Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Нет ребятки , ваш главный ресурс не время , а мозги , скилл и трудолюбие , если они конечно в наличии ... А время - ваш главный враг . Ибо бежит оно нынче о-о-очень быстро и тот кто банально не успевает , тот просто обречен на выпуск очередного "вчерашнего дня" . Вот так ...
  2. 6 баллов
    Комьюнити-менеджер GSC Game World ответил на несколько вопросов игроков в официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2: AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 4 балла
    Лишь бы они под конец года модель колбасы не выкатили ?
  4. 3 балла
    Забейте я тупой даун модеры можете банить оно реально на ь открываеться боже какой я конченный.... Прикол в том что я как последняя дура перезагрузился пару раз что то сделал не проверил другие кнопки вышел и пошел на форумы и сидел как конч ждал пока мне чтото напишу просто я даун сейчас пока записывал думаю дайка нажму на ь и оно открылось... убейте меня пожалуйста
  5. 3 балла
    Самое важное - чтобы сталкер 2 легко модифицировался. Без модов 2й сталкер нафиг не нужен. Один раз сыграть. Ну и конечно атмосфера. Чтобы саундтрек был не слабее чем у тч.
  6. 2 балла
    На волне интереса к отмененному S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за недавней неудачной попытки продажи X-Ray 2.0 мы решили взять интервью у Никиты «Hudson» Бурдинского — одного из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept», который смог поделится очень интересной информацией касаемо скриншотов X-Ray 2.0, а также историей развития проекта. Интервью брал администратор сообщества Михаил «DecabristM» Зарянов. Приятного чтения! Оригинальный логотип проекта, представленный Hudson в переписке DecabristM: И так, как я понял, ты выступаешь в качестве комьюнити-менеджера в проекте. Можешь рассказать, чем конкретно ты занимаешься? DecabristM: С чего вообще начался этот проект и какая у него цель? DecabristM: Программистом у вас работает Владимир Лагутин или кто-то другой? DecabristM: Когда примерно началась разработка проекта? DecabristM: В какой стадии разработки сейчас находится проект? DecabristM: Расскажи о своем виденье проекта. Что это — очередной мод, глобальная модификация или нечто большее? DecabristM: Вы используете исключительно дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2, или оставляете простор для творчества в плане квестов, сюжета и ЛОРа? Чья концепция вам ближе — Lost Alpha или Oblivion Lost Remake? DecabristM: Что можешь рассказать об аномалии «Солнечные часы», концепт-арт которой был опубликован в вашей группе? Какие у неё поражающее свойства, чем она опасна? Кто рисовал этот концепт-арт? Концепт-арт аномалии «Солнечные часы» Скетчи аномалии «Солнечные часы», представленные Hudson в переписке. DecabristM: Будет ли в итоговом варианте проекта город Припять? На глобальной карте, слитой вместе с диздоками S.T.A.L.K.E.R. 2, этого города нет, хотя действие некоторых квестов в диздоках должны разворачиваться именно там. DecabristM: Можешь поделится, что на данный момент у вас уже готово, или это секрет? DecabristM: Хорошо. А сейчас пожалуй перейдем к самому долгожданному вопросу. В своем последнем посту вы выложили скриншот с надписью «Powered by XRay 2.0». Это тот самый XRay 2.0, о котором говорил Лохотрон? Что это вообще такое? Скриншот из SDK X-Ray 2.0 от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Одна из моделей на скриншоте, ранее опубликованная на Zone Chronicles (источник) DecabristM: Откуда он у вас? Это подарок от Лохотрона? Вы подписывали NDA? DecabristM: Можешь скинуть текст NDA, или он тоже под NDA? DecabristM: Ладно, идем дальше. На каком движке вы разрабатываете свой проект? DecabristM: Скриншот из вашего поста с треками сделан на xray2? Уж больно он смахивает на шахту «Юный коммунар»… Скриншот локации «Юный Коммунар» от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Ранее опубликованный скриншот шахты «Юный Коммунар» (источник) DecabristM: Он ведь раньше не где не публиковался, если мне память не изменяет… DecabristM: Ну чтож, спасибо за интервью. Что хочешь пожелать фанатам и билдоманам напоследок? ? Интервью было взято специально для сообщества Вестник «Того Самого Сталкера». Источник интервью
  7. 2 балла
    Зависит от того, какое у вас наполнение из трёх возможных, закладываемых с НИ. Можете, но сначала Сахар должен сообщить вам время спада излучения. Переносите, когда отправитесь отключать "Выжигатель". Это сбор карт памяти, а не отключение "Выжигателя". Вроде вам ранее объясняли, что у Сахарова собственный торговый счёт, где не котируются "мои-твои деньги" - выполняете его циклички или продаёте ему вещи, торгуете, остаток средств остаётся у Сахарова, но вы можете им пользоваться, но только в торговле с ним. Он сам это объяснял, внимательно читайте диалоги. Дополнено 0 минут спустя То и значит. Отдаёте ему один, подходите забирать его с незаряженным вторым в инвентаре, и тот заряжается сам. P.S. Если вас не затруднит, в следующий раз не тарахтите, пожалуйста - старайтесь ставить знаки препинания и соблюдать абзацы, проблематично воспринимать поток меняющихся мыслей.
