Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2024 во всех областях
-
4 баллаОставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
-
3 баллаНазвание: Dark Mod | Версия: 1.0 Платформа: Чистое Небо | AdvancedXRay CS - Global Stalker Weather Rework 1.5.14 Разработчик: BеST Дата выхода: 13 июля, 2024 г. Dark Mod — глобальная модификация на платформе AdvancedXRay CS. Целью модификации является разнообразить игровой мир Сталкера Чистое Небо различными геймплейными фичами, хорошей графикой и звуковыми эффектами.
-
3 балла4hedor Пахом тебе не деньги дает, а возможность на такую сумму набрать у него товара.
-
3 баллаGSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
-
2 баллаAnomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
-
2 балла
-
2 баллаСейчас глянем Дополнено 49 минуты спустя Ваш сейв похоже не исправить без помощи разрабов. Могу свой предложить Дополнено 6 минуты спустя Delejar hoz (1).scop
-
2 баллаПотому что на практике хватает винды. И если возникают проблемы с системой, то это либо пользователь винды, либо пользователь макоси. Красноглазики сами разбираются, а потом с пеной у рта доказывают, что это не проблема.
-
2 балла
-
2 баллаПеределал в Дежавю погоду на Болотах вместо постоянного тумана теперь там динамическая погода, на текущем движке так красивше Зато теперь постоянно туманная погода будет в Пузыре/ Лесной чаще, там это как раз более атмосферно ещё и с новый эмбиентом.
-
2 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля раскрыли наименования оружия, продемонстрированные в последнем трейлере. Как и в оригинальной трилогии, авторы будут заменять настоящие названия оружия на свои собственные, вероятно, из-за отсутствия лицензий: Что же такое Зона? Я бы сказал, что это земля обетованная для искусных контрабандистов оружия. Мы завозим десяток моделей, и куча заинтересованных с жадными глазами бежит раскупить и сразу проверить их на практике. А потом большинство из этих экземпляров возвращается к нам в качестве трофеев за смешную долю стартовой цены... хватит лирики, вы же здесь чтобы проверить наш ассортимент! Сегодня вниманию такие предложения: СВУ-МК С-3 Снайперская винтовка, любимая бойцами долга и бывшими фанатиками Монолита. Из-за такого прицела Зона выглядит безопаснее. M860 Надежное помповое ружье для приверженцев старой школы. Сотни жизней сталкерам спасла, да и унесла не меньше. ”Зубр-19" Всегда не хватает патронов в магазине? Этот прокачанный псевдо-AKM создан помочь. Са ”Лавина" Хорошая цацка на похвастаться, а в умелых руках окончательный аргумент. Но успехов в поисках патронов. “Харод” Эх, еще заводскую смазку можно почувствовать. Выглядит как бластер, но стреляет старым добрым 5,56 — настоящее счастье. Что-то выбрал? - сообщается в описании поста. Примечательно, что в первоначальной версии поста оружие “Харод” называлось Днепр, но вскоре пост отредактировали. С чем это связано - неизвестно.
-
2 балла
-
2 баллаГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
2 баллаЗакину свои 5 копеек. r3_sm_minmax следует отключать. Из-за неё на DX10 и выше имеется просадки ФПС со временем. На DX10 и выше у нас есть доступ к волшебному ключику запуска -no_staging, благодаря которому мы можем отключить кеширование текстур в оперативную память, тем самым разгружая место под что-то более важное. Многопоточность. Как известно GSC пытались реализовать многопоточность (особенно это заметно на бенчмарк сборке, но и в релизной версии она тоже есть, хоть и порезана). Проблема в том, что на многоядерных системах этот многопоток хуже только делает. Но решение есть! Используя ключик -max-threads 1-... можно задавать количество потоков помощников. В идеале ставить 1, чтобы этих потоков вообще небыло, но можно попытаться подобрать идеальное значение. Главное не делать его слишком большим.
-
1 баллАвторы: Тип: Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 24.01.2014 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Благодарности:
-
1 баллГруппа ВК Название: Pain of The Past - Боль прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Teаm Дата выхода: 7 апреля, 2020 г. Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.
-
1 баллВ этой теме советы для модмейкеров, как оптимизировать скрипты сталкера на любую часть игры. Вручную. Вся информация достоверная, проверена лично мною, когда я делал CoP optimized.
-
1 баллупс. Спасибо, подправила) Дополнено 34 минуты спустя Ты реально не понимаешь, что у игры направленность на мобильную платформу (то есть игра будет в будущем на андроиде), а браузеры используются как инструмент показа игры на ранних стадиях? Не знала, что хром, опера, яндекс браузер - это игровые движки, а не инструмент просмотра веб страниц
-
1 балл
-
1 баллОткуда, простите? ВООООТ! Самое главное ! Да ещё и под разными пунктами. Не хватает пункта " Удалена иконка подгрузки" , прости меня господи ... А зачем? Может монолитовцев? В ЗП же нету ЧАЭС и самого монолита. Не с той ноги встал. Извините. Влепите клоунов, пожалуйста. А чего это я на себя наговариваю! Я всё по делу написал.
