Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2025 во всех областях
-
6 баллов
-
3 баллаЗдравствуйте, большое спасибо за мод. Давно мечтал перепройти ЧН с востановленным контентом, да еще и в стиле билда 3120! Сделал аддон на дробовик Pancor Jackhammer, перенес его сюда из моего мода, чтобы дополнить арсенал из диздоков. Вижу спрос на это есть, уверен что многие другие тоже давно хотят побегать с этой культовой пушкой. Аниматор из меня так себе, но для билдо мода сойдет.
-
3 баллану сматри сначала смотриш лог и там скарее всиго будит написано что нетак после аткрываеш геимдату мода и испровляешь если геимдаты нет то распоковываиш её после идёш или в папку со скрептами или с конфегами и открываиш там фаил на каторый ругаится лог и испровляиш вот и всё нечего жы слошнаго
-
3 баллаРазработчик модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звёздами: Искра» опубликовал два новых скриншота и небольшой видеоролик из полной версии проекта. Расширенная версия мода пополнится новой локацией, которая будет задействована в основном сюжете. Также рассматривается возможность добавления озвучки, но данный вопрос является спорным из-за отсутствия специалистов по озвучиванию женских персонажей в моддинге. К сожалению, доработка модификации затянулась ввиду занятости автора и возросших масштабов, но разработка продолжается несмотря ни на что.
-
2 баллаНазвание: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСделал portable-repack готовой игры, с патчами 3.3 и 3.5.7 естественно, игровые ресурсы полностью распакованные. Брал за базу версию от GOG 1.0006. Никаких своих васянов я тут не вшивал, в архиве присутствует openal если не установлен то устанавливаем. Лучше всего сохранения делать через консоль: save 001, сохраняются в папке appdata\savedgames где расположена сама игра. Удачи сталкеры Загрузить: MEGA 3.67 ГБ (8 ГБ при распаковке) Фикс с болтами (зеркало) Погодные аддоны: MEGA 94 МБ (перезалив)
-
2 баллаMr.Aizec В новой версии почти весь худ будет на наручных часах. Кст места в качестве тестировщика открыты, у кого есть желание ссылка на ДС в шапке темы.
-
2 баллаНасколько же в хрее были полезные логи на протяжении всего периода его жизни ---___--- ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_NS_Deathman_02-12-25_17-40-02.mdmp'
-
2 баллаИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ РЕПАКА 1.2.2 1. УСТАНОВКА МОДА. 1.1. Если вы устанавливаете модификацию ВПЕРВЫЕ или у вас версия мода 1.1 И НИЖЕ: 1) Скачать repack версии 1.2.2: Яндекс Диск Гугл Диск Торрент LAEE_1_2_2_torrent_torrent.torrent 2) Установить мод (запустите setup.exe и следуйте подсказкам). ВАЖНО При установке внимательно проверьте, установлены ли все предложенные дополнительные библиотеки, и, если не уверены, то обязательно ПРОСТАВЬТЕ ВСЕ ГАЛОЧКИ на установку дополнительных библиотек: Visual C++, OpenAL, DirectX. Это позволит избежать последующих вылетов и ошибок при запуске мода. ВАЖНО Если у вас стоит версия мода 1.1 или ниже, то она НЕСОВМЕСТИМА с новой версией, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО установите НОВУЮ версию мода в ДРУГУЮ папку. Не устанавливайте новую версию 1.2.2 в СТАРУЮ папку ПОВЕРХ старых версий 1.1 и ниже - ЭТО СЛОМАЕТ ИГРУ! 1.2. Если у вас стоит версия 1.2.1, то вам необходимо: 1) Скачать патч до версии 1.2.2: Яндекс Диск 2) В папке игры зайти в подпапку mods и убедиться, что нет нижеперечисленных файлов, т.к. эти фиксы уже включены в патч. Если какие-либо из них есть, их нужно удалить: - mod_hud_rad_fix - zz_fix_filin - zz_fix_lc_dolina - anomal_detector_fix 3) Файл патча (LAEE_1_2_2.xdb0) переместить в папку mods. ВАЖНО: начинать новую игру НЕ требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО: обновите все дополнительные моды, которые вы ранее установили 2. ПЕРЕНОС НАСТРОЕК И СОХРАНЕНИЙ. Настройки и сохранения из версии 1.1 и ниже НЕСОВМЕСТИМЫ с версиями 1.2 и выше. В этом случае требуется НОВАЯ ИГРА. Сохранения и настройки версий 1.2 и 1.2.1 совместимы с патчем 1.2.2. При установке версии 1.2.2 в НОВУЮ папку для переноса настроек и сохранений из версии 1.2 или 1.2.1 нужно скопировать/перенести папку appdata из старой папки в новую папку с версией 1.2.2.
