Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    мы исправили исправленную версию, чтобы ты мог мог смотреть на исправления пока мы делаем новые исправления
  2. 5 баллов
    Лучше бы исправили главную проблему - чтобы ремастер этот не выходил 😎 P.S По любому они смотрят видосы Ванделея)
  3. 4 балла
    Стал известен текущий статус разработки новой версии модификации «Lost World». Были реализованы циклические автоквесты, ведется работа над локациями Рыжий лес, РЛС Дуга, ВНЗ и Агропром. Вниманию игроков показан черновой ролик с прогулкой по новому Кордону. Команде в настоящий момент недостает левел-дизайнера и моделлера, которые могли бы улучшить некоторые объекты и локации. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Imyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
  5. 4 балла
    Сосычи на Свалке, а ты случаем не путаешь с командой Борзого ? У СОК-94, урон чуть меньше, чем у АК-103. Небов будет до посинения сидеть в ДН, пока не сдашь квест на пуху Ореху или же если ты не брал этот квест и Юрик труп, плюс второе условие, иметь переход Кордон-Болото. Получить его можно от Небова, либо уже далеко по сюжету.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Бабам в зоне не место! Их место на кухне!!! (с) Мудлайт Дополнено 10 минуты спустя З.Ы
  8. 3 балла
    Стал известен текущий статус разработки новой версии модификации «Lost World». Были реализованы циклические автоквесты, ведется работа над локациями Рыжий лес, РЛС Дуга, ВНЗ и Агропром. Вниманию игроков показан черновой ролик с прогулкой по новому Кордону. Команде в настоящий момент недостает левел-дизайнера и моделлера, которые могли бы улучшить некоторые объекты и локации. AP-PRO.RU, 2025 г.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Приветствую, случайно наткнулся на очень необычную игру, разработчик которой, видимо вдохновлялся модами по сталкеру, судя по многим механикам игры, и фар край 2. Собственно мой обзор игры и нарезки боя. Демо доступно бесплатно в стиме, может кого заинтересует, меня даже затянуло. Очень необычный проект. Решил поделиться со всеми. А еще здесь потные боты в каких-то моментах, жутко матерятся и даже в кпк пишут с угрозами и стрелу забивают. Один за мной охотился, после того как я его дружбана завалил. Из того что я понял, игра на движке юнити и разрабатывается иностранным разработчиком в соло. https://youtu.be/UvsGUheHXEM
  11. 2 балла
    Вышел второй патч «1.0.2» для трилогии «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition». Данный патч направлен на исправление визуальных проблем, а также проблем с вводом на ПК. Подробный список исправлений включает следующее: • Исправлены различные проблемы с внешним видом NPC; • Исправлена проблема, не позволявшая игрокам привязывать пользовательские кнопки для мыши; • Реализован первый этап исправлений проблем, вызывающих размытость изображения; • Исправлено несколько проблем, связанных с рендерингом SSGI (Screen Space Global Illumination), которые вызывали визуальные искажения и размытость. Чтобы изменения вступили в силу надо сменить графические настройки на "средние", после чего вернуть и применить максимальные настройки с последующей перезагрузкой игры. Читать далее
  12. 2 балла
    Я делал это задание и даже не помню чтобы переживал на счёт пришли или нет.просто бродил по зоне собирал хабарок,видимо у меня нет цели побыстрее закончить игру,дойти до финала так сказать.Вот уже по Лиманску брожу.выжигатель отложил,там до входа добрался и пошел по другому пути смотреть что и как,интересно ведь посмотреть что придумали разработчики.В рыжем лесу удивил бурер,он меня убил трупами кровососов.такого я ещё ни где не видел.Было весело.Вообще мод удивляет частенько,играю в удовольствие.ни куда не спешу,всё-равно уже везде опоздал.
  13. 2 балла
    Ognom Лол, просто лол! Мы наблюдаем закат вселенной Сталкера. Все-таки хуторян не любит Сталкера, чтоб так издеваться над ним всю свою жалкую и никчемную жизнь. Игру надо любить, вот как мододелы любят и не бросают свое дело больше 15 лет и создают уникально глобальные моды. Дополнено 1 минуту спустя Его даже за бесплатно не берут! Почему? Моды есть!
