Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Стал известен облик диалогового окна в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

    Из минувшей серии превью от западной прессы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля стал, наконец, известен облик диалогового окна. 

    i4iX7izb75E.jpg?size=2560x1440&quality=9


    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    ppatagonia

    Вариант из трилогии, конечно, больше нравится. Там хоть можно весь диалог прочитать. 

    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Жму руку 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    СЕРГЕЙ божко

    ясно. новый киберпанк подъехал понятно

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman

    Наконец-то вменяемая диалоговая система во франшизе

    • Жму руку 1
    • Дурка 6
    • Смущение 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    steppedweller

    Надеюсь, можно будет проматывать диалог как в Киберпанке. Потому что в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада было невозможно. Учитывая, что персонажи теперь "яркие и сумасшедшие прям как в Фар Край" диалоги будут чуть ли не худшей частью игры, как мне кажется

    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mentoryboy
    52 минуты назад, Deathman сказал:

    Наконец-то вменяемая диалоговая система во франшизе

    наоборот

    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    STALKER_U3_3OHbI

    Нью вегас. Длинных ответов походу не будет, а если будут, то придется листать, что неудобно.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka
    1 час назад, steppedweller сказал:

    I hope it will be possible to fast-forward the dialogue like in Cyberpunk. Because in the same Metro it was impossible to listen to these kindergarten-level dialogues. Considering that the characters are now "bright and crazy just like in Far Cry" the dialogues will be almost the worst part of the game, as it seems to me

    "Well, who sent you? Richter, or that ASSHOLE, Zhorik?"

    :u1F92A:

    a-hole.thumb.jpg.dc336b6d58a30d780d7339df169b7ec3.jpg

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    asgaroth
    2 часа назад, СЕРГЕЙ божко сказал:

    ясно. новый киберпанк подъехал понятно

    Тоже напомнило. Еще наверняка и управление диалогами будет как там - стрелочками, без возможности переназначить. Одним словом - консольщина.

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    Информация об утечке

     

    Для медленных консольных игроков на каждом слоге будет стоять движущаяся точка.

     

    *leaked Info

    There will be an assist dancing dot for each syllable said to aid the slow minded console player. 

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NachtSpinne

    Мда...самобытность утеряна, я вижу очередную копию любой современной игры, но вообще очень сильно, действительно, отдает Far Cry. А мне как то не особо он и зашел...не понимаю прикола в разные жанровые направления добавлять практически один и тот же интерфейс. Типа, изначально когда вышла та же Gothic remake demo, интерфейс на 80% схож был с вот этим вот. Для средневековья вообще не характерно. Эх, никакой оригинальности. Желания даже особого играть в это и нет...так разве что для всеобщего развития.:u1F612:

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    yashmaa23

    Ждем мод с адаптацией диалогов из аномали

    • Жму руку 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MishaDEL

    И опять хомячкам всё не так и не то)уже диалоговое окно не нравится,ну что ты будешь делать,а)

     

    • Жму руку 1
    • Дурка 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Крочь все эти черноты в СТАЛКЕР 2 -  это косяки программного ЛЮМЕНА, потому как на аппаратном всё путём.

    Спойлер

    МЕРЦАЮЩИЙ ПОЛ

     

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR

    Супер консольно всё, и интерфейс и все остальное.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hrust

    Забавно, что сие творение становится объектов для распила ещё до его релиза, многие фичи да даже по интерфейсу ревёрсятся как нефиг делать. Стащил индикацию прочности предметов через иконку, улучшив её при этом. Аттаченный текст не помню, чтоб показывали, но это реально на хрее сделать так, чтобы фразы персов выводились над головой(даже неуникальные фразы можно, муторно прописывать такие субтитры просто). Кей статики(иконки для нажимаемых кнопок или забинженных клавиш) я сделал даже за несколько месяцев до демонстрации на трейлерах.

    Вот уж реально не думал, что фраза Аудрона про тренировочный год/месяц будет настолько актуальна. 


    Дополнено 12 минуты спустя
    7 часов назад, yashmaa23 сказал:

    Ждем мод с адаптацией диалогов из аномали

    Ты вот шутишь, а это всё реально сделать, за двушку базу сделать могу(кокеры вроде бы с деньгами, их можно и нужно обдирать, не считаю зазорным). 

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly

    Это конечно очень полезная информация. :u1F602:

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Думаю, это будет первое, что модами поправят, интерфейс и ui в принципе.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    4 часа назад, X@keR сказал:

    Супер консольно

    Ну да, так и есть, основной упор на XBoX Series S, это ж майки, эс их основная консоль, и Чехи именно под неё максимально пилят.

    Спойлер

    18-10-2024-1.thumb.jpg.30ccc750666f6a0fa8701664211bcf1d.jpg18-10-2024-2.thumb.jpg.bda4dcca955e46c691fb2450356dd701.jpg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Окна как окна, возможно важнее то, что все диалоги будут озвучены. 

    Окна, инвентарь тут как бы пофиг, у меня непонятки, почему под релиз скачут от демо билда, а не от билда почти финальной игры, где куча контента по идее, все обзорщики показывают одни и те же футажи плоти у мельницы, кровососа привязанного к местности у бункера ученых и т. д

    все глаза просмотрел, замедлял ролики, стычек npc не обнаружено. 

     

    Изменено пользователем Bowsette
    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    53 минуты назад, Bowsette сказал:

    Окна как окна, возможно важнее то, что все диалоги будут озвучены. 

    Окна, инвентарь тут как бы пофиг, у меня непонятки почему под релиз скачут от демо билдо, а не от билда почти финальной игры, где куча контента, все обзорщики показывают одни и теже футажи плоти у мельницы, кровососа привязаного к месности у бункера ученых и т. д

    все глаза просмотрел, замедлял ролики, стычек npc не обнаружено. 

     

    Хотят удивить же, ну как ты не понимаешь.
    Вот выйдет игра, все КАААААК удивятся. 

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873
    В 17.10.2024 в 12:59, ppatagonia сказал:

    Вариант из трилогии, конечно, больше нравится. Там хоть можно весь диалог прочитать.

    Мне тоже. Однако есть у него минус один - закрывает собой собеседника. Компромиссный вариант был бы кстати!


    Дополнено 6 минуты спустя
    В 17.10.2024 в 14:24, steppedweller сказал:

    в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада

    В каком смысле?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Да нормальная система

    Скажите спасибо, что не "сарказм/да/нет/поехали"

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    OKSIKODON

    Интерфейс ужасный просто.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях