Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2025 в Сообщения
-
4 баллаДля знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
-
3 баллаModDB Название: Perfect Clear Sky Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: InKviZ Дата выхода: 31 июля, 2024 г. Perfect Clear Sky 2 - графическая и геймплейная модификация самой красивой части трилогии. Эта модификация предназначена для обновления и исправления визуальных и игровых компонентов Clear Sky для улучшения игры в 2024 году. Эта модификация включает в себя: Текстуры Ultra HD. HD модели персонажей, оружия и других элементов.
-
3 баллаManly нет такого в чистом тч, скорее всего какая-то сборка на амк
-
3 баллаПомню, было обсуждение, оказалось, что это реализовано в АМК и можно оттуда выдрать. Цитирую решение (уже не помню, кто именно это нашел, извините...) Дополнено 1 минуту спустя У меня как-то НПС не вставали в чистом ТЧ, я именных НПС подстреливал в ножку и они до конца времен валялись (в модах типа LA - могут).
-
2 баллаКвест багованный, но проходимый... пусть и не всегда. Суть в том, что при убийстве наемников, должен приехать Сталкер. Поговорив с ним, начинается штурм основной базы наемников. Но т.к. этот сталкер зависает по пути на базу, его нужно толкать бочкой или ящиком с хутора метров 20, дальше он отвиснет и побежит сам. В редких случаях, этот сталкер не появляется вообще, тогда квест остается невыполнимым. Он второстепенный, на основной сюжет не влияет.
-
2 баллаВыше правильно написали, начинать надо с ванили, с основ. Причём именно в той последовательности, как оно выходило. Ваниль по сути, если не вдаваться в технические подробности и не придираться к огрехам, имеет наиболее продуманный геймплей и максимально комфортный игровой баланс, чего абсолютному большинству сталкерских модов очень сильно не хватает. Сугубо имхо конечно. В том же ТЧ мне действительно не хватало лишь возможности поспать, да отремонтировать снарягу. Во всём остальном этот мир был для меня идеальным.
-
2 баллаСначала лучше пройди весь оригинал, если не играл во всю трилогию. Затем уже начинай потихоньку переходить на моды. На ТЧ советую пройти ремастеры по типу OGSR, он хорош в технологическом плане и добавляет новые квесты, графика там улучшенная, осуществленно много правок, даже в плане поведения НПС. В общем, много чего глобального сделано. на ЧН единственный нормальный мод это OGSM 1.8 Community Edition. Он правит многие баги, дополняет сюжет, добавляет некоторые фишки, улучшает войну группировок. На ЗП модов дополняющих оригинал я не припомню (а может они и есть, но на вряд ли) но советую для начала пройти классику по типу Долины Шорохов, Путь во мгле, Пространственная аномалия тоже хороша. Поиграй в Call of chernobyl вместе с оружейным модом Improved weapon pack. Можешь потом перепройти оригинал, но уже с собранной графической сборкой. Из таких модов посоветую STCoP weapon pack, Absolute Nature, Atmosfear, Stalker TWO-K. В общем, начинай с простого, потом переходи уже к модам из каталога. Читай отзывы. Советую именно хорошо оцениваемые моды. Потом и так далее и так далее... Насколько тебя занесёт. Дополнено 4 минуты спустя Такие моды, как NLC 7, Народная солянка, ОП 2.2 для ветеранов, тёртых калачей, которые уже во всё поиграли. Хардкор моды пока не бери. Они уже тяжелее будут. (Тот же NLC 7, Prosectors Project, DSH и другие хардмоды)
-
2 балла
-
2 баллаНаверное все ж с азов начинать надо ибо основа легче чем моды -"от простого к сложному!" ТыЧе 6 (край в купе с автозоной для более легкого времяпровождения))
-
2 баллаПричина тряски негативной в коментах? Отличный мод позволяющий адекватно поиграть в сталкер 2. Не понимаю причину дезморали автора, приходит только две версии - от недостатка интеллекта или умышленная диверсия с целью занизить рейтинги хорошему моду-конкуренту. Автор молодец, продолжай в том же духе, рад, что смог найти столь годный аддон
-
1 баллМодпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.1.4 от Exterra Project "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру.