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Он с 3.7 завал не разбирает, на сколько помню или 3.8. Скорее всего человек перепутал погоняло непися Там, где спавнится пвсевда на Кордоне, возле элеватора, быо мизерный шанс спавна сосыча. Сейчас есть или нет, надо смотреть в файлах игры.
  16. 2 балла
    Вышел второй патч «1.0.2» для трилогии «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition». Данный патч направлен на исправление визуальных проблем, а также проблем с вводом на ПК. Подробный список исправлений включает следующее: • Исправлены различные проблемы с внешним видом NPC; • Исправлена проблема, не позволявшая игрокам привязывать пользовательские кнопки для мыши; • Реализован первый этап исправлений проблем, вызывающих размытость изображения; • Исправлено несколько проблем, связанных с рендерингом SSGI (Screen Space Global Illumination), которые вызывали визуальные искажения и размытость. Чтобы изменения вступили в силу надо сменить графические настройки на "средние", после чего вернуть и применить максимальные настройки с последующей перезагрузкой игры.
  17. 2 балла
    Дополнено 56 минуты спустя Дополнено 32 минуты спустя
  18. 2 балла
    Может братва взбесилася и таки заставила пахана? Чел со свежей регой буквально, старую версию наверно юзает и редко играет, мало что помнит, натурально Меченный. Дополнено 10 минуты спустя Они и на Кордоне по ночам по одному заходят, было весело по ночам в раннем нлс.
  19. 2 балла
    Кулибин на Агропроме.
  20. 2 балла
    Насколько я могу судить, модмейкеры сейчас стараются не спешить с релизами. Особенно если речь идёт о какой-то значимой модификации, а не об "очередном моде про наёмника с амнезией". Может, так на это повлиял релиз Сталкера от ново-ПЫСов. А может, они на данный момент больше заняты своей личной жизнью. Пытаясь одновременно что-то делать и по своему хобби - модострою. Модмейкеры - они ж тоже люди. А может, полируют свои проекты, готовясь к Шоукейсу. Если он в этом году ещё будет.
  21. 2 балла
    Запустил ТЧ Enhanced Edition чисто ради того, чтобы протестировать билдовскую погоду в сочетание с SSGI + SSAO. Если нужны файл билдо-погоды https://drive.google.com/file/d/1UIdUdGlSFwKjbBr7pU0UH5_PO0wwNyqv/view копируете в gamedata (user.ltx не нужен) Скрины без погоды, но с правлеными конфигами r2_sun_lumscale SSGI (Screen Space Global Illumination) и SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) выполняют разные задачи в рендеринге: SSGI рассчитывает глобальное освещение и отражение света от поверхностей, создавая более естественную и правдоподобную сцену. Оно улучшает цветовой баланс и динамическое освещение. SSAO сосредоточено на затенении небольших углублений и стыков объектов, добавляя им объем. Этот эффект помогает создавать ощущение глубины и реализма сцены. То есть, SSGI добавляет реалистичное освещение, а SSAO усиливает детализацию теней в местах контакта объектов. В современных играх часто используются обе технологии вместе для максимального визуального качества. Скрины с билдовской погодой.
  22. 2 балла
    Появились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
  23. 1 балл
    Название: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  24. 1 балл
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Manly а я знаю почему, на здоровье :) Дополнено 8 минуты спустя
  27. 1 балл
    Скоро, скоро трешак с РП-серверов получит новые угодия для кринжа
  28. 1 балл
    Как вариант - его можно попытаться затащить в аномалию.
  29. 1 балл
    Ну тут как с xray+ue5 Там же тоже такая система, юзают для графики один движок, я для геймплея другой Или как то так Дополнено 1 минуту спустя Ну как трусталкер?) Тоже довольно яркий и красивый.
  30. 1 балл
    Всё верно,но в ходе этого квеста можно найти несколько дополнительных вещей.Из важных-КПК,Пурпурные бусы,ну и собственно сам пистолет. Плюс куча еды и прочее
  31. 1 балл
    Он модифицирован сильно. В корне может и армовский, но на выходе другой. Они крч взяли свой Real Virtuality Engine, замодили (назвав Enfusion) на более современные нужды и перевели частично DayZ на него. Потом домодили его до нового состояния и выкатили на нём Arma Reforger. Видимо дальше продолжают развивать для Армы 4.
