Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2024 во всех областях
-
3 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКоманду я давал, трижды востанавливал сам разных неписей, раз пять другим комьюнити по просьбам. Беса оживлял дважды. Удалять можно на любой локе, а вот спавнить желательно не на тех, где непись обитает - обитала. Дать ему время дойти до исходной точки. Так как он заспавнится там, где прописанно в олл. спавне, а потом двинется туда, где ему в данный момент игры, место. Как то так. Дополнено 2 минуты спустя А что ты за ужасы рассказываешь, ну есть пара тройка квестов, где идёт скриптовый спавн и что?
-
3 баллаПропил бренд Сталкер, как пропил компанию странно. Я один заметил в интервью что у него руки трусятся? Может и не сильно, но все-же. Дела конечно личные, но третья жена. Это уже не хорошо. Много детей. Брат задействован в компании как управляющий, все-же брат не так шарит за Сталкер как Сергей Григорович, по этому на 100% доверять игру ему я бы не стал. Что из этого получится, мы конечно еще посмотрим. Очень жаль что Сергей закрыл компанию в 2011, были большие надежды на Сталкер и компанию GSC. Я находясь в Киеве помышлял периодически о возможно работе у них, что казалось чем то не реальным и крутым. На тот момент я был всего лишь студентом. Прошло больше чем десятилетие, винить Сергея нет смысла. Хотя его отговорки и ответы по поводу закрытия компании ничего не объясняют. Геймдев потерял многое за эти года, в отношении Сталкера. Из одежды у меня была только фан-футболка с надписью и логотипом Сталкера. Бренд одежды я не заказывал и не стал бы сейчас, в этом нет смысла, лучше одевать что то нейтральное. Книжная серия на текущий момент в Украине не актуальна, книги новые не выпускаются и не продаются, а так же не создаются писателями. Я бы возможно покупал книжную серию Сталкер с украинским языком, если бы такое было. Но уже не первое интервью где Сергей Григорович говорит о алкоголизме, пенсии и прочее. Что говорит что бренд развивать никто не собирается. Как покажет себя Макс Крипа, как новый владелец мы еще посмотрим. Скорее всего идет речь о развитии ИТ сектора и программных продуктов (то есть все что связано со Сталкером и Сталкер 2) и не более. На Сталкер 2 большие надежды, если он провалится, увы о бренде забудут на десятилетия. Война на Украине, скажется и никакой офис на Кипре и в Праге не спасет бренд. Локация проекта разворачивается в ЧЗО, в Киевской области, Украина.
-
2 баллаПерсонажи Сюжета:Служивый Главный Герой,Крысюк Его Друг,Мамонт Начальник БлокПоста,Сизон Врач,Пестрый Снайпер На мосту,Гиблый Руководитель Деревни Новичков,Профессор Диливуров Врач БЛП,Симин Проводник,Каледон Торговец,Перо Техник,Генерал Мишкин ЗМ БлокПоста Дело Было Так: Собрались пара друзей:Служивый и Крысюк В Зону.Подготовившись нашли проводника:Симина.Договорились о Вылазке в 6:30 Утра,ну чтобы уже наверняка.Двинув в Зону Отчуждения они прибыли к месту,Тоннель.Осталось пройти около Километра через Лесостепь и вот он Кордон! Пройдя половину пути,Симону стало плохо,его охватили навязчивые мысли,дальше идти он не мог,дав карту местности путникам,он попросив пару друзей,дойти до Деревни Новичков,лег на свой рюкзак снаряжения,Проходя через БлокПост,Крысюк допустил ошибку,увидев собаку он закричал,и военные БлокПоста услышали Визги,Крики Путников. Началась погоня,Крысюк упав не смог дальше бежать,БЕГИ! Кричал он Служивому.Добежав до Места он попросив Врача,познакомился с Профессором Диливуровым.Он заявил об отказе помочь опытному проводнику,по причине опасности.Служивый не мог оставить все просто так.Начав заводить новые знакомства он понял,то что проводнику он помочь уже не сможет,он решил предпринять меры.Он Встретил Гиблого,временного лидера деревни новичков, рассказав о ситуации,Гиблый дал ему несколько поручений,чтобы попробовать потом,помочь спасти Крысюка из Плена,Первым заданием было найти Артефакт Медуза в Аномалии напротив Деревни,Служивый взяв детектор и попав в радиоционный Фон,достал артефакт.Поручение выполнил,Ему дали еще поручение.