Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    На официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок. В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
    Никсон

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    стоп, уже 23 января?
  3. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 20 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  4. 2 балла
    Thundervision

    Anomaly 1.5.1

    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
  5. 2 балла
    makdm

    True Stalker

    Ой! Уже боюсь.!!! Свой мод уже запрограммировал на четырех локациях. У меня все НПС умеют делать то, что умеет делать ГГ. Полный баланс в игре. У меня в игре НПС и артефакты собирают, нычки ищут, оружие чинят, оружие апгрейдят, от выброса прячутся, от дождя уходят под навес, ночевать ходят в укрытия и т.д. Вот реально, просто все умеют делать не хуже ГГ !! А то даже и лучше... А воюют так, что ГГ сильно подогревается, пока хоть кого-то завалит. Осталось ещё на десяти локациях , не меньше, запрограммировать квесты и "вуа-ля" - мод готов будет. Правда в сеть все это я выкладывать не буду! Почему? Задолбали хвалебные отзывы!!! Вот такой я ....... скромный.
  6. 2 балла
    oleg19966

    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

    Hicks можешь сделать по 3 ембиента на локации. Так было в билдах. Музыки ведь хватает для этого дела. Как в 2571, 2588 и тд.
  7. 2 балла
    Zima_Rus

    Тайна Кордона

    AziatkaVictor Мне всё понравилось)). Ну что же, удачи и творческого драйва тебе
  8. 2 балла
    Alexol

    [Судьба Зоны 0.8] / Иное представление ЧЗО.

    Эх, manah , сейчас и тебя "посчитают".. чтоб указаний автору не раздавал ))) Автор - он один, и на всё его не хватает. Ты заявок видел уже сколько разных накидали? А твои даже и некритичные. Так что встань в очередь, дружище, пока с электрохимерами не разобрались
  9. 2 балла
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Зимние панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над проектом. Сейчас в разработке погодные скрипты для ЗП (почти готовы) и для ЧН. Также потихоньку фиксим мелкие баги в движке.
  10. 2 балла
    Обещали сюрприз на новый год. Все надеялись на скриншоты либо трейлер. В итоге выложили фотографию батона, созданный на движке Unreal Engine 4
  11. 2 балла
    karavan150

    Last Breath

    Хоть про что? Цель будет?
  12. 2 балла
    macron

    Локация Liberty City из GTA3 от macron

    Обновление: liberty city build 22.01.2021 для ТЧ Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды Картинки:
  13. 2 балла
    Zander

    [Судьба Зоны 0.8] / Иное представление ЧЗО.

    Так то я и сам это говорил все верно. Не умею. Мод делаю вот - вроде чет получается)
  14. 2 балла
    Hardtmuth

    «Ray of Hope» - 8 новых скриншотов

    Так они ничего и не обещали. Они никогда не говорили, что покажут там что-то, никогда не говорили что будет релиз и прочее. Они всё сообщают по факту, на месте.
  15. 2 балла
    argenteus1

    «Ray of Hope» - 8 новых скриншотов

    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  16. 1 балл
    Overf1rst

    [SoC] Модострой: вопросница

    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  17. 1 балл
    Policai

    Total Commander Portable

    Мощнейший программный комплекс на базе Total Commander 9.51 для системных администраторов и продвинутых пользователей, в котором грамотно подобраны программы и плагины. Две конфигурации в одной сборке для PowerUser и для HomeUser. Не требует установки. Скриншоты Скачать
  18. 1 балл
    В этом видео я расскажу на чем ездили ликвидаторы на ЧАЭС. Источник материала. Канал Знаю всё. https://www.youtube.com
  19. 1 балл
    Zima_Rus

    Чернобыль. Техника Ликвидаторов.

    Жесть, это для меня неизвестность. Спасибо за инфу!
  20. 1 балл
    rusMAFIA

    True Stalker

    То есть, релиз возможно совсем скоро? Удачно с вахты приехал На стимовскую версию можно будет поставить?
  21. 1 балл
    Dan_EDGE

    На Распутье 2

    Хорошая модификация но правдо до конца не смог пройти на окрестностях юпитера вылет на вылете разрабы патч нужен какой нибудь для исправления исправьте пЖ !! Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Дополнено 16 минуты спустя У меня такой жэ вылет сравнил с твоим тока у меня вылетало восле выброса и этот фикс помог теперь можно до пройти спокойно фикс drCarabas
  22. 1 балл
    Hardtmuth тож не понимаю. Чтобы свои были такие же большие и упругие это ж один на миллион
  23. 1 балл
    Я удивляюсь, когда люди говорят: "Фу, силикон". Это что, что-то противное и мерзкое?
  24. 1 балл
    vamator