  32. 1 балл
    У каждого задания есть индивидуальный откат по самому заданию с момента его выполнения или отказа/провала (в среднем от 5 до 12 дней), а у заданий на зачистку лагерей - еще откат по респавну мутантов (пока соответствующий лагерь не заспавнит хотя бы 1 мутанта, задание не появится, даже если откат самого задания уже произошел). Также некоторые задания выдаются только по цепочке после выполнения предыдущих заданий и не появятся, пока не будет выполнено предыдущее.
  33. 1 балл
    VoLNovoD Ахахахаах Кусты да сам юзал на северных холмах. Ибо там нечести мама не горюй вагоны. Там чтоб устоять так без кустов ПКМ или ПКП нужен проверено))) Даже Вепрь Барабан не хватает на некоторые стада
  34. 1 балл
    dreed Нет, подобные задания не занимают место других. В один момент ты обнаружишь целую страницу просьб у Сидора на зачистку мутантов на Кордоне без конца и края. Некоторые однотипные задания на поиск артефакта/зачистку логова могут закрыть доступ к другим квестам такого же типа до своего выполнения и сдачи. После сдачи, те задания что пропали появятся вновь Дополнено 1 минуту спустя Я бы не стал брать задания на убийства нейтралов. Репутация важна, особенно вначале, когда не особо много квестов её дают. Лучше брать задания на убийство наёмников/бандитов. Среди них никто возражать не будет)
  35. 1 балл
    Вообще ни разу не факт. Бросить работу над движком как раз проще всего из-за сложностей и масштабов. Тут другой момент: уже очень давно пыталась команда работать над ним. Даже сам Лохотрон немало работы провёл по исправлениям то редактора, то самих систем движка. И было ещё несколько других программистов, которые то приходили, то уходили скоро. Что-то по системам, связанным с анимациями и звуками поделали, и всё пока. Даже Лохотрон при виде того, как Дезу уже не интересен "OldConcept", перегорел и перестал что-либо делать там. По остальной части, насколько знаю, один, как минимум, художник старался делать что-то, но и там теперь работы заглохли. Над сценарием и глобальной локацией в полной мере никто и вовсе не работал
  36. 1 балл
    Лучше побереги для чего-нибудь более ценного)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Наверное с 3.8, т.к, в 3.7.5 я вроде разбирал через него.
  39. 1 балл
    Abobus391 извини ошибся, никто там не появиться! Дополнено 17 минуты спустя Не подойдет, нужен именно с замкнутой системы дыхания. Его можешь получить(заработать) у торговцев, или через Ворона, плюс через них надо разобрать завал. С Боровым и Рашпилем все разрулил, вход в лабу осмотрел?
  40. 1 балл
    xxKlodExx без проблем)
  41. 1 балл
    Мини фикс от 25.05.2025 FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников.
  42. 1 балл
    Наполнение домов и построек будет умеренно. Главное вызвать желание игрока заглянуть за каждый шкаф и каждый диван. Тайники будут как случайные, так и оставленные намеренно. ))) Дополнено 36 минуты спустя Прозьба, пишите коментарии под видео. Автору будет понятно, что есть интерес к его работам. Спасибо!
  43. 1 балл
    Может чел работает, но вкинуть 1000$ никак не получается. Тем более ради ТАКОЙ сюжетки, вливать бабло, пердолится, затерпливать часы огрызков и костылей от GSC которые на X-ray просто работли и воспринимались как должное и само собой разумеющееся... и чтобы в конце узнать, что Докторишка то ...парень с тайнами.
