Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2024 во всех областях
-
10 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024
-
6 баллов
-
6 балловВстречайте в каждой новости по Сталкер 2.
-
5 балловЕщё один гений! Ни описания, что изменено, ни ссылки на скачивание. Простите за токсичность, но у меня ощущение складывается, что человек идиот. Так оформить тему можно только умышленно. Это не случайно забыть точку поставить. Рукалицо. П.С. А хде злой админ?!
-
4 баллаВариант из трилогии, конечно, больше нравится. Там хоть можно весь диалог прочитать.
-
4 балла
-
3 баллаИз минувшей серии превью от западной прессы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля стал, наконец, известен облик диалогового окна. Читать далее
-
3 баллаГлобальное не думаю, но скоро выйдет достаточно длинный по хронометражу мод.
-
3 баллаЧто самое прикольное , инициативники с ЮТуба , подкладывают для сравнения кадры с дефолтного ТЧ и дружно ахают , как всё стало круто ... Как дети , чес слово . А если вместо ТЧ - Аномали Гамму , допустим , или TS ? Что , эффект уже не тот ? И возникает вопрос "а стоило ли огород городить" ? Возникает ... А если окажется , что и сюжет - пафосное фуфло , а симуляция , как и принято у ПЫС , толком не работает и всё это - тупые заскриптованные побегушки с болванчиками ? Неприятные ожидания , как говорицца , "имеют место быть" ... Первый Сталкер родил "тему" на полтора десятка лет . Боюсь второму - это уже не светит .
-
3 баллаПоддержу тему песней: https://suno.com/song/9b06f474-2867-4049-bee9-b3547be36368
-
2 балла@Paracetamol знай, мы твои моды любим, твоя аудитория останется с тобой!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаJack Buis где ссылки на скачивание? Как следует загрузите скриншоты, чтобы они отображались.
-
2 баллаКроме потери бабла вообще никак не влияет, и нигде в дальнейшем не изменит ничего. Только нафига этим заниматься? Если ты деревню новичков боишься, делается это тривиально - раскидываешь им дымовых гранат под ноги, и они бегают в панике, вместо того чтобы в тебя стрелять. А если стреляют - даже на реализме 60% пулестойкости артами + экза наймов остановит несколько пуль 5.45мм без проблем.
-
2 балла
-
2 баллалюбимей панков металлюг ну нет на свете почти групп https://youtu.be/xBbISfFPB74?si=W-iSoEmpugMxYF73 https://youtu.be/ulTHAS_NqJg?si=5bC5GgfN8CSLauLk https://youtu.be/1BYGH5LnJL4?si=HXaQUn4oWJXqpkhc
-
2 баллаНадеюсь, можно будет проматывать диалог как в Киберпанке. Потому что в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада было невозможно. Учитывая, что персонажи теперь "яркие и сумасшедшие прям как в Фар Край" диалоги будут чуть ли не худшей частью игры, как мне кажется
-
2 баллаКруто, на первом скрине мой эффект аномалии)) "Мефистофель", EugeniumHazardousAnomalies, moddb. Потом его растащили по сборкам на аномали, коки, комы и так далее. Ностальгия, делал его еще в бородатые времена на втором курсе на парах по мат. анализу))) Жду указания авторства в использованых работах. 🙃
-
2 баллаВышла целая серия роликов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от западной прессы с новыми кадрами игрового процесса. Собрали в этом материале самые главные превью. Эксклюзивное видео по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с новыми геймплейными кадрами от Windows Central Gaming: Еще одно превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», но теперь уже от издания GameSpot: 13 минут геймплея и аналитики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от Youtube-канала Easy Allies: И еще одно превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». На сей раз от канала GameStar: Поиграть в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» для превью дали не только представителям прессы, но и западным фанатам игры. 25-минутное превью вышло на канале StarionCostumes. Автор канала известен своими косплеями, в том числе на минувших выставках.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балластулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.
-
2 баллаОдни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира) - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный) - a-life 2.0 снова не видно в действии - по крайней мере бродить по локам будет интересно
-
1 баллВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
1 балл@Skala Звуков стрельбы не будет, так как в секции indoor, в параметре sound_channels нет gunshots_1
-
1 баллRicoNRT ну да, есть такое. Вчера прошёл Вопрос Веры и сидел думал, какую оценку ставить моду. Не хотелось занижать слишком сильно, поскольку моды от Парацетамола я очень люблю. Но в то же время я понимал по моду, что автор начинает сдавать позиции (не в обиду автору) и слишком высокую оценку ставить будет странно. Решил 7/10 поставить. Думаю так будет справедливо.