-
2 баллаcand1d_d Протестировал данный момент сам, понял в чем дело. Этот эпизод ломает использование demo_record. Т.е. если игрок после убийства плоти возвращается на Янтарь, пролетая сообщение Генерала Долга до того момента, когда игрок подходит к бункеру, происходит спавн Профессора, которого в бункере быть НЕ должно к этому моменту, сюжет ломается. Если пройти нормально, ногами, сообщение от Генерала приходит вовремя, Профессор исчезает, Лаборант выдает дополнительные задания, сюжет продолжается.
-
2 баллаСравнение бесплатного хардкорного мода к компьютерной игре с платным арбузом на вайлдберриз вместо штанов (!!!) - просто гениальное и, самое главное, уместное Только вот подобные "отзывы" - это примерно как отзывы покупателей паззла, что паззл слишком сложно собирать, и он должен приходить уже почти собранный, чтобы только несколько элементов добавить и все готово! А иначе это какой-то неправильный и некомфортный паззл - там надо что-то искать, думать, делать Или, что купленный кубик-рубик должен собираться с одного поворота, иначе это какой-то неправильный и некомфортный кубик-рубик И вообще любая игра, где нужно думать, развиваться, прокачиваться, преодолевать трудности, где нельзя ввести читы и стать непобедимым, получить сразу миллионы денег - это неправильная игра. Ведь в "правильной" игре игрок должен иметь свободную возможность без всяких нехороших античитов ввести читы и сразу стать Богом, выносить всех и вся, получить сразу миллионы денег. Иначе - это неправильная игра И вообще все игры должны обязательно удовлетворять хотелки каждого конкретного игрока - в этом должна быть их единственная цель. Авторы не должны иметь своего видения геймплея и игрового баланса, а вместо этого должны благоговейно внимать каждому игроку, что бы он не предлагал, и каждый раз срочно переделывать игру под каждый новый чих каждого игрока
-
2 балла
-
2 баллаЭти машины так комично разжмыхиваются в конце анимации Дополнено 1 минуту спустя Мое лицо когда я захожу на Ap-pro и вижу очередной поток кринжа вместо интересных тредов Дополнено 9 минуты спустя
-
2 баллаПривет! ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.1 от (10.02.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.1 (10.02.2025) ✦ Небольшое обновление сборки, переработан Форт-12 и Форт-17, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0", с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск |
-
2 баллаОзвучка - дело авантюрное . Главное , чтобы сам мод вышел . Жду с нетерпением ! И Криму успехов !
-
2 балла
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы. Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом. Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения. Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована. В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов.
-
1 баллНазвание: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
-
1 баллограничь беготню по максимуму, это явно + в копилку будет. а то пока бежишь весь сюжет вылетает из головы, больше динамики надыть.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTheMonkeyStalker Вроде все верно. Я только не помню, точно ли FOV в оригинале 60.
-
1 баллДа, совместим. Если будут какие-то проблемы, то пишите в официальный чат в ВК или сюда.
-
1 балл
-
1 баллРанние технические вырезанные особенности. Отличаются... Вот читаю твои комментарии и о них (комментариях) я как раз и схожего мнения, т.к. ты точно не играл в билды и моды с их тех.фичами... И ролики не смотрел...
-
1 баллОтличий дофига,как и в проблем. Забавно что мододелы в свои ТСС моды их тоже переносят)) Дополнено 0 минут спустя В основном билды любят за графику и атмосфэрушку!
