Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2025 во всех областях

  1. 10 баллов
    Вышел первый трейлер разрабатываемой модификации «Странник». Трейлер изобилует большим количеством срежиссированных кат-сцен с качественной озвучкой персонажей и геймплейными вставками, которые демонстрируют высокую проработку окружения и локаций. Разработка модификации ведётся на платформе IX-Ray. Ранее модмейкер сообщил, что на доработку и плотную полировку мода может уйти около года. Причем речь идет не о стабильности, а о стремлении автора сделать по-настоящему годный продукт, который будет выглядеть чуть ли не лучше оригинальной трилогии Сталкера. Получится ли это у него, модмейкер предлагает увидеть уже на релизе. Youtube: VK Видео:
  2. 7 баллов
    Авторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
  3. 3 балла
    Авторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR. Читать далее
  4. 3 балла
    Пользователь Reddit под ником 3Dprinting детально воссоздал сканер ТОПАЗ из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Реквизит был напечатан в натуральную величину при помощи 3D-принтента, а вся работа, включающая разработку дизайна, печать, шлифовку и покраску, заняла несколько недель.
  5. 3 балла
    @dmitry_41 Трогать можно.
  6. 3 балла
    Ровно 5 лет назад я впервые зарегался на этом сайте. Я не знаю, правильно я поступил, или нет. Возможно, никогда не узнаю. Но я сделал выбор.
  7. 3 балла
    Заметил огромную группу мстителей на северном хуторе на болотах. Их там около сотни. Что они там делали? Надо ли их трогать или оставить в покое?
  8. 3 балла
    Выглядит! Просто! Охрененно! Удачи в разработке, ждем шедевр!
  9. 3 балла
    Добавлены апгрейды ССП-99. На очереди сложные ветки "Зари" и ей подобных комбезов...
  10. 2 балла
    Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  11. 2 балла
    Рендер на DX11 поставь и всё загрузится.
  12. 2 балла
    Как же красиво оно выглядит, скорейшего релиза господам.
  13. 2 балла
    Flyzo Восход это награда за Охоту на контролёров. Начинается после того как сделаешь первый квест Сяка (туда-сюда к Сидору и обратно) и скажешь ему что идёшь в Бар. После этого подходи к Захару.
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
  16. 1 балл
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  17. 1 балл
    baraholschik его очень легко найти, я точно помню, лучше всего искать по ключевым словам в notepad++ по всем файлам. К сожалению до конца месяца доступа к моим файлам у меня нет, но если перекините мне актуальные скрипты, я найду, наверное.
  18. 1 балл
    Вот этого сказать не могу. Гляну по поршням ещё Долговец?
  19. 1 балл
    Мод играбельный. Как говорили "в старину" - автору респект и уважуха. Только немного подправить техническую составляющую, а то портит всё впечатление от игры. Пожелание - немного уменьшить стремление к смерти ГГ в некоторых эпизодах. Я имею ввиду квест "Мертвый КПП" и вход в катакомбы. Можно же просто вернуть ГГ в какую-то удаленную точку, м.б. даже с некоторой потерей здоровья, при неправильном выборе. Дело в том, что перезагрузка игры сбивает игровой ритм и впечатление от игры несколько смазывается.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Tackleberry Спасибо, приятной игры. Насчёт инерции в прицеливании если честно не знаю, тк это движок и не разбирался именно в этом моменте
  22. 1 балл
    Насколько я понял и Зуб об этом косвенно говорил, его квест на караван с таймером, так что надо с него начинать бегом Мюллера спасать, потом все остальное, потому он мертв у тебя скорее всего, и не забыть водку для Мюллера, чтобы таймер увеличить. Так что есть желание - переиграй с того момента, сначала Караван/Мюллер, потом ТД/Монгол
  23. 1 балл
    Да ! Прям затягивает видос! Хочется пощупать эту историю) Видны отголоски метро , но по видеоролику , прямо-таки переплетение двух стихий красивого сюжета! Ждем релиза!
  24. 1 балл
    К третьему эпизоду в работе автора стала прослеживаться изюминка, благодаря которой меньше обращаешь внимание на недостатки и больше погружаешься в прохождение. Квесты уже не такие однотипные, герои не простые болванчики, а с "душой", как говорится. Да и история мрачная, мистическая, атмосферная. Видно старание, а не абы как, лишь бы что-то сделать и выложить на всеобщее обозрение. Беготни почти нет, по заданиям тебя в большинстве случаев телепортирует в нужное место. Ошибки в диалогах есть, но по сравнению с предыдущими частями их почти незаметно. Сами диалоги местами немного наивные и нелогичные, но в общем выполнены очень даже на достойном уровне. Порадовали звуки окружения, местами шугался, думал, сейчас кто-нибудь выскочит и набросится на тебя. Скримеров бы добавить, так вообще получится огонь. Учитывая сюжет, на мой взгляд, они там вполне уместны. Конечно, не обошлось без багов. Их тут, пожалуй, побольше, чем в предыдущей части. Так, в первой подземной локации лейтенант Копейкин после убийства полтергейстов проваливался под текстуры и где-то там долго ходил. Правда, в итоге вернулся и всё же пошёл дальше "по заданному" маршруту. На Агропроме во время засады на бандитов мой напарник ушёл в лес и там долго тупил оружием в землю. Вообще, при переходе на Агропром несколько раз не прогружалась кат-сцена, а первый раз не заспавнился Миклуха, из-за чего я долго бегал по локации, искал, где его там надо спасти. Вылет был один, в Лиманске во время кат-сцены разговора Бумера с бандитом. Хотя фиксы я устанавливал. И ещё на Янтаре в бункере учёных можно случайно залететь в переход на Агропром, откуда потом не выйдешь. В целом, если не придираться к мелочам, вполне себе приличный мод на 1-2 вечера. Концовка как-будто бы намекает на продолжение, если автор выпустит - с удовольствием поиграю. Успехов в разработке!