  8. 2 балла
    В официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов. Посмотреть больше скриншотов можно в специальном альбоме модмейкера в социальной сети.
  9. 2 балла
    Тебе надо переиграть с момента когда выброс начинается . Потому что так не должно быть что после выброса робил , а спустя 3-4 часа перестал . У меня да и у других также выброс прошёл ПДА умер капсулу отдал ПДА забрал . Дополнено 2 минуты спустя Там просто с P на М перепрыгивает . Хотя возможно и так просто кнопка вылетела .
  10. 2 балла
    Там вроде в настройках слетает назначение клавиши для ПДА. Когда обратно его получаешь надо по новой клавишу назначить.
  11. 2 балла
    Для меня главное чтобы этот самый мир был нормально проработан и наполнен, а не само по себе наличие открытого мира но пустого и вялого проходняка. Вообще скажу честно после того как GSC об'явили о открытом мире - я сразу понял что сталкер 2 быстро не выйдет, ибо с открытым миром очень надо хорошо повозиться, оптимизировать - чтобы вышло что то пристойное, та что там говорить даже в метро не сумели сделать этот открытый мир ( а ведь там пристойная контора которая не закрывалась чтобы потом снова открыться, с очень опытной командой разработчиков ). Вообщем пока заявления громкие, посмотрим что нам покажут.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  14. 1 балл
    Приветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно ? Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать ? Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе ?
  15. 1 балл
    Тема для песен с юмором Дополнено 3 минуты спустя
  16. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R - Путь во мгле Re:dive Путь во мгле Re:dive это графическо-геймплейно-оружейная сборка на основе мода Путь во мгле. Название: Путь во мгле Re dive ver 1.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик Путь во мгле: Spectrum Project Разработчик Путь во мгле Re:dive: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: Разработка заморожена
  18. 1 балл
    копай в ОП2 Однако, если не ошибаюсь, без ковыряния xrGame не обойтись
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Патроны и\или медикаменты.
  21. 1 балл
    Программа называется Скриншотер
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Slavar, похоже, что Вы - единственный человек, который столкнулся с данной проблемой, поэтому, смею предположить, что дело далеко не в модификации. Впрочем, можно попробовать разобраться, для этого отправлю письмо с дальнейшими инструкциями в ЛС. На появление более совершенной версии нулевого эпизода я бы не рассчитывал, однако, большинство багов, указанных в текущей теме и выявленных игроками во время прохождения, уже были исправлены в основной модификации, которая сейчас находится в стадии активной разработки.
  25. 1 балл
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я один раз сделал так, как вы предлагаете. После ресета прямо на меня высыпалась куча монстров, а у меня в руках случайное оружие без патронов, и с места сдвинуться не могу из-за перегруза. На Барахолке дело было. Погиб на месте.
  26. 1 балл
    Даёшь ресет в ОП 2,2. Браво. Ты гений. Оскара ему.???
