Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2021 во всех областях
-
10 балловНа официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок. В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла
-
2 баллаГруппа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
-
2 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
-
2 баллаОй! Уже боюсь.!!! Свой мод уже запрограммировал на четырех локациях. У меня все НПС умеют делать то, что умеет делать ГГ. Полный баланс в игре. У меня в игре НПС и артефакты собирают, нычки ищут, оружие чинят, оружие апгрейдят, от выброса прячутся, от дождя уходят под навес, ночевать ходят в укрытия и т.д. Вот реально, просто все умеют делать не хуже ГГ !! А то даже и лучше... А воюют так, что ГГ сильно подогревается, пока хоть кого-то завалит. Осталось ещё на десяти локациях , не меньше, запрограммировать квесты и "вуа-ля" - мод готов будет. Правда в сеть все это я выкладывать не буду! Почему? Задолбали хвалебные отзывы!!! Вот такой я ....... скромный.
-
2 баллаHicks можешь сделать по 3 ембиента на локации. Так было в билдах. Музыки ведь хватает для этого дела. Как в 2571, 2588 и тд.
-
2 балла
-
2 баллаЭх, manah , сейчас и тебя "посчитают".. чтоб указаний автору не раздавал ))) Автор - он один, и на всё его не хватает. Ты заявок видел уже сколько разных накидали? А твои даже и некритичные. Так что встань в очередь, дружище, пока с электрохимерами не разобрались ?
-
2 баллаЗимние панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над проектом. Сейчас в разработке погодные скрипты для ЗП (почти готовы) и для ЧН. Также потихоньку фиксим мелкие баги в движке.
-
2 баллаОбещали сюрприз на новый год. Все надеялись на скриншоты либо трейлер. В итоге выложили фотографию батона, созданный на движке Unreal Engine 4
-
2 балла
-
2 баллаОбновление: liberty city build 22.01.2021 для ТЧ Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды Картинки:
-
2 баллаТак то я и сам это говорил ? все верно. Не умею. Мод делаю вот - вроде чет получается)
-
2 баллаТак они ничего и не обещали. Они никогда не говорили, что покажут там что-то, никогда не говорили что будет релиз и прочее. Они всё сообщают по факту, на месте.
-
2 баллаох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
-
1 балл"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.
-
1 балл
-
1 баллПоклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллАвторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали список и видео демонстрацию проделанных работ. На видео демонстрируется проверку магазина, оповещение счётчика Гейгера об высочайшем радиоактивном фоне, осмотр монстров только при наличии ножа. Как отметили разработчики, в скором времени, будет выложено больше информации о новых фичах и дополнениях. Источник материала
-
1 баллshipel в ближайшем патче, который уже в разработке, среди прочего будет ребаланс населения мутантов на северных локациях, и исправление проблем с выживаемостью НПС на Припяти-Затоне и т.п. Уже скоро.
-
1 баллВ этой версии много цикличек добавили набивай бабло и в чеки переводи в чеках целее будут . NLC спешки не любит не торопись делай всё как надо .
-
1 баллTyrob так я взял задание и мотанул на болото мигом и 5 мин не прошло )) Может это быть баг))) как в ТЧ уходя с локи с подобным заданием оно автоматом в сделанные уходило? В любом случае если всё норм , хорошо!)))
-
1 балл
-
1 баллДай то бог! Но скорее наоборот!!! Удачи тебе, дочка!
-
1 баллчего так, еще помогать мне проходить будешь?
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! ОП 2.1 почти 3 года проходил. Прикиньте, какой многотомник написал. Лучше мода не играл. 2.2- жду с нетерпением!
-
1 баллЯ чёт ничего полезного и нового не извлекла из всего этого.
-
1 баллИнтересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе каждый пройдёт этот путь. Выдержали не многие.
-
1 баллСкромнее надо жить, пока "Не по Хуану - сомбреро". ? Поживи с дешёвой разгрузкой пока. По мере продвижения на север - всё у тебя со временем будет и купится.
-
1 баллПотом добавлю. А пока добавил ссылку на всю тему "сборки и правки",там уже пускай каждый сам выбирает.
-
1 баллМеня уже дико раздражают нудные некомпетентные люди, незнакомые и незнающие сам процесс того что они пишут ... сдвинуть ящики секундное дело, а перекомпиляция геометрии с этим сдвигом, это очень долгий процесс, и в зависимости от размера локации занимает до недели... Для особо одарённых поясню, это неделю компьютер круглосуточно молотит на 100% загрузке проца и памяти, и на нём больше ничего делать это время невозможно...убивать огромное количество времени впустую, ради миллимитрового зазора в геометрии, который во время игры никто и не увидит просто дико... Но есть индивиды которые это не понимают, но с умным лицом и с лупой будут разглядывать каждый скин......
