Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  2. 5 баллов
    Название: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
  3. 4 балла
    NexusMods Название: S.T.A.L.K.E.R. 2 Optimizer Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: FrancisLouis Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Актуальная версия: 1.01 Оптимизация и значительное снижение заикания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи активов. Это также может потенциально увеличить ваш FPS на значительную величину, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры.
  4. 4 балла
    @FloreDragon Да, будут. Туда перейдут все хомяки.
  5. 4 балла
    Простая настройка WindowsEngine.ini для отключения TAA, хроматической аберрации, зернистости пленки, глубины резкости и виньетирования Установка: Добавьте файл .pak в: Stalker2\Content\Paks\~mods - https://disk.yandex.ru/d/CZdg8AldxmItmw DLL DLSS 3.8.10 - https://disk.yandex.ru/d/-Gue8agdb3QYVg (в игре старая версия 3.7) Правильное решение для улучшения производительности и устранения проблем с заиканием, сохраняя при этом визуальное качество. Оно повышает эффективность ЦП и ГП, уменьшает задержку, ускоряет загрузку и время загрузки. Оно также улучшает потоковую передачу и управление памятью. В некоторых областях игры оно может увеличить FPS на 5+ кадров в зависимости от вашего оборудования. Версия 1.01 Изменено значение Streaming.MaxTempMemoryAllowed со 128 до 256 Удалил свои пользовательские значения размытия движения Исправлена проблема с VRAM (добавлены вариации BASE/BOOST для карт Radeon) Извлеките его в Stalker2\Content\Paks\~mods (создайте папку ~mods, если у вас ее нет) БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ: - https://disk.yandex.ru/d/o2OVzQMasrOcgQ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБЫХ КОНФИГОВ: - https://disk.yandex.ru/d/_XFVNL9iDZAnKg (GTX 1060, 1070, 1660, RX 480, 5600 XT и т. д.) DLL DLSS FG 3.7.10 - https://disk.yandex.ru/d/aUCiF5r64Ihvzw ( в игре старая версия 3.7)
  6. 4 балла
    Оптимизирует Stalker 2 и значительно уменьшает подтормаживания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов. https://disk.yandex.ru/d/C3cQ_92heZK5LQ Это также может потенциально значительно увеличить ваш FPS, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры. Установка Поместите файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods Создайте папку ~mods
  7. 4 балла
    На AP-PRO Showcase 2024 показали сразу два ролика по разрабатываемой модификации «Lost World CoP». Первое видео - это трейлер локации Чернобыль, которая была воссоздана исходя из реального прототипа в ЧЗО, включая многие достоверные объекты, здания и географию. На втором видео игрокам предлагалось посмотреть прохождение одного из квестов на локации Янтарь. Уровень объединяет в себе идеи из билдовского и релизного варианта этой территории, в купе с многочисленными авторскими задумками. Локация может также похвалиться большим количеством интерактивных мест - рычаги включения питания, кнопки работы лифта и прочее, а также работой над освещением в лаборатории X-16.
  8. 3 балла
    Надеюсь не потрут. 1) А-лайф 2.0 его нет. 2) Квесты и начальный сюжет уровня пойди-принеси 3) Упрощенный донельзя инвентарь, предметов типа еды 4 штуки 4) Прокачка отсутствует, только оружия. 5) Атмосфера. Амбиент чисто фоновый ухо не берет, на базах в радио играет все от блек метала до рэпа. 6) Боевка. Ну это и так понятно ватная отзывчивость, импакта почти нет. Не знаю с чем сравнить. В оригинальной трилогии была хотя бы атмосфера и относительно умные нпс, а если брать сборки аномали так они на годы опережают всем кроме размера карты. Что мы ждали 14 лет и что нам наобещали, итог плохой имхо.
