Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2021 во всех областях

  1. 15 баллов
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  2. 6 баллов
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 05.11.2021
  3. 4 балла
    Прошу админов удалить тему в силу её актуальности мода
  4. 3 балла
    Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот: Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку: Собственно сам мод: ПК2М. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете! Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель. И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился? Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения. Ну, и немного статистики: Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ. Я люблю кат-сцены, и создал их более 150. Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание!
  5. 3 балла
    Начал в который раз играть в "Последний Сталкер". С самого начала. До чего же офигенский мод, просто магия какая-то. Вот, например, самая первая локация по выходу из катакомб - Свалка. Пустая локация. Нет ни врагов, ни мутантов почти. Полтора кабана, и те сами гибнут в аномалиях. Пустая и безопасная, в целом, локация. Но до чего же страшно всё время. Прямо физическое ощущение опасности и беды. Все эти покинутые людьми места, зловещие звуки, погода, освещение, непонятность всего происходящего - всё в целом создаёт очень гнетущую обстановку. Такого ужаса нагнать на наземной пустой локации - моё почтение. Это талант, дамы и господа. Это я не трогаю сюжет и диалоги. А сюжет и диалоги всё это только усиливают. Короче, не зря в моем личном рейтинге сюжетных модов на СТАЛКЕР этот мод идет под номером один. Дополнено 25 минуты спустя А вот это сейчас - обидно было (с) Я сам играю в 1,3 OGSR версию на ведре с болтами - 13летный ноутбук со встроенной видеокартой. На средних настройках графики всё летает. Так что не надо тут... это самое... Дезинформировать публику.
  6. 3 балла
    Первое обновление с тестовым патчем 6 LADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETA.7z
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  9. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Название модификации: Old Build Menu Автор модификации: Shad0wC@ndy Old Build Menu - Мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Версия 1.0 Версия 2.0 Версия 2.1 Установка модификации: Скриншоты: Ссылки:
  10. 2 балла
    В прошлом посте: Изменить - стираешь все - пишешь del - сохранить - оно удалится спустя время
  11. 2 балла
    Добавил тайников на болота, в МГ и тёмную лощину. Очень хочу добавить гранаты РГН (ибо на билдоиконках есть, лол) и РГО, с корректной работой УДЗ (взрыв при ударе о поверхность), для чего хочу подправить движок, перейдя на ревизию xrGame.dll от НаноБота, сейчас курю эту тему, там в принципе несложно, но нужно разобраться и будет уже на ОБТ. Есть вопрос! Нужны ли сборке разноцветные курточки 1) научные костюмы группировок (их пока вроде нет), 2) бандитские плащи: коричневый и чОрный? 3) ваши варианты. Ерунду вида "куртка новичка с противогазом", "куртка бандита с противогазом" просьба не предлагать :).
  12. 2 балла
    Наконец то крупный сюжетный мод на ЗП , а не очередняра про наёмников (но Ушедшей Душе респект) или васянистый долгострой на ЧН или ТЧ. Желаю скорейшего релиза!
  13. 2 балла
    Всё релизь давай у меня ломка...
  14. 2 балла
    эт сгоряча кто не разобравшись-ясно море что не шедэвер но погонять поглядеть аналогии да сюжетик и просто пошмалять дык с пивом пойдет! Дополнено 4 минуты спустя ? ? дык на благотворительность можно тратить-я Дока и Толяна на болотах перевооружил и на полигоне все ученые таперича с валынами -ежели чего отобьются хоть от соседнего гарнизона если вдруг те чего удумают!
  15. 2 балла
    раньше только она и была и не жаловались. зажрались вы...
  16. 2 балла
    Кто занимался фотосъемкой? Что за наброски?! Ах-да, скомуниздили идею легендарного Фотографа. Спасибо. Подобные поделки обходим стороной.
  17. 1 балл
    По сути да - свободовский вариант, в котором в оригинале щеголяет один Угрюмый, научный костюм наёмников и у монолита. 3 штуки. Важно куда-нибудь их вписать, типа свобода даёт в награду, у наймов тайник, у монолита лишний тоже где-нибудь валяется.
  18. 1 балл
    Paradox27kms local inv_name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name")) local cost = system_ini():r_string(sect, "cost") local name = inv_name..", "..cost self:AddItemToListOther(name, cost, sect) Дополнено 7 минуты спустя Paradox27kms
  19. 1 балл
    Да не там это делается. Когда начинаете новую игру, в окне настройки персонажа (там, где вводите имя и выбираете фракцию), в нижней части справа, если ничего не путаю, есть чекбокс "Сохранения только у костров". В уже начатой игре, по-моему, этот момент можно изменить только установкой аддонов вроде YetAnotherCampfireSaving.
  20. 1 балл
    можешь свой Steam переделать под мод: Что-то вроде такого (Youtube Video) делов минут на 7 ))
  21. 1 балл
    После лабы на Радаре у Бармена через определённое время появится диалог за Призрака , скажет мол Призрак ждёт тебя на Радаре тогда и появляется Вергас в вагончике . Но до этого диалога с Барменом лучше пока туда не ходить , да и там делать до этого момента не чего . Дополнено 3 минуты спустя
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Сегодня пятница-тяпница вот штопор и нужен!:-)
  25. 1 балл
    Не срача ради, ради развлечения.
  26. 1 балл
    Тень121 Новый сюжет есть? Ливера полно? Дополнено 1 минуту спустя Давай. Жду. Оценки кончились. Так бы оценил камент.?
