Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Здравствуйте, большое спасибо за мод. Давно мечтал перепройти ЧН с востановленным контентом, да еще и в стиле билда 3120! Сделал аддон на дробовик Pancor Jackhammer, перенес его сюда из моего мода, чтобы дополнить арсенал из диздоков. Вижу спрос на это есть, уверен что многие другие тоже давно хотят побегать с этой культовой пушкой. Аниматор из меня так себе, но для билдо мода сойдет.
  3. 3 балла
    ну сматри сначала смотриш лог и там скарее всиго будит написано что нетак после аткрываеш геимдату мода и испровляешь если геимдаты нет то распоковываиш её после идёш или в папку со скрептами или с конфегами и открываиш там фаил на каторый ругаится лог и испровляиш вот и всё нечего жы слошнаго
  4. 3 балла
    Разработчик модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звёздами: Искра» опубликовал два новых скриншота и небольшой видеоролик из полной версии проекта. Расширенная версия мода пополнится новой локацией, которая будет задействована в основном сюжете. Также рассматривается возможность добавления озвучки, но данный вопрос является спорным из-за отсутствия специалистов по озвучиванию женских персонажей в моддинге. К сожалению, доработка модификации затянулась ввиду занятости автора и возросших масштабов, но разработка продолжается несмотря ни на что.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Название: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
  7. 2 балла
    Начата работа по переносу мода на движок OGSR.
  8. 2 балла
    Сделал portable-repack готовой игры, с патчами 3.3 и 3.5.7 естественно, игровые ресурсы полностью распакованные. Брал за базу версию от GOG 1.0006. Никаких своих васянов я тут не вшивал, в архиве присутствует openal если не установлен то устанавливаем. Лучше всего сохранения делать через консоль: save 001, сохраняются в папке appdata\savedgames где расположена сама игра. Удачи сталкеры Загрузить: MEGA 3.67 ГБ (8 ГБ при распаковке) Фикс с болтами (зеркало) Погодные аддоны: MEGA 94 МБ (перезалив)
  9. 2 балла
    Mr.Aizec В новой версии почти весь худ будет на наручных часах. Кст места в качестве тестировщика открыты, у кого есть желание ссылка на ДС в шапке темы.
  10. 2 балла
    Насколько же в хрее были полезные логи на протяжении всего периода его жизни ---___--- ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_NS_Deathman_02-12-25_17-40-02.mdmp'
  11. 2 балла
    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ РЕПАКА 1.2.2 1. УСТАНОВКА МОДА. 1.1. Если вы устанавливаете модификацию ВПЕРВЫЕ или у вас версия мода 1.1 И НИЖЕ: 1) Скачать repack версии 1.2.2: Яндекс Диск Гугл Диск Торрент LAEE_1_2_2_torrent_torrent.torrent 2) Установить мод (запустите setup.exe и следуйте подсказкам). ВАЖНО При установке внимательно проверьте, установлены ли все предложенные дополнительные библиотеки, и, если не уверены, то обязательно ПРОСТАВЬТЕ ВСЕ ГАЛОЧКИ на установку дополнительных библиотек: Visual C++, OpenAL, DirectX. Это позволит избежать последующих вылетов и ошибок при запуске мода. ВАЖНО Если у вас стоит версия мода 1.1 или ниже, то она НЕСОВМЕСТИМА с новой версией, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО установите НОВУЮ версию мода в ДРУГУЮ папку. Не устанавливайте новую версию 1.2.2 в СТАРУЮ папку ПОВЕРХ старых версий 1.1 и ниже - ЭТО СЛОМАЕТ ИГРУ! 1.2. Если у вас стоит версия 1.2.1, то вам необходимо: 1) Скачать патч до версии 1.2.2: Яндекс Диск 2) В папке игры зайти в подпапку mods и убедиться, что нет нижеперечисленных файлов, т.к. эти фиксы уже включены в патч. Если какие-либо из них есть, их нужно удалить: - mod_hud_rad_fix - zz_fix_filin - zz_fix_lc_dolina - anomal_detector_fix 3) Файл патча (LAEE_1_2_2.xdb0) переместить в папку mods. ВАЖНО: начинать новую игру НЕ требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО: обновите все дополнительные моды, которые вы ранее установили 2. ПЕРЕНОС НАСТРОЕК И СОХРАНЕНИЙ. Настройки и сохранения из версии 1.1 и ниже НЕСОВМЕСТИМЫ с версиями 1.2 и выше. В этом случае требуется НОВАЯ ИГРА. Сохранения и настройки версий 1.2 и 1.2.1 совместимы с патчем 1.2.2. При установке версии 1.2.2 в НОВУЮ папку для переноса настроек и сохранений из версии 1.2 или 1.2.1 нужно скопировать/перенести папку appdata из старой папки в новую папку с версией 1.2.2.
