Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2025 во всех областях

  1. 10 баллов
    Вышел первый трейлер разрабатываемой модификации «Странник». Трейлер изобилует большим количеством срежиссированных кат-сцен с качественной озвучкой персонажей и геймплейными вставками, которые демонстрируют высокую проработку окружения и локаций. Разработка модификации ведётся на платформе IX-Ray. Ранее модмейкер сообщил, что на доработку и плотную полировку мода может уйти около года. Причем речь идет не о стабильности, а о стремлении автора сделать по-настоящему годный продукт, который будет выглядеть чуть ли не лучше оригинальной трилогии Сталкера. Получится ли это у него, модмейкер предлагает увидеть уже на релизе. Youtube: VK Видео:
  2. 7 баллов
    Авторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
  3. 3 балла
    Авторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR. Читать далее
  4. 3 балла
    Пользователь Reddit под ником 3Dprinting детально воссоздал сканер ТОПАЗ из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Реквизит был напечатан в натуральную величину при помощи 3D-принтента, а вся работа, включающая разработку дизайна, печать, шлифовку и покраску, заняла несколько недель.
  5. 3 балла
    @dmitry_41 Трогать можно.
  6. 3 балла
    Ровно 5 лет назад я впервые зарегался на этом сайте. Я не знаю, правильно я поступил, или нет. Возможно, никогда не узнаю. Но я сделал выбор.
  7. 3 балла
    Заметил огромную группу мстителей на северном хуторе на болотах. Их там около сотни. Что они там делали? Надо ли их трогать или оставить в покое?
  8. 3 балла
    Выглядит! Просто! Охрененно! Удачи в разработке, ждем шедевр!
  9. 3 балла
    Добавлены апгрейды ССП-99. На очереди сложные ветки "Зари" и ей подобных комбезов...
  10. 2 балла
    Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  11. 2 балла
    Рендер на DX11 поставь и всё загрузится.
  12. 2 балла
    Как же красиво оно выглядит, скорейшего релиза господам.
  13. 2 балла
    Flyzo Восход это награда за Охоту на контролёров. Начинается после того как сделаешь первый квест Сяка (туда-сюда к Сидору и обратно) и скажешь ему что идёшь в Бар. После этого подходи к Захару.
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  16. 1 балл
    VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
  17. 1 балл
    Грань - проект, который будет стремиться показать Зону от лица разных людей. В доступном первом эпизоде вы примите на себя роль бандита, который ищет человека на Кордоне, который якобы задолжал ему денег. Но действительно ли ему нужно найти этого человека только из-за денег?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  20. 1 балл
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  21. 1 балл
    https://t.me/repcam/23 Дополнено 0 минут спустя https://boosty.to/repcam/posts/02e82df0-91a3-4aa2-9d2f-d457aa0b503c Дополнено 22 минуты спустя ULTRA PLUS конечно графоний шикарным делает!
  22. 1 балл
    Странный тип. Зайти в тему, что бы начать оскорблять автора. Ты хоть с темой ознакомился "неадекватный мужчинка"? Скорей всего он перепутал автора, с каким то другим человеком. Ведь уже писали в теме, что есть какой то другой человек с таким же ником.
  23. 1 балл
    Интересные у тебя выводы, то девственник, то мужчинка. Ты всегда о людях судишь по себе? Ты случайно автора не с кем не перепутал?
  24. 1 балл
    Мод играбельный. Как говорили "в старину" - автору респект и уважуха. Только немного подправить техническую составляющую, а то портит всё впечатление от игры. Пожелание - немного уменьшить стремление к смерти ГГ в некоторых эпизодах. Я имею ввиду квест "Мертвый КПП" и вход в катакомбы. Можно же просто вернуть ГГ в какую-то удаленную точку, м.б. даже с некоторой потерей здоровья, при неправильном выборе. Дело в том, что перезагрузка игры сбивает игровой ритм и впечатление от игры несколько смазывается.
  25. 1 балл
    На Тапочке есть гог версия.На ней работает мод пак.Либо стим рип там же от Рамзеса
  26. 1 балл
    ночью на мост поднимись.
  27. 1 балл
    Antarus скорее нет, чем да. Потому что особых идей нет, а если и есть, то их нереально реализовать с нашими околонулевыми компетенциями. Сейчас стараюсь пройти мод с набором правок и по мере прохождения правлю недочеты. Дополнено 6 минуты спустя The same Stalker поглядел твой сейв. Не могу гарантировать на 100%, но вероятнее всего влияние на здоровье оказывал голод (50% шкалы уже ушли). Когда ГГ похавал, то здоровье медленно пошло вверх. Такие дела.
