Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2025 во всех областях
-
10 балловА разговоров то было о том, какая модификация....Масштабная (нет) Лично я в первые минуты игры крайне скептически отнёсся к моду и знаете...ощущение не подвело. Без всякого хейта в сторону разработчика, но лично я не понимаю, какой смысл данной модификаций? Какой смысл её существования? По сути, это тот же оригинальный ТЧ, только под другим соусом и с другой приправой, это если кратко. А теперь подробно. ±Геймплей Как было заявлено, тут "расширение"геймплея. Не очень согласен с этим. Да, новый контент имеется, но его не так много и весомой роли он не играет. Имеются вырезанные мутанты по типу котов, химер, изломов, крыс, есть и корпусы, карлики, некоторые аномалии из билдов, ассортимент у торговцев расширен, добавлена новая броня, также много предметов в плане еды, новые артефакты, правда с "такими себе" характеристиками. Есть транспорт, но он не нужен и только на одной локации. (АТП) Радует, что есть ремонт снаряжения, но почему нельзя было прописать данную фичу для всех торговцев? Бинты только останавливают кровотёк, баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика переработана немного посредственно, так как цены на некоторые предметы во время продажи маленькие, а при покупке уж очень большие. В моде есть вырезанные локации из ТЧ, а есть из ЧН, также представлены локации из пака от Кости В и также добавлены новые сайд-квесты, связанные с ними. (также добавлены вырезанные сайд-квесты из оригинала ТЧ) Но локации эти практически пустые и делать на них совершенно нечего и мотива для их исследования также нет, а после первого посещения они тем более бесполезны. Беготни в моде также хватает и она надоедает со временем. Здесь даже посещение локаций практически идентично тому порядку, в котором игрок проходил ванильный ТЧ. -Сюжет Было заявлено, что это глубокий сюжет с разветвлённостью, но...о какой глубине идёт речь, если мод можно проспидранить как и ванилу ТЧ? При этом можно спокойно проигнорировать "новые локации" и побочные квесты. В начале игры у меня вообще возникло дежавю: "появление в деревне новичков на Кордоне - разговор с Сидоровичем - разговор с Волком - зачистка АТП" и возникло ещё одно ощущение "А не играю ли я в очередной оригинальный ТЧ?"И моё чувство меня не подвело. Во-первых, посещение локаций здесь, повторюсь, практически такое же, как в том же ТЧ. Во-вторых, диалоги, написаны они конечно хорошо, читаются приятно, но чёрт возьми, в них остались следы от оригинала, а какие-то старые персонажи заменены на новых, но это понять сразу можно. Есть конечно новые персонажи, но они ничем не запоминаются, как и наш ГГ. Квесты на уровне ТЧ - сбегай на одну локацию, вернись потом на другую - беги на другую локацию через пол зоны. В моде множество оригинальных скриптов, которые напросто ломают логику происходящего и из-за всего этого сюжет кажется не то чтобы вторичным, он кажется старичным. Эта старичность идёт уже с 2007 года. Автор даже не удосужился поменять ванильную концовку из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы О-сознания. Какое-то ответвление начинает идти только после посещения Лиманска. (но лично мне не удалось лицезреть часть контента, поскольку оптимизация в моде кошмарная, а об этом позже) ±Графика По сути, оригинальный ТЧ, графика слегка улучшена лишь в плане дальности прорисовки, а вот погода со скайбоксами тут получились очень хорошо и реалистично с правильным ходом солнца. Оружейный пак неплохой. Слегка изменён худ. Модели НПС в стиле билдовской тематики получились хорошо, а есть и просто изменённые. Всё остальное оригинальное, даже окружение на локациях не изменено, что на ванильных, что в добавленных. ±Звук Работа проделана не так сильно. Новых эмбиентов нет на локациях, все оригинальные, а на каких-то локациях музыки вообще нет. На радио играет хорошая музыка. Звуки оружия неплохие, фоновое окружение в лабораториях хорошее, а на других уровнях либо худо-бедно изменено, либо вообще стандартное. Мутанты