Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  2. 4 балла
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  3. 4 балла
    Без женщин вместо облаков не ремастер
  4. 3 балла
    Прошёлся по спавну, открыл практически все запертые на замок бесячие шкафчики и дверцы (например в каморке Сидоровича прямо на старте). Там конечно везде пусто, но бесило. Добавил несколько новых визуалов, в т.ч. спецназу. Восстанавливаю визуалы группе Крота по картинке в КПК (там ранний билдоконцепт).
  5. 3 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  6. 2 балла
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  7. 2 балла
    Otherwise Interface v. 1.0 Разработчик: ZV4X Платформа: Anomaly 1.5.1 Последняя версия вышла: 14.04.2021 На данный момент имеется версия лишь для DirectX 11. + Работоспособность на мониторах 4:3 не гарантируется! Yandex.Disk<------------------СКАЧАТЬ------------------>Google.Drive Это лишь первая версия, так что все пожелания и замечания только приветствуются?
  8. 2 балла
    Sejdon Дополнено 1 минуту спустя С Долгом тёрки могут быть и Иванцов больше даст и вопросов не будет .
  9. 2 балла
    Зря кейс Скряге отдал надо было Иванцову отдать , а Скряге ПДА продать после как тайник заберёшь .
  10. 2 балла
    Все арты появляются в одно время после выброса . А то что ты не нашёл днём можешь найти ночью , да ещё и переходы с локации на локацию дают спавн артов которых не было когда ты обходил ту или другую локу .
  11. 2 балла
    Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация на платформе аддона Зов Припяти под названием «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами». История закручена вокруг сталкера-новичка по прозвищу Миллер. Его цель – добраться до легендарного исполнителя желаний, но перед этим набраться опыта и заработать на снаряжение. Однако, простая, на первый взгляд, завязка сюжета, принимает неожиданный оборот уже в самом начале игры. У главного героя весьма сложный характер, который наглядно проявляется в ходе выполнения заданий. Особый градус сюжету добавляет знакомство с девушкой по имени Иветта, с которой будет связана львиная доля всей истории. В ходе игры, персонажу предстоит принимать множество ключевых решений, влияющие на дальнейший ход сюжета. В модификации заготовлено несколько вариантов финала. Суммарное прохождение займет примерно 5 часов игры и затронет южную часть локации Кордон. Помимо новой квестовой линии в мод добавлено новое оружие, изменена графика и прикручены прочие мелочи. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  12. 2 балла
    Замечательный мод. Стрельба, любовь, мутанты! Прошёл с удовольствием за 3 часа. Вылетов- нет, ФПС- на высоте. АТП- особенно понравился! Тексты только немного подправить и будет идеально. Удачи в дальнейших разработках!
  13. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  14. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  15. 1 балл
    Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A Описание проекта: Краткая информация о моде: Команда разработчиков: Видео: Ссылки на официальные источники:
  16. 1 балл
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  17. 1 балл
    Улучшения и фиксы для сервера S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat Разработчик: Jargon Как многие знают что примерно с 2016 года в сетевой игре зп творилась какая-то вакханалия, сервера часто падали и зависали, клиенты отваливались постоянно все разом и особенно часто те у кого не была установлена модификация SACE. Виной тому группа некоторых лиц которых админы серверов заблокировали за откровенное читерство и они стали атаковать сервера по давно известным уязвимостям а так же заходить на сервер используя при игре все виды возможных читов. Изменения: Описание консольных команд: Техническая и важная информация: Загрузка: Видео: Вместе с библиотеками и исполняемым файлом были вложены файлы формата .pdb которые дают более ясную картину и более понятный лог при вылете. Не совместимо с:
  18. 1 балл
    Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. Список особенностей: - Новая проработанная карта; - Начало сюжета с побочными квестами; - Механики добычи артефактов, радиации, противогазов; - Аномалии и болты; - Мутанты Кровосос, Зомби, Полтергейст с уникальной механикой; - Уникальные аномалии с применением физики; И некоторые другие особенности.
  19. 1 балл
    Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: mp5lng Дата выхода: 9 апреля, 2021 г. The Armed Zone 3.0 (TAZ 3.0) - оружейная модификация с дополнительными геймплейными расширениями для Anomaly 1.5.1.
  20. 1 балл
    Стоит ограничение. На каждом уровне сложность по разному.