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8.6, сборка v2.1, ОБТ Текущий статус разработки: версия мода 0.8.8, сборка v2.2, готовность 90% Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня:
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллДоброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой с движковыми правками. Путем дизасемблинга я смог настроить viewport_near на закрытый движок деда(Нужное значение валялось в файлах xrRender_R1\2\3). Руки перестало обрезать, но почему-то перестала рендериться трава при любых настройках. Оригинальный viewport_near 0.2f Измененный на 0.05 При изменении на 0.1 или 0.19 трава не вернулась, а руки начало понемногу обрезать. Если кто-нибудь знаком с такой проблемой прошу подсказать, как её решить, буду очень благодарен! P.S. Все остальные графические настройки рендера по типу лучей, текстур и т.п. работают исправно
-
1 баллSanya2024 Ты главное не забудь сделать мод короткометражкой и назвать эпизод 0 х)
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, хоть кто-то подсказывает! Решил перезайти на локацию в надежде на появление таинственного Сталкера, но... не повезло. Пытался подранить наемников, но неудачно... И вообще, на Холмах атмосфера таинственная. В контактах военные, как я говорил выше. Разминуться не удалось, т.к. ГГ шел к Жабе поговорить о Болотах. Когда обыскивал военных, из ниоткуда пришло сообщение: "Сталкер, не приближайся к нам". В контактах и в пределах видимости до перехода на Радар - никого. Жуть! Решил не испытывать судьбу и ушел... Чтобы на миникарте отображались трупы, надо какую-то правку? Нейтралы обозначены белыми точками, а тел не видно - очень неудобно...
-
1 баллНе сидим сложа руки. Ну чисто что есть то есть. Может кто нибудь поиграет без понятия. Да.
-
1 балл
-
1 баллТебе никто не отвечает потому, что ты не написал по сути нифига. Какая солянка? НС2016, оп OGSR, ОП 2.0, оп 2.1, оп 2.2 и так далее. Этих солянок как говна в проруби. Да и опять же у каждой солянки есть своя тема, так почему бы просто не написать туда сообщение? Так же ты не прикрепил файл лога, не описал какие правки или дополнения ставил. Люди настолько устали от "помогите у меня вылетает, но что - я вам не скажу и лог не скину, да и вообще сами гадайте что у меня там", что уже просто не отвечают в таких темах. И не из-за своей злости, а из-за глупости игроков. Менее месяца назад похожая история была. Вы так в сервис придите и скажите "у меня машина не заводится" и всё. Вот ничего больше не говорите и посмотрите на лицо мастеров.
-
1 баллЭто может быть связано с недостатком памяти для задачи или чем-то подобным.
-
1 баллКак открыть дверь на склад бандитов,всех их убил,а дверь не открылась. Ключ чтобы освободить заложника нашел Дополнено 12 минуты спустя Баланс очень кривой кто бы что ни говорил. В покупке мр5 или бизона нет никакого смысла,ибо патроны стоят почти столько же сколько 5.45. Аксу по всем параметрам их превосходит ,а патроны на всего лишь на 100 рублей дороже .В пистолетах вообще нету смысла, ну тоже и в оригинале было. И не надо говорить типо "мол их быстрее достать",нифига подобного,это сткоп и ганс с его долгими анимациями,а не колда,где действительно пистолет вытащить быстрее. Снайперки вообще непонятно зачем нужны,если даже в присяди с прокачаной на почти половину меткостью. Гг все равно как пьяный. Про дробовики мне писали "мол нужно целится там в разные места для каждого мутанта" .Что вообще не логично,дробовики это как раз про выстрелил не целясь. Причем очередь с акм выносит хоть если в ногу стрелять ,а с дробаша нужно по снайперски выцеливаться .