  12. 2 балла
    cand1d_d Протестировал данный момент сам, понял в чем дело. Этот эпизод ломает использование demo_record. Т.е. если игрок после убийства плоти возвращается на Янтарь, пролетая сообщение Генерала Долга до того момента, когда игрок подходит к бункеру, происходит спавн Профессора, которого в бункере быть НЕ должно к этому моменту, сюжет ломается. Если пройти нормально, ногами, сообщение от Генерала приходит вовремя, Профессор исчезает, Лаборант выдает дополнительные задания, сюжет продолжается.
  13. 2 балла
    Сравнение бесплатного хардкорного мода к компьютерной игре с платным арбузом на вайлдберриз вместо штанов (!!!) - просто гениальное и, самое главное, уместное Только вот подобные "отзывы" - это примерно как отзывы покупателей паззла, что паззл слишком сложно собирать, и он должен приходить уже почти собранный, чтобы только несколько элементов добавить и все готово! А иначе это какой-то неправильный и некомфортный паззл - там надо что-то искать, думать, делать Или, что купленный кубик-рубик должен собираться с одного поворота, иначе это какой-то неправильный и некомфортный кубик-рубик И вообще любая игра, где нужно думать, развиваться, прокачиваться, преодолевать трудности, где нельзя ввести читы и стать непобедимым, получить сразу миллионы денег - это неправильная игра. Ведь в "правильной" игре игрок должен иметь свободную возможность без всяких нехороших античитов ввести читы и сразу стать Богом, выносить всех и вся, получить сразу миллионы денег. Иначе - это неправильная игра И вообще все игры должны обязательно удовлетворять хотелки каждого конкретного игрока - в этом должна быть их единственная цель. Авторы не должны иметь своего видения геймплея и игрового баланса, а вместо этого должны благоговейно внимать каждому игроку, что бы он не предлагал, и каждый раз срочно переделывать игру под каждый новый чих каждого игрока
  14. 2 балла
    Скоро патч выйдет. Щас проводников доделаю. Может через неделю, примерно
  15. 2 балла
    Эти машины так комично разжмыхиваются в конце анимации Дополнено 1 минуту спустя Мое лицо когда я захожу на Ap-pro и вижу очередной поток кринжа вместо интересных тредов Дополнено 9 минуты спустя
  16. 2 балла
    Привет! ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.1 от (10.02.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.1 (10.02.2025) ✦ Небольшое обновление сборки, переработан Форт-12 и Форт-17, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0", с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск |
  17. 2 балла
    Озвучка - дело авантюрное . Главное , чтобы сам мод вышел . Жду с нетерпением ! И Криму успехов !
  18. 2 балла
  19. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  20. 1 балл
    Товарищи сталкеры-мододелы, где найти 3D модели локаций (например дома c деревни новичков или квартиры с Припяти) из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl?
  21. 1 балл
    Ты снова несёш какую-то ересь. Начнём с того, что скриптами или кодом всё реализуется. Если тебе хочется тайники именно как в COC, ибо именно в COC и такие тайники как ты хочеш. И ещё в Anomaly. Сам buka реализовал 3 тайника в начале как в ЗП: 2 на Кордоне и 1 на Свалке. Ибо в ЗПшке тайники не в контейнерах, а просто лежат и реагируют на то, что ГГ собрал предметы привязанные к точке на карте... В идеале, чтобы всё работало, надо просто сделать код, который откроет все тайники с начала и чтобы был код, который просто будет рандомно ставить иконку-маячок в месте непустого тайника или сообщать тебе после опустошения одного из них. Вот этот как раз работает схожим образом, но надо адаптировать: https://www.lonebullet.com/mods/download-stashed-mod-01-stalker-shadow-of-chernobyl-mod-free-54810.htm Там надо подставить просто код из OGSM в Smart Maradeur Mod в одно место, заменив при этому, скрипты, что выдают костюмы по рангам, на вариант, когда выдают костюмы по визуалам... Но и при желании можна переделать ранги просто у Сталкеров и разширить количество сточек в коде относительно рангов... Т.е. сделать ранговую систему, которая завязана на костюмах и визуалах... Ну или правильно вписать код выдачи по визуалам...