  25. 1 балл
    Автор, дай бог тебе здоровья. Качественный реворк анимаций неписей - то, в чем моддинг нуждался уже больше десяти лет минимум, и чего по сути никто еще не пытался сделать (не считая мода на "тактикульное" прицеливание в бою, но там чисто пару анимок заменили). Не грузись сильно по поводу претензий в духе "а че не на аномали\ а че свой форк движка не сделал\ а че нет нового сюжета и пушек из ганслингера", подобное здесь всплывает под темой любого проекта, стоит ей только появиться. Дело твое очень важное, и уверен, что игроки, что модмейкеры по итогу достойно оценят этот вклад. Желаю удачи в разработке и буду ждать полную версию.
  26. 1 балл
    Выглядит и правда здорово, я бы даже сказал многообещающе) Вставка с Ольгой Янковской позабавила правда, слегка инородно звучит)
  27. 1 балл
    петруху воскресить, начинай батюшка Дополнено 5 минуты спустя да не я в другом смысле. Писали что мол если ты встретишь рандомного враждебного бандита, то должен терпеть , а если нет то репутация с боровым говно будет, проверял и проверяю все места спавна, убивал и убиваю их. Убивал даже до встречи с боровым. Ну и атп в одного штурмовал, даже не знал что поговорить можно с ними. ничего из этого не повлияло на борова , 1 раз в х18 сходил, теперь нужно второй раз идти и для х16 осталось купить рецепты у зуба и делать изумрудные Дополнено 8 минуты спустя мне ava писал что можно одновременно караван (у зуба) сделать и через монгола, иди лучше наверно либо и так и так либо через караван, у тебя мюллер будет
  28. 1 балл
    киря князь Это окошко с кнопкой ОК, просто неправильно отображается. Нажми Enter или Esc. Хрен знает почему оно только у некоторых, и что в нём написано.
  29. 1 балл
    twohands Что именно? Снижение износа от срезания частей? Должно, легко проверить: срежь глаз плоти, открой консоль и посмотри current_knife_cond, запомни. Срежь еще пару разных частей (коготь и копыто, например) - снижение прочности должно быть примерно одинаковым, в районе чуть ниже процента.
  30. 1 балл
    качественно все сделано, особенно кпп хорошо реализовали, лаборотория интересная, где то уже видел, но вообще забылось, а может и не видел. Жалко в лабороторию пауков не добавили, ух бы было, всем понравилось, мелких и быстрых хыхыхы, а еще паутиной задекорировать. Ждем продолжение, спасибо за мод скрипт.
  31. 1 балл
    зато в вк есть https://vk.com/video-189633203_456248910
  32. 1 балл
    Нет. Не я. И зовут меня - Андрей. Octa Core нну да. Ayden ты про демпфирование колонок никогда не слышал? Дополнено 31 минуты спустя Господа. А уже бывал мод - на "длинные руки" в Сталкер? Допустим чтоб закинуть удочку с магнитом на крючке, чтоб доставать из-под аномалий артефакты. Типо чтоб не приближаться близко к аномалиям/радиоактивной зоне.
  33. 1 балл
    Согласен, и в ближайшем обновлении это все будет добавлено за исключением Enhanced Stealth and Better Bushes, т.к. этот мод объединен с модом на улучшенную погоду, т.е. уже включен в него Дополнено 42 минуты спустя Сборка обновлена 09.08.2025
  34. 1 балл
    Конечно он. Только давно не девственник, а пожилой человек!
  35. 1 балл
    Возможно что-то и переделали, это вопрос к ogsr. Но в ТЧ это не так работало (судя по информации из вики). То есть на твоем примере работало бы так: (1-0.32) * (1 - 0.69) = 0.2108. 21% урона от аномалии бы проходило.
  36. 1 балл
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  37. 1 балл
    У меня, господа сталкеры, вопрос возник. Надет на персонаж монолитовский экзоскелет УВ-3, усиленный артефактами: электрошок +32 и +69 зелёным написано. Заход в электру кончается хорошо прожаренной яичницей, из двух яиц. Какого, собственно, детородного уда, происходит?
  38. 1 балл
    robotron24 На чаэс 2 будет,это точно,но в каком бтр не знаю не дошел,а про чаэс 2 на этом форуме писали.
  39. 1 балл
    Тогда это - круть! Ещё не успел пройти её (2023-г.), пару квестов начальных на кордоне только заюзал, да к геймплею по привыкал, потом на "ОП-2 ОГСР" переключился как-то из-за "оружейки". Теперь буду ждать с нетерпеньем "обновы" оружейной, что-бы пройти полноценно! И ещё КПК покрупнее запилить бы, а то слишком мелко когда подносишь по анимации, всё суженное как-то отображается, неудобно смотреть.
