Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название: Чужой среди чужих: Последний Архитектор Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17.05.2025 В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут раскрыты здесь. Однако, если вы не играли в предыдущие эпизоды, данный мод только увеличит количество ваших вопросов. Поэтому, советую ознакомиться со всеми модами по порядку ниже в специальном спойлере "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  2. 7 баллов
    Затянул я с патчем конечно, но без дела не сидел, выкатываю очередной список изменений.
  3. 6 баллов
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  4. 5 баллов
    Анонсирована сюжетная модификация «Назад в прошлое». Разработка проекта ведется на платформе IX-Ray (модернизированный Зов Припяти) автором дилогии «История Трависа». Сюжет продолжает историю сталкера по кличке Травис, а действия игры происходят в 2016-2018 году. Планируются кат-сцены и озвучка персонажей. Эксклюзивно для ресурса AP-PRO предоставлен первый трейлер и несколько скриншотов. Дата выхода мода неизвестна, но состоится раньше другого мода автора, «Город гиблых слез», который находится в параллельной разработке. Трейлер: Посмотреть на VK Видео AP-PRO.RU, 2025 г.
  5. 5 баллов
    Лучше чем сталкер 2
  6. 5 баллов
    Ну что же дамы и господа, это определенно топ уровень сюжетных модов. Я даже не знаю к чему докопаться, здесь всё прекрасно, графика, геймплей, музыка,и т.д., технически тоже ни одного вылета, ни бага ни фриза, всё шикарно! Хоть это и короткометражка на одной локе, но ощущение как от целого сериала, хоррор - триллер, детектив с элементами сталкера, такой уникальной атмосферы как здесь я и не припомню хотя играл во многие моды. Но совершенству нет предела, надеюсь полная версия SFZ Project будет на таком же шикарном уровне, жду с нетерпением! Разрабам желаю удачи, мотивации, и сил доделать мод, вы лучшие! Это чистая 10 из 10 как минимум в рамках модостроя!!
  7. 4 балла
    Анонсирована сюжетная модификация «Назад в прошлое». Разработка проекта ведется на платформе IX-Ray (модернизированный Зов Припяти) автором дилогии «История Трависа». Сюжет продолжает историю сталкера по кличке Травис, а действия игры происходят в 2016-2018 году. Планируются кат-сцены и озвучка персонажей. Эксклюзивно для ресурса AP-PRO предоставлен первый трейлер и несколько скриншотов. Дата выхода мода неизвестна, но состоится раньше другого мода автора, «Город гиблых слез», который находится в параллельной разработке. Трейлер: Посмотреть на VK Видео AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  8. 4 балла
    Пока не дошёл до финала, пофиксил ридну мову. Вернул назад, что помнил. Геймдату закинуть в директорию мода. Fix_rus_S… DELUXE.7z
  9. 3 балла
    Похоже, это финал...Но точно ли? +Геймплей Для такой продолжительности мода очень даже неплох. Имеются и новые мутанты. (прыгающий паук довольно стрёмно получился и при этом самобытно) Квесты довольно разношёрстные: где-то побегать, где-то пострелять, а где-то стоит разгадать ребусы. Имеются и задания на время. Понравилось игра за нескольких персонажей. Есть и точки интереса. Баланс вполне приемлемый. Враги умирают легко в начале и середине игры, лишь под конец игры встречаются жирные противники, но это логически обосновано. Сам же ГГ не "танк" и вполне может легко умереть, но даже при игре на высокой сложности играется хорошо. Беготня имеется, но автор грамотно компенсировал её. (где-то по квестам артефакт на выносливость можно получить, а где-то закупиться энергетиками) Экономика тут отчасти нужна, но немного странным показалось наличие большого количества денег у персонажей, торговаться