Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2025 во всех областях
-
3 баллаSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
3 баллаТема стара как мир, но думаю будет полезна тем игрокам, которые ещё не знают об этом и мучаются с настройками графики в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R и модификациях к ним. С момента релиза оригинальной трилогии, всем давно известно, что сглаживание в ТЧ, ЧН и ЗП никогда не поддерживалось. Многие годы модмейкеры улучшают игровой движок для исправления критических проблем с графикой и не только. Одним из немаловажных пунктов является сглаживание, которое при нерабочем состоянии выливается в нижеследующие проблемы на мониторе: 1) Текстуры деревьев, травы, шероховатостей, металлические текстуры (вышки, антенны, провода) начинают крайне сильно мерцать, дребезжать и рябить при движении ГГ или поворотах камеры. 2) Солнечный свет даёт артефакты-бегунки по всех поверхностям (верхи заборов любого типа, колючки, вагоны поездов и транспорт, металлические балки и прочее). Они начинают бегать световыми полосами и достаточно сильно докучают глазу игрока. 3) Из-за слабого качества текстур в оригинальной трилогии и большинстве модов, нередко выявляется ghost-эффект, это тёмные шлейфы, которые тянутся у текстур при движении камеры в процессе игры. Эффект может быть не сильно заметен на TN матрицах, зато критичен на VA и некоторых IPS, на OLED крайне редко; 4) Пиксельность всех текстур на мониторе с сопутствующей рябью, критично на мониторах FHD 1080p при диагонали 24' дюйма и выше, либо при 1440p на 32' дюймах. На сегодняшний день существует несколько улучшенных версий движка, в которые внедрили поддержку пусть и прожорливого, зато эффективного сглаживания MSAA, а именно: OGSR, OpenXray, IX-ray, Anomaly; Но не с каждым модом в адаптации на этих движках оно работает, почему, не знаю. Однако есть решение этой проблемы в виде специальной утилиты для владельцев видеокарт Nvidia, Утилита Nvidia Inspector выставляет принудительные настройки в драйвер и заставляет запускать любую игру в соответствии с требованиями. Утилита была проверена лично на GT730/GTS450/GTX 750Ti/1050TI/ RTX 2060/4060 видеокартах. Значения вносятся в драйвер по нажатию нескольких кликов и в большинстве случаев эффективно исправляют ситуацию, а так же возвращаются обратно по нажатию 2-3 кликов. Утилита включает сглаживание в оригинальной трилогии лишь в режиме DirectX9 (полное динамическое или улучшенное полное динамическое освещение). Тоже самое касается и модов на оригинальную трилогию, в которых нет улучшенного движка. Но есть и исключения в модификациях, когда в режиме DirectX10 тоже работает сглаживание от утилиты. Так же, утилита может заставить в режиме DX9 работать сглаживанию в таких модах как Lost Alpha DC и схожими с ним, у которых хоть и внедрена возможность включения, но на практике не рабочая. В некоторых случаях, при модифицированном движке (изменённой папкой bin в отличие от оригинала) в утилите надо выбрать игру "Сlear Sky" при игре в мод на ТЧ, то есть из-за модификаций утилита может не воспринять прямую подвязку к ТЧ из-за изменённого движка. Краткая и универсальная инструкция по запуску и отмене: 1) Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) https://disk.yandex.ru/d/2K25AxkefNqxRw 2) Запустить nvidiaProfileInspector.exe 3) В строке "Profiles" указать игру. 4) В разделе "Antialiasing" нажатием на строчки выбрать точно такие же данные, которые указаны на картинке ниже. Там, где написано 2x multisampling и 2x Sparse Grid Supersampling, можно выставить и 4x, если видеокарта мощная. 5) Для применения настроек нажать "apply changes". 6) Сам сброс настроек до заводских. После нажатия вновь кликнуть на "apply changes". Подходит под любой драйвер и действительно улучшает общую картину. Возможно падение fps, если видеокарта ниже 1050TI. Дерзайте!
