Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Жд Друзья, работа над версией 2.0 начата!
  2. 4 балла
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Максим Воронцов (один из ведущих разработчиков Green Games Group) Дата выхода: 06.06.2025 Версия: от 20.06.2025 «Metro: On One Way» является глобальным обновлением небольшой модификации «Metro: Scavenger» от одного из разработчиков команды «Green Games Group». Сюжет остался прежним — сбор ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Будучи "реворком" удалось устранить все серьёзные проблемы и провести работу по улучшению слабых аспектов оригинального мода, среди которых полностью новый нарратив, озвучка и различные геймплейные правки. ГРУППА ВК
  3. 3 балла
    Привет, я моделер и как раз ищу команду что влиться в нее)) Если еще актуально, буду рад помочь моделями. К сожалению, я еще не выпустил ни одного мода - одному очень напряжно, но в команде с удовольствием поработаю. Если интересно, здесь на сайте есть мои работы (модели архитектуры), а так же я автор локации Предзонник, тоже есть на этом сайте.
  4. 3 балла
    Олл_спавн, по какому инфопоршню появляется в игре Артём. [spawner] cond = {+agroprom_military_case_know} END story_id = 9509 Геймплей, получение этого инфопоршня give_info <phrase id="9"> <text>sidor_agro_quest_done_dlg_9</text> <give_info>agroprom_military_case_know</give_info> <action>sak_dialog.add_redcatcher_albom_priz</action> <action>mike.not_bad_job</action> </phrase> ну а текст показал выше..))
  5. 2 балла
    Данный мод восстанавливает в игре 5 Побочных и 3 Энкаунтер (EQ) квеста с региона "Кордон". За основу в качестве референса взяты квесты из Дев Билда 23 года. Квесты были доработаны. Были добавлены отсутствующие в билде механики. Были исправлены баги мешающие прохождению. Доступные языки: РУ
  6. 2 балла
    Разработчик: boneset Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Звуковая модификация Дата выхода: 27 Мая 2025 года Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/SxCulZvet6cWqg
  7. 2 балла
    Обновление Завезли возможность запаковывать и распаковывать кучу бампов сразу (до 25 штук за раз); Drag&Drop также поддерживает множественную обработку; Завезли регулярное выражение для укорочения имен файлов (обрезается полный путь). Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/latest
  8. 2 балла
    эскейпом лучше не заканчивать диалог, абузить все равно не получится, я там всё пофиксил, где можно было бесконечно что-то получать) теперь так только можно квесты сломать и всё равно придётся переигрывать Дополнено 3 минуты спустя да 2 страницы переехали, одна как раз в Пещере, про которую Черный говорит, вторая тоже переехала, но не совсем в Рыжий лес) Дополнено 39 минуты спустя Droniy глянул сейв, как я и примерно догадывался у тебя выброс в 12 ночи начался, по скрипту игра берет игровое время в часах и добавляет его к секции погоды, и 12 ночи в конфигах было как 00, а по факту брался 0, а такой секции не было, хз была ли такая проблема в оригинальном моде, возможно и была, просто никто не сталкивался ибо редкий случай, т.к. и выброс раз в 5 игровых дней, и ещё должен выпасть на 00 часов, либо в ОГСР поменяли движковый метод получения игрового часа, и 12 ночи в ОГСР берёт как 0 часов, а в ТЧ - 00 часов. в любом случае добавил эту секцию в конфиг, и добавил файл в кумулятивный фикс в шапке темы, так что тебе надо его перекачать. и у всех у кого такое редкое событие как пришедшийся на 00 часов выброс и вылет, то нужно перекачать фикс. Дополнено 44 минуты спустя Droniy когда загрузил твой сейв, то у меня свободовцы попёрли на хутор где Череп, а так можно потерять квестовых свободовцев, или придётся валить Черепа, а у него потом будет квест, потому совет - если хочешь сохранить всех живыми, и чтоб свободовцы не агрились: не сохраняйся у них на базе и на Барьере на всякий случай
  9. 2 балла
    Показываешь Сиду дембельский альбом и после этого диалога, Артём появляется в ангаре. "Ладно, не причитай. Прими вот кое-что в благодарность. Раз ты весь из себя такой крутой и сумел справиться с этим поручением, то загляни в Бар, тамошний торговец - Бармен - тоже не откажется от помощи толкового сталкера. Я его предупрежу, да и долгарям на блокпост на всякий случай маякну, чтобы пропускали тебя без заминок.\nДа, и ещё. Если, мало ли, тебе в руки попадут другие похожие документы - тащи мне. Хорошо заплачу. Всё, иди теперь, мне подумать надо." Ты не сможешь, дашь сейв сделаю. Лучше перед Волком, если Толик реально сгинул. После спасения сидит в ДН. После х-18 , как и писал выше Пришелец , будет с Юриком, Неумехой до талого сидеть возле костра на переходе.
  10. 2 балла
    Как это, было или нет??? Вот такой текст, должен быть в ПРОСЬБАХ, в ПДА. <string id="tex_ivan_cs_task"><text>Иван Небов, за 10 пачек обычных патронов калибра 7.62, обещает показать дорогу к бывшей базе группы "Чистое небо". Возможно, там есть что-то, что поможет найти Стрелка. Или хотя бы дать намёк на то, кто это такой...</text></string> Если был, то при сдаче, он даёт переход. Но за переход, с ним будет разговор только тогда, когда ГГ узнает про ЧН. Инфу дают Бес при помощи на Свалке и Ворон в ТД. Без этого ни каких разговоров с Иваном про переход не будет. Дополнено 3 минуты спустя Нет, ни как. Только переспавнить бедолагу.
