Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вышел очередной патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, исправляющий квестовые затыки и вылеты. Изменения: - Исправлена ошибка, из-за которой вторая волна солдат Монолита не появлялась во время миссии “На краю”, блокируя дальнейшее продвижение. - Исправлена ошибка, из-за которой вас могли найти мертвым во время миссии “Незначительный инцидент”, блокирующая дальнейшее продвижение. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять после установки предохранителя в районе Дикого острова, если он получил первый во время миссии “Как в старые добрые времена”, блокируя дальнейшее продвижение. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог успешно выполнить миссию “Все, что осталось” во время исследования района Химического завода. - Исправлена ошибка, из-за которой квестовые враги могли появляться в недоступных для игрока местах во время миссии “Внизу”, блокируя дальнейшее продвижение. - Исправлена ошибка, из-за которой они могли отсутствовать во время миссии “Видения истины”. - Исправлено еще несколько ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  2. 7 баллов
    Пока наиграл 44 часа (дошел до бара по сюжету). Могу тоже кое что отметить. Что я встретил за 44 часа: 1) Артефакты нельзя найти, если настройки эффектов ниже "Эпично". 2) Иногда кнопки от кпк остаются прям на экране игры. 3) НПС появляются и пропадают прямо на виду. 4) Некоторые предметы или НПС появляются во время сцены. 5) Аптечка часто просто используется без эффекта. 6) Слоты быстрого доступа постоянно сбиваются (после каждой загрузки сейва). 7) Сейвы иногда ломаются и помогает откат на ранний (автоматический). 8) Бывает что нет динамической музыки во время боя. 9) После загрузки сохранения ГГ может просто бежать на месте игнорируя действия игрока. 10) Гранаты можно кидать через закрытые двери. 11) НПС простреливают игрока через стены и крышу. 12) Бродяге нельзя показать КПК если ты отказался (нужна перезагрузка). 13) Иногда нельзя ставить метки на карту. Потом окончательно сломалось и больше не могу ставить. 14) Встретил 3-4 вылет за 40 часов. 15) После выброса осталась метка на безопасное место. 16) На НИИЧАЗ НПС проваливаются ногами в землю. 17) В баре показывает 60+ фпс а по факту там плавность игры словно 20-30. 18) В баре в середине выброса почти у всех вылетает игра. 19) Сломаны квесты на Залесье до патча 2. 20) Сломан сюжет на диком острове до патча 1. 21) Ограничения на сохранения. Приходиться удалять другие сохранения чтобы сделать ручной сейв. И это ещё не всё что я запомнил. Играть можно но нет никакого вау эффекта. Нет ничего такого, что прям вызывает ностальгию по трилогии. Ощущение что это просто какая-то другая игра в сеттинге Сталкера но на современном движке. Что-то вроде Сталкрафта, Катаклизма или проектов на Дейз, где ты просто играешь делая сюжет, убиваешь мутантов, лутаешь артефакты. Ближе к болоту играть становится скучно. На НИИЧАЗ интересные моменты, которые могут игрока заинтересовать и затянуть. Наверное это самое интересное что было за эти 44 часа. Но после этого игрока возвращают в открытый мир и ты снова вернулся в скучный мир. Хочу отметить вот что. Как оказалось, моды записываются прямиком в сохранения игрока. Если поставить какой нибудь мод, начать игру и потом его удалить, то в игре всё равно частично останутся его эффекты. Если это графический мод то у игрока останутся после этого графические артефакты. Если это мод на вес (или что угодно), то после удаления правки у игрока всё равно будет оставаться этот вес. Без понятия как это будет в дальнейшем. Но боюсь что со временем начнутся конфликты модов. Видел сегодня чела, который накатил графический мод. Потом вышел патч и мод перестал работать. Он удалил мод а у него игра убила некоторые текстуры (модели хз) и теперь они у него треугольные. Игра чисто записала его мод в сохранения и теперь ему пришлось удалить игру + сохранения чтобы вернуть нормальный вид игре. Получается что моды могут просто заруинить вам всё прохождение.
  3. 4 балла
    Интро заменено на старое, с надписью ЗиЛ на капоте грузовика. Активацию артефактов прикручу для всех (ну, почти) как опцию. С апгрейдами брони пока пауза. Пришло в голову, что на базе системы апгрейдов можно замутить готовку еды у НПС повара. Ну там, бутер сделать из хлеба... Идея конечно смешная.
  4. 3 балла
    Началось все с того, что я искал сборку на Аномали, но кругом на слуху лишь слишком перегруженные монстры из сотен модов. Сделал сам. Делюсь сборкой, которую собрал для себя и братьев. Цель была - собрать идеальный Сталкер из имеющихся в доступе модов (я просмотрел все моды на moddb). Цель достигнута. "РАДОСТЬ" Именно в погоне за таким состоянием я сажусь играть в видеоигры. Не за круговоротом из 500 модов, не за суперхардкор выживанием у которого нет логики и цели (3 патрона и харчок с трупа), не за ожиданием скачки 100+ гигабайт, чтобы разочарованно глядеть на безвкусицу на экране. Эта сборка для таких же людей, как я. Черты сборки: 1. Гармоничность. Ничего лишнего нет. Все стоит на своих местах и работает, как задумано. Нет миллиона видов оружия, нет васянских фич вроде баз, новых артефактов и прочего. 2. Красота. Множество графических модов, которые создают цельную, насыщенную атмосферу зоны: осенние текстуры природы (Golden autumn retexture + Dark bark and anomalous grass), шейдеры отражений, генерирующиеся лужи и т.д. (Screen Space Shaders), лужи крови (Blood pools), партиклы, красивые аномалии и следы выстрелов на трупах (Hollywood FX + Cinematic VFX + Blood of the zone), HD текстуры мутантов, артефактов, оружия и сталкеров (Dux'sICK, The walking ded, Fixed artifacts for anomaly, Fixed weapon models, Pretty pistols pack и др.), завораживающие погодные явления и выбросы (Atmospherics, Apocalyptic blowout overhaul) и т.д. Скриншоты по ссылке. 3. Целостность. Наряду с графическими модами присутствует и переработка звука подстать последним (моды Dark Signal, Soundscape overhaul, Weapon rattle). 4. Убедительность. В правдивость происходящего веришь благодаря модам на поведение НПС (Npc fleeing, Stealth, Semi radiant AI), проработанным анимациям (T.H.A.P, FDDA + addons, Camera reanimation project, Reanimation (run and walk), Blindside weapon reanimation, Eft reposition и др.), рабочей экономике (Trader overhaul) а так же реалистичности хабара на трупах врагов согласно их и вашему рангу (что одновременно оживляет экономику и усложняет игру, косвенно убирая глупые постоянные клины оружия у врагов в ванилле) 5. Свежесть. Без выхода за рамки добавлены или улучшены фичи, которые уже присутствуют в Аномали: карабканье через препятствие (Ledge grabbing), дополнительные гитарные композиции, записки и документы, мини система навыков, взлом пда, возможность использовать эмоции, нецензурную брань и сидеть у костра. 6. Доступность. Вам не нужен суперкомпьютер или сотни гигабайт свободного места, чтобы насладиться игрой. Настройки максимально сбалансированы, сама сборка проста в установке. Установка: 1. Скачай 2. Распакуй 3. Установи Mod Organizer 2 MO2 Github (посмотри ролик Инструкция (автор не я)) 4. В Mod Organizer 2 В графе укажи путь к папке с игрой (0:59 - 1:06 ролика выше) , и в графе "Базовая папка" укажи папку "MODS" в директории с игрой (1:07 ролика УКАЖИ ПУТЬ К ПАПКЕ "MODS" а потом жми "Дальше") 5. Запускай лаунчер Anomaly через Mod Organizer 2, поставь галочку "Delete Shader Cache" (лишь при первом запуске) и играй P.S. Q - ругательства из таркова Мышь 4 - смена положения для пистолетов и винтовок с прицелом (в настройках можно изменить "Подствольный гранатомет") Ctrl - эмоции, приседание и тому подобное K - просмотр навыков Зажав ALT можно увидеть полные характеристики поломанной экипировки H - включить/выключить проигрывание кастомного музыкального плейлиста в ПДА (желательно в самом ПДА включить "Перемешать" на вкладке "Радио") Глядя на уступ и зажав пробел можно вскарабкаться (паркур) Пистолет и нож можно класть в слот бинокля. По умолчанию 1-первый слот оружия, 2- слот бинокля (пистолет), 3-нож, 4-второй слот оружия Стреляя по ногам врагу вы его не убьете, а нейтрализуете (он ляжет тяжело раненный) Архив: 16 гб Игра в распакованном виде: 36 гб 83 аддона Яндекс.Диск Mega.nz Рекомендуемые настройки сложности и экономики СКРИНШОТЫ
  5. 3 балла
    КТТС, а точнее когда пройдет тестирование
  6. 3 балла
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  7. 2 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl коды от замков позволяют получить доступ к различным тайникам, сейфам и секретным помещениям, которые можно обнаружить на территории Зоны. Внутри же вы сможете отыскать ценные предметы, начиная от денег и заканчивая уникальным оружием. В этом руководстве мы покажем все пароли от дверей, хранилищ и кейсов. Таблица со всеми кодами в «Сталкере 2 Отметим, что правильную комбинацию от того или иного кодового замка зачастую можно отыскать в КПК, заметках и различных подсказках, нацарапанных на объектах окружения. Как правило, они находятся неподалеку от загадки, однако если вы не хотите тратить время на их поиски, то можете просто ознакомиться с нашей таблицей со всеми кодами. Добавим, что все пароли фиксированы, то есть у всех игроков они одинаковые. К тому же вы сможете воспользоваться ими в любое время, поэтому, зная код, можно сразу же ввести его и получить желаемые награды. Место замка Локация Код Сейф возле Электрополя Свалка 1708 Дверь на Станции обслуживания Затон 2468 Сейф на ЗРК «Волхов» Росток 195726 Коллектор «Сферы» (квест «Иголка в стоге сена») Малая зона 2765 Сейф на Селекторной вышке Цементный завод 030794 Дверь на Химзаводе в арсенал «Варты» Химзавод 8506 Дверь на КПП Станции переработки отходов Дикий остров 2711 Дверь на Военных складах Химзавод 0690 Тайник ученого возле Лаборатории гидродинамики Затон 4824 Тайник монолита на Станции переработки отходов Дикий остров 0505 Тайник под плотиной «Янтарь» Янтарь 5578 ЖД станция обслуживания Затон 2468 Дверь в тоннеле (квест «Свет в конце тоннеля») Кордон 1268 Коды от дверей на Заводе, лаборатория Х18 (квест «Ответы стоят дорого») Свалка 2605 и 2603 Код от подземной лаборатории Завода ЦМД «Луч» (квест «Рассвет нового дня») Химзавод 1976 Дверь от кабинета Кайманова в лаборатории Х15 на станции «Орбита» Горелый лес 1995 Лаборатория Х15 на станции «Орбита» Горелый лес 4221 Подвал в Лесном Янов 240983 Дверь на Радаре Малахит 1287975 Контейнер с зомбированными Градирни 2777 Сейф в пионерском лагере «Сказочный» Горелый лес 1861 Сейф доктора Далина (квест «Долгожданный визит») НИИЧАЗ 2006 Схрон Журналиста Припять 2021 Люк на «Дуге» Дуга 2110 #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 1px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; width: 60%; /* Ячейка займет четверть ширины таблицы */ height: 10px; } #customTable tr{ background-color: #35373b; color: #FFFFFF; height: 10px; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; height: 10px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; } Если же вам нужно знать примерное расположение всех указанных замков, то советуем вам изучить информацию, представленную ниже. Все замки и коды от них в STALKER 2 Дверь в коллектор «Сферы» В Малой зоне на территории «Сферы» можно обнаружить коллектор. Войдя в него, поверните налево, и вы увидите дверь, запертую на кодовый замок. Для ее открытия введите пароль 2765. Дверь в тоннеле возле Выжигателя мозгов На Кордоне при выполнении задания «Свет в конце тоннеля» можно обнаружить огромный туннель, внутри которого справа будет дверь с кодовым замком. Чтобы открыть ее, необходимо ввести пароль 1268. Сейф возле Электрополя На Свалке рядом с Электрическим полем можно обнаружить здание. Осторожно войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Затем введите пароль 1708 в кодовый замок, висящий на стене, для открытия сейфа, стоящего с правой стороны. Двери в лаборатории Х18 на Заводе При выполнении задания «Ответы стоят дорого» на территории Свалки вам необходимо будет проникнуть на Завод. Пройдя внутрь, спуститесь в подвал и откройте первую дверь, использовав код 2605. Дверь в КПП возле Станции переработки отходов Находясь на Диком острове возле Станции переработки отходов, вы можете наткнуться на закрытую решетчатую дверь внутри КПП. Для ее открытия используйте код 2711. Внутри можно найти сейф с припасами. Тайник монолита на Станции переработки отходов Находясь все в той же локации на Диком острове, отыщите здание, показанное на картинках ниже, и войдите внутрь. Поговорите с двумя ранеными бойцами, чтобы взять побочный квест. Дверь на ЖД станции обслуживания Находясь в северо-западной части Затона, отыщите ЖД станцию обслуживания и подойдите к красному кирпичному зданию. Здесь будет закрытая дверь с кодовым замком – для ее открытия введите пароль 2468. Дверь в тайник ученого в Лаборатории