-
1 баллAgentYaroslav007 r1 - статика, r2a - динамика (в данном моде не рекомендуются) r2 - полная динамика, r2.5 - улучшенная динамика, r3 - dx10, r4 - dx11 Chocohex ого, мегахорош - не против, если я его в следующих патчах в мод внесу (с указанием авторства)? (кстати вылеты видимо из-за расхождения версий патчей бинов и ресурсов, вроде в основе фиксилось) mums я чит-команды в дополнение вынес, которое "Читы и дебаг-возможности"
-
1 баллManly В этом билде мне освещение больше нравится.
-
1 баллEtOpIST тебе бы барыгой на вайбериз работать.Тебе клиенты пишут мол ,почему мне прислали арбуз вместо штанов. А ты им сожалеем что нам непонравился наш вкусный и прекрасный арбуз,его ели тысяча блогеров,в арбузе встроен античит и надо у арбуза вкусность прокачать у техника чтобы нетошнило
-
1 баллStalk873 да, из xr файла можно использовать новые партиклы (если они там правильно добавлены)
-
1 баллМожно. Создать папки gamedata\config\misc и поместить в папку misc этот файл. Время на сдачу однотипных квестов(работа) Увеличено в три раза task_manager.ltx
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего, если я начну здесь расписывать аргументы, в теме опять начнётся очередной срач. Так что в этой теме писать не буду, могу лишь в тг или дс
-
1 баллЛучше беги с этого движка. Оригинальный ТЧ движок и то стабильнее будет. А так, проблема скорее всего в отсутствии звука
-
1 баллubhn есть, ищи просто нормальным детектором в чём минус? есть, и даже лучше чем в оригинальной ЧН ещё с оригинального РГСМ, невозможно реализовать нормально ввиду тех.причин этого тебе никто не обещал этого нет в большинстве модов, т.к. надо править движок ап оружия даёт 20% относительно его изначальной характеристики, если нет - скриншоты бага можешь предоставить а разве должны? рыжий лес, арм.склады. Если ты недалёкий не значит что этого нет. йадулин очень даже работает, даёт бешеный реген ХП на определённое время свои тайники можно забрать, положи предмет и забери всё работает, возьми в руки тот же винторез нужны движковые правки, тоже мимо тоже движковые правки бред ради душнины, мод не позиционирует себя как реалистичное душное дерьмо это тот же ЧН, который разросся вширь, стал более интересным и доработанным, теперь это не просто пробежаться по сюжету, но и побегать по игровому миру по разным квестам и тд 1. Разрабы изначально не позиционировали мод таковым 2. А кто сказал что это плохо?
-
1 балл
-
1 баллПотенциал отличный, как у модмейкера так и у мода в целом. Будет печально, если этот потенциал угаснет..
-
1 балл
-
1 баллNLC Style Addon 2.2 как по мне стало больше сюжета из NLC, в 1.5 его гораздо меньше было. Лично я советую, думаю тебе зайдёт. Вот ссылка с Google Disk, а то там с MODDB всё на английском. NLC Style Addon 2.2 + FIX
-
1 баллСоздатель сюжетной модификации «X-7: Эпицентр» поведал о состоянии разработки. • Проект перебрался на платформу «IX-Ray» (Модифицированный движок Зов Припяти), что развяжет руки автору в плане внедрения новых фич; • В качестве оружейного пака рассматривалась разрабатываемая ныне модификация «Boomsticks and Sharpsticks», однако дата её релиза еще далека, поэтому автор попробует собрать собственный состав оружия; • К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание кат-сцен от 1 лица. Пример подобной сцены был продемонстрирован на видео; • Дорабатывается система сохранения игры, чтобы исключить возможные поломки сейвов; • Локациям в моде планируется уделить особое внимание, но если найдется помощник в этом направлении, то это ускорит работу; • В качестве канона сюжета берутся, в первую очередь, оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. и билды, а идеи из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля используются как дополнительные. • В целом, работа идет не очень быстро из-за занятости модмейкера в реальной жизни. Более подробный отчёт
-