звучат в стиле билдов. Звуки применения предметов звучат реалистично. В моде есть нейросетевая озвучка, которая выполнена не очень. Озвучка женских персонажей сделана на таком же уровне, как и нейросетевая. (как я понял, автор просто вырезал откуда то женские фразы и вставил их в игру) Также задействованы фразы из оригинальной озвучки, но многие из них просто сделаны невпопад, а сделаны просто ради того, чтобы что-то было. -Оптимизация Это просто настоящий кошмар. Мод абсолютно сырой. Зачем такое выкладывать в открытый доступ, если ты разработчик и сам это понимаешь, что мод нужно шлифовать? Зачем? В моде очень много багов. Во-первых, на локациях из ЧН и от Кости В. творится полный кошмар с текстурами (то у земли, то у дороги отсутствуют текстуры, из-за чего всё выглядит резиновым) есть баги и с освещением, также баги с иконками у некоторых видов оружия. (они просто сломаны) В моде очень часто приходилось ловить фризы по несколько секунд, а то и по минуте, постоянные вылеты либо по случайности, либо при переходе на локации, либо после смерти или при попытке загрузке последнего сохранения. Повторяющиеся диалоги у квестовых НПС, баги с озвучкой персонажей. (если проспидранить диалог, озвучка начнёт накладываться друг на друга, а громкость не изменится, потому что озвучка тупо к ГГ привязана) Некоторые диалоги вообще можно раньше времени активировать. (диалог с Сидоровичем про документы ЧН-овцев) Очень часто приходилось ловить битые сейвы, а также вылеты из-за того, что разработчик банально забыл прописать пару строчек в файлах (особенно касается инфопоршней) На локации Болота вообще можно поймать вылет из-за того, что если наступить на воду. (а всё потому что отсутствуют партиклы, в итоге из-за этого по воде лучше не ходить) Также в моде некоторые скрипты просто напросто могут не сработать. Арена из ТЧ просто бесполезна, так как после поединков Арни не будет выдавать награду, а все бои мы пройдём за бесплатно. (дело опять же, походу в файлах игры, разработчик что-то забыл дописать) Такая оптимизация для мода это смертный приговор. Мод представляет из себя какой-то альфа-билд. -Атмосфера Если честно, то в моде практически нет каких-либо атмосферных моментов, за которые можно зацепиться. Была попытка показать любовную историю, но она и то вышла неубедительно. Вообще, о какой атмосфере может идти речь, если это тот же ТЧ? Опять же, повторюсь, в моде осталось множество оригинальных скриптов и сцен, (которые слегка изменены) которые просто портят впечатления о происходящем. Это единственное, за что можно зацепиться. А так, ничего нового здесь нет. Геймплей - 5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 5/10 Звук - 5/10 Оптимизация - 2/10 Атмосфера - 1/10 Качество исполнения работы - 2,5/10 Количество проделанной работы - 4/10 Итог: 3.1/10 Тихий ужас. Мод, сделанный спустя рукава. Задам ещё раз тот же вопрос: зачем такое выкладывать в сеть? Можно было бы всё просто дошлифовать и спокойно выложить в доступ. Если бы не оптимизация, поставил бы оценку выше. Грубо говоря, это сырой кусок кода, который нужно шлифовать и допиливать. Не хочу как-то задеть и захейтить автора, но он сам прекрасно понимал, что делал, когда мод выкладывал в сеть, и при этом он понимал, что мод из себя представляет. Не рекомендую играть в такое, только нервы себе испоганите. Автору побольше опыта и чтобы больше не повторял таких грубых ошибок. Ностальгия из 2010-ых годов, которая не увенчалась успехом.
-
4 баллаЗнаю об этом, но не представляю как фиксить. Вряд ли проблема лежит в скриптах, скорее всего баги движка. Понял, отключу. Если играешь с новым спавном, то так сделано специально для оптимизации игры. Лампочки съедали до 20 фпс. Дополнено 27 минуты спустя Архивы обновил. Небольшие изменения: - Мод запускается без интро, сразу открывается меню. - Титры окончательно доведены до ума, теперь все строчки выстроены ровно. - Речь Ленина отключена, а потому больше не должна быть слышна на всем Кордоне. - НПС больше не упоминают Уровень 12. Вместо него - Забытая Дорога.