    OGSR Mod

    Тому, кто пользуется компом, о дефолте ведомо. Я уточнял насчет дефольного, вдруг новый ствол или я пропустил где-то что-то, бывает.
  25. 1 балл
    Hunter

    GUNSLINGER mod

    RoLeR ЗП установи.
  26. 1 балл
    Sejdon

    NLC 7 build 3.7

    Tyrob так я взял задание и мотанул на болото мигом и 5 мин не прошло )) Может это быть баг))) как в ТЧ уходя с локи с подобным заданием оно автоматом в сделанные уходило? В любом случае если всё норм , хорошо!)))
  27. 1 балл
    Штымп О чем и речь, я думаю многие познакомились со вселенной сталкера, именно из-за модов. Сама по себе ванильная игра кончено в свое время тоже была чем то удивительным и новым, и действия происходили в локациях бывшего снг, и ясное дело для нашей аудитории она снискала себе славу первым делом, но своей популярностью она обязана именно моддингу, особенно за рубежом, т.к. для них это по большей части был русский fallout, и впечатление от игры было совсем другое. Andrew C Даже не знаю, моды люди делают для людей, для себя, пусть и не всегда хорошо, но их никто не обязывает, и денег ты им не платишь. А у оф.разработчиков балом правит коммерция, это бизнес, первым делом это прибыль, а уж только после творчество, работа то бишь. Я жду сталкер 2, но слепо верить не хочу, я лучше буду недоверчивым до самого конца, и буду рад ошибиться, но пока что опять же, имеем что имеем, а имеем мы реки воды).
  28. 1 балл
    Немного зацепило именно начало до появления на Затоне. Может потом просто скучно стало... Если выйдет новая версия, то обязательно заценю для себя.
  29. 1 балл
    Maximouse

    Old Story

    Там по дефу идут мониторы 16х9, но в архиве должны быть 16х10 и 4х3. Очень интересно, хотя при своих заездах в ОС не припомню такого. Можно попробовать заменить отсутствующий партикл, заменив его на какой-нибудь аналог. Дополнено 5 минуты спустя Исключено, поскольку представлено в окончательном варианте, то бишь "ас ис". Дополнено 8 минуты спустя З.Ы. Признаться, сам гонял преимущественно чистую ОС, но сути это не меняет.
  30. 1 балл
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    Бурбон Не заметил .
  31. 1 балл
    Не каждый пройдёт этот путь. Выдержали не многие.
  32. 1 балл
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    Бурбон Ссылка на перчатки не робит .
  33. 1 балл
    frankenshtayn

    X-Ray SDK 0.4 (SoC)

    Со спавном и логикой НПС в СДК особо не разбирался, ибо особой нужды не было, т.к. в основном имею богатый опыт спавна, редактирования конфигов, скриптования, ковыряния аллспавна "вручную". А СДК в основном использую для изменения локаций. Так вот, на основе собстаенного опыта могу сказать: "чудес не бывает!!!". Ненормальное поведение неписей, равно как их спавн, логика и передвижение, зависят только от правильности написания секций, условий появления, прописанной логики и путей передвижения. Еще раз всё перепроверь тщательным образом - спавн неписей, их логику, условие появления, все ли файлы задействованы, все ли инфопоршни прописаны и т.д. и т.п. Чудес не бывает!
  34. 1 балл
    Сталкер стал популярен, благодаря модам, он жив до сих пор только благодаря мододелам. Эти самые "любители" вдохнули жизнь в сталкер, без него про эту игру бы уж давным давно забыли. А в разработчиков которые уже раз нам обещали вторую часть, но все бросили на пол пути, и до сих пор не представляю никакой информации по игре, кроме тонны воды, естественно веры мягко говоря... МАЛОВАТО. Я поверю, когда увижу игру, а не пустые обещания, а пока что, имеем что имеем, то есть ничего... Пока что, по крайней мере...
  35. 1 балл
    Lexus92

    Копилка

    Не так давно решил посмотреть что происходит в сталкерском моддинге. Работа ребят меня действительно поразило, локации, оружие, графика, видно что прогресс не стоит на месте. Однако меня довольно сильно огорчает сценарная часть модов, она столь типична и "заеженная" что невозможно(принеси-подай-убей-уничтожь пол-локации)(Особенно хочу выделить такой тип модов как "Free to play"). Но я пришел сюда не для того, чтобы ныть или жаловаться. А пришел помочь с моим небольшим опытом работы. Возможно улучшить контент, и первым делом показать мое не так давно сделанный сюжет. Конечно я еще не решил выпускать это как отдельную историю для мода, или же "вшить" в уже существующую модификацию. Что ж, теперь когда вступление окончание, я начну повествование.... Вашему вниманию представлен рассказ "Грехи чужих отцов" История расскажет нам об сталкере(тоесть игрок) который взял на себя ответственность за жизнь ещё совсем юного парня, который ищет своего отца в Зоне. Жив ли он? Найдут ли его? Посмотрим) *Игроку на КпК приходит сообщение от главы группировки(это если брать во внимание "фритуплейный мод)(будь он отдельный сюжетный не тяжело придумать другого НПС: -Здесь дело для тебя, это касается твоей семьи, как будешь свободен, зайдёшь ко мне. *Игрок является с информатору Игрок: Откуда это у тебя? Глава: Мне это передали, сказали это для Сергея Анатольевича(так зовут отца нашего пацана(дальше о нем самом), выдали на лапу пару тысяч, а там уже не моё дело. Мысли Игрока: Бред какой-то.... *Выдана записка *"тут уже можно озвучить, а можно зачиткой" -Отец... Не знаю, почему ты решил бросить нас с матерью, но знай, ее больше нет... И единственный родной человек, сейчас находится не со мной рядом.... Я найду тебя... Хочу взглянуть в твои наглые глаза, надеясь увидеть в них раскаяния. Дядька Михась поможет мне с этим, если тебе есть что сказать в свое оправдание, то жду на "входе в Зону" *Тут игроку приходит в голову что за "Вход в Зону" мне бы пришло в голову про Кордон. Продвигаем на Кордон и видит как ещё совсем "зелёной новичок" отбивается от стаи слепых псов. В конечном итоге помогаем *Игрок начинает разговор Игрок: Не слишком ли дерзко лезть на стаю псов с таким то снаряжением? Новичок: Ахринеть! Что это за твари? Игрок: Понятно.... Видимо ещё одного зелёного к нам привело, возвращайся домой пацан... Новичок: Я не могу вернутся... Моя мать умерла, а отец находится где-то на просторах Зоны. Игрок: У нас здесь не "Жди Меня" на Первом! Твой батя мог уже давно сгинуть... Новичок: Я верю что он жив... Уверен... Игрок: Что же мне с тобой делать... Оставить? Так сгинешь в первом же "трамплине".... Ладно побуду твоей нянькой на первое время. Ознакомлю тебя с "красотами Зоны". Как звать тебя? Ряженный: Ряженный. Игрок: Ну и кликуху ты себе придумал. *Задание: Отвезти по трём точкам на Кордоне: АТП, проход(там где электра), деревня новичков *"Идем допустим не к самому АТП, а на пригорочек, там где Петруха ещё в ТЧ" Игрок: И так, первое на повестке дня- это АТП. Самовольное место где крышуют только реальные кенты, сущий ад для новичком вроде тебя. Ряженный: Это ещё почему? Игрок: Потому что "там" снимают кожу.... Что так смотришь? Ряженный: Прямо оттуда?? Игрок: "именно оттуда" Ряженный: Господи! Игрок: Да шучу я, бандосы частые гости в этих краях. Советую сильно не геройствовать, самый любимый корм для них -это новички вроде тебя. Урыл? Ряженный: Д-да. *Они подходят к проходу Игрок: А это наша главная достопримечательность-"электричка". Ряженный: Я наслышан об этом, это ведь "аномалия"? Мне дядька как-то рассказывал о них. Игрок: Хах, так твой дядя бывал в Зоне? Ряженный: Да. Игрок: А кем он был? Ряженный: Военным! Игрок: .... Ряженный: Что-то не так? Игрок: Тебе лучше не распространяться об этом... Это Зона сынок, чем меньше людей будут знать, кем был твой прадед или бабка, тем лучше... Ряженный: А в чем проблема? Он же не убийца! Игрок: Здесь за периметром у военных не лучшая репутация, поэтому никому ни слова об этом, понял? Ряженный: Хорошо... Как скажешь (по пути в деревню новичков может случится как-то нападение или же событие) *Игрок приходит вместе с Ряженным к деревне новичков Ряженный: Как же я заматался... Сейчас бы чашечку кофе, да печеньки.... Игрок: Ещё чего! Будешь жрать что дадут! Ряженный: Боюсь спросить что вы здесь едите... Игрок: Хлебушек, колбаска, Тушёные щупальца с подливкой и кориандром, кабанья нога "в собственном соку" , мясо химеры "пальчики оближешь"! Ряженный: Пожалуй воздержусь от вопроса что это... Игрок: Хехе, вот хряпни чутка! Ряженный: фу бл*... Это водка?! Игрок: Ничего, привыкнешь! Ходовой товар как никак! Лады, отдыхай ты это заслужил, не каждый новичок возвращается с первой "ходки" живой, да ещё и с новыми впечатлениями!) Ряженный: Спасибо тебе за экскурсию(зевает) мне точно сейчас не помешает отды.... *Ряженный стремительно заснул Мысли игрока: Эх... Вот же молодежь дает... На эмоциях прибыть в Зону, найти своего отца... Не понятно только почему именно Я получил это письмо? Неважно... День был утомительным... Пойду прилягу.... *Слышны крики ряженного, игрок просыпается. Перед ним стоит сталкер видно по глазам что он зол и взбешен. Сталкер: Это твой там "бормолей" на улице!?! Конец 1 главы....
  36. 1 балл
    Надеюсь, GSC выпустит игру, когда она будет готова, а не тогда, когда фанаты этого потребуют.
  37. 1 балл
    Collector

    «Ray of Hope» - 8 новых скриншотов

    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения
  38. 1 балл
    Hardtmuth

    «Ray of Hope» - 8 новых скриншотов

    Те, кому это было интересно, уже играют на ЗБТ и смотрят своими глазами, что есть и помогают проекту. Мы лишь можем узреть то, чем они иногда делятся. Если есть возможность и знания, пусть делают. У них там много ребят, работающих с кодом (Коллектор AI только чего стоит). Я ничего против не говорю. Это ваше право считать, что проект никогда не выйдет, что его вообще не делают.
  39. 1 балл
    Cutting_heads

    «Ray of Hope» - 8 новых скриншотов

    Достали ныть уже. "Мод не выйдет", "че так долго" и т д. Вам заняться чтоль нечем? Друзей в реальной жизни нет? Мне вот без разницы, пусть хоть в 30-м году выйдет, я скачаю и поиграю спокойно. Вы и сами еще быстрее побежите его скачивать
  40. 1 балл
    death_dealer

    NZK MOD 3.0 [Anomaly-1.5.0-RC22+Dead Air Revolution+NZKMOD3.0]

    DemonLetiso последние фиксы в шапке, скачайте их - https://drive.google.com/file/d/14rn-P665gWBS6GzbmXrDfNtA_Evs1d42/view или скачайте заново весь архив с модом по актуальной ссылке - https://drive.google.com/file/d/1tqJpEB_gRdv7PxmOJ1OG1fkge4-d8XZo/view последние актуальные фиксы всегда вшиты в шапке темы
  41. 1 балл
    Disel

    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

    И в ридми и в шапке написано, что для для версии 2.x Поверх 2.1 ставить патч 2.3. Чтобы не было путаницы, возможно версию 1.x перенесу в другой радел шапки. В ней только адаптация RMA 1.1.5 и минимальное количество правок и изменений. Она в принципе нужна больше для тех, кому необходимо какие-то правки из мода перенести, чтобы проще было сориентироваться. Или может быть версию 1.x оставлю здесь, а для версии 2.x заведу отдельную тему. А то уже надоела ситуация с названиями "Адаптация ... для адаптации ... на адаптацию ...".
  42. 1 балл
    Никсон

    кицы

    кицы
  43. 1 балл
    sewen_stop

    Dark Path (ОБТ)

    один из самых отстойных модов в реализации в модостроении из всех что я видел. сюжет 10+, реализация -300. в этот панос не охота не то что играть, его просто видеть нет желания. эти идиотские "приседания".. - кто автор этого извращения? я думал "аномалия" треш, нет - есть теперь еще одно "изделие". вы действительно думаете мальчики что это ваше говно будет популярным? отнюдь. следующие "изобретения" в модостроении видимо - дрочь под текстурами. поиски в присяде "забвенных сталкеровских историй". просто ппц, испохабили мод.
  44. 1 балл
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  45. 1 балл
    Director_NTV

    Legend Returns 0.9.2

    Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.
  46. 1 балл
    Я конечно не спец, но чет нифига не оптимистичная новость...
  47. 1 балл
    Quote

    Играем Реборн

    R.E.B.O.R.N. - Исток. Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно. Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а теперь игра: Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн. Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых. Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами. Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд: Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже. Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба... Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.
  48. 1 балл
    boy_next_door

    [SoC] Модострой: вопросница

    oleg19966 то что ты такого бага в игре не видел, не значит что его там нет. В оригинале тч шустрый всегда спавнится на атп после прохождения тд. imcrazyhoudini если тебя интересует как починить шустрого чтобы он всегда спавнился в домике в деревне, напиши мне в личку, скину инструкцию как это исправить, но там достаточно много файлов придётся ковырять, в том числе и аль спавн.
  49. 1 балл
    Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет.
  50. 1 балл
    Никсон

    [SoC] Модострой: вопросница

    @Boomer, если ты хочешь сделать нормальный мод, то юзай сдк (его за неделю можно выучить) я в своё время сделал ошибку, начав использовать спавн по скрипту и прочую муть