Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2025 в Сообщения
-
8 балловСталкер - Новое Время (OGSR Update) RC Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk Патч обновлен: 12.06.2025
-
4 баллаПрогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
-
4 балла•исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
-
3 баллаЭто харки. с намазкой из 3.9, в 9.1 шкурка совсем другая. С какого гости понаехали...)) Переносимый вес увеличивается при намазке на * 1.35 , что равно 35%, в 3.9 у него переносимый вес 33 кг. Защитные харки. увеличиваются на на 20% , износ уменьшается на 25%. В 9.1 у скат-10 переносимый 35 кг, сам вес чуть меньше, но накопление усталости, самое высокое из всех комбезов в игре 1.3. Да, в 9.1 при намазке накидывается накопление усталости на все комбезы 20%.
-
3 баллаПривет. Перечитал эту часть своего гайда и осознал, что формулировка у меня крайне странная. Исправил ее. Так как на этом моменте у меня начались вылеты, то я решил их так: выйдя из лаборатории, дождался взрыва. Затем на шифте я шел вниз, к дороге (а не снова в лабораторию) и каждый раз сохранялся. В итоге через десяток сейвов удалось продолжить сюжет. Спасибо, что подметил странную формулировку! Теперь в гайде она написана понятным языком.
-
2 балла★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
2 баллаКстати да, я слышал про проблемы с системой A-Life, точнее про ее отсутствие и про малое количество побочный заданий. Надеюсь, что это исправят. Особенно нужен A-Life без которого S.T.A.L.K.E.R. - не S.T.A.L.K.E.R.
-
2 баллаСергей Константинович, разлогиньтесь, пожалуйста
-
2 балла
-
2 баллаghost_0629 Если задание доступно - значит можно сдавать, или не нужно, или будет дубликат. Конкретно плащ психиатра никак не задействован по сюжетам.
-
2 баллаДа, детка! Я - король ящериц! ©. Дополнено 34 минуты спустя Мда, посмотрел некоторые модели оружия - положение в руках от 3-го лица вообще не настроено. Печаль...
-
2 баллаЗвуки ходьбы в EXT по умолчанию громче оригинальных, что создает немного дискомфорта. Я поставил оригинальные - нагрузка на уши меньше, но как будто бы по громкости не дотягивают немного. Да ещё и могут быть случае когда громкий звук будет сменятся тихим, т.к. в EXT звуков больше. Можешь попробовать, вдруг зайдёт: https://drive.google.com/file/d/1Z5d_xeJaadsoTACWHJa9Vz22tRiJWH0m/view?usp=sharing Также, я заметил, что многие звуковые дорожки дублируются. Я их выделил на скрине, не понятно используются ли они вообще? Дополнено 17 минуты спустя Добавлю ещё несколько своих наблюдений/предложений
-
2 баллаCan not fix the problem if items were not in the game.
-
2 баллаИнтересно, какой несёт смысл показ интерфейса на стадии разработки?! Предположу, что автор хочет узнать мнение других людей на его творческий подход. Ну что же, как мне кажется, автор пытается сделать в стиле минимализма, но уж больно всё прямолинейно, прямоугольно и замкнуто, и это также касается шрифта. Фон интерфейса с нижнего левого уголка до верхнего правого угла переливания с светлого на тёмный лучше убрать — нарушает равновесия баланс, который тянет внимание в правый угол. Иконки предметов лучше, думаю, увеличить — они маленькие, сливаются с фоном и цифры перекрывают вид. Пусть будут побольше и мало предметов будут вмещаться в окно, но зато с одного взгляда будет понятен предмет. Думаю лучше всего, взять референс интерфейс "Зов Припяти" и не игнорировать классику. Я сравнил этот интерфейс и "Зова Припяти" - наглядно и понятно, как они решили проблему замкнутости.
-
1 баллСборка обновлена 21.07.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.1 Версия сборки: 1.5.1 fix 3.1 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 53 моддеров, в котором собрано более 70 модов! Скачать с Google Диск
-
1 балл
-
1 баллСписок изменений для патча 1.04 Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом. В принципе можно было сделать и цифрами как раньше (цифрами я тоже сделал, но закомментировал и остановился на полосках, кто шарит в скриптах сможет себе и цифры сделать). Но нужно решать проблему с округлением значений что бы не лезли дроби, если костюм или шлем получили дамаг и тд. в общем не буду душить технической частью, кароче у нас теперь полоски и все тут! P.S. К сожалению следующий патч не будет отдельным архивом, а будет перезалив всего мода, так как удалялись мусорные ресурсы, новая игра по прежнему не будет нужна!
-
1 баллНу для мха, земли, ровных листов металла или фанеры можно подобрать похожий. А для кирпичных стен, техники или чего-то выразительного не подберёшь. Будут не в том месте выделяться разные клёпки, вмятины, швы и так далее. Совершенно верно. Причём, если вдруг работать он не будет, то игру не запустишь даже при переименовании папки, в которой лежит битый thm-файл или после переименования самого этого файла. Пока его не удалишь, ошибку будет выдавать. Открой THM-эдитор: жми File --> Load - выбираешь нужный файл. Увидишь строчку, где записан путь до бампа (из трёх это средняя длинная строка), замени в ней запись на новую. А далее жми File --> Save.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! Ну вызоровею на отпуске, у меня такое из-за сидячей работы, надо отпуск посвятить спорту, за одно и успокоюсь на даче.
-
1 баллНу и за что мне дурку влепил? Я же тебе помогал консультацией в теме, а ты мне это ставишь. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллПосле такого .thm может стать битым, и не каждый движок начинает его переваривать. Так что лучше уж через SDK такое делать. Если уж руки чешутся так сделать, то лучше прописывать не через блокнот, а через специальную прогу. Например: https://disk.yandex.ru/d/ozPm875wcf3AOQ
-
1 баллНе знаю, как в этой версии, но я, когда проходил обычный SGM GA, находил "Ночную Звезду" в продаже у Гавайца. Как минимум одну точно.
-
1 баллНе все. Нету информации, что из варлаба можно перейти на генераторы, а переход есть. Так же там почему-то напротив х-18 три знака вопроса. Дополнено 46 минуты спустя
-
1 баллАвтор, спасибо за доделку мода - прошел с ним игру. Играть становится намного приятнее, как минимум, в игре с кучей беготни, не надо каждые 10 секунд пить энергетик и заедать колбасой. Удобный инсталлятор, можно выбрать варианты модов или какие-то не ставить. Проходил в первый раз (судя по всему и в последний, если не начнут делать глобальные модификации). Улучшил себе игровой опыт.
-
1 баллАндрейТанк Не нужно спускаться снова вниз, не нужен никакой дом Журналиста, автор Гайда лишь упоминает, что у него начались проблемы со стабильностью и он их таким образом решил, если все нормально - выходи на Радар после гибели Святого и иди к Забытой дороге, а оттуда на ЧАЭС. Жаба должен присылать сообщения практически сразу после выхода на поверхность, сообщая о Дороге, а также о том, что все сталкеры вновь стали дружественными. Если этого не происходит, попробуй побегать по Радару, возле самого перехода на дорогу.
-
1 баллМне нравится, что он на каждый вопрос создает тему новую, а ещё ник соответствует
-
1 баллbasil честно не знаю, установил все правильно, зашёл, начал, открыл инвентарь, увидел это, не понял, решил на всякий переустановить все, но тоже самое. Проги и обновы для ноутбука все тоже нормально. У меня раньше проблема была такая в другой игре, только не помню как я решил её.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпройдя примерно половину сюжета понял, что по-нормальному можно будет поиграть только ближе к финальным патчам и с модами, которые выйдут к тому моменту, пока что С2 очень сильно проигрывает по ощущению живого мира и наполненостью интересным контентом трилогии и куче модов, вышедших на неё
-
1 баллТам сейчас всё на таймерах и на спасении Влада, считай закрыл квест. Наводку на лапу гига можно получить только в том случае, если с начала довёл Оксану до Кордона, а потом об этом сообщил Владу в ТД, но да же если спас Влада , то вечно в ТД он ждать не будет, таймер, уходит в ДН. То же самое и ДН, один там Влад или с Оксаной, таймер, уходит или уходят из игры. Просто Оксана не переходит в ТД к Вергасу в твоём случае, а уходит на совсем. Как то так. На моей памяти, ты первый, кто так квест закрыл..))