-
2 баллаДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 11.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
2 баллаДРУЗЬЯ! Учитывая все ваши найденные ошибки, а также пожелания к моду, я пересобрал его и выпускаю версию 1.2. Версию можно скачать по той-же ссылке на гугл-диск. Название: FUR_ELISE_v1.2. Попробуйте сделать резервную копию gamedata, если уже качали мой мод (на всякий случай) и просто закиньте эту новую gamedata. Потом просто загружайте последнее сохранение и всё будет окей. Сейчас сам лично проверял (даже на локации Покинутая деревня, после игры на забагованной версии мода, после замены gamedata, всё заработало как часы) Основные изменения: Исправлен вылет при убийстве НПС на локации АТП У Бармена теперь есть диалог - ремонт оружия и брони Убраны неправильные метки на квестах - Найти фамильное ружьё и Найти документы в лаборатории на Янтаре Полностью переделал квест с сёстрами в Лиманске. Теперь доступен путь в Припять через Деревню, Госпиталь, Генераторы. Исправлено название перехода с Рыжего леса на Поляну (была метка В забытый лес, вместо На поляну) Исправлен диалог Жабы, где искать Артефакт Теперь есть возможность получить СПАС-12 за некоторые квесты Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FUR ELISE Версия мода: 1.2 Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком Размер файла: 1,55 ГБ (4,31 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0004 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый уникальный сюжет, с более личной историей. Мод создан на базе оригинального движка, но предлагает совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. Внимание: это моя первая работа, и я учился моддингу с нуля, и по ходу разработки. Поэтому, возможны небольшие ошибки в работе мода. Также, некоторые квесты и скриптовые сцены схожи с оригинальной игрой. Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Детальную проработку каждого элемента геймплея Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Глубокую систему диалогов с важными сюжетными подсказками Новые механики взаимодействия с миром Зоны Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенный арсенал оружия с реалистичными звуками Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации с уникальной атмосферой и дизайном Транспортные средства (только на локации Локомотив) Обновленная экономика Расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги с глубоким сюжетом Минусы мода: За основу первой половины мода взят "скелет" оригинальной ТЧ Вода на локации Болота вызывает вылет Глупый квест по поиску ящика Есть беготня по локациям Не хватает звёзд с неба, так как не похож на современные моды Отсутствие видеороликов Сюжет модификации FUR ELISE Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (ПЛЮС СКРИНШОТЫ) ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
-
2 баллаПочти все моды изменяющие геймплей - это читы. Скорость, вес, выносливость, деньги, лут, в т.ч. с мутантов, обвесы, снятие ограничений с апгрейдов, да даже фонарик более яркий (чем задумывался разработчиком) - все это уже читы, т.е. по своей сути специальный програмный код, позволяющий получить новые возможности, делая игровой процесс легче или изменяя его условия. Но для некоторых "это другое"
-
2 баллаТ.е. тебя не смущает, что в самой сборке есть читерные моды. Или "это другое" ?
-
2 баллаazza Ружье на АС в деревне кровососов на печке в одном из домов. Надо внимательно диалоги читать.
-
2 баллаНу да! Рассчитано на вдумчивого и внимательного игрока. "Пасхалка" от автора. Статы? Ну так он же уникальный! Таким и должен быть!
-
2 баллаКупер спасибо, теперь я понял написанное на ноутбуке. Раньше я не придавал смысла написанному. Сам тоже нашёл арт, занятные ему сделали статы.
-
2 баллаЖаль , что пришлось вырезать (убрать) дин.обьекты, отражения на болотах и т.д. Очень кардинальное решение проблем)
-
2 баллаИзучал немецкий с первого по четвёртый класс начальной школы. И вроде как должно быть Für, а не Fur, как в оригинальном названии произведения Бетховена. UPD: Автору успехов.
-
2 баллаОставляю ссылку на готовый к игре RMA. Достаточно распаковать мод и начать играть. Скачать можно (тут).
-
2 баллаОставляю ссылки на различные версии ОЛР. Понимаю, что мега не самое удобное хранилище для скачивания, но зато ни одна версия не будет утеряна. Достаточно распаковать мод и начать играть.
-
2 баллаОбновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 08.10.2025 с припиской «_2». Он в один день выпускает два обновления, слишком жёстко.