  21. 1 балл
    БЫЛ БЫ ШЕДЕВР, НО... Lost Alpha - это попытка воспроизвести все то, что разработчики из команды GSC Game World хотели добавить, но по разным причинам оно так и не попало в конечный «Тень Чернобыля». Кроме того, Lost Alpha Developer`s Cut привносит много новых игровых особенностей. Забытые сюжетные линии, территории, которые были добавлены в оригинальную «Тень Чернобыля», вырезанные мутанты, а также возможность управлять транспортом. Все это было воспроизведено фанатами-энтузиастами в этом проекте. Модификация, которая прошла долгий и тернистый путь разработки, в конечном итоге получилась не идеальной. Но за все то, что предлагает Lost Alpha ей можно простить многочисленные недостатки. Среди главных проблем можно выделить чрезмерное количество беготни огромными территориями, проблемы с оптимизацией, пустоватый, по мнению многих игроков, игровой мир, а также дыры в сюжете. Значительное количество похождений удалось кое-как сгладить благодаря транспорту, а также наличию проводников, которых добавили в версию DC. Проблемы с оптимизацией также были более-менее решены с выходом этого обновления. Хотя не стоит забывать, что Lost Alpha - очень требовательна к мощности видеокарты. Чтобы комфортно себя чувствовать на любых территориях, играя на совершенно максимальных настройках, то нужна RTX 2060 или GTX 1070ti, и это идет речь о народном разрешении 1920 на 1080. Однако тот уровень графики, который предлагает данный мод, однозначно того стоит . С моментом о пустоватый игровой мир я не согласен, потому что на локациях есть немало интересных мест. Просто суть в том, что всеми обожаемый A-Life в Lost Alpha довольно ограничен, потому что если его здесь включить на полную, то можно даже запросто сюжет сломать, с чем мне приходилось иметь дело. Есть еще версия DC Extended, которая тоже несомненно стоит внимания. Среди любителей Сталкера немало хардкорных игроков, которым баланс оригинальной игры слишком простой, к которым и я отношусь в том числе. Расширенная Lost Alpha предназначена именно для таких фанатов. Здесь даже как в NLC сохранения можно делать только в контрольных точках, поэтому к каждому походу нужно готовиться очень тщательно и думать о своих действиях на несколько шагов вперед. Кроме осложнения игрового баланса также адаптировали немало крутых дополнений, например, анимации применения предметов, графические улучшения и многое еще. Кроме того, именно здесь были решены проблемы с дырами в сюжете - история стала куда более логичной и последовательной. Вырезали также и транспорт, ведь все мы знаем, каким образом он работает в Сталкере, поэтому единственным методом быстрого перемещения между локациями остались проводники. Естественно, что большинству игрокам я рекомендую именно обычную версию Lost Alpha DC, однако однозначно найдутся немало и тех, кому больше по душе будет баланс расширенной версии.
  22. 1 балл
    Появилось немного информации об аддонах в разрабатываемом новом обновлении для модификации «Судьба Зоны». Они будут делиться по методу установки на различные категории. По словам разработчика, система апгрейдов с флешками из 0.7 версии вернется в игру, и новые апгрейды будут в информационном смысле, функционировать так же. Если есть у техника флешка - он может это делать. Нету - не может. Изначально техникам будут выданы какие-то инструменты, какие-то флешки. Но ни у кого их них не будет сразу все на старте. А далее - ГГ сам решает, кому чего принести. В конечном итоге можно сделать из любого понравившегося техника умельца на все руки, что будет чинить и апгрейдить все и вся. Но для этого придется постараться. Источник материала
  23. 1 балл
    «Hibernation Evil — Episode I» — это один из редких представителей артхауса в сталкерском моддинге, коих в принципе посчитать можно лишь по пальцам одной руки, каждый из которых был принят неоднозначно, и этот тоже не стал исключением (с той лишь разницей, что здесь никто ни о чём не предупредил заранее, мод вышел в релиз без анонса), о чем мы сейчас и поговорим. Главная причина, почему мод был так плохо принят — это даже не совсем то, что он вышел в статусе беты, а то, что он крайне сильно разрывает привычные шаблоны и при этом не предупреждает игрока, после чего не совсем понятно, как в него надо играть, а от этого зависят, можно сказать, все впечатления. Но поскольку лично я привык проходить моды детальнейшим образом, мне этот, к личному удивлению, даже понравился, несмотря на некоторые спорные и довольно странные решения. Если проходить мод «паровозиком», пожирая лишь основной сюжет, причем как можно быстрее, дабы добраться до финала, то понятное дело, что послевкусие будет негативным, а главное впечатление после прохождения окажется в духе: «что это было, что это вообще такое». Если же его проходить размеренно и неторопливо, исследуя местные локации (которые, к слову, реально радуют, особенно Припять), на которых есть всяческие мелкие детали, и проходя побочные квесты, коих всего пара штук (и то их ещё нужно постараться найти), но которые проработаны неплохо и дают больше понимания для сюжета и местного лора, то в таком случае будет выстраиваться картина происходящего, естественно, не без домыслов и использования воображения, чем здешнее повествование даже напомнило серию Dark Souls, хотя до той изящности и ненавязчивости всё равно далеко. Правда, идея начинать историю с финала оказалась неоправданной, что и сделало её главным недостатком всей модификации. К слову, помимо уже вышеперечисленного, хочется отметить отличные, во многом своеобразные диалоги, свой уникальный взгляд на лор (который, опять же, предстоит самому, без блюдечка на подносе, раскрывать), самобытную, гнетущую и загадочную атмосферу, хоррорные моменты и хотя совсем небольшую, но вариативность в прохождении. Также порадовало внимание к деталям типа ПДА на рукаве, прорисованных панорам на скайкубах, купола-укрытия на ЧАЭС, собственных рандомных реплик у неквестовых неписей и наличия озвучки, пусть не авторской. Есть и другие мелочи, но смысла их раскрывать нет, лучше самому увидеть. В общем, нельзя сказать, что мод однозначно плохой — он просто странный и не для всех, хотя лично мне, как для первого проекта, он показался хорошим и что главное — уникальным. Это свежо для сталкерского моддинга, просто авторы не справились с позиционированием мода, за выпуск в статусе беты и идею начинать сюжет с конца истории я лучше промолчу. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Звук: 7.5\10 Диалоги: 8\10 Стабильность: 8\10 Оружейный пак: 7+\10 Атмосфера: 8\10 Локации: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: небольшой авторский проект, подходящий далеко не всем и имеющий крайне необычные решения.
