Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2025 во всех областях
-
6 балловТема для разработки. Тут будут поститься разные скриншоты и информация по моду. В телеграме контента больше :) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: IX-Ray (Зов Припяти) Дата выхода второго эпизода: КТТС (Ориентировочно - Конец Августа 2026) Языки: Русский, English Телеграм с новостями: *тык*
-
6 балловКак сделать прозрачного нпс, может кому то пригодиться. Для примера взята модель - stalker_neutral_2.ogf Открываем с помощью - Obj Editor 4.1 Меняем все секции Shader Name на то что нам нравится из списка: Сохраняем модель с новым именем и прописываем её в визуал нашего нпс. ссылка на архив со скриншотами(если умрут) - Ссылка P.S У некоторых моделей проявляются текстуры зубов и глаз что не очень красиво, данную проблему можно решить заменой текстуры лица на чёрную.
-
5 балловДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 05.11.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
5 баллов@buka Полезная информация. В конфигах, для НПС есть разделение на классы: stalker, stalker_monolith, stalker_zombied и stalker_fresh_zombied. Они хранят различные параметры для НПС. Классы присваиваются через section_name в all.spawn, а для симуляционных НПС - в config\creatures\spawn_section.ltx. Как не сложно догадатся, что stalker_zombied используется зомби, а все остальные используют stalker. У нас есть ещё 2 класса: для монолита и фреш-зомби. Класс монолита и зомби даёт повышеный порог ранения, отключает панику и присваивает им вид существа zombie, что делает их союзниками с мутантами. Дело в том, что класс монолита присвоен только монолитовцам в all.spawn (и то не всем), а для симуляционных профилей в spawn_section.ltx присвоен stalker, что отключает для них все преимущества соответсвующего класса. Что касается класса фреш-зомби, они как обычные зомби, но имеют нормальную скорость передвижения. В Х16 спавнятся 2 фреш-зомби, которые, имея нормальные анимации, имеют медленную скорость, а всё из-за того, что в all.spawn им присвоено section_name = stalker_zombied вместо section_name = stalker_fresh_zombied. Стоит присвоит им правильный класс и ляп со скоростью пропадёт. Такая же проблема касается Сумашедшего свободовца на Арм. складах. Имея модель обычного зомби, ему в спавне присвоен класс stalker, из-за чего он буквально скользит по земле. Решение: заменить класс на stalker_zombied, что исправит этот ляп. Точно так же, надо пройтись по spawn_sections.ltx на наличие несоответсвия классов (там только монолитовцам нужно пофиксить). Класс так же влияет на зрение НПС, так класс зомби делает НПС менее зрячим, и слегка туповатым, что может изменить поведение Сумашедшего свободовца. С ним в принципе спорно: менять на модель зомби с нормальными анимациями, ведь он просто тронулся рассудком, либо предложеным выше методом. Всё было мною лично проверенно - всё работает как надо. Фиксит фреш-зомби, фиксит Сумашедшего, фиксит монолитовцев. Надеюсь это информация была для вас полезна.
-
5 балловВышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
-
5 балловДобавил возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды P.S. Возможно вместо имен механиков, лучше вписывать какие-нибудь абстрактные понятия, что-то типа Сложность апгрейда: Легкая, Средняя, Сложная. Тем самым давая понять, какой из механиков может за это взяться?
-
3 балла
-
3 баллаОчередная пачка исправлений для патча 1.3 - Фикс скрипта переодевания для НПС - Возможность стрельбы из БТРа (взято из репозитория Snowy) - Фикс партиклов полтергейстов (взято из репозитория Snowy) - Фикс ВСЕХ проваливающихся айтемов из-за привязки к АИ-сетке (взято из репозитория Snowy) - Фикс локаций от Pirat'а (взято из Пельменного патча) - Фикс асфальта в Баре - Фикс дублирования СМС при подходе к Барьеру (взято из репозитория Snowy) - БТР можно будет заказать у Сидоровича после прохождения игры - Более качественные текстуры для глобальной карты + фикс отметок на ЧАЭС (взято из репозитория Snowy) - Фикс сброса логики у НПС (взято из репозитория Snowy) - Фикс Шустрого после нападения наймов на деревню - Фикс звука дождя когда его не было слышно на низких значениях громкости - Убраны все апгрейды на штык-ножи из веток прокачки оружия (у меня в моде нет такой механики) - Фикс Круглова и Семенова - Кнопка торговли визуально меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade() (взято из репозитория Mawrak) - С ранеными НПС больше нельзя торговать - Фикс реакции НПС (взято из репозитория Snowy) - Возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды и можно ли апгрейдить ее вообще - Фикс профилей монолитовцев, зомби, свежих зомби и сумасшедшего сталкера на Складах (за наводку спасибо товарищу Solditary) - Разрешен апгрейд почти всех уникальных стволов - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
-
3 баллаОппааа, только собрался на АС, Бусы стухшие вчера забрал у Прапора за хвосты и заглянул, прокатит ли за проход выменять у этого чертилы Зуба, пошло. Думаю, лан пойду на Кордон, у Сида забрать кпкашки, водку то да се, т.к. он на выходные сваливает. И с утра выспавшийся и снаряженный в бар захожу, а его нет, начал шмалять по Бармену и всем окружающим с матюками Нет желания туда даже заходить... там этот чел разраб поехавший внатуре: все у него вокруг ждущие типа чего-то от него и, видите ли, мнение только его существует и высказываться про кривость чего-то ни-ни, ведь это не сходится с его картиной. Мдее, видать в жизни у чела полно "коллизий", раз на несколько предложений реакция, будто там восстание или революция и всех несогласных нужно заклеймить и выписать из их уютного мирка "нелегко и нерадостно", а то что-то писать про несовершенство творения вздумали. А они то вообще молодцы и энтузиасты, делают дело такое понимаешь, что ВСЁ видимо только одобрять должны...
-
3 балла
-
3 баллаЧто на текущем, что на 19 - можно, сколько угодно, более того, изначально так и задумывалось, ибо баланс был тяжелый и без дополнительных ходок внеквестовых денег было не заработать. Но из-за некоторой заскриптованности не стоит проходить квесты каким-то нестандартным образом, а просто шататься, искать артефакты - без проблем. Ну и про demo_record лучше забыть, есть несколько мест, где можно пропустить триггер и сломать сюжет.
-
3 баллаДа, данная проблема не была выявлена ни на одной из локаций, всего вылетов за все время прохождения случайных произошло меньше десятка, на Медприборе - и вовсе ни разу.
-
2 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
2 баллаИмеет, изредка примерно на сутки пропадает, походу мутит где то свои темные делишки.(упс, опередили) Ты что решил полностью уйти с оф.сайта?
-
2 баллаИмеет. Золотые слова, серьёзно. Раз "зацепился" с Сяком на тестах, после тоннеля с жарками 14 пвсевд и все прут на ГГ, он их подреза потом, куча эмоций, высказывания Сяку и т.д. Посидел, подумал, прошёл, извинился...)) Тогда на первую мою эмоцию он ответил..)) "Плох тот модмейкер у которого тот или иной сложный момент, комьюнити проходит с первого раза" Вот так и живём..))
-
2 балла
-
2 баллаОтзыв о модификации (сразу предупреждаю, много букв). Версия мода 2.5, версия SA 0.8.8. Собирал все сам, по инструкции в шапке. Репаками не пользовался. Прошел всю игру от начала и до конца. Послевкусие самое хорошее. Было приятно вновь побегать по старым локациям, оценить "новые" билдовские локации, заценить новые фишки и повороты сюжета. Последний раз проходил ТЧ в уже далеком 2009-м с АМК модом. Что тогда, что сейчас, игра зашла на ура. Но кое-какие баги во время прохождения все-таки всплыли. 1) Самый неприятный - стабильный вылет на диалоге с торговцем в Припяти, после прохождения основного сюжета. В логах ничего не было, кроме: stack trace: 0023:00C1105B xrLUA.dll Пробовал подкидывать аналоги - игра либо не запускалась вообще, либо вылет повторялся. 