Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Поиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
  2. 4 балла
    Комфикс https://disk.yandex.ru/d/dBWVTYgPeJZVaw от LAKI включает в себя все три предыдущие фиксы. 1 - Правка от вылета при попытках поговорить с Мосиным. 2 - Правка исправляет ошибку в свойствах броника Луна-9. 3 - Правка исправляет пунктуации для мода - Проставлены недостающие символы. Убраны лишние. 4 - Правка от вылетов при попытках заговорить с некоторыми НПС в БАРЕ. Таких как: Петренко, Вепрь или им подобных... yurv3 Почему бы не выложить в шапку?
  3. 4 балла
    Сталкер 2 дымящиеся стволы, смотреть без регистрации и смс, в ролях, Джонни Синс в роли великого охотника на кровососов Скифа.
  4. 4 балла
    С каких пор сталкер это СSGO на спидах или bulletstorm? Это миссия из колды на время??? Капитан Прайс мы не успеваем! Бегом! бегом! Это не открытый мир на 60 км/кв. это сумбурный экшн атракцион с набегающими под огонь игрока врагами... Ровно один вопрос, почему нет тогда уж авто подбора патронов пробегая по мертвому врагу??? GSC вы там забыли что такое сталкер? Повесть Стругацких наверните, ага, да...
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    На канале IGN появился эксклюзивный трёхминутный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Ознакомьтесь с эксклюзивным трейлером Stalker 2: Heart of Chornobyl от IGN, в котором рассказывается об огнестрельном оружии сиквела. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми элементами игрового процесса Stalker 2 из предстоящего шутера от первого лица в жанре survival horror, разработанного GSC Game World. Узнайте больше о типах оружия и боеприпасов Stalker 2, аддонах к оружию, апгрейдах и многом другом - сообщается в описании видео. Оригинал на Youtube:
  7. 2 балла
    О великие юзеры ap-pro, у меня есть весть для вас! На torrent игра окажется значительно раньше XX числа! Следите за обновлениями!
  8. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля ушел на золото! Разработчики сопроводили известие небольшим роликом. Выходит игра 20 ноября, 2024 года!
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    ...В трупе вместе с МП-5 лежит ПСО-1. И он устанавливается на наше оружие! Ой, как удобно! Не могли этот прицел положить хотя бы на стол куда-нибудь? А стрельба? Я в курсе, что "ВАЛ" использует тяжёлые дозвуковые патроны, оттого и настильность у патронов крайне плохая, но во-первых: обязательно бандитам стрелять в голову? Они в трениках абибасовских, алло. Второе - сама стрельба. Перс в Зону попёрся с трясущимися руками? Или это футажи с версии для консолей без ассиста в прицеливании? Тогда понятно, чего так криво, и почему так плохо. Про девушку-оружейника не скажу ничего плохого - это вполне возможный вариант, если отбросить весь повесточный бред, а персонажа просто-напросто прописали как "хорошо разбирающегося в оружии". Или просто как бывшую сталкершу, но в связи с определёнными обстоятельствами она решила осесть где-то, и заниматься грейдом оружия. Насколько помню, ОЦ-14 с подствольным гранатомётом, по внутриигровому описанию, являлся "удачным для Зоны выбором". Мощный патрон и интегрированный подствольник. А тут демонстрируют булл-пап винтовку под 5.56 с подствольной рукояткой. Ага, очень поможет рукоятка, когда ты встретишься с химерой или псевдогигантом...Им будет удобно запихивать рукоятку тебе в ж... Или я хз, под какой калибр она, больше на MDR похожа. И да, это же очень круто - скреплённые капплерами магазины. Во второй магазин ведь явно не забьётся грязь. Могли бы и обычные одинарные магазины увеличенного размера добавить. И тут я явно не буду первым, но подствольный дробовик со снайперской винтовкой...*****, просто БРАВО, превзошли самих себя. Кринж как он есть. И слабак Скиф, надо было на кровососа идти с ножом. В рукопашную, бл... ...В прострации я от этого трейлера. И это действительно кому-то вкатывает? upd: Текстуры неплохие. Но до Бодикама далеко.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    lapa1969 Добавил в шапку.
