Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Поиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
  2. 4 балла
    Комфикс https://disk.yandex.ru/d/dBWVTYgPeJZVaw от LAKI включает в себя все три предыдущие фиксы. 1 - Правка от вылета при попытках поговорить с Мосиным. 2 - Правка исправляет ошибку в свойствах броника Луна-9. 3 - Правка исправляет пунктуации для мода - Проставлены недостающие символы. Убраны лишние. 4 - Правка от вылетов при попытках заговорить с некоторыми НПС в БАРЕ. Таких как: Петренко, Вепрь или им подобных... yurv3 Почему бы не выложить в шапку?
  3. 4 балла
    Сталкер 2 дымящиеся стволы, смотреть без регистрации и смс, в ролях, Джонни Синс в роли великого охотника на кровососов Скифа.
  4. 4 балла
    С каких пор сталкер это СSGO на спидах или bulletstorm? Это миссия из колды на время??? Капитан Прайс мы не успеваем! Бегом! бегом! Это не открытый мир на 60 км/кв. это сумбурный экшн атракцион с набегающими под огонь игрока врагами... Ровно один вопрос, почему нет тогда уж авто подбора патронов пробегая по мертвому врагу??? GSC вы там забыли что такое сталкер? Повесть Стругацких наверните, ага, да...
  5. 3 балла
    На канале IGN появился эксклюзивный трёхминутный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Ознакомьтесь с эксклюзивным трейлером Stalker 2: Heart of Chornobyl от IGN, в котором рассказывается об огнестрельном оружии сиквела. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми элементами игрового процесса Stalker 2 из предстоящего шутера от первого лица в жанре survival horror, разработанного GSC Game World. Узнайте больше о типах оружия и боеприпасов Stalker 2, аддонах к оружию, апгрейдах и многом другом - сообщается в описании видео. Оригинал на Youtube:
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    О великие юзеры ap-pro, у меня есть весть для вас! На torrent игра окажется значительно раньше XX числа! Следите за обновлениями!
  8. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля ушел на золото! Разработчики сопроводили известие небольшим роликом. Выходит игра 20 ноября, 2024 года!
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    ...В трупе вместе с МП-5 лежит ПСО-1. И он устанавливается на наше оружие! Ой, как удобно! Не могли этот прицел положить хотя бы на стол куда-нибудь? А стрельба? Я в курсе, что "ВАЛ" использует тяжёлые дозвуковые патроны, оттого и настильность у патронов крайне плохая, но во-первых: обязательно бандитам стрелять в голову? Они в трениках абибасовских, алло. Второе - сама стрельба. Перс в Зону попёрся с трясущимися руками? Или это футажи с версии для консолей без ассиста в прицеливании? Тогда понятно, чего так криво, и почему так плохо. Про девушку-оружейника не скажу ничего плохого - это вполне возможный вариант, если отбросить весь повесточный бред, а персонажа просто-напросто прописали как "хорошо разбирающегося в оружии". Или просто как бывшую сталкершу, но в связи с определёнными обстоятельствами она решила осесть где-то, и заниматься грейдом оружия. Насколько помню, ОЦ-14 с подствольным гранатомётом, по внутриигровому описанию, являлся "удачным для Зоны выбором". Мощный патрон и интегрированный подствольник. А тут демонстрируют булл-пап винтовку под 5.56 с подствольной рукояткой. Ага, очень поможет рукоятка, когда ты встретишься с химерой или псевдогигантом...Им будет удобно запихивать рукоятку тебе в ж... Или я хз, под какой калибр она, больше на MDR похожа. И да, это же очень круто - скреплённые капплерами магазины. Во второй магазин ведь явно не забьётся грязь. Могли бы и обычные одинарные магазины увеличенного размера добавить. И тут я явно не буду первым, но подствольный дробовик со снайперской винтовкой...*****, просто БРАВО, превзошли самих себя. Кринж как он есть. И слабак Скиф, надо было на кровососа идти с ножом. В рукопашную, бл... ...В прострации я от этого трейлера. И это действительно кому-то вкатывает? upd: Текстуры неплохие. Но до Бодикама далеко.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    lapa1969 Добавил в шапку.
  15. 2 балла
    thegodofmyopia Шо ж ты тогда тут с нами, чуханами, трёшся? Найди себе компанию по статусу. Негоже боярам с холопами чаи распивать.
  16. 2 балла
    Не в обиду Автору, но описание будто пересказ голливудского боевика ...надцатилетним подростком. Ох уж эта злобная Омерика и Ната.)
