Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2025 во всех областях
-
3 баллаSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
3 баллаТема стара как мир, но думаю будет полезна тем игрокам, которые ещё не знают об этом и мучаются с настройками графики в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R и модификациях к ним. С момента релиза оригинальной трилогии, всем давно известно, что сглаживание в ТЧ, ЧН и ЗП никогда не поддерживалось. Многие годы модмейкеры улучшают игровой движок для исправления критических проблем с графикой и не только. Одним из немаловажных пунктов является сглаживание, которое при нерабочем состоянии выливается в нижеследующие проблемы на мониторе: 1) Текстуры деревьев, травы, шероховатостей, металлические текстуры (вышки, антенны, провода) начинают крайне сильно мерцать, дребезжать и рябить при движении ГГ или поворотах камеры. 2) Солнечный свет даёт артефакты-бегунки по всех поверхностям (верхи заборов любого типа, колючки, вагоны поездов и транспорт, металлические балки и прочее). Они начинают бегать световыми полосами и достаточно сильно докучают глазу игрока. 3) Из-за слабого качества текстур в оригинальной трилогии и большинстве модов, нередко выявляется ghost-эффект, это тёмные шлейфы, которые тянутся у текстур при движении камеры в процессе игры. Эффект может быть не сильно заметен на TN матрицах, зато критичен на VA и некоторых IPS, на OLED крайне редко; 4) Пиксельность всех текстур на мониторе с сопутствующей рябью, критично на мониторах FHD 1080p при диагонали 24' дюйма и выше, либо при 1440p на 32' дюймах. На сегодняшний день существует несколько улучшенных версий движка, в которые внедрили поддержку пусть и прожорливого, зато эффективного сглаживания MSAA, а именно: OGSR, OpenXray, IX-ray, Anomaly; Но не с каждым модом в адаптации на этих движках оно работает, почему, не знаю. Однако есть решение этой проблемы в виде специальной утилиты для владельцев видеокарт Nvidia, Утилита Nvidia Inspector выставляет принудительные настройки в драйвер и заставляет запускать любую игру в соответствии с требованиями. Утилита была проверена лично на GT730/GTS450/GTX 750Ti/1050TI/ RTX 2060/4060 видеокартах. Значения вносятся в драйвер по нажатию нескольких кликов и в большинстве случаев эффективно исправляют ситуацию, а так же возвращаются обратно по нажатию 2-3 кликов. Утилита включает сглаживание в оригинальной трилогии лишь в режиме DirectX9 (полное динамическое или улучшенное полное динамическое освещение). Тоже самое касается и модов на оригинальную трилогию, в которых нет улучшенного движка. Но есть и исключения в модификациях, когда в режиме DirectX10 тоже работает сглаживание от утилиты. Так же, утилита может заставить в режиме DX9 работать сглаживанию в таких модах как Lost Alpha DC и схожими с ним, у которых хоть и внедрена возможность включения, но на практике не рабочая. В некоторых случаях, при модифицированном движке (изменённой папкой bin в отличие от оригинала) в утилите надо выбрать игру "Сlear Sky" при игре в мод на ТЧ, то есть из-за модификаций утилита может не воспринять прямую подвязку к ТЧ из-за изменённого движка. Краткая и универсальная инструкция по запуску и отмене: 1) Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) https://disk.yandex.ru/d/2K25AxkefNqxRw 2) Запустить nvidiaProfileInspector.exe 3) В строке "Profiles" указать игру. 4) В разделе "Antialiasing" нажатием на строчки выбрать точно такие же данные, которые указаны на картинке ниже. Там, где написано 2x multisampling и 2x Sparse Grid Supersampling, можно выставить и 4x, если видеокарта мощная. 5) Для применения настроек нажать "apply changes". 6) Сам сброс настроек до заводских. После нажатия вновь кликнуть на "apply changes". Подходит под любой драйвер и действительно улучшает общую картину. Возможно падение fps, если видеокарта ниже 1050TI. Дерзайте!
-
3 балла
-
3 баллаНебольшой дисклеймер: я не играл в оригинальную версию данного мода, поэтому сравнивать с оригинальной версией не вижу смысла. При прохождении SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE мною была замечена огромная проделанная работа, даже с учётом одной локации данное творение может спокойно посоперничать с модификациями длиннее самого SFZ. Локация. На самом деле, даже с одним Кордоном SFZ team смогли выжать все соки из локации и у них это очень хорошо получилось. Детализация самой локации на которой происходит весь сюжет сделана очень хорошо и не монотонно, в плане того, что эту до боли знакомую нам всеми локацию перелопатили кардинально, её очень интересно исследовать, а за исследование мод награждал каким-либо лутом. Сюжет. Касательно сюжета. Он достаточно интригующий с первых минут геймплея. В сюжете также присутствует мистика, от которой бывало как то не по себе. Также не могу не отметить дополнительные квесты, дабы разбавить линейность и беготню на локации. В общем целом получилось отлично, квесты не навязчивые и достаточно интересные, а самое главное доп. квесты лаконично переплетаются с основными квестами. Атмосфера. В этом пункте учитывается: графика, саундтрек и погода. В совокупности трех подпунктов получилась достаточно чёткая картинка, показывающая обречённость Зоны. Саундтрек - это отдельная тема. Эмбиенты подобраны ну очень удачно, создавалось то чувство ламповости находясь на базе. Когда бродишь по Кордону во время эмбиента звучат всякие шорохи и рыки животных, в общем целом появлялась моментами напряженность. Особенно понравился сбор аудиокассет с хорошими мелодиями. Думаю некоторые я даже добавлю в свой плейлист. Геймплей. Затрону геймплейные фичи. Разработчики в этом плане с оригинальничали, что и пошло на пользу. Помимо достаточного количества качественных кат-сцен, в моде присутствует другое диалоговое окно, даже неожиданно было увидеть что-то подобное в модификации. Также дополню, в модификации появился новый худ, который не особо бросается в глаза, но в тоже время достаточно удобен. В целом, всё чётко. Особенно порадовало наличие достижений. Они были не прям сложные, но на некоторых моментах я не много стопорился. Но за их выполнение открывалась расширенная концовка, по этому смысл их выполнения был. Оптимизация. Не много спорный момент. Вылетов и багов не было совсем. Но почему то у меня на всех настройках графики ФПС не доходил до 60, играл на 45-50, при том, что железо далеко не слабое. Где-то на форуме наблюдал похожую проблему, а решением было таким, что надо поиграться с настройками - всё тщетно. Особо придираться к этому не собираюсь, в целом было играбельно, привык по ходу прохождения. Пасхалки. Вот это конечно было неожиданностью. Достойно... Итог. Всецело могу с уверенностью сказать - это свежий глоток воздуха в сталкерском модострое. Ещё раз повторюсь об огромной проделанной работе, ведь это действительно вышло очень хорошо и интересно, а главное сбалансированно по всем фронтам. Моя благодарность SFZ team за достойную модификацию. С нетерпением ожидаю продолжения.
-
3 баллаДумаю, стоит начать с того, что я настолько восхитился этой ABSOLUTE CINEMой, что зарегистрировался на арэро сразу после прохождения, чтобы оставить отзыв на эту Модификацию(с большой буквы). Спектр впечатлений подаренный в процессе прохождения залпом - сугубо положительный. Впечатления - просто АТАС Вайб. Переосмысление классической сталкерской атмосферы впечатляет. Удивительно насколько органично exDeMODER и ко смешали привычное зоновское запустение с сайлентхиловским психоделом. Лёгкий туман, точечно расставленные акценты в саунде, мистика, неоднозначная информация вкидываемая нпс, всё это в куче создает комплексный затягивающий нарратив, заставляющий ждать подставы с любой из сторон, включая здравомыслие Сокола Доп квесты. Расставлены крайне грамотно, все они выполняются по пути с основным сюжетом, каждый из которых рассказывает свою мини-историю. Игрока не заставляют нарезать бессмысленные и беспощадные круги по кордону аки болид формулы один. Пространственной абобалии привет Сюжет. Ну, кино. Кат-сцены, постановка в отдельных диалогах, мини шутейки в разговорах, ну просто высший пилотаж. Завязка немного тривиальная, но то какая качественная работа была проведена над концептом - моё почтение. Структура сюжета, как по учебнику (в наилучшем из смыслов) - с экспозицией, развитием событий и развязкой Техническое исполнение. Титанический труд над графикой и стабильностью - ни вылетов, ни артефактов за полное прохождение не было. Присутствует возможность тонкой настройки рендера и пяток пресетов в придачу. Саветую фсем!!!11
-
3 баллаЗатянул я с патчем конечно, но без дела не сидел, выкатываю очередной список изменений.