гидродинамики Пройдите на северо-восток Затона, где находится Лаборатория гидродинамики, и войдите в здание с башней на юге, введя комбинацию 4824. Сейф доктора Далина Находясь в НИИЧАЗ, вы можете пройти внутрь здания по квесту «Долгожданный визит» и пройти в кабинет ученого наверху. Здесь отыщите настенный сейф (для этого нужно взаимодействовать с фотографией слева) и откройте его с помощью пароля 2006. Сейф на Селекторной вышке Отправляйтесь на Цементный завод и отыщите Селекторную вышку в центральной части локации. Войдите в одноэтажное кирпичное здание, и в комнате справа вы обнаружите сейф, для открытия которого нужно использовать пароль 030794. Сейф на ЗРК «Волхов» Находясь в северной части локации Росток, пройдите на ЗРК «Волхов» (белое одноэтажное здание) и идите в его левую часть. Поднимитесь по деревянному поддону, войдите в отверстие и введите пароль 195726 в кодовый замок. Дверь на Военных складах Направляйтесь в Военные склады, расположенные в южной части Химзавода, а затем войдите в двухэтажное белое кирпичное здание. Сразу же поверните вправо, и вы увидите закрытую решетчатую дверь. Введи пароль 0690, чтобы отпереть ее. Дверь арсенал «Варты» Находясь в восточной части локации Химзавод, пройдите к химическому заводу на севере и перепрыгните через решетку с помощью коробок. Затем войдите в здание через открытое окно и спуститесь по лестницам вниз. Здесь вы обнаружите дверь, закрытую на кодовый замок. Введите пароль 8506, чтобы ее открыть. Код от подземной лаборатории Завода ЦМД «Луч» Пройдите в западную часть Химзавода по заданию «Рассвет нового дня» и пройдите на Завод ЦМД «Луч». Затем спуститесь в подземную лабораторию через огромную расщелину на полу. Войдя внутрь, продвигайтесь вперед, пока не обнаружите запертую дверь с кодовым замком. Для ее открытия используйте пароль 1976. Контейнер с зомбированными Отправляйтесь в северную часть локации Градирни и отыщите там контейнеры. Подойдите к красному контейнеру и введите в него код 2777, чтобы открыть. Будьте осторожны, так как внутри находятся враги. Тайник под плотиной на Янтаре Пройдите в северо-западную часть Янтаря к плотине, а затем взберитесь на автобус, скиньте с него пару гранат вниз и спрыгните сами. Развернитесь, откройте решетчатую дверь и войдите внутрь. Здесь вы обнаружите кодовый замок, куда нужно ввести пароль 5578. Дверь на Радаре Отправляйтесь в северо-восточную часть Малахита и пройдите к Выжигателю мозгов. Затем поднимитесь по лестнице наверх и откройте запертую дверь слева с помощью пароля 1287975. Люк на «Дуге» Двигайтесь в центральную часть локации Дуга и войдите в здание с огромной радиовышкой, а потом сразу же поверните направо. Вы обнаружите закрытый люк, для открытия которого нужно ввести код 2110 в замок на стене. Подвал в деревне Лесной Направляйтесь в хутор Лесной, расположенный в восточной части Янова, и отыщите небольшой кирпичный вход в подвал напротив белого кирпичного дома. Спуститесь и введите пароль 240983 в кодовый замок справа от двери. Внутри вы найдете оружие и патроны. Дверь от кабинета Кайманов в лаборатории Х15 Отправляйтесь на станцию «Орбита», расположенную в Горелом лесу, и пройдите в лабораторию Х15. Там идите к кабинету Кайманова и откройте его с помощью комбинации 1995. Дверь от тайника Журналиста Сначала отыщите все тайники журналиста. Затем в южной части Припяти войдите в здание, показанное на скриншотах ниже, и поднимитесь на девятый этаж. Затем пройдите в левую часть коридора, и вы обнаружите белую дверь, запертую на кодовый замок – введите пароль 2021, чтобы отпереть ее. Сейф в пионерском лагере «Сказочный» Пройдите в центральную часть Горелого леса и войдите в пионерский лагерь «Сказочный». Отыщите руины кирпичного здания в точке, указанной на картинках ниже, и найдите с левой стороны сейф. Введите код 1861, чтобы открыть его. На данный момент времени это все коды и пароли от дверей, сейфов и замков, которые можно обнаружить в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Надеемся, что наш гайд поможет вам отпереть их всех. Авторы и источник: https://landofgames.ru/
  8. 2 балла
    Для меня это не сталкер 2. Это фаркрай в лесу с заброшками и тем, что напоминает мутантов из игры S.T.A.L.K.E.R. Около сталкеросодержащий продукт.