  17. 2 балла
    Делает всё, лишь бы не пилить патчи на ОЛР
  18. 2 балла
    Всем привет! У меня просто шок- голосуют за мод с унитазами... Пока 5,5% неадекватов на сайте..., или сантехников
  19. 2 балла
    Ноль шансов что С2 будет соответствовать хоть малой части от ожиданий, поэтому данный аддон будет жить и развиваться самобытно. Я даже сомневаюсь, что С2 станет новой платформой для мододелания, ну по крайней мере не в ближайшее время, не говоря уже о том, что в релизную версию невозможно будет нормально играть. Даже киберпанк на релизе покажется шедевром рядом с игрой, которую делают вот уже с десяток лет, а анонсировали почти 15 лет назад. Скорее всего будет нечто Старфилдоподобное (очень ждал, а получил говно) на несколько игрочасов, потом все забудут. Подытоживая скажу только что у Anomaly и прочих подобных модов есть еще много лет для процветания, а у аддона "Рейд во мрак" есть все шансы привнести что-то новое и очень залипательное. *Потеря данных на стадии разработки бесит очень сильно. Так ломает делать все по новой. Искренне сочувствую :(
  20. 2 балла
    Сразу скажу, моды от its Boomer, это отдельная маленькая вселенная со своей историей и персонажами. В данной же работе я увидел совершенно другой проект, хоть и как уже полюбивший проекты от Бумера, игрок, обнаружил некоторые отсылочки.) Сюжет довольно специфичен, не многие смогут понять его сразу и почувствовать вайб иронии, лёгкого и остроумного юмора. А про финал я вовсе пойму, кто не понял, тот... ПРОЙДЁТ!) Геймплей и графика: хоть и тут всё более мене стандартно, на это особо и не обращаешь внимания. Больше вовлечён в сюжет, озвучку, диалоги и персонажей. Не скрою, видно, что автор делал мод , скажем так, "на легке", на позитиве. И это чувствуется. Он не грузит тебя, он не заставляет тебя сломать голову, ты просто играешь в это и проходишь квест за квестом. И кстати говоря, кажется, что мод пролетает очень быстро, хотя квестов достаточно. Озвучка и приколы: не стану более что-то тут описывать, с этим тут нет проблем.))) В общем и целом, ещё одна годнота от полюбившегося модмейкера Бумера. Жду новых проектов и желаю творческих успехов! P.S. желаю удачи на конкурсе квестов!!!
  21. 2 балла
    Шикарная фраза . И очень многое объясняет ... И что характерно - за язык никто не тянул .
  22. 2 балла
    Кадры рядом со шлагбаумом, где запечатлены многоэтажки и где ГГ палит по собаке (20 секунд, начиная со второй минуты). На Припять очень похоже, а слева указатель металлический - написано "Припять". И ещё этот город с окрестностями (несколько районов) отмечены на главной слитой карте с 22 по 28 номер, а также она была на скриншотах. В Stalker Wiki тоже значится в списке локаций. Хотя "хрущёвки" могут находиться и где-то в иных местах помимо известных. Уйма игрового пространства пропадает + возможностей для схронов, исследований, укрытий, квестовых ситуаций, поисков. Железо теперь мощное, потянуло бы влёт. Грустно снова лицезреть эти бутафорские девятиэтажные коробки с матовым видом и ровными балконами, закрытые наглухо со всех сторон.
  23. 2 балла
    Дружище, сборка крутая, но, не знаю, может писали до меня, обнаружил простой баг: С нпс падают Кпк, и если такой взять, поставить в слот, и открыть для получения тайника например, то оригинальный (т.е собственный кпк) багуется и пропадают всевозможные функции и некоректно работают метки, лечение такого бага - перезапуск игры. Если есть возможность такое пофиксить в будущем, был бы рад! Удачи в твоей сборке, с радостью играю! Еще раз спасибо!
  24. 2 балла
    И как ты это объяснишь безграмотному потомственному вэлфэрщику , который по замыслам ПЫС , должен будет шпилить в С2 на плойке ? Про Стругацких и прочее ? Всё должно быть просто и понятно . Как в комиксах ...
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Усё. Финал. Было тяжело. Опять же с Алхимиком. Поспал возле него пять часов, потом волна мутантов и затык. Пришлось переигрывать.
  27. 2 балла
    Вот и я закончил проходить моды и анализировать их. Результаты оценивания уже отправил, теперь решил поделиться тут. Первое-наперво, в этом конкурсе у меня целых 2 фаворита: @Mawrak и @Крим, у меня в рейтинге они занимают первые 2 строчки, хотя честно скажу, оба мода заслуживают топ-1. Чуть ниже расположил моды от @Dmitry_Shadoff (кстати, мне показалось, или в твоём моде была попытка сделать рабочий A-Life?) и @vasyan54636 (с загадками придумал очень хорошо): ИМХО не дотягивают до топ-1 из всех, но всё-равно отличные работы. @RicoNRT, зря хейтил свою работу, тоже очень достойная получилось. Конечно, момент с РПГ в лабе, и ещё факт что Крим у тебя не бессмертен (пришлось кучу раз переиграть квест т.к. его убивали) подпортили впечатление, но мод всё-равно оценён хорошо. @Paracetamol, ну ты в своём репертуаре со своим модом. Конечно, получилось ИМХО слабее, чем год назад, но жути нагнать немного всё-равно смог. @Boomer, у тебя тоже есть свой стиль, которого ты придержался в своём моде. Прошёл с удовольствием. @Skala, честно, твой мод я б охарактеризовал как "младший брат мода Бумера". Сам он понравился, но явно можешь лучше. Сразу подметил проблему, что беготни довольно много и логика во время защиты базы с трудом, но работает (вертолёт тупо висит в одной точке, из-за чего выглядит неестественно, особенно когда в него стреляют из РПГ + у меня последние долговцы появились только когда я далеко отошёл от позиции, где оборонялся) Я помню, что у тебя было куча проблем во время разработки - ну ничего, опыт постепенно накапливается. Работа всё-равно получилась хорошей. И да, тот факт, что поломка сейва происходит не по твоей вине был учтён. @Gnomi123, в моде лично для меня почувствовалась атмосфера таких старых сюжетных модов на ТЧ эпохи зарождения моддинга, и я это даже отнёс к плюсу для себя - нравится мне иногда пройти мод, который отличается от ванильного ТЧ только сюжетом. Сюжетец получился простой, бегать много, но не сказал бы, что это большой минус. В конце концов, мод твой я прошёл с удовольствием. К сожалению, пришлось снизить твою позицию в рейтинге из-за того, что без патча, который вышел после сроков, у меня был стабильный вылет, который не давал пройти мод. Разок пройти можно, но думаю, что ты можешь и лучше сделать. @Rostkot_228, мод выглядит как с закосом на Андрюху Святого, но с технической точки зрения прости, но его я разнесу. Начну с того, что запустил я его только после того, как ты удалил все двери из мода. Вот знал бы я, чем вызывается эта проблема - я б тебе сообщил бы, как починить. Потом, у тебя важные НПС могут легко помереть, из-за чего будет софтлок (сломается сюжет). Ну и тогда выглядит странно то, что оружием получается легко разжиться (и я не про квестовый обрез), а всем бандитам на это всё-равно. Плюс у тебя НПС постоянно агрятся на всё вокруг, из-за чего бывает сложно поговорить с ними иногда. Потом, по мелочи: Рация - это по факту бесконечная аптечка, потому что если ей воспользоваться раньше времени, то она, помимо сообщения, тебя её отхилит. С концовкой на холме какая-то проблема: очень похоже, что видос проигрывается несколько раз (причём в последние разы он ещё накладывается сам на себя), а потом вылетает. В общем, учиться тебе ещё многому, но не опускай руки - и всё получится. @NightLiss, честно признаюсь, твой мод я так и не осилил. С голодом и жаждой ты явно переборщил. Мало того, что ГГ хочет есть после каждого медикамента (даже бинта!), иногда случалось, что буквально за несколько секунд статус голода превращался из "не голоден" в "красный голод". Столько еды (и воды, т.