Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Страйки за футажи билда уже GSC могли отправлять, и они, как ни крути, заслуженные. Это утечка, а издатели игр никогда не поощряют утечки.
  2. 3 балла
    tomcat "Возможно это первый шаг GSC навстречу к мод сообществу. И возможно этот шаг является началом пути к законному и гарантированному заработку мододелов." наивный ты
  3. 3 балла
    А в ТЧ разве это влияет на точность в прицеле? Вроде только если от бедра стрелять. (параметры PDS_*) В любом случае, Антикиллер это нормальная снайпа, вот таблица в которой есть в том числе дистанции по которым 100% попадаешь в 20см мишень. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1me0bO3B_ZnwHLOYXqZDNyPfdFAL8nqp1oNkrbyFZ7cM
  4. 3 балла
    ВТСС - помойка, в которой нет ничего стоящего. Ник - лживый, двуличный человек, чсв, и просто балабол. Антишнапс - балабол и пустышка, плюс море воды. Нексус - просто отвратительный человек, который сотворил ужасные вещи. Хотя, мне кажется, действовал явно не он, и не один, но все же. GSC - конторка бездарей и немощных людей, которые не в состоянии что либо сделать. Это самое главное. А вообще, ситуация до боли смешная, и грустная.
  5. 3 балла
    Это насколько же у Ютуба недоработанная система страйков, что любой школьник может выдать себя за представителя крупной компании и просто так раскидывать стайки кому попало...
  6. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    сам-то как думаешь? Дополнено 1 минуту спустя рано тебе в аномАли играть-писать научись.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Возможно сбой какой или какой либо IP позволяет пройти. У нас иногда и инста с твиттером без впн работает.
  11. 2 балла
    Ещё у тебя карточка без приставки super. Думаю 1660 super в 1080p должна показать от 70 до 160 фпс на разных локациях. Чего должно хватать для комфортной игры. Главное чтобы статтеров не было.
  12. 2 балла
    Спасибо за ваше ожидание. Наша команда делает всё возможное, чтобы как можно быстрее обрадовать вас новыми новостями и подробностями о разработке модификации.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Можно ещё Метрошные треки взять - Roadhouse, Campire Strong - Part 1 из альбома с саундами 2033 и Exodus Blues из альбома с саундами Exodus-а, за них вроде АПшки не дают.
  15. 2 балла
    Разрабатывается новая модификация на Сталкер Зов Припяти под названием "Accident". В моде имеется новый сюжет, 32 локации, новые персонажи, собственная озвучка, новые броне костюмы, новые группировки, механики, а так же возможность создать и играть за свою группировку . Мод разрабатывается новой командой "Team PA". Когда выйдет мод - ещё неизвестно
  16. 2 балла
    Группа блогеров раскрыла тайну многочисленных страйков контента по S.T.A.L.K.E.R.. За последний год их получали крупные игровые ресурсы, владельцы небольших и популярных каналов на Youtube, администраторы сообществ ВКонтакте и других социальных сетей. Многочисленные страйки прилетали и на ресурсы AP-PRO, а некоторые даже были на грани удаления. Первым делом, 5 дней назад, вышло большое видео от блогера DeadP47 c расследованием ситуации со страйками. Автор видео привел достаточно фактов указывающих на то, что за большинством страйков стоит не GSC Game World, а мошенник, выдающий себя за сотрудника компании. Его личность в сталкерском комьюнити многим должна быть известна - это Daniil Nexus. На момент выхода ролика он числился администратором сообщества Вестник Того Самого Сталкера, а также принимал активное участие в распространении слитых материалов и билдов S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня, 16 мая, уже на канале iXBT games, что тоже изрядно пострадали от страйков, вышел еще один ролик, где сам Daniil Nexus поведал причины своего поступка, рассказал, что он из Киева и в настоящий момент учится в школе, а также раскрыл детали рассылки страйков. Он пообещал больше не отправлять страйки, снять уже отправленные, а также готов в ближайшее время выступить со своим обращением к сообществу. AP-PRO.RU, 2024 г.
  17. 2 балла
    От 50 до 120, зависит от локации.
  18. 1 балл
    Название: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  19. 1 балл
    Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции
  20. 1 балл
    этот движок делает устаревшим только однопоточность, ничего более
  21. 1 балл
    народ если кто сделает сохранения в любом месте напишете пожалуйста
  22. 1 балл
    Да не, какие тайники за 100 деревянных. Так, ерунда всякая. Типа на Свалке возле кладбища техники не ходи - зомбаков много и подобные "сюда не ходи, снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь". Так, для антуража брал. Дополнено 8 минуты спустя Ха, через КПК ещё раз с этим же сталкером поговорил. Он мне ещё раз предложил инфу прикупить. Купил. Т.е. ещё один квест "купить инфу" получил и закрыл. А предыдущий также и висит. Багулина походу.