тут придётся очень мало. +Сюжет Как всегда строго линеен. Побочные задания есть, но их мало и можно пересчитать по пальцам. Основа сюжет получилась простенькой, но довольно увлекательной и даже интригующей. Логика и мотивы персонажей имеется и не хромает. Местами имеется и драма. Имеется масса отсылок в диалогах, в персонажах, на какие-либо моды или другие события. Даже на блогеров по сталкеру и на людей с AP.PRO имеются отсылки, что в стиле автора. Правда, получилось немного навязчиво, но картина сюжета от этого не портится. Диалоги написаны неплохо и читаются приятно. Автор также использовал мат, при этом зацензурил его. Персонажей хватает и какие-то получились прописанными, а какие-то эпизодическими. Имеется и место юмору, который со своей спецификой, но он делает прохождение веселее и красочней, что для сталкерского моддинга порой нетипично. +Графика Хороший оружейный пак, модели НПС и мутантов тоже смотрятся симпатично. Окружение зоны стандартное, текстуры с освещением неплохие. Интерфейс и худ также стандартные. +Оптимизация Автор упоминал про вылеты, но лично у меня проблем не было. Ни вылетов, ни фризов и лагов, даже мелких багов не было обнаружено. Игралось максимально комфортно. +Звук Имеются новые музыкальные композиции. Эмбиенты стандартные. Добавлено достаточно новых звуков, особенно в сюжетных моментах, также и с музыкой. Озвучка у персонажей получилась неплохой, хоть и не все отыграли по максимуму. Даже озвучивание нейросетью получилось неплохо. +Атмосфера Атмосфера тут царит иная, со своей спецификой опять же, однако это не портит впечатления об игре. Моментами зона показывает свои неизведанные территории, местами показаны странные и интересные события в виде призраков, а также непонятных мутантов. Имеются и другие причуды в виде артефактов. Сам же юмор украшает эту атмосферу, хоть в некоторых местах имеется предсказуемость и малая наивность. Люди и группировки в целом продемонстрированы хорошо, каждый со своим характером. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7,5/10 Атмосфера - 8/10 Количество проделанной работы - 7,5/10 Качество выполненной работы - 8,5/10 Итого: 8,3/10 Небольшой мод с продолжительностью в 2-3 часа, но при этом с хорошим сюжетом и геймплеем. Рекомендую к прохождению, но обязательно стоит ознакомиться с прошлыми работами автора.
  10. 2 балла
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  11. 2 балла
    Я!! ))) Если так скажу что то изменится? )) З.Ы Привет )
  12. 2 балла
    Поиграл я в последний мод Бумера, и он хорошо подходит под финал, который завершает заварушку с "Архитекторами". 1. Задумка: Мод по задумке хорош - сталкер которого считают погибшим, решил покончить с "Архитекторами" раз и навсегда. А также сталкеры ведомые, которые становятся новыми марионетками "Архитекторов". 2. Отсылки: В моде я заметил кучу интересных отсылок: 1. Моды: Народная Солянка DMX, NLC-7, Путь Человека и Темная сторона Кордона. 2. Кличка Артура. 3. Травис которого Фладар привык называть "Шляпис". И кучу разных и забавных отсылок. 3. Уникальность. Мод был уникален, по геймплею и задумке автора. А "Прыгающий паук" это просто что-то с чем то. 4. Оптимизация. Мод хорошо оптимизирован, хоть и случился вылет в самом начале, но тем не менее, играть более чем комфортно. 5. Идея автора. Видно что Бумер, не просто "плагиатил" задумку сериала про Невского, а вдохновлялся, внося свои изменения. И плагиатом это назвать у меня язык не повернется. Это все плюсы которые я перечислил. Минусы тут есть, но они не такие ощутимые в виде: Беготни, разгадывания загадок и прочего. Мод мне понравился, а этот мод на порядок выше того, что автор тогда создавал.