к. еда вызывает жажду) утащить с собой нереально. Потом, хоть у тебя это объяснено в сюжете, но мутантов реально дохрена. Настолько, что они влезают в любой кипиш. Благо часть НПС у тебя бессмертна, поэтому отбиться реально. Ну и добило меня то, что у тебя ломаются сейвы. А иногда вылетает даже при попытке сохраниться. В общем, эта совокупность факторов и помешала мне лично его пройти, хотя я и пытался (несколько раз причём). Так-же как и @Rostkot_228, не унывай: больше опыта - лучше будет получаться. @Ostrov igr lego, вот скажи честно: я правильно понял, что ты участвовал в этом конкурсе только ради того, чтобы поржать над тем, как Фладар будет проходить твоих пауков-пуджей:)? Потому что если оценить мод как трешак в стиле "Тень Ванючки", мод хорошо вписывается, но если как работа на конкурс - ИМХО это самая слабая работа из всех. И я не про стилистику (она наоборот, стала жирным плюсом в оценивании - такую бредовуху ещё надо придумать). Я про несколько вещей. Во первых, сюжет, который тут по факту умещается в 2 слова - "Убей всех". Даже диалогов тут нет. Во вторых, баланс. Да, в моде есть тайники (и да, я находил тайник с гауссом), но либо их слишком много (на поверхности у меня большинство групп померли от того, что РПГшник в отряде всех своих положил), либо слишком мало. Я в лабе потратил вообще весь боезапас (пришёл с несколькими пушками будучи на критическом перегрузе), и то смог пройти к гауссу только из-за того, что псевдычи забагались, а пауки не могли меня достать пока их валил (и это я ещё по пути к гауссу смог достать ещё тайников). А до гаусса смог добраться уже когда из противников остался только 1 недобитый паук, забаганные псевдычи, и босс. В общем, я лично не понял, как я должен был бы спидранить до гаусса, чтобы потом комфортно разносить всё в лабе. В третьих, локация. Да, в оценку уровень не идёт, но тут как я понял, локация была сделана специально для конкурса, поэтому не оценить её не могу. Просто унылая пустыня с парой точек интереса и пустотой между ними. В общем, я это всё по твоему моду написал к тому, что на фоне остальных работ твоя выглядит, лично для меня, слишком слабо. И в то же время я думаю, что ты можешь сделать намного лучше мод, чем это, если у тебя будет желание. Возможно, отзывы по модам недостаточно детальны (особенно к топовым позициям), но я в первую очередь старался подметить негативные моменты т.к. ИМХО лучше знать, в чём у тебя проблема, и работать над этим, чем концентрироваться только над тем, что у тебя хорошо получается (это при условии, если работаешь один). И в любом случае, все конкурсанты молодцы, всем спасибо за участие.
  28. 2 балла
    StariyStalkKRG Мод короткий, просто сюжетная история плюс ранее не задействованные локации хотелось показать. Это же не глобальный проект какой смысл тут накопительством заниматься. Косяки есть конечно, как технические так и по сюжету надо было акценты на непонятных местах поясней расставить , просто Базиль торопился выложить серию до выхода Сталкера 2 . Ну и вообще обстановка не располагает к модингу.
  29. 2 балла
  30. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  31. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля ушел на золото! Разработчики сопроводили известие небольшим роликом. Выходит игра 20 ноября, 2024 года! Читать далее
  32. 1 балл
    Модификация The Long Road (CoP) перезалита 11.11.2024 в 15:49. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 09.11.2024 года.
  33. 1 балл
    Без читов не попасть, в квестах не задействован, хотя ЕМНИП частично заселён.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    yurv3 "Насчет 5 хроник- тут пока сложно сказать. " Если будет с таким-же минимализмом - мод не для меня, ну, или ручками допиливать, хотя, в этом тоже есть некоторое удовольствие. Все-таки для меня игра - это не реал, в игре, на мой взгляд, должны быть определенные условности, каковых в реале нет. За всех не скажу, но, для меня игра - это отдых, возможность отдохнуть от реала, погрузиться, ненадолго, в фантастику. А мод - понравился, да с правками, под себя, любимого, с ковырянием в конфигах, спасибо автору, что хоть эту возможность не заантичитил. Повторюсь, мод - понравился. А на вкус и цвет - у всех фломастеры разные, кое-кто ещё и карандашами рисует. А за некоторые приколы - можно и минимализм потерпеть. Как меня порадовала фраза - Какие куртки, ты моды перепутал.
  36. 1 балл
    Что-то сразу вспомнился "Инструктор из НАТО" Он обучает нацию...
