Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2024 во всех областях
-
9 балловЗаменил весь эмбиент на композиции от MoozE + Омельчука В главном меню используется композиция Wasteland II. Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/jNezJucqZfCvyA -- Z_repl_ambi https://disk.yandex.ru/d/Z3AdnVSJE_KX2g -- Z_repl_ambi_combat или https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/775 или https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_zamena_embienta_ot_mooze_omelchuk-1741526 Распакуйте архив и положите файл из архива в папку по пути [игра]\Stalker2\Content\Paks\~mods если папки ~mods нет то создайте ее. З.Ы. мод весит 2 гиг. оригинальные композиции, которые используются в игре, и которых 657 файлов, весят 2 гига. Ссылка на Ядиск изменена.
-
8 балловГруппа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
-
4 баллаДва последних скриншота, не из Забытого отряда, они из разрабатываемого проекта: Pain of the past: Remake
-
4 баллаРаботали по 16 часов в день несколько месяцев перед выходом игры, остальные годы разработки кидали болт в стену в попытке вызвать рокетджамп
-
3 балла+ с модом на лучи, и классическим музлом, теперь какой-то ТЧ на максималках
-
3 баллаесли есть стулкер 2, зачем нужны моды? где наркоманский мод о.п 2.3 (летающие снорки, табор мутантов, всех видов и полов) и аномали с тонами мусора на стулкер 2?
-
3 баллаЗнаешь, тут реально не хватает бессмертия в игре, от разработчика. Тут и так не нужно думать ни о патронах, ни о медицине, ни об артефактах с оружием и бронёй. Просто тупо бежишь вперёд - и всё нравится. Поэтому Босс и поставил 8/10. Он себе переносимый вес 120 сделал и всем доволен. И думать не нужно - чем не игра года!? Ну а если мозга не хватает пробраться к тайнику - тоже не беда. Их тут миллион. Босс обиделся, клоуна влепил. Дико извиняюсь, у него 5000 переносимый вес.
-
3 баллаС такой логикой можешь ещё уроки по созданию сайтов приплести сюда. Дополнено 9 минуты спустя 1_A
-
3 баллаПеревод с ПЫСовского (чешского): «Ого, мы и не знали, что наш кусок кода так хорошо схавают. Сами в шоке. Не останавливайтесь, мамонты».
-
2 баллаСтала доступна для скачивания новая сюжетная модификация «Забытый Отряд: Remastered». Разработка велась на базе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и является переосмысление и улучшением первой версии мода, вышедшей двумя годами ранее. Новый сюжет расскажет небольшую историю охотника по кличке Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга, Бизона, и его отряда. Отряд отправился на поиски некоего "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов. Сюжетная линия получила авторскую озвучку от Eloquence Studio, в которой приняло участие не менее 17 актеров. Дополнительно использовался оружейный пак STCoP Weapon Pack и графический аддон Global Stalker Weather Rework. Трейлер: Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаАнтималолетка И пусть ремастят. Вам дело какое? Вас играть в него заставляют?
-
2 баллада ладно не надо плакаться, для модинга это нормальная ситуация кто-то уходит кто-то приходит, старые наработки, недоделки от других авторов потом используются в новых проектах, просто не надо нагонять ажиотаж, что в модинге моды должны выходить как в игровой индустрии регулярно чуть ли не каждую неделю и быть ещё и супер-качественными, для модинга на любую игру нормально 1-2 хороших проекта в год игроки-потребители сами накрутили себе ожиданий, появились даже целые стримеры только по Сталкеру, или в основном по Сталкеру, нууу раз они накрутили ожиданий, то пусть и финансируют создание модов, как в игровой индустрии это делают спонсоры или инвесторы
-
2 баллаСлышал термин "бобровая струя" и секреты бобра? У них сталкерская струя Видимо, свойства покруче бобровой Дополнено 2 минуты спустя В игре много чего для вида сделано. Почти всё, если быть точным. Хомякам заходит, миллионы с продаж потихоньку растут. Хитрый план Шраморовича работает.
-
2 баллаоценки выросли после патчей. мне вся эта тема со свастикой до одного места, но расчёты "спецов" хотелось бы увидеть, если они есть вообще. у игры нет ничего большого, кроме карты, на которой ещё надо придумать, что делать. скажу больше, мнение людей, ласкающих потаённые места gsc, также не интересно. деньги заносите и помалкивайте. все.