2) Не работает радио у Сидоровича и в Темной Долине (по моему еще где-то было, уже забыл где). Как я понял, это какая то ошибка в all.spawn. 3) На многих локациях висит такое сообщение без вылета: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). На этом пожалуй и всё. Теперь о субъективном. 1) Погодный цикл хоть и красив сам по себе, но уже к середине игры очень надоедает его однообразие. По внутриигровым часам я неспеша прошел сюжет примерно за 9-10 дней, и всё это время было всего пару раз, когда погода хоть как-то менялась. В основном она всегда была одинакова: утро-ясно, обед-пасмурно, после обеда-дождь, вечер-дождь, закат-ясно, ночь - ясно, повтор на следующий день. Если бы кто-то сделал правку для более разнообразной погоды - был бы в топе. 2) Восстановленное солнце и луна на небе - это однозначно супер. Но вот их замирание на одной точке в течение всего дня/ночи - очень сильно мозолит глаза. Если я правильно помню, в АМК это было как-то реализовано, и это придавало игре особую фишку. Если кто-то знает, как это можно сделать для этой модификации (либо кто-то уже прикручивал) - поделитесь, буду признателен. 3) Нелогичности в респавне сталкеров. Например когда первый раз отстреливаешь бандитов на переходе Кордон-Свалка, думаешь, что они там больше уже не появятся (как это было например в АМК, где после них там селились обычные сталкеры). Но нет, каждый раз после захода на локацию, меня опять встречает пяток разбойников. За день на этой точке может скопиться 20-25 жмуриков. Аналогичная проблема с АТП: каждый проход - новая битва одиночек и бандитов. На Свалке, например, в случае гибели группы Беса, на их точке больше никто не появляется. Было бы здорово поправить эти непонятки, плюс реализовать смену населения на Радаре после отключения выжигателя или прохождения сюжетки, с заменой монолитовцев на обычных сталкеров. 4) Еще было бы очень здорово прикрутить к модификации уборщик сюжетных трупов. Те, кто сдохли или должны были сдохнуть по сценарию, даже после сюжетки лежат на том же месте, где их положили. Три бандита на Свалке, три одиночки на Кордоне, Лис, ученые на ДТ и т.д. Плюс было бы логично после окончания сюжетки (или после прохождения Янтаря) погасить огонь вокруг сбитого вертолета на ДТ. 5) Локация Болота. Выглядит очень атмосферно и классно, но количество травы заставляет краснеть глаза. Если кто то может заморочиться и отредактировать файл level.details, что бы трава рендерилась как на обычных релизных локациях - сразу бы сделал намного лучше. Плюс есть какой-то странный баг с мостом на западе локации - красная текстура на решетке. 6) Оружие. Существует достаточно много исправлений именно стандартных орудий, которые фиксят ошибки моделей, анимаций и т.п. Здесь же ничего этого нет, и это слабое место мода. Если бы адаптировали для сборки, например, Weapon Mesh Improvment, то качество игры возросло бы на много пунктов. Вроде бы ничего не забыл. Еще раз спасибо за труд и старания. Адаптация - отлчиная. P.S. Очень напрягает билдовский загрузочный экран с логотипами разрабов. Если у кого то есть подправленный файл для адаптации, который !только! возвращает релизный загрузочный экран - поделитиесь, буду признателен.
-
2 баллаЯ не оружейник и не моделлер. Я реализую в игре сюжет, который написан мною в Падшем Боге, а в Грани - @L1_Inquisitor. Сюжет, чтобы чужие наработки (модельки, оружие) использовались где-то, помимо оригинала или задроченного аномали. Все наработки нужно адекватно соединять между собой, адаптировать, чтобы игра вообще работала. В ЛЮБОМ моде ты найдёшь заимствованные элементы. Оружейка, движок, модельки - вот тебе примеры. Ты думаешь разработчики сюжеток сами занимаются с нуля моделлированием оружия для своего мода? Нет. Чаще всего используются готовые паки - тот же сткоп или ганслингер. Осознай, что мод делается одним человеком и я просто хочу, чтобы он визуально смотрелся так, как я хочу, что мне нравится ганслингер, мне нравятся модельки из пака GFY и движок IX-Ray делает приятную для меня картинку. А подобные твоим высказывания лишь вгоняют иной раз в тильт. "Зачем я это делаю?" - я постоянно задаюсь этим вопросом, постоянно выгораю от того, что тут и там вылезают при тестах новые баги, которые нужно затыкать. Если ты так хочешь - поддерживай авторов переноса моделек, ганслингера, айхрея. Флаг тебе в руки, я только за. Дополнять оригинал ЗП в 2025 году. Браво. Мне нечего сказать.