  37. 1 балл
    Автору желаю удачи в этом проекте, прям так и хочется сыграть уже! Сам по себе проект интересный что то типа Такова как понимаю? Если Тарков был хотя бы частично взят за основу то это всё равно интересно, ведь тут уже надо будет думать, что делать, куда идти и что делать! Не просто закупиться сотней патронов и в бой против мутантов и бандитов, а осмысленные действия и задачи! Хочу предложить так же случайные события по типу: убивать или нет (если грубо говорить), ну или что то в этом роде, ведь это так же разнообразит твой интересный проект, но надеюсь если он уже есть (или планируется) то либо сделай с патчем такую тему ну или забей, я всего лишь придумал интерактив небольшой для твоего проекта! А так очень жду твой проект и надеюсь он выстрелит!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Дед, тебя попросили изъясняться на нормальном русском, при чём тут твоё приплетение английского языка? Совсем с бестолковкой на старости лет дружить перестал чи шо? Я разве говорил за то, что уверен в сабже (собственно, уверен ли в нём ты, но это уже другой вопрос)? Я лишь сказал, что не твоё дело, кто, как и куда тратит деньги, не имеет значения, его ли это шекели или же родительские, тебя так это сильно возбуждает? Приколи, кто-то может спокойно в моменте 1200 гринов потратить на коллекционки оригинальной трилогии, а ты за эти 1200 гринов будешь вкалывать несколько месяцев, или с пенсии копить того дольше. Дублирую свой вопрос: почему тебя так будоражит этот факт?
  40. 1 балл
    И опять графт. Опять всякий помойный мусор собирать. Не сталкер, а игра для девочек...Одевалки.
  41. 1 балл
    Ну охереть не встать, куча навесного тебе, и лазера модные на автоматы, и подствольный дробовик на снайперку, и магазины спаренные, и оптику снайперскую/коллиматор. Осталось только глушители завести ещё, а то чёт не увидал в видосе, а за отдельную плату для особо ретивых богатых гоев ещё возможность кота-баюна сракой на дуло посадить, как в одной старой игрушке вместо глушителя, ога... Ждём не дождёмся релиза на всех торрентах страны.
  42. 1 балл
    Братан!! Спасибо большое! Пролетел мод! Ни одного вылета, зависания или сбоя в сюжете! Отличный фикс!
  43. 1 балл
    Lampich лучше подождать релиза, до нового года думаю смогу доделать
  44. 1 балл
    Не нужно было в нас плевать с локализацией русского языка. Тогда бы купил.
  45. 1 балл
    Да много модов на С1, где графон на много лучше, чем тут в видео по С2.
  46. 1 балл
    Классный фильм. Это первый фильм, где люди играют серьёзно и это у них получилось. Всё что я видел до этого, а именно наши, славянские кинопробы, были откровенно слабоваты. Вжиться в роль и сыграть её - это не то же самое, что выйти и покривляться перед камерой. А если ещё добавят хороший проф. дубляж, то будет вообще огонь.
  47. 1 балл
    На странные анимки некоторых стволов не обращайте внимания, особенности движка, в ближайшем патче поправлю. По поводу грозы в старом исполнении, стоит ли её оставлять или вырезать на хрен? Найдёте какие косяки выкладывайте сюда, либо пишите на почту, в ближайшем патче поправлю.
  48. 1 балл
    Так же может быть у Лесопилки там где Кислотная аномалия , она ещё выглядит как зелёная дымка , там рюкзак .
  49. 1 балл
    Продолжаем играть в моды с конкурса, но на сей раз поговорим о моде "Омут". Занял он первое (делит с другим проектом) место в конкурсе (9 голосов), поэтому было крайне интересно посмотреть на сие творение. Плюсы: 1) Атмосфера. В моде отлично проработана мистическая и достаточно сюрреалистичная атмосфера ЧЗО. Момент на заводе "Янтарь" и вовсе заставил пару раз словить пробегающие мурашки по коже, а ведь это сталкер, а не хоррор. В общем и целом - антураж тут проработан крайне добротно. 2) Графика и оружейка. Для удобства объединю эти 2 пункта в один, ибо оружейка тут стандартная для нашего времени, как и графика. Однако, всё это тут есть, что приятно. 3) Сюжет. Он тут неплох, но явно слабее по качеству, нежели атмосфера. История есть и она нормально проработана, но в то же время не вызывает каких-то особых эмоций. Однако, обязан отметить, что есть интересные моменты, большинство из которых сопровождаются катсценой или просто какой-либо сценкой. 4) Оптимизация и стабильность. Несмотря на графику и оружейку, мод работает отлично. Минусы: 1) Диалоги. Они написаны слегка кривовато в плане логики построения предложений. Однако, это не шибко критично. Итоги: Отличный мод получился! И не только в рамках конкурса, а как полноценная, хоть и крайне короткая (даже для короткометражки) модификация. Я бы с удовольствием поиграл в полнометражный мод с аналогичной атмосферой и подачей сюжета. 9/10 вполне заслуженно! Автору желаю дальнейших творческих успехов!