-
2 баллаКрепчай, там ещё веселее будет от лабы к лабе) Дополнено 5 минуты спустя Короче экза наймов у Вахтанга - урон от пуль и от взрыва больше(за электробусы, 2-3 дня ждать).У долга, у Петренко - Разрыв и удар(4 капсулы, 2-3 дня ждать). У Шинкаря за кейс с АС - там вроде ожог и хим.ожог или электра(цену не скажу, не брал никогда). Экза монолита единственная весит 10кг вместо 11кг и там радиация и телепатия больше всех, получишь за расшифровку ПДА из подземной лабы на Радаре, ждать 12-18 часов, просит арт 3 уровня, забираешь в РЛ
-
2 баллаРад за вас, что всё так хорошо разрешилось! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМоя оценка в 300р. Если есть сомнения то вызывайте оценщика. По кадастровой цене ориентировочно.
-
2 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дали интервью изданию IGN по итогу состоявшегося релиза: - Перенести игру еще раз было бы невозможно, учитывая напряжённую работу, которую команда выполняла в течение нескольких месяцев до ноября. Разработчики не идеально закончили работу, как им хотелось бы перед выпуском, но это лучший вариант. - Евгений Григорович гордится S.T.A.L.K.E.R. 2, но желает добиться более положительного рейтинга (90% положительных отзывов в Steam). Сейчас игра имеет 83%. При этом, Евгений признался, что ожидал гораздо худшего рейтинга отзывов, учитывая ошибки, с которыми, как знала команда, игроки могли столкнуться при запуске; - В игре есть гораздо больше багов, чем в настоящий момент обнаружили игроки. Разработчики про это знают, и будут работать над исправлениями; - Разработчики работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры;
-
1 баллОфициальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtonic https://www.playground.ru/stalker_clear_sky/file/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_soundtrack_mp3-991384
-
1 баллНадо на нексусе в топ вывести, чтоб нюфаги приобщились к трушной сталкерской музыке. Прожал endorse и всем советую.
-
1 баллну еще бы, кепка каждый день меняет скины ножов в своем паке "всем нассу как босс"
-
1 баллБуквально неделей ранее закончил прохождение предыдущей версии, а вот уже и новая вышла. Стоит ли в неё играть, есть ли изменения сюжета и геймплея, или здесь только новый графон? Вроде как ранее было обещано больше локаций, но в описании их по прежнему три.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDream Ultra 1.4 https://disk.yandex.ru/d/tKZ2ijLlfsPeBw + Ray Tracing https://disk.yandex.ru/d/AfKBCOMLWlUICw
-
1 балл
-
1 баллНикто. У всех Торговцев одинаковые цены. С ростом выставленной сложности цена уменьшается до 2к за артефакт на Ветеране. От редкости артефакта цена тоже не зависит. Раньше зависела, но гении "исправили" это в одном из патчей. Поднять цену продажи можно с помощью мода, но там х5 максимум. Ставь награды х8, если не хочешь, как и я, собирать стволы на продажу как дебил. И мод на доступность повторяемых квестов. Вместо 400-600 будет давать соответственно 3200-4800 и выше. Арты на заказ находить тоже станет выгоднее.
-
1 баллЯ продаю. Таскаю только те что не продаются (квестовые) - эти в ходе игры бывают нужы (если взял квест с ними). А остальные не нужны. А вот по запискам у меня самого вопрос. Но еще не одна записка нигде не пригодилась. По ходу, они нужны только, что бы раскрыть персонажа или событие.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллkurtochak не шарю за геймпасс, вроде там другая структура папок. blackboxbk.ru нужно будет сделать гайд по удалению UE4SS, по крайней мере временному. Vasya_KIm адаптированы в день выхода. Victor8858 снижать настройки. У меня там вчера на стриме по кд забивалась видеопамять.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу они то ПЫС думали что у фанатов серии из России которым они и лапшу на уши вешали, и обосцывали по к/д, и денежки что бы их "того самого" передавали, хоть капелька, печсинка, микророн, самосознания и гордости есть. Ан нет. Нету такго у фанюбоев, побежали побежали быстрей бюыстрей хвалить и играть.
-
1 балл
-
1 баллпрограммистам легко понять. Я читаю эту тему и пока вопросов не возникло. Prostomod полезная тема оказалась, спасибо
-
1 балл
-
1 балл"Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов. История появления аномалии «Маковое поле» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl». Разумеется, вы видели скриншот из нового S.T.A.L.K.E.R. 2 с красивой маковой поляной. Некоторые даже говорили, что это далеко не новая идея, и это действительно так – сама идея такой аномалии была прописана как минимум ещё в дизайн-документе «ideas» (14.04.2003), в черновом варианте: «Аномальное поле, вызывает засыпание организма с последующей смертью». Идею развили для старого S.T.A.L.K.E.R. 2, и прописали более полноценную концепцию ( взято тут) Аномалия «Цветочный луг» Описание: Представляет собой обычно, красивую цветочную и цветущую поляну, вырабатывающую большое количество пыльцы, имеющей галлюциногенное и усыпляющее воздействие. Цветы обильно растут на трупах, пряча их под своими кустами. Принцип действия: - Вызывают галлюцинацию, обычно это явная угроза для жизни, вроде нападения мутантов, или бандитов, наемников. Смерть в такой галлюцинации, для игрока, реальна. Одновременно с галлюцинациями пыльца имеет усыпляющее воздействие, медленно выматывая сталкера и погружая его в сон, пробуждения с которого уже не будет. В отличие от пси-воздействия, фантомы не рассеиваются, при попадании по ним пулями, а падают на землю замертво, пока игрок находится в пределах действия пыльцы. При определенном уровне очистки воздуха, фильтрами в шлеме, пыльца перестает проникать в организм. Первый том «Темной Башни» Стивен Кинг начал писать еще в 1970 году, за четыре года до выхода «Кэрри». Последний, седьмой, появился на прилавках в 2004. Путешествие стрелка и его друзей растянулось на тридцать четыре года, и будь на то воля самого Кинга, он бы, наверное, и вовсе не заканчивал свою эпопею никогда, ведь она стала делом почти всей его жизни. Рассказываем о том, что такое «Темная Башня», из-за чего она стала феноменом поп-культуры и почему стоит обратить внимание на ее экранизацию. Мир сдвинулся с места Если описывать «Темную Башню» совсем кратко, то в ее основе лежит бесконечно долгая история о том, как суровый и немногословный мужик с револьверами пытается спасти мир. Вначале — свой, похожий на странную комбинацию Дикого Запада и постъядерных Пустошей; потом — наш; потом все миры вообще. Согласно кинговской мифологии, все сущее держится на некоей Темной Башне, которую удерживают от разрушения Лучи. Если уничтожить Лучи — падет и Башня, и все сущее. Собственно, темные силы в романе всеми силами стараются приблизить этот момент, а стрелок — им помешать. Фэнтези? Да. Урбанистическая фантастика? Да. Мистический триллер? Да. А еще — хоррор, вестерн, научная фантастика, детектив и вообще любой жанр, который только можно себе вообразить. При этом «Темная Башня» — это не цикл отдельных романов, а один большой, со сквозными героями и сюжетом, пусть и разбитый на отдельные тома (это важно). (образ ворона фигурирует в произведение Кинга как и в некоторых сценах С2) Чумной ворон - это вымышленное существо, которое появляется в серии романов "Темная Башня" американского писателя Стивена Кинга. Этот ворон является главным героем романа "Темная башня" и его продолжений. «Башня» по структуре и тематике разительно отличается от всего остального, написанного Кингом. Большая часть этого самого остального относится к так называемому «магическому реализму». То есть автор дотошно, до мелочей описывает реальный мир, а затем аккуратно, почти незаметно вводит в него элемент сверхъестественного или ненормального. Собственно, именно это и сделало Кинга популярным во всем мире: сколь бы невероятными не казались его истории, читая их ты не просто включаешь фантазию, ты сразу же начинаешь в них жить. (взято тут) Дополнительно к образу поля с цветами добавлен эффект с засыпанием повторяющий идею из культового американского фильма "Волшебник страны Оз" Фильм, 1939 — американская музыкальная семейная сказка Виктора Флеминга производства студии «MGM», вышедшая на экраны в 1939 году. Самая известная и коммерчески успешная экранизация романа Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Поле расстилается по пути в Изумрудный город рядом с дорогой ВЖК, после большой реки и цветочного луга и заканчивается на лужайке, расположенной около реки. На самом поле растут огромные, яркие, пышные, красные маки с сильным ароматом. Однако аромат этих цветов является ни чем иным, как "сонным ядом" и долгое пребывание на этом поле может быть губительным. Меченый: Что означает татуировка «С.