  9. 3 балла
    Не знаю кто как, а вот это я хотел всегда видеть в зоне:)
  10. 3 балла
    Все боеприпасы, гранаты, лекарства и еда/напитки теперь весят 0. Надоело быть вечно обремененным? Хотите иметь возможность носить с собой более 100 патронов за раз? Вам надоедает возвращаться на базу, потому что вам нужно больше лекарств? Тогда это для вас! УСТАНОВКА: Переместите извлеченный pak в STALKER 2- Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Создайте папку "~mods", если у вас ее нет. УДАЛЕНИЕ: Удалите файл .pak из папки Mods. https://disk.yandex.ru/d/GD18rclpPGgijA ИСТОЧНИК Дополнено 44 минуты спустя Изменен баланс некоторых аспектов, связанных с выбором сложности, для более захватывающего и сбалансированного (но не более легкого!) опыта, особенно на уровне сложности «Ветеран» (Сложный) Описание Изменяет баланс настроек сложности игры, делая ее более сбалансированной и менее утомительной (но не более легкой!). Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основной источник губок для пуль, хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом. Постепенно снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легко), 70% (нормально) и 80% (сложно). Уменьшает урон от прочности оружия на сложном уровне сложности (с x1,25 до x1,10). Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (нормальный), x3 (сложный). Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (нормальный), x0,65 (сложный). Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (нормальный), x3 (сложный). Установка 1. Распакуйте файл 7z, чтобы получить файлы .pak:2. Добавьте файлы .pak в следующую папку (если папка ~mods не существует, создайте ее):Это должно работать как для Steam, так и для Gamepass версии игры. zz_Grok_difficulty_rebalance.pak S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods https://disk.yandex.ru/d/2hvv00WvQpygkw ИСТОЧНИК
  11. 3 балла
    Поздравляю всех с выходом глобальной сюжетной модификации "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" на базе Call of Chernobyl и Gunslinger mod. Добавлены небольшие улучшения графики, все старые локации оригинальной игры переработаны и разбросаны так, чтобы их не узнали, но вы всё равно их узнаете и это тоже бесспорный плюс! Добавлена возможность есть консервы ножом после быстрого убийства! Теперь ГГ может ощутить не только аромат тунца, но и добавить к нему свежих приправ!
  12. 3 балла
    Mawrak Чудес не бывает... какие файлы из декомпила перекидывали в локацию оригинала? Лестница в виде геометрии только чтоб видеть где она, так то это спавн, работает за счёт материала. Портал мог похерится при декомпиле, если как говорил выше есть косяк геометрии, и этот портал ставился вручную, но повторяюсь, если в оригинале не трогали файлы в самой локации, а заменили только олспавн, то порталы не должны пропасть. По поводу лестниц... поставили плоскость для лазания после билда геометрии, и потом собрали спавн, лестница будет стоять в спавне, НО!!! при декомпиле. эта лестница не появится, так как в геометрии этой плоскости нету.
  13. 3 балла
    Ага, никогда ж такого не было, чтобы игры выходили без русской озвучки, С2 - первая ласточка, а если в игре нет русской озвучки - значит, игра автоматически становится говном, опять же, что логично. Дополнено 10 минуты спустя Вполне себе спокойно играется и с украинской озвучкой, даже на слух всё воспринимается предельно просто, уши не режет. К чему такой вой подняли - не совсем понимаю.
  14. 3 балла
    Причем тут алайф, если игра может просто рандомно высрать сквады тебе за спину без оффлайн симуляции?
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Бог с ним с баном! Просто вас жалко(американозависимых)
  17. 3 балла
    Всех качающих с праздником, всем хейтерам кочергу в очко
  18. 3 балла
    Кто качает - перед запуском на вирусы проверьте. Да, даже из стима. Не удивлюсь, если на основе региона или ру языка активируется что-то нехорошее.
  19. 2 балла
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  20. 2 балла
    cryptopterius чел, тебе уже два человека говорят, что про говно тут только по тому, что только ты тут его суда несешь
  21. 2 балла
    В Фаркрае есть стелс и можно приманками использовать зверей, есть транспорт. Фар край гемплейно лучше. Дополнено 0 минут спустя Точнее будет сказать недофаркрай.
  22. 2 балла
    Это обосрямс Г и Ко. Больше они ничего не продадут. Удаляю нах с компа это недоделанное нечто. Совсем не похожее на любимую игру. Завтра новый мод пойду на Старый Добрый Сталкер. Поздравляю всех кто купил - вы слили бабло в унитаз.
  23. 2 балла
    Надо было мои патчи для говнодилда качать/изучать, теперь сами мучайтесь.
  24. 2 балла
    Там дэмка пока только доступна. Но по ней понятно что работают Дополнено 0 минут спустя А ещё дождь на УГ5 Помню как ЧН в 2008 на DX10 намокание плоскостей, я такой - а что такое может быть?
  25. 2 балла
    Mawrak стоп стоп стоп стоп! Я в пятнадцатый раз всё перепроверил, это не кастомный спавн. Отбой отбой, это косяк именно CoM. Просто оказалось очень трудно найти место отсечения геометрии, когда специально надо его найти. То глаза мозолит, то надо ракурсы выбирать. Потому что, как выяснилось, стоять надо в строго определенных дверных проёмах, смотреть в строго определенные окна и в строго определённую сторону. Это точно СоМ, я оригинальную версию проверил. Прошу прощения за эту суету, буду доверять себе еще меньше)
  26. 2 балла
    Залил обновление. Исправлено: * Ошибка запуска на некоторых системах * Отрисовка Scene Object с костями * Некоторые безлоги в PIE * Сохранение камеры на уровне привязано к нулевому вьюпорту * Косяк с debug log color * Поддержка декомпила с -le2
  27. 2 балла
    Беда, братья - я Сталкера не чувствую! Всё довольно красиво, и избушки есть, и прочее - а запах Юбисофта никак не уходит... Думаю, годы игры в моды сделали чОрное дело. Слава Монолиту!