  23. 1 балл
    Elementalist Elementalist в 2.1 я этот квест проходил с СВДК. Сейчас пока еще не брал, ждал гаусски. Давно уже есть Хостел и протчее разное, но пока не до сук... )))
  24. 1 балл
    Elementalist СКС кривой, нужна нормальная снайпа с хорошим прицелом и дешёвыми патронами. Например Маузер K-98, или АН-94 снайперский (меняешь на 15 бутылок у Шерстюка, обязательно апгрейдишь на точность у Долговязого, прицел ПСО-3 берёшь бесплатно у любого снайпера Свободы на вышке, подорвав его канистрой).
  25. 1 балл
    у меня такого не было, а по а-лайфу да было полно вылетов, то мутанты пытались занять смарты сталкеров из-за этого как раз были вылеты в Припяти в оригинале, то монолитовцы на ЧАЭС неправильно занимали схему лагеря и пр. ,в общем пока проходил на старом билде ОГСР пару десятков вылетов поправил , вроде а-лайф гребанный починил, теперь а-лайф рабочий, он и раньше работал, но как и написано в посте скрине он вызывал кучу вылетов и невозможность зайти в ту же Припять, сейчас работает норм. а с тем что нпс становятся врагами такого не встречал, потому и починить не могу, может встреться проблема при следующем тесте ,тем более я хочу туда ещё квесты с Outfattera пихнуть ,а он тоже свои баги добавлял судя по старым летсплеям мода
  26. 1 балл
    Я не вижу того, чтобы эта новость добралась до форума, доберу ее до сюда я сам. Как оказалось GSC не имеет никакого отношения к страйкам и это очень хорошая и важная новость https://youtu.be/aiqcbl3tkOc?si=BQBQVVfEamiLg2bd
  27. 1 балл
    izsede да, вся мелкая работа это цикличные квесты.
  28. 1 балл
    https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto
  29. 1 балл
    Такие ситуации и "задумано" - антонимы. Один недочёт разраба породил другой. Жди третий (возможное исчезновение обычных НПС) и т.д. Кроме бороды и проводника там ещё должны были выжить Сыч, Шустрый и механик. Насчёт новых нпс, это ещё может быть тем, что какой то мододел решил подогнать посонам непрошенное и непроверенное "улучшение", и покарябал когтями конфиги спавна мутантов и враж НПС на Затоне. А дальше как в Нашей Раше - "ключ павернуль, напор пошель и хешшшельме - бешшельме!!! " Врагов у одиночек стало столько, что они вымерли как вид. Спавняться - по одному - двумя, ну и их сжирают\расстреливают волны - цунами зомбей в первые же часы.
  30. 1 балл
    удалил этот мусор лутьше в аномоли играть
  31. 1 балл
    1. Подземелье Агропрома. Растянутые текстуры на этих бетонных кольцах https://ibb.co/6JSLNtq и здесь на полу https://ibb.co/ZJwmKCs 2. Подземелья Агропрома. Если двигаться в данном проходе взад-вперёд, то что-то исчезает на полу https://ibb.co/xmrw5t9 https://ibb.co/NYsRkDm 3) Подземелья Агропрома. Этим колоннам и балкам перекрытия явно более подойдёт текстура обычного бетона https://ibb.co/JBFrbsL 4) Подземелья Агропрома. Возможно, текстуру "земли", на данном пороге, лучше заменить на ту, что используется окружающими стенами https://ibb.co/Cv92gTK 5) Армейские склады. Кровососовка. Мнение: в ТЧ и ЧН в этом месте был белый металлический столик, возможно, что ВАЛ с патронами должен был лежать на нём https://ibb.co/pxC9MQX 6) Армейские склады. Военная база. На данных щитах (на базе) https://ibb.co/3S5GHbZ должна быть текстура mtl_electr_box_1.dds, ЕМНИП 7) Армейские склады. Оружейка штаба https://ibb.co/564zw8B 8) Армейские склады. Казармы. Мнение: поменять бы текстуру на этих оконных перемычках на обычный бетон, а то текстура стен не смотрится https://ibb.co/jrSbDqD 9) Армейские склады. Казарма слева за мостом. Текстура потолка и текстуры балок явно не соответствуют https://ibb.co/x5M9Q4z https://ibb.co/XYL30DN В соседней казарме всё нормально с потолком и балками, возможно взять для примера. 10) Армейские склады. Военная база, тоннель. Старый баг - шлагбаум висит в воздухе https://ibb.co/XLNf4gj 11) Армейские склады. Военная база, сторожка у тоннеля. Ещё один баг, со времён ТЧ и ЧН - щель у лестницы https://ibb.co/BZhwyzm
  32. 1 балл
    Вообще-то про квесты, но некоторые стволы берут все торговцы (даже медики). Например этот:
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    самое забавное это то, что оказывается кроме антишвепса и другие знали об этом, но в крысу молчали))) воистину дружное и поддерживающее друг друга комьюнити. увы увы
  35. 1 балл
    Какие говна плескались в голове у этого чела разговор отдельный. С другой стороны - меняет ли это положняк по ПЫС? Да, как бы и нет...