Уничтожить стаю Кабанов на овраге,уничтожив их,он получил ранение от одного кабана,залутав раны у Профессора Диливурова,он решился выполнить последнее поручение Гиблого,В Тоннеле с Электрой,найти документы и посылку,Оказалось то что там,Служивого ждала зассада,Группа Военных под руководством Пестрого,Снайпера на мосту схватила Служивого и отвела на близкий лагерь в Округе,Перо,Мамонт,Мишкин,Пестрый и Группы военных решили Зачистить локацию Кордона и предложили Служивому сорвать сделки Новичков,в обмен на жизнь,Согласившись на Служивого повесили GPS Маячок,С прослушивателем.Служивый и Сам был не промахом,он служил в СпецСлужбе и Смог снять Маячок,но оставить в кармане,и отключать когда ему это нужно,тогда возможно военные и не заметили бы пропажи.Прибыв к деревне он рассказал Гиблому о делах Военных,Гиблый собрав 5 Отрядов Опытных,И Не Опытных Путников решил Рассформироваться по всей территории Кордона,Служивый вернулся к лагерю военных,И его не отпустили,а сказали о том что он будет задержан и отправлен на большую землю,Он смог убежать ночью,подслушав разговор о начале атаки,он заявил об этом Гиблому, а сам решил спасти Крысюка,Когда все началось он смог проникнуть на Территорию БлокПоста,но друг был уже задержан и депортирован на территорию Большой Земли,Отразив отчаянные атаки военных на Кордон,они смогли выстоять,Каледон смог договориться с новым руковожством о мирном состоянии Новичков и Военных,Служивый стал Курьером Каледона,а потом уже и матерым.Он Накопив на снаряжение,Заработав репутацию,собрал группу исследователей и Двинулся вглубь зоны,Цель его не кому не была известна,но говорили что его отряд наблюдали в Рыжем Лесу, Конец Истории Если вам понравилась Данная идея,то вы можете ее брать и использовать! Данный Сценарий не относиться к реальности,а все события и герои выдуманны
-
2 балладля тч и чн разные userы. а вообще у меня такая же фигня с ОЛР произошла, один раз вылетело и всё. даже не запускалась.забил. благо оригу не зацепило. Дополнено 0 минут спустя а вообще если есть возможность снеси винду и чистую поставь.
-
2 баллаСайт позволяет прицепить файл фото не более 1 Мб. Скриншот всего экрана - вполовину меньше размером, а уж выделенная область - тем более! Дополнено 3 минуты спустя А игра походу, и не заточена под использование этого девайса! Лишь пару раз нужна по квестам... Да и аккумы к ней одноразовые и уходят очень быстро. Нафик-нафик! )))
-
2 баллаНу у многих после srp такое было. Попробуйте без него. Метод тыка...
-
2 баллаНу... Это действительно очень необычный мод! Хоть проблем при моем прохождении было многовато... Ну во первых - очень вредная тенденция идёт у автора, что этот мод, что "Зависимость", они оба полны вылетов, багов и в том и в другом моде был момент, когда я банально дальше пройти сюжет не мог из-за вылета... Но т.к. эти проблемы легко решаемы, то они не идут в оценку мода Сюжет у мода... Странный, если честно Мы играем за контролера-симпа, который не помнит прошлое и чуть не сдох от кровососа, затем он постепенно становится сильнее. Сюжет как по мне - слабоват, но хороший. Геймплей - средний. Он мне понравился, но бывали иногда моменты, когда мутанты были тупыми, или сталкеры-зомби тупые. Особенно в финале, где надо победить своего хозяина, а сталкера не будут стрелять, пока не подойдешь очень близко, как раз в поле действия его пси-силы, увы Было еще больновато подчинять из-за этого звука, хотелось бы слышать более мягкий звук, дабы уши не резало.-. Мутанты как и сталкера максимально тупые, они могут внезапно в поле убежать, они не идут за тобой или вокруг тебя, контроля за их действиями банально нету! Хочу выделить еще и прокачку с достижениями, которую к сожалению, автор никак не редактировал. В итоге ты можешь прокачать способность сносить вертолеты, которые никогда не встретишь, а в достижениях тебе надо съесть Генерала Воронина, хотя сам бункер долга вырезан, лол Впринципе это всё, что можно рассказать про этот мод. Он необычный, было интересно играть за контролера, который мыслит побольше своих сородичей, и именно за свою изуминку я вместо 7 поставлю 9 баллов. Автор, пожалуйста, побольше займись технической стороной в следующих модах!
