Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2025 во всех областях
-
7 балловСостоялся анонс модификации «Проект Icarus». Полнометражный сюжет мода будет закручен вокруг девушки, которая отправляется в Зону, чтобы найти похищенную сестру. В ходе сюжета предстоит тесно работать с Синдикатом Наемников и противостоять таинственной группировке Красный Рассвет. Мод является продолжением короткометражек «Грехи Легенды» (2023) и «Грехи Академика» (2024). Квестовая линия затронет 11 подземных и 9 наземных локаций: Список подземных локаций: - Арена (СВ3) - Collector 22 (2010) (Klik-Nik) - Д6 (ScaarjScout) - Подземье (Реборн Двойники Разлом Времени) - Локация sza_hol_1 (SZA Team) - Лаборатория из мода Волей случая (Eugenium) - Коллайдер (СВ3) - Tunnel Lab (SZA Team) - Катакомбы (LA) - Две лаборатории из СВ3 Список надземных локаций: - Черта (grez/SZA Team) - АТП (Новый Сюжет 5) - Мост через реку (MOnC9lTuHA) - Предбанник (АМК Team) - Поселок Южный (СВ3) - Касьяны (СВ3) - Окрестности (СВ3) - Завод (LA) - Сельская Местность (LA) Помимо нового сюжета и локаций адаптированы погодные паки Atmosfear 3, Paradox Weather Unit и CGIM 2. Мод базируется по платформе Call of Misery с 64-битным движком, однако в будущем не исключен переезд на платформу IX-Ray. В настоящий момент проект находится на достаточно ранней стадии разработки, поэтому дата выхода неизвестна, а любые детали о проекте могут поменяться в ходе разработки. Для предварительного ознакомления доступно несколько скриншотов и дебютный тизер. Посмотреть на VK видео
-
6 балловСостоялся анонс модификации «Проект Icarus». Полнометражный сюжет мода будет закручен вокруг девушки, которая отправляется в Зону, чтобы найти похищенную сестру. В ходе сюжета предстоит тесно работать с Синдикатом Наемников и противостоять таинственной группировке Красный Рассвет. Мод является продолжением короткометражек «Грехи Легенды» (2023) и «Грехи Академика» (2024). Квестовая линия затронет 11 подземных и 9 наземных локаций: Список подземных локаций: - Арена (СВ3) - Collector 22 (2010) (Klik-Nik) - Д6 (ScaarjScout) - Подземье (Реборн Двойники Разлом Времени) - Локация sza_hol_1 (SZA Team) - Лаборатория из мода Волей случая (Eugenium) - Коллайдер (СВ3) - Tunnel Lab (SZA Team) - Катакомбы (LA) - Две лаборатории из СВ3 Список надземных локаций: - Черта (grez/SZA Team) - АТП (Новый Сюжет 5) - Мост через реку (MOnC9lTuHA) - Предбанник (АМК Team) - Поселок Южный (СВ3) - Касьяны (СВ3) - Окрестности (СВ3) - Завод (LA) - Сельская Местность (LA) Помимо нового сюжета и локаций адаптированы погодные паки Atmosfear 3, Paradox Weather Unit и CGIM 2. Мод базируется по платформе Call of Misery с 64-битным движком, однако в будущем не исключен переезд на платформу IX-Ray. В настоящий момент проект находится на достаточно ранней стадии разработки, поэтому дата выхода неизвестна, а любые детали о проекте могут поменяться в ходе разработки. Для предварительного ознакомления доступно несколько скриншотов и дебютный тизер. Посмотреть на VK видео Читать далее
-
4 баллаНу вот все понятно. А то напишешь какую то дичь, что хоть стой хоть падай. Оказывается и нормально писать можешь).
-
4 баллаИка́р (др.-греч. Ἴκαρος) — в древнегреческой мифологии[1] сын Дедала и рабыни Навкраты, известный своей необычной смертью. По сюжету легенды о Дедале и Икаре создано множество произведений
-
4 баллаНе верно,(устаревшая инфа) в этой версии, пока нос в тайник не засунешь, ничего не пропадет.
-
3 баллаПланировал много раз если честно, но мне кажется не хватит устойчивого голоса для прям записи монолога с выдержкой. Но опять же, я попробую, спасибо что напоминаешь о таких вещах) Значит все-таки это кому-то нужно кроме моих внутренних порывов поделиться мыслями. Так как тут скрины приходится заливать отдельно, я новость в вк группе выложу, а сюда уже постараюсь продублировать
-
3 баллаЗакончил тесты, один из лучших модов, в которые я играл, но лучше подождать релиза. Первоклассная хай-левельная работа.
-
3 баллаДосмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
-
3 баллаПолнометражка в одно лицо? Да уж, буду кулаки держать за чувака, у которого ночи будут бессонные. Я уж знаю, сам делаю мод полнометражный, вот и не создал тему и не даю подробности, потому что дата выхода неизвестна даже самому Люцеферу.