  36. 1 балл
    Билд С2 тоже слил Киевский школьник? Как далеко его школа от Киевского офиса GSC? Дополнено 2 минуты спустя Если они кидают страйки то там пишутся ли данные GSC типа не Роман Голубчик(Киевский школьник), а какой-нибудь Захар Бочаров представитель GSC???? Какую корочку официальной GSC показывают, что они это точно они ?
  37. 1 балл
    Сеятель ,тебе никто ничего не должен,особенно если виноват в этом ты сам
  38. 1 балл
    А чем ты отличаешься от тех, кто "Нихрена не может, болтать только" если ты используешь правки? Значит, ни хрена не можешь именно ты. Убери правки, переиграй, и не позорься, пожалуйста. Поддержка с правками не будет оказана. Это неуважение ни времени, ни сил человека который тратил своё время на мод. А ему ещё и разбираться в том что ты правками накриворучил. Никакого уважения...
  39. 1 балл
    sedoi Вообще финальный эпилог очень странный если так рассудить. Нас объявляют врагом народа, по зоне даже реактивные истребители летать начинают. То бишь создается ощущение что прям всё чувак - готовься, в люди те нельзя. Но стоит ток пройти чуть дальше, и Жаба нас отмазывает - мол "не гоже в монолитах ходить" - для чего это сделано? Как по мне, а уж этот старый хер явно бы заложил нас с потрохами (хотя он в конце по факту единственный торгаш, кому сбагрить добро можно и закупиться необходимым). Концовки вообще не изменились со версии 2.5 - всё так и остались (та что через резервный ход выдаётся так и осталась серой). Вообще, как по мне , было бы неплохо реализовать в данном случае (через побег с резервного хода) прорыв на большую землю (дескать дело сделано, оставаться нет смысла, нас не схватили, надо валить) Заодно понаблюдали бы за последствия своего выбора.
  40. 1 балл
    Единственное лучшее продолжение - "Хармонт. Наши дни" 2014 года, но не от Стругацких, а от Майка Гелприна. Очень советую.
  41. 1 балл
    Построй собственноручно всего лишь 1 новую локацию и ты всё поймёшь. Без заселения, без квестов, без премудростей. Просто 1 проработанную локацию размером хотя бы с Агропром.
  42. 1 балл
    Алексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Сможешь озвучить мод который не посмешище?? Дополнено 3 минуты спустя Банальная позиция всех тех кто видит в Сталкере только пострелушки. Открою тайну, в Сталкере стельба это далеко не главное...))) Лучше бы Вы переосмысливали другие игры, а не трогали то, из за чего обратили внимание на эту серию...
  45. 1 балл
    Сделаю еще медленнее
  46. 1 балл
    Сегодня выложу патч, без тарковщины опять таки - т.к. играл и понял что не катит.
  47. 1 балл
    Не перестаю дивиться перлам местных писарей) неужели нельзя было написать проще и естественнее: «автор доработал показанные ранее диалоги в стиле визуальной новеллы.» Но куда там! Давайте напишем криво-косо, поставим все в пассивный залог, сделаем наслоения падежей, напишем все от балды, не думая, а еще лучше используем несуществующие слова типа «визуально-новельный»… Знаю, что все тут будут сейчас плеваться, мне все равно. Ценителей хорошего стиля тут видимо нет.
  48. 1 балл
    Разработчик мода «Alone In Windstorm: Fallen Bear» порадовал публику новым атмосферным роликом, а также рассказал о ходе разработки. Недавно была завершена работа над дизайном новой подземной локации, а сейчас стартовал этап её заселения с последующей реализацией сюжета. Следующим уровнем, над которым пойдет работа, будет уже на поверхности. Новый ролик же призван передать игрокам теплую атмосферу убежища, где игроки смогут отдыхать после сложных вылазок, слушая песни с пластинок. AP-PRO.RU, 2024 г.
  49. 1 балл
    От Лукаша за мозги контролёров.