-
2 баллаим лень самому что-либо изучать. В скором будущем будут снимать видеогайд по смене худа и инвентаря. Да че уж там, они уже ленятся проверять на наличие обновлении
-
2 баллаbebrik_varenik скорее всего вам нужно дойти до места где происходит вылет. Он произойдет , потом сразу лог образуется. вот его и просят Вообщем вылет произошел, сразу лезете в папку с логом и крепите его сюда
-
2 баллаЕсли тебе это кажется смешным, то значит ты просто крайне слабо представляешь, насколько много игроков именно так и делают При этом даже с сейв-зонами немало игроков пытаются действовать ТОЧНО ТАК ЖЕ. Две основных заповеди таких игроков: "зачем что-то покупать, когда можно засейвскамить?" и "если можно засейвскамить, нужно сейвскамить" Если вас так поразили "клубки слов" и "7мь безопасных зон" в данной статье, то даже не представляю, как вы "асиливаете" чтение ап-про. Тяжело вам наверное приходится, сочувствую... Ведь к каждому моду на ап-про существует своя отдельная энциклопедия с подробными статьями и идеальной редактурой текста, а мы тут вас так сильно подвели... А остальной команде тогда посоветую нанять профессионального редактора. Ах да, у нас же БЕСПЛАТНЫЙ масштабный мод с БЕСПЛАТНОЙ поддержкой, которым занимаются всего несколько человек в свободное время... Что ж, тогда наверное придется пока остаться без редактора... Или, может, подкинете немного на бусти - тогда и статью ПРОФЕССИОНАЛЬНО подредактировать найдем грамотного человека? Нет, по пси его будет недостаточно против контров 3 тира на Старой Дороге. Зато это просто шикарный костюм для быстрого фарма аномальных зон за счет отличной аномальной защиты, отсутствия износа в аномалиях (как и у всех наручников) и +30% к скорости бега по сравнению с любыми другими костюмами. Укрепленная Кобра - это по одному из цикличных заданий Шустрого. Один из лучших костюмов для фарма 1-2 тира на мой взгляд. Очень неплохая защита от разрыва при очень низкой цене ремонта. Арты на восстановление пси не очень эффективны против контров 3-4 тира. Лучше всего арты на пси-резист как ваши Лунные Светы. Их желательно побольше. Шлем, конечно, тоже нужен помощнее. Хотя бы Сфера-12М, а еще лучше Сфера-12, поскольку артефактов на пси-резист у вас пока маловато. Лунные Светы фармятся в электро аномальных зонах 3 тира. Еще можно пофармить Слизняков в химических аномальных зонах 2 тира.