-
3 балла
-
2 баллаНе выдержав напора негативных отзывов к новому переизданию трилогии, разработчики вернули в новом патче стелу вырезанную к моменту релиза. Что вернут следующими патчами, пока не известно, глядишь оригинальный русский дубляж.)
-
2 баллаСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА там три баллона нужны будут Шурупу на Складах по квесту от Долговязого, но это уже после Х18. А в Х18 вроде и одного баллона хватит что бы полтеров почистить, но я гранаты или подствольники взял бы.
-
2 баллаС патчем вернули стеллу ЧАЭС, походу это и была "проблема с геометрией" про которую они говорили. Ну слушайте, глядишь через пол годика и поправят основные проблемы. Есть надежда.
-
2 балла
-
2 баллаDX12 не украл фпс. Если в енхансе выставить все параметры графики такими же (дальность травы, тени, вырубленные новые SS шейдеры), как в ванильных частях на максималках, то фпс в переизданиях будет на 50% выше с идентичной картинкой. Да и многопоток уменьшил фризы и статтеры значительно. Лучик света в этом недоразумении всё же имеется.
-
2 балла
-
2 баллаПодствольник решает вопросы, что бы особо не мучаться с выцеливанием контролеров под пси аурой и водкой, без него такие места тяжело проходить:( Ну и само собой таблетки, арты на резист. Единоразовое сохранение есть внутри лабы, при подборе шлема с ученого.
-
2 балла
-
2 баллаГлаза Меченного после ремастера с обновленными прицелами: О__________О
-
2 баллаДавайте разберемся. Почему 5/10. ! ДИСКЛЕЙМЕР ! ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА. Все достижения получены. Весь сюжет пройден. Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ? + ПЛЮСЫ 1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо. 2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня. 3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение. 4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем). 5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются. Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала. Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил. - МИНУСЫ 1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел. 2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско. 3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов". 4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование... ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же). Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю. ИТОГ. Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время. P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.
-
2 баллаРемаке то, ремаке сё, ремаке вам с кисточкой... Делухе епизоде зеро... Едишин какой-то! Запутаться уже можно в этих ремаках с делухами!
-
1 баллEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 баллПредыдущий мод «Грехи Академика» очень играбельно выглядел. Локация была новая, со вкусом и фантазией оформлена. Графика отличная. Несколько интересных авторских новинок. Квестовая линия была правда статична, но думаю, что у талантливого автора есть все возможности развернуть свою фантазию в новом большом моде. Тем более, что заявлен такой интригующий и разнообразный набор локаций. Ждём интересного и необычного мода ! Если пожелание - то просьба не поддаваться " антисталкерской" моде и не заниматься возгонкой графики до "небес". Пусть играют все!
-
1 баллТебе даже 1 раз разработчик ответил по этому поводу, когда ты своими завернутыми фразами тут портянку очередную выкатил со своими заворотами. Ну, а если не ответили тебе в 1 раз ,так подумай сам. может я все таки прав? и надо что то в общении в этой ветке поменять если хочешь советов.
-
1 баллЯ кордон еще не показывал вообще-то) Но наверное пора записывать) Подкаст наверное хотелось бы, или в привале том же, но это надо опять все мысли в кучу собирать упорядочивать. Много таких в воздухе витает рассуждений которые сразу так не описать ровным текстом в подкасте. Но я попробую что-нибудь придумать.
-
1 баллУ Долговязого будет квест на смесь. Сам ни разу не пльзовался, но говорят полтеры хорошо горят. Дополнено 1 минуту спустя tolikkir51 уже ответил.
-
1 баллДа всё, я сообразил наконец-то!!! Только сейчас заметил, что широта и долгота меняются при передвижении, надо идти в ту точку, где широта и долгота будут такие же, как в сообщении Нормана в ПДА.
-
1 баллwasd Ну наверно потому что тут ничего не объяснить. Без обид, но это примерно как объяснять как завязывать шнурки.
-
1 баллВсе упомянутые локации уже перенесены и подключены. А оригинальные локации КОК вырезаны. Мод в первую очередь сюжетный, платформа используется из-за удобства в плане скриптов и наличия готовых фич.
-
1 баллКруто, будет интересно реализовать для нынешнего поколения, я сам сталкер все части прошёл в 2015-2016 годах, вот сейчас решил снова пройти но по новому, и тут наткнулся на вас, считайте вы сделали свежую новинку, ведь реализовать такое на движке это просто класс, я только за буду если вы сделаете! Наверное даже можно и по заимствовать из переизданной трилогии, но там увы все по обрезали, но текстуры там отличные. И еще хотел сказать что анимация рюкзака есть, хоть делал все по инструкции. Дополнено 0 минут спустя Извините за качество, я просто сжал фото.