  40. 1 балл
    Предлагаем всем Сталкерам нашего портала поучаствовать в научном эксперименте — в просмотре свежего STALKER NEWS, который в этот раз выйдет в live-формате! В прямом эфире мы вместе рассмотрим все последние новости вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. и сталкерского модостроя, у зрителей будет возможность принять участие в дискуссии и задать интересующие вопросы в эфир! А в обычном и привычном формате рубрика STALKER NEWS непременно вернется осенью! Темы выпуска: Вышел первый эпизод разрабатываемой модификации «Грань» События эпизода разворачиваются на обновлённой локации Кордон, а игрок возьмёт на себя роль бандита, который ищет в ЧЗО человека, задолжавшего ему денег, но истинные мотивы персонажа вы узнаете в процессе игры. Автор позиционирует мод как короткометражку, однако детальное прохождение сюжета вместе с обильным количеством побочных квестов и поиском пасхалок может затянуть на 4-5 часов. Модификация базируется на платформе Advanced X-Ray с оружейным паком STCoP и графикой «Global Stalker Weather Rework», а в дальнейшем планируется выпустить ещё как минимум два эпизода большей продолжительности. Ранее модмейкер выпустил два проекта — «Падший Бог» и «Падший Бог: Плохой Эпилог», которые собрали в основном положительные отзывы от пользователей сайта AP-PRO. Скачать\подробнее Запись стрима: Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Опубликована свежая демонстрация русской озвучки «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от студии «Voice of Folk». На видео демонстрируется промежуточный вариант озвучки персонажей, поэтому к релизу её могут изменить. В данный момент студия активно ищет новых людей, готовых помочь в разработке. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Вскоре после выхода патча 1.5 состоялся официальный анонс игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на платформе PlayStation 5! Релиз состоится в конце 2025 года. Анонс сопроводили креативным роликом, в котором полковник Коршунов и Скиф уже опробовали игру на PS 5. Стало известно и несколько фактов о порте: - Будут в полной мере использоваться возможности контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры для более глубокого погружения в игру; - Также разрабатываются дополнительные технические улучшения для PS5 Pro. *** Свежие ответы комьюнити-менеджера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля о дальнейших планах на игру: - Патч 1.5.3 в разработке. Уже после его релиза стоит ожидать обновление под номером 1.6. Насчет дорожной карты на третий квартал, авторы пока не могут сообщить ничего нового; - В будущем может появиться функция перевода декоративных надписей и изображений на локациях при наведении на них прицела; - Возможно в дальнейшем разработчики перебалансируют уровни сложности, чтобы на самом сложном уровне игроку выпадало меньше лута; *** ПНВ может появиться в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже в патче 1.6! Дата-майнеры обнаружили в файлах локализации крайнего патча новые строчки, где имеются упоминания прибора ночного видения: "Чтобы переключить ПНВ, откройте круговое меню экипировки <input> и используйте <input>. Установка, замена и снятие ПНВ происходит в инвентаре <input>. Прицеливание в ПНВ" *** Amazon опубликовал несколько изображений из артбука The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, который появится в продаже в конце 2025 года. 224 страницы книги расскажут о развитии знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. и детально изобразят игровой мир второй части. Создается артбук издательством Dark Horse Books совместно с GSC Game World. «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание» Вышел мод «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание». Новая часть серии поведает историю вольного сталкера по имени Максим, который по заданию Долга отправляется на закрытую территорию Стройплощадки. Продолжительность квестовой цепочки составила около полутора часов. Разработка мода велась на базе модифицированного Тень Чернобыля (OGSR Engine) с добавлением нового оружейного пака (Gunslinger). Задействованы в игре новые мутанты из мода «Dark Path», адаптирована реализация компьютера с мини-играми, новый инвентарь и множество прочих дополнительных фич. Локация Стройплощадка, на которой и будут происходить все основные действия, перекочевала в мод из «Lost Alpha DC. Штаб Долга переехал из «Последнего Сталкера». Модификация распространяется в качестве репака, без необходимости установки оригинала. Для разработчика мода это уже 13-й по счету проект, однако после этого будет поставлена либо продолжительная пауза, или же это и вовсе будет заключительной работой модмейкера, по причине отсутствия свободного времени. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: «Назад в Прошлое» Вышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа». Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены. Запись стрима: Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод *** Автор модификации объявил о разработке своего нового проекта, «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича, отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. «Anomaly Anthology 2.0» В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» Автор «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» собрал последний, пока что безымянный уровень для модификации, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Также были пересобраны три локации с рядом доработок, о которых будет подробно рассказано в новостном ролике. Чуть ранее появилась небольшая пачка новых кадров с обновлённого Кордона. Также автор поделился свежими кадрами обновлённых моделей. На скриншотах продемонстрирована лишь малая часть ассетов, которые были собраны для замены всех оригинальных моделей — часть взята из других игр, а для ж/д техники с нуля созданы новые текстуры и правлены оригинальные модели. СТРАННИК Разработка сюжетной модификации «Странник» активно продолжается. Например, автор добавил отсылку на небезызвестного Билли Херрингтона. Его фотографию можно будет посмотреть прямо в игре. Опубликована порция актуальных скриншотов, демонстрирующих текущий облик как наземных, так и подземных уровней. *** Разработчик заявил, что в проекте будет использован современный оружейный пак «Boomsticks and Sharpsticks» версии 2022 года, который вы можете наблюдать в новых скриншотах. «The Eternal Suffering» Авторы мода «The Eternal Suffering» поведали о проделанной работе за последнее время. Сейчас основное внимание модмейкеров сконцентрировано на разработке локаций Топи (билдовская версия болот) и Лабораторией под Янтарем. Первая была расширена на 25% за счёт увеличения пространства за мостом, а также проведена работа по оптимизации. Подземный же уровень будет играть роль экзамена для игроков, завершая второй тир сложности в игре. При его моделировании используются разные ресурсы, включая локацию из игры Метро 2033. Однако её обещают максимально подогнать под антураж Сталкера. «Зона молчания» Вышла короткометражка «Зона молчания» от модмейкера-новичка! Разработка велась на базе Тень Чернобыля, а сам разработчик пусть и не считает свою работу лучшей, но зато старался делать её с душой. - В мрачных глубинах Зоны, где даже ветер боится шелестеть листвой, зародилась новая, непостижимая угроза. О.