Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Сталкер - Новое Время (OGSR Update) RC Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk
  2. 4 балла
    Прогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
  3. 4 балла
    •исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
  4. 3 балла
    Это харки. с намазкой из 3.9, в 9.1 шкурка совсем другая. С какого гости понаехали...)) Переносимый вес увеличивается при намазке на * 1.35 , что равно 35%, в 3.9 у него переносимый вес 33 кг. Защитные харки. увеличиваются на на 20% , износ уменьшается на 25%. В 9.1 у скат-10 переносимый 35 кг, сам вес чуть меньше, но накопление усталости, самое высокое из всех комбезов в игре 1.3. Да, в 9.1 при намазке накидывается накопление усталости на все комбезы 20%.
  5. 3 балла
    Привет. Перечитал эту часть своего гайда и осознал, что формулировка у меня крайне странная. Исправил ее. Так как на этом моменте у меня начались вылеты, то я решил их так: выйдя из лаборатории, дождался взрыва. Затем на шифте я шел вниз, к дороге (а не снова в лабораторию) и каждый раз сохранялся. В итоге через десяток сейвов удалось продолжить сюжет. Спасибо, что подметил странную формулировку! Теперь в гайде она написана понятным языком.
  6. 2 балла
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  7. 2 балла
    Кстати да, я слышал про проблемы с системой A-Life, точнее про ее отсутствие и про малое количество побочный заданий. Надеюсь, что это исправят. Особенно нужен A-Life без которого S.T.A.L.K.E.R. - не S.T.A.L.K.E.R.
  8. 2 балла
    Сергей Константинович, разлогиньтесь, пожалуйста
  9. 2 балла
    Напротив входа здания штаба Свободы. Дополнено 16 минуты спустя
  10. 2 балла
    ghost_0629 Если задание доступно - значит можно сдавать, или не нужно, или будет дубликат. Конкретно плащ психиатра никак не задействован по сюжетам.
  11. 2 балла
    Да, детка! Я - король ящериц! ©. Дополнено 34 минуты спустя Мда, посмотрел некоторые модели оружия - положение в руках от 3-го лица вообще не настроено. Печаль...
  12. 2 балла
    Звуки ходьбы в EXT по умолчанию громче оригинальных, что создает немного дискомфорта. Я поставил оригинальные - нагрузка на уши меньше, но как будто бы по громкости не дотягивают немного. Да ещё и могут быть случае когда громкий звук будет сменятся тихим, т.к. в EXT звуков больше. Можешь попробовать, вдруг зайдёт: https://drive.google.com/file/d/1Z5d_xeJaadsoTACWHJa9Vz22tRiJWH0m/view?usp=sharing Также, я заметил, что многие звуковые дорожки дублируются. Я их выделил на скрине, не понятно используются ли они вообще? Дополнено 17 минуты спустя Добавлю ещё несколько своих наблюдений/предложений
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Интересно, какой несёт смысл показ интерфейса на стадии разработки?! Предположу, что автор хочет узнать мнение других людей на его творческий подход. Ну что же, как мне кажется, автор пытается сделать в стиле минимализма, но уж больно всё прямолинейно, прямоугольно и замкнуто, и это также касается шрифта. Фон интерфейса с нижнего левого уголка до верхнего правого угла переливания с светлого на тёмный лучше убрать — нарушает равновесия баланс, который тянет внимание в правый угол. Иконки предметов лучше, думаю, увеличить — они маленькие, сливаются с фоном и цифры перекрывают вид. Пусть будут побольше и мало предметов будут вмещаться в окно, но зато с одного взгляда будет понятен предмет. Думаю лучше всего, взять референс интерфейс "Зов Припяти" и не игнорировать классику. Я сравнил этот интерфейс и "Зова Припяти" - наглядно и понятно, как они решили проблему замкнутости.
