Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
    Название мода: Назад в прошлое Платформа: IX-Ray Platform | Call of Pripyat 1.6.02 Разработчики: FacingSlave and Mawrak Дата выхода: 07.07.2025
  2. 4 балла
    Вышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа». Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
  3. 4 балла
    Привет! Мод проходим полностью! Ограничения те-же что и для оригинального SGM, не используйте проводник в Припяти, чтобы не нарваться на баг невозможности выхода с базы в Припяти при взятии квеста Эвакуация. Подготовил крайний патч, как и к GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2, с использованием 64 битного движка. Но имеется одна проблема после прохождения игры в районе получаса происходит безлоговый вылет. Вылет рандомный, на пустом месте, после перезапуска игры продвигаемся дальше до следующего вылета. Пока не нашел в чём проблема, если есть желание можете попробовать, скину ссылку на патч в личку. Дополнено 7 минуты спустя К сожалению данное дополнение не совместимо с модом.
  4. 3 балла
    Octa Core приехал же второй магнит. Делюсь фоткой. Теперь аномалия есть дома процентов на 100.
  5. 2 балла
    Заключительный эпизод из жизни сталкера Туманова Алексея Сергеевича по кличке «Травис». Модификация расскажет дальнейшую судьбу героя, развернувшуюся после разговора с Представителем Осознания в лаборатории под Кордоном. Модификация рассчитана на 3-4 часа игры, в зависимости от стиля прохождения.
  6. 2 балла
    - Урон и дальность при использовании глушителя немного снижена. - Полная и неполная перезарядка может быть задействована на тех моделях на которых она была изначально, реализуется индивидуальной правкой конфигурационных файлов.
  7. 2 балла
    На фиксы на ЯДиске вроде висят ограничения на обычное скачивание, поэтому, если у кого-то проявляется такая же проблема, то здесь можете хапнуть:
  8. 2 балла
    dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф а ведь на самом деле,делать мод дело не благодарное,все бабло "проходимцы модов берут"ведь не один мододел бросил это даже мод не доделав,ведь люди на чистом сталкерском ЭнтузазизмЕ делают,а тут еще за это в душу наплюют,я вот например просто свое мнение писал,и хотел твое почитать,не ссориться же из за этого,конечно тут некоторые сыпят набор умных и не очень слов логически ни как не связанных,это первый признак дурачины,потом покушаем твой патч,только не бросай из за дебилов каких ни будь👍👌😁А тайник я нашел,незабывайка помогла,принял и сразу вспомнил,прошлый раз он как то проще нашелся,запрыгнул носом поводил и нашел,вот так вот,так что не старей, как я 😁
  9. 2 балла
    VINT_THE_STALKER Разными схемами обошел проблему, все равно ее решать надо, поэтому Фиксики будет, а так спасибо что поиграл.
  10. 2 балла
    Сильно отвлёкся с ВПК-стартапом и разработкой сборок на Unreal Tournament от мод-мейкерства на сталкер. Но возвращение возможно. Серия сборок на базе модов и локационных паков на базе UT2004/UT3/Quake III Arena называется REINCARNATION, скрины есть ВК и на плейграунде. Есть рабочая бета-сборка для UT2004, но там х32 рабочий, а х64 не все режимы, на Q3A/TA есть полусырая, но рабочая сборка (мало пока карт) и сейчас делаю на UT3 на Black Edition-версии. https://pix.playground.ru/4815330/111175/ Скрины и темы есть ВК https://vk.com/id307374614 Что касается UT3 REINCARNATION - такого красивого сборника ещё не было ни на modDb, ни на Playground - решено в базу сборки добавить кроме собранного мною самодельного мап-пака из карт от французкого левел-диза SCORN (Samuel Cruz) ещё и зелёные и зимние карты с очень активным геймплеем - от шведского левел-диза Jonatan Czapnik https://czapnikdesign.com/unreal.html Ура, товарищи! Многим фанатам старой олдскульной компьютерной игры Unreal Tournament 3 (у меня версия UT3 Black Edition с последним патчем) известно, что в сети потерялось со временем много мап-паков, в частности исчезла версия такой