-
2 баллаТам три рэндомных места спавна рюкзака с артом. Пличко довольно точно описывает, какое именно. Описание покажи или давай сейв, как выше пишет камрад Tyrob . Ну или зайди в ВК в тему НЛС, обсуждение версии 3.9, там есть скрины и подсказки по всем трём местам.https://vk.com/topic-80095938_49437709
-
2 баллаОтличная модификация/игра от уже известного всем разработчика Жекана. Чувствуется дух современных игр и это, как я считаю - хорошо. Мод действительно ощущается новой игрой. От сталкера здесь только движок, пропы и общий визуал, в остальном - новая игра. Кто то в сообществе писал о различных проблемах: 1. Вылеты и ошибки - у меня не было ни одной за весь пройденный на данный момент контент. 2. Слишком много мутантов - не ощутил того же. Мне всегда хватало патронов и снороки, что бы выбираться из любых передряг и боёв. Наоборот, думаю, мутантов здесь как раз. 3. Лестницы. Да-да, не удивляйтесь - действительно есть проблема с ними, но это не критично. Ни одна из них мне не помешала пройти до конца и залезть туда, куда нужно. 4. Жаловались на отсутствие медицины - не знаю, я чекал тайники и выделял 3-4 дня только для сбора дефицита и потому проблем с патронами и медициной у меня никогда не было. + Что лично заметил я - тех самых людей, что ликвидируют "сопли дяди сэма" я так и не видел и никакого контента с ними не было. А ещё немного задушился в бою с репером. Лучше бы он просто стрелял, а не бежал на тебя через пару выстрелов с холодным оружием, но это мелочь. Что бы я лично сделал дальше для баланса и интереса: Есть два варианта: 1-й - у ГГ отбирают весь шмот и он начинает заново развиваться на новой локации, которая судя по карте в пда, будет во второй половине игры. (Это быстрый и более вероятный вариант.) 2-й (более интересный, но более затратный по всем планам. +Если снаряжение останется.) - Во второй половине игры сделать новый дефицит, который заменит тот, что был ранее. Новые броники, рюкзаки и оружие у торговцев. Больше прокачки (т.к. к концу половины игры, у меня было вкачано почти всё). Новые мутанты с увеличенным хп, которых хорошо будет брать только новое оружие, а старое будет наносить не большой урон. Новый дефицит сделать более тяжёлым в плане веса, что бы старый (самый топовый рюкзак на данный момент) рюкзак уже не казался таким имбовым. Спасибо огромное за мод. Проходя его, я получил огромное удовольствие. Прошёл почти залпом, что для меня редкость - вот насколько увлекло.
-
2 баллаСлучайно наткнулся на этот мод, когда искал что-нибудь новенькое на прохождение. И именно он заставил меня наконец зарегистрироваться на сайте! Это просто изумительно! Мне очень понравился "Золотой Шар" (не знаю почему, но до сих пор вспоминаю Серёгу) от этого же автора, из-за чего я ожидал чего-то столь же захватывающего и свежего, но Пробуждение, пусть даже недоделанное, оказалось на голову выше! Музыка как всегда на достойном уровне, я просто обожаю музыкальные темы главного меню и меню прокачки! Выбор отыгрыша очень богат, мне понравилось, что у выборов есть весомые последствия. Персонажам вокруг (особенно "семье") хочется сопереживать. Квестов в игре гораздо больше интересных, чем "принеси подай". Плюс тут легко можно занять себя не квестами, а прокачкой - были добавлены навыки, которые можно качать во время сна, а также случайное появление разного мусора со степенью редкости, на который можно менять разные предметы. А ведь я ещё даже уже вышедшее не полностью прошёл! Боюсь представить, что же будет дальше, особенно когда мод выйдет полностью. Жекан действительно не боится экспериментировать и пока так и остаётся - от Жекана будет вообще всё заходить!
-
2 баллаа случайно нет ли вариантов ссылок на файлы вновь выходящих фиксов - в которых бы были только изменения по отношению к предыдущему фиксу ? ну, то есть не суммарный включающий в себя все предыдущие фикс правки - а только новые?
-
2 баллаВсем привет! Сегодня у сборки годовщина, ей исполняется три года! Рад, что за это время в нее поиграло настолько много людей, у нее сформировалось свое комьюнити и тысячам людей она приносит радость от игры! Продолжаем развиваться и работать над ее улучшением! Рад видеть вас всех здесь!