-
1 баллЭто убийца Цоя/кино? По крайней мере это убийца васянок начинающихся на Кордоне, за что отдельный респект. Насколько рационально в качестве платформы использовать КОК? Слышала, что там тяжело адаптировать новые локации. Еще надеюсь, что фриплей не будет мешать прохождению сюжета.
-
1 баллЕсли создали новое дополнения - пишите в ЛС, добавлю в шапку. p.s: Только bredik не создавайте. Спавнеры и прочие дополнения, ломающие смысл модификации, добавлять не буду.
-
1 баллУ многотомных архивов распаковывать нужно всегда ТОЛЬКО ПЕРВУЮ часть - все остальные части подхватываются и распаковываются автоматически. Это ЕДИНЫЙ архив, просто разбитый на 5 частей для удобства скачивания и из-за ограничений Яндекса. Поэтому распаковывать нужно только ПЕРВУЮ часть, которая сама подхватывает все остальные, лежащие рядом с ней в одной папке.
-
1 баллЕще раз обращаю внимание на главное: нужно ставить только ОДНУ версию мода: либо All in one (все в одном)), либо Several parts (выбирая только нужные части). Фикс на дыхание Breath fix ставится отдельно поверх любой из версий мода.
-
1 балл
-
1 баллК сожалению, не совсем понятно, в чем у вас трудности... В папке со звуковым модом есть два текстовых файла с информацией об установке: https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/Sounds_6.7_(Version_1.2.2_Only) Вы ознакомились с ними?
-
1 баллcryptopterius ну я знаю, на тот момент ещё не было записной вергаса с собой и потому забыл этот факт. Вроде как в старых версиях НЛС переход на санаторий давал сам вергас(пробовал давным давно ещё билд 3.0), а может ну и книженция вергаса поддерживает прямой ввод с клавы. В любом случае атмосферный элемент который мне понравился, наконец НЛС начинает затягивать несмотря на эти постоянные смерти.
-
1 балл
-
1 баллВ посте с патчем же написано: Дополнено 2 минуты спустя Да, улучшайзинг некоторых старых, некоторые моменты могут переехать в другие подлокации к примеру. Новых прям глобальных пока не планируем, но т.н. автоквесты торговцев а ля тч будут. Вначале пофиксим все что имеется и накопилось в бэклоге, а там видно будет.
-
1 балл@Hunter Это костыль для фикса освещения в подземках. Дополнено 2 минуты спустя Без исключений.
-
1 баллОтличный финал для отличной серии модов ! Сюжет как обычно , серьёзный и с нотками фирменного юмора от Бумера . Плюс всякие отсылки на Фладара , на других разработчиков и на их проекты . Правда , концовка заставила загрустить. Графика неплохая , оружейка тоже хороша. Модели НПС и мутантов выглядят тоже неплохо . Вылетов , багов , лагов за всё время , что играл в мод , мною не было встречено . Довольно стабильный мод . Есть новая музыка . Добавлены новые звуки . Озвучка 50/50 , вроде норм , а вроде и не норм , хах . В общем , как есть , так и написал . Жаль , что закончились данная серия модов . Разработчик постарался над данной серией модов . Начиная с первой ЧСЧ , он рос , набирался опыта и в конце концов выпустил 7 модов . Надеюсь , разработчик не бросит моддинг , а наоборот с новыми силами будет выпускать уже другие истории . Итог : 9 из 10 .
-
1 баллhi_flyer вернулся. Уж не знаю, надолго ли или зашел лишь объясниться. Тем не менее, я рад, что удалось разыскать его. Будем помогать ему и, конечно, надеяться на патчи и проведение дальнейшего бета-тестирования.
-
1 баллМеня уже года 4 травят вообще везде, причем чем меньше правил на площадке, тем активнее, то есть в закрытых дискордах и телеграмм-каналах больше всего. И чего, и что? Можно просто игнорировать весь этот не конструктивный унылый негатив и делать то, что по кайфу. Так вижу.
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 баллНе подскажите, а кто конкретно ? Звучит так, как будто сами GSC делают) Хочется проследить эту тему т.к в этой теме не указано о прекращение поддержки модификации и подобные запросы " чистое небо кооп " выводят только сюда или на иные подобные источники, палка о двух концах.
-
1 баллТо бишь что б залезть в иксу18надо будет пол зоны распотрошить что б надыбать севу - а что б пройти квест где три контры в узких коридорах "дробилки" то придется раз двести переигрывать из за "уникальной системы сохранения" !? короче та же альфа дсе но с еще более великим задротством!? Ну это просто оочень прэлэстно и это конгениально - наверняка все прям мечтают об этой игре что аж кушать не могут!