1 баллВ общем, прошёл мод примерно до Х-18 (чуть дальше даже). Правда, часов наиграно порядочно, так как мод хардкорный. Жду патча (надеюсь, он будет, так как без него проходить будет тяжеловато из-за вылетов) Итак... Плюсы: Графика (мод несмотря на архаичность выглядит реально красиво и стильно - к тому же над третьим рендером здесь реально поработали) Интересный сюжет (литсюжет Oblivion Lost, штука весьма колоритная) Интересные квесты (не ЗП, но в рамках такой концепции кайф) Переработанный геймплей в сторону выживания Потрясающий А-лайф (такого нет нигде) Крутые анимации от первого лица в стиле GSC (помните ту анимацию с распитием водки? Автор сделал ещё штук десять в таком стиле) Шикарная атмосфера ТСС Минусы: Нередки вылеты (из-за них приходится откатываться, что ужасно раздражает) Бэктрекинг (порой многовато ходить приходится, да и некоторые задания только излишне затягивают выполнение квеста) Болезни (мне норм было, так как усложняет геймплей, но когда тебе в очередной раз приходится тащиться через пару локаций к Жабе, чтобы снять мешающий постэффект и просто не умереть, то это начинает напрягать) Итог: очень интересный мод, которому есть чем удивить. Если его оптимизируют, будет самое то. Так как ОБТ, ставлю десяточку. P.S: некоторые жалуются на сложность, но в действительности на новичке играется нормально, если включать голову и не мчать поперёд батьки в пекло. Пройти мод, как ТЧ - бегом - не получится. P.P.S: если кто-то интересуется, наиграл часов тридцать точно
-
1 баллБезусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
-
1 баллНу дед с дробовиком уже многое повидал, есть взгляд неговноеда, кому и соляночный мод-ремастер С2 не 10 из 10 и играть даже не будет, просто посмотрит в ютубе, фыркнув, выстрелит в ящик из двух стволов. Сейчас моды выпускаются как пироги в школьной столовой. Дед устал смотреть на этот цирк от школьных мододелов на ЗИЛах. Наверно среди модов теперь как на игровом рынке планеты: есть парочка достойных игр, остальное - конвейерный шлак. Тут дед прав на 100%. Только с оговоркой, за моды меньше платят или дают бесплатно навернуть.
-
1 баллГлава 3 Оказавшись в окрестностях Чернобыля группа Деда проводила друзей до ближайшего безопасного места где попрощалась с ними и пошла дальше. Безопасным местом оказалось небольшое одноэтажное здание, в котором разместились сталкеры, а также двое ученных, доцент Алексей и профессор Цветков. Что они делают в этом месте ученные не говорили, сказали лишь что их сюда направили из НИИ ЧАЗ. В бункере на Янтаре Енот несколько раз слышал о том, что в НИИ ЧАЗ есть секретная лаборатория, которая занимается исследованиями в области воздействия аномальных образований на кору головного мозга человека. Но ни чего конкретного об этом он не знал. Сталкеры в этом месте были достаточно дружелюбные и охотно делились новостями с новенькими. Они рассказали об опасных местах, в которых было большое скопление аномалий, об заброшенной авиабазе на которой обосновались бойцы «Свободы» и никого на неё не пускают, а также о странной группировке- сектантов Атрибут, которая до недавнего времени держала в страхе всю округу. Но вот уже несколько недель никого из этих сектантов не видно. Пообщавшись с местными Андрей понял, что не так давно в этих местах произошло что-то очень серьезное. И вполне вероятно, что произошедшее тут и подземные толчки в Залесье связаны. Поэтому Андрей решил разузнать как можно больше информации о том, что тут произошло, особенно про сектантов из Атрибута. А одним из лучших источников информации в Зоне являются бармены. Значит путь друзей лежит в местный бар. Выйдя на улицу Андрей подошел к местному «таксисту» по кличке Дизель что бы узнать, как лучше всего добрать до бара. - Слушай Дизель, подскажи, как до местного бара добраться? – Андрей сел рядом со сталкером на скамейке. - На такси. – с легкой улыбкой произнес Дизель и кивнул в сторону своей машины. - Ну это понятно. А пешком? Мы с другом тут в первый раз, хотим пройтись окрестности посмотреть. – парировал шутку Андрей. - Это проще простого. Выходите сейчас вот на