-
1 баллYouTube Dead Air: Weapons Evolution - первый крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением моей старой работы "Dead Air: Gunslinger Addon", и он включает в себя набор таких оружейных паков, как GUNSLINGER, B&S, Blidside Weapons Reanimation, отдельными творениями умельцев с Moddb, а также оружием собственного изготовления. Аддон находится в стадии Бета-тестирования, поэтому он будет постоянно исправляться и обновляться. Рекомендую прочитать всю шапку, дабы не задавать кучу одних и тех же вопросов.
-
1 балл"SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
-
1 балл
-
1 баллПо ссылке ошибка, там нет карты. Либо ищи правильный, т.к. эти гайды кто в лес кто по дрова. Либо смотри в англоязычную вики, там гарантированно точный список: https://op-2.fandom.com/wiki/Kuznetsov's_deck
-
1 баллСкачай Сталкер Диана, девушке будет близка главная героиня, да и мод тоже культовый, даст почувствовать атмосферу моддинга!
-
1 баллЯ дошел до янтаря,Волк на армейских складах со сталкерами тусит как обычный нпс,ни каких кв у него нет.Думаю он тут не сюжетный.в начале даёт циклички.а потом усё.
-
1 баллОткрыл новый способ охоты на химеру. Зашел поправить благосостояние на АТП, и пользуясь случаем, поискать там тайники, каковые, кстати, нашел. Хабара было много, а вот патронов осталось помаленьку и разных. Возвращался уже потемну, и сослепу наткнулся на двух спящих псевдогигантов. Бой накоротке обернулся удачей- у нынешних псевдогигантов живучесть уже не та- но кончились и снаряженные магазины... И тут, на звук стрельбы, набегают две химеры. Занял позицию спиной к дереву, и приготовился отстреливаться чем осталось... Потом перезарядился. Потом просто стоял и смотрел... Наконец добил, чтоб зверюшки не мучились. Как известно любому уважающему себя сталкеру- химера атакует с прыжка. Тушка у химеры имеет массу преизрядную, таким образом удар о что либо более твёрдое, чем мягкий сталкер- черевато травматизмом...- любой прыгавший в кусты получал такие травмы. Потому, при расчете прыжка- учитывает предметы, находящиеся как позади, так и перед сталкером. Достаточно встать спиной к дереву в кусты- и химеры умрут от усталости, бегая вокруг, и пытаясь достать вас. Если благородным донам будет интересно: выгружу сохранение куда нибудь.
-
1 балл
-
1 баллВ скриптах bind_stalker.script + ui_loader.script + hotkeys.script - отвечают за нажатия В конфигах
-
1 баллНазвание модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
-
1 баллВ Fallout 4 хиленькая женщина после 200-летней заморозки таскает с собой целый арсенал. Какие вообще претензии? За реализмом, хардкором, ваншотающими мутантами, грязными тряпками и винтиками в инвентаре, а также за требованиями пожрать раз в 5 минут и поспать раз в 15 - не сюда.
-
1 баллкакие бы фпсы не выдавали дорогие карты, в сердце чернобыля возвращаться не хочется. нет в ней к сожалению того, что есть в старой трилогии и уж тем более в модах на них. максимально пустой мирок пожирающий практически любые ресурсы компа. прошел на энтузиазме, сейчас понимаю что все. вернусь только когда моды выйдут. думаю места достаточно чтобы разгуляться
-
1 баллЭто очередная короткометражка? Опять человек вообще не любящий вселенную сталкера, делает короткошлак, для накручивания себе рейтинга для трудоустройства на работу в какую-нибудь игровую контору, и для фриланс-заказиков? Когда уже игорьки поймут, что не стоит благодарить таких модеделов? Они же не дарят сталкеролюбам новое, а сугубо в личных шкурных интересах паразитируют на сообществе! Короткошлак вообще не совместим со сталкером, потому что если нет великих крупномасштабных событий и сложных сюжетов, то нет никакого смысла ни в прокачке, ни в отношениях с группировками, ни в изучении мира игры! А вы попробуйте спросите таких паразитов-мододелов, почему они не могут собраться, распределить обязанности, и в те же сроки, за которые они делают короткокал, с ровно теми же усилиями, сделать полноценный мод? Они вам не ответят ничего по делу, ничего внятного. А всё потому что ИХ ЦЕЛЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ХОРОШИХ МОДОВ!!! Их цель - написать себе в резюме и на фриланс сайте, что они якобы создавали целые моды в одиночку!!! Админы, я предлагаю вообще удалить и запретить публикацию любых короткометражек на этом сайте. И предлагаю договориться о том же и с другими сайтами по сталкеру! Поймите, это разумный и логичный метод заставить тех, кому плевать на сообщество, начать приносить пользу сообществу. Банально заставить их командами делать длинные и сложные моды. Хотят накрутить себе в резюме достижений - пусть кооперируются в команды и делают качественный продукт. ИНАЧЕ - НИКАК, ПО-ХОРОШЕМУ ОНИ НЕ ПОЙМУТ, ПОТОМУ ЧТО ИМ ПЛЕВАТЬ НА НАС И НА СТАЛКЕР, ОНИ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ТО ЧТО НУЖНО ДЛЯ НАКРУТКИ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ЗАРАБОТКОВ.
-
1 баллИ чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию. Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают. А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.
-
1 баллГрафика это хорошо конечно, ли ж бы сюжет с геймплеем не дали заскучать.
-
1 баллВам, батенька, пора уже свою "манечку" лечить, а то так недолго в одной палате с Наполеоном и Гитлером оказаться. Потому как ваш "весь форум"-это лично вы и ещё несколько альтернативно- одарённых из страны Моксель.
-
1 баллОх и нытик) Я за всю игру не встретил ни одного вылета, играл на средних-высоких на 1060 и всё нормально прошлось играя на 2 и 3 патче. Все сингловые игры теряют онлайн в два и больше раз после выхода игры ибо все кто хотел поиграл уже, это не КС который может держать один и тот же онлайн. Так что можешь скулить дальше, оналитег
-
1 баллModDB Название: Sky Renewal Mod | Актуальная версия: 2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Rammaken Дата выхода: 6 июня, 2024 г. Sky Renewal Mod (ранее известный как Ram's Renewal Mod) — это ванильный+ мод, который сосредоточен исключительно на графическом улучшении, сочетающем новую высококачественную графику с сохранением атмосферы и стиля старого доброго ванильного сталкера. Этот проект не меняет и не исправляет геймплей, сложность и сюжет, просто старый добрый сталкер с современной графикой. Много времени было потрачено на сохранение всех деталей из ванильной игры в новых активах.
-
1 баллЧН последние годы только англ язычное сообщество и занималось. На моддб есть моды, которых тут нет. Иногда вот сюда переношу их.
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 балл
-
1 баллТип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Новая Война кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. Большое спасибо пользователю ARayKo60 за поддержку модификации, патч к моду и адаптацию для версии 1.0004! Спасибо пользователю S_Frost за несколько скриншотов для "шапки" темы.
-
1 баллПриветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Скачал актуальную версию custom anomaly, поставил патч. И вот в процессе игры столкнулся с тем, что боты очень жесткие, действуют по тактике и мою стрельбу замечают с 300 метров. То есть слетаются со всей локации. Как такое можно отключить. И так же, видимо при сильном попадании, персонаж страдает так, как будто ему флеш-гранату под нос кинули. Ослепленный белый экран, и кружится голова, и все это достаточно долго происходит. Не подскажите, как это так же можно отключить?
-
1 балл
-
1 баллС мерзкой тряской экрана и помутнениями при стрельбе я разобрался, оказалось в том же файле shoot.ltx(там есть таблица настройки тряски отдельно для каждого оружия). Кому надо, забирайте, распаковать в папку с модом. Просто обычная отдача оружия не затронута. PP 1.7 no shoot shake gamedata.zip