интересной карты как Kremlin In The Sky от Jake Miller с оригинального сайта jakemakesgames.com/ (время всё-таки уходит). Я вытащил из Yard MapPack (там много карт без ini-файлов, по сути специальная программа по типу Map Rotator должна их менять, а у меня на UT3 BE без ini-файлов вообще не подключаются локации) в специальную общую папку весь распакованный Yard Mappack и приступил к отбору лучших карт из него. Физически очень сложно сделать ini-файлы ОТДЕЛЬНО ВСЕМ картам Yard Mappack, это геморройно даже для такого терпеливого человека как я, но я решил выборочно сделать сокращённый список из нескольких карт, которые необычны или же ближе к самому UT3, и по образцу сделать ini-файл для DM-Miller_Kremlin, DM-BLESSEY_DM17_play и других качественных карт от мод-мейкеров. Теперь они вставятся в любую версию UT3 (CE/GOG/BE и пр.). Но, эти карты сначала войдут в мою сборку UT3 REINCARNATION ! Извиняюсь хотел взять образец кода спойлера из шапки мода, но что-то пошло не так.. Кстати, параллельно со сборками делаю бонус-пак из видео с ремиксами музыки Unreal Gold/UT99/UT2003/UT2004/UT3/UT4 PreAlpha и различными треками или видео оттуда, достаточно глобальный бонус-пак, хотя и "немного" пиратский) Правда там пока разрешение 720 HD, в очень редких случаях 1028HD, нет там 2-4K, так как моё железо не тянет и интернет такие скачки. Но любителям ремиксов на Razorback-подобные треки будет вкусно. Там даже есть ремиксы на треки из UT3/4, но больше всего на старые добрые Unreal 1 (Unreal Gold), UT99, UT2003/2004. Жаль, что не было музыки из Unreal 2 у меня. А так бы вообще полная коллекция был бы всех времён и народов))
  11. 2 балла
    "Выглидит круто если в игре будет вообще супер будет выглидить" - прошу занести данную цитату в FAQ по модострою на сайте в заголовок.
  12. 1 балл
    Название: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
  13. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  14. 1 балл
    В Зоне произошло нечто необъяснимое, небо укрылось непроглядными тучами, и наступила вечная тьма. Спустя некоторое время сталкеры организовали главную базу в баре 100 «Рентген», теперь это самое безопасное место в Зоне, и там пытаются ужиться не только сталкеры с бандитами, но и злейшие враги в лице «Долга» и «Свободы». Вы свободовец по кличке «Хард», вас с объединенным развед-отрядом «Долга» и «Свободы» отправляют в туманную Тёмную долину, где вам предстоит... А вот что предстоит сделать, уже узнаете в самом моде.
  15. 1 балл
    Дык белорусичи это те же русичи и при этом билингвы что оочень круто - я на планшете как то пытался читать заради приколу книги (были вшиты в планшет в память)) на чешском польском белорусском болгарском украинском и есснно трудно уловить четкое повествование а лишь наметки отголоски - Но воот придут времена ускоренных технологий типа микрочип в ухе и любой язык автоматически воспринимается в мгновенном переводе плюс типа загрузка знаний всего подряд как ускоренная программа изучения предметов что бы не тратить ресурсы и время на обучение и вот тогда вот тогдааа... Вот тогда и придет полный армагеддец ибо "кииборги иидут "... https://rutube.ru/video/0fb4d2b6246bfa4579d0a296ababf85e/?r=wd https://rutube.ru/video/9b7f5c11a910b3250b53aaf3fff69bed/?r=wd а из рэпчинских батлов (что так то не особо как и сама рэпчина ибо более матюкаются и хают друг дружку и толком не всегда разобрать чего там тараторкають)) наиболее прикольное это за Славу КПСС наверное супротив Окси https://rutube.ru/video/2bb1d1dd88e38e71a2e4600fcc399e2c/?r=wd а так то все примерно так https://rutube.ru/video/8ea5d5018dfa6a763a7193f2e5c74ef8/?r=wd
  16. 1 балл
    Для большинства белорусов русский язык является родным. А кривляться и разговаривать на различных сленгах и жаргонах не является показателем углубленного знания великого и могучего.
  17. 1 балл
    Я скоро оглохну звуки делать..VOIN, мои наушники скоро выйдут из строя! Дополнено 4 минуты спустя Требую перемен!