  15. 2 балла
    thegodofmyopia Шо ж ты тогда тут с нами, чуханами, трёшся? Найди себе компанию по статусу. Негоже боярам с холопами чаи распивать.
  16. 2 балла
    Не в обиду Автору, но описание будто пересказ голливудского боевика ...надцатилетним подростком. Ох уж эта злобная Омерика и Ната.)
  17. 2 балла
    Делает всё, лишь бы не пилить патчи на ОЛР
  18. 2 балла
    Всем привет! У меня просто шок- голосуют за мод с унитазами... Пока 5,5% неадекватов на сайте..., или сантехников
  19. 2 балла
    Ноль шансов что С2 будет соответствовать хоть малой части от ожиданий, поэтому данный аддон будет жить и развиваться самобытно. Я даже сомневаюсь, что С2 станет новой платформой для мододелания, ну по крайней мере не в ближайшее время, не говоря уже о том, что в релизную версию невозможно будет нормально играть. Даже киберпанк на релизе покажется шедевром рядом с игрой, которую делают вот уже с десяток лет, а анонсировали почти 15 лет назад. Скорее всего будет нечто Старфилдоподобное (очень ждал, а получил говно) на несколько игрочасов, потом все забудут. Подытоживая скажу только что у Anomaly и прочих подобных модов есть еще много лет для процветания, а у аддона "Рейд во мрак" есть все шансы привнести что-то новое и очень залипательное. *Потеря данных на стадии разработки бесит очень сильно. Так ломает делать все по новой. Искренне сочувствую :(
  20. 2 балла
    Сразу скажу, моды от its Boomer, это отдельная маленькая вселенная со своей историей и персонажами. В данной же работе я увидел совершенно другой проект, хоть и как уже полюбивший проекты от Бумера, игрок, обнаружил некоторые отсылочки.) Сюжет довольно специфичен, не многие смогут понять его сразу и почувствовать вайб иронии, лёгкого и остроумного юмора. А про финал я вовсе пойму, кто не понял, тот... ПРОЙДЁТ!) Геймплей и графика: хоть и тут всё более мене стандартно, на это особо и не обращаешь внимания. Больше вовлечён в сюжет, озвучку, диалоги и персонажей. Не скрою, видно, что автор делал мод , скажем так, "на легке", на позитиве. И это чувствуется. Он не грузит тебя, он не заставляет тебя сломать голову, ты просто играешь в это и проходишь квест за квестом. И кстати говоря, кажется, что мод пролетает очень быстро, хотя квестов достаточно. Озвучка и приколы: не стану более что-то тут описывать, с этим тут нет проблем.))) В общем и целом, ещё одна годнота от полюбившегося модмейкера Бумера. Жду новых проектов и желаю творческих успехов! P.S. желаю удачи на конкурсе квестов!!!
  21. 2 балла
    Шикарная фраза . И очень многое объясняет ... И что характерно - за язык никто не тянул .
  22. 2 балла
    Кадры рядом со шлагбаумом, где запечатлены многоэтажки и где ГГ палит по собаке (20 секунд, начиная со второй минуты). На Припять очень похоже, а слева указатель металлический - написано "Припять". И ещё этот город с окрестностями (несколько районов) отмечены на главной слитой карте с 22 по 28 номер, а также она была на скриншотах. В Stalker Wiki тоже значится в списке локаций. Хотя "хрущёвки" могут находиться и где-то в иных местах помимо известных. Уйма игрового пространства пропадает + возможностей для схронов, исследований, укрытий, квестовых ситуаций, поисков. Железо теперь мощное, потянуло бы влёт. Грустно снова лицезреть эти бутафорские девятиэтажные коробки с матовым видом и ровными балконами, закрытые наглухо со всех сторон.