  24. 1 балл
    Переносить чужой мод на другую версию движка и выложить свой номер карты? Хорош.
  25. 1 балл
    exDeMODER абсолютно согласен. Без женщин - это уже Доппельгангер... Реборн - вот:
  26. 1 балл
    Ща скину NMA для CoC 1.4.22, увы но на R6 не сраслось( Зато HotHead на R7 перенёс. Дополнено 19 минуты спустя Подождите немного, заливаю на платформы. Дополнено 19 минуты спустя Плюс ещё адаптации Дополнено 36 минуты спустя Скриншоты потом сделаю Дополнено 37 минуты спустя Большое спасибо @hotheadза спавн артефактов в аномалиях из его адаптации на R7! Дополнено 13 минуты спустя Примечание! Артефакты спавнятся не на всех локациях!
  27. 1 балл
    Tyrob Подумаю над кейсом)) ? Тайник курьера как-то не очень Батарейка и Симбион))
  28. 1 балл
    Да эти метки этот скрин у меня давно болтается здесь скачал . ?
  29. 1 балл
    Рюкзак в разрушенном доме с радиацией.
  30. 1 балл
    Мне приходилось видеть даже французскую версию, но ни к каким переводам я отношения не имел, так что всё по желанию и возможностям самих игроков.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Что делать если NPC выглядят как расплющенный пельмень
  33. 1 балл
    А будет ли продолжение мода "Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами"????
  34. 1 балл
    Обитель гнили. 5 Глава. Длинный и высокий обрыв, на краю которого стояли сталкер и подручный отдавал терпким запахом сырой земли, гнили, мусора и солярки. Обрыв был очень большим и глубоким, если упасть, то несдобровать недотёпе, дело парой переломав не обойдется. Перед сталкерами открылся ужасающий вид. Желтое облако смрада окутало все вокруг, казалось, что кто-то взял чертовски огромный распылитель и хорошенько поработал. Огромные кучки всякого барахла, мусора, ржавых запчастей, бутылок, бетонных плит валялись по всей видимой области. Местами виднелись небольшие развалины и старые постройки. - Где мы? - Мы подошли вплотную к границе свалки. Здесь уже нет безопасных троп, да и на вряд-ли, когда то появятся. Прижми фильтры потуже, здесь самое большое скопление фонящих объектов на всем периметре зоны. Количество радиации превышает все возможные показатели. Проводник присел на небольшой серый камень, взял рюкзак и снова начал в нем копаться. Через 1 минуту он достал из вещмешка аптечку синего цвета, открыл ее и достал два небольших шприца. - Коли. -Что это? - Это антирадин, он немного обезопасит наше пребывание на свалке. - Это обязательно? - Все что я приказываю, обязательно нужно выполнять. Вкалывай. - А это больно? - Коли давай! Аквамарин очень боялся укола, непонятно почему. Шприц был наполовину полон, синяя жидкость внутри него не вызывала доверия. Проводник нахмурился и молча, смотрел на паренька еще полминуты. - Мне долго тебя еще ждать? - А в какое место вколоть его? - Да хоть в задницу, в любое место коли. - Я не умею. - Ну ладно, я вколю первый, но ты сразу, же после меня должен проколоть себя сам. - Хорошо. Проводник взял свой шприц, снял колпачок с иголки, задрал рукав своего комбинезона и воткнул иглу в район локтевого сгиба. За 5 секунд Проводник быстро ввел содержимое шприца. Закончив процедуру, он положил шприц обратно в синюю аптечку. - Твоя очередь. - Ладно. Аквамарин так же задрал свой рукав комбинезона и повторил в точности процедуру. - Ну вот, а ты боялся. Больно было? - Я ничего не почувствовал. - Странно. Проводник внимательно посмотрел на место укола паренька. Не было и следа от укола. - Ты точно вколол? - Я же при вас все сделал в точности так же, как и вы. - Но следа от укола не видно. Ну ладно, видимо иголки ученых творят чудеса. Пошли. Встав с камня, Проводник достал свой бинокль, настроил дальность и начал рассматривать местность. - Дальше нас могут поджидать гости. Всегда будь рядом. Если скажу пригнуться ты пригнешься, скажу лечь и ты ляжешь, скажу стоять на голове и ты должен будешь на ней стоять. Понял? - Угу. - Хорошо. Проводник повел мальца дальше вдоль обрывистого участка пути. Массы мусора и разнообразных камней лежали вдоль низины обрыва, видимо здесь часто происходили обвалы. Дорога вдоль обрыва заняла порядка четверти часа, в конце концов, они дошли до деревянной самодельной лестницы ведущий вниз. - Нам сюда, здесь мы спустимся вниз по этой лестнице. - А это безопасно? - А как же, видишь вон там внизу 50 перин? - Нет. - И я нет, а они есть. - Серьезно? - Лезь давай! - Почему я должен лезть первым? - Потому что, я первый вкалывал антирадин, теперь твоя очередь делать что-то первым. - Ну ладно. - Только постарайся не упасть, как в баре. Аквамарин подошел к краю части обрыва с лестницей и посмотреть внимательно вниз. От высоты у него перебило дыхание, видимо боязнь высоты дала о себе знать. - Ну что встал? Спускайся. - Страшно. Я высоты боюсь. - А ты глаза закрой. - Это поможет? - Нет. Спускайся, у нас не так много времени. Аквамарин медленно встал на четвереньки повернулся и потихоньку ногами нащупал начало лестницы. - Главное не смотри вн... Вот идиот. Аквамарин не смог удержаться и сразу же упал с высоты 5 этажного дома. Крича и размахивая руками в полете Аквамарин подумал что, скорее всего это конец. Упав с такой верхотуры, никто бы не выжил, но когда до земли оставалось лететь несколько метров, скорость полета постепенно снизилась. Он завис над землей и через секунду упал на спину. Аквамарин увидел как Проводник с разбега прыгнул вниз и так же за миг до того как превратиться в лепешку завис над землей. - Ну что? Как первый полет? - Ч-ч-что это б-б-было? - А это ты так аккуратно спустился. Смотри, даже никто не смеется вокруг как в баре, да ты растешь. - Это не смешно. - Вставай давай, я же сказал спускаться по лестнице, а если бы ты упал и разбился? - А почему я, кстати, не разбился? Да и вы тоже, спрыгнули, не спускаясь по лестнице. Как же так? - Я же сказал, здесь внизу есть перины. - Перины? - Да. Перины - это аномалии. Они позволяют замедлить любое падение. Это единственное место на свалке с безобидной аномалией. - Зачем тогда здесь эта лестница? - Я ее поставил здесь еще год назад. Наверх перина запульнуть не может. - Я думал что погиб. - Вставай давай. Проводник помог Аквамарину подняться. Страх и боязнь высоты потихоньку улетучились. Встав на твердую землю ногами, Аквамарин хорошенько осмотрелся. Впереди раскинулись просторы смрада, мусора и прочих нелицеприятных картин. - А что такое свалка? - Свалка – это огромное техническое кладбище: сюда еще после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты. Если идти на север, то выйдешь к Дикой территории; на западе – проход в Тёмную долину; на востоке – дорога к институту « НИИ Агропром», а за ним научно исследовательский комплекс «Кратер», нам к нему. - Долго нам идти через свалку? - Не знаю, если путь через люки вентиляции железно дорожного туннеля открыты, то мы достаточно скоро будем на месте. Дорога займет от двух до трех суток. - Здесь есть железная дорога? - Железная дорога тянется от самого кордона до ЧАЭС. - По ней ходили поезда? - Да. Мой отец когда то работал машинистом локомотива на одной из веток железной дороги. Он возил персонал и рабочих на постройку военных специализированных объектов. Военные собственно говоря и проложили пути ж/д. - Давно это было ? - В 1990 году, через 4 года после катастрофы. Он работал там ровно год, потом умер. - Какой ужас. Но как же так вышло? - Облучение, радиация оставила большой отпечаток на моей семье, да чего уж там, отпечаток на весь мир. Ладно, что-то я много тебе рассказал, пошли, дорога не ждет. Небо потихоньку тускнело и наполнялось оттенками желтизны, нос как не странно привык к противному запаху здешнего климата. Оба сталкера двинулись на восток. Многочисленные овраги и ямы приходилось обходить по несколько минут, одну особенно большую и тягучею яму они обходили целых полчаса. Вскоре миновав пред обрывистую местность они вышли на склон ведущий к обочине, поднявшись на склон Аквамарин впервые увидел дорогу, такую же как на территории бара, более менее подходящею для того, чтобы ноги могли идти сами по себе, а не корректируя каждый сантиметр наступи, лишь бы не угодить в очередной пролом или ямку. - Мы будем идти вдоль этой дороги, по обочине. - Но почему? Здесь же нормальная дорога. - Видишь вон там на дороге через 20-25 метров искажение в воздухе? - Нет. Какое искажение ? - Смотри внимательнее, вон там, возле дорожного знака указывающего пункт назначения «ст.Пылинка» - Нет. Я ничего не вижу, там нету никаких искажений. - Ну хорошо, возьми вон тот камешек который у тебя под ногами и кинь его в направлении знака. Аквамарин наклонился, подобрал в правую руку достаточно увесистый камень, замахнулся и кинул его в направлении знака. Камень, пролетев нужное расстояние, с небольшим щелчком упал на дорогу. Ничего не происходило. - Ну, я же говорю, что там ничего нет, никаких искажений. - Погоди. Через миг камень взлетел с умопомрачительной скоростью вверх, завис на высоте 10 метров от земли, полностью раздробился в пыль и труху. На месте того участка куда упал камень, теперь отчетливо виднелось искажение в воздухе, так как обычно плавиться асфальт на дороге летом в сильную жару. - Что это такое было? Почему этот камень взлетел? Что это за искажение такое ? - Ты начал задавать слишком много вопросов в последнее время. То что раздробило камень называется – Воронка. - Это одна из тех опасных аномалий, о которых вы рассказывали? - Верно, так что лучше больше не спорь со мной, в конце концов я проводник, мне виднее как лучше пройти. - Ладно, я понял. - Так-то лучше, пойдем. Проводник поправил своей обмундирование, сверил данные с КПК, взял в руки по несколько болтов и гаек, осмотрел округ и жестом руки потянул за собой паренька. Оба путника спокойно продолжили путь вдоль обочины опасной дороги, создавалось ощущение некой пустоты, при том, что окружение было максимально обширным и разновидным. По обе стороны открывался вид на кучи мусора, ржавых деталей, разных устройств пришедших в негодность, масса списанного оборудования ушедшего в утиль, железные контейнеры пробитые насквозь. Огромные горы отходов человечества навсегда ушедших в иной мир. По пути так же встречались не редко блоки и строительные краны советского периода, казалось, что покинутые безликие места просто всегда будут сохранять нетронутость здешнего потока событий. Вдалеке виднелись линии электропередачи, разорванные провода повисли на больших железных великанах былых времен. На удивление некоторые провода без подключения к сети продолжали искрить и издавать гудение тока. Пройдя несколько миль пути по левую сторону дорогу изредка начала мелькать растительность, местная фауна подтверждала все слова Проводника. Из-за гор мусора нередко доносился вой слепых псов и псевдособак, визг плоти и бог знает чего еще, одно можно было сказать точно – если где-то и есть шанс нарваться на неприятности, то это точно можно сделать на Свалке. Но разные твари - это только треть беды. Вторая треть была куда более серьезной, растительность и аномалия куда страшнее. Разные маслянистые болотистые следы зеленоватой жижи можно было найти по пути к центральной части Свалки, шипящая кислотная масса сулила только беду и опасность тому, кто случайно угодит ногой в неё. Продолжая шествие по пути, Проводник заметил одну автобусную остановку из бетонных арматурных плит, было решено ненадолго сделать привал. Кидая болты и внимательно исследуя обстановку оба сталкера присели отдохнуть, ноги после обрыва потихоньку начинали ныть, уж больно много излишних действий по мере пути приходилось выполнять дабы не угодить в ямки. Ветер потихоньку начинал усиливаться. - Возможно, ближе к ночи начнется кислотный дождь, нам надо торопиться, на вот возьми это. Проводник снова полез в вещмешок и достал оттуда свой старенький потертый временем и службой черный АКС-74У. - Это мне? Зачем? - Дальше я уже не могу гарантировать тебе полную безопасность как раньше, здесь уже начинается более опасный путь. - Куда уж еще более? - С каждым шагом нас будут поджидать все больше и больше новых опасностей, та Химера тебе покажется просто легким испугом по сравнению с тем, что может нам попасться дальше. Будь всегда начеку. - А что мне делать то с этим автоматом? - Стрелять, защищаться, ну или даже атаковать, если до этого дойдет, а дойти должно рано или поздно. - Я не умею, я не хочу ни в кого стрелять, тем более убивать. - Тебе придется за себя постоять, иначе ты просто погибнешь. Стрелять ты будешь в самых крайних случаях, когда меня не будет рядом, и я не смогу тебе ничем помочь, ты сам себе поможешь. - Но, вы же сказали что, будете меня сопровождать. - Я, так же как и ты нуждаюсь в защите. Я, так же как и ты могу погибнуть в любой момент. Я, так же как и ты не хочу в кого-либо стрелять и тем более убивать, я привык все делать тихо, но, если вдруг все-таки у тебя не будет выбора ты обязан воспользоваться оружием. - Но даже если так, как стрелять? Я никогда не пользовался оружием, более того я впервые держу его в руках. - Устройство этого оружия ты прочитаешь в инструкции своего КПК, там все подробно описано, надеюсь, теорию ты осилишь и молись, чтобы дело не дошло до практики. - Ну ладно. - Вот возьми еще одну коробочку, здесь 45 патрон, 5,45 калибра. В автомате уже есть 30, и того у тебя на руках 75 патронов. Береги каждый из них. Аквамарин взял небольшую картонную коробку и засунул в боковой карман. - Спасибо. Разглядывая подарки Проводника, Аквамарин вертел и крутил оружием так, будто в руках держал бешеного ежа, от незнания паренек положил палец на курок и случайно на него надавил. Выстрела не произошло, слава богу, предохранитель все еще исправно выполнял свою функцию. Наблюдая данную картину, сталкер приказал оставить оружие в покое и повесить его за спину. - Так, хватит мурыжить автомат, повесь его за спину, иначе я передумаю и заберу его назад. - Я не специально. - Просто оставь оружие в покое и всё. - Угу. Паренек с грустным выражением лица повесил автомат, уж очень хотелось еще подержать в руках агрегат. - И еще кое-что. - Да. - Никогда не направляй ствол оружия в мою сторону, усёк? - Усёк. - Ладно, посидим еще часик и двинемся дальше. Советую начать читать инструкцию и описание оружия сейчас, в дороге тебе сложно будет следить за обстановкой и читать одновременно. Аквамарин уселся на ржавую решетку возле лавочки остановки, достал свой якобы новый на вид КПК, нажал на серую потертую кнопку со знаком вопроса, перешел во вкладку со справкой, в которой были сотни инструкций, открыл первый раздел по описанию и содержанию оружия. - Так, значит здесь и есть вся нужная мне информация. Ну, что-ж начну читать. Аквамарину очень понравилось читать об новом оружии, он впервые был так увлечен, что даже на некоторое время забыл где он, что происходит и к чему это возможно приведет, ему стало вдруг все равно. Большие абзацы начинали свое повествование с исторической справки «История создания». … АКС-74У – 5,45-мм автомат Калашникова складной укороченный (индекс ГРАУ – 6П26) – укороченный вариант широко распространенной модели АК-74. Данная версия автомата была разработана в Советском Союзе в конце 1970 – начале 1980-х годов. В первую очередь укороченная версия предназначалась для вооружения экипажей различных боевых машин, расчетов артиллерийских орудий, а также десантников. Помимо армии автомат активно используется в МВД и различных охранных структурах, которые ценят оружие за его небольшие размеры… Справочник включал в себя массы разделов: длинных, коротких, простых, завуалированных, старых, обновленных и даже со специальным обозначением – сталкерским. - А что это за графа в справочнике? - Где, ну-ка покажи-ка. Паренек передал в руки своему «наставнику» свой КПК, тот в мгновение ока начал перелистывать все разделы, в конечном итоге он остановился на одном, самом главном, как вы наверно уже могли догадаться – это был сталкерский раздел. - А почему именно эти справки надо читать? Мне лично понравились другие. - То, что ты начал читать – мусор. Именно этот раздел самый важный, емкий и самое главное нужный. Там нет ничего лишнего, вся самая важная информация простыми словами. Аквамарину не понравилось высказывание в сторону других разделов. Но, не смотря на это, он все-таки взял свой КПК назад и начал читать выбранный сталкером главу с пометками. И видимо все-таки слова Проводника подтвердились, как только малец начал читать выделенную часть, так сразу по уши вляпался в раздел. Не смотря на свой читательский опыт, паренек с легкостью и наибольшим интересом углубился в изучение сталкерских заметок. Там было действительно только то – что нужно на самом деле. Раздел был не большой, но в то же время максимально содержательный и вместительный. Правильный разбор и сбор оружия, перезарядка, чистка, смазка и многое-многое другое. Глядя на увлеченный вид паренька Проводник понял, что его советы, скорее всего не пропадут даром и выйдет хоть какой-то прок. В то время пока Аквамарин, окунувшись, читал свою сталкерскую долю, гид все чаще задумывался, куда же все-таки идти. Он прекрасно знал все окрестности, в которых бывал, но времени было все меньше и меньше, дорога становилась сложнее и опаснее с каждым шагом. Мысли о пути как раз таки и наполняли разум тревогой. Проводник вспоминал, скольких знакомых он потерял по пути, многие были неплохими сталкерами, кого разорвало в аномалиях, кто был зверски убит от лап невиданных в те времена тварей, кто по глупости был убит другими сталкерами, а кто просто сходил с ума и заканчивал жизнь наложив на себя руки. Дорога сквозь вентиляционные шахты не давала гарантий безопасности, не успокаивала нервы, лишь только давала повод начать движение руки в свои карманы для того чтобы взять сигарету и закурить, в надежде на то, что это даст хоть каплю уверенности в себе. - Я хочу есть, мы не ели с вчерашнего дня, утром ничего не было на завтрак. - Привыкай. - Сложно. - Ну, ничего страшного, привыкнешь. Мы не поедим пищи до тех пор, пока не доберемся до более безопасного места. Здесь на запах еды могут придти те, из-за кого мы никогда не уйдем. Ты же ведь боишься Химеры, а в зоне есть мутанты куда опаснее. - Ещё бы, как людям могла придти в голову идея создать такое чудище? - Люди всегда хотели создать нечто на себя подобных, вот и результат. - Что-то не видно в них человеческих черт. - Как это не видно? Основные человеческие функции были взяты с людей. Убить, поесть, защититься, выжить – все это было внесено в них, оболочка конечно оставляет желать лучшего, но все-таки они вылитые люди, просто куда разумнее в плане выживания, они не убивают ради удовольствия. - Они, скорее всего, самые опасные создания в мире. - Скорее те – кто их создал. В небе начинали поблескивать крупицы света, сталкер понимал, что скоро возможно их настигнет гроза. Вроде бы обычная гроза, ничего страшного – подумаете вы, но не тут-то было, в зоне не бывает обычных гроз. Каждый разряд мог угодить в любую точку, Проводник сотню раз видел на что способна молния и на сколько чудовищными могут последствия попадания. Все эти ямы, расщелины и воронки на дороге – результат удара молнии, уж очень часто они разряжаются по совершенно случайным местам. Время привала моментально пролетело, не успел малец и прочесть четверти всего справочного материала, как Проводник подорвался и с места и приказал собираться в путь. - Наше время привала подошло к концу, надо спешить. - Угу. С грустной миной Аквамарин неохотно положил обратно свой КПК, поднял ценный мешок с грузом, осмотрелся вокруг, отряхнулся от пыли и пошел след в след за своим гидом по опасному миру загадок и тайн. Все следующее время в пути Аквамарин размышлял о пути, сколько разных ответвлений было замечено, неизведанных направлений, опасных поворотов и смертельных маршрутов. Каждый район свалки был уникален, вроде бы и мусор, но везде разный, везде свой. Хоть нос и потихоньку привык к адской вони, все равно неприятный аромат давал о себе знать. Время от времени глаза слезились и опухали. Это с непривычки – говорил Проводник. Все остальное время в пути они оба молчали, быстро начинало темнеть, ветер дул все сильнее и сильнее, напряжение в воздухе заметно выросло. Ближе к 8 вечера оба путника в конце концов добрались до нужного места. Дойдя до следующей остановки с.Сокол они свернули с обочины в низину, дорога была выжжена и черна от копоти, возможно здесь часто были пожары – подумал паренек. Окружение как бы предостерегало о возможной опасности, обломки камней в рассыпную покрывали небольшую зону перед сталкерами. Пройдя пару десятков метров, Аквамарин заметил, что низина на самом деле представляет из себя некое подобие конструкции моста. Этот самый мост на первый взгляд по своему состоянию оставлял желать лучшего, потрепанные и шероховатые стенки конструкции казались шаткими и небезопасными, в любой момент все могло рухнуть. Под мостом было небольшое болотистее пятно с радужными выемками, такие можно увидеть если поблизости есть слитый бензин или мыльная химическая вода. Чуть левее от моста уже шли заросли камыша и рогоз, на удивление это первое место в котором были более менее желтовато-зеленые растения. По правую сторону тянулись порванные старые электролинии, они были прикопаны в землю, черные обугленные деревья были изуродованы и потрепаны чьими-то