Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2025 во всех областях
-
7 балловПодождите.... То есть, логика разрабов следующая: сначала выпускать "ремастер", который практически ничем не отличается от игр десятилетней давности, но при этом сделать его хуже. Затем, выпускать патчи, чтобы вернуть игру к тому виду, в котором она выглядела на релизе, НО, опять таки ничем не отличается. Ну ход мыслей разрабов ясен предельно. Топтание на одном и том же месте. P. S. Как тебе такое, Илон Маск?) Дополнено 2 минуты спустя Круговорот, одним словом)
-
6 балловИм просто нравится выпускать патчи) Дополнено 7 минуты спустя - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. Даже разрабы сами не знают что это такое
-
4 баллаЗдесь должна была быть фраза: "мы не знаем, если бы мы только знали, но мы не знаем"))) Дополнено 1 минуту спустя @kapernaum ссать в уши у них очень хорошо получается, однако. Псевдомэастера маркетинга, не иначе))
-
4 баллаИюньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
3 баллаЗдесь представлен гайд или прохождение R.M.A. Atmospheric Addon 3.0. При первом прохождении несколько лет назад с частью квестов возникали сложности, из-за чего прохождение существенно замедлялось. Поскольку других гайдов не было найдено, я решил создать свой. Надеюсь, он кому-нибудь поможет.
-
2 баллаНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
2 баллаpokerpro123 Адаптация шрифтов для 2к и 4к мониторов. Прежде чем заменять файлы, сделайте их копии. Внутри лежит инструкция. За создание благодарю Stern-13. - https://cloud.mail.ru/public/TGGJ/hJYWYitfJ На 4к мониторе не проверял. Если будет возможность, то сделай скрины в игре, чтобы можно было оценить.
-
2 баллаНаверное токма " с чуйвством глуубоокой обеспокоенности и ностальгии " - а так то если не в лом оригу с допами перепроходить то это сгм с модомом антиквар поверх или вааще древний мод "дедсити 4.8" - не путать с другим модом от Юры ибо там другое название хотя и присутствует сочетание "дедсити" ( мод дедсити 4.8 оочень старый и который и найти то сложно но там хоть и кривовато но есть даже радар и аэсы и они вплетены доп. ветками в основной сюжет ЗеПы)) - удачи на просторах! Экия вы спортсмэны однако ж - ну не могете без допингу и усе тут!
-
2 баллаAugusto пришлось через сервисы очень сильно ужать видос, чтобы уложиться в лимит, так что вот, гляди) напомню, что это относительная древность на CryRay, сейчас мод на IX-Ray, а анимации, говоря про камеру шлифуются. Тест.mp4
-
2 баллаО чем ты? Тут все очевидно ! Новое поколение им что 2007го года пихать ? Сделаем гамно ремастер и пихнем те то всеравно старую часть не скачают и вот он профит из говна и палок ! никто ничего не собирался делать тут каждый второй мододел лучше сделает , это на понт взяли малолеток купи во новое если не играл еще в старое (что бы не понятно было что где) :D Мавроди ты Хуйодий учись студент ! )))
-
2 баллаТакже были добавлены новые адд-оны: Новые иконки; Улучшенные ТТХ оружия; Одинаковая чувствительность для оружия, ищите их в соответствующем разделе.
-
2 баллаAnomaly G.A.M.M.A., на ryzen 5\1050ti работает легко и непринужденно. Но если нужен оригинал сюжета- только SGM посоветую.
-
2 баллаПопей регулярно как я - оланзапина с галоперидолом. Потом отпишись о самочувствии.
-
2 баллаВышел патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Enhanced Edition. Основное внимание в этом патче было уделено исправлению багов и проблем с файлами сохранения во всех играх. Список изменений: - Исправлена проблема с сохранением при загрузке для локализации в Азиатском регионе. - Улучшена стабильность – исправлены многочисленные сбои на всех платформах. - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при просмотре дождливого неба. - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при приеме пищи или использовании предметов из инвентаря трупа. - Исправлены орфографические ошибки и проблемы с наименованиями в нескольких локализациях во всех названиях. - Исправлены проблемы с рассеиванием звука, которые приводили к неправильному переходу из помещения в помещение. - Исправлено вводящее в заблуждение описание вариантов приседания для украинской локализации. - Исправлено несколько неправильных значков в журналах диалогов. - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. - Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом, из-за которых пользователи могли одновременно включать FSR и сглаживание. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ: - Исправлен заметный переход при создании теней. - Исправлена проблема с падением производительности на Агропроме. - По умолчанию для горячих клавиш "Аптечка" и "Бинт" теперь установлены значения F1 и F2 соответственно, но пользователи могут изменить их. ЧИСТОЕ НЕБО: - Исправлено заикание звука на болотах. - В Госпитале устранена проблема с отражениями от экрана. - Исправлена проблема с невозможностью сохранения игры при локализации текста на польском языке. ЗОВ ПРИПЯТИ: - Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом ”Выбрасывания нескольких предметов" с неправильным размером слайдера.
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 23 минуты спустя концепция мода, тут нет собирательской рандомщины типа принести 100 хвостов собак, 10 стоп снорков и пр., нет цикличных повторяющихся квестов на убийство/зачистку в одних и тех же местах, каждый квест тут сделан вручную (кроме зачистки собак у Бара повторяется квест, по количеству таких ручных квестов Ремейк, один из самых больших модов на сталкер вообще, я насчитал в game_tasks в Ремейке с аутфатером около 260, больше только в ОП, там более 300 насчитал, потом забросил это дело Дополнено 8 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Чтобы не было голословных заявлений, что контрики трудноубиваемые вот записал видео - валю контрика с той самой "Рельсы". Сразу уточнения, контрик в подземке Агро по стойкости такой же как все контрики, только Черные крепче, все остальные одинаковые по стойкости, играю без как можно заметить без год-мода, только на поясе арт Слеза контролёра (квестовый который надо отдать Гарику, у него 70% телепатии защита), красный Кристальный цветок от него небольшой реген пси, комбез ученого +10 телепатии, всё, даже таблетки и водку не юзал, но и близко не подходил благо Рельса позволяет
-
2 баллаGreshnik5126 доброго дня. Сразу видно с описанием продукта и нашими видео в группе не знакомы. Алайф постепенный и начинается не сразу как пришли и вам монолит по башке. Вы дальше погуляйте, посмотрите как долгари уходят из бара на север отрядами бить на радаре монолит. В баре можно встретить от 1 до 3 диверсантов монолита что пришли по душу главы Долга. В лиманске творится хаос, все хотят город взять под свой контроль. Там и сталкеры и военные и наемники, монолиту туго держать позиции. А в один прекрасный день вы придете, а там на стройплощадке уже заведуют сплошь военные. Очень сильно мир изменился и это не шутка и не замануха. Очень странно, что вы этого не заметили, видимо делаете отзыв на 3 часах игры. Просто быть не может того, что вы пишете. Что касается крафта, я вам уже написал. вы пишете отзыв не ознакомившись с тем, что мы сами говорили на эту тему. Прошу в вк группу, вкладка видео. Там много что узнаете. Либо просто посты на стене полистать с видео. Что касательно производительности, так поправлено, вышел патч под это дело 3.1 Как то так Грешник, как то так)) Дополнено 1 минуту спустя Jack_Derren Вышел патч оптимизирующий игру и производительность, теперь можно всё!) Патч 3.1 уже тут. Дополнено 10 минуты спустя Greshnik5126 и еще одно замечание по поводу того, что вы стремитесь писать с разбегу отзыв не ознакомившись с MEDIUM как положено. Система Body health system очень сильно нами переделана из душной в интересную, и отключить ее можно, инфа есть в одном из постов на стене. В следующий раз читайте внимательнее, сморите авторские обзоры. И да, попробуйте сами на чистую Аномали, как вы же сказали, нацепить только бумстик, посмотрим, получится ли у вас из этого такая же Медиум в которой 200+ аддонов сторонних, из них больше половины перешиты и куча своих наработок и доработок. Мы даже мутантов некоторых отдельно допиливали, взять того же черного псевдо медведя. От текстур до конфигов. Но спасибо за мнение, даже после минимального знакомства с игрой.