Т.А.Л.К.Е.Р.»? (Доступно после вопроса «Что со мной произошло?».) Представитель «О-Сознания»: С.Т.А.Л.К.Е.Р. — это название программы по кодированию человека на выполнение определённых задач. На подходах к Центру Зоны мы расположили несколько пси-установок. Самая крупная из них известна вам как «Выжигатель мозгов». Все, кто пытается пройти к Центру Зоны, попадают под наш контроль. Затем они проходят кодирование, становятся нашими агентами и получают татуировку С.Т.А.Л.К.Е.Р. Рассылая их по Зоне, мы влияем на ход событий и обеспечиваем свою безопасность. The Wizard of Oz Used in Monarch Mind Control (взято тут) Almost all documentation relating to the MK Ultra project and Mind Control mention the importance of the Wizard of Oz. In the 1940’s, the story was reportedly chosen by members of the US intelligence community to provide a thematic foundation for their trauma-based mind control program. The movie was edited and given a different meaning in order to use it as a tool to reinforce the programming on the victims. Here are some examples taken from Fritz Springmeier’s Total Mind Control Slave: The close relationship between Dorothy and her dog is a very subtle connection between the satanic cults use of animals (familiars). A Monarch slave child will be allowed to bond with a pet. The child will want to bond with a pet anyway because people are terrifying to it by this point. Then the pet is killed to traumatize the child. Monarch slaves are taught to “follow the yellow brick road.” No matter what fearful things lie ahead, the Monarch slave must follow the Yellow Brick Road which is set out before them by their master. The rainbow – with its seven colors – has long had the occult significance of being a great spiritual, hypnotic device. Dorothy is looking for a place where there is no trouble, which is a place “over the rainbow.” To escape pain alters go over the rainbow. (This is a.k.a. in Alice In Wonderland Programming as “going through the looking glass”). “Somewhere Over the Rainbow” is probably the most dissociative song ever written and is often played in movies during violent or traumatizing events (see the movie Face-Off). The strange effect produced, where the violence doesn’t seem real anymore, is exactly how dissociation works on mind-control victims. We may also speculate that the scene where Dorothy falls asleep in a poppy field is a reference to the use of heroin to relax and manipulate the victims of mind-control. Also, consider the snow falling from the sky that awakens Dorothy from her slumber. Пища для размышлений, думайте, кому интересно.
-
1 баллМиникарты нет и прицелы - загораживающие полэкрана. Сохранки возле костров не забыли, и невидимые аномалии? Так же про прострелы сквозь кусты и стены не забудьте. А то некомфортно играть. И обязательно магазинное питание и патроны на пояс.
-
1 балл
-
1 баллМне у Жекана его первый мод "Золотой шар" как-то не зашёл. А вот следующие моды "Возвращение в Зону" и "Побег из зоны"-очень даже добротно сделанные моды. У Жекана свой почерк, своё виденье зоны, его моды с другими не спутаешь. Тут и оригинальные квесты, и оружие с уникальными свойствами, и многое другое. Так что Жекан-один из гениев модостроя, которых не так уж и много.
-
1 баллЗагрузочные экраны могут быть чем угодно, они могут быть тем, чем я захочу, что подходит под стилистику мода. Вот уж не знаю, что это за школа геймдизайна, где загрузочные экраны это обязательно "фрагмент уровня", все разрабы во всех играх делают так, как им нравится. Но если следовать именно вашей концепции, из разных фото при должном умении все равно можно создать красивую "рамку", окружающую скрин с "фрагментом". Или бекграунды в меню.
-
1 баллМини-дополнение, текстура террейна для сдк. Для тех, кто захочет поковырять локацию в оном. Делал в игре, для карты, но выглядит и в сдк нормально.) (Кидать по пути "X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures\terrain") terrain_prip_lwo.dds