Т.К.Л. — не просто группировка. Это явление. Бывшие военные спецназа, учёные-ренегаты и пропавшие сталкеры, чьи тела и сознание были необратимо изменены таинственными процессами в лабораториях. Теперь они — не люди, но и не мутанты в привычном понимании. Они — Тишина, воплощённая в плоти. Главный герой по имени Щепка решает отправиться в центр Зоны и уничтожить группировку - сообщается в описании мода. Сразу после выхода проекта модмейкер приступил к разработке следующего мода, который будет базироваться уже на базе Зов Припяти. Скачать Стрим: «NLC Improved» Модификация «NLC Improved» вышла в открытый бета-тест! Данный проект разработан с целью общего улучшения мода NLC 7 build 3.9.1, переводя последний на модифицированную версию движка OGSR. Авторы заменили всю оружейную составляющую на «Improved Weapon Pack», обновили графику аддоном Screen Space Shaders и провели глобальную работу по изменению кода скриптов и движка под нужды проекта. Дополнительно к модификации прилагается ряд опциональных аддонов, среди которых растительность на основе «Absolute Nature 4.01» с наполнением локаций из «Shadow of Chernobyl: Update 1.4.1», новая эмбиент-музыка или же три варианта растительности на выбор, которые были продемонстрированы ранее. Скачать «NLC Improved» вы можете в теме на форуме AP-PRO. REDUX 2.0 Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать. Отчет за предыдущий месяц «New Times: Return to The Past» Анонсирована модификация «New Times: Return to The Past». Это альтернативная версия модификации «New Times», которая позволит пройти сюжет основного проекта в старой стилистике 2016-18-ых годов. Сама история повествует о бывшем военном, который должен был принять участие в штурме Чернобыльской АЭС, но внезапно командование отправило его на зачистку лаборатории Х-16. В ходе выполнения задачи главный герой был контужен и доставлен членом группы Стрелка, Призраком, в бункер учёных на Янтаре. Теперь перед ним стоит цель восстановить потерянную память и найти новую цель в жизни. Помимо сюжетной линии «New Times: Return to The Past» предложит различные побочные квесты с новыми механиками, при создании которых разработчик вдохновляется проектами от модмейкера Жекана. «Пробуждение 2055» Автор разрабатываемого мода «Пробуждение 2055» поведал сообществу о том, когда его творение может увидеть свет. К текущему времени бета-версия уже практически готова. В игре имеется сюжет средней продолжительности и около 15 побочных заданий. Однако сейчас сборка лишь относительно стабильна: иногда происходят случайные вылеты, устранить которые пока не удается, поскольку у модмейкера нет возможности работать с движком и разбираться с причинами. В настоящий момент решается вопрос о том, как лучше поступить с релизом — или выложить бету как есть, или же подождать, пока найдётся специалист по движку и поможет выяснить причину проблем. Также было опубликовано несколько новых скриншотов. На некоторых можно заметить кнопочный телефон Sony Ericsson для просмотра состояния персонажа и его прогрессии, а также обновлённый планшет героя, заменивший КПК. «Screen Space Shaders 23» Вышло новое 23-е обновление аддона «Screen Space Shaders». С выходом «Update 23» разработчик добавил новые модули рендера для темпорального сглаживания (TAA), экранных теней (SSS), глобального затенения (AO) и экранных отражений (SSR), которые заметно снизили количество шумов, шлейфов за динамическими объектами и повысили общее качество изображения. Обновление также затронуло глубину резкости Motion Blur с новым попиксельным размытием и шейдеры стекла с учётом эффекта Френеля, рефракции и хроматической аберрации. Растительность может рендериться с процедурно сгенерированной палитрой цветов для разнообразия в визуальной составляющей. X-Platform Анонсирована новая модификация движка X-Ray под названием X-Platform. Проект является переосмыслением движка X-Ray 0.4 с внедрением современных стандартов и технологий, используемых в других игровых движках и 3D-пакетах. Среди нововведений, которые отмечает разработчик X-Platform числится: • Новый рендер, основанный на технологиях PBR и HDR с применением сложной постобработки; • Продвинутый эффект Боке и Ambient Occlusion с трассировкой пути в экранном пространстве; • Подповерхностное рассеивание для растительности, мощная погодная система и множество других изменений, которые только готовятся к демонстрации. Следить за развитием новой платформы для моддинга или же присоединиться к разработке вы может на официальных ресурсах X-Platform в ВК и теме на форуме AP-PRO. «В моём теле ржавые лезвия» Анонсирована модификация «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Shadow Of Chernobyl Rebuild Свежие скриншоты новой версии текстурной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Rebuild, которая готовится к релизу в течение текущего лета. В последнее время автор сконцентрировал свое внимание на проработке текстур металлических конструкций, приборов, шкафов и некоторых прочих окружающих предметов. S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Опубликован новый трейлер разрабатываемой сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Одновременно с этим, ролик является вступлением игры, объясняющим лор проекта и предысторию появления авторской локации - "Затопление". В результате мощного выброса в Зоне произошло землетрясение, а местность, изувеченная данными катаклизмами, в дальнейшем заинтересовала сталкеров и ученых. Среди этих лиц и будет главный герой игры. Видео озвучено голосом Геральта из игры Ведьмак 3 (Всеволод Кузнецов), правда, нейросетевым. Перезилив ВК Видео: Обсуждение мода на форуме «Тихое место» Появились свежие кадры с тестирования Затона в разрабатываемой модификации «Тихое место». Также разработчик сообщил, что в скором времени приступит к более плотному наполнению интерьеров. Разработку модификации «ARTIFACT» перезапустили... ...