  11. 1 балл
    Название: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
  12. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  13. 1 балл
    Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
  14. 1 балл
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  15. 1 балл
    kapernaum зря, обнова может быть как завтра так и через пару месяцев
  16. 1 балл
    Riplika, я уже не особо хочу, честно говоря. Мотивации нет. Но на меня вышел Hater_8, вроде, он собирается:)
  17. 1 балл
    Блин снорк просто шикарен. Уже руки чешутся погонять обновленную чернобыльскую живность. nestandart_5443 ТЧшый пак дополнять не планируешь?
  18. 1 балл
    "вскрытие показало что чукча умер от вскрытия" - теме 28минут но уже не скачать не пущает гугла не дает скачать блокирует ссыль - И есснно ща придет главный душнанбист всея форумов товарищч димидрул и будет опять и снова всех паучат поучать "каак обойти запрет и наколоть гуглу!!"
  19. 1 балл
    Какой смысл делать такие демейки? Зачем вырезать из мода новые медикаменты и возвращать старые названия? Для таких любителей OWA есть КоК. Там меньше всего нового, так что кастрировать его легче.
  20. 1 балл
    Лоликонщик Anomaly-1.5.3-Full.7z.torrent Anomaly_1.5.1_Russian_Textures.7z
  21. 1 балл
    Ayden Выдать рандомную инфопрцию из 20 (open_proxod_1 .... open_proxod_20): local random_info = "open_proxod_"..tostring(random_number(1,20)) give_info(random_info) Отнять все инфопорции (open_proxod_1 .... open_proxod_20): for i = 1, 20 do disable_info("open_proxod_"..tostring(i)) end
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Одиночка конечно с ним проблем не наблюдалось, если ты наширокоформате играешь. А для игроков с квадратными мониторами будет вылет. И дело не в пиратке или офицалке. Поправленный конфиг приложил, закинуть в gamedata\configs\weapons, с заменой w_toz34.ltx
  24. 1 балл
    вроде помогло, долго тайник на дереве доставал, а вылета не случилось, спасибо Дополнено 2 минуты спустя А как можно выбросы вернуть, без них же артефактов не будет
  25. 1 балл
    Попробуй автосейв и снова туда пойти. Что-то заспавнилось неудачно может. Лога ж нету.
  26. 1 балл
    Скорее всего, т.к. должен давно быть на месте. К сожалению, никак. Со временем сидит у перехода Кордон-Свлка.
  27. 1 балл
    Только в дополнении бункер не планируется. )))
  28. 1 балл
    Всё будет. Сейчас немножечко в отладке. )))
  29. 1 балл
    Ну да, ну да, последний путь, сигнал, интерью, рейс Титаника например, полет, желание или творение. Это не устойчивые словосочетания?))) Это не спор в очереди крайний или последний , кстати что там говорит Ожегов про слово последний? То за чем ничего нет. Ах да. Ну раз упомянул лингвистическую шутку про север... срок и меру (или ты думаешь что один её знаешь?))) Запомни еще одну, про лингвиста которому сломали челюсть когда он прапора поправил не в роте, а ворту. Vikold без негатива. Но дейстаительно, в данной ситуации "с завершением серии" более предпочтительнее.
  30. 1 балл
    На ум сейчас только ПА приходит. Потом Голос..
  31. 1 балл
    Volucris Mods , спасибо за мод! Вот чувствовал же, что на Кордоне должно быть больше квестов, а то как мертвая локация, а такая родная по первым играм серии
  32. 1 балл
    Что то видео перестали добавлять? А как же енотик?
  33. 1 балл
    И тогда я впервые начал разбираться в конфигах, их изменении, правки высоты/длины прыжка. Программа "PACKER" - распаковка, изменение, запаковка, снова изменение высоты, снова запаковка....
  34. 1 балл
    Отличный движок Хочу сделать мод про Шамана используя ваш движок Его главная песня Я Русский которую я планирую использовать в сценах будет звучать особено круто и гордо под припудренную картинку которую я смогу позволить благодаря вашей работе
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Совремонного железа бы, да в будущие космические миссии(типо Вояджеров). А как вы думаете. Какое железо можно считать научным?
  37. 1 балл
    Ход мыслей тут ни при чём. Есть устойчивые словосочетания и специальные термины. Которые и были приведены. А вот у тебя ассоциации странные.
  38. 1 балл
    Рюкзаки не убиваются. Это объем.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ремейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
  41. 1 балл
    Это шутка? Или весь мод такого качества?
  42. 1 балл
    квест сработает когда ты это все Жиле принесешь и сдашь. Дополнено 1 минуту спустя Я же написал ,что артами надо на пулестойкость обвешаться и тупо напролом. Если неспеша проходить к тому времени уже можно на 100% пулестойкость закрыть урон. А по поводу нового ОП 2.2 смотрел пару стримов Старого Сталка ,ничего особого там не увидел + графика отстой как и была.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ну теперь игра на рояле станет звончее! Эх они заживут!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Да там ничего нету, это не сталкер, а фар край ( дай бог если ), о чем ты вообще.
  47. 1 балл
    Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
  48. 1 балл
    На последней картинке выделяется текстура жд-полотна. Я для Garbage и Rostok на основе mtl\mtl_railroad_04.dds делал темную текстуру mtl\mtl_railroad_06.dds. Можете поставить, если понравится. https://disk.yandex.ru/d/jNqzEzks9UuI1w
  49. 1 балл
    Мини-обновление от 29.07.2024 Ссылка на скачивание прежняя, новая игра не нужна.
  50. 1 балл
    Разработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)