лапами, когтями или зубами. И если честно, Проводник на самом деле знал кто нанес данные повреждения, но говорить и рассказывать не стал, сомневался, либо надеялся что ошибается. - Постой здесь, я схожу под мост, надо кое-что посмотреть. Никуда не вздумай уходить. Если что-то заметишь – дай знак. - Какой? - Любой, я сразу пойму, в чем дело. - Хорошо. - Ну, вот и отлично. - Там могут быть мутанты? - Не думаю. Хотя, на самом деле, он об этом только и думал. Оставив своего подручного, сталкер пошел под мост. На болотистой зоне лежали специальные доски, для того чтобы можно было пройти вглубь, под мост, в самую сердцевину его начальной части. Кидая поочередно болты, Проводник с особой осторожностью делал шаг за шагом, пока не дошел до открытого места, в стене по правую сторону он заметил железный люк белого цвета. Участок с досками подходил к концу, пройдя под мостом болотце, он направился прямиком к люку. После досок уже шла приемлемая земельная дорожка. Подойдя к стене, сталкер начал осматриваться и изучать вентиль люка, тот успел частично рассыпаться из-за ржавого состояния. Приложив немалые усилия, люк слегка поддался и сдвинулся с места, через минуту проход был открыт. Из люка повеяло гнилью еще сильнее, чем снаружи. Сталкер достал фонарик, включил экономный режим с отдельными конфигурациями яркости и осветил отверстие. Он пристально всматривался в пустоту. - Что там такое? Проводник вздрогнул от неожиданности и почти выронил фонарь. - Зачем ты прошел за мной? Я же сказал ждать там. - Там опасно. - Ты кого-то заметил? - Нет, но у меня было ощущения, что за мной кто-то следит, мне стало страшно, я решил пойти за вами следом. - Никогда не подходи так внезапно со спины, я ведь мог среагировать и направить на тебя ствол. - Я уже понял. Аквамарин направил взгляд на левую руку своего гида, та была наготове, указательный палец поджимал курок. - Там внутри начинается вентиляционный расход, оттуда можно дойти до многих мест и вылезти наружу, но я немного скорректировал наш путь, уже темнеет, я думал мы успеем дойти до люка «А1», но это заняло бы на порядок больше времени, поэтому пришел к выводу, что лучше попробовать пройти через «А7». - Вы тут уже были? Мне не нравится обстановка, уж больной много подозрений вызывает этот «А7» - Один раз я пользовался этим проходом, пять лет назад. Но, в те времена здесь обитала небольшая стая плоти. Я думал, что по пути встретим хотя бы несколько уродливых свиных тушей, но здесь, ни одной живой души. - Хотите сказать, что это единственный путь? - Да. - У меня плохое предчувствие. - У меня тоже. Но так будет правильнее. Проводник достал свой КПК, включил опцию отслеживания живой активности. Удивительно, но анализ местности показывает отсутствие живых организмов. Ветер внезапно взвыл пуще прежнего, вихри начали покрывать всю запустевшую обитель забытых дорог, страх опять подступил к сердцу, волнение и беспокойство читалось в глазах Аквамарина и Проводника. - Проверь свое оружие. - Оно пригодится? - Надеюсь, нет. Паренек провел осмотр своего автомата и сообщил о своей готовности идти дальше. Страх скрежетал по всей полости души, именно сейчас неизвестность заставила путников принять сложное решение. - Если увидишь что-то там, внутри, и меня не будет рядом, беги. Гид достал потрепанный лоскуток бумаги, на не нем были странные очертания. - Это карта комплекса, она может тебе помочь, если потеряешься. - Надеюсь, она тоже не пригодится. - Хммм, да. Надеюсь. Проводник включил фонарик на полную мощность и направил источник света в дыру, сквозное отверстие вело в широкую круглую комнату, залезать приходилось через железную лестницу с обратной стороны. В помещении было чертовски темно, хоть глаз выколи. Все стены были обшарпанные, ободраны до арматуры. Несмотря на уровень радиации, а был он высок, Проводник снял противогаз. Помещение представляло из себя некий «предбанник» вентиляционных шахт, здесь были повсюду раскинуты тряпки и остатки от спец одежды, такую носят обычно уборщики или медики. На округлых стенах были полки, на них стояли пустые бутылки из-под чистящих средств забытых времен. В комнатушке стояли небольшие установки, или аппараты, возможно, это были старые советские стиральные машины, до конца путники так и не поняли предназначения данных машинок, да и времени на разборку нет. Блеклый свет все еще тянулся из люка, давая небольшой приток обзора, Проводник достал второй фонарик, отдал его мальцу с указом поставить экономный режим потребления энергии, хватало и света фонаря гида. Порыв ветра сформировал сильный сквозняк и под своим воздействием и давлением захлопнул люк намертво. - Теперь, похоже, выход у нас есть только с других концов. - Куда нам идти? Проводник достал КПК и вбил данные пароля резервного хранилища данных, открыв вкладку с картами, он выбрал вентиляционный комплекс «Спектр», отсек рядов «А». Из комнаты вел всего лишь один тоннель, в нем едва ли мог поместиться аквамарин, но другого пути не было. - Держи ухо в остро, полагаться на видимость в данном случае возможно не лучшая затея, ну я это так сказал, к слову. У тебя то явно слух хороший. - Я понял. Это был тонкий намек на то, у меня большие уши? - Ну, подслушивать ты любишь. Хех, ладно, выдвигаемся. Всматриваясь в безликую пустоту, сталкеры продолжили своё опасное шествие.