-
2 баллаbaraholschik Мутанты могут обходить любые аномалии, если их тип рестриктора NONE default restrictor. Т.к. у них в конфигах radiation_immunity / telepatic_immunity = 0, то можно (и нужно) исключить zone_field_radioactive / zone_field_psychic, сменив им тип рестриктора на NOT A restrictor в сдк. Подобное проделать для zone_burningfuzz / zone_fireball / zone_mine_field.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллЗдесь представлен гайд или прохождение OLR 2.5. Он проверен на последнем актуальном патче. Безусловно, сама модификация является достаточно простой для прохождения и серьезных сложностей возникнуть не должно. Актуальность самого гайда также вызывает сомнение, однако иных гайдов на данном форуме я не видел. Думаю, этот гайд может ответить на все возникающие по ходу игры вопросы.
-
1 баллАвторы: OLP Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 Дата: Август 2015 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 балл-"Это ж - - подпись твоя! - Ты тут всех веселишь! - -Ты ж тягая блины с передолом мудришь!?? - - а когда ты у всех вызываешь тут смех - -то быкуешь ты здря! - У тебя тут успех!!! - - -лучше ты не быкуй ! - не тягай а читай! - -Будешь сходу добрей ! а не "тянитолкай"!
-
1 баллСпс, попробую. Пробовал увеличенные шрифты для 4к с аномали впихнуть и в конфигах выставить и это работает , но фиг разберёшь , то слишком крупно то еще что, думаю методом проб получится.
-
1 баллО, это мне и надо было. Спасибо! Пройду может, если время будет.
-
1 баллНу да, на основе непосредственно концептов модификаций мало. Но вот, к примеру, Legend Returns претендуют на это: "Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей." Не знаю, в какой степени там реализованы дизайн-документы и насколько авторская интерпретация их изменила, но звучит как минимум заманчиво. Но я сейчас взялся за моды, которые восстанавливают контент из билдов 2005 года. RMA в этом отношении хорош, особенно AA 3.0, но у него есть лишь одна существенная беда - авторские квесты. Поскольку они вплетены в сюжет, проходить их приходится. В принципе можно было бы опробовать оригинальный RMA на версии 1.1 или 1.1.5, где нет собственного васянства, но, к сожалению, визуальная составляющая там чисто ТЧшная, из-за чего не чувствуется связь с билдами. Решил пройти Paradise Lost, поскольку это основной конкурент RMA в плане восстановления контента 2005 года.
-
1 балл
-
1 баллDimaVDV проходите Мизери без ганса и будет вам счастье.Или качайте Мизери + СТКОП.Ссылка
-
1 баллЕсть такой вариант. Чуб по укр - оселедець. Дополнено 2 минуты спустя Никогда не хотел ни пирвое ни второе.
-
1 баллОни решили повторить прикол Rockstar с их ремастерами ГТА)
-
1 баллЗадолбали клинящие двери, бесконечно воспроизводящие звук скрипа. На ростоке этих дверей как гуана за баней. Ну и реально в зоне заняться не чем кроме основного сюжета, побочка настолько вялая, что просто не айс.
-
1 баллAyden Добрый день, каждый игрок, который прошёл модификацию, сам решает для себя, кривая нейро озвучка или нет. Если вам уже на этапе просмотра трейлера не понравилось, то можете пройти мимо данной модификации.
-
1 баллВитяШершень CiberZold CiberZold Птрд понял,а чо за рельса такая,если не секрет?,а то до складов со штурмовым абаканом,так и не понял его прицел,куда он стреляет,ну а про х18 с контрой это моя личная ситуация,у кого то проще вышло,или рано полез туда,к автору никаких претензий,спасибо за мод,один из лучших!!!