  13. 2 балла
    Patch v3.0.19 на google drive. Ссылку на версию Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Patch v3.0.19 запакованный в db. архивы смотреть в сообщении от av661194. Ссылку на Текстура карты для крыс, катакомб, с пометками переходов смотреть в сообщении от Yara. Ссылку на Адаптация шрифтов от Stern-13 для 2к, 4к мониторов смотреть в сообщении от Furrikon. Решение проблемы с аброкадаброй в шрифте для 4к смотреть в сообщении от pokerpro123. Ссылки на правки: Спавнер, Объёмный рюкзак, Яркий дальнобойный фонарик, Объёмный тайник, Маркер трупов смотреть в сообщении от BossX. Ссылка на правки от Колд от 15.07.2025 для Oblivion Lost Remake 3.0.19 - Open Beta. Фанатские правки смотреть в шапке темы Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0". Правки и дополнительные файлы смотреть в шапке темы Советы, Гид, Правки - Oblivion Lost Remake 3.0. Тема Народный патч 3.0.20 [Oblivion Lost Remake 3.0].
  14. 2 балла
    + Геймплей. Получился достаточно разнообразный, что не позволило заскучать во время прохождения. То задания на поиск, то решение шифра, то битва с мутантами, то перестрелки с людьми и всё это грамотно чередуется. При этом лишней беготни нет, это важно. Баланс вроде обычный, ничего особенного. Экономика роли не играет при таком коротком сюжете, ещё у меня во время игры почему-то не вычитались деньги за покупки (возможно, баг). Из интересного можно вспомнить мутанта-паука, который научился прыгать (помянем всех арахнофобов, которые дойдут до этого момента). ± Сюжет. Основная линия получилась неплохой, но местами по качеству проседала. Финал форсированный и немного скомканный, как и предупреждал автор. Дополнительные задания в моде присутствуют. Они шаблонные, ничего необычного, пройти их можно, если не лень. Логика происходящего более-менее прослеживается, нет прямо тупых сюжетных моментов (разве что парочка, сделанных ради юмора). Юмор, кстати, средненький, но понравились различные отсылки. Персонажи получились прописанными, но далеко не все. Диалоги написаны неплохо. Ещё из необычного можно упомянуть, что сюжет подаётся от лица разных персонажей, но главный герой всё тот же. + Графика. Классический интерфейс из ЗП. Оружейный пак хороший, с ним приятно поиграть. Новые модели выглядят хорошо, дополняли окружение. Текстуры и освещение нормальные, без излишеств. ± Атмосфера. Местами есть очень хорошие атмосферные задания, а местами юмор и неуместные приколы портят впечатление. Например, задание с призраками вышло в духе загадочной Зоны. Группировка Архитекторов будто была по итогу слита и не до конца раскрыта, хотя потенциал большой имелся. Некоторые группы сталкеров показаны интересно, но не хватило продолжительности сюжета, чтобы их раскрыть в полной мере. Насчёт реалистичности происходящего тоже вопросы иногда появляются, но всё не скатывается в полный абсурд и бред, что радует. Окружение было не сильно изменено, сказать нечего. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов не замечено. Баги имеются, но мелкие: затупы NPC (про которые автор упоминал), левитирующие при загрузке сталкеры и прочее. + Звук. Звуковой дизайн в некоторых моментах продуман, но не везде, где хотелось бы. Музыки почти нет (разве что в финале). Озвучка неплохая, но не у всех. Порой бот Silero TTS, по моим личным ощущениям, отыгрывал свою роль лучше живых актёров озвучивания (так быть не должно, как по мне). Хороший мод, неплохое завершение цикла модов. Автор многому научился, много ошибок исправил, прогресс и развитие видно не вооружённым глазом. Это хорошо. Мод не даёт заскучать и сыграть можно, но желательно быть знакомым с сюжетами предыдущих модов. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 6/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6.5/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 7.5/10 7.3/10
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    кекарь Основа в статусе заморозки, пока этот мод не выйдет, основа разрабатываться не будет
  17. 2 балла
    Используйте команду hud_fov в консоли (буква «Ё») со значением от 0.75 и больше.
  18. 2 балла
    Это ошибка движка, возможно связанна с нехваткой памяти С текстурами и допами согласен полностью, всегда прохожу чистую версию. Кто пустил мульку..)) про количество сейвов хз..)) Никогда не чистил папки сейвов. У меня папка сейвов 9.1 весит 1.6 гиг вылеты были крайне редко, по памяти, при переводе между локами или длительными сессиями .
