Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
4 баллаСо дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились.
-
3 баллаСо дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились. Читать далее
-
3 баллаАвтор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10. Читать далее
-
3 баллаFinee Точно не могу сказать, возможно на следующей неделе, рекомендую все же подождать
-
3 баллаОчередной негатив от комментаторов которые лучше знают, что делать, мда уж. "НЕДОДЕЛОННОЕ ГАВНО, ПОПОЛНИЛИСЬ СОТРУДНИКИ - МОЖНО И ИГРУ СДЕЛАТЬ, МГАГАГА" Забавно читать такое. Ваша вонь тут точно учитывается. Нет бы пройти сюжетную линию и подождать ещё время дабы пройти заново с наполнением которое вы так просите, оптимизацией, и т.д. Но не, лучше навонять на сайте с модами что разрабы в очередной раз опозорились. Что не тема по GSC или сталкеру 2-ому = повод залить дерьмом разрабов. В очередной раз убеждаюсь, что ЧАСТЬ комьюнити сталкера - хуже нежели в какой-то доте, и раскрылись вы во всю)
-
2 баллаEXTENDED PACK Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
2 баллаFinee На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом.
-
2 баллаДа, повод. Выпустили забагованный мусор - получите справедливый отзыв. В 2007 такое состояние простили бы(что с первым Сталкером и случилось), в 2024 - нет.
-
2 баллаЭто просто нудно, когда ты вечером приходишь после работы пару часов поиграть, а вместо этого подбираешь и заряжаешь магазины .Большинству эти механики не нужны. Ну, если ты считаешь по другому ,делай как хочешь
-
2 балла
-
2 баллаТут ужо за понятия терки хотя мода пока что и нету -гиблые слезы эт у автора вИденье такое его что типа " не хер слезы лить а то это к гибели приведет всенепременно а лучшее пику в бочину и уноси фраера" Аффтор жги не боись - поджигай живопИсь! (есснно кому то мож милее названия типа "Город свиных рыл" - " Городок наш мал-милый Нарьян Мар !" - "Лиманск слезам не верит!" и прочие варианты -Но автору виднее ибо это чисто его фантазии !!!)) Дополнено 14 минуты спустя А не было там часом чаво нибудь типа "Байки от Бабайки!" !??
-
2 баллаБлин прям какой то бабайкой выставил х) Дим эммм как бы тебе объяснить то. В общем в бородатые времена после Бала монстров, появились серии небольших рассказов, от фанатов. Например самая наиболее известная "Байки с Броненосца" дай бог памяти от Лефти (он же выступал в Бале одним из участников, но в отличии от Светы придумавшей снорка его мутант в игру не попал) но в ТЧ в пда раздел Местный Фолклер разрабы все-же добавили его рассказы "Ужас в НИИ" и "Серый в Припяти". Так вот, на ряду с Байка и с Броненосца была серия несвязанных между собой фан рассказов "Поход на грани" и вот в этом сборнике был рассказик "Город Слёз" правда гг был из силовиков, а не из мчс, но тоже что называется около. Вот и поинтересовалась.
-
2 балла
-
2 баллаНету такого понятия "гиблые слёзы" - это абсурд. Это как раньше была детская нескладуха, которую говорили по приколу. "Летят два крокодила, один зелёный второй тоже на север, сколько стоит килограмм гвоздей, если козырь буба". И дело здесь совсем не в хейтерах или кого-то там ещё, просто в названии нету никакого смысла. _____________________________ Другое дело: " Город горьких слёз".
-
2 баллаlapa1969 Мне сейчас откровенно плевать на хейтеров которые будут токсить название мода, я решил и подумал что название останется прежним как и было
-
2 баллаУдачи в разработке! Название мода ещё то. Проще и понятней- «Город Слёз»
-
2 балла
-
2 баллаГрафонолюбы, сэр. Если мод исполнен качественно, то он и на движке кваки 3 будет качественным.
-
2 баллаАвтор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10.
-
1 баллНазвание: Припять. Точка отсчета Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Описание сюжетной линии: Техническая и важная информация: Решения для игры на 32-битных версиях Windows: Команда разработчиков и благодарности: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор:
-
1 баллAnomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллГруппа ВК Название: Dead Air Revolution II Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 20 декабря, 2023 г. Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
-
1 баллВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
-
1 баллГруппа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
-
1 баллСтала доступна для скачивания модификация «Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты». Действия игры произойдут в 90-х годах на Большой земле, за пределами Чернобыльской Зоны Отчуждения. Главный герой игры, Дамир — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое, смутное время. Однажды он решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Но тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится. Развернулся сюжет на нескольких небольших локациях, большинство из которых портированы из Garrys Mod. Дополнительно игроков ждут новые мутанты, обновленный оружейный пак и многие прочие правки игры. Разработка велась на платформе OGSR Engine (модифицированный Тень Чернобыля). Ранее создатель мода выпустил уже 12 собственных проектов, и, по всей видимости, не собирается останавливаться на достигнутом. Хронология всех модов: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод Читать далее
-
1 баллдык ясень красен что это б была "бомба замедленного действия" ибо у него ж по любэ это все б было как минимум "третьей свежести" и после употребления унутрь аабсолютно непоняаатно кады эта гремуучая смесь рванет! https://youtu.be/Wxv6s-lGzhQ?si=JLpGA2822waCvJ-P
-
1 баллПару месяцев назад пытался там скачать несколько паков моделей, без реги постоянно подсовывали .exe файл одинакового небольшого веса, а нормальные архивы выдали только посли реги. Ни проверять ни запускать не стал его, ну его нафиг. Какими же конченными надо быть, что без реги подсовывают какой-то непонятный .exe файл
-
1 баллStrawFlux function sadasd() for a = 1, 65534 do local sobj = level.object_by_id(a) if sobj and sobj:clsid() == clsid.script_stalker and sobj:alive() then local npc_id = sobj:id() local obj = alife():object(npc_id) local unreg_id = obj:smart_terrain_id() if unreg_id ~= 65535 and npc:alive() then ... end end end end что-то типо такого склепал, но не тестил
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКартинка 2010 года из пэинта - как же это прекрасно ) По сути: вся тема как и описание похоже на стеб. Количество ошибок в описании выглядит так, как будто это сделано специально. Вот это я где-то уже видел... Год, два назад?.. Засело в голове. Ведь он уже где-то был указан. Я еще, вроде, но это не точно, или точно, или идите нахер, писал: "О! Понасенков что ли ?"
-
1 баллТут идет полировка полным ходом, разрабы не оставили болт на это дело, но опять же? И тут их вина! СЛАБО ДЕЛАЮТ! Ассасины Юнити, бэтмэн аркхам найт, фар-край - все это выходило тоже забагованным мусором, как-то люди раньше ждали? Если ты жалуешься на то, что игра сейчас выглядит ужасно, зачем ты в неё играешь и не можешь подождать ещё времени? Потому что кнопка "Установить" или "Играть" горит во всю?
-
1 баллТак это же наёмники по кейсу Фримена, а не по Сивому. Они почти по всей ДТ спавнятся. Засада Сивого появится только после сдачи квеста с кейсом.
-
1 балл
-
1 баллОчень крутой мод, как любитель пылесосить локации, я потратил на него очень много времени. В OGSE не играл и не буду, поэтому оцениваю этот мод как его финальную версию. При игре создаётся впечатление, что было проделано ооочень много работы. +++ Тролль, я ржал когда он появился и не удержался чтобы ему не помочь ++ Новые задания и забавные варианты диалогов + Графика, капли дождя (жаль нельзя их вытереть как в аномальке) + Высокий ТТК в начале игры, но к Янтарю всё равно приходится стрелять с крупнокалиберного оружия чтобы эффективно убивать + Экран смерти в ПДА во время выброса xD + Голубые химические аномалии, особенно в подземке Агропрома выглядят прекрасно, так же впечатлили растения-ловушки. - Часто квесты невозможно пройти без гайдов, нелогичные и непредсказуемые - - Очень много багов, часть решается сейв-лоадом, часть другой последовательностью действий, часть решить просто невозможно и они остаются навсегда. Собственно из-за багов я сейчас не выдержал и снёс его. - - - Недобитые НПС из отрядов сталкеров, которых заказывают торговцы, приходят в бар и остаются там сидеть. Просто в наглую подходят к тебе и начинают решетить из своей пукалки, а ты им ничего сделать не сможешь или против тебя настроится вся локация, стелс там тоже не работает. Обязательно советую ознакомиться с данной модификацией вообще всем, плюсов там целая бочка, может и с багами вам больше повезет.
-
1 баллВ ЧН ночи ещё темнее, чем в ТЧ. Там вообще ничего не видно
-
1 баллВот тут по факту. Да и целом, до меня первое время тоже докапывались насчёт названия моего мода, и ничего, потом привыкли.
-
1 баллтрейтий класс, вторая четверть... упал под стол, дальше читать этот вынос мозга не хватило сил...
-
1 баллГолубииное перо. Ох и красиивое оно. Ох и пушистое, и чистое и сизое ооно. xD Дополнено 2 минуты спустя Он наркоман. Какой ему толк от стрельбы? Ему ствол в заднее место засунут и набьют рыльник.