-
1 баллСборка обновлена 12.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
-
1 баллАрхивы обновил. Решил дать интерпретацию в виде текстовых вставок для 4 концовок: вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью (Марс, Темный сталкер, Монолит, Крыса и Сон не вошли в этот список, так как представляют собой игровые сценки). Теперь в каждом видеоролике поясняется, как выбор игрока повлиял на мир. Я не претендую на то, что моя интерпретация верна, однако это позволит сложить сюжет воедино. Концовки были слабым местом мода из-за неочевидного смысла видеоряда. Скачать отдельно можно (тут) Дополнено 0 минут спустя Так и должно быть. И то, что у него моделька другая, тоже норма. Не могу сказать.
-
1 балл
-
1 баллВ следующей обнове будет мод улучшающий растительность (траву) - не такая высокая, но поля пшеницы смотрятся очень круто)
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! Жаль что он получился слишком "неоднозначным". Без багов невозможно же выпустить с первого раза) Дополнено 0 минут спустя Друзья, я всю ночь делал версию 1.1 и надеюсь она работает стабильно) Специально даже тестировал несколько раз. Надеюсь, мод не подвёл...
-
1 баллНет. Надо править спавн, вставлять все динамические объекты повторно и затем начинать новую игру. Честно скажу, - я не делаю эту версию из-за отсутствия времени. Если я сделаю, то мне придется адаптировать каждую правку к 6 версиям патча (старый спавн, новый спавн, спавн с дин.объектами и у каждой версии есть вариация с болезнями и без них), что очень затратно по времени. Удаление динамических объектов было необходимо, чтобы нпс и мутанты не застревали в них, а также чтобы сами объекты не застревали в текстурах и не вызывали дроп фпс. Понимаю, что стало пусто, но для стабильности мода это было важно.
-
1 баллvdv5549 По идее, таким стволом мог бы быть Вал (например, Трофей). Но тогда его тоже не мешало бы подправить, может займусь на досуге.
-
1 баллСборка модов с оригинально-модифицированным SGM сюжетом "Чистое небо". Авторы: Дизель - правки всего и вся. Н.Болотов - мод SGM CS 2009. команда Funny Mod Team - спавн. команда AMK Team - спальник, метка. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно). Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры (выборочно). Bak - ai. Artistpavel - текстуры, звуки, конфиги погоды. KD-OGSR - шейдер воды. Внесены небольшие изменения в модификацию: 1. Убран оригинальный спальник. 2. Заменены иконы. 3. Оружие исправлено на оригинальное из ЗП. 4. Рандомный спавн не пишется в сохранение. 5. Вырезан "Черный день". 6. Добавлена логика аи bak. 7. Добавлен спавн монстров, итем от Фанни мод. 8. Убраны читы СГМ. 9. Удален режим скриншота. 10. Отключены рендеры ЧН 1.5.10. 11. Добавление текстур и xr-файлов 1.6.02, новый Open AL. 12. Работа сетевого клиента и сервера. 13. Добавлены текстуры, звуки, конфиги погоды от автора Artistpavel (Clear Sky Complete 1.1.3) . ========================= Новое.============================= 14. Движок игры ANF2 VS2013 x64 DX11(and utilities) (Diesel, abramcumner, COC, GSC). 15. Шейдер-пак обновлён (весь деффер, hdao - Сталкер-2 2011). 16. Замена текстуры дождя (будет оригинал). 17. Замена моделей MP (будет от Diesel). https://disk.yandex.ru/d/FgECRgXS84zhbg Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10.
-
1 балл
-
1 баллэто и есть 5 вариант, если выполнил определённые важные с точки зрения Исполнителя квесты, не убил Воронина и Лукаша, и на счету меньше 300 000р. и там помог Гарику, Никите, нашёл брата Шершня, короче Меченый показал себя не мудаком, и тогда Исполнитель ка бы даёт "второй шанс", а по остальным 4 вариантам этой концовки Меченый уже не жилец, его след пропадает и Док корит себя за то, что послал его на столь опасное задание, суть второй ложной концовки и там тоже титры под Макса Пейна как и в первой эту концовку получается ты вообще не увидишь в своём прохождении, возможно в другой раз. Дополнено 9 минуты спустя он не нужен, насколько понимаю, его планировал Хемуль сделать проводником с Болот, но потом от идеи проводника с Болот отказался, а я не стал добавлять, а то слишком жирно проводники и на Болота водят и Болот, надо чтоб игрок хоть немного побегал или поездил на том же УАЗике) возможно в обнове добавлю ему какого-нибудь участия в новых квестах, если они будут на Болотах. а так во время нападения контров во время тестирования у меня кто только там не погибал, и Ветрова валили контры и Чеботаря и даже как-то Мирона замочили не говоря уж про простых сталков, их же ещё до этого жабы проредили.
-
1 баллДа-да, я был настолько возмущен этим безобразием, что буквально на другой день после релиза С2 состряпал себе небольшой мод с измененными характеристиками ВСС и с тех пор только с ним и хожу )) Правда, приходится адаптировать мод для каждого нового патча, но это уже мелочи.
-
1 балл
-
1 баллггхммм.........кря.......кря.......кря....... а вы говорите «что, трудно подсказать?» (нет, не трудно. достало!) остаётся только крякать и, скрепя зубами, пропускать подобные посты........да, еще огнетушитель держать под стулом... swebak ЧИТАТЬ-ЧИТАТЬ-ЧИТАТЬ..........ВНИКАТЬ! и понять. и тогда сами поймете свои ошибки. здесЯ нет экстрасенсов....... а если уж с компом еще и на ВЫ...........
-
1 баллdarknesss666 , я по квесту брал. А так, кмк, без разницы : нужно, чтобы у ГГ появился ствол (возможно любой) с насадкой. Либо заспавнились неписи с "новыми" стволами. ЕМНИП, первые такие стволы я снял с тушек на складе радиационных знаков, без квеста.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллантология тч чн зп с возможностью выбора нужной версии, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/aThIFhCgmPKptg
-
1 баллТема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
-
1 балл
-
1 баллkaravan150 Ну они и были давно уже, фишка мода. Тут бэкапы есть, видишь до чего техника дошла в нлс 6.
-
1 баллАвтор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
1 баллАвторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
-
1 баллА я бы не убирал ! Вы и так эту систему сделали комфортной не понятно чем тут не довольны. Я бы и систему магазинов добавил но скорость наполнения увеличись все как и с системой повреждением. Механики есть это разнообразит игру но они не душат .
-
1 баллЦентр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
-
1 баллАвтосейвы работают только в одной главной сейв-зоне на каждой локации. Все остальные сейв-зоны без автосейвов. Дополнено 4 минуты спустя У команды мода нет ни ресурсов, ни желания делать ОТДЕЛЬНЫЙ баланс ВСЕХ 4 сложностей для "альтернативы" с сохранениями везде для "нормальных" людей. Настолько нормальным людям, наверное, лучше обратить внимание на сотни других модов с обычными сохранениями
-
1 баллК сожалению это справедливо для всех сборок на аномали, включая гамму, ефп и т.п, как правило они не привносят ничего решительно нового, а собрать сборку под свой вкус может каждый кто знает о таких вещах как мод органазайер и моддб.
-
1 баллУ меня возникла проблема я не могу поставить спавнер на ОП OGSR 2023. Вылетает лог . Что делать как поставить спавнер?
-
1 баллСледующий минус. В Лиманске, на первом заходе, без причины убывает % прочности брони. А учитывая тот момент, что я обычно прохожу неторопливо любые моды, то это вообще выглядит издевательством. На первом скриншоте я только зашёл в город. На втором выпиливаю тушканов со снайперки, и обнаружил, что броня тает. Прелестно... Дополнено 15 минуты спустя Разобрался. Это был контролёр. Но тем более непонятно, как от телепатического воздействия, воздействующего на разум, разрушается броня? Он же не бюрер, например.
-
1 баллГрустно читать тему где обсуждается не геймплей и сюжет, а размер пиписек (стоимость ПК) участников диспута... Особенно если учесть, что Сталкеру зачастую абсолютно пофиг на конфиг железа. P.S. Никого не хотел обидеть этим постом, просто зашёл почитать о чём сборка, а почитал совершенно другое...
-
1 балл