  15. 2 балла
    Сталкер, в котором я нуждался. Не так давно я посмотрел видео одного блогера, где тот поделился своими мыслями о том, как развитие моддинга на Сталкер застопорилось на бесконечных "сборках" на базе Call of Chernobyl и его ведущего ответвления - Anomaly. Во многом согласившись с автором, я лишь укрепил в себе мысль, что полностью перегорел фанатским Сталкером - со всеми его попытками сделать свой Сталкер 2, превращая мод скорее в инди-версию Побега из Таркова. Таким образом я решил перепройти оригинальную трилогию и закрыть на какое-то время тему Сталкера до полной починки второй части. Или до выхода чего-то по настоящему стоящего. И внезапно, спустя пару месяцев - это стоящее вышло. Как видно из названия, это не полностью оригинальная работа, а ремейк мода почти пятилетней давности. Но это как-раз тот редкий пример, когда ремейк мода действительно делает мод лучше абсолютно во всём. Сам оригинал поразил меня уникальным подходом автора к постановке сюжета, атмосферы и квестов. Это был от и до продуманный проект - в нём нет ни задротского ползания по кустам в поисках еле заметного тайника, ни превозмогания полчищ мутантов, ни пустой беготни по локации ради пустой беготни по локации. Только история, интрига, грамотно прописанные диалоги и атмосфера жути и какой-то депрессии, вдохновлённая серией Silent Hill. И ремейк совершенствует эту формулу троекратно. Сюжет в своей основе остался тем же, но обзавёлся постановкой, не виданной ещё ни в одном моде на моей памяти. На это играет и тщательно подобранное музыкальное сопровождение (музыка здесь чрезвычайно важна, без неё теряется 50% всего очарования мода), и ключевые диалоги, оформленные в стиле визуальной новеллы (!!!), и какими-то абсолютно нереальными для движка X-RAY кат-сценами. При этом хоть в моде и присутствует ограничение на сохранения, здесь начисто отсутствует хардкор - разработчики очень тщательно сбалансировали каждый этап сюжета, чтобы игрок не бился в стену, забуксовав на одном месте. В каком-то смысле это даже антиСталкер, ведь разработчики будто специально троллят игрока (главный автор мода вообще весёлый и душевный мужик) в тех моментах, где ты, казалось бы, сталкиваешься с типичным моментом из десятков других модов. Натыкаешься на грозного мутанта, который то и дело ревёт и пугает тебя из-за угла? При долгожданном выходе один на один он кладётся с одной единственной пули. Тебе дают задание обшарить ВСЮ локацию в поисках иголки в стоге сена? Не успел ты проматериться на сталкерский моддинг и на Сталкер в целом, как тебе через минуту запускают шикарно поставленную кат-сцену под не менее шикарную музыку, скипая всю беготню и сразу перекинув тебя к цели. Здесь даже финальные титры поставлены креативно, так, что ты их не пропустишь, да и не захочешь пропускать. О таких элементах, как графика, оружие, грамотная переделка заезженного в сотнях модах Кордона, звук - даже говорить нечего. Всё сделано со вкусом, под стать всем остальным элементам мода. Минусы? Ну, наверное они есть, но я уже про них забыл. Это тот чрезвычайно редкий случай, когда в моде на Сталкер продуман геймдизайн, а не только история и самые изощрённые технические решения. Именно это и поднимает для меня SFZ на уровень настоящего инди-проекта. А самое отрадное - это всё только вступление. Уже многие годы разработчики делают полную версию мода. Пожелаю им успехов и терпения. Именно такие работы позволяют мне поверить, что моддинг на Сталкер ещё может удивлять. 10/10
  16. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  17. 1 балл
    Painkiller RTX: классический FPS получает прекрасное обновление с трассировкой пути Созданная талантливым польским разработчиком People Can Fly, оригинальная Painkiller была невероятно впечатляющей с технологической точки зрения еще при запуске в 2004 году. Сегодня, благодаря технологии RTX Remix от Nvidia, игра получает полное обновление с трассировкой пути. Она все еще находится в разработке, она мучительно тяжела с точки зрения производительности на полном максимуме - но это, безусловно, что-то особенное. Алекс оглядывается на оригинальную игру и на то, что команда моддеров сделала на данный момент
  18. 1 балл
    @mordovan, подожди несколько дней, будет готова адаптация этого аддона на GAMMA.
  19. 1 балл
    Скрин не мой, взял с оф.сайта, я ещё на работе.
  20. 1 балл
    Ну и за что мне дурку влепил? Я же тебе помогал консультацией в теме, а ты мне это ставишь. Спасибо.
  21. 1 балл
    Ayden Как там твои алкаши/маргиналы?
  22. 1 балл
    подскажите где искать последний тайник геймера ?
  23. 1 балл
    ghost_0629 Не будет. Но на самом деле Фотограф не уходит из Зоны сразу после сдачи Побега из зоны, а пропадает только намного позже, когда все артефакты Драгунову сдашь. Не знаю в чём связь.
  24. 1 балл
    Не знаю, как в этой версии, но я, когда проходил обычный SGM GA, находил "Ночную Звезду" в продаже у Гавайца. Как минимум одну точно.
  25. 1 балл
    Очевидно жэ - всё Советское/Российское надо... Ну, кароч - русофобия у разрабов.
  26. 1 балл
    Всё так. Ничего такого в конфиге нет.