  22. 1 балл
    Спасибо,уже помогли,всё работает.ну по крайней мере дискорд,правда я им редко пользовался и до блока.но всё-равно благодарен за помощь.
  23. 1 балл
    ограничь беготню по максимуму, это явно + в копилку будет. а то пока бежишь весь сюжет вылетает из головы, больше динамики надыть.)
  24. 1 балл
    Dasha 666 удалился объект, к которому игра хочет обратится, не может и происходит вылет. Строка 6213: [LSS] Spawning object [silvan_normal63623][silvan_normal][63623] Строка 6919: ! you are trying to use a destroyed object [63623] hemul1983 баг, который я не могу воспроизвести даже если мне скидывают сейв. То есть в следующей версии его не будет.
  25. 1 балл
    Ну, не совсем то, что я искал. Но все равно спасибо.
  26. 1 балл
    JimHammond что за локация? Движок ванильный?
  27. 1 балл
    TheMonkeyStalker Вроде все верно. Я только не помню, точно ли FOV в оригинале 60.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ещё раз перепрошёл давеча. Великолепный мод, хотя упавшая звезда будет чуточку великолепнее :) Касаемо "непроходимости" у некоторых игроков заслона в начале, могу сказать, что у них "непроходимость" в голове, в неумении читать по-русски и/или анализировать прочитанное. Каким-то немыслимым образом я быстро прошёл тот момент, когда впервые играл, и не только я. Как же так ? Развожу руками. Видимо, это фанаты "фотографа", где ничего читать не надо по причине унылости диалогов. Конечно, да, есть вопросы и претензии к сюжету мода, особенно к концу, но на фоне вышеупомянутого - это действительно великолепный мод.
  30. 1 балл
    Ранние технические вырезанные особенности. Отличаются... Вот читаю твои комментарии и о них (комментариях) я как раз и схожего мнения, т.к. ты точно не играл в билды и моды с их тех.фичами... И ролики не смотрел...
  31. 1 балл
    Supremeee Так я и не говорил, что б поездка была долгой... Это подошло бы для создания какой-нить сцены, когда вояки пытаются использовать танк, а в итоге тот и 10 секунд не выдерживает в условиях Зоны. Показать игроку не сцену пост-фактум "Пытались использовать танк, но не получилось", а вживую. Тот же штурм ЧАЭС в ТЧ: судя по декору, танки всё-таки использовались, но от них видим лишь горящие обломки. А ведь можно было б показать, как из грозной машины он превратился в металлолом... Думаю, надо завязывать с этой темой тут, а то оффтоп.
  32. 1 балл
    Отличий дофига,как и в проблем. Забавно что мододелы в свои ТСС моды их тоже переносят)) Дополнено 0 минут спустя В основном билды любят за графику и атмосфэрушку!
  33. 1 балл
    Manly В этом билде мне освещение больше нравится.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Новый Сюжет 3 - Добавляет несколько сюжетных веток дополнтиельно к оригиналу. Используется в Народной Солянке (тема на амк) Новый Сюжет 4 - отдельная часть с другим сюжетом (оригинальный сюжет отключен вроде как) (тема на амк) Новый Сюжет 5 - ещё одна часть с другим сюжетом. В дальнейшем доработано до Тайных Троп
  36. 1 балл
    Начнем с того, что вы не указали ни сборку, ни платформу, мы как должны понять по вашему? Во вторых, вы лог вылета приложите, что нам до словесного описания, ну и в третьих, пишите в соответствующие темы, то есть тему мода/сборки в которую играете. Да и грамотность сообщения оставляет желать лучшего
  37. 1 балл
    Можно. Создать папки gamedata\config\misc и поместить в папку misc этот файл. Время на сдачу однотипных квестов(работа) Увеличено в три раза task_manager.ltx
  38. 1 балл
    Ну да. Самое главное и важное - это засунуть в мод античит. Без него никак Зачем реализовывать возможность изменения тех или иных настроек,как,допустим, сохранения и тд.....
  39. 1 балл
    Вроде как нет.
  40. 1 балл
    У Семецкого в Лиманске.
  41. 1 балл
    Спасибо вам за инфу GrindKing Скоро выйдет Патч1.2.3 Он немного добавит и немного изменит. Далее, скорее всего, патчей больше не будет. Ждём версию MEDIUM 2.0. Возможно, весной. Дополнено 3 минуты спустя Патч v1.2.3 добавит нормальную миникарту, изменит некоторые модели персонажей, иконки кпк, иконки предметов, изменит пару текстур оружия, добавит новый эмбиент + ещё собственные правки разных конфигов.