под названием «Первопроходец Зоны» / «The Trailblazer of Zone». События модификации развернутся в первые месяцы с момента образования Чернобыльской Аномальной Зоны в 2006 году, когда каждое столкновение с порождением Зоны или нахождение артефакта было уникальным событием. Завязка психологического триллера начнётся с жизни отряда первопроходцев, которые посетили ЧЗО с целью добычи ценных предметов, но находят нечто большее — артефакт, дарующий немыслимую удачу и сеящий безумие в умах членов группы. Однажды загадочный артефакт исчезает, а главного героя изгоняют за якобы пропажу, с чего начинается охота за истиной в этой паутине лжи. Главной особенностью мода будет нелинейное расследование на протяжении игры, в котором предстоит самостоятельно искать и оценивать найденные улики, следить за поведением персонажей и самостоятельно делать выводы. «Первопроходец Зоны» переедет с платформы Advanced X-Ray на актуальные версии движка IX-Ray, который обеспечит высокую стабильность, качественную визуальную составляющую и потенциал для расширения как имеющихся геймплейных механик, так и внедрение новых. В дальнейшем разработчики планируют выпустить статью для разъяснения используемой концепции ранней Аномальной Зоны, а также раскроют больше деталей основной сюжетной линии. Модификация «SCOPE» на платформе IX-Ray обзавелась свежими скриншотами с локации Затон, который подвергается замене как старых моделей, так и добавлению новых точек интереса. ЖИВАЯ ЗОНА В модификации «Живая Зона» появится новый объект — известный "Мост смерти", для которого уже созданы фототекстуры и прорабатывается близлежащая местность. «Shadow of COOP» Разработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - HDR Mod Фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне. Перенос «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Опубликована сводка новостей с процесса адаптации оружейки «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Как сообщили разработчики адаптация движется стабильно и выйдет предположительно в одном из промежуточных обновлений движка, но точно не в будущей 1.3 версии IX-Ray. Несмотря на то, что процесс занял приличное количество времени с момента показа на AP-PRO Showcase 2024, авторы хотят предоставить версию с чистым, унифицированным кодом и удобными ресурсами для модмейкеров. По этой причине ведётся переработка ресурсов оригинального оружейного пака Gunslinger без внесения правок в сами модели, анимации и текстуры. TRUE STALKER Патч 1.6 для модификации «True Stalker» находится в активной фазе разработки! Авторы продолжают вести работу по всем возможным направлениям, среди которых симуляция жизни A-Life, быстрое перемещение и механика проводников, а также доработка интерфейса. Не останутся без внимания и некоторые другие моменты, поднятые игроками, а пока разработчики предлагают взглянуть на свежие скриншоты из грядущего патча. «The New Models Pack» Автор «The New Models Pack» продемонстрировал несколько новых моделей персонажей: Новый вариант сталкерской "Зари" с кислородными баллонами и противогазом, который имеет единый окуляр. Новый вариант солдата-срочника в балаклаве, который является ремейком оригинальной модели в армейском бронежилете. Ещё один ремейк модели солдата-срочника Модель военного-патрульного с окраины Зоны. Автор решил снабдить модель противогазом ПМГ-1 "Нерехта" и дополнительным элементами в виде ножа, кобуры и шлема Сфера-08 ввиду того, что патрульные продвигаются вглубь Зоны и должны быть укомплектованы лучше тех срочников, которые дежурят на блокпостах. Представлен образ бандита по прозвищу Гадкий в разрабатываемой модификации «Новые просторы. Город потерянных грёз», а также ремейк бинокля. Модели были разработаны как раз автором «The New Models Pack». «Anomaly Custom» Представлены рабочие кадры с актуальным внешним видом Кордона из новой версии «Anomaly Custom». Уже сейчас Кордон заметно отличается от оригинальной версии, но важно отметить, что это не финальный вариант локации и в данный момент разработчики трудятся над наполнением новыми ассетами и реализацией заселения уровня. Ранее авторы показали новые модели, которые будут использоваться в дизайне игровых локаций. Часть моделей было закуплено специально для разработки мода, а некоторые портированы из других игр. «NS OGSR» Разработчики «NS OGSR» опубликовали полный список вооружения из грядущего обновления, который включает 129 видов оружия. Для авторов важна высокая проработка оружейной составляющей, что подчёркивается кадром с ленточным пулемётом FN M249 SAW, у которого теперь патроны в ленте заканчиваются на самой модели. Поделилась команда и свежими подробностями про систему иконок, инвентаря и прицельных сеток из грядущего крупного обновления: • Новая система иконок, при которой оружие разбивается на мелкие части с последующим автоматическим сбором в движке позволяет отобразить все мелкие детали внешнего вида — например, если приклад (кость модели) скрыт, то на иконке отображаться не будет, а если его раскрыть, то приклад вновь появится; • UI-составляющая была пересмотрена — инвентарь глобально переделали, добавили новые слоты под ПДА и болт, а также внедрили рюкзак с механикой объёма. Рюкзаки имеют разные характеристики и преследуют цель внести больше тактического анализа при выборе экипировки; • Прицелов стало намного больше и все они стали модульными, подходя на любое оружие с соответствующим креплением, будь то ласточкин хвост или планка пикатинни. Сами прицельные сетки обзавелись новыми режимами — подсветкой и тепловизором. На отдельном кадре можно заметить прицельную сетку подствольного гранатомёта из «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которая будет привязана к оружию с подствольником без прицельного приспособления. Отдельно разработчики сообщили о добавлении в новую версию модификации последнего вида оружия — ручного гранатомёта MGL револьверного типа, с которым можно ознакомиться на соответствующем скриншоте. IX-RAY IX-Ray Platform получил патч 1.2.1 и аддон на иконки предметов. Свежее обновление направлено на стабилизацию и исправление ошибок и багов, улучшена стабильность многопоточной работы движка, заменены шрифты на более близкие к оригинальной игре и прочее. С более подробным списком изменений можно ознакомиться на форуме. В свою очередь HQ Icons 1.0 является ремейком оригинальных иконок предметов в высоком качестве. Автор старался выполнить работу в стилистике оригинала, не нарушая визуальное восприятие игры. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Аддон можно скачать здесь. Обновили аддон, добавляющий 3D-лужи на локациях «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» до версии 2.0. Puddles Addon 2.0 был разработан с нуля и совместим со всеми модами на платформе IX-Ray. Отмечается, что на данный момент отсутствуют звуки хлюпаний при перемещении, а саму систему луж ещё будут дорабатывать. Скачивать тут. *** Анонсирован продвинутый компилятор локаций для платформы IX-Ray. Компилятор будет совместим с редакторами и актуальными версиями движка IX-Ray, обеспечивая полный контроль над процессом — от создания локации в Level Editor вплоть до её интеграции в игру. Одним из основных нововведений является объединение трёх отдельных компиляторов в один с доступом через общий интерфейс, что упрощает процесс сборки уровней без необходимости запуска отдельных программ. Просчёт освещения также подвергся изменению — весь процесс переведён на библиотеку Intel Embree с ощутимым приростом производительности, но классический алгоритм вырезать не стали, также доработав его производительность. Новый компилятор обзавёлся улучшенной многопоточностью существующих операций, а также добавлением новых — например экспорт в формат OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов теперь работают на отдельных потоках, улучшая распределение ресурсов процессора. Для систем с малым объёмом оперативной памяти был внедрён режим экономной сборки, а сами модмейкеры получат возможность вручную задавать количество потоков, используемых компилятором. OBLIVION LOST REMAKE 3.0 - Народный патч Вышел народный патч для Oblivion Lost Remake 3.0. Пока оригинальная модификация не получает официальные обновления уже больше года, фанаты решили исправить некоторые баги и вылеты, переработали баланс и некоторые фичи игры. Примечательно, что все сделанные авторами правки можно удобно включать или отключать в менеджере модов. Полный список изменений: - Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов; - Обновленная карта Крысиных катакомб. Облегчает ориентацию в подземельях за счет большей контрастности и яркости мини-карты. Переходы на другие локации подписаны; - Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда; - Фикс раскачки камеры. Полное отключение превращает персонажа в левитирующую камеру, в то время как уменьшение раскачки приближает ее к версии ТЧ; - Увеличенная выносливость. Умеренный вариант ускоряет восстановление выносливости, объем рюкзака и переносимый вес в рамках игрового баланса, в то время как максимальная версия существенно облегчает игровой процесс; - Ремонт автомобиля. Чтобы отремонтировать транспорт, необходимо встать возле автомобиля и нажать ESC+1. Далее F5 и F9, чтобы автомобиль перестал дымить; - Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте; - Спавнер. Активируется нажатием F1; - Шаг из ТЧ. Возвращает шаг из оригинальной версии; - Фикс вылетов из-за A-Life. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть сюжетных предметов перестанет отображаться; - Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально; - Ослабленный кровосос. Теперь для убийства кровососа необходима одна обойма из АК, 5-6 выстрелов из дробовика или точное попадание РГО/F1; - Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет появляться; - Мессер не может стать Убийцей. Теперь из-за непреднамеренного убийства сталкеров Вы не будете объявлены Убийцей, однако в случае падения отношений с одной из фракций до низких значений все ее члены станут вам враждебны. Скачать Десятка новых скриншотов графической модификации «AtmosFear MAX», демонстрирующих Кордон в разных погодных циклах. Когда мод появится в сети, по-прежнему неизвестно. «Advanced Weapon Pack» Вышел видеоролик с демонстрацией переработанной отдачи оружия в недавно анонсированной оружейке «Advanced Weapon Pack». Авторы наглядно показали текущий вариант отдачи, для которого снизили интенсивность эффектов в угоду комфорта при стрельбе — при желании игрок может настроить отдачу под себя или же отключить в настройках. Помощь с настройкой механики оказал один из разработчиков другого проекта «OP OGSR». «Call of Chernobyl: Second Breath» Вышла сборка «Call of Chernobyl: Second Breath» на базе оружейного проекта «Improved Weapon Pack». Сборка ориентирована на хардкорное выживание и включает в себя улучшенную графику с погодными циклами из аддонов CGIM 2 и Atmospherics, а также симуляцию жизни A-Life и новые квесты из аддона Call of the Zone. В основу локаций сборки легли уровни из «Anomaly 1.5.3» с пышной растительностью из аддона Consciousness Grass. Одной из особенностей «Call of Chernobyl: Second Breath» является расширенная механика "охоты за головами", при которой следует расспрашивать окружающих НПС для получения данных о местоположении цели. Если же игрока объявили в розыск, то можно постараться выявить информацию о киллере от местных сталкеров и застать его врасплох. Скачать «Новые Просторы. Город потерянных грёз» Левел-дизайнер модификации «Новые Просторы. Город потерянных грёз» показал кусочек Пожарной части на локации Порог. Когда то данный объект был ключевой точкой для войск Службы Охраны Периметра, а сейчас представляет собой точку интереса для любопытных игроков. Также один из разработчиков под ником BratNazavr опубликовал предварительную версию одного из нескольких эмбиентов для локации Путепровод «Припять-1». «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition» Для трилогии «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition» вышел крупный патч «1.2». Обновление в первую очередь нацелено на повышение чёткости изображения, стабильности всех игр трилогии, технологии SSGI (Глобального освещения в экранном пространстве) и возвращении команд для свободной камеры — demo_record и demo_play. Подробный список изменений патча «1.2» представлен ниже: • Повышена стабильность — исправлены многочисленные сбои на всех платформах; • Исправлена проблема с размытием изображения; • Исправлена детализация текстур листвы и уровней детализации на больших расстояниях; • Добавлен параметр «MIP-смещение» (от 0 до -2) для большей детализации текстур при использовании функции FSR; • Исправлено несколько проблем с затенением при использовании SSGI (глобального освещения экранного пространства); • Реализовано быстрое сохранение с ограничением до 15 сохранений (старые быстрые сохранения останутся нетронутыми); • Реализовано несколько исправлений поведения боевой игры в режиме A-life; • Возвращены команды demo_record и demo_play; • Исправлено несколько проблем с искажением звука и синхронизацией звука во всех играх; • Скорректированы прицельные приспособления для АКМ-74/2 и СА Лавина [Зов Припяти]; • Исправлены несколько описаний предметов [Чистое Небо]. «Сумерки Зоны: Дух» С превеликим опозданием сообщаем о релизе короткометражной модификации «Сумерки Зоны: Дух». Мод разрабатывался модмейкером-новичком на платформе аддона Зов Припяти. В Чернобыльской Зоне Отчуждения произошло необъяснимое: небо окуталось непроглядными тучами, и наступила вечная тьма. С целью выживания сталкеры, бандиты, «Долг» и «Свобода» были вынуждены объединиться в баре «100 Рентген», ставшем самым безопасным местом в Зоне. Главным героем игры выступит свободовец по кличке «Хард». В составе объединённого развед-отряда «Долга» и «Свободы» он отправляется в Тёмную Долину, где предстоит лицом к лицу столкнуться с мрачными порождениями тьмы и, быть может, узнать о её причинах. Помимо квестовой цепочки на 1.5 часа игры, автор изменил графику, добавил личный дневник героя, в который будут заноситься