-
1 баллНЕПЛОХО, НО КАК-ТО РВАНО Если бы я проходил этот мод как отдельный, самостоятельный, то я бы ничего не понял. Но учитывая то, что я её прошел, как часть вселенной модификации "Канувшие в небытие" и "Тернистый путь", то в целом я доволен. Это именно те кусочки пазла, которых мне не хватало для полноты картины. Конечно, полностью судьба друга Бледного до сих пор не известна (возможно, автор раскроет её позже), но в целом всё теперь встало на свои места. Но это не отменяет того, что сам сюжет мода просто скроен из разных частей из-за чего повествование кажется каким-то смятым. Доп. квесты порадовали. Не пришлось носиться как угорелый, как в том же "Тернистом пути", да и были интересные квесты. Тот же квест с психом из Госпиталя очень даже хорош. Сам по себе мод короткий и не очень напрягающий. Пройти за пару вечеров можно. В целом, мне мод понравился, удовольствие получил, но вот нычка с экзой наймов это кек. Тяжело оценивать мод в отрыве от вышеназванных, поэтому от меня 7/10
-
1 балл
-
1 баллТе, кому это было интересно, уже играют на ЗБТ и смотрят своими глазами, что есть и помогают проекту. Мы лишь можем узреть то, чем они иногда делятся. Если есть возможность и знания, пусть делают. У них там много ребят, работающих с кодом (Коллектор AI только чего стоит). Я ничего против не говорю. Это ваше право считать, что проект никогда не выйдет, что его вообще не делают.
-
1 баллВо всем, все что ты пишешь, не первый год, четко чувствуются. И не мне одному так кажется, будь уверен. Предлагаю на этом закончить, тут обсуждение мода ведется, а то это немного выходит из под контроля, когда две стороны верят только в свою правду, диалог ни к чему не приведет.
-
1 баллВсе так и есть, все что пишешь почти всегда олицетворяет это выражение. Ну и то что ты до сих пор пытаешься оправдаться, еще больше это доказывает, лицемерие выше крыши. Ханжа, это лицемер, по большей части, смотря где и как ты используешь это выражение, сам немного разберись в выражениях, не используя вики, и возможно смешно уже не будет.
-
1 балл
-
1 баллDemonLetiso последние фиксы в шапке, скачайте их - https://drive.google.com/file/d/14rn-P665gWBS6GzbmXrDfNtA_Evs1d42/view или скачайте заново весь архив с модом по актуальной ссылке - https://drive.google.com/file/d/1tqJpEB_gRdv7PxmOJ1OG1fkge4-d8XZo/view последние актуальные фиксы всегда вшиты в шапке темы
-
1 балл
-
1 баллИ в ридми и в шапке написано, что для для версии 2.x Поверх 2.1 ставить патч 2.3. Чтобы не было путаницы, возможно версию 1.x перенесу в другой радел шапки. В ней только адаптация RMA 1.1.5 и минимальное количество правок и изменений. Она в принципе нужна больше для тех, кому необходимо какие-то правки из мода перенести, чтобы проще было сориентироваться. Или может быть версию 1.x оставлю здесь, а для версии 2.x заведу отдельную тему. А то уже надоела ситуация с названиями "Адаптация ... для адаптации ... на адаптацию ...".
-
1 баллНе совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
-
1 баллЯ конечно не спец, но чет нифига не оптимистичная новость...
-
1 баллoleg19966 то что ты такого бага в игре не видел, не значит что его там нет. В оригинале тч шустрый всегда спавнится на атп после прохождения тд. imcrazyhoudini если тебя интересует как починить шустрого чтобы он всегда спавнился в домике в деревне, напиши мне в личку, скину инструкцию как это исправить, но там достаточно много файлов придётся ковырять, в том числе и аль спавн.
-
1 баллА зачем игре 2004 года текстуры 4к? Ребят, я вам по опыту скажу: не стоит поднимать графон, использую 4-16к текстуры
-
1 балл@Boomer, если ты хочешь сделать нормальный мод, то юзай сдк (его за неделю можно выучить) я в своё время сделал ошибку, начав использовать спавн по скрипту и прочую муть
-
1 баллГрешник нлц худший мод на ТЧ, даже вагон правок моих ему не помог, шизу сяка не превозмочь.