  9. 2 балла
    Victor8858 там не нужен прям гайд, одно консольные команды, второе просто боковые кнопки мыши. Мне просто нужно один раз сразу прописать во всех местах (тут, группа ВК, дискорд, Нексус). Могу зато список нового контента в следующей версии скинуть: Полная адаптация под первый и второй патч Увеличен размер инвентаря, более удобная кнопка для проматывания Персонаж на 25% быстрее достает оружие и целится Все показатели расходников и одного квестового предмета теперь в цифрах Фонарик отбрасывает тени Убраны знаки вопроса с неизвестных мест Архианомалии всегда остаются на карте Новые иконки патронов Быстрые перемещения Часы на экране Дуплет на подходящих дробовиках Выпадение брони с трупов
  10. 2 балла
    Босс Чувак. Ну тебе самому то не странно от твоего мнения? Судить о чужой работе можно только - ЕСЛИ ТЫ ПРОХОДИШЬ БЕЗ ПРАВОК. А без правок тут алес капут и туши свет. Никакой отимизации, никакой экономики, ещё и багов километр на релизе. Вот всё и мнение. Из хорошего - новые локации, подумать нужно о том, как достать тот или иной тайник. Иногда возникают моменты, когда действительно подгорает. Дополнено 3 минуты спустя Босс Ты говоришь про разнообразие брони. Но вот что ты в захудалой убитой курке новичка ходишь, что в крутой экзе - никакой разницы. Это как и в первом сталкере - всё зависит от артов на поясе. Дополнено 20 минуты спустя Так что Марь Иванна поставила бы тут 5 за выдумку, и кол за правописание. (это по пятибальной системе). Ждём патчей. А ваши 8 и 9 - народ не смешите. 4 с минусом жирным пока. Дополнено 28 минуты спустя Босс Да уж! Просадки у тебя жёсткие! Хотя комп намного сильнее и новее моего, вроде! У меня нет таких просадок фпс. Хотя и фризит иногда.
  11. 2 балла
    Спустя 50 часов терпения - так правдивей)
  12. 2 балла
    Черты сборки прочитай. Дополнено 5 минуты спустя возможно.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    где мод аномали с тонами мусора для стулкера 2 ? и оп 2.3 впридачу, жду
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    По ЦЗ тоже выдают Пластид и у Адреналина в продаже.
  17. 2 балла
    Хорошая карта . Уже можно во все поиграть .
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Нужно было перезапустить квест, видимо у вас что-то пошло не так, квест проходится безо всяких проблем. Дополнено 2 минуты спустя Характеристики брони не правил, что были в оригинале те и остались, если что-то не устраивает, заходим в конфиг брони и правим под себя.
  20. 2 балла
    Всем отвечу, чуть позже. Финишная прямая, упаковка установщика и его тест.
  21. 2 балла
    Патч норм, моды особо не поломал и на том спасибо. Вручную сравнивал файлы от 1.01 со своими из сборки, особых изменений кроме описанных в патче не нашёл.
  22. 2 балла
    На Гаусс теперь можно полноценно навесить подствольный гранатомёт M203 (думаю сделать это апгрейдом). Спасибо Профессору Сахарову, lafugix и Mari.
  23. 2 балла
    AndroIDDQD оценив "качество" данного продукта скорее нужно S2 переносить на X-Ray :)
  24. 2 балла
    Такс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ:
  25. 2 балла
    Никаких оптимизаторов мне не нужно. Поиграл 4 часа. Это не Сталкер, а Фаркрай натуральный. Больше проходить не буду. В топку. Шифт+делет. Зря качал 150гб недопиленного куска гуна.
  26. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  27. 1 балл
    Делимся в этой теме своими скриншотами из игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Просьба в этой теме размещать только скриншоты. Обсуждение самой игры здесь - https://ap-pro.ru/forums/topic/1329-stalker-2-serdce-chernobylya/
  28. 1 балл
    Стреляй в хвостовой винт. Это самая уязвимая точка, в него они падают за пару магазинов пистолета ТТ, буквально, если конечно попадёшь. Если есть снайпа и дождёшься пока он зависнет - вообще легко. Ты имеешь в виду первый штурм базы вояк на Агро? Те вертолёты которые высаживают десант, ДО высадки неуязвимы. Я этим даже пользуюсь - тот что садится у восточных ворот Агро, подкарауливаю буквально в упор. В здании где прятался Крот, не достают. Под лестницей например. Если не можешь их сбить - прячешься минут 5 и они улетают. Или ты ошибся и говоришь про штурм блокпоста на Кордоне? Там просто бегаешь и уворачиваешься от первого залпа ракетами, можно бегая по полю, можно за деревом встать, ракеты в него ударятся. Потом прилетевший вертолёт на время зависает в воздухе, сбиваешь его в хвостовой винт. Если ты слишком медленный - можешь у Сидора спрятаться, там не достают.
  29. 1 балл
    Vasya_KIm dumidum Aleksei Everlasting Добавил в описание ссылку на яндекс диск. Скачавшим: Отпишитесь, пожалуйста, все ли работает после распаковки. Лично я от сборки ловлю нереальный кайф, лишь поэтому и заморочился с этой "рекламой". Мне от Вас ничего не нужно, поэтому и от меня нечего что-то требовать. Всего лишь хочу поделиться результатом с кем-то кроме моих двух братьев.