эту дорогу и идете по ней никуда не сворачивая. Когда по левую руку от вас будут гаражи с по правую бетонный забор с вышкой считай вы уже на месте. Там, где вышка будет поворот направо, вам туда. Чутка пройдете и на лево, увидите дверь, ведущую в подвал, это и будет вход в бар. – Дизель начертил целую план- схему палкой на земле. - Спасибо тебе Дизель. Теперь точно не заблудимся. – Андрей встал со скамейки и уже собрался уходить. - Постой. Тут места хоть и тихие, но вы все равно не расслабляйтесь. Еще раз повторю, с дороги никуда не сворачивайте, особенно к самолету не ходите. – Дизель даже не много привстал, когда это говорил. - К какому еще самолету? – Андрей не мог понять, о чем говорит сталкер. - По пути к бару справа в стороне от дороги будет валяться самолет. Со стороны кажется, что он безопасен и что там никого нет, но это не так. Там толи пси- аномалия какая та, толи контролер завелся, не ясно. Но все, кто близко подходил к самолету начинали чувствовать сильную головную боль. А паре человек так вообще мозги сплавило под частую и они в зомби превратились. – было очевидно, что сталкер не шутит и по-настоящему боится этого места. - Хорошо Дизель, не пойдем к нему. Спасибо что предупредил. – Андрей пожал руку новому знакомому и оправился в здание, где Енот общался с местными учеными. Выйдя с базы, друзья направились в сторону бара «Счастливчиков». - Ну что тебе твои коллеги, ученные рассказали? – не без подкола спросил Андрей. - Да ни чего особо нового или интересного. Рассказали, что их приборы тоже зафиксировали подземные толчки, но точную природу их возникновения определить не удалось, оборудование не предназначено для этого. – с грустью в голосе ответил Енот. - И все? Не поверю, что такой болтливый человек как ты не смог выудить из них информацию. – Андрей хорошо знал способность Енота разговорить любого, даже немого. - Ну нет. Профессор Цветков рассказал, что еще когда он был студентом профессор Сахаров преподавал в их институте и был руководителем научно- исследовательской лаборатории. После выпуска Цветков устроился в одну частную контору которая занималась изучением новых методов борьбы с неизлечимыми болезнями. А когда стало известно про Зону и артефакты обладающие лечебными свойства в этой конторе была создана группа для отправки в ЧЗО. Основной задачей группы был сбор и исследование аномальных образований. В эту группу попал и Цветков. Через два месяца после прибытия в Зону на полевой лагерь группы напали бандиты. Оборудование уничтожили, артефакты и ученых забрали с собой. Но по пути по бандитам кто-то открыл огонь. Как выяснилось позже это был военный спецназ. Они доставили ученных на свою базу для разбирательств кто они и от куда. В итоге всем было предложено перейти работать в секретное НИИ и почти все, включая Цветкова согласились. Так он стал сотрудником НИИ ЧАЗ. – Енот словно был потрясен историей профессора Цветкова. - Болтливый оказался профессор. Может он тебе ещё и о своих задачах рассказал. Что они тут делают с доцентом? – Андрею было очень интересно узнать, чем тут, в окрестностях Чернобыля, занимаются ученные из секретного НИИ. - Нет, про это ни профессор, ни доцент не рассказали. Видать понимают, что за разглашение столь секретной информации им в лучшем случаи грозит пожизненное, а в худшем. – Енот не стал заканчивать фразу, поскольку её смысл был и без того ясен. За разговорами Андрей даже не заметил, как они подошли к тому самому самолету о котором говорил Дизель. Енот хотел было подойти поближе и посмотреть на этот странный самолет, который судя по всему упал относительно недавно и внешне был практически целым, но Андрей не пустил друга. - Тебе жить надоело Енот? Местные говорят, что с этим самолетом странные вещи творятся. И те, кто близко к нему подходят в зомбарей превращаются. – Андрей дернул друга за плечо. - Да ну, брешут. Смотри, прибор показывает, что пси- поле в пределах нормы, контролера тоже не видно. –Енот сунул Андрею под нос какой-то