-
1 баллЕхуууу как же попки горят в этом топике. Особенно у группы "разработчики" (модов) этого сайта. Товарищи разработчики, что именно вам в винде 11 и/или политике развития продуктов Microsoft и/или того же самого Visual Studio и/или его отдельных проектов мешает пилить нормальны моды, а не замены текстур, правки конфигов погоды, наливания однотипного оружия/брони/предметов? Почему все визжат на ПЫСов за кастрированные релизы трилогии? А "все мододелы" пытаются восстановить тот самый сталкер или кроме как "графония", "скриптов" и "сюжета" "того самого сталкера" ничего родить кроме как на костылях не можете? Вы критикуете целую операционную систему хотя сами не можете решить проблемы глобальных переменных, наследования функций и инкапсуляции параметров для объектов и логики поведения в рамках одного проекта весом в 40 ГБ с учетом HD текстур и моделей одни и тех же объектом в 8 вариантах?! Где хоть один мод с реверс-инженирингом всей логики движка и распространением функционала движка на все объекты игры? Почему "новые фишки" работают только в рамках скрипта, где их прописали и выдали под соусом "фишечка мода, которую мы адоптировали из другой игры"? Да идея топ, но почему она работает ттолько где ей указали а не всех ситуациях а-лайфа? У вас одну и ту же логику исполняют 3-4 функции тупо потому что глубже интерпретатора движковых команд на lua вы не можете сделать. Зато бомбите на ПЫС за порезанный моддинг на консолях. Соберите хоть в той же солянке все топ фишки модов не на скриптах а на уровне движка чтобы они вызывались не скриптом, а по решению движка в конкретной взятой ситуации игры и будет "вам-нам всем" тот самый стакер мечты, когда в моде только новый контент и сюжет, а игра сама вставляет все приколы типа а-лайфа, отрыва конечностей, разложения трупов, поведения смартов, рождения артов, внезапных выбросов и прочее, что написано как "уникальное" от конкретных модов без конфликтов между собой и ломания сюжета. Чтобы у вас же самих не было нужды прописывать как именно и с каким звуком должна открываться дверка у сгнившей тумбочки или почему нельзя Стрелку уснуть на ссаном матрасе в подвале, если 100 метров левее на таком же ссаном матрасе он с радостью проспит столько, сколько укажет игрок. Да, давайте вспомните про OLR, где вакханалия... Только ограничивать проще чем оптимизировать. Ноете за а-лайф -- родите свой а-лайф с мутантами, аномалиями, артефактами и сталкерами. Дальше корректируйте скриптами под свои нужды но изначально функционал должен быть зашить на уровне движка а не наоборот! Задач дофига зато винда - говно: заставлять смотреть сайт ап-про на edge, блокирует торрент и просит скачать лицензионный софт...
-
1 баллСпасибо. На "P.S." и всё, что написано далее не обращайте внимания. Это было лишнее. Удалил.
-
1 балл
-
1 баллetozzzhedan увы, но это вылет который мы не знаем как фиксить и он абсолютно случайный.
-
1 баллDolche kachal chem igral. Посмеялся с этой надписи, разработчик умеет шутить :) Решил для себя провести небольшой марафон по короткометражным модам и решил начать с Искателя. Данную короткометражку я проходил давно, решил вспомнить былое так сказать. А теперь поехали: Сама история подана довольно классно и интересно, да и полностью описывает и оправдывает нашего главного героя, ведь он занимается поисками либо вещей, либо людей: живых или мёртвых. Над звуком работа проделана хорошая, озвучка вступительного ролика, главного героя, призрака сталкера и записей с диктофона сделаны довольно неплохо. Из локаций тут всего лишь одна подземка, которая проходится быстро, также здесь имеется один второстепенный квест, который выполняется очень легко, но он сделан атмосферно и хорошо. Из минусов выделю лишь один: мод ну очень короткий, мне хватило 8 минут чтобы полностью пройти его. 7/10. Вполне неплохая оценка для такой короткометражки. Хочется верить, что продолжение всё же будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть у этой больше половины старые версии, которые прекрасно работают на windows 7 Конечно, если тем более лицензия была у win7, перейдя на 10 получим загаженную версию системы всяким софтом. Так она идет для корпоративного сектора, а не для просто юзеров. А корпоративному сегменту рюшки не нужны и эта версия вынужденная, потому как компании с 7 на обычную 10ку не перешли. Сугубо по желанию. Дополнено 1 минуту спустя На 7ке есть и работает такой же антивирус как на 10, только назывался иначе и ставится отдельно самостоятельно пользователем.