-
2 балла
-
2 баллаТа это понятно. Но, видишь ли, я немножко медик и привык называть вещи своими именами. Я никогда не ругал разрабов и другим не советовал. Нельзя ругать тех, кто тратит своё время и здоровье на создание бесплатных игр, таким людям респект и уважуха, дай им бог здоровья! Просто скажите честно-да, мы, разрабы, хотим видеть зону именно такой, это наше видение зоны, никакого отношения к реальности не имеющее, наша задача-максимально усложнить жизнь игрока. Поэтому наша игра на определённую категорию людей, любящих трудности, особенно рукотворные, по принципу армянского комсомола. Всё, и не было бы проблем, каждый разраб имеет право на своё видение зоны. Но ведь Сяк ещё на релизе первой игры говорил, что он хочет показать впервые Зону реальной, приближенной к жизни. А поскольку часто там реализмом и не пахнет, больше мазохизмом, вот об этом и базар-чтобы называли вещи своими именами.
-
2 баллаНе поверишь, но бывало и так..)) Всю сознательную жизнь механом проработал. А где ты в зоне увидел рЫализм в принципе? Я на пример вижу только игровую условность, того или иного момента. Хотя возможно ты и прав, как говаривал старина Сяк, у каждого свой взгляд на мир, войну, игру...
-
2 балла
-
2 баллаУх ты, как правда то задевает, лишнее доказательство, что я прав. У Сяка на ЗБТ сложнее было? Ага, а в чём там сложнее было? Может кровососы тогда сложные были, что аж убегали от ножичка и им же легко уничтожались? Может химеры у Сяка "взлетали выше ели, не ведая преград"? Может коты тогда были сложные(ага, ножичком чикались только в путь)? Или завалы артефактов в камерах хранения на ЗБТ у Сяка маленькие были? А кое-кто в курточке новичка да с берданкой двухствольной тогда на Радар ходил, посмотрел бы я сейчас на такое...А Витя-Перегруз вагон и маленькую тележку по Зоне толкал у Сяка, сейчас кто так сможет? Так что не надо ля-ля про сложности версии Сяка, тогда даже ящики разбиваемые и те практически все с ништяками были, а не как сейчас - пустые. У Сяка концовки только не было(или выйти на неё было почти невозможно), а сложности там было фиг да маленько.
-
2 баллаАрхивы обновил. Наконец завершена работа над обновленным спавном. Чтобы угодить всем, было принято следующее решение: на майл диск будет залита версия с новым спавном, а на яндекс диск версия со старым спавном. Пользуясь новым спавном, настоятельно прошу не пытаться ломать игру. Хотя такие ситуации теперь практически исключены, но относитесь к моду серьезнее. Обязательно начинайте новую игру! В случае, если с новым спавном возникают проблемы, указывайте, что играете с ним. О новом спавне: Выражаю огромную благодарность Pauk200 за тестирование нового спавна и выявление массы ошибок. Привожу его вердикт:
-
2 баллаСборка обновлена под версию игры 1.6 от 27.09.2025!
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллТо есть по факту не выполнив эти квесты я потеряю звёздочку и пустышку - но это тогда не страшно?!) Дополнено 0 минут спустя На здоровье ! Дополнено 1 минуту спустя выделяешь текст и появляется кнопка справа снизу - цитировать..
-
1 баллДжентельмены, кто-нибудь знает, какие сейчас есть магазины для Грозы ??? Я вот только на 30 патронов нашёл. Раньше (в первых версиях), вроде бы, были и спарка и бубен ... Дополнено 0 минут спустя pars , отправил в личку.
-
1 баллНу уж точно не хуже. Может лучше поддержать тех кто делал моды из которых он слепил солянку? Это ещё одна васянка. которая не стоит внимания.
-
1 баллRaygun кстати, нашёл новый баг. Если по квесту детали для Перфузора подойти к Шуре без Карты Клыка, то он всё равно как бы возьмёт её и потом при сдаче деталей отдаст помимо копии для Звездочёта, ещё одну версию. И у игрока будет 2 оригинальные карты Клыка.
-
1 баллvdv5549 наверняка станет Гарпией..... выше скрин кидал где без модов
-
1 баллAlexsandr7822 есть мод на tacticool прицеливание без пнв. Дополнено 1 минуту спустя Ребят, я вообще не понимаю что у вас за детские проблемы какие-то. То вылеты, то не работает, то багует. Я уже сам себе за время обновления модов накидал сборку и все работает четко, ни одного вылета или сбоя. Никаких ошибок. При этом я продолжаю накидывать новые моды себе и всё стабильно.
-
1 баллДобрался до кардона. Вылет не доходя деревни новичков. С мухомора если телепорт делать так же вылет. Ситуация без модов аналогичная. Квест от доктора на поиск стрелка. после убийства Бродяги.
-
1 баллУ меня в сборке был мод, который не только убирал кулдаун у квестодателей, но и увеличивал количество квес тов до 5
-
1 баллМожет быть позже, после релиза оружейного пака. Но вряд ли сделаю это своими силами. Скорее всего попрошу кого-нибудь о помощи. Дополнено 1 минуту спустя Все еще нежелательно, потому что мод крайне заскриптованный. Как минимум до Янтаря особо не погуляешь по всей Зоне.
-
1 баллЗа это уже отвечаю я! Перед сборкой инсталятора весь пак тещу специальной прогой "Stalker2PakCfgMergeTool" - эта прога смотрит есть ли вот такие одинаковые строчки из разных модов и если есть выдает конфликт. Так вот, в этой сборке нет ни одного конфликтующего друг с другом мода
-
1 баллКруто! Будет что послушать. За качество я не переживаю, уверен всё будет классно!
-
1 баллНифига себе, музыка! Такое редко встречается в моддинге. Конечно же давай те, публикуйте поскорей!
-
1 балл
-
1 баллДа. Так же для террейна отдельный шейдер со снежными текстурами и отдельный материал для нормальных звуков шагов.
-
1 баллРекомендую не делать выводы о жизни по чернухе. Там под видом ПрАвДы подается лютая ложь. ОПГ и есть ОПГ. Долг не может быть полицией за неимением правительства в зоне и как таковых законов (а законы Украины, РФ, РБ, <вставить нужное> они и так нарушают: контрабанда, разбой, незаконное владение оружием). Спорить действительно не о чем, явное непонимание ситуации. О спавнере речи не шло. Гугли ролевые игры. Желательно ролевых в плане отыгрыша роли, а не прокачки. Дябла менее ролевая, чем балдырь. Поиграй, расширь кругозор.
-
1 балл
-
1 баллДа не для тебя и подхалимов написано , а для адекватной части пользователей . А мод не плохой — поработать над ним нужно . Каму сказать .......... Пять раз пришлось заходить на локацию , чтобы в тайнике кроме записки ещё и ПДА появился . А тайна островов на болоте !!! Во всех модах нужно пройти до конца лебёдки и появляется телепорт — а здесь болт Иванович. Это хорошо, что я уже понял с кем имею дело и нечего не стал делать пока сам телепорт не появился. И Т Д . Повторно играть уже не буду — это точно. Отвечать не нужно я ушёл на другой сайт который мне порекомендовали
-
1 баллв той версии что у меня(март 2025) адаптировать немного, примерно 30 конфигов, 4 скрипта и одна текстура(иконки в инвентаре), в новой версии за июль 2025 - не знаю, пока ее не пробовал, работа с движком действительно была проделана большая и хорошая, надеюсь он будет становиться все лучше и лучше, Бог в помощь :)
-
1 баллЕщё когда-то давно я прошёл мод "Жадность" и загорелся желанием творить. Так и был сделан мой самый первый мод. Теперь я тут, чтобы оценить очередной шедевр Андрюхи. - Геймплей 6/10: Добавлено много нового контента, такие как: Новая броня в виде щитов, новое оружие (старых ТЧ пушех вообще не было). Однако ближе к середине игры супер жирные противники не дают выбирать оружие вообще. Я облутал сокровищницу довольно поздно и постоянно страдал от не убиваемых противников (даже автоматический гаус сносит в голову только с 5 попаданий, в тело стрелять нет смысла), а враги сносят гг довольно быстро. Также в моде присутствует беготня, однако скуки во время игры не испытал (мб спасает бесконечная выносливость). Экономика делает ГГ очень богатым, но все равно есть смысл копить, чтобы купить новые пушки. + Сюжет 10/10: Сюжет вышел очень интересным, здесь есть над чем понаблюдать. ГГ полностью