  28. 2 балла
    Вот это подгон, клондайк прям с маковых полей. Хоть где-то есть плюсы в забагованном ждалкере. Дополнено 5 минуты спустя Лучще подожди, а то тут хуторяне нахваливают свой излишне забагованный ждалкер с собственной озвучкой. Английскую озвучку вообще с бумаги зачитали, медленно и с диким рязанским акцентом, нате вам - наверните с лопаты! Учите новояз на сгоревших хуторах. Оно нам надо? Нейронка все сделает как надо через-месяц другой, и надписи с новоязом к чертям уберет. Доколе, чтоб в игры вмешивалась политика? Есть такое понятие - локализация! А новоязные из пыс не то что в русскую локализацию отказом не сумели, но и в английскую - всему западу поднасрали.
  29. 2 балла
    Поправили, ожидайте обновления. Передаем пламенный привет библиотекам Майкрософт!
  30. 2 балла
    Если игра вышла в кривом состоянии, то при желании разрабов, это поправимо. Неважно, это относится к любым играм. Опыт киберпанка даёт о себе знать. Но это зависит от разработчиков, если GSC забросят, ну тогда понятно.
  31. 2 балла
    prophet хочется выразить благодарность тебе за такую титаническую работу над оп. Превратил это во что-то играбельное
  32. 2 балла
    Так все ужасно,что 80+% рейтинг в стиме,ну прям чистая правда из обзоров=)
  33. 2 балла
    Два часа игры опробованы, не разделяю мнение людей, которым тряска в глаз попала. В ход уже даже пошли желтушные фейки про вирусы из-за лиц.соглашения Считаю игру удачным продолжением, а если зайти не для того, чтобы играть, а для поиска изъянов, то они безусловно будут найдены. С релизом и всех благ!
  34. 2 балла
    Overf1rst Приветствую Не знаю как тут на ваших этих форумах отзывы писать и читает ли это кто-нибудь, но не могу не черкануть свой скромный отзыв. Я счастлив, что наткнулся на этот проект. Сам я не такой заядлый игрок во всё что связано со Сталкером. Если говорить об оригинальных, то прошёл полностью только Тень чернобыля. Другие просто не зашли. Модификации.. Их было опробовано куча и все были либо перегружены реализмом (особенный кек когда много ассетов берётся из Таркова) либо слишком хардкорные (особенно при кривой старой графике и движке) либо имеют кучу всего не интуитивного, включая интерфейс. Ваша же с командой игры, это как исключение из всех правил, мне всё понравилось. Разве что, сюжет.. Можно до концовки придраться, о которой многие пишут и вечные прилёты с приклада у Топора, но те фантастические и неожиданные повороты, что были в сюжете, перекрывают всё. Спасибо Вам и вашей команде.
  35. 2 балла
    Ну так по логу же понятно, что битые файлы, наоборот это хорошо, что на них срабатывает, а то так и будут бесконечно по модам гулять, но да - вот если бы ещё в лог выводило список этих файлов - цены бы не было./ А тут ещё и по скриптам будет жёстче.) Тут есть PIE("ингейм режим"), основано на СДК от Панды, ну собственно он же и помогал с переносом - а как ты собрался запустить PIE(если конечно захочешь, а почему собственно нет, если есть такая возможность - упрощает разработку) - без адаптации геймдаты? Чтоб PIE можно было запустить - нужно, чтоб у тебя была полностью рабочая игра в папке, так сказать... А, и ещё кстати - в PIE имеется рабочий динамический свет - теперь настройка освещения будет упрощена, тем что не надо перекомпилировать локацию по каждой лампочке и т.п..
  36. 2 балла
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Релизный трейлер: Релизный стрим от AP-PRO.RU: Обсуждение игры на форуме
  37. 2 балла
    Посмотрел пару минут начала игры и сделал для себя вывод: пусть да же это будет самая крутейшая игра Вселенной Сталкер, я в нее без русского языка играть не буду. Подожду по крайней мере перевода от наших умельцев, а нет, так и нафиг она нада. Модинг на Сталкер пока все еще жив, не смотря на то, что уже лет 10 ему предрекают кончину.