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Вспомнить Сайгу 20, или Сайгу Кардана из ОП 2,1. Нормальное явление 18 патронов. Меньше мароки. Да и вообще. 2,5 ляма в начале игры, кардинально меняют прохождение. Не парюсь с тасканием ненавистного хабара. Собираю только арты и жрачку.? Кому нужно вот файл. Вставлять по пути gamedata\configs\gameplay character_desc_general.xml
  29. 1 балл
    Зуб появится , а вот Бром если ушёл то уже ищи его на Агро . С Лукашём значит я ошибся значит там как-то влияет время , просто у меня так сложилось что после колбасы Лукашу он ушёл .
  30. 1 балл
    Это да. Я многие вещи в сгм убавил, плюс с новым кодом ганса, производительность намного выше (без новой погоды, на Янове, 120 фпс по среднему) , но микрофризов все еще многовато. Позже, когда сюжет будем переписывать, я ''расселю'' спавн этих локаций, на новые. Спавн буду доводить, примерно, до уровня anomaly/dead air
  31. 1 балл
    Не у ученых он кеони двинет друга надо спасать Дополнено 2 минуты спустя Как вам химера ))) Дополнено 6 минуты спустя
  32. 1 балл
    можно попробовать эту версию(без AVX), в ней изменены библиотеки и параметры сборки. Скачать Закидывать в bins и запускать с лаунчера без выбора типа движка
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Берёте два ПДА, отдаёте один на зарядку, не выкладывая второй, отдыхаете, забираете первый, при этом автоматически заряжается второй. Экономите время в два раза. Если нужны щупальца, глаза плотей, рука контролёра - побегайте. В Х-12 (подвал одного из западных домов). Откроется по сюжету. Дополнено 2 минуты спустя Максимальные: Выносливость +91 Электрошок +40% Пулестойкость +40%
  35. 1 балл
    Оба на! мулька за S.T.A.L.K.E.R. 2 ждём конец года, подробностей и свежей инфы
  36. 1 балл
    Я хеклер для Манекена снял на Кордоне. Поставил большой спавн неписей и на Кордон и Болото полезли толпами наемники, монолит и гопари. Есть пару мест где они прекрасно вычищаются. За пару недель в Зоне я стал богат как шейх, особенно жирные монолитовцы, а когда жаба и хомяк заткнулись, вернул спавн на нормальный.
  37. 1 балл
    Перевар Да ! Есть в лесу техник но цены больше чем у Самосвала! Есть ещё Выхлоп под 12.55 )))
  38. 1 балл
    - Ах ты шишка вяленная! Отскочив от впопыхах собранной кучи, Мелкая (согласно своему тайному чаянию) столь же радостно впечаталась в на честном слове державшийся стеллаж. Видимо, слово оказалось так себе, поскольку этот самый стеллаж не менее радостно обрушил на девушку кучу болтов, запчастей, гаек и всего прочего, что складывал рачительный хозяин. Едва успев подумать о том, что она всё-таки предлагала валить отсюда к такой-то аномалии, девушка начисто вырубилась. Ночь, медпункт - И как это понимать?! - Док, успокойся, я дал им минимальный фронт работ, а оно вон как... Или ты мне предлагала стоять рядом и наблюдать? Знаешь, они взрослые дамочки. - Угу... Ладно, тушки приняла, спасибо. Выпроводив механика, подручные которого притащили двух горе-уборщиц, доктор уселась за стол и принялась заполнять карточки на своих пациенток. Обе были в одинаковом состоянии, разве что Мелкая выглядела несколько хуже, чему виной были многочисленные ссадины на мордашке и слой крови, уже счищенный руками доктора. "Вот явно из-за этой шебутной малявки...". Покачав головой, медик аккуратно сложила вещи девушек на стол рядом, после чего погасила основной свет и открыла медицинский журнал, решив перед сном ещё немного почитать - она всегда предпочитала из вех книг именно профессиональную литературу, что было довольно обычным среди людей такой профессии. *далёкие разрывы гранат*
  39. 1 балл
    Есть еще одна "особенность": неписи спокойно бродят по аномалиям и из-под носа у ГГ вытаскивают артефакты. Супернаглость! (Со стороны аффтора) Какая снайперка кроме СВД прокачивается до автозахвата целей? Кроме Самосвала кто делает полный апгрейд?
  40. 1 балл
    Помянем получается ? Дополнено 15 минуты спустя Я как то оказался в райцентре.. Хотел срезать через тесту на склады пойти а меня телепортом прям к переходу откинуло.. Что тут делать вообще есть смысл побегать по локе или отгружаться ? Я тут 3 капсулы нашел +У меня тайник с 2-я капсулами и дирижаблем ! Куда из райцентра можно перейти кроме Припяти и ЗТ ?
  41. 1 балл
    Как быстро, нет такого способа по штучки только .
  42. 1 балл
    Рико94 Да, иногда после выброса еще день или 2 спал и артефакты появлялись Дополнено 1 минуту спустя Олег Савченко В группе игры ВК в последнем фиксе эту проблему решают. Там дистанция обыска по умолчанию 1500, её исправили на 100
  43. 1 балл
    Нет, Система Апгрейдов была написана, ЕМНИП в 2012 году еще до слива первых билдов LA. Разве что общий дизайн окна был взят с видео и скриншотов, но текстура нарисована полностью самостоятельно. LA можно сказать вдохновила на создание своей версии апгрейдов. Кстати, подобная ситуация была после релиза SA 0.6, в которой появились юзабельные комп(ы). Бугуртнул даже сам Дезодор, после чего в новых материалах LA перестали показывать геймплейные особенности, ограничившись лишь скриншотами локаций ?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В фанатском ремейке S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 заработала система инвентаря! В частности, появилась возможность получать предметы из квестов. В настоящий же момент разработчик занимается созданием сложной диалоговой системы, которая поможет ускорить работу над проектом. Через 2-3 дня система квестов будет завершена. Параллельно с этим, идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16. Новая версия подземки будет такая же большая, как, например, D6 из Метро 2033. AP-PRO.RU, 2020 г.
  46. 1 балл
    Впринципе то это не критичные баги, не думаю что кто то будет бегать именно с ПМ по игре, пистолетов навалом, просто пунктик, не люблю когда баги есть..)))) думал есть вариант поправить... Ну нет так нет... Дополнено 6 минуты спустя Тут тоже вариативность... Это игра а не жизнь, поэтому у себя я и переделал настройки. Не люблю когда руки далеко впереди. Я переделывал линзы с шейдерами 3d на каждой модельке. Делал новые плоскости с максимально возможным диаметром и заново накладывал все текстуры с сетками прицельными... Делал под fov 75 и g_hud_fov 0.45... То есть при желании можно сдвинуть и вперёд и назад на свой вкус без серьёзных изменений положения прицела, от 0.3 до 0.6, ничего не лезет в лицо и не занимает пол экрана...
  47. 1 балл
    Добавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64
  48. 1 балл
    Не то, чем кажется! Я редко играю в моды. В основном из-за нехватки времени и как правило прохождения мода для меня заканчивается при первом пойманном жуке. Возможно мимо этой новинки я бы и прошёл мимо, но случилось так, что я немного, очень-очень немного причастен к озвучке. Для объективности следует отменить, что лично моя работа мне не понравилась, мог бы сделать лучше. Однако спешка враг всего хорошего, но об этом позже… Знаете, бывают порой такие проекты, которых ждёшь, тебе очень хочется в них поиграть, насладиться повествованием и всеми аспектами действия на экране. Ждёшь-ждёшь, и поиграв испытываешь такое дикое разочарование, что хочет взять и… в общем вы поняли. Суть в том, что чем больше ждёшь, тем больше может быть облом. Бывает и так - вот по приколу поставил билд какой-нибудь мало знакомой чепухи. Потыкал побегал, да и фиг с ним, не зашло, бросил через час без сожалений. А бывает, как в этом случае, ничего особого не ждал, но в момент прохождения как-то заразился происходящим, и в голове мысли «Ну давайте ребята, начало задорное пошло, держите планку» и так до конца игры. Эдакий замах на рубль, удар не то что бы на копейку, но на 50 таких крепеньких копеек. Графоний: Нет, я не ПК боярин, и при виде дефолтной графики сталкача в обморок с оттопыренным пальцем не падаю, произнося презрительное «Фи, в метрохе графа лучше, хоть и не и идеал». В общем на релизе знающие комрады подсказали – «траву на минималку, освещение на статику, чтобы стабильно работало и не вылетало» Зашёл, начал играть вижу аномалии немного повкуснее выглядят, ну ничего так, интересно выходит Стабильность клиента: Не знаю, как у других, но судя по форму мне очень сильно повезло. За всю игру всего 2 вылета. Скрипты/Режессура: А вот тут есть куда потыкать палочкой. Вечное сталкеровское «иди вместе с вот этим НПС туда и сделай там замер\дай леща». Всё отлично, но вот пару раз пришлось гуглить - что делать в том или том случае. Спасибо юутуберам 1 глюк решил с помощью ребута клиента, другой уже не помню, как именно. Боже я ненавидел Сахарова, он упорно отказывался со мной говорить, но вечно мямлили «Да-да», проблема был решена с помощью игры в присядки… Ну да, крутой наёмник, а перед профессором пресмыкаясь на CTRL подкрадывается, чтобы поговорить. Местами при пролётах и видах сверху… не знаю меня это здесь изрядно смешило, не смотря на серьёзность повествования, точнее так, серьёзность повествования усиливала смех при пролётах камеры. Прям смотришь - бегут куда-то соколики, ножками подрыгивают стоя анимации чутка хромают, в этот момент я вспоминал то самое незабвенное «Нужно больше дерева» Сюжет / Диалоги: Сами разговоры между персонажами и ГГ выполнены вполне качественно. Очень порадовало отсутствие крестов (или я их не нашёл) аля «Принеси 10 копыт». Каждый персонаж - это прописанная личность со своим характером, это очень чувствуется и для повествования сильно важно. Сюжетные ходы и развилки понравились, темы про куклу вообще не ожидал, думал квест из разряда «подай принеси» Местами сюжет и диалоги мне показались немного рваными, такое ощущение что сначала 1 человек делал работу потом сел другой и не дотянул до уровня первого. По мне так лучше бы 1 кто-то писал, сильно ощущается. В целом всё понятно, что, зачем и почему! Озвучка: Самая больная моя мозоль. Были актёры, которые сыграли свои роли ну очень классно, а были те, кто вообще ни о чем, вот прям лучше бы их озвучки вовсе не было, ко вторым по результату отношусь и я. Плевать что нет опыта, что нет нужного оборудования как в топ студиях, ты делаешь то что можешь с тем что у тебя есть. Поэтому никаких поблажек и никому. Если бы не спешили, можно было перезаписать часть диалогов (что и было предложено), выровнять по громкости (это бы на тестах выявили, еслиб тесты делали). Соблюсти логику - когда говорящий в противогазе и это должно быть слышно, а когда нет Но к озвучке так быстро привыкаешь, что даже та которая была сделала свою погоду. Т.е. не прикалывает меня бегать по дефолтной зоне с немыми персонажами, это точно привнесло живости происходящему. Местами конечно, комичности тоже добавило где не надо Основная проблема озвучки, как и всего проекта, то что делали в попыхах, к какому-то определённом сроку, ну и получилось –«поспешишь - людей посмешишь». Ощущение что над автором стоял Карабас-Барабас с плёткой 7-михвосткой. Ну правда, куда вы блин спешили? Там, где можно было довести до идеала, было сделано «Да ладно, сойдёт и так» Там, где можно было сделать нормально, видимо вообще забили. Господа разрабы, дьявол кроется в мелочах, и мелочи как снежный ком наваливаться на игрока и получается вот так вот. Серьёзно, кто мешал сделать больше тестов? (кстати они точно были?) Куда вы спешили? Старались успеть сейчас, чтобы взять звание «лучшего мода 2020 года»? Не тем способом старались! «Пилить, тестить и анализировать» - вот девиз геймдева, а не «Сделать вчера, без тестов на "пофиг-так сойдёт"» Итого: у мода очень хороший потенциал был, реально. Были все шансы стать не проходным куском, а вот прям ворваться в комьюнити с двух ног и зарядить как надо. Поэтому за старания 7 из 10, и то из-за того, что я представил каким бы мог быть мод если бы всё было сделано не спеша и по уму!
  49. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  50. 1 балл
    Можете отписывать мне в личку, если есть вопросы по моим правкам. Надо бы обновить и убрать старую оружейку на НС 2016, сейчас займусь. Все, добавил новую оружейку и мою сборку NLC 3.0. Сейчас я параллельно играю в LA DC 1.4007 и сборку от Демосфена, но и там и там без правок ?