  42. 1 балл
    При запуске выдаёт 'забавный' момент
  43. 1 балл
    ОБТ, но зато какое! На данный момент пройдено 3 главы, которые оставили после себя хорошие впечатления, а также мне есть, что сказать по этому поводу: +Геймплей Имеется довольно приличное количество контента. Интересной показалась система достижений, к тому же некоторые достижения выполнены и описаны в шуточном плане. Понравились новые механики, например, испытания от Режиссёра, лечение при нахождении рядом с артефактом, даже банька есть, где можно попариться. В общем, получилось действительно оригинально. Имеется много интеракции с предметами, а какие-то способы взаимодействия с предметами показались довольно интересными. Имеются и босс-файты, что тоже порадовало. Баланс адекватный. Экономика имеется и она приемлема - миллионером не станете, но с голым торсом тоже не останетесь, при деньгах будете. На локациях есть множество тайников и разбросанных предметов, что стимулирует изучать их и находить полезные ништяки. Имеются и новые локации, которые получились очень хорошо. Геймплей здесь подкупает, но возможно, в будущем будут представлены новые механики, тем более это ОБТ. +Графика Добавлены новые визуалы НПС, которые отлично вписываются в атмосферу модификации. Интерфейс из Gunslinger'a, собственно на нём модификация и базируется. Окружение выглядит симпатично и не вызывает какого-то отвращения. Встроены погодные аддоны, которые также хорошо преображают ЧЗО. Есть и субтитры, смотрятся добротно. +Звук Звуковой дизайн преображён очень хорошо. Имеется озвучка, с которой актёры справились неплохо, правда, не все субтитры озвучены, надеюсь, это поправят. Также добавлено много новых звуков. Звуковой фон зоны звучит приятно и атмосферно. +Сюжет Основной сюжет получился простым и банальным, но в то же время он не дал заскучать. Логика, повествование, мотивы главного героя получились цельными и без нарушений и каких-либо несостыковок. Имеется приличное количество побочных заданий, от простеньких на поиск, убийства и собирательство, до интересных и оригинальных. Неплохо преподнесены лишь 2 главных героя - это Джон и Эммис, остальные персонажи не запоминаются. Диалоги написаны хорошо и читаются приятно. Показана, опять же, лишь часть сюжета с хорошим потенциалом. ±Оптимизация С этим дела обстоят не совсем удачно. Не знаю, как у других, но лично у меня игра вылетала несколько раз на Янтаре. Лагов не было, фризы изредка напоминали о себе. Баги в моде тоже есть: от мелких вплоть до затупов мутантов или проблем с текстурами в парочке мест. Играется комфортно только на DX10, а на остальных рендерах игра будет работать нестабильно. Хочется верить, что в финальной версии все эти косяки будут устранены. +Атмосфера Зона показана хорошо, но из-за ОБТ статуса неполностью. Её опасности, загадки, мутанты, лаборатории, странные события и явления преподнесены в хорошем ключе. Люди здесь не какие-то манекены, а вполне живые личности. Взаимоотношения людей присутствуют, да и какого-то фарса и абсурда здесь не найти. Иногда и находятся моменты, где наш ГГ как терминатор косит всех налево и направо, но в принципе не критично. Геймплей - 8,5/10 Графика - 9/10 Звук - 8,5/10 Сюжет - 7,5/10 Оптимизация - 6,5/10 Атмосфера - 8/10 Как итог: 8/10 По работе видно, что автор хорошо прокачался и поднабрался навыков как в плане квестов, так в плане и геймплея. Единственное, что расстраивает - это статус ОБТ. Жду, когда автор выпустит финальную версию со всеми 6 главами. А так, как для ОБТ очень даже неплохо. Пожелаю разработчику терпения и завершить начатое.