  44. 1 балл
    Переосмысленная и улучшенная версия предыдущего Episode Zero, которая имеет все шансы превзойти оригинал по количеству положительных отзывов и общему рейтингу. Сюжет и диалоги Основной сюжет, как я понимаю, остался практически без изменений. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются легко и приятно. Для важных сюжетных диалогов разработан отдельный интерфейс переключения между репликами, усиливающий ощущение кинематографичности происходящего. Геймплей Мод заточен на прохождение сюжета и дополнительных заданий, иногда нужно немного пострелять или поплутать через аномалии. Экономика отсутствует, торговцев нет, способов заработка тоже. Все необходимое для прохождения игры снаряжение игрок получает по сюжету (впрочем, в ходе выполнения дополнительных заданий можно найти дополнительное снаряжение, которое облегчит финальную перестрелку). Некоторые монстры достаточно живучие и сражение с ними может быть непростым, особенно с учетом того, что применение бинтов и аптечек теперь более медленное, равно как и перезарядка оружия. Тем не менее, играть очень интересно, особенно если вам нравятся моды, заточенные на исследование локаций и продвижение по сюжету. Квесты Помимо основной квестовой линейки, добавлено некоторое количество дополнительных заданий, еще больше погружающих игрока в атмосферу Зоны данного мода. Каждый квест является отдельной небольшой интересной историей, а некоторые из квестов связаны между собой. Задания несложные, но поданы очень эффектно, проходить их приятно и интересно. Практически отсутствует пустопорожняя беготня по локации, можно продвигаться по нескольким заданиям параллельно без каких-либо проблем. Графика и локации Графика очень приятная и сочная, спасибо движку OGSR. Присутствует большое количество современных фишек, типа рассеянных лучей, DLSS, намокания поверхностей и так далее. Куча дополнительных настроек, позволяющих подобрать картинку, приятную глазу и подходящую для конфигурации вашего ПК. Локация в моде всего одна, но знакомый всем Кордон подвергся значительной переработке и расширению, что пошло моду только на пользу. Звуки и атмосфера Эмбиент на локациях заменен на авторский, звучит очень приятно. Добавлены различные фоновые звуки, способствующие созданию атмосферы мистики, таинственности и психологического хоррора. Местами звучат различные композиции, которые подобраны со вкусом и также работают на общее восприятие происходящего. Видно, что авторы вложили много сил и времени в работу со звуком. Техническая реализация и стабильность Мод поставляется как самостоятельная игра, что сразу же выводит за скобки 99% проблем, связанных с оригинальным движком, пиратками оригинальных игр, некорректными установками и так далее. Просто распаковываете архив и играете, очень удобно. За все время игры я не словил ни одного вылета, бага или фриза - сборка очень стабильная. Замечания несмотря на то, что огромное количество текстур заменено на более качественные аналоги, в некоторых местах все же можно отыскать старенькие аляповатые текстуры, которые несколько выбиваются из общей картины. Ночью иногда можно встретить небо со статичной текстурой как будто из 2007 года (при этом днем все шикарно); не помешало бы добавить сохранение после диалога с Мастером и сразу перед финальной перестрелкой, чтобы не переслушивать диалог повторно и не прокликивать фразы; есть минимум одно место, где можно попасть в ситуацию, когда герой оказывается заперт в текстурах и не может выбраться наружу - нужно перезагружать последнее сохранение; почему-то отсутствуют анимации поедания консервов, колбасы и батона; некоторые ачивки крайне неочевидны и могут быть выполнены либо случайно, либо после просмотра гайдов. Заключение Пожалуй, одна из лучших короткометражек, в которую я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества, заданную Episode Zero и Lost Story. Очень жду релиза основного мода и желаю авторам всяческих сил и успехов!
  45. 1 балл
    Брат, это зря написал! Замени на Аномали!
  46. 1 балл
    Nomad™ LIVE спиратил типо бесплатные игры?
  47. 1 балл
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  48. 1 балл
    shureheart именно так!)
  49. 1 балл
    Hunter если никакую значит и отвечать на пост не стоит
  50. 1 балл
    Только бы не избу с пси-лучами крафтить и пси-туррелями. Умоляю. Вообще крафт в С, особенный должен быть, избы крафтить не за чем, но что-то такое мелочное и практичное полезно. Больше синей изоленты, больше! Скрафтить сдвоенный магазин или фонарь присобачить на дробаш это можно, ну или карманы, подсумки пришить, новый емкий гравирюкзак. Может даже наноплащ из шкур с жоп по-драконоски летающих плотей, дает полный иммунитет от рад- и химдождей. Ну или подствольный петардник гранатомет на тот же дробаш - такого еще в играх не было! А ведь просится для ближних боев, когда на тебя много пси-мяса прет - мелкими кусками или одним большим куском! Лайф-хайк от сталкеров для оружейников мира, у них такой базуки - нет!