  27. 1 балл
    Для этого: 1. Нет необходимости в отдельной теме. 2. Предъявляйте ваши правки. 3. Подробно описываете или демонстрируете результат. 4. Получаете рекомендации.
  28. 1 балл
    На десяте иногда при игре в сталкача глюкавит ежели контакт на мыши то возникает этот вращающийся кружок -перезаход в игру убирает это но надо выйти свернуть игру и опять включить с последней сохранки - эта байда происходит лично у меня на моде ОП Огср а контакт барагОзит на удлинителе мышандры если его чутка шевельнул и вот тогда типа "переподключение" происходит к компу и возникает этот вращающийся кружок - перезаход убирает это А вот на семере (второй системой стоит ) такой байды ни разу не было Дополнено 4 минуты спустя а играл ли в сей расчудесный мод!??
  29. 1 балл
    Братцы-сталкеры, прошу помощи! Неделю назад, при игре в мод появился на экране курсор мыши в виде голубого кружка (как будто-бы что-то подгружается). За кучу лет игры в Сталкер-моды никогда такого не было. Очень мешает, а убрать никак не получается. Сначала курсор пропадал при открытии и закрытии диспетчера задач, но потом это перестало действовать. Курсор появляется только при игре в Сталкер-моды, в других играх его нет. И антивирусы все уже перепробовал и всякие сочетания клавиш - всё без толку. Очень мешает играть. Может кто-нибудь знаком с этим и сможет дать ценный совет, как избавиться от этого курсора?
  30. 1 балл
    tbondarenko491@gmail ты активировал мой пресет в МО2? ragnaser тот же вопрос.
  31. 1 балл
    Если бы мне дали выбор, играть всю жизнь в фк 3 или в сталкер 2, я бы выбрал фк 3.
  32. 1 балл
    Новый патч 1.04 залью на выходных, новая игра будет не нужна.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Надеюсь доработают ещё интерфейс, ибо щяс выглядит, будто я на КоК аддон на интерфейс поставил другой
  35. 1 балл
    Так точно) Еслиб не они сталкер помер бы давно.
  36. 1 балл
    Да там ничего нету, это не сталкер, а фар край ( дай бог если ), о чем ты вообще.
  37. 1 балл
    Создатели «The New Models Pack» представили внешний вид модели бронекостюма Берилл, который был воссоздан модмейкерами с нуля. Вскоре обещают показать и то, как он сидит уже на НПС.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    У сталкеров не стоит, со зла днями золотят шашлык! Хуторян подвел все сталкерское комьюнити на планете. Запад тоже ссыт в шашлык.
  40. 1 балл
    Очередной косметический мод.
  41. 1 балл
    Ждём выхода версии 1.3 . Звучит всё многообещающе)
  42. 1 балл
    Когда приблизительно выход 1.3? Интересно поглядеть релизный вариант с адаптациями погоды, может мизери))
  43. 1 балл
    блин у меня лагает капец играть не возможно. какие системные требования у этого мода?
  44. 1 балл
    Nomad™ LIVE спиратил типо бесплатные игры?
  45. 1 балл
    Прыгать и не надо, достаточно во время титров добежать до пузыря, подождать пока они закончатся и музыка перестанет играть.
  46. 1 балл
    -"Воот все серии скончались -все барыги полегли - -и остался лишь Горбатыч -растудыть его туды - -Сидор гадом оказалси -вместе с ним Шрам гадом стал - -как такое сочинилось -автор нам не рассказал - -Он и сам устал наверно -вздумал серию свернуть - -переходит не иначе на "Ментовски войны " туть - -Ну а что !? Вполне нормально - "сталхер Шилов !" - как звучиит!!!- -Там и Жека с Арнаутом - можно калабу мутить!- -Пожелаем что бы Бумер снова в творчество "ушел" - -Его моды не забудем - Кто сыграл в них и прошел !
  47. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Поддержка автором будет приостановлена после 2 июля 2024 г. Большая просьба!, если вы используете основу сборки Эхо Аномалии создавая свою. Необходимо в релизной версии указывать ссылку на источник базы сборки т.е. например: Основа сборки - Эхо Аномалии (указываете текст-ссылкой либо просто ссылкой) Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
  48. 1 балл
    А можно как то оформить ещё и опцию скачать через гугл диск, если есть возможность? а то с ВПН через Яндекс диск скачивать со скоростью 261 килобайт.. ну такое.
  49. 1 балл
    Игруха топ, оценки соответствующие, ничего удивительного, годнота она и есть годнота.
  50. 1 балл
    Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку.