Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов. Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны. Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект. Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон? Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости.
  2. 5 баллов
    Неплохо вы тут подискутировали... ? Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать. Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно. При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием.
  3. 5 баллов
    Имхо, процент с 4:3 настолько мал, что им можно пренебрегать как стат.погрешностью. Время- и трудо-затраты разработчиков по этому вопросу не окупают итоговый результат от слова "совсем". Обладателям же квадратных мониторов предлагаю сходить на сайт DNS и заказать себе что-нибудь свежее, минимальный чек на 20-21 дюйм начинается от 5 тыс.руб., что, учитывая нынешние цены на комплектующие - в общей цене PC вообще "ни о чем".
  4. 4 балла
    А True Stalker — мод новый. К чему ты это? В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго.
  5. 3 балла
    В разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь. Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера. Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 2 балла
    Всем здравствуйте! На днях занялся исследованием проблемы, которая встречалась на многих стареньких и не самых мощных компьютерах(Я сам с ней сталкивался на своём Pentium IV и ATI Radeon году в 2010). Огромное спасибо за помощь "Саше Ручину" за представленный компьютер с проблемой. Несмотря на то, что на дворе 2021 год, данная проблема остаётся по-прежнему актуальной. С дискретных видеокарт она перебралась на встроенные (Такие как AMD Vega и Intel HD Graphics), которые не обладают такими огромными возможностями как другие новинки, но они вполне в состоянии открыть старенький сталкер или другие игрушки подобного рода. В чём же суть проблемы, на которую я так и не нашёл решения в просторах интернета? Суть проблемы заключается в смещение иконок в модификациях(преимущественно именно в них), когда как раз таки сами иконки корректно прописаны по своим 4 координатам. В пример возьму свой мод - NET Online. (Аналогичная проблема у данного человека была и в Anomaly) Выглядит данное чудо-юдо как-то так(Взгляните на иконки быстрого использования): А вот настройки данного человека: Смещение иконок предоставляет ужасный дискомфорт во время игры. Когда в рюкзаке много предметов - найти тебе нужный становится очень проблематично, а когда его нужно использовать здесь и сейчас - становится ещё неприятнее(Придётся отправляться на долгую перезагрузку сохранения, если компьютер не самый новый) Посидев пару часиков, нашёл несколько решений проблемы. 1 из которых банально и слишком просто. 1)Обновить или установить драйвера на видеокарту с официальных сайтов производителей: Intel HD Graphics Открываем сайт, выбираем наш процессор (Если к примеру i5, значит берём 5 поколение) и качаем драйвера. Если процессор от ноутбука - советую прогуглить что процессор из себя представляет. В 99% случаев указано - какая модель встроенной видеокарты используется. В нашем случае это был HD Graphics 3000. Гуглим, добавляем в конец "драйвер" и качаем подходящие нам с официального сайта Nvidia Принцип тот же самый. Заходим на сайт, выбираем нашу серию, модель видеокарты, и качаем драйвера, после чего их устанавливаем. AMD Всё точно так же. Вы так же можете установить универсальный установщик, который сам определит вашу модель видеокарты и установит для неё необходимые драйвера. Но если вы более опытный пользователь, и вы в состоянии определить и скачать драйвера на именно вашу модель - опуститесь чуть ниже по сайту и скачайте там. Помимо этого, драйвера в 70% случаев находятся в коробке с вашей видеокартой или процессором на CD или DVD диске. Почему же происходят такие ситуации, когда кажется что видеокарта функционируют нормально, но при этом работает с косяками? В 2021 году присутствуют новые операционные системы семейства 7-10. Они сами, без согласия пользователя устанавливают все жизненно важные графические драйвера для компьютера. Но они ни в коем случае не устанавливают полноценный комплекс ПО, необходимый для работы вашей видеокарты на полную катушку. Поэтому заниматься установкой драйверов нужно всегда самостоятельно, проверять их обновления и по случаю устанавливать их. На более старых видеокартах актуально ставить драйвера с CD и DVD дисков. Но скорее всего оно серьёзно устарело. Зайдите на сайт производителя, там всегда есть новейшие драйвера даже для старых видеокарт. Обновление никак не повредит работе компьютера, а даже наоборот исправит все проблемы, и добавит некоторую программную поддержку новых технологий, который способна выдержать ваша видеокарта. 2)Уменьшение разрешения ui_icon_equipment Если компьютер ну уж совсем-совсем старый, но поиграть хочется, можете попробовать уменьшить разрешение ui_icon_equipment.dds(Именно этот файл отвечает за иконки предметов) находится он по пути gamedata/textures/ui. Для уменьшения я воспользуюсь программой Paint.NET. Иконки взял из Anomaly. Открываем наш файл. Нажимаем "Изображение" -> Размер полотна. Воспользуемся таблицей степеней числа 2. (Я её взял из интернета, первая попавшееся) Используем из этой таблицы числа из 2 или 3 столбца (Для указания разрешения, чтобы избежать проблем с файлом). 4096 на 2048 будет вполне достаточно. Если не поможет - берём число ещё меньше. На выходе получаем файл меньшего разрешения, без сбитых координатах. Конечно - многие иконки по посеяли, но это лучше, чем ничего. Сохраняем наш файл, и радуемся нормальным иконкам(Каких-то вообще не будет, потому что мы их обрезали) В теории вы можете самостоятельно указать координаты для каждой нужной вам иконки, если вы имеете хоть какой-то опыт в этом деле. Если нет - можете попросить помощи у разработчика мода и не только. Спасибо за прочтение! Надеюсь это статья кому-нибудь поможет!
  7. 2 балла
    Петруха_2020 вирусов нет, внеси файл в исключение антивируса.
  8. 2 балла
    Вот это вот очень зря. Такие фишки лучше всего делать опциональными всегда.
  9. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  10. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  11. 1 балл
    Авторы: dimak Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 9 июня 2012 года
  12. 1 балл
    Нарисовал новый HUD для Теней Чернобыля 1.0004-1.0006. Может кому пригодится. Новые текстурки иконок голода, радиации и т.п., окно патронов и МК. Тестил на чистой ТЧ и на "Путь Человека. Déjà Vu" Для некоторых модов, возможно, нужна будет адаптация. Моник 1920х1080 FullHD (других нет) При использовании в своих проектах - указание авторства и всё такое. ZonaChe by MaX (digital defender) Facebook https://www.facebook.com/ZonaChe.51/ YouTube https://www.youtube.com/channel/UCgCx1UgPEYr-abWntoXP7uA AP-PRO.RU https://ap-pro.ru/profile/817-zonache/ Cмотреть тута... Ссылочка тутати - ГУГЕЛ... Ссылочка тутати - ЯNDeX... Ссылочка тутати - фiЛeS_fМ... Установка: сделать копии родных файлов, распаковать в папку с игрой и согласиться на замену. При не корректном отображении элементов пишите в личку.
  13. 1 балл
    Опубликованы четыре новых скриншотов с полей разработки сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2». На одном из скриншотов уже знакомое многим место, но представлено в новом обличии. Источник материала
  14. 1 балл
    В 3.0 арты "зелёные" получить не проблема. Варить нужно по часам определённым и 100% зелень выскакивает.
  15. 1 балл
    Chaser_UA а она запоминается, один раз прописал и всё!
  16. 1 балл
    Тень121 да, квест висит, сам бес же в темной лощине. Дополнено 1 минуту спустя Придется делать заплатку, ибо такого затыка быть не должно в игре. Дополнено 24 минуты спустя Получилась заплатка, нежели полноценное исправление. Если вы прошляпили момент с помощью Бесу, и перебили всех бандитов до разговора с ним, то можно поставить заплатку. Она не только закрывает висящий квест, но и спавнит Акима после задания на поиск патронов на свалке кладбище техники. Новая игра не нужна, закинуть папку геймдата в корень игры с заменой, однако советую сделать бекапы. Версия под "Народная Солянка 2016 OGSR Engine последнее обновление - 09.09.2020!". Del (ссылка утеряна).
  17. 1 балл
    да, ты оказался прав! поставил твою сборку, нормально. кстати она отличная, спасибо тебе! просто обмазываюсь. только иконки я сменил все таки на более привычне, нашел модик на моддб, но потом поставил магазины (и патч даже к ним) - и пошли вылеты каждые 10-15 минут. пришлось отыгрывать на три дня назад, до момента когда установил мод на магазины.
  18. 1 балл
    Как правило после таких сроков умирают сами моды, не дожив до релиза. ?
  19. 1 балл
    Hoperise Аким нужен для цепочки квестов очень нужных в Соли. Поговори с Бесом, т.е. надо ответить на его призыв о помощи, а то не заспавнится один квестовик, получится затык и можешь курить бамбук, т.е. переигрывать. Дополнено 13 минуты спустя Не появился Аким, причина: - не откликнулись на призыв о помощи Бесу. Или толкай поршень.
  20. 1 балл
    Bespredelschik, в связи с огромной поражающей мощью картечь для дробовиков разработчики поставили на один уровень со снайперским боеприпасом калибра 7.62 для СВД и СВУ. И те и эти патроны в Зоне теперь редкость. Может быть и правильно... иначе все сталкеры пользовались бы исключительно дробовиками, а так соблюдается хоть какой то баланс.
  21. 1 балл
    I am dead, спасибо бро за большой труд. Это была славная работа.
  22. 1 балл
    Кстати, ещё такой игровой момент хочется уточнить у разрабов, раз уж решил в очередной раз пройти ЗП непосредственно с этим модом. Почему у торговцев продаётся так мало дробовых патрон для ружей? Пулевые - пожалуйста, сколько угодно. Дробовики почему-то тоже у неписей заряжены исключительно пулевыми. Так вот, это баг или фича? Если второе, то почему? Дробь это самый ходовой патрон для сталкера в Зоне, которую населяют мутанты.
  23. 1 балл
    Эвоно как вас всех заклинило то на никто никому ничего не должен если вбить сие в поиск он наверное сломается уже Ну посылайте юзеров тогда в пешее эротическое путешествие сразу, вот и всё. давно пора
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Укажи где я требую "чего то там" от разработчиков мода? у меня с софистами разговор короткий - игнор. Я указал причину, почему возможно некоторые не хотят менять экран, ни о каких требованиях речи не шло. Хотя софисту этого не понять. Все попытки пересадить старые игры на новую железку - выходит фейлом и выглядит все это упорото.Для этого существуют ремейки. Аргуметы в стиле"Спирвадобейся" - критиковать роботу низя, вообще низя.С таким подходом нужно секту создавать. Опциональность,вариативность - как не назови, смысл будет один и тот же, игрок должен выбирать что и как ему ближе, я за это и топлю...
  26. 1 балл
    Мусорные артефакты видно без детекторов.
  27. 1 балл
    ZonaChe Премного благодарю, довольно минималистично. Мне нравится
  28. 1 балл
    S_K_I_L_L_E_R Дополнено 0 минут спустя S_K_I_L_L_E_R Ближайшие, что есть.
  29. 1 балл
    Нет, как отдаешь арт с Долины, квест на РПК получаешь уже на блок-посте..
  30. 1 балл
    Tyrob А как-же квест на РПК? Убрали?
  31. 1 балл
    Грешник у меня уже два года глобал в КС, в вф тоже много первых лиг взято, сотни топов в Варзон. Я не только в Сталкер играю.
  32. 1 балл
    Isoteric Studio, занимающиеся разработкой модификации «New Spaces» опубликовали отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. «New Spaces» пережил крупную операцию по обновлению движка, чистке от неиспользуемого контента ввиде моделей, текстур, звуков и незадействованного (или задействованного, но неполноценного) кода. Все это способствовало значительному росту стабильности и производительности. Попутно были устранены проблемы с подгрузкой данных, что позволило вернуть некоторые ранее вырезанные фичи. Модмейкеры распрощались с «Atmosfear 3» и «STCoP Weapon Pack» в пользу более подходящих, на наш взгляд, образцов от коллег. Вследствие возникших технических проблем была утеряна значительная часть объектов для редизайна локаций основной трилогии, по этой причине Затон, Окрестности завода "Юпитер" и Припять будут увеличены незначительно, в сравнении с изначальной задумкой. Естественно, в связи с этим, игроку будет доступно и в разы меньше интерьеров. Была проведена реструктуризация текущего билда. Внесены крупные коррективы в лор и сюжет. Закончена работа с тестовой версией Притока, Порог был увеличен примерно в два раза. Обновлен визуальный стиль игры. На данный момент ведутся работы над саунд-дизайном, квестовой составляющей, сценариями для сайд-квестов, продолжается работа над озвучкой и визуалом. Непосредственно о том, что происходило в Isoteric Studio от последнего июльского поста и до текущего момента: В этот период возникли большие организационные проблемы, значительно тормозящие разработку проекта, к сожалению это стало заметно только во время подведения итогов ближе к концу 2020 года. Работа над проектом была приостановлена на короткий срок для решения проблем внутри команды. В последствии IS была полностью реорганизована - поменялись структура, порядки и подход к делу в целом. Как показывает практика, эта короткая производственная пауза была сделана не зря - в начале 2021 года мы уже достигли больше, чем во второй половине 2020 (как видите, авторы даже успели нас порадовать сторонним X-Ray SDK Launcher'ом и возрождением STALKERWEB). Однако стоит учитывать, что обновленная система IS только начала свой путь, она еще полна шероховатостей и в процессе разработки, скорее всего, будет еще не одна скромная пауза, для того, чтоб внести небольшие коррективы и не сбиться с курса, как это было в прошлом году. Собственно в этом и были причины, по которым разработчики просто не дотянулись до поздравлений, так что пользуясь случаем и, так сказать, своевременно поздравляют вас с прошедшими праздниками Источник материала
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Supreme иди по сюжету, он позже появится.
  36. 1 балл
    elemmor всё понятно, ты поставил DeadlyAnomalies, а он только для Cinematic VFX ? Он всё и ломает!
  37. 1 балл
    Называется: Тунельные Змеи, Разработчик: Охотник, Платформа: Зов Припяти, Дата выхода: 02.08.21, Этот мод рассматривается как сюжетная линия, где нашему главному герою предстоит встретиться с новой группировкой и разгадать её тайны.