-
1 баллМод был пройден дважды с перерывом в несколько лет. Очень понравился, но имеет как преимущества, так и недостатки. Преимущества: - Графика. Действительно, наиболее сильная сторона данного мода. Даже сравнивая с оригинальной модификацией, а тем более с проектами-аддонами к RMA, налицо видна работа над атмосферой. Визуальная составляющая мода приближена к поздним билдам, но тусклости в ней еще нет. Погода летняя, благодаря чему можно сделать большое количество красивых скриншотов. - Основной сюжет и квесты. Хотя во многом следует благодарить основу модификации, однако сюжет здесь действительно куда более логичный и интересный, чем в оригинальных Тенях Чернобылях. Персонажи, помимо прочего, часто предоставляют задания, заставляющие подольше оставаться на локации. Поскольку цель мода - восстановить предрелизный ТЧ, он вполне с этим справился. - Восстановление интерфейса, персонажей и прочих фичей. Также хорошо, что интерфейс претерпел изменения в сторону билдов, была восстановлена музыка, появились различные билдоперсонажи, которые не дошли до релизных Теней Чернобыля. - Стабильность. Ни единого вылета за оба прохождения. Сохранения также ни разу не слетали. Если не ломать скрипты сознательно, то никаких проблем при игре не возникнет. Недостатки: - Авторская линия квестов. Не могу сказать, что все они плохи, поскольку на начальном и среднем этапах выглядят интересно. Но, во-первых, они не вписываются в идею восстановления 2005 года, а, во-вторых, финал данных квестов зачастую либо странный, либо отсутствует вовсе. Это действительно может испортить впечатление о моде. - Жесткая заскриптованность квестов. К примеру, чтобы начать выполнение какого-то квеста, ты обязательно должен подобрать у трупа снайперскую винтовку, а чтобы завершить квест, - обязательно поднять конкретные предметы с трупов. Но порой трупы становятся невидимыми, из-за чего поиск квестового предмета превращается в испытание. - Неочевидность некоторых квестов. Особую проблему может вызвать поиск артефактов на Янтаре или же обязательное использование телепортатора вместо классического выхода из подземелий. Достаточно отвлечься на минуту и сообщение пропадет, а твои попытки пройти самостоятельно отрезок игры могут либо зайти в тупик, либо привести к поломке модификации. Подводя итог, могу сказать, что в целом модификация заслуживает потраченного времени. Модификация демонстрирует, хотя и не без изъянов, каким мог бы быть ТЧ образца 2005 года. Среди модов, восстанавливающих именно этот период, у RMA AA 3.0 нет конкурентов. Рекомендую к прохождению, 8/10.
-
1 балл"видео в студию!!" Да ты просто стреломет и не вывозишь дискурс и приколы не хаваешь !- оочень скуучный ты дротист рукопашник походу https://youtu.be/I-K2jyAw49A?si=c3mAssw2lhF5vxRK
-
1 балл
-
1 баллБорей Давно. Русский язык считается международным. Входит в список крупнейших языков и является одним из официальных языков ООН.
-
1 баллЭто один из самых проработанных и атмосферных модов по Сталкеру, в который мне довелось играть за последние годы. Всё в этом проекте сделано с таким вниманием к деталям, что просто невозможно оторваться — ни от сюжета, ни от геймплея, ни от визуальной подачи. Сюжет: шикарен. Подача — понятная, но при этом не упрощённая, кат-сцены в стиле “настоящего кино”, атмосферные и простые диалоги. Особенно понравились отсылки к пространственным петлям и аномалиям — всё логично и увлекательно. Геймплей: продуманный до мелочей. Изменены интерфейсы, КПК, инвентарь — всё свежо и современно. Квесты разнообразные, с нестандартными сценариями (полтергейст, финальный бой, выбор концовки). Дополнительные задания не дают скучать вообще. Видно, что проект делали с душой. Звук: отличная музыка и атмосфера. Озвучка тут и не нужна а музыка - это вообще отдельный вид искусства в этом моде! Оптимизация: нормальная, был один вылет, логи там действительно не разобрать, но это не страшно.