-
2 баллаParadox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
-
2 балла
-
2 баллаРешил проблему, радикально немного, но она решилась...сброс на низкие настройки с динамич.освещением не помагал. Помогло форматирование диска и удаление драйверов у всего чего только можно в диспетчере устройств с последующим переустановкой винды. (у меня сгорела жопа)
-
2 баллаHicks а не пробовал иконки делать с превьюшек сталкшопов? Или Немного потереть напильником и всё.
-
2 баллаCyrax ну тогда на х4 сперва поставь, должно потянуть. Даже на этом показателе разница ощутима, сразу заметишь. Если по инструкции сделаешь, то всё будет окей. Настройки меняются для приложения (в нашем случае для ОП-2.2), поэтому сбросить сможешь изменения на изначальные при необходимости. А родное "менюшное" сглаживание действительно не работает. COMPLEXTER а ещё какие-нибудь настройки в этом разделе "Antialiasing" менял?
-
2 баллаRandom NPC их не было потому что офлайн торговля не работала, а так можешь глянуть список фраз для новостей в news_data.script таблица trade_templates
-
2 баллаНет. Квесты не затрагивались, а возможности мутантов по возможности расширяются и исправляются баги с ними
-
2 баллаSonOfNorthenDarkness необходим электрический артефакт. По сюжету он у тебя будет и понадобится по квесту, но затем его вернут. После как раз будет возможность контактировать с телевизорами на карте.
-
2 балла
-
2 баллаОтвет Сника, ему показал два лога, чистый от Belyash и его же с моего квика. от себя добавлю, попробуй загнать перед загрузкой текстуры практически ноль. Да, попросил проверить сейвы Сергея Пащенко, тестера 3.9.1 у него всё то же ровно, как и у меня.
-
2 баллаВ этой версии изумруды надо варить самому, рецепты покупаешь у Зуба. Ищи рюкзак, три места спавна, читай внимательно диалог с Пличко.
-
2 балла
-
2 баллаВот тоже не могу пройти.правда арты не все взял,думал рас уж вы прошли и я смогу.Скафандр долга.артами +40%,таблетка и перед самой колючкой колю психушку.но умирает через пару шагов.не знаю.может ещё раз попробую позже.есть батарейки и арты на + к психе.но что-то терзают меня смутные сомнения... Дополнено 15 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя
-
2 баллаSashkaxSashka gamedata\config\misc\quest_items.ltx Находим нужный предмет, находим строку quest_item = true и заменяем значение на false. При желании, можно хоть ко всем квестовым предметам применить (удобно через замену в Notepad++ для всего документа делать), можно хоть для всех предметов применить inv_weight = 0, чтобы квестовые предметы ничего не весили, но тут уже каждый для себя сам решит, как будет честнее. Если нет папки gamedata, значит нужно распаковать файлы мода. Как распаковать архивы .db(.xdb): Universal Extractor 2.0 в помощь
-
2 баллаПримечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
-
2 баллаMaster_boli Привет. Работаем над патчем (он будет обширным в плане исправлений и изменений). Больше рассказать не могу.
-
2 баллаТы не в материале, а я живу тут и вижу во что превратилась Украина. Все правильно он пишет. Я бы ещё добавил, что всякие Григоровичи почему-то всегда полезнее в Европе или в США, а простому смертному только бусы, хотя простые смертные как жили так и живут спокойно. Только им сейчас очень сильно мешают жить, очень, "патриоты" всякие
-
1 баллПрохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
-
1 баллОн у меня стабильно выдавал вылет. Лог не сохранил, к сожалению. Алсо в лаунчере кодировка полетела и показывались кракозябры вместо букв.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Как выключить 3D PDA/хотя бы приблизить его? Использовать КПК с большим FOV невозможно. Настройка FOV, которая должна отвечать за HUD не работает на КПК. Из-за этого при FOV >90 читать что либо становится невозможно. Мало того, что мелко, так ещё из-за анимации дыхания оно движется. Также крайне неудобно то, что каждый раз после открытия КПК надо нажимать ещё одну клавишу для зума. Без зума вообще ничерта прочетать невозможно. То бишь 99% времени приходится пользоваться зумом для чтения чего либо. Каждый раз на это действие уходит время. Пользоваться этим просто больно.