-
1 балл
-
1 баллОбновлённая база мода. Добавлена лодка. Движок "34" версии. https://drive.google.com/file/d/1yRhGGYF3LvO7popF_kx9NR3n5nW7VZLB/view?usp=sharing Конфиги техники еще буду настраивать.
-
1 баллда вообще в этих видос с геймплеем очень мало чего то нового, что мы не видели в модах, пожалуй только новые физические возможности аномалий благодаря движку и всё, остальное - модели нпс, мутантов, эффекты партиклов, оружие, анимации такого качества уже есть в модах на оригинальную трилогию Дополнено 9 минуты спустя TAA - одно из самых худших методов сглаживания, потому что оно временное отсюда и буква T (temporary) АА в названии, но зато оно и мало садит производительность, потому разрабы его везде пихают, самое лучшее по качеству и настоящее сглаживание это полноэкранное - MSAA (мультисемплинг, т.е. много выборок) и SSAA (суперсэмплинг), но эти сглаживание просаживают производительность жёстко, потому разрабы его не любят, хотя даже в ЗП в дх10 и 11 (пусть и максимум 4х, т.е в 4 прохода по всему экрану) оно есть .
-
1 баллТоже напомнило. Еще наверняка и управление диалогами будет как там - стрелочками, без возможности переназначить. Одним словом - консольщина.
-
1 балл"Well, who sent you? Richter, or that ASSHOLE, Zhorik?"
-
1 балл
-
1 баллStarik115, вылет из-за глючного объекта в районе портовых кранов. Просто держись от них подальше. Не получается - выложи сохранку.
-
1 балл
-
1 баллФриплей, с красивыми закатами, ты называешь вкуснятиной?
-
1 баллТы сам запутался. ТАА - метод сглаживания. Такой же, как FXAA, SMAA, MSAA, DLAA. Чаще всего используется именно TAA, и он ужасен. НУ, DLAA туда же. Лучше всего FXAA вместе с MSAA. Я не предлагаю полностью отключать сглаживание. Я хочу вырубить только TAA
-
1 баллТихонько делаю. Реальных дел много, но, в целом, точно будет что выпустить, основные идеи получилось реализовать. Если всё сложится хорошо, то, наверное, смогу сделать всё, что планировал к сроку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе думаю, что Ирбис такого допустит. Он очень дотошно подходит к каждому аспекту мода
-
1 баллОпубликована сводка новостей о локации Тёмная Долина в разрабатываемой модификации «Lost World CoP». Автор собрал локацию, которая вместе с лабораторией X-18 теперь представляет единый уровень. За основу были взяты исходники Тёмной Долины из билда 2205, но с некоторыми изменениями — горы по левой стороне локации были убраны, как и здание, в котором находился Ашот в аддоне «Чистое Небо». Достроена часть основного корпуса гаража, где располагался бар группировки «Свобода». В целом геометрия уровня готова, но предстоит работа со светом в сторону билдовского антуража. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллТакое, покупать не будем. Дорого
-
1 баллyurv3 Да, не спорю что вариантов множество, но под конец мода перевооружаться уже банально лень, беготни и так хватает, а насчет научной севы (Если речь про ту что у Сахарова в ассортименте) - у меня почему то в ней те же 40кг грузоподъемности. На рембазе прокачку веса вроде как не предлагают
-
1 баллВот такой вылет при попытки сдать задание "канал Discovery. Запись диктофона" (цепочка заданий у Зверобоя на поимку черта). Очень баговонное задание, нужны идеальные условия для его выполнения (необходимо отсутствие мобов на ЗРК Волхов (пришлось отключать ZCP, т.к. спавнит ночных мутантов), разных НПС, так как после агры химеры, она начинает преследовать игрока бесконечно, пока не уйдешь с локи, если сразу к Зверобою прибежать то вылет (её убивают на Янове)). Пробовал разные варианты, все равно вылетает при любом исходе.