  19. 2 балла
    Я хочу оставить отзыв легенде... Геймплей + Квесты очень приятные, можно пострелять, есть дополнительные активности, можно побегать, как говорил Vint_the_stalker, можно ребусы поразгадывать. Еще можно поиграть за несколько персонажей: Артур, Вульф, Невский и тд. Все их задачи которые выдал им Бармен поделены на 3 эпизода, что довольно интересно было смотреть. Сюжет + Сюжет начинается за Бумера, которого позывной Невский. Я сначала думал кто такой Невский а потом когда Бармен объяснил что к чему, я смог понять. Есть отсылки в диалогах и тд. на других ютуберов, модов. Диалоги грамотные и комфортные. +Графика Бумер умеет подбирать оружейные паки, что очень приятно играть, графика отличная, остальное все тоже очень приятно +Оптимизация Да Бумер писал про вылет, как раз он у меня случался, но ничего страшного, перезагрузка его вылечит, я так и делал, в остальном вылетов не было, лагов тоже не видел. +Звуки Звуки как всегда хорошие. Что по сценарию, что у персонажей, что мне музыка Моя оценка моду 9/10. Надеюсь Бумера еще будет выпускать свои творения на свет, очень советую играть в его моды, он делает меня счастливым, спасибо большое такой легенде)
  20. 2 балла
    Лекс , кто-то делился, не помню уже, тоже поделюсь, в неизменном виде, там вся трилогия и патчи: https://drive.google.com/drive/folders/1EmrruhL_PlCsnenimSA6-SnbERYcHOmy?usp=sharing
  21. 2 балла
    Не знаю) Дополнено 2 минуты спустя То, что я дурак, это не фишка, а диагноз. Ща фикс добавлю. Это ж надо додуматься было главному герою поставить infinitive="1", как торговцам, у которых не тратятся деньги.
  22. 2 балла
    Очень хороший ремейк довольного , не побоюсь сказать , уже легендарного мода ! В целом , многое подверглось изменению в отличии версии 2020-ого года . График , сюжет , наполнение локаций , много объектов добавлено . Это не сомненно плюс огромный . Графика такая , как-будто играешь не в мод на Сталкер , а совершенно другую игру . Я в восторге . Сюжет по сути цель ггшника не изменился , но подвергнулись например многие квесты , тот же Мастер в версии 2020-ого года умирал , а в ремейке мы вообще с ним сражаемся , боссфайт получился довольно классный . Ещё понравилась концовка , а точнее титры . Мы бежим , проигрываются титры , музыка классная . В общем , мало в последнее время модов , которые прям зацепили и я был от данных модификаций в восторге . И данный ремейк хорошего мода не стал исключением . Жду полной версии . Надеюсь , окажется даже лучше ремейка нулевого эпизода!
  23. 2 балла
    Давно не запускал моды по Сталкеру. Как-то всё отошло на второй план — да и честно говоря, всё, что выходило в последнее время, особого желания играть не вызывало. Штамп на штампе: "бегай, стреляй, принеси, подай", триста раз повторяющиеся квесты, бесконечные побегушки без внятной цели, ещё и с банальными диалогами на уровне фриплейных модов. Всё это быстро утомляет. А мне всегда были ближе моды с проработанным сюжетом, смыслом, атмосферой, где чувствуешь не просто стрелялку, а историю. Где есть геймплейные особенности и главное — чувство новизны, как в первый раз. И вот — случайно наткнулся на новость про DELUXE REMAKE Episode Zero. Думаю — а не пройти ли? Запустил — и сначала вообще не узнал мод. Только потом начали всплывать знакомые моменты, и понял — да я же это уже когда-то проходил. Помню мод на тот момент был бомбой. Но помнил плохо, а тут и повод появился — перепройти, теперь уже в улучшенной, переосмысленной версии. Мод однозначно стоящий. Особенно если, как и я, вы соскучились по осмысленным, атмосферным модам, а не по «приноси-убей-сходи». В нём есть глубина, сюжет, стиль и то самое «чувство сталкера», которое не купишь на потоковом шаблоне. Рекомендую всем, кто ценит в модах не только стрельбу, но и смысл. В целом, по пунктам... Плюсы: Атмосфера — сразу погружает. Всё мрачно, напряжённо и при этом без перегибов — именно то, чего ждёшь от хорошего мода. Ты один, вокруг ничего и никого. Геймплей — живой, местами хардкорный, но честный. Не проходняк, а проработка. Дизайн локации — одной, ну да, исследовать приятно, нет ощущения «пустоты ради масштаба», даже с удовольствием лазил в каждый угол найти чего интересного. Сюжет и подача — крепкие. Диалоги хоть и немного шаблонные, но подача событий интересная, есть над чем задуматься. Звук — фоновое оформление работает на атмосферу, а не просто «для галочки». Музыка из RE и SH, как я понял, но отлично вписываются. Особенность: • Оптимизация в сценах немного хромает. RX 6600, игра шла в 2K разрешении, где FPS колебался от 40 до 60. Причём падения были рандомные на различных частях локации. Это, скорее всего, связано с узкой шиной карты и высоким разрешением. Хотя часть игр более современных идёт нормально и в 60. Радует, генерация работала стабильно, без гостинга, очень мелкого инпутлага, и артефактов, хоть руки и временами чувствовали, что «что-то не так», кадры ненастоящие))) • В FullHD всё держится стабильно, 60+ FPS без проблем. Минусы: • Определенно нужно ещё, что там далее, когда уже эпизод 1 хотя бы?)))
  24. 2 балла
    Windows 7 не поддерживается))))))
  25. 2 балла
    Absolute Cinema Видно, что именно в этой работе, автор набрался опыта какого-либо и сделал довольно хорошее завершение истории, ибо Бумер - Умер. А значит в Зоне остались лишь две ЛЕГЕНДЫ ЗОНЫ. Адекватные. Не вижу смысла разбирать каждый аспект, ибо уже устал + тут других аспектов будто бы и нет, кроме оружейки и геймплея. Ибо торговля тут вообще бесполезная, если вообще она не рудимент, который оставлен лишь для удобства игроку Оружейный пак вроде прикольный, хоть и новые пушки имеют довольно долгую перезарядку, особенно Galil, а пистолеты имеют аномально высокий урон. Графика... Ну просто норм. Геймплей приятный, не наскучивает, постоянно что то новенькое происходит. А теперь сюжет. Ну он прекрасен. Особенно круто то, что в серии модов в каждой части появляются новые приколы, но они никак не выбиваются из общего сюжета, наоборот дополняя! В каждом названии пасхалка, в каждом диалоге отсылка, вообще тут куда не пойди - отсылка на что-либо. Концовка - Абсолютное кино. Жду от автора новые моды, которые будут скорее всего уже не в юморном стиле, хотя кто знает...
  26. 2 балла
    Напишу просто, как обычный игрок, без оценок графики, геймплея и т.д, так как для меня, главным в игре, всегда является два критерия - интересно или нет, и комфортно играть или нет. Тут все просто идеально! И интригующий, мистический сюжет и красивая атмосферная зона и даже поиск предметов(который, я в общем то не люблю), не вызвал отторжения, т.к. было интересно, где то с юмором, и без "выноса мозга". Управление то-же комфортное, понятный интерфейс. Хочу высказать огромную благодарность разработчикам! Очень хочется поиграть в полную версию, очень интересно узнать, а что же дальше?