  38. 2 балла
    Трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «X-7: Эпицентр» c минувшего AP-PRO Showcase 2024! Уже после презентации автор проекта обратился к сообществу с объемным обращением: Собственно, небольшой тизер моего мода был показан на шоукейсе. Не знаю, как думают другие, но, честно скажу, я сам не доволен его качеством. За прошедший год было достаточно неприятностей (даже в один момент даже сломался жёсткий диск со свежайшими наработками), а большая часть изменений коснулась того, что не получится показать в трейлере (различные мелкие дополнения в движок). В общем, что-то надо менять в процессах разработки... Касаемо того, что сейчас происходит... Я не считаю, что выбор движка AXR является ошибкой, но огромным минусом оказался факт того, что в нём нет SDK. Во время разработки использовался СДК из состава проекта HybridXRay, однако, учитывая свои пожелания на развитие проекта, которые требуют в том числе довольно большие правки движка, синхронизация изменений в игре и SDK требует достаточно много сил. И уж тем более из-за этого не получалось использовать часть фич (в частности, режим Play In Editor). Поэтому сейчас главная цель проекта — приделать к движку собственный SDK. Из всего разнообразия выбор пал на проект IX-Ray и их SDK, так как, по имеющейся у меня информации, это пока что лучший SDK из всех существующих. Переезд на этот (и вообще любой другой) движок — не вариант, поэтому принято решение перенести сам СДК из IX-Ray на AXR (как это будет реализовано — вопрос хороший, но пока что прогноз благоприятный). Хотя я и не спрашивал разрешения и не знаю, как команда IX-Ray отреагирует на это, но сразу хочу сообщить, что я не собираюсь присваивать их наработки себе, решение о переносе принято ради развития модификации, а не по просьбе третьих лиц, и я очень надеюсь, что моё решение не вызовет разногласий с создателями IX-Ray. Помимо этого, я хочу напомнить, что я рад буду помощи. Сейчас очень сильно требуется: - Маппер, который сможет поработать над локациями в моде - Аниматор, который сможет помочь в создании катсцен (планируются катсцены от 1 лица) и создании анимированных объектов. - Но если кто-либо может предложить чем-то ещё помочь — я буду благодарен ей. Подробнее о моде можно узнать в теме на нашем форуме
  39. 2 балла
  40. 1 балл
    Накопал такую прогу. Для андроид мобилок. Вроде движок - юнити. Кто заценит - тот молодец! И не надо дорогих видеокарт чтоб фурычило.
  41. 1 балл
    Ответ на этот вопрос мне подсказала игра, когда я обыскивал тоннель на Кордоне (который в ТЧ ведёт в ТД). На входе в тоннеле были сталкеры, то есть никто прокрасться незаметно в него не мог. Тоннель сам тупиковый, а ещё там была небольшая сеть помещений, из которой тоже нет альтернативного выхода. Проверил всё - чисто. Иду назад, подхожу к лагерю сталкеров у входа в тоннель, и тут позади меня из глубины тоннеля бегут 3 плоти. И они никак не могли там появиться, если только не были рандомно заспавнены... Выводы делайте сами.
  42. 1 балл
    Policai denis2000 я сейчас помогаю baraholschik с этим вопросом тоже, и судя по тому, что мы наблюдаем, проблема возникает именно после добавления в игру кастомного all.spawn (редактируется Call of Misery). Если брать оригинальный all.spawn то таких проблем больше не наблюдается. Насколько мне известно, некоторые вещи по типу разбиваемых стекол и мест для лазанья по лестницам в СДК представлены в виде геометрии, но по факту собираются в спавн. И из-за этого при пересборке спавна по декомпилу бывает так, что летницы перестают работать, а стелка меняют направление, так как декомпил геометрии этих объектов был с ошибкой, и эти ошибки потом попадают в новый спавн. Может ли тут быть похожая ситуация? Потому что геометрию мы 100% не трогаем сейчас.
  43. 1 балл
    stalkerrr понятно, я думал, что-то дельное подскажешь..
  44. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Народ кто уже скачал, на 3060 и 5600 можно нормально поиграть на данном релизе?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Если не знаешь то и не говори. А задание на 10 грен мне и нафиг не сдалось. И не красный они а желтые были.
  47. 1 балл
    На AP-PRO Showcase 2024 была анонсирована новая модификация «Чистый лист». Это полное переосмысление и ремейк первого проекта автора «Как Вступить в Долг», вышедшего 10 лет назад. Да, это тот самый модмейкер, который разработал проект «Плохая Компания 2: Масон». Смотрим небольшой трейлер, а также предлагаем взглянуть на блоги создателя на нашем сайте. Блог разработчика Мод Плохая Компания 2: Масон Мод Как Вступить в Долг
  48. 1 балл
    Что-то типо дневника разработки с шоукейса:
  49. 1 балл
    Юрка Свабодный хочешь кататься-умей и саночки возить.