  44. 1 балл
    В общем, прошёл мод примерно до Х-18 (чуть дальше даже). Правда, часов наиграно порядочно, так как мод хардкорный. Жду патча (надеюсь, он будет, так как без него проходить будет тяжеловато из-за вылетов) Итак... Плюсы: Графика (мод несмотря на архаичность выглядит реально красиво и стильно - к тому же над третьим рендером здесь реально поработали) Интересный сюжет (литсюжет Oblivion Lost, штука весьма колоритная) Интересные квесты (не ЗП, но в рамках такой концепции кайф) Переработанный геймплей в сторону выживания Потрясающий А-лайф (такого нет нигде) Крутые анимации от первого лица в стиле GSC (помните ту анимацию с распитием водки? Автор сделал ещё штук десять в таком стиле) Шикарная атмосфера ТСС Минусы: Нередки вылеты (из-за них приходится откатываться, что ужасно раздражает) Бэктрекинг (порой многовато ходить приходится, да и некоторые задания только излишне затягивают выполнение квеста) Болезни (мне норм было, так как усложняет геймплей, но когда тебе в очередной раз приходится тащиться через пару локаций к Жабе, чтобы снять мешающий постэффект и просто не умереть, то это начинает напрягать) Итог: очень интересный мод, которому есть чем удивить. Если его оптимизируют, будет самое то. Так как ОБТ, ставлю десяточку. P.S: некоторые жалуются на сложность, но в действительности на новичке играется нормально, если включать голову и не мчать поперёд батьки в пекло. Пройти мод, как ТЧ - бегом - не получится. P.P.S: если кто-то интересуется, наиграл часов тридцать точно
  45. 1 балл
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  46. 1 балл
    Ремейк на Unreal Engine от JonyD, дата выхода последнего обновления Апрель 2024 https://disk.yandex.ru/d/td6lv9Zx_IwTOQ взял на дискорде https://discord.com/channels/1222405136945774592/1223526519515775027
  47. 1 балл
    Скриншоты с тестирования сюжетной линии! Всё идёт по плану, сюжет пройден полностью! На текущий момент активно дорабатывается игровой процесс. Добавляются отсутствующие модели, иконки, апгрейды. Также полируются игровые механики и баланс. Устраняются баги. Благодаря новым быстрым компиляторам от SkyLoader`a, было принято решение внести некоторые изменения в посёлок "Красный Бор" (он же бар из Lost Alpha). Наш дизайнер уровней @Redix уже внёс ряд важных изменений. Устраняются различные недочеты, добавляются новые точки интереса, открываются ранее недоступные места. Действующие здания общественного назначения облагораживаются до приемлемого уровня. Также, нам нужен один (а лучше два) актёра с хорошим микрофоном и готовностью к мат-мат-мату! Это ускорит процесс и добавит разнообразия голосов в игре. Пишите мне в ЛС, если готовы помочь! Работы ещё достаточно много, но в основном это рутинные мелочи и работа с конфигами.
  48. 1 балл
    Первая ветка сюжета на первой локации в модификации "История Пухтинского" полностью готова! Остаётся сделать вторую ветку и сюжет на второй локации. После завершения работы над сюжетом, останутся дополнительные квесты и шлифовка модификации.
  49. 1 балл
    "Новички идут в Зону"(билд 6.72) Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части: 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени) Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день. Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры: 7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63. К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода. Stalker Wolfenstein Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть: REBORN_ISTOK Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки. Хочу ещё добавить от себя. Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)
  50. 1 балл
    Краткая информация об истории создания игр серии. Первой сообщество увидело версию: 2.47 - Сексипатогенная зона. Это была "проба пера". Основной целью была реакция сообщества. "Проба" показала - ИГРЕ БЫТЬ. Команда приступила к разработке. В процессе был выпущен промежуточный билд 2.48 и наконец: 2.49 - Сексипатогенная зона. Это была уже вполне играбельная и законченная версия игры. После тестирования правок и фиксов вышла окончательная версия игры: 2.50 - Артефакты смерти. Эта версия вполне стабильна и является 1-й частью большой истории о Возрождённом. Почти сразу после выхода, из-за чрезмерных критиканских замечаний, автор пофиксил плавающие в небе вместо облаков эротические изображения весьма симпатичных девушек, а так же "зелёных собак", которых полно в других модах, но тем не менее здесь они почему-то не давали покоя некоторым крикунам. Спустя год вышла расширенная версия игры: 2.52 - Другой путь. Сюжет остался практически тот же. Основные цели и задачи не изменились. Значительным изменениям подвергся геймплей. Расширенный геймплей дал огромное кол-во вариантов прохождения. Эту игру фактически не возможно дважды пройти одинаково. Каждый раз при малейшем изменении в прохождении, игра выдаёт игроку совершенно разные ситуации. Возможность вступать в разные группировки в начале игры создают разный балланс сил и возможностей. Возможность менять группировку по ходу игры, тоже даёт свои результаты. Впрочем, проще поиграть, чем описать. Последней вышла версия: 2.53 - Another Way(ENG) Это английская версия игры для англоязычных пользователей. Со слов тех кто её играл, она гораздо лучше сделана, чем 2.52. Сам её не играл, потому ничего существенного по ней сказать не могу.