  23. 2 балла
    Дружище, сборка крутая, но, не знаю, может писали до меня, обнаружил простой баг: С нпс падают Кпк, и если такой взять, поставить в слот, и открыть для получения тайника например, то оригинальный (т.е собственный кпк) багуется и пропадают всевозможные функции и некоректно работают метки, лечение такого бага - перезапуск игры. Если есть возможность такое пофиксить в будущем, был бы рад! Удачи в твоей сборке, с радостью играю! Еще раз спасибо!
  24. 2 балла
    И как ты это объяснишь безграмотному потомственному вэлфэрщику , который по замыслам ПЫС , должен будет шпилить в С2 на плойке ? Про Стругацких и прочее ? Всё должно быть просто и понятно . Как в комиксах ...
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Усё. Финал. Было тяжело. Опять же с Алхимиком. Поспал возле него пять часов, потом волна мутантов и затык. Пришлось переигрывать.
  27. 2 балла
    Вот и я закончил проходить моды и анализировать их. Результаты оценивания уже отправил, теперь решил поделиться тут. Первое-наперво, в этом конкурсе у меня целых 2 фаворита: @Mawrak и @Крим, у меня в рейтинге они занимают первые 2 строчки, хотя честно скажу, оба мода заслуживают топ-1. Чуть ниже расположил моды от @Dmitry_Shadoff (кстати, мне показалось, или в твоём моде была попытка сделать рабочий A-Life?) и @vasyan54636 (с загадками придумал очень хорошо): ИМХО не дотягивают до топ-1 из всех, но всё-равно отличные работы. @RicoNRT, зря хейтил свою работу, тоже очень достойная получилось. Конечно, момент с РПГ в лабе, и ещё факт что Крим у тебя не бессмертен (пришлось кучу раз переиграть квест т.к. его убивали) подпортили впечатление, но мод всё-равно оценён хорошо. @Paracetamol, ну ты в своём репертуаре со своим модом. Конечно, получилось ИМХО слабее, чем год назад, но жути нагнать немного всё-равно смог. @Boomer, у тебя тоже есть свой стиль, которого ты придержался в своём моде. Прошёл с удовольствием. @Skala, честно, твой мод я б охарактеризовал как "младший брат мода Бумера". Сам он понравился, но явно можешь лучше. Сразу подметил проблему, что беготни довольно много и логика во время защиты базы с трудом, но работает (вертолёт тупо висит в одной точке, из-за чего выглядит неестественно, особенно когда в него стреляют из РПГ + у меня последние долговцы появились только когда я далеко отошёл от позиции, где оборонялся) Я помню, что у тебя было куча проблем во время разработки - ну ничего, опыт постепенно накапливается. Работа всё-равно получилась хорошей. И да, тот факт, что поломка сейва происходит не по твоей вине был учтён. @Gnomi123, в моде лично для меня почувствовалась атмосфера таких старых сюжетных модов на ТЧ эпохи зарождения моддинга, и я это даже отнёс к плюсу для себя - нравится мне иногда пройти мод, который отличается от ванильного ТЧ только сюжетом. Сюжетец получился простой, бегать много, но не сказал бы, что это большой минус. В конце концов, мод твой я прошёл с удовольствием. К сожалению, пришлось снизить твою позицию в рейтинге из-за того, что без патча, который вышел после сроков, у меня был стабильный вылет, который не давал пройти мод. Разок пройти можно, но думаю, что ты можешь и лучше сделать. @Rostkot_228, мод выглядит как с закосом на Андрюху Святого, но с технической точки зрения прости, но его я разнесу. Начну с того, что запустил я его только после того, как ты удалил все двери из мода. Вот знал бы я, чем вызывается эта проблема - я б тебе сообщил бы, как починить. Потом, у тебя важные НПС могут легко помереть, из-за чего будет софтлок (сломается сюжет). Ну и тогда выглядит странно то, что оружием получается легко разжиться (и я не про квестовый обрез), а всем бандитам на это всё-равно. Плюс у тебя НПС постоянно агрятся на всё вокруг, из-за чего бывает сложно поговорить с ними иногда. Потом, по мелочи: Рация - это по факту бесконечная аптечка, потому что если