все важные заметки, а также реализовано ограниченное сохранение игры с помощью магнитофонов и кассет, которые нужно будет находить. Скачать Запись стрима: Anomaly Optimized Engine 0.4 Вышла новая версия многопоточного движка Anomaly Optimized Engine 0.4 с поддержкой актуальной версии «Screen Space Shaders Update 23». В AOEngine 0.4 разработчики исправили множество известных проблем, улучшили стабильность и ускорили загрузку как текстур, так и самой игры. Несмотря на то, что движок поддерживает актуальную версию «Screen Space Shaders» вплоть до версии 23.3 рекомендуется не ставить прошлые версии аддона (Update 22 и ниже) во избежание гостинга, чёрных квадратов на экране и других проблем. Скачать Anomaly Optimized Engine 0.4 вы можете на форуме AP-PRO. «Boomsticks and Sharpsticks» Продемонстрированы анимации комплекса ОЦ-14 "Гроза" от разработчика «Boomsticks and Sharpsticks» на платформе IX-Ray. Анимации показаны в первую очередь для портфолио разработчика SiberCat и для самого оружейного пака могут быть внесены различные правки. Параллельно модмейкером Назгулом ведётся работа над собственными моделями автоматов Калашникова для проекта. S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь Авторы кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь» анонсировали скорый выход крупного дневника разработки, в котором затронут движковые и геймплейные механики. В преддверии видеоролика были опубликованы новые рендеры объектов из грядущего крупного обновления. «Wooden Addon 2.0» Вышла демоверсия пака растительности «Wooden Addon 2.0» с обновлённым Кордоном. Автор проекта задействовал некоторые наработки из доступной версии «Shadow of Chernobyl: Update» и внёс свои корректировки по растительности. Демоверсия включает в себя только один уровень, а дальнейшие локации будут редактироваться с учётом отзывов о демоверсии. Скачать «Wooden Addon 2.0 Demo» вы можете на форуме AP-PRO «NLC Weapon Aesthetic» Вышел оружейный пак «NLC Weapon Aesthetic». Автор позиционирует свою работу как простой и около ванильный оружейный мод, собранный на платформе OGSR Engine. В паке реализованы модели оружия из разных версий мода NLC 7, а также из других оружейных паков и игр на имеющиеся скелеты с анимациями. Проделана и работа над расширением устанавливаемых прицелов на оружие. Установка мода не потребует наличия оригинальной игры. На демонстрацию основных моделей оружия автор выделил более получаса в специальном ролике. «Another Side» Опубликована новая порция различных скриншотов с локации Тихая Заводь в разрабатываемой модификации «Another Side».
  41. 1 балл
    van31 оверхайпнутый мод. Никакого смысла в нём нет.
  42. 1 балл
    После патча 1.5.2 потерялись файлы игры. Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe (без него не запустить теперь). С десяток вот примерно такого плана файлов тоже исчезли Stalker2\Content\Paks\pakchunk0-Windows и т.п., там разные окончания (расширения). Папка в исключениях антивируса винды, журнал пуст. Первый раз патч установил не в ту папку, не обратил внимания что установщик не понял где игра. но навряд ли в этом причина. Что касается самой игры. Атмосфера Сталкера есть, но убит лор игры, ошибки которые были в вики, использованы без проверки на достоверность. Самое обидное, это крайне не продуманный передел карты, вообще не понятно теперь где и что находится. Ориентироваться стало невозможно, просто мешанина из старых и новых мест. Больше похоже на новую вселенную, с примесью старых персонажей. Симуляция жизни слабенькая, погода как в ЗП, однообразная. Считал что новый Сталкер должен быть как минимум не хуже в отдельных аспектах, чем модификации. Да, то что требует бюджета, выполнено отлично. А вот то, что не требует финансовых затрат, а просто нуждается в любви к игре, лору, выполнено максимально паршиво. Графика мне нравится, хоть и есть нюансы, но общая картина отличная. В некоторых ракурсах ловишь себя на том, что здания, помещения выглядят как на фото. Играю на ветеране, но блин неужели на ветеране аптечки и еда должны валятся в каждом сарае, когда у торговца всë это стоит немалых денег? Будто бы других сталкеров нет и никто не собирает это, хотя места обычные, доступные всем. Я собирал всë, пока не понял что у меня уже всë забито аптечками, бинтами, батонами с энергетиками. Так не интересно и не логично. Да, кое что сообщество со временем решит, но блин убитый ЛОР и карта так и останутся в прежнем виде и это убило сталкер.
  43. 1 балл
    В настройках МСМ есть раздел FDDA переделанный (6 или 7 сверху), в нем раздел Головные уборы, и снять галочку Включите режим строгих шлемов. Кажется, я так отключил. Дополнено 21 минуты спустя Та же беда. Сегодня началось. Переустанавливать неохота. Нет решения ни у кого?
  44. 1 балл
    Чектор очень старательно подходит к этому
  45. 1 балл
    Разработчик заметно вырос из тех двух первых "Историй Трависа" и сделал новый мод на модифицированном движке зп с катсценами, озвучкой, боссфайтами и красивой картинкой. А теперь чуть подробнее об этом. Данная модификация продолжает и завершает эпизоды "Истории Трависа". Начинаем мод мы на том моменте, на котором закончилась ИТ2. Наш герой Травис попадает в лабораторию, где говорит с представителем О-Сознания, а затем телепортируется в неизвестное место. В этом эпизоде мы узнаем, что Травис попал в какие-то подземелья, из которых нам и предстоит выбраться по первому основному квесту. Но не всё так просто, как может казаться на первый взгляд... Сюжет довольно интересный, не банальный. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные квесты. Хоть они и простенькие, но неплохо разбавляют сюжет. Беготни не много, она часто "обрезается" телепортами, да и в целом не душит. Баланс нормальный, только вот торговцев в моде что-то маловато. На Янтаре так его вообще нет, а патронов иногда прикупить хочется. Также в моде много отсылок. Как уже было сказано выше, в модификации есть озвучка диалогов, катсцен. Сделана она качественно, кое-кого, конечно, было не всегда хорошо слышно (не меня), но в целом более-менее нормально, все голоса подходящие и записаны качественно. Техническая часть. Тут есть некие проблемы. Во время нахождения именно на базе сталкеров в Лиманске (на стройке), частенько происходят безлоговые вылеты. Просто так. Даже стоя на месте. В других же местах все идеально. Ну и ещё была ошибка при разговоре с Бумером (да да, это я такой вредный), но лично у меня получилось нажать continue и игра продолжилась без вылета. В целом, модификация вышла хорошей. Не идеальной, не о*****ой, а именно хорошей. И как уже говорилось выше, если "Историям Трависа" я ставил по 5 баллов за старания, то тут могу смело поставить восьмёрочку. Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто...(ой). В общем, нормально, хорошо. Разработчику удачи, надеюсь, будут ещё моды.