  27. 2 балла
    Примечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
  28. 2 балла
    WeoM не промытый. Самый объективный и самый вумный? Ты в бусике катался, видел эти рожи? Ты следишь за высказываниями президента? Ты знаешь о чем говорят реальные военные, а не ряженые? Отказывается он верить .. если ты нашел себя в этом рыжиме, то определенно какой-то массой без всякой эмпатии сам и являешься
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    а давайте в 2025 году перевыпустим трилогию, будет Zero Super DELUXE ultimate fatal REMAKE gold-diamond edition
  31. 1 балл
    baraholschik base, lair, resource или territory - практически не заметил отличий на практике. Если в конкретный lair разрешить заходить сталкерам - они будут туда заходить. Если в базу разрешить заходить монстрам - тоже будут заходить. Спавн все равно прописан в configs\scripts\имя локации\smart. Рекомендую обратить внимание на файл configs\scripts\escape\smart\esc_smart_terrain_6_8 - там применена довольно интересная схема, на которую я перевел практически все смарты, где должны спавнится сквады НПС. Вероятно, при работе с этой схемой параметр base важен. Скорее всего, будут спавнится и уходить. В своей сборке я разрешил всем ходить везде, кроме монстров на базы. И только потом поправлял доступность и приоритеты конкретных смартов. На некоторые смарты НПС упорно не заходили, пока не прописал приоритет = 9. А чтобы не было мясорубки - время респавна увеличил до 3-5 суток. На скринах НПС в неожиданных местах.
  32. 1 балл
    ghost_0629 Нет, он исчезает с концами.
  33. 1 балл
    А где ты вычитал, что ее надор прописывать в game_graphs? Прописывать ее надо в game_levels.ltx Вот почитай: tpGraphs.size()
  34. 1 балл
    СтепанБ , это всё фигня. Основная проблема тут - оружие. Вернее, его кривизна и "тридыприцелы". Обладая убойной силой (без правок) водяного пистолетика, пока наведёшь - монолитовцы-пандорианцы с титановыми костями и углеволоконными сухожилиями, устойчивые к любоми типу излучения (видать, Пандора у блазара какого обращается, им привычно) и вообще воздействия, тебя уже убьют (ну, или радиация, что тоже прячется в любом укрытии, даже детекторы не нужны никакие - раз укрытие, значит там фонит чуть сильнее, чем вышеупомянутый блазар), невзирая на расстояния, артефакты, складки местности и прочие препятствия. А без прицела тоже, кривые модельки часто перекрывают линию прицеливания из-за "укрытия" и вообще весь вид впереди. Так что, ружбайка Серёги Кулака рулит, тем более, бьёт за километр, хлеще всяких "свд", остальное можно выкинуть, таскать его для "продажи" за три-пятнадцать рублей смысла нет после вырезания "хомячьих" квестов. Креактор, на волне нетрадиционных борцунов за всё ненормальное, видать, тоже свои анатомические и рассудочные особенности пытается применить ко всем игрокам, иначе не объяснить того бедлама в моде.
  35. 1 балл
    StrawFlux привет, молодец, что мод не бросаешь) Так что там с АМК адаптацией?
  36. 1 балл
    Благодарю за совет,три гранаты из Бульдога и ноу проблем.
  37. 1 балл
    Manly , там пьяные все, оттого и весёлые ) В миру-то, если на окружающее тверёзыми глазами смотреть, подвижка крыши грозит, а в Зоне и подавно..)
  38. 1 балл
    Там по ходу сюжета диалог увидишь, что дверь там отперли
  39. 1 балл
    Главное здание на базе военных, где ещё в оригинале мы документы забирали. На каждом этаже внимательно всё посмотри. Детали на полу валяются.
  40. 1 балл
    Boomer вы прямо с Таблеткой (Парацетамол - Судьба монолита) параллельно стали идти) Бумер, я читал то, что ты писал про сериал и вдохновение, но пожалуйста не бросай модострой. С релизом тебя и спасибо за открытый доступ. Видя что творят полицай(дэд сити брэкроу) и автор альтернативы 1.4 - противно становится глядя на их поступки.
  41. 1 балл
    Будет висеть. Мы понятия не имеем, что это вещь вообще "смотрибельна". Без соответствующей информации - это просто элемент локации, как и прочий мусор и тому подобное.