-
1 баллПрошёл мод за 1 день, ну у него и приписка ЭПИЛОГ. Как всегда с + Геймплей: Приятный геймплей, играешь на расслабоне. Мод не хардкорный, просто приятно играется. Вообще как оказалось я без брони играл на Сталкере. Баланс нормальный, жажда есть но не мешает. Оптимизация: Ни 1 бага, вылета ничего не встретил, что бывает очень редко с модами которые только вышли и не имеют патчей. И фпс нормальный самое главное. Локации: Ну и всех одна, зато какая!(Ну типо да очередной кордон, зато какой!). Очень хорошо переделали кордон, пожалуй лучшая вариация кордона из всех модов, речки утыканы, деревьев насыпали, трубы всякие. Короче лока смотрится по новому и это збс. Атмосфера: Атмосфера в моде хорошая. Ну реально 1 из таких из модов где наиболее реалистично показаны похождения новичков в Зоне. Теперь +-, средненько как по мне. Сюжет: Линейный сюжетик, ну неплохой вроде. Но тут всё будет зависить от продолжения мода. А так пока просто сюжет про то как 2 другана в Зоне осваивались, что будет дальше то и покажет(Ну если прода выйдет, это же эпилог) Звуковое сопровождение: Ну тут скорее +, просто на кордоне эмбиентов намешано, то 1 играет, то другой, эмбиент с янтаря вообще сюда не подходит, это же кордон а тут та стрёмная хрень играет. А так в целом случайные звуки, шаги всё хорошо сделано. Графика: Ну нормальная графика. Далеко не самая лучшая, освещение ночью и костров конечно классно сделали, и общая картинка норм выглядит. Ну и отдельный респект за летний вид. Обожаю лето в сталкере, прям атмосфера заросшей Зоны. По итогу классный мод. Чисто на 1 день правда но будете довольны. Жду проды
-
1 баллНу что же, прошел я мод. Честно сказать - для меня не очень. Нас ждёт здесь самый типичный сюжет про сталкера по кличке Димак, который прошёл в зону, чтобы заработать денег. На протяжении почти всего мода нам предлагают квесты "принеси-подай", да в большинстве случаев ещё и квест на одной локации, а тебе нужно бежать через 2-3 локации, поговорить с человеком (или же найти что-то), затем бежать обратно через 2-3 локации, чтобы отчитаться квестовику. Естественно, присутствуют перестрелки, которые хоть как-то разбавляют скучную беготню. В игру добавлен транспорт, но это так, можно покататься по приколу. Беготни от этого меньше не становится. Было заявлено, что автор вдохновлялся модами Андрюхи Святого, поэтому я ожидал большего, чем несколько приколов в диалогах и кое-что ещё. Да, единственное, что мне понравилось, и что показалось забавным - квест в лаборатории х18 с ютуберами. Вот это было прикольно. Ну и ещё один момент, который запомнился, это, где 2 сталкера влог снимали на Радаре, вот эти приколы про впн, актуалочка, как-никак) В остальном было скучновато. По оптимизации тоже не всë гладко. Стояли все патчи, фиксы, но игра вылетала, иногда даже приходилось перепроходить с автосейва всю локацию. Кстати, понравились некоторые треки, которые играют по радио на базах😁 иногда было стоял, слушал трек полностью. В общем-то, слабенько. Слабенький мод, а Андрюхой Святым тут не сильно пахнет, как говорится. В любом случае, модмейкер новичок, надеюсь, он учтет свои ошибки и в будущем сделает прикольный, годный мод. А пока что могу поставить лишь 5/10.
-
1 баллКак видно из последних двух страниц обсуждения, одним игрокам требуется больше изменений, другим же напротив, растянутая текстура глав. меню кажется роднее. Что касается меня, то в каких-то вопросах я придерживаюсь оригинальных задумок игры, где-то правлю на своё усмотрение, а где-то, где это уместно, восстанавливаю билдовские наработки. Понимаю, что при таком подходе недовольные будут с обеих сторон, но я не придерживаюсь ни ультраванильности, ни ультравасянства. Цель мода, как и прежде, остаётся та же - исправление недоработок оригинала. Кое-что интересное из ваших сообщений я для себя отметил. Обсуждение же мелочей по типу цвета рюкзаков считаю делом бесполезным. P. S. Обязуюсь вернуть вероломно удалённые 40 рублей
-
1 баллПопробуй не просто облететь игру с "g_god on", а получить задание на встречу с Барменом, там увидишь диалог и на починку и на прилечь, Гарик скажет "Проходи" и пропустит тебя. Относительно мода на сон, тебе нужно понять, что я лишь просто адаптировал его (не создал), т.е. для примера можешь поставить 14.1 (+) версию, и накатить на нее те же самые адаптации, но не от меня, а от Mechanic'а (с 38й страницы посмотри), и получишь ровно тоже самое. В моей адаптации в отличии от той, которую тут выкладывали (на сон), я аккуратно перепаковал файл "all.spawn", в то время как в оригинале мода, он совсвем не совмещен с Final Update и не понятно откуда взят. Все вопросы по поводу как работают часы - создателю мода на сон. Рандома как ты пишешь не было у меня, единственное что если я выбираю сон дольше, то пока длится черный фон то и минуты летят быстрее в это время. Ну в общем, жду еще тестеров.
-
1 баллWolfstalker Я нечего не докладывал , просто выразил своё мнение , что вижу что видел о том и написал . Всего Доброго Вам Уважаемая Администрация !