  18. 1 балл
    это я тестов оставил) так если что и меня завтра забанят, то вы окажетесь без квалифицированной помощи, то будете знать какой товарищ в этом виноват
  19. 1 балл
    Ayden Это логичное следствие, только, как без движка, синхронизировать перемещение и эти анимации я не представляю. Возможно получиться сделать отдельную схему поведения НПС для такого действия. Короче, в качестве старта, попробуйте найти эти анимации и зацепить из при помощи схемы remark. Эти наработки вы используете на свой страх и риск. Ок. Еще раз: Игра не знает о манипуляциях в SDK если вы должным образом не пере собрали all.spawn и не положили его куда следует. Эти секции из all.spawn.
  20. 1 балл
    Ayden В оригинале НПС не лазят по вертикальным лестницам, из за того, что движком не предусмотрено проигрывание специальных анимаций (хотя они есть в библиотеке). RomaL23 Игра просит секции из all.spawn, только и всего. Есть ли эти секции в каком либо другом файле этой вселенной ей по барабану.
  21. 1 балл
    morger Зайди пожалуйста на Историю Трависа эпизод 2, он есть в каталоге, там в теме есть моды в хроно порядке, тут я не добавил потому что она еще не готова
  22. 1 балл
    Вышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа». Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
  23. 1 балл
    Становишься лицом к воротам, поворачиваешься налево. Идёшь, имея забор по правую руку. Как минуешь забор- весьма скоро, по левую руку, будет обрыв. Вот в нём и искать...
  24. 1 балл
    Бессмертный возможно ты забыл вызываемый звук прописать, в sr_camp Попробуй _g.script раскоментировать error_log_reason, возможно более подробный даст лог. Дополнено 3 минуты спустя У кого есть модель вот такого нпс?
  25. 1 балл
    никому не нужен, на этом этапе даже и ГГ (особенно если Чёрная дыра есть) Единственно, по Шахматисту будет нужда, но изоморфы для того квеста специально заспавнятся.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    С перерывами в несколько месяцев, решился вновь окунутся в SGM-скую рутину, но уже на базе финальной версии. Автор данной "сборки" положительно и респектабельно так скажем себя зарекомендовал, а соответственно со вчерашнего ещё дня, приступил к очередному прохождению, но уже "Пути Антиквара". По сравнению с версией 2.0 с Геонезисом, данная версия прям бодро и стабильно идёт по первичным впечатлениям, не без малейших просадок в местах скоплениях неписей однако, но это уже проблемные моменты ещё со времён оригинального 2.2, своеобразная "хроническая" болячка SGM-a. Хотелось бы перед прям полноценным погружением уточнить пару нюансов, дабы в будущем не "заруинить/запороть" прохождение. Первое: Есть ли конкретные проблемные моменты которые не удалось пофиксить в ходе "разработки" данной оружейной сборки? И второе: Чего, либо же каких лучше действий в ходе прохождения НЕ стоит совершать, что бы в будущем, опять же повторюсь, не "запороть" прохождение? P.S. Благодарствую за обратную связь! P.P.S. Всем спасибо, все свободны!
  28. 1 балл
    @FacingSlave хочешь мем? Я обошёл этот баг. При попытке диалога с Бумером у меня сначала по классике - вылет. Я нажал 2 раза Enter, затем "Продолжить" и у меня уже начался диалог с Бумером, я его проспидранил, кликая на 1, затем сделал сейв, вышел в диспетчер задач и перезапустил мод. Итог - всё работает, чёрный экран пропал, игра идёт дальше. Но баг всё равно постарайся пофиксить) Мод пройден. Неплохо сделано. Намного лучше даже, чем предыдущие работы. Отдельная благодарочка за отсылку))
  29. 1 балл
    С релизом товарищи! Сейчас пощупаем как там дела у "Шляписа" 😎
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Ооо, ну-ка помацаем! Вроде бы добротно все. Дай бог, что бы еще и не беготня по локации "болото" оказалась - и вообще шик будет.
  32. 1 балл
    @exzist Какой еще ремонтный ящик? В ОП такого нет. Просто перетащи ремнабор на оружие/броню.
  33. 1 балл
    единственный вариант, только в гамму играть. Единственный адекватный мод по балансу. На стартовых локах просто нет врагов, что будут с 2 выстрелов убивать). Такие только в темной долине, на дикой территории, и армейских складах
  34. 1 балл
    Спасибо за отзывы! Вот этот больше всего вдохновляет! Мем с Сидоровичем, тоже классный! И спасибо за перезалив на ВК.