-
3 балла
-
3 баллаНебольшой дисклеймер: я не играл в оригинальную версию данного мода, поэтому сравнивать с оригинальной версией не вижу смысла. При прохождении SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE мною была замечена огромная проделанная работа, даже с учётом одной локации данное творение может спокойно посоперничать с модификациями длиннее самого SFZ. Локация. На самом деле, даже с одним Кордоном SFZ team смогли выжать все соки из локации и у них это очень хорошо получилось. Детализация самой локации на которой происходит весь сюжет сделана очень хорошо и не монотонно, в плане того, что эту до боли знакомую нам всеми локацию перелопатили кардинально, её очень интересно исследовать, а за исследование мод награждал каким-либо лутом. Сюжет. Касательно сюжета. Он достаточно интригующий с первых минут геймплея. В сюжете также присутствует мистика, от которой бывало как то не по себе. Также не могу не отметить дополнительные квесты, дабы разбавить линейность и беготню на локации. В общем целом получилось отлично, квесты не навязчивые и достаточно интересные, а самое главное доп. квесты лаконично переплетаются с основными квестами. Атмосфера. В этом пункте учитывается: графика, саундтрек и погода. В совокупности трех подпунктов получилась достаточно чёткая картинка, показывающая обречённость Зоны. Саундтрек - это отдельная тема. Эмбиенты подобраны ну очень удачно, создавалось то чувство ламповости находясь на базе. Когда бродишь по Кордону во время эмбиента звучат всякие шорохи и рыки животных, в общем целом появлялась моментами напряженность. Особенно понравился сбор аудиокассет с хорошими мелодиями. Думаю некоторые я даже добавлю в свой плейлист. Геймплей. Затрону геймплейные фичи. Разработчики в этом плане с оригинальничали, что и пошло на пользу. Помимо достаточного количества качественных кат-сцен, в моде присутствует другое диалоговое окно, даже неожиданно было увидеть что-то подобное в модификации. Также дополню, в модификации появился новый худ, который не особо бросается в глаза, но в тоже время достаточно удобен. В целом, всё чётко. Особенно порадовало наличие достижений. Они были не прям сложные, но на некоторых моментах я не много стопорился. Но за их выполнение открывалась расширенная концовка, по этому смысл их выполнения был. Оптимизация. Не много спорный момент. Вылетов и багов не было совсем. Но почему то у меня на всех настройках графики ФПС не доходил до 60, играл на 45-50, при том, что железо далеко не слабое. Где-то на форуме наблюдал похожую проблему, а решением было таким, что надо поиграться с настройками - всё тщетно. Особо придираться к этому не собираюсь, в целом было играбельно, привык по ходу прохождения. Пасхалки. Вот это конечно было неожиданностью. Достойно... Итог. Всецело могу с уверенностью сказать - это свежий глоток воздуха в сталкерском модострое. Ещё раз повторюсь об огромной проделанной работе, ведь это действительно вышло очень хорошо и интересно, а главное сбалансированно по всем фронтам. Моя благодарность SFZ team за достойную модификацию. С нетерпением ожидаю продолжения.
-
3 баллаДумаю, стоит начать с того, что я настолько восхитился этой ABSOLUTE CINEMой, что зарегистрировался на арэро сразу после прохождения, чтобы оставить отзыв на эту Модификацию(с большой буквы). Спектр впечатлений подаренный в процессе прохождения залпом - сугубо положительный. Впечатления - просто АТАС Вайб. Переосмысление классической сталкерской атмосферы впечатляет. Удивительно насколько органично exDeMODER и ко смешали привычное зоновское запустение с сайлентхиловским психоделом. Лёгкий туман, точечно расставленные акценты в саунде, мистика, неоднозначная информация вкидываемая нпс, всё это в куче создает комплексный затягивающий нарратив, заставляющий ждать подставы с любой из сторон, включая здравомыслие Сокола Доп квесты. Расставлены крайне грамотно, все они выполняются по пути с основным сюжетом, каждый из которых рассказывает свою мини-историю. Игрока не заставляют нарезать бессмысленные и беспощадные круги по кордону аки болид формулы один. Пространственной абобалии привет Сюжет. Ну, кино. Кат-сцены, постановка в отдельных диалогах, мини шутейки в разговорах, ну просто высший пилотаж. Завязка немного тривиальная, но то какая качественная работа была проведена над концептом - моё почтение. Структура сюжета, как по учебнику (в наилучшем из смыслов) - с экспозицией, развитием событий и развязкой Техническое исполнение. Титанический труд над графикой и стабильностью - ни вылетов, ни артефактов за полное прохождение не было. Присутствует возможность тонкой настройки рендера и пяток пресетов в придачу. Саветую фсем!!!11
-
3 баллаЗатянул я с патчем конечно, но без дела не сидел, выкатываю очередной список изменений.
-
2 баллаParadox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
-
2 балла
-
2 баллаРешил проблему, радикально немного, но она решилась...сброс на низкие настройки с динамич.освещением не помагал. Помогло форматирование диска и удаление драйверов у всего чего только можно в диспетчере устройств с последующим переустановкой винды. (у меня сгорела жопа)
-
2 баллаHicks а не пробовал иконки делать с превьюшек сталкшопов? Или Немного потереть напильником и всё.
-
2 баллаCyrax ну тогда на х4 сперва поставь, должно потянуть. Даже на этом показателе разница ощутима, сразу заметишь. Если по инструкции сделаешь, то всё будет окей. Настройки меняются для приложения (в нашем случае для ОП-2.2), поэтому сбросить сможешь изменения на изначальные при необходимости. А родное "менюшное" сглаживание действительно не работает. COMPLEXTER а ещё какие-нибудь настройки в этом разделе "Antialiasing" менял?
-
2 баллаRandom NPC их не было потому что офлайн торговля не работала, а так можешь глянуть список фраз для новостей в news_data.script таблица trade_templates
-
2 баллаНет. Квесты не затрагивались, а возможности мутантов по возможности расширяются и исправляются баги с ними
-
2 баллаSonOfNorthenDarkness необходим электрический артефакт. По сюжету он у тебя будет и понадобится по квесту, но затем его вернут. После как раз будет возможность контактировать с телевизорами на карте.
-
2 балла
-
2 баллаОтвет Сника, ему показал два лога, чистый от Belyash и его же с моего квика. от себя добавлю, попробуй загнать перед загрузкой текстуры практически ноль. Да, попросил проверить сейвы Сергея Пащенко, тестера 3.9.1 у него всё то же ровно, как и у меня.
-
2 баллаВ этой версии изумруды надо варить самому, рецепты покупаешь у Зуба. Ищи рюкзак, три места спавна, читай внимательно диалог с Пличко.
-
2 балла
-
2 баллаВот тоже не могу пройти.правда арты не все взял,думал рас уж вы прошли и я смогу.Скафандр долга.артами +40%,таблетка и перед самой колючкой колю психушку.но умирает через пару шагов.не знаю.может ещё раз попробую позже.есть батарейки и арты на + к психе.но что-то терзают меня смутные сомнения... Дополнено 15 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя
-
2 баллаSashkaxSashka gamedata\config\misc\quest_items.ltx Находим нужный предмет, находим строку quest_item = true и заменяем значение на false. При желании, можно хоть ко всем квестовым предметам применить (удобно через замену в Notepad++ для всего документа делать), можно хоть для всех предметов применить inv_weight = 0, чтобы квестовые предметы ничего не весили, но тут уже каждый для себя сам решит, как будет честнее. Если нет папки gamedata, значит нужно распаковать файлы мода. Как распаковать архивы .db(.xdb): Universal Extractor 2.0 в помощь
-
2 баллаПримечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
-
2 баллаMaster_boli Привет. Работаем над патчем (он будет обширным в плане исправлений и изменений). Больше рассказать не могу.
-
2 баллаТы не в материале, а я живу тут и вижу во что превратилась Украина. Все правильно он пишет. Я бы ещё добавил, что всякие Григоровичи почему-то всегда полезнее в Европе или в США, а простому смертному только бусы, хотя простые смертные как жили так и живут спокойно. Только им сейчас очень сильно мешают жить, очень, "патриоты" всякие
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллhi_flyer Давай братан держись! Всё у тебя получится! Всем не угодишь но мы в тебя верим!
-
1 балл
-
1 баллДа, это один из локализаторов игры на английский, а ещё ему интересно проходить это, поэтому видим ролики по проекту.