  27. 1 балл
    Прочитайте тему, это уже обсуждалось, да и на амк форуме это обсуждалось много раз... программа запакована пакером, а антивирусники всегда пищат на любые паковщики... Не пользуйтесь раз ориентируетесь на антивирусы... Я пользуюсь, и никаких проблем... У меня лицензия DrWeb, он вообще проблемы не замечает..
  28. 1 балл
    Блин совсем забыл он же упоминал что у бармена его оставит спасибо Tyrob.
  29. 1 балл
    Кейс должен лежать под стойкой у Бармена . И его можно было забрать сразу после разговора с Долговязым .
  30. 1 балл
    Мне кажется или нет, хабара избыточно. Хотя его много не бывает. Было бы куда бабосики тратить, а как я уже понял, будет не куда и не на что. К финалу наверное подойду пятым в списке богатых людей ЧЗО. Что дальше будет будем посмотреть. Пока полёт нормальный, динамика, максималки, трава в минус.
  31. 1 балл
    Грешник неофициальная более ранняя, официальная более поздняя. Я (автор официальной) старался переписать диалоги так, чтобы свести к минимуму бросающийся в глаза факт перевода мода - общую форму построения предложений, различные крылатые выражения. При игре с неофициальным переводом было видно, что текст дословно переводился с английского языка (без негатива к автору. Думаю, что он и сам это понимает. Главная ценность его перевода - оперативность выхода). К сожалению, мой перевод тоже далёк от идеала, но всё таки рекомендую играть с ним. Ну и плюс в мою включена русская озвучка, перевод интро и всякое по мелочи. И, коли будешь играть с моей локализацией, буду очень благодарен рапортам об ошибках. И мне поможешь, и другим людям, которые будут позже играть в этот мод.
  32. 1 балл
    Запись стрима#4. S.T.A.L.K.E.R.Поиск.DIES IRAE Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#4. Штурм НИИ Агропром прошёл вопреки ожиданиям тихо, "бэз шуму, бэз пыли". Снайпер зарешал...
  33. 1 балл
    мод распаковывается оригинала не требует-мне по приколу я люблю когда моды на тч! Прибарахлился ужо знатно, а кто любит преодолевать трудности добавляйте в акторе параметры в три раза -? всем удачи и всех благ!
  34. 1 балл
    Потому что "Нужны предыдущие модификации". В окне улучшений. Справа. Синим цветом. Дополнено 19 минуты спустя Разумеется. Новая версия будет доступна, как только это станет возможным.
  35. 1 балл
    Пробуй так: self.combo_weapons:TextControl():SetText(game.translate_string("game_type") Без пробела!! А только нижнее подчёркивание, в text исправь
  36. 1 балл
    Планируется ли документация для модеров?
  37. 1 балл
    Запилил фикс обреза, ссылка в шапке. Так-же адаптировал два пака текстур. Ссылки так-же в шапке!
  38. 1 балл
    Крутая фишка.
  39. 1 балл
    Та можа, канешна. SAVandT в помощь -> https://modfaq.ru/SAVandT
  40. 1 балл
    Отличная новость! Особенно порадовала фраза: "Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой". Очень заинтригован!
  41. 1 балл
    Всем привет! Вышла STABLE-версия 1.0 с адаптацией ганслингера! Хочу выразить благодарности @I am dead за огромное количество теоретической помощи, а так-же систему анимации предметов. @KERIXFIX337X за ганслингер, помощь игрокам и тестирование мода @Sejdon, @StariyStalkKRG, @slesar6razriada и @Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! P.S. STABLE - не означает, что устранены всевозможные баги и вылеты, это означает что мод полностью прошло несколько человек и отполированы все самые заметные дыры.
  42. 1 балл
    Дополнено 17 минуты спустя А это не с одного-и-того же сейва было?) Выброс обязательно происходит через два игровых часа после установки 15-го патча. Потому что в 15-м патче таймеры перезаряжаются. (Перезаряжаются один раз). Нельзя. Артефакты синего и фиолетового ранга где попало не валяются, за ними надо либо идти в аномальные зоны (там где изобилие аномальных цепей и полей, а не просто аномалий-одиночек), либо в подземные локации. Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает.
  43. 1 балл
    Да я заметил оказывается что существует целая подпольная желтая пресса хейтеров которая обсасывает на трансляции другую трансляцию вырывая слова из контекста и неся откровенную клевету. Видимо вообще нельзя выходить в медиапространство.
  44. 1 балл
    Именно так. Одни и те же локации давно наскучили, но сделать их новыми не теряя их лорное соответствие это и есть мое желание. Канонисты уже все доводят до абсурда. Я так не работаю. Там где лор рваный, есть свобода фантазии, то почему бы не додумать без конфликта с логикой.
  45. 1 балл
    на уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая
  46. 1 балл
    Опять эти конспирологические теории на ап про....
  47. 1 балл
    Новая ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/0B31dK0-56saFSEJtZjVTU3JVckk?resourcekey=0-66S7pFQjpjOLqg9EycMgig&usp=sharing
  48. 1 балл
    iGarrus вообще нужен не скрин жука, а лог (appdata\logs\файл_лога.log). Попробуй убрать все из папки appdata\arhiv_saves и appdata\savedgames. Или удали, или перенеси эти папки за пределы appdata. Оставь только два-три последних сейва в папке savedgames. ЗЫ. Моветон проходить версию 1.1, когда есть уже 1.2 и даже 1.3 на ОГСР, в которых большинство вот таких мелочей уже поправлено..
  49. 1 балл
    Мне кажется слишком много аномалий, не пройти не проехать. Да и мутантов многовато. Играю на 0,25 Магазинное питание будет адаптироваться?