  38. 1 балл
    Kalambur Отбой! Вам не текст форматировать нужно, а положение текста относительно окна. Такие параметры мне не известны, возможно их и нет в принципе.
  39. 1 балл
    во-во с таким отношением ваши поделия будут нужны как валенки летом Корона совсем кровоток к голове перекрыла Забыли дописать про то, что никто никому ни че не должен ? Делайте моды для себя и сами их проходите. Глупо не прислушиваться к мнениям тех, кто проходит ваши "моды" . плебеи, да,достаточно точно подмечено.... Дополнено 8 минуты спустя И? ПА - непродолжительный мод, фотограф слишком спорен во всех аспектах Просто люди не могут нормально объединиться засунув подальше своё ню. Ну посмотрите что вышло за последние года? Мучаются,мучаются по незнамо сколько лет- и в итоге интересная завязка,а потом силы всех явно покидают. Либо тупо на все кладется болт и выкладывается в общий доступ недоделанное нечто... Что? что то вышло касаемо сюжета нормальное со времен ЗШ или модов зауруса, хоть не в восторге от него. Есть готовые проекты, та же аномали - на кой хрен изобретать велосипед, есть база вполне нормальная, почему бы на ней не реализовать сюжет, хороший? Не,не ,не мы в 21-м году будем в миллионный раз дрочить ТЧ. Блин,прогресс то на месте не стоит однако....
  40. 1 балл
    Вообще я лично считаю, что моды никогда и никакие ждать не стоит. Ожидания порой ломают представление реальности. А то что билды сливают - это уже воля разработчика, просто смысла нету играть в мод, который не доработанный, если ты к этому не готов. Моддинг всегда, как и в любое время можно было охарактеризовать так "даже палка стреляет раз в год", это если по факту говорить о модификациях, которые оставались лучшими для самих игроков на всё или на долгое время. Ждать модификации - это ждать у моря погоды. Порой я не понимаю, почему к модификациям так скептически относятся, ведь играть никто не заставляет, платить тоже. Это не означает, что не должно быть критики, всегда автору можно сказать про логические дыры и кривую реализацию. Разработчики модификаций порой бывают амбициозными, что их и поедает, их можно понять люди, как никак творческие и представления у них в голове берёт верх над всей ситуацией. Они начинают показывать, как по мне слишком рано моды, обещать того, что им не хватит навыков в разработке и психологических данных. Ко всем этим закрытием-открытием модификаций и выбрасыванием билдов модификаций стоит игнорировать, а кому интересно, тот и поиграет. Лучше смотреть именно на то, что выходит. Кто его знает, может что-то готовится, то что никто не анонсирует, а модификация выйдет достойной Дополнено 3 минуты спустя Хоть я моды и не жду, но всегда желаю разработчику успехов, потому что как по мне они ждут позитивного фитбэка (в чём отказать лично я - не могу)
  41. 1 балл
    Oblivion World, S.C.O.P.E., Волноград (посадили на бутылку), Farthest Edge, New Hardcore Mode ? (не знаю есть ли смысл его сюда добавлять). Это ещё не весь список, я уже позабывал названия, названия либо сложные, либо однотипные. Некоторые моды вообще не доделаны, просто билды слили и всё. Я вот в тишине всё делаю (точнее нифига я не делаю, мне лень, для меня заполнение локации это дело на 4 года с моими способностями в моддинге). Могу прямо щас анонсировать какой-то Oblivion Lost World Origin Remake: Episode -0 Igorek Edition v.0.0.05. который я даже и не собираюсь делать. Дополнено 1 минуту спустя А потом в добавок солью билд и скажу, что все файлы были утеряны, мол по бухой случайно удалил мод и все наработки. Дополнено 2 минуты спустя И случайно из корзины удалил тоже
  42. 1 балл
    Мне вот интересно: как в творческом сознании автора сочетается сткоповская моделька обреза и квадратная ванильная? И да, название просто 10 Lost Oblivion Paradise World'ов из 10
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я запутался во всех этих обливион лост ворлдах. Ктонибудь сделайте уже детальный список модов, у которых есть в названии хоть одно из этих слов. Вместе посмеемся.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Писал не я, а мой друг. Ну, знаете, есть такой у каждого... Постоянно позорит тебя. Жанр: пацанский артхаус. Я вас предупредил... Приключения пацанчика Васька. "Ходка на Янтарь или "за жизнь" с ботвой учёной". Подслушано и записано на кордонском АТП.
  48. 1 балл
    Liteiskyt Попробуй, я хз почему у тебя столько проблем с игрой.
  49. 1 балл
    Внимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  50. 1 балл
    Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно. AP-PRO.RU, 2021 г.