-
2 баллаМы будем только рады, если люди сами разберутся Но сейчас идёт ОБТ и пока приходится каждый день разгребать поток самых разных жалоб и обратной связи. Поэтому мы не готовы тратить время на тех, кто не проявляет хотя бы базовое уважение и благодарность за бесплатный, но вполне качественный мод и поддержку. Это называется САМОУВАЖЕНИЕ. Интересно, вы осознаёте ваш уровень лицемерия, или это настолько толстый троллинг с вашей стороны? Написать про нашу корону и некие угрозы с нашей стороны, и тут же самому начать нам угрожать тем, что не разместите ссылку на группу на ВАШЕМ канале. Хотя вас об этом еще даже никто не просил и не предлагал Даже не знаем теперь, как дальше будем раскручивать мод и группу... В качестве примера и демонстрации того, что здесь мы тоже помогаем, можем привести Варяга 25. Человек тоже не согласен с нашей позицией по поводу читерства, но принял наши правила, играет без читов, не подстрекает других к читерству, культурно общается, относится к нам с уважением и получает от нас помощь по моду. Можете сами посмотреть, на сколько вопросов по моду мы ему уже ответили в данной теме Как говорится, что посеешь - то и пожнешь
-
2 баллаПарацетомол, опять навел "СТРАШИЛКИ" Это модификация, с великой СуперДетализацией,проработка на высшем уровне,Идеальная история,Новые механники и Другие. Графика На высшем уровне,тут сделано все отлично,есть некоторые проблемы с освещением в пространственной аномалии (Армейские Склады). Механники Вы играете за контроллера,вы зомбируете мутантов и сталкеров,вы можете Прокачивать себя,Система навыков и харастеристик,Это на уровне Золотого Шара,SGM И Других легендарных модификаций,к которым качество других даже не приблизиться Сюжет со своей завязкой,но он очень продуман.Все до мелочей Почему? Потому,Диалоги на высшем уровне,сюжет не надоедал и была интересна концовка,Таких модов,В ТАКОМ СЕГМЕНТЕ ОЧЕНЬ МАЛО Техническая Составляющая,Багов нету.Честно я их не заметил Вывод,Парацетомол ты один из лучших модмейкеров в истории STALKER, я желаю тебе больше идей,и интереса к модострою.Очень интересные истории ты нам создаешь,Я желаю тебе Всего наилучшего,Правда ты очень качественный модмейкер.Я Рекомендую к скачиванию данную модификацию ведь она поистине легендарная в своей рубрике.Таких модификаций Единицы,Спасибо
-
2 баллаЧеловек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
-
2 баллаА мы Григорыча хейтим за сами знаете что,а он,оказывается,и не при делах по сути.
-
2 балла
-
1 баллПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
1 баллВсем привет,и иногда в свободное время хочеться поделиться творчеством,наработками,идеями,сюжетами,квестами.В этом сборнике я буду писать свои сценарии.Конечно в свободное время.Если вам интересны данные Сценарии,то можете их брать и использовать.Все персонажи и ситуации вымешленны.
-
1 баллПожалуйста, ставьте пробелы после (и только после!) знаков препинания, это базовые правила написания текста на компьютере. Я правда хочу прочитать сюжет, но в текущем виде это нечитаемо.
-
1 балл
-
1 баллВообще, шейдер selflight перекрывается скриптовыми r1\selflight.s и r2\selflight.s Так что, при желании можно ковырять в этом направлении. Дополнено 5 минуты спустя Возможно, в диалог вставить action вызывающий скрипт с определенной функцией:
-
1 балл
-
1 баллsentet1c Попробуй скачать репак может он получше будет . https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/zolotoi-sar-zaversenie-repack-by-serega-lus/131-1-0-2611
-
1 баллkaravan150 что за ересь? На форуме твои комментарии постоянно. И ни смысла и ничего. Диалог с конструктивом не появляется. Сиди молчи, не пиши такое гавно.
-
1 баллПриветствую. Да, фикс есть, сейчас на сайт выложу его в тему мода gamedata.7z
-
1 балл
-
1 баллХа, вот это ты дружище удивил меня. Добавить буриала в качестве саунда на главное меню, интересная идея. Ты его еще замедлил и чуток обработал, как то тоже этим занимался, получается оч атмосферная штука, в свое время из-за этого саунда игру пилить стал, но вот не допилил :d. btw
-
1 баллTyrob По мере прохождения на карте на монеты будут появляться метки, так что все сразу не соберешь ))
-
1 баллВот полностью согласен с Prostomod , этот комментарий: отвечает на многие вопросы. Могу только добавить, что в некоторых случаях(при "новой фиче"/технологии) из этого: доступны только первый и третий вариант, ибо бывают фичи, которые совместить просто невозможно... Но вот из-за плачущего меньшинства, страдающих по ""невероятной атмосфере статики""(либо то меньшинство, которое компы не обновляет по +20 лет) - выбирают первый вариант, что тормозит прогресс. Когда уже меньшинство перестанет диктовать большинству что делать!?
-
1 баллАга, круто было бы и со стрелочкой, и цифровой индикатор. Ну, конечно же, это дополнительная работа моддерам.
-
1 баллмогло сработать если мод не вносит глобальных изменений( доп квестов и тд) На ЗП пару раз прокатывало Дополнено 2 минуты спустя bebrik_varenik я так понял лаунчера нет? Просто моды в одну папку? Дополнено 7 минуты спустя возможно это баг одного из модов. Войны группировок или srp тот же ставлю на srp
-
1 баллbebrik_varenik объяснять долгл вот если поймете Объяснение Дополнено 1 минуту спустя Там если не ошибаюсь нужно правки вносить в файл.