-
1 баллНа десяте иногда при игре в сталкача глюкавит ежели контакт на мыши то возникает этот вращающийся кружок -перезаход в игру убирает это но надо выйти свернуть игру и опять включить с последней сохранки - эта байда происходит лично у меня на моде ОП Огср а контакт барагОзит на удлинителе мышандры если его чутка шевельнул и вот тогда типа "переподключение" происходит к компу и возникает этот вращающийся кружок - перезаход убирает это А вот на семере (второй системой стоит ) такой байды ни разу не было Дополнено 4 минуты спустя а играл ли в сей расчудесный мод!??
-
1 баллБратцы-сталкеры, прошу помощи! Неделю назад, при игре в мод появился на экране курсор мыши в виде голубого кружка (как будто-бы что-то подгружается). За кучу лет игры в Сталкер-моды никогда такого не было. Очень мешает, а убрать никак не получается. Сначала курсор пропадал при открытии и закрытии диспетчера задач, но потом это перестало действовать. Курсор появляется только при игре в Сталкер-моды, в других играх его нет. И антивирусы все уже перепробовал и всякие сочетания клавиш - всё без толку. Очень мешает играть. Может кто-нибудь знаком с этим и сможет дать ценный совет, как избавиться от этого курсора?
-
1 балл
-
1 баллНу вот и пройдено. Что сказать, действительно достойное завершение всей серии, да и финал вполне закономерный и понятный. Уж всяко лучше чем какой-нить очередной удар по голове.) Могу лишь пожелать Автору отдохнуть как следует от моддинга, собраться с мыслями, поднакопить идей, и таки забомбить новый грандиозный мод, часов так на 40. зы. а ведь кто-то ранее обещал, не делать прыгающих пауков...))
-
1 баллЕсли бы мне дали выбор, играть всю жизнь в фк 3 или в сталкер 2, я бы выбрал фк 3.
-
1 балл
-
1 баллВ конце 50х прошлого века, комп занимал такую же площадь и считал синус-косинус около получаса. Дело за малым, осталось найти новые материалы и уменьшить квантовый комп до эргономично удобных размеров.
-
1 баллЯсен хрен, каждый раз что то чиня умудряются ломать то что с горем пополам работало. Попутно умудряются выпустить ремейк старых частей по качеству хуже чем сами исходники, не говоря уже про моды, а потом бегать по группам с таким вот срамом Это не они обосрались, это заговор. новоПЫСам до Проджектов как до китая раком )) Те хоть понимают что делать надо. А тут что у староПЫС ТЧ тоже был сначала сырой. Как в 10000 так и сейчас 1006 починкой 4го патча сломали то что работало там, тупо добавив новых багов. Своему же продукту ума не дали, бросили. То что уж смогут новоПЫС догадываемся
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь доработают ещё интерфейс, ибо щяс выглядит, будто я на КоК аддон на интерфейс поставил другой
-
1 баллА ты почаще заходи и перестанешь удивляться. С2 был самой багованной игрой 2024 года, сразу вопросы отпадут. Кто-то вкладывается в людей и не жадничает, а кто-то пинает колбасу на хуторах по 15 лет как директор в шараге-однодневке, а потом нанимает детский фриланс на американские гривны, лол. Чтобы что? Поиграть в готовый графический конструктор Унылое Говно на 5+ Еще один залетный турист на хуторе Волка заспавнился с выпученными глазами Сидора, когда в первый раз видит Меченого, и бомбанул. Дополнено 2 минуты спустя Безусловно, почему-то у этих людей спокойно идет работа и шлифование мода в нужном направлении. Но там в бесшовном мире - белки важнее!
-
1 баллХотите поддержать проект? Это просто! Достаточно зарегистрироваться на GitHub (если ещё не там) и поставить звёздочку на репозиторий Для нас это знак, что движемся в правильном направлении — будем рады вашей поддержке! Ссылка на репозиторий: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
-
1 балл
-
1 баллКогда приблизительно выход 1.3? Интересно поглядеть релизный вариант с адаптациями погоды, может мизери))
-
1 баллПрыгать и не надо, достаточно во время титров добежать до пузыря, подождать пока они закончатся и музыка перестанет играть.
-
1 балл
-
1 балл