прибор и тыкал в показатели пальцем. - Да клал я на твои приборы. Пошли от сюда. Если хочешь, вернешься сюда потом, когда мы с нашим делом закончим. – Андрей был не приклонен и не пустил друга к самолету. Уговорив Енота не идти к самолету Андрей с облегчением выдохнул и, друзья продолжили путь к бару. Весь оставшийся путь друзья шли молча, каждый думал о своем и попутно осматривал окрестности. Было в этом месте что-то особенное, то чего нет в других уголках Зоны. То чего не встретишь на Кордоне, Свалке или в Темной долине. Это место было другим, хоть и было частью Зоны. Но тут даже деревья были другие. На многих из них сохранилась листва, и по рассказам местных некоторые из деревьев весной даже цветут. Дома выгладили так словно в них еще не давно жили люди. На дверях и окнах краска почти не облупилась. Металлические гаражи не были покрыты пятнами ржавчины, которой было покрыто все металлическое в Зоне. И чем больше и дольше Андрей смотрел по сторонам, тем больше он подмечал странностей. Неожиданно из раздумий Андрей вырвал голос Енота. - Андрюха собаки! – Енот вскинул свой автомат и сделал несколько выстрелов в сторону стаи собак бегущей на друзей. - Твою мать, от куда они только взялись. – Андрей снял с плеча двустволку и парой метких выстрелов подстрелил двух ближних собак. Местные собаки хоть и были мутантами, но повадки остались прежними и после того как Андрей подстрелил вожака остальные собаки пожали хвосты и разбежались в разные стороны. - А ты молодец Малой, не растерялся. – Енот похлопал Андрея по плечу. Переведя дух и перезарядив оружие, друзья еще не много постояли, внимательно смотря по сторонам, ожидая что собаки могут вернуться. Убедившись, что опасность миновала Андрей с Енотом, продолжили движение, до бара оставалось пройти около 100 метров. Бар «Счастливчиков» находившийся в подвале бывшего автоцеха был единственным баром не только в окрестностях Чернобыля, но и в его округе. Поэтому в баре можно было встретить представителей практически всех группировок Зоны, но никто даже и подумать не мог о том, чтобы устраивать разборки внутри бара. За порядком в баре следили наемники под руководством Тесака. Спустившись в бар и пройдя пост охраны, друзья оказались в просторном и достаточно хорошо освещенном помещении с множеством столов вдоль стен и одним длинным столом посередине зала. В дальнем от входа конце помещения стояла барная стойка, за которой от клиента к клиенту метался бармен. Дальше за барной стойкой и справа от нее были проходы в другие помещения бара. Например, дальше за основным залом находились помещения в которых расположился торговец и медик. Так же там находился и кабинет Тесака. А если из основного зала пойти вправо, то можно было попасть в комнату отдыха, в которой находилось несколько двухъярусных кроватей. А чуть дальше была комнатка, в которой местный техник организовал свою мастерскую. Андрей, уставший с дороги решил первым делом отдохнуть, Енот же на против решил не изменять себе и первым делом направился к бару. - Ну ты иди отдыхай тогда, а я пока с народом пообщаюсь, может узнаю, что ни будь. – Енот хлопнул Андрея по плечу и довольно улыбнулся. - Смотри не переобщайся только, чтобы не было как на базе сталкеров на Армейских складах. – устало сказал Андрей и направился в комнату отдыха. Усталость, накопившиеся за последние несколько дней быстро дала о себе знать и Андрей провалился в сон. Ему снилось детство, то беззаботное время, когда он целыми днями пропадал на улице. Снилась его первая любовь, девочка Света, которая жила в соседнем подъезде и училась в параллельном классе. Снилась деревня, в которой жили родители его отца и куда маленького Андрея увозили каждое лето. Проснувшись поздней ночью Андрей вышел в главный зал, в котором было практически пусто, лишь несколько сталкеров сидели за большим столом и обсуждали новости Зоны. Осмотрев помещение Андрей не нашел Енота. - Здорова, меня Малой зовут. Тут у тебя друг мой отдыхал, Енотом кличут, не