  30. 1 балл
    Скачать можно с плейграунда Инструкция по установке: 1. Убедиться, что на диске с ранее установленной игрой до хрена места и что она уже была пропатчена до v1.0.1. 2. Запускаем установщик патча 1.0.2 и натравливаем непосредственно на каталог с игрой (предпочтительно стим-репака), ранее пропатченной до версии 1.0.1. Наблюдаем. Если долго происходит что-то непонятное, значит так и надо - патч переделывает все большие pak-архивы. 3. Ставим экзешник отсюда: https://disk.yandex.ru/d/4BdubnZppGMZhg Он вылечен от сбора статистики и совместим с win7. Но можете не ставить, дело хозяйское. 4. Тестируем для начала на Новой игре.
  31. 1 балл
    @Frenetic @Calm Вылет решается только началом Новой Игры или переигровкой с сохранения, которое было запущено до обновления. Извините за неудобства. @overlord11 Неправильно установлено обновление.
  32. 1 балл
    Зто "Уравнитель" с интегрированным прицелом. Находится в подвальчике в деревне неподалеку от водонапорной башни. Деревня расположена по верхнему краю карты, примерно посередине. Удачи!
  33. 1 балл
    Made1nAbyss Точно не скажу - но по-моему лучше начать НИ 1.5.3 с гамма совместима GAMMA RC3 downloads11-20.7z
  34. 1 балл
    shureheart После ограбления большинство своей снаряги находиться в ящике что у Туриста в штабе стоит.
  35. 1 балл
    Неубиваемый там только один, который будет раненым лежать на полу. А спрятаться вполне даже можно. +40 пулестойкости не относятся к попаданиям в голову.
  36. 1 балл
    СТАЛКЕР 2 МОДЫ, КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ!
  37. 1 балл
    У меня такая система - я приветствую отзывы в любом виде, не важно, это конструктивная критика, или непонятный поток сознания. Дальше я их сам все читаю, и сам для себя определяю, что из этого логично, а что нет, и в следующем моде это учитываю. Например, в последнем моде у меня было намеренно много мутантов. Это был эксперимент. Далее я смотрю, что мне пишут люди в теме, в отзывах, смотрю стримы. Большая часть людей на мутантов не жаловалась, но часть людей писала, что их слишком много или им было сложно проходить мод, а часть говорит, что "мутантов много и это хорошо!" Собственно, я сам из последней категории, мне вообще кажется что баланс получился именно такой, какой я хотел (по стримам видно, что если люди подходили к битвам с умом, то больших проблем не возникает), но я делаю вывод, что так как мод на конкурс, то в будущем нужно скорее рассчитывать, чтобы пройти его могли все, и чтобы заходил он всем, потому что как оказалось делать войну с мутантами на почти ванильной оружейке не всем вообще заходит (а вот в основном моде можно и задушить, потому что он изначально скорее хардкорный и сделан для аудитории из последней группы). В плане "объектнивности" оценок и отзывов на страничке сайта - я бы сразу забил, так как "мнение большинства" никогда не является объективным критерием качества. Это видно и по любому сериалу или фильму - людей цепляют определенные вещи в сюжете, которые позволяют забыть про все недостатки, а порой какой-то один элемент вызывает бурю негодования и оценки сразу становятся единицами. Плюс каждый человек оценивает по своим критериям, которые обычно сводятся к "понравилось" "не понравилось" что мега субъективно. Тем не менее, такие отзывы я тоже считаю полезными, потому что научиться "зацепить" игрока тоже хочется. То есть, да, конечно приятно получить большую циферку и попасть в топ, но просто сделать качественный мод оказывается недостаточно, а часть важных элементов качества и внимания к деталям может игроками тупо игнорироваться, как оказалось (вплоть до того что игроки на полном серьезе делают битвы с мирными убегающими от них мутантами и потом говорят что у меня мутанты забагованные). (не пытаюсь сейчас продвигать свой мод как объективно качественный, просто делюсь наблюдениями)
  38. 1 балл
    Мод конечно короткометражка но все равно имеет место быть. Оружейка топ, но какого лешего sig Sauer 550 стрелка оказался на кардоне понять не в силах, но да ладно в остальном никаких вопросов не возникало. Немного размытое описание квестов заставит изрядно задуматься, а что именно искать. Картинка приятная, яркая осенняя погода во всей красе. Задумка сюжета как будто предполагает на более продолжительное прохождение но имеем что имеем так что мод этим не испортишь. "ЖЕНЩИНА В ЗОНЕ ОМГ КАК ТАК" это так просто чтоб было Мод 11 записок военных из 10..
  39. 1 балл
    jkydza Оружие это понятно, а вот насчет болта это как ? Он что как то убирается?
  40. 1 балл
    Что и куда Вы кидали???? Зачем??? Всё что Вы компилили изначально лежит в куче, в папке с локой, в игру надо перекидывать всю локу, а старую папку с локой убирать. Так же как и олспавн, нужно кидать новой , скомпиленный с этой сеткой, старый олспавн будет вылетать именно с жалобой на не совпадающую аи сетку. Да и при вылете прикладывают лог.
  41. 1 балл
    предзаказ я отменил (по ряду причин, например, мутный статус A-life 2.0 который вычеркнули) иди своей дорогой сталкер Дополнено 12 минуты спустя Hude, если словишь вылет не поленись бэтатесть как следует за свои деньги, заполней все графы ошибки, как прилежный бэтатестер
  42. 1 балл
    Что мне делать и кому что ставить я разберусь, не переживай. Дополнено 28 минуты спустя Казалось бы! Причём здесь эта картинка?
  43. 1 балл
    Инструкцию по замене лаунчера ищите в моих постах. Дополнено 13 минуты спустя Пользуясь случаем, всех причастных поздравляю с Днём высокоточной стрельбы!
  44. 1 балл
    В Фаркрае есть стелс и можно приманками использовать зверей, есть транспорт. Фар край гемплейно лучше. Дополнено 0 минут спустя Точнее будет сказать недофаркрай.
  45. 1 балл
    Как, по заявлению местных, кривое говно смогло выбиться в топы стима (а это еще без хбокса) без аудитории из РФ?
  46. 1 балл
    Откатиться к сохранению, где задания в КПК ещё НЕ сломались.
  47. 1 балл
    Вы всегда делаете выводы по балансу оружия, постреляв только из ПМ самыми простыми патронами и картечью из обреза? Учитывая, что в моде более 100 видов оружия и примерно столько же видов патронов Так вот, попробуйте, пожалуйста взглянуть на параметры патронов, которыми вы пытались убить бандита. И дальше сравнить скорость полета пули и бронебойность ваших патронов для ПМ и картечи со значением брони у куртки бандита. Возможно тогда вам станет ясно, почему не удалось быстро убить бандита из ПМа или обреза. А потом попробуйте взять ХОТЯ БЫ чуть БОЛЕЕ бронебойные патроны для ПМ или дробовика. Например, жекан или дротик. И посмотреть, со скольки попаданий погибнет бандит. А еще лучше взять тот же калаш под 5.45 и зарядить опять же БРОНЕБОЙНЫЕ патроны. И посмотреть, со скольки попаданий в тело погибнет несчастный бандит. Также можно попробовать попасть В ГОЛОВУ бандиту даже не бронебойным патроном и уж тем более бронебойным. И опять же посмотреть со скольки попаданий в голову он откинет копыта. Вот после того, как вы СНАЧАЛА сделаете ХОТЯ БЫ это, уже наконец будет иметь хоть какой-то смысл вести с вами конструктивный диалог о балансе оружия в моде. До этого ваши слова невозможно воспринимать никак кроме как эмоциональный крики недовольного игрока, пострелявшего из двух самых слабых пушек самыми слабыми патронами в бандита и сделавшего на этом основании ГЛОБАЛЬНЫЕ выводы о балансе оружия и патронов ВО ВСЕМ МОДЕ В ЦЕЛОМ.
  48. 1 балл
    Всем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.