  28. 1 балл
    Насколько я понял и Зуб об этом косвенно говорил, его квест на караван с таймером, так что надо с него начинать бегом Мюллера спасать, потом все остальное, потому он мертв у тебя скорее всего, и не забыть водку для Мюллера, чтобы таймер увеличить. Так что есть желание - переиграй с того момента, сначала Караван/Мюллер, потом ТД/Монгол
  29. 1 балл
    Автор, дай бог тебе здоровья. Качественный реворк анимаций неписей - то, в чем моддинг нуждался уже больше десяти лет минимум, и чего по сути никто еще не пытался сделать (не считая мода на "тактикульное" прицеливание в бою, но там чисто пару анимок заменили). Не грузись сильно по поводу претензий в духе "а че не на аномали\ а че свой форк движка не сделал\ а че нет нового сюжета и пушек из ганслингера", подобное здесь всплывает под темой любого проекта, стоит ей только появиться. Дело твое очень важное, и уверен, что игроки, что модмейкеры по итогу достойно оценят этот вклад. Желаю удачи в разработке и буду ждать полную версию.
  30. 1 балл
    I truly hope that this will be also available in English? If so, it should be shared on MoDDB as well.
  31. 1 балл
    Выглядит и правда здорово, я бы даже сказал многообещающе) Вставка с Ольгой Янковской позабавила правда, слегка инородно звучит)
  32. 1 балл
    При обыске Борова, должен быть ключ или листок какой то. Пробуй, но сперва сохранись, на всякий случай.
  33. 1 балл
    Denikius По идее - можно. Попробую вечером, но только для срезания части. И еще: это NLC - кто его знает, где может скриптово читаться состояние ножа или вызываться именно эта функция...
  34. 1 балл
    twohands Что именно? Снижение износа от срезания частей? Должно, легко проверить: срежь глаз плоти, открой консоль и посмотри current_knife_cond, запомни. Срежь еще пару разных частей (коготь и копыто, например) - снижение прочности должно быть примерно одинаковым, в районе чуть ниже процента.
  35. 1 балл
    Ты не прав. Manly имеет право ставить под твоими сообщениями ЛЮБУЮ реакцию, которую посчитает нужной. И вы..бываться тут не нужно, он такой же человек как и ты. А ты не являешься чем-то уникальным. Реально уникальный на АП-Про - это denis2000, вот это да, его памяти в моддинге я завидую, почти на любой вопрос ответить может, вежливый, без пафоса, о..уенный чел.
  36. 1 балл
    качественно все сделано, особенно кпп хорошо реализовали, лаборотория интересная, где то уже видел, но вообще забылось, а может и не видел. Жалко в лабороторию пауков не добавили, ух бы было, всем понравилось, мелких и быстрых хыхыхы, а еще паутиной задекорировать. Ждем продолжение, спасибо за мод скрипт.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    зато в вк есть https://vk.com/video-189633203_456248910
  39. 1 балл
    Конечно он. Только давно не девственник, а пожилой человек!
  40. 1 балл
    Через 1 день X-Ray Multiplayer Extension исполняется 7 лет. Приходите на стрим 10.08.2025 (время будет объявлено позднее), где мы будем делиться подробностями разработки, демонстрировать невиданный ранее Dev контент за все эти годы и представлять будущие обновления. Спасибо всем, кто следит за проектом! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: Discord | Telegram | VK | Moddb ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ: Boosty | Patreon | Сбор в VK
  41. 1 балл
    Возможно что-то и переделали, это вопрос к ogsr. Но в ТЧ это не так работало (судя по информации из вики). То есть на твоем примере работало бы так: (1-0.32) * (1 - 0.69) = 0.2108. 21% урона от аномалии бы проходило.
  42. 1 балл
    robotron24 На чаэс 2 будет,это точно,но в каком бтр не знаю не дошел,а про чаэс 2 на этом форуме писали.
  43. 1 балл
    Прикол мода в том, что это песочница и каждый может собрать или найти то, что ему по душе. Проекты на этом движке гибко настраиваются и работают с тысячамм разных аддонов, которые игроки могут устанавливать самостоятельно. Считай что это конструктор. А финальный результат зависит от игрока и его желаний.
  44. 1 балл
    Detri есть неприятные фризы(идет дождь) Сразу скажу про выбор снаряжения в начале игры(за наймов), смысл добавлять 12*70 и 9*18 когда такого оружия нет в наличие? Стоимость костюма наймов большая, альтернативы нет(банальную куртку новичка воткнуть). Нюхаю новые квесты, пока неплохо Дополнено 2 минуты спустя Detri тайники выдает до взятия квеста
  45. 1 балл
    Тема красиво оформлена. Да и не устану повторять, скриншоты очень классные. Всё так самобытно сделано.
  46. 1 балл
    @ForaCam ради кайфа, брат
  47. 1 балл
    по старой доброй традиции обмываем годный релиз срачиком про рендеры
  48. 1 балл
    Вот мои)) Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя
  49. 1 балл
    xrEugene молодец, все правильно.
  50. 1 балл
    Ну, слушай... Твое негодование я понимаю, я и сам опечалился когда пропала официальная ссылка - юзаю в своих модах и лень было искать другие ссылки. Но это действительно его право. Автор делал все бесплатно и никому ничего не должен. Вообще, разработка современных модов сталкера сложнее той же веб-разработки. Средняя зарплата опытного веб-разработчика в СНГ - 2-3 тысячи долларов. А что получают модмейкеры? Кучу ИМХО и критики домашних хомячков? Спору нет, мы знаем на что идем. Но все же - давайте уважать друг друга. Как минимум, перестать считать девов кому-то что-то должными и быть благодарными за сам факт работы.