-
1 баллДоброе время суток! Вот зацепило описание, решил затестить. Понимаю, что разработка еще одет и это по сути ОБТ, но пару прям явных заметок сделал(надеюсь пофиксите). Про A-Life: Он супер. Серьезно. В 99% сборок используется оригинальная симуляция жизни с Anomaly и она изучена настолько, что сюрпризов нет в принципе. Уже знаешь кто где спаунится и что ждать. Тут же мне пришли надрать задницу сквад, которого в локе я никогда не видел, но их порвал мутант, которого я тож никогда не видел там. Про оружейку: Бумстик оружейка суперская на пару с Гансом. Наверное лучшего для Сталкера не было. Но у некоторых стволов есть баги(пальцы сквозь текстуру, модель неровно сидит и т.д.), но видел в видеоролике, что вы знаете об этом и занимаетесь проблемой. Про графику: Хоть и говорилось, что б ничего особо не менять, мол, все настроено, но взял смелость покопаться. И все нормально было, довел почти до уровня С2(спасибо новой траве и освещению). Про новых мутантов: Медведь топ, эффекты тож. Хоть и видно что используется фишки псевдогиганта, но неплохо реализовано и натянуто в/на шкуру медведя. Про новый лор: То, чему единицы мододелов в таких сборках уделяют внимание. Переосмысление группировок под новые реалии неплохо зашло, в том числе стартовые наборы(ученые теперь реально ученые от правительства, а не бомжи в куртке с 1к рублей). Но есть существенные баги/упущения, которые мешают даж сейчас. Начало игры: А если быть точнее создание персонажа, оно одновременно замечательно и одновременно не доделано. За некоторые группы, например Долг или как выше скинули, за ученых, явный дисбаланс по весу. Скорее всего забыли просто напросто прописать рюкзаки. Напротив же, где то имеем новое оружие в выборе, но не имеем к нему доп. патронов. В общем, я бы пересмотрел доп. снаряжение для всех... Про интерфейс: Он оригинальный, но в меню, особенно где параметры защиты, зачем то отдельно налепили сон, голод и т.д. И это поверх иконки "Выносливость". Я бы оставил как в оригинальной Аномалии... Про КПК: Так как "Война группировок" вырезана и все что с ней связано, я бы вообще удалил с игры и с КПК упоминание о ней(настойки в меню, описание в КПК, достижение связанные с ней) что б не вводить в заблуждение и не захломлять игру. В общем, оптимизировать бы справочник под ваши реалии мода, в том числе и технические. Тож самое касается загрузочных экранов, но это так, вкусовщина. Пока продолжаю исследовать новые реалии Зоны в вашей модификации(играю за одиночку). Вердикт: Не смотря на баги и некие казусы и с пометкой что работа идет еще, это лучше чем большинство сборок/модов. Честно. И лучше хотя бы по тому, что тут алайф на хорошем уровне и + если я правильно уловил ваши слова в видео, будут добавлены целые сюжеты за каждую из группировок. А это уже на голову будет превосходить любую из существующих сборок. Ведь все игроки уже давно наигрались в "симуляторы инвентаря и строительство баз"...а вот заценить новый алайф и новые сюжеты и все при хорошей картинке - это в новинку! Спасибо огромное, что выложили мод и продолжаете работу над ним. Желаю вам хорошей разработки и скорейшего выхода финальной версии!
-
1 балл
-
1 баллЯ прошёл последнюю версию Лост Альфы и что? Не сказал бы, чтобы это стало для меня проблемой, хотя я не отношу себя к крутым геймерам. Прошёл без всяких читов и правок. Для меня хуже была NLC 7, я её принципиально не проходил без отключения воровства. Почему? Потому что, когда ворует скрипт, это не реализм, а идиотизм разрабов. Может, у них клептомания, я ж не знаю. Потому что в реале в таких коллективах вроде сталкерских воровства практически не было. Все на виду, любое воровство тут же заметят, вещь найдут, а вора повесят по закону Линча. Потому что среди тех же золотоискателей или ковбоев любая украденная вещь, будь-то оружие, шмот или продукты могла привести к гибели её хозяина. Соответственно, и к ворам жалости не было, поэтому воровать означало рисковать жизнью. Поэтому в некоторых местах Сибири или в США на Среднем Западе в небольших городках и сёлах до сих пор двери не закрывают. И без этого идиотизма игра смотрелась намного лучше и логичнее. Но в версии 3.9 и выше я уже не играл, так как там появился очередной идиотизм с исчезновением канистр с бензином, когда ты уходишь с локации. Почему? А разрабы так захотели. Ну раз захотели, то пусть сами жрут это гавно, а я пас.
-
1 баллПоявились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
-
1 баллАга, спасибо, понял. Я просто на релизе ЗП проходил в и пару лет спустя ещё 1 раз. Уже не понмю как там и что было.
-
1 баллДовольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
-
1 балл
-
1 баллпусть гамма курит в коридоре. на дворе 2025 год, зачем эти 100500 шагов как танцы шамана???? почему нельзя выложить по-человечески-то не пойму никак. Даже Второго выложили просто архивом - скачал - играй, всё. ну на фиг.
-
1 баллвот XR_3DA для работы мода у кого вылетает при старте. https://disk.yandex.ru/d/9oactBQ3SK1vOQ