ей воспользоваться раньше времени, то она, помимо сообщения, тебя её отхилит. С концовкой на холме какая-то проблема: очень похоже, что видос проигрывается несколько раз (причём в последние разы он ещё накладывается сам на себя), а потом вылетает. В общем, учиться тебе ещё многому, но не опускай руки - и всё получится. @NightLiss, честно признаюсь, твой мод я так и не осилил. С голодом и жаждой ты явно переборщил. Мало того, что ГГ хочет есть после каждого медикамента (даже бинта!), иногда случалось, что буквально за несколько секунд статус голода превращался из "не голоден" в "красный голод". Столько еды (и воды, т.к. еда вызывает жажду) утащить с собой нереально. Потом, хоть у тебя это объяснено в сюжете, но мутантов реально дохрена. Настолько, что они влезают в любой кипиш. Благо часть НПС у тебя бессмертна, поэтому отбиться реально. Ну и добило меня то, что у тебя ломаются сейвы. А иногда вылетает даже при попытке сохраниться. В общем, эта совокупность факторов и помешала мне лично его пройти, хотя я и пытался (несколько раз причём). Так-же как и @Rostkot_228, не унывай: больше опыта - лучше будет получаться. @Ostrov igr lego, вот скажи честно: я правильно понял, что ты участвовал в этом конкурсе только ради того, чтобы поржать над тем, как Фладар будет проходить твоих пауков-пуджей:)? Потому что если оценить мод как трешак в стиле "Тень Ванючки", мод хорошо вписывается, но если как работа на конкурс - ИМХО это самая слабая работа из всех. И я не про стилистику (она наоборот, стала жирным плюсом в оценивании - такую бредовуху ещё надо придумать). Я про несколько вещей. Во первых, сюжет, который тут по факту умещается в 2 слова - "Убей всех". Даже диалогов тут нет. Во вторых, баланс. Да, в моде есть тайники (и да, я находил тайник с гауссом), но либо их слишком много (на поверхности у меня большинство групп померли от того, что РПГшник в отряде всех своих положил), либо слишком мало. Я в лабе потратил вообще весь боезапас (пришёл с несколькими пушками будучи на критическом перегрузе), и то смог пройти к гауссу только из-за того, что псевдычи забагались, а пауки не могли меня достать пока их валил (и это я ещё по пути к гауссу смог достать ещё тайников). А до гаусса смог добраться уже когда из противников остался только 1 недобитый паук, забаганные псевдычи, и босс. В общем, я лично не понял, как я должен был бы спидранить до гаусса, чтобы потом комфортно разносить всё в лабе. В третьих, локация. Да, в оценку уровень не идёт, но тут как я понял, локация была сделана специально для конкурса, поэтому не оценить её не могу. Просто унылая пустыня с парой точек интереса и пустотой между ними. В общем, я это всё по твоему моду написал к тому, что на фоне остальных работ твоя выглядит, лично для меня, слишком слабо. И в то же время я думаю, что ты можешь сделать намного лучше мод, чем это, если у тебя будет желание. Возможно, отзывы по модам недостаточно детальны (особенно к топовым позициям), но я в первую очередь старался подметить негативные моменты т.к. ИМХО лучше знать, в чём у тебя проблема, и работать над этим, чем концентрироваться только над тем, что у тебя хорошо получается (это при условии, если работаешь один). И в любом случае, все конкурсанты молодцы, всем спасибо за участие.
  28. 2 балла
    StariyStalkKRG Мод короткий, просто сюжетная история плюс ранее не задействованные локации хотелось показать. Это же не глобальный проект какой смысл тут накопительством заниматься. Косяки есть конечно, как технические так и по сюжету надо было акценты на непонятных местах поясней расставить , просто Базиль торопился выложить серию до выхода Сталкера 2 . Ну и вообще обстановка не располагает к модингу.
  29. 2 балла
  30. 1 балл
    А я и говорю, что сталкеру все возрасты покорны. Меня тут в старпёры записали, в мои то 49! Мы как тот Карлсон - в самом расцвете сил.