-
1 баллРаботать будет и смысл однозначно есть, особенно, когда железо мощное. Я в ОП-2.2 сглаживание таким образом врубил, только через панель управления Nvidia это делал, скачивать ничего не пришлось (уже установлено вместе с драйверами, видимо). Вроде как, перед этим ещё рекомендуется ползунок сглаживания в настройках игры сдвинуть на ноль.
-
1 баллDarkFace Это смотря какая задача. Например для создания эшелонов и расширения возможностей полевой медицины в модах с уклоном на выживалки типа Дед Эира или около того. Есть базовая аптечка Г.О АИ-2 (красная) Она тем и отличается от армейской что по нынешней раскладке: комплектация другая и более слабая. - в обезбол например теперь заменяет Нефопам, а не Тримеперидин (Промедол) как в войсковых аптечках. - Гемостатический бинт (Z образный не металлизированный) и гемостатическая губка Да и при отсутствии вспомогательных средств Жгут, Гемостоп-Гемофлекс (Целокс) и бинт. Это так защита от пинка по сраке. Если делать такую систему например у медов, то: 1) грейд описание Заменены части препаратов на на обще войсковые: Нефопам заменен на Промедол Буст увеличение скорости действия аптечки (нет замены модели) ============================================================= 2) грейд описание Заменены части препаратов на на обще войсковые: -Нефопам заменен на Промедол, - заменено радиозащитное средство. Буст увеличение скорости действия аптечки + эффект снятия радиации (нет замены модели) =================================================================================== Ну и топ грейд 3) Заменены части препаратов на на обще войсковые: -Нефопам заменен на Промедол, - заменено радиозащитное средство. - добавлен малый аппликатор с гемостоп - добавлен ипп ВС СССР и жгут Эсмарха Буст увеличение скорости действия аптечки + эффект снятия радиации и кровотечения (модель заменена на небольшой подсумок) =============================================================================================== Это при учете что армейская аптечка для сталкера это редкость и отличная награда. Ну и армейские и научные по такому же принципу но с разницей в мелочах : - Жгут Эсмарха и ИПП ВС СССР заменен на жгут Лененградец и израильский ИПП Бандаж. - Гемостоп заменен на Целокс. И тп. Грейдить можно у медов (если канон гемплей) или например использовать верстак самому из неполных аптечек с трупов. Ну вот как то так в общих чертах. Дополнено 12 минуты спустя З.Ы Особенно хорошо такая система будет смотреться с заменой полосок на куклу которую Hicks часто использует в скриншотах.
-
1 баллнет файла ...levels\escape\level.ai Проверяйте прописана ли локация в game_levels.ltx
-
1 балл
-
1 баллИграть в оп пьяным плохая идея. Я недавно таким занимался, а на следующий день у меня появился мертвый мужик в инвентаре (контролер), пара новых заданий, которые я не знаю как делать и потерянное птрд, которое я засунул в ящик не поставив при этом маячок. Рейган потом все это разгребал за меня в этой теме.
-
1 баллВернул на место русскую озвучку с первой версии. Там немного файлов в принципе и было заменено, но атмосферу мода для русскоязычных ломает сильно. Я как Сидоровича услышал, чуть уши в трубочку не скрутились. Дополнено 6 минуты спустя Братишке арт вернул. Эпично.
-
1 баллПришелец , на моём десятилетнем калькуляторе, всё работает отлично. Переход с квика и сам авто камрада Belyash, сделал три квика в баре в разных местах, всё работает -грузится. Отдал ему квик который сделал, будет вылет, обращусь к Снику.