  35. 1 балл
    нажимаешь применить кнопку и он появляется в инвентаре и текстовое сообщение будет что предмет куплен.
  36. 1 балл
    У меня также было, винтовка выпала позже с наемника с другого квеста по сюжету на этой же заставе, не помню как называется квест, но с участием наемника Гавра. Просто пока отложи этот квест, потом сдашь)
  37. 1 балл
    Если игра установлена на диск "C" игру запускай от имени администратора.
  38. 1 балл
    Даже такие мелочи в деталях окружения делают атмосферу. У меня в моде готов кстати давно уже, но у меня вот с этой фотки ваялся)
  39. 1 балл
    Бессмертный В файле gulag_general.script в дефолтах meet (meet@generic_lager, meet@generic_animpoint) настройте параметры use и snd_on_use.
  40. 1 балл
    спор не из-за этого, ты ввалился в тему и начал говорить, вот невидимые телепорты это фигня, надо делать как в солянке/опах, чтоб были прозрачные тайники, и поиск тайников по звуку типа это зашибись, я тебе сказал, что в моё видение Зоны это не вписывается, и объяснил/аргументировал сразу и в последующих постах почему, ты же начал спорить, нет у тя неправильное видение Зоны, оно должно быть как меня, в доказательство ничего при этом никаких аргументов не приведя кроме видосов снятых для тупых хомяков, и высказываний про стадии, противореча сам себе "здесь фантастика и в ней может что угодно ", значит у каждого может быть своё видение фантастики, так как реальной Зоны не существует, значит у каждого своё понимание как должно быть, и моё понимание не совпадает с пониманием "солянщиков", что и хорошо ну так не играй тогда в его "правочки", иди задрачивай до дыр солянки/опы ,или играй в оригинальный мод тебя тут никто не держит, как говорится давай досвидания. это не мнение, у тебя было высказывание в стиле, вот так надо делать, а не так, потому что "я так щитаю", и "мое мнение самое правильное", так вот твоё мнение тут вообще ничего не значит, оттого что ты говоришь как надо, я не буду делать мод, вносить правки, под твоё видение Зоны, у тебя нет денег, чтобы оплатить разработку мода, выплачивая мне зарплату и таким образом говорить как я должен делать мод под твои хотелки, а буду делать под своё мнение и видение, смирись с этим по сути разговор должен был закончится, после первых двух постов, когда я сказал это моё видение Зоны и оно таким и будет в моде, и объяснил почему, но ты зачем то полез спорить, не знаю зачем пословоблудить, потроллить автора, но по сути в глобальном смысле, по честному говоря, твои высеры тут не имеют смысла и ничего не поменяют Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    мужик опасный но лицо будто ему какашек дали пакушать
  43. 1 балл
    А ты готов начать свою "Дорогу на Север?" Дорога на Север или же Road To The North (RTTN) - это модификация базирующаяся на платформе Call Of Misery. То есть, это адаптация на ещё одной адаптации. А теперь расскажу поподробнее о том какой у меня вышла Дорога на Север. +Геймплей По сути, большая часть геймплея схожа с модами Call Of Misery/Misery, но здесь всё же имеются свои авторские наработки, которые стоит упомянуть. Добавлены новые мутанты, новые артефакты, новое холодное оружие, что неплохо скрашивает геймплей. Лопатой теперь можно не только обороняться, но и копать тайники. (если появится определённая надпись) Реализация немного кривоватая, хоть и хорошая задумка. Локации здесь теперь на карте расположены по-другому, что для меня было в новинку. Радует то, что теперь с трупов врагов попадается более целое, а порой практически идеальное оружие. (не как в Misery или CoM) Баланс в перестрелках адекватный, да и вообще баланс не создаст особого труда пройти RTTN даже с режимом "Чёрная дорога". Экономика здесь более менее адекватная. В моде также имеются внутриигровые настройки - прямо из инвентаря через свой PDA можно настроить/включить/выключить некоторые функции, что очень здорово. Имеется и маскировка. (которая есть в модификации Anomaly) Работает она хорошо. Сам же местный A-Life работает очень хорошо, а порой на всю катушку, что не очень радует, поскольку респавн врагов очень частый, да и сама симуляция перегружает движок. (об этом чуть позже) ±Сюжет Меня очень обрадовал сам факт наличия