  31. 1 балл
    Мне понравилось. Актёрская игра не вызывает испанского стыда, что уже хорошо для любительского проекта. Сами актёры тоже неплохо подобраны. Возрастная категория 30+. Много небритых харь. Смотрятся органично. Вестерны сняли что-то по сталкеру, а на аппрохе давай ныть. "Ыыы, голивуд". Лучше бы порадовались, что с игровой вселенной начинают сдувать пыль и презентовать в большом мире.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Молодец! А ударение сам поставь
  34. 1 балл
    Lampich bind_console demo_record 1 kJ, где J можно заменить на любую другую кнопку. Летишь куда надо, когда прилетел жмешь Enter.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Кто бы мог подумать что закулисные интриги и сливы которые я изучал лет в 16 из истории разработки сталкера я вдруг внезапно не только застану, а еще и увижу лично
  37. 1 балл
    @Wolfstalker Может "дымящиеся стволы"? Речь-то вроде про оружие, а не про бочки какие-то)
  38. 1 балл
    Вопрос в наличии квестера/скриптера. Ищем, но пока что никто не откликнулся желающий на наших локациях разгуляться либо с фриплейными задумками как аддоны Anomaly так и сюжетники.
  39. 1 балл
    Китайский учи умник. За ним будущее. Или если такой умный, то езжай в пиндостан, там за бабками утки выносить будешь, раб.
  40. 1 балл
    Жду очередные смешные комментарии дурачков про женщину в трейлере и тому подобный угар.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Aleksei Everlasting Спасибо за замечания, учтем. Что то уже исправлено.
  43. 1 балл
    ± Геймплей. Немного побегать, немного пострелять, немного почитать. В целом, геймплей сбалансирован и это приятно. Экономики нет, контента добавлено немного. Ничего примечательно. ± Сюжет. Он не закончен, поэтому сложно оценить. Но из того, что есть в моде, можно сделать вывод, что основной сюжет пока что выглядит интригующим, но не более. Дополнительных заданий нет, персонажи вообще не раскрыты, диалоги среднего качества. Графика. Не изменена. ± Атмосфера. Есть атмосферные моменты в моде. Люди правда толком не показаны, да и насчёт слишком сильного главного героя есть вопросы. Опять же получилось средненько. + Оптимизация. Я так понял надо уточнить, что я играл уже с патчем 0.3 и исправлениями, поэтому стабильность у мода в моём прохождении была очень высокая. Не было вылетов, лагов, фризов и багов. Все работает отлично и мод спокойно проходится без лишних нервов, связанные с оптимизацией. Звук. Не тронут. Короткий мод на пару часов. Побегать и пострелять, не более. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: – Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 6.2/10
  44. 1 балл
    Приветствую, товарищи. Вопрос к тем кто играл или хотя бы пытался это сделать. Хочу с вами обсудить (больше не с кем), как бы это назвать, идею и логичность квестов.
  45. 1 балл
    Не согласен, вашу билдовскую Свалку в Стасоне174 6.03 (2018 года) - я от и до вылизал, настолько приятная локация. Дополнено 4 минуты спустя если собрались для ЗП что-то делать, попробуйте IXRay Engine. Движок очень хорош.
  46. 1 балл
    То есть автор максимально озаботился что б в его сборку не сыграло максимальное количество людей а лишь любители садомазы!?посмотрим позднее надеюсь это не в стиле пепел2(там так плюс свет везде выключили совсем включая солнце )) эхх мододелы все псевдохардой балуются вместо динамичный сюжет сделать хоть по тем же книгам
  47. 1 балл
    DragoFuFight перепроверю конфиги оружий и перезалью архив. VamPire0720 несглаженные грани на руках убраны. Летающая правая рука на спусковом крючке тоже поправлена.
  48. 1 балл
    Спасибо за ответы. Мне они нафиг не нужны. А вот положения оружия печаль беда. Да и автосинхра у меня отключена. Благо не первый год в моды на стим версии катаю. Ещё раз спасибо за ваш труд.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    >Захожу на форум, в надежде увидеть новую тему про мод >Очередная тема от фем-Боузера >