  46. 1 балл
    Уже третий по счёту мод от разработчика Истории Трависа. Работа вышла неплохо и даже лучше прошлых модификаций от автора, но не настолько хорошо, как хотелось бы. ±Геймплей В принципе контента для модификации с продолжительностью в 3-4 часа хватает. У ГГ появились ноги, что добавляет иммерсивности. Экономика сбалансирована, цены на предметы и ремонт адекватные, да и бедствовать мы не будем, поскольку лута с противников падает прилично. На новой подземной локации есть разбросанные предметы, что добавляет мотивации для исследования, но это недолго. В моде можно и побегать, и пострелять, есть квесты на поиск, на сопровождение персонажей, а также квесты на защиту персонажей. Беготня немного урезана и это радует. Во время бега перезаряжаться нельзя, что в принципе смотрится логично. Есть и босс-файты, что довольно круто. P.S. «Подводные камни» в геймплее. Персонажей нет смысла охранять, так как они бессмертны, что делает геймплей проще и немного однотипным. Баланс в перестрелках странный, поскольку что НПС, что мутанты выдерживают довольно много урона и даже хетшоты не удастся поставить. К тому же в некоторых моментах с перестрелками можно было бы доработать геймплей. Внимание, спойлер! В моде есть момент, где мы, облачённые в экзоскелет с хорошей пушкой, идём выносить военных, но в экзоскелете бегать нельзя и от урона противников сложно увернуться и нас ждёт босс-файт с вертолётом, который при виде игрока сразу ваншотит наповал. Момент конкретно задушил. В моде есть возможность лутать трупы мутантов, но фича бессмысленная, поскольку трофеев с них не падает. Ещё один и уже последний момент - квестовые предметы. Весят много и мешают передвижению. На момент 2025 года это уже крайне устаревше, поэтому лучше бы автор сделал квестовые предметы без веса. ±Сюжет Начало получилось довольно интригующим и интрига местами сохраняется, а местами немного идёт на спад. Сам сюжет до боли прост и иногда присутствуют наивные моменты, но всё же сюжет получился бодрым. В моде есть и экшен, что порадовало. Есть возможность узнать даже историю одного из персонажей и поиграть за него, что не может не радовать. Есть и кат-сцены, с ними в мод играется более динамично. Логика повествования имеется и не ломается во время игры. Диалоги написаны неплохо, получше чем в прошлых модах от автора, но местами иногда проскальзывают ошибки. Персонажей хватает, но из-за небольшой продолжительности мало кто запоминается. Приятным стало наличие сюжетная связь с прошлыми модификациями от разработчика. Концовка только одна, с намёком на продолжение. Дополнительные задания хоть и простые, но их вполне хватает. +Графика Мод сделан на движке IX-Ray, что очень радует, ведь графика получилась очень хорошей. К тому же есть дополнительные/новые настройки, позволяющие сделать графику под себя. Освещение, отражения в воде, растительность, лучи солнца, погода со скайбоксами, намокание предметов, всё сделано очень клёво. (хоть это и не заслуга автора) Интерфейс стандартный, такое мы видели в CoC. Оружейный пак графически стандартный, но с неплохими анимациями. Неплохой инвентарь. Окружение зоны не претерпело каких-то глобальных изменений в плане редизайна. Есть новые модели НПС и получились они хорошо. +Звук Над звуковым дизайном работа проделана хорошо. Есть озвучка персонажей и большинство из актёров озвучки справилось со своей работой, другим бы не помешало поработать либо над эмоциями либо над темпом чтения. Озвучены диалоги, хоть и не все. Добавлены новые музыкальные композиции, но в малом количестве. Окружение зоны, звуки шагов, выстрелов и анимаций оружия звучат неплохо. Звуковой дизайн в кат-сценах в большей степени проработан. +Оптимизация Игралось комфортно, но впечатления были слегка подпорчены критическими вылетами в сюжетных моментах. И именно при попытке начать диалог. Такое было лишь 2 раза. Фризов и лагов не было, как и битых сейвов. Смутили мелкие баги в виде плохой текстуры ножа, парочки невидимых объектов в подземной локации, и то, что в некоторых моментах НПС странно себя ведут: просто стоят как вкопанные на месте и стреляют или же крутятся на месте. ±Атмосфера В моде есть моменты с мистикой, есть в наличии моменты, где мы обучаем новичка, также радуют взаимоотношения людей между собой. Группировки показаны, но вскользь. Есть странные моменты и с мутантами, и с пространственными аномалиями. Потенциал атмосферы преподнесён выше и это приятно, но потенциал не полностью раскрыт, да и продолжительность тоже сказалась на этом. Геймплей - 6/10 Сюжет – 6,5/10 Графика - 10/10 Звук – 7,5/10 Оптимизация - 8/10 Атмосфера - 6,5/10 Количество выполненной работы - 7/10 Качество проделанной работы - 7/10 Итог: 7,2/10 Хорошая работа над собой да и над модом в целом. Для ознакомления стоит сыграть. Видно, что с каждым разом автор растёт и подходит к работе более ответственно, но как говорится: "Есть к чему стремиться". Пожелаю разработчику удачи.
  47. 1 балл
    Пока не дошёл до финала, пофиксил ридну мову. Вернул назад, что помнил. Геймдату закинуть в директорию мода. Fix_rus_S… DELUXE.7z
  48. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  49. 1 балл
    Название: «Thorny Way» - Тернистый путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Подробнее о сюжете и особенностях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  50. 1 балл
    xrEugene молодец, все правильно.