  42. 1 балл
    Дополнено 9 минуты спустя
  43. 1 балл
    Топ мод 2025 Чтоб чаще такие моды годные выходили! А то какой то всратый ОП, История Лапсердака и тому подобные трэш моды, просто жаль что разрабы тратят свое время на разработку говномодов, хотя, не мне судить.
  44. 1 балл
    Малый, да удалый. Такими словами хочется описать этот красивый мод. Данная версия является ремейком SFZ Project Episode Zero и скажу, что ремейк вышел намного лучше оригинала. +Графика Deluxe Remake уже удивляет с первых секунд. Игра встречает нас оригинальной вступительной вставкой, красивым главным меню с нетипичным, но в то же время очень достойным оформлением. Шрифт тоже претерпел изменения и хорошо сочетается с графической составляющей. А что же по локациям? Здесь только Кордон, но боже, насколько Кордон стал неузнаваемым. (в хорошем смысле) Произведён отличный редизайн и Кордон уже хочется изучать в новинку. Каждая точка интереса очень хорошо переработана. К тому же здесь имеется OGSR engine, который как всегда творит дела. Динамические лужи, растительность, капли на стекле, освещение, погода, текстуры - всё выполнено на высоком уровне, к тому же с авторскими изменениями. Здесь, кстати, имеются свои пресеты для настройки графики. Очень здорово и можно подобрать на свой вкус нужную картинку. Добавлен новый инвентарь, хороший оружейный пак Gunslinger. +Геймплей Сбалансирован и преподнесён очень удачно. По сути, геймплей в Deluxe Remake тот же - это исследование локации, сохранение в определённых точках, что с одной стороны немного усложняет, но при этом делает игровой процесс интереснее и не позволяет сохраняться где попало, а самих чекпоинтов на локации хватает и расставлены они равномерно. К каждой ходке нужно готовиться и планировать её. Но геймплей здесь всё равно улучшен. Имеются анимации предметов, 3D-PDA, достаточно интеракции с предметами, а каждую территорию нужно обыскивать на наличие снаряжения или же других интересных моментов. Имеются наручные часы, на которых можно узнать время. Оригинально, опять же. Добавлена система жестов, чего ранее не было в модах на ТЧ, а на OGSR тем более. Очень круто выглядит. Добавлена система поиска артефактов как в ЗП, что освежает игровой процесс. Имеется босс-файт, который выполнен здорово и с долей юмора. Как и в старой версии Episode Zero здесь имеются достижения, но их стало чуть больше. Можно чинить снаряжение. Торговаться здесь не придётся, так как лута хватает на локации. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко. С наполнением локации и с самим игровым процессом здесь всё обстоит позитивно и Deluxe Remake заставляет только погружаться в сам процесс, а не отталкивать от прохождения. Лично у меня было так. +Сюжет Такой же как и в старой версии, но получился чуть расширенней и также интересно. Какие-то задания были добавлены, какие-то убраны. Основной сюжет получился довольно интересным и интригующим. Персонажей хватает и они хорошо преподнесены и по мере прохождения раскрываются. Диалоги написаны грамотно, читаются приятно. К тому же иногда в диалогах можно найти довольно забавные моменты. Имеются дополнительные задания в приличном количестве, а то, как они поданы, моё почтение. Дополнительные задания помогают разбавить беготню, которой тут хватает, но на неё можно даже не обратить внимания да и авторские задумки здесь имеют место быть. Логика подачи сюжета не хромает и держится во время всего прохождения. Особенностью мода для меня стали кат-сцены, которые выполнены в кинематографичном стиле. Сделано очень красиво, нетипично для сталкера. Такие кат-сцены только дополняют сюжет и это ему идёт на пользу. +Атмосфера Один из главных решающих аспектов данного мода. Кордон показан мистическим, интересным, загадочным, опасным местом со своими сюрпризами и неожиданностями. Присутствует мистика, какое-то небольшое напряжение даже. Люди также показаны очень хорошо и к тому же со своими страхами. Сама атмосфера здесь серая и тягучая. В общем, атмосфера здесь не пострадала ни в коем и только больше заставляет пропитываться игрой. +Звук Саунддизайн не хромает никак и тут представлена очень качественная работа. Единственное, что озвучки не хватает, а в остальном здесь всё просто шикарно. На локации добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые только улучшают атмосферу игры. На радио с чекпоинтами тоже играет приятная музыка. Да и вообще очень много других звуков было добавлено в угоду атмосфере мода. Звуковое окружение звучит очень достойно. Звуки шагов звучат реалистично. +Оптимизация Лично у меня всё работало как надо. Игралось очень комфортно и приятно. Ни лагов, ни фризов, ни вылетов с битыми сохранениями - ничего этого не было. Даже мелких багов не заметил. Отличная работа со стабильностью. Графика - 10/10 Геймплей - 9/10 Сюжет - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Количество проделанной работы - 9/10 Качество выполненной работы - 10/10 Итог: 9,5/10. Небольшой, но просто великолепный мод с качественным исполнением и продолжительностью на 4-5 часов. Однозначно рекомендую к прохождению.