знаешь куда он делся? – Андрей решил узнать и бармена куда мог подеваться Енот. - Здорова, я Ронин. Был тут такой сталкер, разговорчивый спасу нет, часа три мне по ушам ездил, а потом взял бутылку водки и ушел. – бармен к большому удивлению Андрея был не особо разговорчив. - Это он может, язык у него без костей. – с улыбкой сказал Андрей. – А куда он пошел не в курсе? - Я за ним не слежу. Посмотри за баром, может к Чокеру пошел, это торговец местный. Тоже любитель поболтать, особенно под стакан. – сухо ответил Ронин. - Понял, спасибо. Пойду посмотрю. – Андрей попрощался с барменом. Пройдя в дверь за баром Андрей оказался в длинном узком коридоре, который уходил куда-то направо. На левой стене Андрей заметил табличку «магазин» и стрелочку, которая указывала на дверь. Заглянув в дверной проем Андрей оказался в достаточно большом и хорошо освещенном помещении. В нескольких метрах от входа из подручных материалов было собрано некое подобие прилавка, за которым виднелись полки. На полках достаточно аккуратно были разложены пачки патронов, аптечки, различные прицелы и прочий товар. На правой стене за прилавком висело несколько армейских бронежилетов и пара сталкерских комбинезонов. Судя по всему, выбор у местного торговца был богатый, так сказать товары на любой кошелек. Однако самого торговца не было месте. Пока Андрей рассматривал ассортимент магазина к нему за спину бесшумно подошел наемник и положил руку на плечо. - Чокера нет, он отдыхать пошел. Вчера пол ночи с каким-то сталкером бухали сидели. – сказал наемник. - С Енотом, это товарищ мой. – поворачиваясь сказал Андрей. - Ясно. Ну где твой Енот я не знаю, а Чокер у себя в комнате отдыхает. Через пару часов подходи, думаю он уже проситься. – с легкой улыбкой сказал наёмник. - Хорошо, пойду пока в баре посижу. – Андрей вышел из магазина и направился в бар. Спустя пару часов Андрей снова заглянул в магазин и увидел сидящего на своем месте Чокера. - Здорова Чокер, я Малой. Ты вчера с моим другом выпил, Енотом кличут, не знаешь где его найти? – Андрей подошел к прилавку, за которым находился Чокер. - И тебе не хворать. – выпив залпом полный стакан воды ответил Чокер. – Енот в крайней комнате по коридору. Он вчера так нарезался что на ногах не стоял, я подумал, что его в таком состоянии лучше закрыть отдельно. – Чокер протянул ключ от комнаты Андрею. - Спасибо тебе Чокер. Пойду разбужу его. – Андрей взял протянутый ключ и вышел из магазина. Пройдя до конца длинного коридора Андрей остановился у двери, ведущей в комнату где «отдыхал» Енот. Его бесило поведение друга, с тех пор как они ушли с Янтаря Енот практически в каждом баре или лагере сталкеров напивался до состояния «мешка дров» что очень негативно сказывалось на скорости перемещения группы, а также на уровне полученной информации. Но бросить друга на половине пути Андрей не мог, поэтому стиснув от злости зубы он вставил ключ в замочную скважину и открыл дверь. - О, Андрюха, а ты как меня нашел? – к большому удивлению Андрея Енот уже не спал и выглядел достаточно свежо. - Собутыльник твой вчерашний рассказал где тебя искать и ключ от комнаты дал. – Андрей бросил ключ на тумбочку, стоящую возле кровати. - Ааа, Чокер, крутой мужик. Хотя по началу он мне показался каким-то не очень общительным, но после пары стаканов он прям преобразился и его было не заткнуть. – Енот открыл бутылку воды, стоящую на тумбочки и за пару глотков, опустошил её. - Понятно. Что ни будь полезное он тебе рассказал? – Андрей сел на стул и внимательно посмотрел на Енота. - Не то слово. В общем слушай. – Енот набрал полную грудь воздуха и начал пересказывать все что ему рассказал Чокер. – Еще несколько недель назад в этих местах орудовала секта под названием Атрибут. Эти сектанты занималась всем чем только можно, заказные убийства, похищения людей ради выкупа, продажа артефактов, всякие опыты проводили. Поговаривают что даже органами торговали, но доказательств этому нет. Но не давно дела у Атрибута пошли совсем плохо и судя по всему этой секты больше нет, по крайней мере вот уже пару недель никого из сектантов в этих местах не видели. – воздух в легких Енота закончился, и он сделал паузы что бы отдышаться и выпить еще воды. - То есть кто-то или что-то привело к тому что по сути целая группировка просто взяла и исчезла? – Андрей впервые слышал о подобном и не мог в это поверить. - Да, именно так. И у этого, кого-то есть вполне конкретное имя- Воланд. Судя по слухам он бывший военные который пришел в Зону что бы спасти своего брата, который был в плену у этих самых сектантов. И похоже этот Воланд мужик серьезный, раз смог в одиночку уничтожить секту, которая долгое время держала в страхе всю округу. – Енот допил очередную бутылку воды и лег на кровать. - Значит нам надо найти этого Воланда. Что- то мне подсказывает что он в курсе про подземные толчки. – задумчиво произнес Андрей. – Чокер случайно не знает где он сейчас? - Случайно знает. В Залесье. – не открывая глаз ответил Енот. После услышанного в голове у Андрея окончательно все сложилось, и он был готов прямо сейчас выдвигать в Залесье. Оставалось самая малость, узнать, как туда можно добраться. Оставив Енота в комнате Андрей направился в бар, там он планировал разузнать у местных дорогу в Залесье, а за одно пополнить запасы провизии. - Слушай Ронин, не подскажешь как можно в Залесье попасть? – расплатившись за продукты спросил Андрей. - Да в принципе не сложно. Не далеко от сюда есть старый рыбхоз, так вот там можно встретить паренька, Джек Воробей кличут, видать фильма пересмотрел на большой земле, вот у него есть кораблик, на котором он может доставить вас до Залесья. – без особого энтузиазма ответил Ронин. - Кораблик в Зоне? Офигеть. Впервые о таком слышу. – Андрей не на шутку удивился услышанному. Дождавшись Енота Андрей собрал свои вещи, попрощался с барменом, и друзья направились к выходу из бара. Выйдя на улицу, друзья молча направились в сторону бывшего рыбхоза. Каждый из них был погружен в свои мысли и слова были лишними. Андрей понимал, что скорее всего в скором времени их приключение подойдет к концу и они узнают причину возникновения подземных толчков. А о том, что он будет делать после Андрей старался не думать, ведь в Зоне любые планы могут пойти на перекосяк. Так гоняя в голове разные мысли Андрей и не заметил, как они подошли к рыбхозу. Там друзья познакомились с местными сталкерами, перекинулись парой с ними парой фраз и направились к воде, где стояла «посудина» Джека Воробья. - Твой караблик? – не без иронии спросил Енот. - А то чей. – задорно ответил сталкер. – А вы что, прокатиться желаете? - Да. Нам в Залесье надо добраться, а народ в баре сказал, что ты можешь с этим помочь. – сказал Андрей. - Не проблема мужика. Доставлю в лучшем виде и даже денег не возьму. А в качестве платы за проезд вы мне поможете, надо вон те ящики на борт загрузить. – капитан указал на стоящие около стены рыбхоза ящики. - Щас сделаем. – Енот сбросил свой рюкзак и оружие и направился к ящикам. Спустя пятнадцать минут все ящики были загружены на корабль, и друзья отправились в новый для себя уголок Зоны. Глава 2 Глава 4 Поддержать автора
-
1 баллРазработчики игры «Сталкер» оплатили бусики для ТЦК. пост
-
1 баллИзвестная ошибка. Автор перепутал латинскую букву C с русской буквой С. Для человека - разницы нет. А для компьютера это две разные буквы. pomutnenie_eСrana.ppe Вот в этой букве ошибка. Лечение простое. Идёте в папку игры: gamedata\anims\ Находите этот файл и исправляете в названии ОДНУ букву. Вместо русской С пишите латинскую C Затем идете в папку gamedata\scripts\ и находите там файл xr_effects.script Его можно открыть любым текстовым редактором, хоть Блокнотом. Там ищите строчку, где упоминается pomutnenie_eСrana.ppe и тоже исправляете ОДНУ букву. Всё. Новая игра не нужна. //вылет происходит ТОЛЬКО на английской версии операционной системы Windows. Те, кто играют на русской лицензии Windows, об этом вылете даже не догадываются//