-
1 баллв вашей сборка наверное самая лучшая , много контента и особенно оружия, но у меня просто беды с оптимизацией компютер вроде не так довно но фпс прыгает с 60-70 , хотя должно быть хотя бы 80
-
1 баллRandom NPC Это уже давно сделано в АМК (соответвено и у меня в моде), только новость пишет продавец, а не покупатель.
-
1 баллBoomer Ну как я увидел из его видео, он просто уберал от него, а тот догнать не мог. Мб надо было б скорость бега накрутить, чтобы успевал догонять. Или вправду засада. В любом случае, если вдруг надумаешь снова сделать какой-нить мод и приколюху подобную добавить - можешь обращаться.
-
1 балл@Victor8858 привет) Попробуй перезагрузить его. В инвентаре кликнуть на КПК правой кнопкой и нажать "перезагрузка". После этого, должен заробить)
-
1 баллПотому что если пытаться скинуть всю локацию с наполнением, придется весь СДК кидать) А исходники в основном относятся к базовой геометрии. Дополнено 35 минуты спустя Нет, лощина это лишенная игровой идеи локация изначально. Просто пустая дороги посреди кишки. И как ее не насилуй, смысла больше к сожалению не становится как выяснилось, только зря потратил головную боль на фантазию. У меня задумка ближе к реальности. В вк надеюсь скоро пост накидаю про локационную составляющую.
-
1 баллHunter а как я должен был догадаться, подошёл к важным персам, сделал по квэсту, я не бюро добрых услуг и пацан на побегушках, и у игры есть цель и если эту цель можно быстро достичь, зачем останавливаться на пустяках, вот я и узнал кто я, логично же, а с концовкой явно поторопились если уж на то пошло, можно и после было побегать ещё и почему же с инквизицией не разобраться самолично, как понимаю это будет продолжение, а то ключ дали, а воспользоваться не дали))) Дополнено 2 минуты спустя Boomer вот я и не бредил, а рванул на склады и всё узнал, ну а то что там все поумирали, мне какое дело, я их не знал, почти)))
-
1 баллGendel ПЫС не унывает и во втором сталкере. Добавляя патч с белкой. Интересно как там белки под аномалиями?
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. заканчивайте тут разводить флуд. В теме только обсуждения по теме мода.
-
1 баллСпасибо за наемников в Каньоне,это были самые увлекательные минуты удаления данного мода от греха подальше
-
1 балл+ Геймплей. Получился достаточно разнообразный, что не позволило заскучать во время прохождения. То задания на поиск, то решение шифра, то битва с мутантами, то перестрелки с людьми и всё это грамотно чередуется. При этом лишней беготни нет, это важно. Баланс вроде обычный, ничего особенного. Экономика роли не играет при таком коротком сюжете, ещё у меня во время игры почему-то не вычитались деньги за покупки (возможно, баг). Из интересного можно вспомнить мутанта-паука, который научился прыгать (помянем всех арахнофобов, которые дойдут до этого момента). ± Сюжет. Основная линия получилась неплохой, но местами по качеству проседала. Финал форсированный и немного скомканный, как и предупреждал автор. Дополнительные задания в моде присутствуют. Они шаблонные, ничего необычного, пройти их можно, если не лень. Логика происходящего более-менее прослеживается, нет прямо тупых сюжетных моментов (разве что парочка, сделанных ради юмора). Юмор, кстати, средненький, но понравились различные отсылки. Персонажи получились прописанными, но далеко не все. Диалоги написаны неплохо. Ещё из необычного можно упомянуть, что сюжет подаётся от лица разных персонажей, но главный герой всё тот же. + Графика. Классический интерфейс из ЗП. Оружейный пак хороший, с ним приятно поиграть. Новые модели выглядят хорошо, дополняли окружение. Текстуры и освещение нормальные, без излишеств. ± Атмосфера. Местами есть очень хорошие атмосферные задания, а местами юмор и неуместные приколы портят впечатление. Например, задание с призраками вышло в духе загадочной Зоны. Группировка Архитекторов будто была по итогу слита и не до конца раскрыта, хотя потенциал большой имелся. Некоторые группы сталкеров показаны интересно, но не хватило продолжительности сюжета, чтобы их раскрыть в полной мере. Насчёт реалистичности происходящего тоже вопросы иногда появляются, но всё не скатывается в полный абсурд и бред, что радует. Окружение было не сильно изменено, сказать нечего. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов не замечено. Баги имеются, но мелкие: затупы NPC (про которые автор упоминал), левитирующие при загрузке сталкеры и прочее. + Звук. Звуковой дизайн в некоторых моментах продуман, но не везде, где хотелось бы. Музыки почти нет (разве что в финале). Озвучка неплохая, но не у всех. Порой бот Silero TTS, по моим личным ощущениям, отыгрывал свою роль лучше живых актёров озвучивания (так быть не должно, как по мне). Хороший мод, неплохое завершение цикла модов. Автор многому научился, много ошибок исправил, прогресс и развитие видно не вооружённым глазом. Это хорошо. Мод не даёт заскучать и сыграть можно, но желательно быть знакомым с сюжетами предыдущих модов. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 6/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6.5/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 7.5/10 7.3/10
-
1 баллЯ хочу оставить отзыв легенде... Геймплей + Квесты очень приятные, можно пострелять, есть дополнительные активности, можно побегать, как говорил Vint_the_stalker, можно ребусы поразгадывать. Еще можно поиграть за несколько персонажей: Артур, Вульф, Невский и тд. Все их задачи которые выдал им Бармен поделены на 3 эпизода, что довольно интересно было смотреть. Сюжет + Сюжет начинается за Бумера, которого позывной Невский. Я сначала думал кто такой Невский а потом когда Бармен объяснил что к чему, я смог понять. Есть отсылки в диалогах и тд. на других ютуберов, модов. Диалоги грамотные и комфортные. +Графика Бумер умеет подбирать оружейные паки, что очень приятно играть, графика отличная, остальное все тоже очень приятно +Оптимизация Да Бумер писал про вылет, как раз он у меня случался, но ничего страшного, перезагрузка его вылечит, я так и делал, в остальном вылетов не было, лагов тоже не видел. +Звуки Звуки как всегда хорошие. Что по сценарию, что у персонажей, что мне музыка Моя оценка моду 9/10. Надеюсь Бумера еще будет выпускать свои творения на свет, очень советую играть в его моды, он делает меня счастливым, спасибо большое такой легенде)
-
1 баллСпасибо конечно,теперь буду знать о препаратах,правда не понял зачем это,ну думаю пригодится.А писал я в ответ "сашке",прошел таки в штрек ну и скрины приложил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллxeniux в интерактиве у стримеров система сложнее, связанная с донатилками (чтобы автоматом после доната спавнились), простым скриптом в сталкере не отделаешься. Походи по стримерам с интерактивом и поспрашивай, у кого они его купили. Или хочешь просто после доната кнопки в меню нажимать и спавнить? Если много донатов будет - задолбаешься нажимать, и проще будет купить готовый
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже какой раз описание этих псевдопатчей говорит о том, что геймплей они, походу дела, не будут обновлять/допиливать/балансить. Игре нужны не новые рельсы, белки, или какие-то звёзды, ей нужен интересный и сбалансированный геймплей. Ах да, оптимизация же ещё. Интересно, над ней трудятся или на этот раз завезут Тунгусский метеорит?) Растительность хотя бы разнообразили для начала.
-
1 баллА можно будет загадать желание, чтобы Сталкер 2 доделали наконец????!!!!!!!........