-
1 баллAyden Vint_the_stalker_. огср не плох и еще живет. Но как вспомню сколько срача было по поводу огср...
-
1 балл
-
1 баллДа, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
-
1 баллMawrak Ты вот щас немного не прав и прав одновременно. С одной стороны да в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ (ТЧ) этого как бы нет, не показано и не закреплено в геймплее. Но вполне рассказано, показано и описано. Иногда прямым текстом диалог с о сознанием что такое зона. Иногда обрывки в пда раздел Местный Фолклер. Кошмар без ведра, и сверх проводник. Но общий ответ был дан в ТЧ. В ЧН уже немного более допотнен, появились более конкретные проявления некой 3 воли. В лице некоторых нпс Сам ГГ Лесник ОСОБЕННО ПРОШУ ОБРАТИТЬ И ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ НА нпс ОТШЕЛЬНИК и связанны с ним историей ЛЕНДА О БОЕВЫХ ДРУИДАХ. (это на моей памяти пожалуй самое конкретное каноничное упоминание третьей воли) В ЗП Замеры с искрой Ачивка Отмеченный Зоной Реплики Озерского после замеров полей Тетрадка на 1м этаже х8 И так что мы имеем в сухом остатке. По (игровой я полчеркну ибо она была Дополнено открытиями О-сощнания) Теории Вернадского Зона поражение потока ноосферы изменивший участок местности поломав законы физики и логики. В результате сформировалась своеобразная система, а как известно любая система стремится к равновесию. Осознание научились контролировать и управлять потоками в своих интересах. Тем самым смещая баланс. В одну сторону, этот самый баланс ломая. Система стремясь к равновесие наращивает противолействие и когда перекос достигает критической точки, возникает явление 3й воли. По времени это конец ЧН начало ТЧ. Если уж совсем тащить за хрен енота, то ещё можно добавить само место и события происходящие в игре за все 3 серии. Массовая гибель военного прорыва, общие смерти сталкером и не самые простые. Зона приобретает своеобращную ауру. Фактически ещё и примешивается принцип мифопеи (это то что новые разрабы сперли у Свитков и коряво попытались передать через Фауста в всосалхер 2) В результате этого всего и появляется Зона описанная тобой. Так что в лоре игры это есть, иногда коряво, криво и в таких ебенях. Но есть. В том числе и ответ живая зона или нет. Зона в оф трилогии не живая, в биологической понятии, и не разумна в привычеом понятии как человек. Это сложная, энергетическая структура энерго полей генерируемых различными источниками. И обладающая 3й волей. Явное проявление которой показано в сбегаюшихся мутантах на излучение приборов. Так как их магнитное и прочее излучение вклинивается в устоявшуюся систему вызывая перекос и ответную реакцию противолействие. Тоже относится и к сталкерам ибо человек тоже выделяет излучение. И чем больше людей тем больше возмущение. Потому то и хреново закончился 1й военный прорыв, потому и большими группами по зоне не ходят, и шансов выжить больше у одиночки. Потому то Друиды из ЧН не пользовались приборами. Так что лор переписывать не надо, его бы сохранить и сделать более явным
-
1 баллНашел вырезанную ветку на поиск "сирени", то есть имбовой экипировки, для выполнения главной миссии, о которой ("сирени") говорит Стрелок в самом начале, когда уходит с Бара. Надо восстанавливать в игру. Из этого контента в Истоке остались вопросы Бармена и доцента Барабанова на проверку экипировки. В Рыжем лесу восстановил контент по паучьим кладкам. На глобальную карту выведены локации "Стеклянный туннель" с переходами внутри и Лаборатория X-6 // последняя перед "Мясной" на глобальной карте. Оказалось, что при смерти персонажа Шапочка, восточная Припять должна была выпадать из веера миров и закукливаться. Из нее стало невозможно выбраться. Даже Пробойники не работают. Диалог с ним, варианты и последствия восстановлены. Продлена ветка по поиску женских аватаров Зоны.
-
1 балл
-
1 баллВсе понятно, чел) как раз потому что ты не знаешь человека стоит общаться на равных и с уважением - Банально, гораздо труднее потом восстановить нормальный диалог, когда ты сначала хамишь, а потом "спрашиваешь, как звали" У тебя в голове просто понятия перепутались) Вот Авторитет - это то, что долго нарабатывается у человека в социуме. А вот уважительное общение должно быть у каждого изначально - мы все равны)
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth если что, в мой фикс правка сообщений Холода уже вставлена.