  49. 1 балл
    Мод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. Глава 1: Баланс Играл на сложности Ветеран, но иногда приходилось опускать сложность, чтобы не заниматься странными вещами только из-за того, что игра ставит в очень странное положение. Но об этом будет раскрыто позже. Закупиться топовой снарягой можно очень быстро, стоит только дойти до Свалки. Денег в целом очень много, потому что никто не мешает не особо отвлекаясь от заданий зачистить все аномалии на наличие артефактов. Тем более бектрекинг тут постоянный. Далее смена снаряги - это уже тупо вопрос желания, а не необходимости. Все-таки нужно подходить к продумыванию баланса в линейной игре как-то получше. Постепеннее заменять снаряжение, открывать новое и под это выдавать задания, а то начало мы бегаем бомжом, потом одеваемся за час и после середины нас уже даже никто не парит о том, чтобы беспокоиться о деньгах. Тебе все дают, что тебе хочется. Т.е. с точки зрения игрового баланса нет перегибов, но и ничего интересного не предлагают. Впрочем, для мода я бы не выделял как проблему. К проблеме баланса также можно вынести и положение торгашей, и техников на карте. Ну серьезно, бегать до деревни новичков ради улучшений? Еще и пешком? А что, нормальный техник есть только в начале пути? Как-то странно. Потом исправляется, но потом уже начинаются чисто рельсы, поэтому идти на Кордон даром никому не надо. Глава 2: Мир Вроде мод на Зов Припяти, где система отрядов, гуляющих по карте по точкам интересов, реализована изначально. Возможно, сделать им нормальные пути, чтобы отряды не помирали в аномалиях трудно, но из-за отсутствия незаскриптованных встреч мир кажется просто мертвейшим. Ты просто ходишь по нему один и воюешь с аномалиями. Почему с аномалиями? Потому что мутанты появляются исключительно в определенных точках и никуда не убегают за выделенные зоны. Это сделано слишком явно и мне просто надоедало оббегать вагончик возле деревни новичков. Это выглядело бы не так плохо, если бы где-то еще были мутанты, но они появляются только в конкретных точках и нигде еще. Тут же замечается и другая проблема - отсутствие проводников. Опять же, Зов Припяти, все это уже есть изначально, но почему-то проводников убрали. Особенно это заметно, когда нужно бегать туда сюда. То ради квеста, то ради того, чтобы просто до техника на Кордон. Да, тогда бы мод был значительно короче, но ребят, у вас мир заскриптован, первый раз я уже изучил все места и бегать туда сюда - это не фан, а рутина. Пусть мод будет не 30 часов, а 10 и что? Старые игры в целом на 10-20 часов проходятся и нормально. Глава 3: Сюжет Спора нет, проделана отличная работа. Не буду говорить про какие-то вкусовщины по типу того, что голос Топора могли бы и другой взять, либо немного над ним поработать (сделать грубее), это все лирика. Для мода сделано шикарно. Другое дело сам сюжет и многие сюжетные моменты. К этому много вопросов. Понятно, что сценарист хотел сделать дип дарк фентези со всеми вытекающими, но все попытки удивить кончаются после выхода с Кордона. Местами классные одиночные квесты сделаны очень интересно, но их не прям много. Во-первых, сколько раз наших героев вырубали какие-то бомжи? Я не считал, но там больше 20 раз, т.к. только на Кордоне я помню раза 2 точно было. И если поначалу это еще было понятно, все-таки молодой и зеленый, то потом начинало раздражать и вызывать непонимание. Я уже в экзоскелете бегаю в полном обвесе, а меня все какие-то бомжи гопстопают. Причем иногда это выглядит совсем уж тупо, как на Агропроме с вылазкой в подземку. У меня снаряга ценой как весь отряд меня поймавший, а меня отправляют ради СВД в подземку. Серьезно? И каждый раз мы либо чудом выживаем, либо что-то делаем и нас без проблем отпускают. Во-вторых, иногда мотивы, что ГГ, что оппонентов вызывают вопросы. С тем же Топором все закончилось вообще безыдейно. Надо слить персонажа - сливаем. Ни причин, ни мотивов, чел готов был бегать по любым задачам без проблем и все делал, что ему скажет, но его зачем-то надо убрать. Зачем? Он даже не пытался где-то что-то испортить и куда-то вникнуть. Впрочем, если у вас есть такие супер-наемники, то зачем им вообще одиночка? В-третьих, мы постоянно мечемся от того, что у нас герой мощный раскидывает все что хочет в одиночку до того, что какой-то бомж с ПМ нас в плен берет. Нам дали нового персонажа, вот я уже хочу его по другому одеть, но нет, вот тебе вся снаряга с Топора. Ну ребят, вы чего? В-четвертых, поменяли персонажа и ничего не поменялось. Что первый слился как лох, потому что против нас супер-пупер киборг, что второй слился как лох, потому что против нас супер-пупер супер-пупер киборг. Ребят, это не интересно. Если вы хотите продолжение, то делайте историю Топора дольше и вторую часть уже с воякой, который побеждает. А то вы нам дважды показали как нас поимели. Я разочарован. Должен быть нормальный конец, а мы получили, по сути, смерть в аномалии. По сути весь сюжет заключается в словах: "Вы попробовали нам помешать, но по итогу никаких планов вы не нарушили". В-пятых, что за гений придумал точки выдачи управления после кат-сцен? Я бы ему точно горло пожал. Выдали управление и сразу тебя сгрызают 5 снорков. Выдали управление и в тебя уже шмаляют вплотную 3 сталкара с дробаша. Если играть на новичке, то окей, но когда меня в экзе убивают быстрее, чем я успеваю достать оружие - это неправильно. Ну поставьте меня около укрытия, либо в кат-сцене меня туда переведите. Во всех же играх так и делают, а тут на тебе "хард-кор"! Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо.
  50. 1 балл
    Должен предупредить, что манипуляции с файлами игры могут привести к проблемам с прохождением, и делаются игроками на свой страх и риск.