-
1 баллТолько в таком моде как ОЛР 3.0 могут быть "НЕИЗВЕСТНЫЕ УСЛОВИЯ" получения концовок. Я вообще с этой формулировки выпал
-
1 балл«Ой, оно мне надо?» - думал я, переключая сложность на нормальную, отбив третью стаю мутантов за час и с руганью вылезая из щели между гаражами… «Вот оно вам надо?» - спрашивал я, устав отстреливаться от мутантов, приняв очередной энергетик с Геркулесом и рванув напролом через пулеупорные кусты… «Зря вы это сделали» - мелькала мысль при прослушивании радио Анклава, бегстве от Обливионского орка и устав ждать в очередной драке с обглоданным заражённым из Half-Life, когда он, наконец, перестанет метаться по полянке, заорёт «Ева!», достанет гранату и кинется в смертельные обнимашки… «Не зря я это сделал» - возникла уверенность при вычистке мода с жёсткого диска… И если совсем коротко и только по делу: Кто умеет в тайники, тайнички и нычки? – Вивьен тим! Кто умеет в пугалки, мигалки и пафос? – Вивьен тим! Кто могёт и может в графику, оптимизацию и невылеты? – Вивьен тим! Кто ненавидит экономику и разводит монстриков? – Вивьен тим! Кто любит кошкодевочек по делу и без дела? – Вивьен тим! Кто не умеет в логику, сюжет, балансировку, тестировку, правильные реплики и ещё десяток важных для мода вещей, которые в эту ритмику уже никак не влезут... – да-да, всё те же и Вивьен тим. Всё, на этом можно заканчивать, а ещё копировать и вставлять эти строчки под остальные их моды – я их изучил, осмыслил и приговорил. Почерк у ребят есть, жаль только, что он врачебно-готический. Дальше можно не читать, тут сплошная ругань сильно раздосадованного взыскательного игрока. …если ещё проще – авторы явно халтурят и не слишком это скрывают. Впрочем, об этом нас честно предупреждают ещё во вступлении. «Научный институт», «командующий экспедицией», «нашли в Зоне аномальную зону» уже говорят о том, что тонкую шлифовку, вникание в административно-хозяйственную сторону организации жизни в Зоне, экономику и другие скучные детали приближения к реальности авторы успешно провалили, потому что и не занимались. Пруфы? Их есть у меня. Вот есть тренировочный полигон. Идея хорошая, правильная и его бы организовал любой вменяемый руководитель, заинтересованный в нормальной организации работ на опасных территориях. Но почему тогда, трам-парарам, дело ограничивается только стрелковым полигоном с мишенями на пистолетных дистанциях, да ещё с возможностью покидаться гранатами в принявших упор лёжа? А прослушать (или хотя бы прочитать) инструктаж о тактике монстров в окружении достоверных чучел никак? На подход-отход к макетам аномалий денег на оснащение не выделили? Краткий курс внутриполитической обстановки перед выездом в командировку прочесть – последнего замполита уволили? И при этом вы весёлой группой пешком несётесь в опасную поездку, где и убить на каждом шагу могут? Серьёзно? Тут один учёный втирает про иммунитет к пси-излучению у цветочков на деревьях, от чего уже хочется орнуть в голос. Алло, детка – если бы его у них не было, выбросы уже давно превратили бы Зону в голую пустыню, а возле Янтаря и Выжигателя не рос бы даже мох. Что ты мне тут лечишь? Разворовываешь гранты – так разворовывай себе потихоньку, что ж ты других-то в это дело втравливаешь? Вот тут один гитару потерял, по Рыжему Лесу гуляя и песню сочиняя, а другой с контейнером артефактов (!) в одиночку (!!) на Янтарь пёрся в научном костюме (!!!), случайно через куст выстрелил, бандита убил и теперь боится из бункера нос высунуть? Несите новые знаки, мои восклицательные уже закончились. Ребят, а ничего, что вы всё это рассказываете человеку в прокусанном насквозь экзоскелете, который на предпоследние деньги его чинит и покупает дробь по завышенным ценам, истратив все запасы, только сходив аномалии проверить на двести метров от базы. По вроде как уже расчищенной дороге. Мы с вами гуляем по разным Зонам, комрадос – в моём экземпляре вашу группу растащат на сувениры ещё в пределах прямой видимости с крыши базы. Да, плотность и плодовитость местных мутантов такова, что возникает вопрос – а чем они питались до того, как сюда потянулись массовые плохо вооружённые сталкеры? И почему стоит только убить уникального мутанта, как его дублёр тут же выпадывает из какой-то пространственно-временной аномалии и начинает увлечённо гоняться за тобой по всем локациям? Хало, мучачос – «уникальный» означает, что он в одном-двух экземплярах на всю Зону, компренде? Мутанты и машины для клонирования – ни разу не синонимы. Тут столько жрятеньки нет, чтобы они так размножились и расселились. И вы мне сами рассказывали, что раньше такого северного зверя песца здесь никогда не наблюдали. Тогда какого садового овоща? Причём в одних и тех же местах и накопляемым итогом. Не-ет, это уже не биоценоз, это мододел-халтурщик поставил респаун животин всякий раз, когда на безопасную точку заходишь. А потом ещё и научил их прибегать на звук выстрелов. Нет, в оригинале тоже были такие места, где как ни плюнь, всегда кто-то на четырёх ногах и при клыках ошивается. Но, трам-парарам, строительный вагончик на Кордоне можно было обойти, подходы к бару «100 рентген» со стороны Свалки проскочить, а в Кровососовку просто не соваться. Их было один-два на все локации и монстров там тоже было по-честному, а залётные стаи зачищались и на некоторое время на родных болотах становилось сравнительно безопасно. Здесь же простой переход из точки в точку Б (про С я даже не заикаюсь) быстро превращается в подвиг, сопоставимый с сюжетным мордобоем на местах. Причём подвиг занудный, потому что одно по одному, одно по одному, одно по одному, одно по одному, одно по одному… противно? А здесь это норма. И перепайка монстров тоже вызывает оскорбление чувств знающих. За что химеру изувечили, ироды? Почему местный яо-гай вытеснил бройлера на урановых крылышках? Ведь даже чисто чисто исходя из возможностей его природного образца - то от одного его вида у тушканчиков должна случаться коллективная истерика, псевдособаки - бросать добычу, и отступать, недовольно ворча, а высшие мутанты - громко икать в пси-поле и прятаться в пещеры, закрывая вход припасёнными бетонными плитами. Ну а ходить на них сталкерам нужно только взводом, с потерей не меньше трети отряда и то – не чаще раза в месяц, когда уже совсем припечёт. Что вместо этого? Что-то явно не то. Снять противогазы у снарков с морд и надеть их вместо трусов на разучившихся в телекинетику фантомов? Набить на груди купола некоторым сноркам и не спрашивать, где это они так хорошо сохранились, пока под наш ствол не выскочили? Стырить из Старкрафта недоразвитую личинку зерглинга и поселить её у канализации? Наверно, что-то в этом есть, но меня уже как-то не забавляет. Зато в моде есть Лелианы, Морриганы и другие цветочки-лютики в обтягивающем камуфляже. Наверно, это красиво, но вот для дела… ненужно. И ещё есть мрачное мнение, что баба в Зоне, как и на корабле – к несчастью. И потому «во избежание непотребства надлежит комплектовать команды либо без оных, либо из оных токмо и состоящих». И вряд ли это только наше с царём Петром мнение, но и существенной доли консервативных сталкеров старшего поколения. И они должны бы его высказывать. Оное есть? Оного нету. А что есть? А есть всепроникающее излучение промо кошкодевочек и желание мододелов прикрыть ими свои дырки в работе. Чего я так взъелся? А потому как половина вышеперечисленного - оно и есть самое простое и дешёвое модосодержание. Воевать с движком и новыми моделями оно ведь куда как хлопотнее – там специфику знать надо и квалифицированно драйвера ручками править. Но если на сюжете сэкономили, спецэффекты уже не помогут – много раз проверено. И действительно – свежереспауненный враг идёт на тебя плотными колоннами, появляясь порой внаглую прямо из воздуха колонной по одному. Закупочно-отпускные цены живут отдельно друг от друга и обстоятельств. Зато в какую заброшку ни ткнись – заботливо завёрнутые патрончики в печке, артефактики в ящиках, пивко с закусью на столе и свеженький автомат с перебитыми номерами в промасленной бумажке на полочке лежит. С 86-го, видимо, осталось и заботливо уцелевшими местными сохранено. Детский сад? Детский сад. Нет, тайники, секретики и нычки – это всегда и везде было и игроками приветствуется. Но не в таком же количестве, чесслово! Нет тогда логики в 5 тысяч за пачку дроби, если ты выйдешь за пределы базы с ПМ и эту же самую дробь в том же количестве заберёшь у зомбированного вместе с… 23-мя рублями?! Это с какой жвачки сдача у него осталась? И почему комплектация вещей почти любого убитого врага совпадает до патрона и процента изношенности оружия? Да, потом дробь дешевеет до 900 рублей за пачку, что более чем приемлемо, но – не стоит авторитет и уважуха даже самого отмороженного Меченого со шрамом такого разброса цен. Максимум – полтора-два раза. Но не в шесть и даже семь! Дружба дружбой, а себестоимость и триста процентов прибыли Марксу за Капитал отдай. И ещё вот эти суммы наград – 5123 рубля, 1297 рублей, 11284 рубля… почему так неровно и, главное, с точностью до рубля? Все и всегда за работу платили округлённо, потому как 3999,99 возбуждает только маркетологов, а нормального человека бесит. Если же это пересчёт из у.ё., то тогда по какому курсу, какого года и какой страны? Хотя возможно, конечно, что это всё такая хитрая игровая механика начисления в зависимости от репутации, достижений, сложности, солнечного параллакса и цвета мочи у лабораторных тушканчиков. Вот только снаружи это хитросплетение выглядит просто неясным стёбом. И даже когда потом цены снижаются до адекватных, настроение уже надёжно испорчено. Можно ещё ядовито пройтись по контуженности идеи «Яруса», где псевдоэпично всё: начиная от архитектуры и вплетения его существования в реплики до непротиворечивого существования ультракислоты на полу из железобетона и желания клановцев организовать базу прямо в токсичном тоннеле. Или причесать авторов за то, что игра ещё не до половины, а все ништячки уже собраны и проапгрейдены, потолок возможностей достигнут и дальше только искать или перекупать заботливо предложенные к продаже супер-артефакты из неадекватно раздутой номенклатуры, которую уже ни отличить, ни запомнить, ни порадоваться новой находке. Уже по колено в призраках монстров – ведь с них уже и дроп-то не падает. Или прицепиться к мелочи о вздымании туч пыли при стрельбе в мокрую землю или бетон так, будто это сухая гипсовая мука, да ещё и в наэлектризованном воздухе. Выглядит, конечно, круто, но вот вы пытались в лоб выйти на пятерых зомбированных, из которых у двоих – дробовики? Нет, завалить их несложно, да и сами они люто косые – но ты попробуй хоть что-то увидеть сквозь эту непрерывную пылевую завесу. Ну а вот эти сюжетные удержалки вроде штурвала, который взять нельзя - убивает, а с Ронином пообщался и хоба – вообще без сопротивления в руки дался. Ну и других ограничителей арены, которые и в оригиналах были, но там до них было не подойти из-за собственной осмотрительности. Потому что понимаешь, что ходить на Выжигатель с обрезом и в лёгкой куртке – так себе идея. А не в этом моде, когда там писец, здесь писец – так какая тогда разница, куда идти, если ты уже упакован на все случаи жизни? На этом фоне действительно интересные решения вроде квартирных призраков, групповой загонной охоты монстров, возможности ловушек и событий в каждом доме за каждым углом, влиянии цен на репутацию и других мелких фенечек начисто теряются или начинают восприниматься как банан на ядовитом кактусе. Так что это халтура, халтура грубая и все эти фенечки-примочки, свежая графика и перепорты на движки невыделанный сюжет и невыглаженную механику нисколько не спасают. И если вы до сих пор сомневаетесь, что Вивьены – халтурщики, то вот вам: у них в ФТ2000 подствольник не работает. От слова совсем. Да за такое...
-
1 баллХоть это и не актуально, но причиной вылета из-за файла system.ltx оказался файл fsgame.ltx. В целом, он не обязателен к замене(из архива версия лишь для удобства хранения скриншотов и юзера в одной папке с игрой). Стоит только перенести файл user.ltx из appdata архива туда, где хранится ваш user.ltx и заменить. Fsgame.ltx можно просто игнорировать. Кто же мог знать, что измененная версия не будет работать у других игроков. Дополнено 5 минуты спустя Оказывается решение было максимально простым...
-
1 баллРеборн - Возрождённый Часто задают вопрос: В какой последовательности играются игры серии Реборн? Отвечу так: основных частей игры всего три. 1. Первая часть - Артефакты смерти. (билд 2.50) 2. Вторая часть - Doppelganger - Time Gap . (Двойники - Разлом Времени)(билд 7.63) 3. Третья часть - Реборн-Исток.(билд 20.05) В этой последовательности и играются игры Реборна. Эта тема для ознакомления. Вопросы и коментарии прошу в личку.