  35. 1 балл
    Jaric У каждого свои заморочки)), по мне было проще иметь 3 аккумулятора: 1-й в работе, 2-й на всякий в запасе, 3-й на зарядке, благо торговцы заражают за сущие копейки. Зарядки хватает на длительную ходку.
  36. 1 балл
    .................?! Спасибо.....)
  37. 1 балл
    Оставь где ящики в другом ответвление пещеры .
  38. 1 балл
    О,значит я не один такой. Тоже сильно удивился,когда увидел фпс в игре всего 62 кадра.? Внимание знатоки,вопрос такой: в квесте прикрывать Иветту убиваю двух зомбей,три плоти...и далее ничего. Не квест не срабатывает,ни враги более не спавнятся. Надо ждать или что-то сломалось?
  39. 1 балл
    Читать??? Фу-у... примитив. Настоящие герои букафф не знают, незачем им они! Дадена в руки дубина - значит надо ею стучать, а буквы разные только мешают. Они в зубах застряют.
  40. 1 балл
    Нет. Для этого существует ПЗУ (Портативное зарядное устройство), получишь по квесту.
  41. 1 балл
    pukich47 я вообще не представляю как это шустрый на первом этаже, а скадовск пуст. Что там могло сломаться так) Хотя, я помню какую-то строку где-то заккоментил в каком-то скрипте и у меня весь Скадовск пошел бандой в сторону Ноя))) Что интересно я их всех поубивал нахрен, а у торговцев остался их ассортимент + скрытые гитара, гармошка и кпк уже у всех персов. Вспомнить бы этот скрипт и строчку эту, блин, и минимод для угара готов.
  42. 1 балл
    По поводу продолжения. Как говорилось раньше, есть определенные замыслы, идеи. Пока не хочется все разглашать, все находится в процессе обдумывания.
  43. 1 балл
    Атмосфера - это слишком субъективное и абстрактное понятие, чтоб его, как аргумент, приводить.
  44. 1 балл
    C релизом!! "4. Присутствуют постыдные моменты"- чет напрягает
  45. 1 балл
    Внимание! Говорит и показывает Stalker News – передача о новинках в мире моддинга, об интересных проектах в разработке, а также обо всех самых важных новостях и событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В апрельском выпуске для зрителей была заготовлена необычно большая партия информационного материала! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. ? Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА ? Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. ? Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее.
  47. 1 балл
    это в главном меню игры надо делать, а не в окне Lua перехватчика Дополнено 24 минуты спустя Делал тут не давно... Если кому нужен готовый вариант то забирайте... Repack\Установщик на мод: Ссылка (Яндекс Диск) На основе GoG лицензии игры В 2 вариантах патч - 1.1.5.7 и 1.1.6.1 на выбор Автоматическая чистка клиента игры от файлов кеша эскизов Автоматическая пропись разрешения экрана пользователя в игру Дополнения ставятся через менеджер Обновление от 18.04.21 Update 1.1.6.1 обновлен до версии 1.1.6.2 Обновление от 11.07.21 Update 1.1.6.2 обновлен до версии 1.1.6.4 Скриншоты repack'a\установщика тут: Ссылка (Яндекс Диск)
  48. 1 балл
    А я и не ожидал что выйдет 4 часть, но я все равно рад тому, что она вышла в релиз. Мне очень нравится, что в этой серии модов вообще никак не страдает и не теряется атмосфера, запускаешь и веет этим моддингом из 2015 года и это прекрасно. Сюжет как обычно понравился, очередная юморная новогодняя история на сталкерский лад, это лампово. Сама атмосфера зимы и нового года передана прекрасно, с этим проблем у мода нет и не было особо. Очень порадовало огромное количество отсылок на различные мемы ( и не только ?), а также пасхалочки. Самое интересное, что время идет, каждый год исчезают и появляются новые мемы, а вместе с этим и меняется юмор в самом моде, наблюдать за этим прекрасно. Короче, новогодний шедевр, как обычно. Рекомендуется, но не всем, ибо мод юмористический, без треша естественно, но все же, думаю не все допускают юмор в Сталкер.
  49. 1 балл
    Поздравляю разработчика «Dark Path» с выпуском модификации в ОБТ! Жаль, что ОБТ стартует при весьма печальных обстоятельствах. Будем надеяться, что он найдёт финансы для починки (или покупки) компьютера и сможет доделать модификацию (если оно нужно). Если у кого нибудь из игроков есть желание поддержать разработчика монетой, то обращайтесь в официальную группу проекта Вконтакте. Для финансовой поддержки в группе присутствует кнопка "Поддержать проект".
  50. 1 балл
    Кидаешь в папку файл gamedata.db_99_main, переименовываешь в gamedata.db1 и распаковываешь простым унпакером. Сохрани оригинал файла.