-
1 баллПоиграл я в последний мод Бумера, и он хорошо подходит под финал, который завершает заварушку с "Архитекторами". 1. Задумка: Мод по задумке хорош - сталкер которого считают погибшим, решил покончить с "Архитекторами" раз и навсегда. А также сталкеры ведомые, которые становятся новыми марионетками "Архитекторов". 2. Отсылки: В моде я заметил кучу интересных отсылок: 1. Моды: Народная Солянка DMX, NLC-7, Путь Человека и Темная сторона Кордона. 2. Кличка Артура. 3. Травис которого Фладар привык называть "Шляпис". И кучу разных и забавных отсылок. 3. Уникальность. Мод был уникален, по геймплею и задумке автора. А "Прыгающий паук" это просто что-то с чем то. 4. Оптимизация. Мод хорошо оптимизирован, хоть и случился вылет в самом начале, но тем не менее, играть более чем комфортно. 5. Идея автора. Видно что Бумер, не просто "плагиатил" задумку сериала про Невского, а вдохновлялся, внося свои изменения. И плагиатом это назвать у меня язык не повернется. Это все плюсы которые я перечислил. Минусы тут есть, но они не такие ощутимые в виде: Беготни, разгадывания загадок и прочего. Мод мне понравился, а этот мод на порядок выше того, что автор тогда создавал.
-
1 баллAyden ну этот мод даже не знаю на сколько по времени но постараюсь на 3-4 часа
-
1 баллDrowBreaker На данный момент версия мода финальная. Возможно, с выходом «улучшенного» издания трилогии вернусь к адаптации.
-
1 баллСпасибо, но я знаю это, не хочу распаковывать, иначе это ничем не отличится от спавнера..Распакуешь, начнутся правки того или другого. Я не хочу этого, я хочу увидеть авторский взгляд на мод. Пафосно это или нет, решайте сами.. Я хочу видеть мод в авторском взгляде, как они задумали, а править.., да я могу много что поправить под себя, мало того, я этого хочу, но пока борюсь с этим, раз ничего критичного для прохождения мода я не видела.. Ром у меня тоже..все
-
1 баллVictor8858 нельзя на V ничего ставить, поставь на другую кнопку. iiDeen удали все скрипты с таким названием (enhanced_animations)
-
1 баллУ меня быстрый удар назначен на кнопку V. При ударе появляется колесо переключения оружия. Как его убрать. Не могу найти
-
1 баллне распространяюсь о аддонах в сборке Дополнено 0 минут спустя нельзя, в сборке ничего не вырубается Дополнено 0 минут спустя проблема в твоем торрент клиенте или провайдере, я пк не вырубаю ради раздачи, за день раздаю минимум 1тб Дополнено 1 минуту спустя кпк может ломаться, возможно у тебя до степени диспавна Дополнено 2 минуты спустя все есть в дискорде
-
1 баллУ меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
-
1 баллЕсли оригинальный движок - на кнопки в главном меню повесить можно (ui_main_menu.script). Если моддвижок с коллбеком на нажатие клавиш - смотри bind_stalker.script
-
1 баллСлежу за вашеми новостями , щас как я понемаю вы работаете над оружием , а будет ли гемплейные новшества ? Жду версию 3.0.
-
1 баллGiveMeSupport-AMDV бывают ложные срабатывания у антивирей при эвристическом анализе, но это не значит, что обязательно что-то вредоносное. Если не куча именитых что-то заподозрило - забей (и то с оговоркой, что не кряки для игр или программ, тогда специально детектят как вредоносный). Много народу этой прогой пользуется, проблем с ней нет, не стали бы исходники к вирусне выкладывать. Если сильно беспокоишься - скачай какую-нибудь песочницу и запускай в ней
-
1 баллGiveMeSupport-AMDV странно как-то так переживать, когда исходники проги выложены. Давно пользуюсь, всё норм
-
1 баллСпасибо, обращу внимание на этот момент. С минимальными правкам использую тексты Эра. Их и на 4-й Реборн хватит Диалогов очень много Интересная мысль! Реборновцы, знатоки, высказывайте свои идеи пока не поздно!
-
1 баллЧтож... Не имел желания возвращаться в сталкерскую кашу, но мне сообщили, что не работает ничего. И это странно, хотя я даже не удивлен глупости иксрея. Я не исправлю того, чего не происходило ни разу. Мод загружен в том виде, в котором тестировался на различных пк и ноутбуках, разных мощностей, на оригинальном Зове Припяти и без единого вылета. Вероятно, карма, от нежелания затягивать релиз, но на это были серьезные причины. Все тесты проводились несколько раз и не выявляли нестабильностей и ошибок. Больше мне сказать нечего.
-
1 балл
-
1 балл