-
1 баллКак известно, англичанин уходит не прощаясь. а еврей прощается, но не уходит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОснователь студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть АКС-74 «5.45х39», id wpn_aks74_m2. Даёт Волк в конце цепочки. Автоматик ничем не выделяется, кроме увеличенного магазина. Под этот калибр лучше использовать АЕК-971, допиленный Долговязым.
-
1 баллвы когда свои портянки будете под спойлер прятать? Дополнено 0 минут спустя в телепорт...
-
1 баллПроблема не в том, что удаляется существующий функционал, а то, что с оглядкой на него приходится делать новые фичи. Попробую объяснить суть, почему вырезают старое и уже рабочее. Допустим, у нас в игре есть несколько видов фичей (в нашем случае - рендеры) разной степени прожорливости и давности (ну и следовательно, актуальности). И мы решили добавить что-то из новинок технологий, которое улучшит нашу игру. Пытаемся добавить это новое, и возникает проблема, что какая-то часть новой фичи конфликтует с частью устаревшего и/или очень прожорливого функционала из уже существующих фич. При этом конфликтуют части, которые ну совсем никак не объединить нормально, чтобы согласовано работало. Получаем выбор: Отказаться от новой фичи. Закостылить как-то так, чтобы работало оба варианта. Отказаться от старой фичи. С первым пунктом сразу понятно: внедрение нового не происходит, всё возвращают как было и живут все долго и счастливо... А если вдруг внедрением этой новой фичи можно было бы очень сильно улучшить общее состояние игры, либо она необходима для другого этапа? И если первое ещё можно пережить, то второе поставит крест на множестве возможностей в будущем. В итоге получаем, что нам этот вариант не подходит. Второй пункт для стороннего наблюдателя выглядит идеальным: внешне и старое работает себе норм, и новое ок. Только такая идиллия для стороннего наблюдателя оборачивается адом для того, кто будет с этим работать. Даже если оно так просто будет работать без проблем, оно может сломаться если понадобится ещё раз внедрить другую новую фичу. И в этот раз внедрение будет проходить сложнее. Получается рекурсия, только нагрузка на исполнителя возрастает постоянно. Надеюсь, понятно, почему так поступать не хотят. Третий пункт не идеален. Сразу понятно, что удалив старый функционал для нового, нам придётся переработать и то, как оно будет работать всё без него. Но в таком случае у нас проблема коллизии двух фич заменится на проблему создания возможности работать без старой фичи. Однако у нас старая фича довольно независима, её можно менять на уже существующие альтернативы без необходимости заново делать программу (в нашем случае, рендеры можно менять, они работают примерно одинаково со всем остальным движком и отличаются только тем, как изнутри устроны). И в итоге, если заблокировать какой-то из вариантов, то единственное последствие - заблокированный вариант не будет участвовать в работе программы. А раз этот участок программы не работает, то его удаление из программы не повредит работоспособности. И из всего вышесказанного получаем, что удаление старой фичи может быть тем самым "злом во благо", когда создав некоторые неприятности сейчас мы предотвратим на порядки большие проблемы в будущем. И ситуация касательно вырезания статики, как по мне, это и есть иллюстрация этого самого "злом во благо".
-
1 баллНу зачем так сразу резко , мне лично в ЛС не чего от него не приходило , а вот если полистать назад тему то можно и найти где Дядя Вася выкладывал ссылки .
-
1 баллЯ говорил, что больших новостей до релиза MoP ждать не стоит? Походу, отчасти я всем наврал. Произошла череда событий, после которых мб смогу показать что-то.
-
1 баллЗа это отвечает обычный походный ремнабор, с той же GUI функцией что и у механиков, только без апгрейда. Все по классике. Дополнено 6 минуты спустя Моду нужна помощь опытного моделера, исправить ошибки в нескольких зданиях. Если у кого из знающих есть желание помочь, напишите в лс пожалуйста.
-
1 баллА каким образом они действуют на поясе если пояс это тоже одежда причем прилегающая не вплотную к телу? Это очень расплывчатое обьяснение.
-
1 балл