-
1 баллДа потому что все только прочитают вики и знают про пикник на обочине,хотя даже и его не читали.
-
1 балл
-
1 баллThe Exception с нетипичным сюжетом, хоть и с обычной CGIM-овской графикой, но с большим количеством новых интересных артефактов с новыми свойствами.
-
1 баллЕго может не быть по одной причини если опоздал по таймеру то кейс исчезает , а вот не заспавнится он не может. Я с 3.0 прохожу НЛС и такого чтоб кейс не заспавнился не было ещё , одна причина это таймер вышел .
-
1 баллМод пак LSC на ОП 2.2. Там есть всё, захочешь оторваться - не получится.
-
1 баллGrian Я нормально попал к Картографу. Вот сохранка перед ним. https://disk.yandex.ru/d/lYzmdBt_b8QeTQ
-
1 балл
-
1 балл... Хорошее предложение ( ...Вот только осени какого года ? ) Удачи Вам .
-
1 баллПочему же? Взяты диздоки, ассеты из ранних сборок, ранний сюжет. Да, конечно, когда в диздоках не написано нужного контента - стоит допридумывать чтобы двигать сюжет дальше, ну или делать так же, как и написали в черновых записках квестов или сюжета, из-за чего выходят, мягко говоря, забавные вещи.
-
1 баллПрошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
-
1 баллСколько уж таких было? В синглплеерных поделках не хватало тотального лишь одного - хотя бы худо бедного алайфа. Хотя бы околоЗП вариант
-
1 баллВообще-то лицензия дает право использовать не только название, но правильные модели оружия (расположение затвора тому пример). А отсутствие лицензии и неправильные названия с моделями уже дает понять, что бюджет игры либо чрезвычайно низкий, либо его по карманам раскидали. Иначе думаешь почему для Call of Duty или Battlefield лицензию решили завезти, а для сталкера нет?
-
1 баллКак же я забыть то мог ! Это же MINERVA: Metastasis . Есть ещё сборка на неё хорошая MINERVA: REIMAGINED (2021) Дополнено 1 минуту спустя Ахахахахахахахахаха. А человек то шарит ! Вот с этого комментария меня прямо унесло :DDD Дополнено 5 минуты спустя Некоторые никогда. Вспомнил ещё один шедевр. Dead Lab 0.02 beta .
-
1 баллСогласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
-
1 баллА сколько должно быть??? Люди!!!! Ну Вы хоть диалоги читайте. а.... Не нужно играть тупо по ютубу... 3 кпк даёт бармен за коробку. + 2 у наёмников, + 1 в тайнике.... сколько Вам нужно КПК????? Какие трупы пропадают??? Вы же нашли 2 у них и 1 в тайнике. что ещё нужно???
-
1 баллх32 движок может вместить до 4гб ОЗУ. Если в моде нету 4к текстур и огромных локаций, то смысла в x64 нет, т.к. такой мод не будет жрать более 4гб оперативы. Для нормальной оптимизации нужно переходить на ЗП с движком IX-Ray. Если у вас ТЧ или ЧН, я вам соболезную точно также используйте IX-Ray, но потом переходите на ЗП.
-
1 баллОооо спасибо за граник , бог просто И вопросик сколько вертолетов вообще военных в забытом лесу , этот то что у креста я не считаю , вот один нашел где книга шахтера , а второй от центра примерно на северо-востоке , недалеко от центра локации , и они у меня как физические объекты эти вертолеты , я могу под него залезть в приседе , потом встать и он оттолкнется от меня т.к. персонаж тоже объект , и они у меня уже по моему не там где должны бы быть , а донесения для Воронина , написано под упавшим вертолетом , эти вертолеты я так понимаю еще и бюреры толкают своим телекинезом , и рандомные мутанты бывают знаешь баг упрутся в объект в нашем случае вертолет и идут бесконечно пока агр не словят на гг, и тем самым тоже толкают вертик , я облизал уже там все кусты у этих вертолетов , не знаю там ли ищу доки. Думаю могут ли они в вертик попасть? , он внутри пустой как консервная банка . Просто не знаю где искать , вертолеты же могут стоять совсем не в том месте где нужно , и просто уже в снах снится этот лес , вроде маленький , а заблудится 5 минут делов . Хотя может еще вертолеты есть буду искать. Я вообще думал что вертолеты это вот которые я обвел на скрине , в принципе они там +- и стоят , только они физические объекты и +- то не канает , документы же спавн имеют , независимый от вертолета я думаю. Ну хотя может я чет не так думаю. А ну пока писал тему уже нашел xD , ну вот где они лежат и где вертик у меня , и получается да на карте вот то что я обвел это и есть вертолеты , правда не сходятся они с картой в пда. Не думал что всего 3 документа так стопорнут меня)
-
1 балл
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.