  45. 1 балл
    Нулевой эпизод Ремейк оправдывает своё название ремейка на 100 процентов. Сюжетно мод не изменился.Но в остальном изменений очень много. Доп квесты удивляют своей подачей.Кто играл в Якудзу помнит несерьёзные квесты,сопровождающиеся ироничной мелодией без озвучки персонажей только с субтитрами.Вот тут тоже самое.Конечно многим не понравится такой стиль.Но мне очень зашло . Так же по сравнением с оригинальным эпизодом Зеро,некоторые квесты были удалены или скорее заменены на более удачный аналог с более проработанной составляющий.Не помню точно ,но был квест с лежащим скелетом в оригаинальной нулевке,(тут его нет) после моста,но мод изобилует квестами со скелетами так что ничего по сути не потеряли. С геймплейной частью тут все также на высшем уровне.Битва с летающим ругающимся полтергейстом прям вау.Вообще битв с боссами тут всего лишь 2 -вышеупомянутый полтергейст+финальный босс.Да перестрелок тут не очень много,только под конец больше.Но здесь больше решает атмосфера. Очень хорошо вписали в мод колесо жестов с прекрасными анимками.Жаль только используется всего лишь 2 раза за игру. Также мне впервые в модах хочется применить такое понятие как режиссерская работа.Момент когда ГГ ищет выход из пространственной аномалии с детектором по всему Кордону(изначально подумал,что действительно придется самому бегать по всей локе) начинается кат сцена.Ну это вау. Это надо видеть.Тут действительно режиссерская работа в рамках сталкера В остальном -оружейка Ганслигер,приятная погода с подстройкой под себя с помощью клавиши(лужи кайф),здесь нельзя сохраняться самому,а только возле специальных мест,но самих мест вполне достаточно и расставлены они равномерно,да и автосейвов полно.Ну и не одного вылета Из минусов-иногда в сценах не убирается меню быстрого использования предметов По продолжительности-Со сбором всех ачивок+секретной концовкой у меня ушло около 5 часов.Ну если чисто по основному сюжету пробежать наверное часа за 2.40 пробежать можно Давай Саня жги дальше.Надеюсь полной версии не придется ждать очень долго Baka Mitai
  46. 1 балл
    @FacingSlave Это на варфейс ставится.
  47. 1 балл
    Флаер ждал любви и обожания, а его заклевали.. Не оценили его труд, гады, за год уже и забыли про этот 3.0, который, якобы, восстанавливает тот самый сталкер..
  48. 1 балл
    SpLinterWATCH Ошибка связана с поврежденными или отсутствующими компонентами Microsoft Visual C++
  49. 1 балл
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  50. 1 балл
    Есть ли патч/фикс бюрера? Wimpy Burer не работает. То что вы сделали с бюрером - лютый пиздец, который не ясно вообще как убрать.