раскрыт. За его мотивами интересно наблюдать. Сначала кажется одно, потом совсем другое. Также есть очень трагические, смешные, загадочные ветки сюжета. Персонажей в моде много. Большинство получились запоминающимися. Диалоги написаны интересно, при этом в них не много воды. Также есть сюжетные видео-вставки. Из минусов, дополнительных активностей нет (кроме одного глобального доп-квеста). Также, к сожалению, не полностью раскрыта борьба с "жизненной системой" (хотя, мб это из-за того, что я отказался не быть счастливым в начале игры). ± Графика 7/10: Добавлено много новых визуалов НПС. Оружие много, но у них старые текстуры (кроме некоторых пушек). Однако в моде присутствует большая проблема в освещении. На многих закрытых локациях очень темно (даже пнв не помогает). ± Оптимизация 7.5/10: Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов. Однако игра сильно фризила на некоторых локациях (Янтарь и ещё какие-то были, но я забыл). + Звук 10/10: Переозвучены все фразы каждого нпс. Новые анекдоты, выкрики, кличи и т.д. Было интересно остановиться и послушать новый анекдот или историю. Звуки оружия норм, громкость сбалансирована, музыка уши не резала. Геймплей - 6/10 Сюжет - 10/10 Графика 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 10/10 Качество исполнения - 10/10 Итог: 8,4/10 (округлю до 9). Думаю Payback - это один из лучших модов серии. Мемов, конечно, было меньше, мод вдарил в серьёзное направление, но стал от этого не чуть не хуже. Буду очень ждать продолжение серии. Удачи в модострое и личной жизни
-
1 балл"Я в этом котле давно уже варюсь, но такого я еще не видел." Скажу сразу о том, что эта модификация - мое первое знакомство с творчеством данного автора. До этого работы данного автора игнорировались, ведь "васянки", пусть и качественные. Но какой же восторг вызвала данная работа - не передать словами, но начнем по порядку: 1.Геймплей - механически максимально прост (беги и стреляй), но обилие контента не дает скучать ни секунды времени, проведенного за монитором. 2.Контент - главный пункт в этом проекте. Кучи отсылок, порой тупые, но очень смешные озвученные шутки персонажей, музыкальная составляющая (трек, который ГГ дает послушать Череп, меня разорвал в пух и прах), диалоги и оружие, катсцены - все это очень самобытно, но между собой гармонирует великолепно. 3.Тех.часть - тут говорить нечего. Просто хорошо собранный мод на ванильной графике. Этот проект - отличный пример (лично для меня) того, как сделать на "серьезных щах" несерьезную сюжетку, которая перевернет представление о модострое в целом.
-
1 баллАндрюха держит планку, хотя в этом случае он её сильно поднял. Локаций - больше, оружия - больше, сюжета - больше, даже есть некоторая нелинейность в плане доп ветки заданий. Багов не встретил, прошел с кайфом. Хоть Андрюха и решил изменить концепцию своей вселенной, из-за которой ремейки явно пострадали в повествовании, этот мод получился более чем хорошо. Но отмечу пару минусов: 1. Не очевидный квест, где надо найти с кем обсудить концепцию счастья. Так и не понял что искать. 2. Где-то есть скипы походилок просто так, где-то нет. Тут претензия именно к местам где надо идти с персонажем, при этом без каких-то событий. Там тоже можно было бы сделать перемещение. 3. Моментами враги уж очень жирные. По большей части относится к спецназу, но особенно к вертолетам, там чёт перебор. Когда под конец появляется пулемет - из него приходится весь короб разрядить что бы уничтожить. 4. Было сказано что БТР можно уничтожить ножом, но сделать это практически невозможно, так как он тебя валит с 2-3 пуль, при этом к нему ещё добежать надо. В диалоге где говорится про БТР лучше было бы обратить внимание что стоит подкопить гранат. Пожалуй, это всё. Буду ждать следующего мода, концовка достаточно ярко на это намекнула. Надеюсь, Андрюха не пропадёт ещё на полтора года
-
1 балл"Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
-
1 баллО боже, вот спасибо! Сделал одно действие с помощью программы и весьма быстро. Лучше чем возиться в SDK несколько часов!