сюжета во фриплейной модификации. Сам сюжет здесь неплох, но не выдающийся и при этом простенький. Персонажи есть, но их мало и они шаблонные в основном, как и наш ГГ. Понравилось наличие новых, интересных, и довольно оригинальных квестов. В сюжете даже имеется какая-то интрига, но всё это растягивается долго из-за того, что мод фриплейный, поэтому сюжетом у меня не получилось насладиться в полной мере. Диалоги написаны неплохо, но можно было и лучше, так как ошибок хватает. Логика повествования прихрамывает, благо абсурда нет. Есть сюжетные заставки/кат-сцены, которые сделаны явно не на движке сталкера. Какие-то смотрятся неплохо, какие-то посредственно. Концовка тут одна, но она очень слабая и не раскрывает смысл данного мода. +Графика Окружение выглядит стандартно и без изменений. Визуалы НПС, (за исключением Анны) оружейный пак, погода - получились неплохими. Визуалы новых мутантов смотрятся отлично и даже жутковато. Текстуры, самая цветовая гамма в серых и депрессивных красках, худ, интерфейс и инвентарь из Misery. ±Оптимизация Пожалуй, самое неутешительное в этом моде. Битых сейвов я не встречал, хоть на этом спасибо. Фризов и лагов было мало, а вот багов и косяков хватает прилично. Вылеты были периодически, благо не частили. Сама симуляция жизни также перегружает движок. Довелось встретить баги с затупами НПС, баги с мутантами, когда они двигались на месте. Баги с небом в ночное время суток. Баги, когда солнце светило через статические объекты (здания, скалы) из-за неправильного хода солнца и самой геометрии уровней. Баги с текстурами в некоторых местах. (то там отсутствовали бампы, то там текстура была просто чёрная) Над переводом и описаниями тоже не заморочились особо. Описания предметов, некоторые записи либо на английском, либо не полностью переведены. В общем, оптимизация трещит по швам. +Звук Озвучки новой нет, зато звуковой фон зоны звучит очень хорошо. Звуки аномалий, шагов, оружия и мутантов также звучат приятно. Также имеются новые и приятные музыкальные композиции, хоть и в небольшом количестве. Музыка на радио также из Misery. +Атмосфера Атмосфера выживания, безнадёги, тусклости и серости. Зона чувствуется реально опасной. Группировки показаны хорошо как и сами люди. Мутанты стали ещё свирепее и опасней, а звуковое сопровождение, цветовая гамма создадут для игрока ощущение покинутости и депрессивности. Геймплей - 8/10 Сюжет - 6/10 Графика - 8/10 Оптимизация - 5/10 Звук - 8,5/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество выполненной работы - 6,5/10 Как итог: 7,5/10 Хоть и с косяками, но всё же мод получился для меня неплохим. Могу лишь порекомендовать тем, кто играет во всё. Если вы пришли сюда за хорошим сюжетом, а тем более за фриплеем, то вам не сюда.
  44. 1 балл
    Опубликована новая порция различных скриншотов с локации Тихая Заводь в разрабатываемой модификации «Another Side». Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  45. 1 балл
    "Хороший товар!" Ура, новый объемный патч на С2 и первая итерация Zone KIT! Наконец, начали добавлять контент) Новый повод для настоящих ценителей (нет) кинуть "Пару палок" и сказать что-то в духе "...лучше бы не этим занимались", "...да кому он нужен" и "...ничего сами сделать не могут, всё на моддеров - ВСЁ" Собаки лают, караван идет. Если вы понимаете, о чем я)
  46. 1 балл
    Жд Друзья, работа над версией 2.0 начата!
  47. 1 балл
    Название: Плохая компания Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры. Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения. На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  48. 1 балл
    Что ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
  49. 1 балл
    Пасхалки, которые (вроде как) не мелькали особо нигде и нет в видео от Вандалей
  50. 1 балл
    Чтобы играть такой партикл зацикленно, есть схема sr_particle. Функция play_particle_on_path в том виде, в котором она есть в xr_effects.script, не подходит для многих целей - партикл даже не успевает доиграть до конца, поскольку происходит сборка мусора. Один из выходов - создать внешнюю таблицу с объектами particles_object и записывать данные туда (или, в случае одного партикла, просто сделать глобальную переменную).