Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  2. 5 баллов
    Всех с прошедшим рождеством. Немного скринов с теста псевдо PBR и тумана.
  3. 3 балла
    Позиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
  4. 3 балла
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  5. 3 балла
    Yarkov Desorec приятных праздников, я предупреждал. Кстати, остальным я делаю устное предупреждение, в следующий раз тоже получите за такие выражения, правила для всех одинаковы. I am dead для решения подобного есть кнопка жалобы, пользуйся на здоровье.
  6. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  7. 2 балла
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  8. 2 балла
    Ну сейчас пересоберу двигло ради тебя
  9. 2 балла
    А вот та же Геха, но уже ингейм, с анимацией ходьбы и шатающейся ручкой. Ну и немного АН-94 из майки:
  10. 2 балла
    Да, конечно Дополнено 1 минуту спустя Мы помним про ЧН версию и делаем
  11. 2 балла
    Вот тебе облегченные текстуры, Сталкер ? http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10737-graficheskie-addony-dlia-op-22/
  12. 2 балла
    Messer. Stalker с разработкой все отлично, страницу уже давно не обновлял, просто все выкладываю в группу ВК) хотел релизнуть перед НГ, но были небольшие проблемы. Дополнено 16 минуты спустя Mervin62 усе, теперь тема изменена, написал все что добавил)
  13. 2 балла
    Предисловие Без сомнения лучший и стабильнейший мод для ТЧ среди хаоса славянского модостроя, ведь отыскать нечто подобное большая удача комрады. Внутренности Сюжет и побочные задания -Основной сюжет всё так же сосредоточен на Меченом и его реабилитации после аварии, но значительно расширен и гармонично переплетён. -Множество качественных, железобетонно заскриптованных и самое главное интересных и продуманных побочных квестов. Геймплей Не думал что скажу это, но чёрт возьми он тут действительно хорош и благодаря стараниям авторов в 10 раз продолжительнее оригинала. - Никаких необоснованных ваншотов на средне-высоких сложностях, никаких полных рожков АК - 74 для сноса несчастного военного, баллистика слегка подкорректирована и боеприпасы будут разить врага прямо пропорционально вашей ловкости рук и зоркости глаза. - Оружие ощущается очень тактильно если вы поняли о чём речь, а наличие даже самой посредственной мыши практически не повлияет на акклиматизацию. - Добавлена система напарников и повышения качества их скриптов посредством роста в ранге за счёт убийств, возможность менять их оружие, броню и тактику посредством прописанного диалогового меню и имеющейся у вас рации, так же учитываются аномалии на пути. - Присутствует транспорт который неплохо доработан по сравнению с кучей рандомных солянок и максимально стабилен, есть возможность покупать его у Сидоровича по сносной цене и ездить с напарником. - Добавлены проводники которые будут перемещать вас к локациям на которых вы уже побывали за символическую плату, что заметно упрощают ваш эксплоринг Зоны и экономит время как и ваш транспорт. - Способы заработка и КПД от ваших рейдов на уровне, без необоснованного завышения цен. - К старым добавлены новые артефакты, которые можно найти как в аномалиях, трупах и уникальные виды трансмутировать за соответствующую цену в лаборатории Сахарова. Это лишь 60-70% от возможностей геймплея, остальное будет логично опробовать самим. Локации Новые локации: Мёртвый город, Болота и другие, с сопутствующими и качественными квестами для них. Фауна Большинсто вырезанных каноничных существ на месте: химера, гражданский - зомби, излом, бюрер, имитирующая человеческий голос плоть и ещё довольно забавные индивиды. Графика - Авторы модификации заслуживают премии Кулибина, мало того что на старте вы увидите богатую картинку, вам открыт целый спектр манипуляций над ней в виде внушительного меню в графических настройках. - Атмосфера сохранена а где - то и преумножена. Оружие и броня - Модели, текстуры, звуки большинства оружия прошли приятный глазу реворк, добалены новые образцы, не GUNSLINGER конечно, но для ТЧ весьма годно и даже имеется некое подобие системы апгрейда для него. - Теперь как и должно, экзоскелет это не монолитный кусок брони а набор из батарей и сервоприводов для снижения нагрузки на тело, именно в таком виде вы сможете вешать их почти на большую часть костюмов, за исключением особой модификации которая поставляется уже с бронепластинами и на всю игру и поставляется в одном экземпляре. - Имеются некоторые уникальные модификации брони, которые можно найти у особых NPC или из побочных задний. И снова, детали советую оценить лично. Клиент мода Настраивается мод абсолютно под любой вкус, как для людей которые ценят своё время, так и для тех кто хочет выжать из мода всё. Встроенный лаунчер, позволит вам облегчить/усложнить пребывание в Зоне в виде: максимального веса, скорости течения игрового времени, времени спавна существ, худа для шлема, эффективности медикаментов, ошеломления и прочих геймплейных нюансов которых в избытке. Реиграбельность Она действительно присутствует, благодаря добротному контенту и его уровню. Итог Имхо, качественный и чрезвычайно недооценённый проект без излишеств, чем славятся большинство детищ любителей выживания ради выживания. По неизвестным науке причинам не присутствует в 10-ке топов AP PRO. Если хотите узнать о моде больше, найдите обзор OGSE на YouTube канале T.o.T. Деятель. P.S. Актуальный мод значительно доработан и гневные отзывы наверняка приходятся на старые версии, так что смело качайте с первоисточника, не забудьте комьюнити патч и вперёд.
  14. 2 балла
    dim_d Барабашка
  15. 2 балла
    Инфопорцию в диалоге выдайте и проверяйте её. Например так use = {=dist_to_actor_le(8) -col_a1_fang_dialog_end } self, {=actor_enemy} false, true meet_dialog = {-col_a1_fang_dialog_end } col_a1_fang_dialog, nil
  16. 2 балла
    Угнали КАМАЗ. На Кордоне надыбал фуру - Камаз. Завел, приехал в деревню новичков, оставил на дороге около деревни. По своим делам мотнулся - к Сидору, туда-сюда. Возвращаюсь - нет Камаза. Угнали. Никому верить нельзя. Обползал весь Кордон - нет Камаза. Такие дела.
  17. 2 балла
    фикс Грозы м1 https://disk.yandex.ru/d/UEhn8zDF914PiA Дополнено 14 минуты спустя Может подскажет кто, как лучше сделать.. Движок OGSR позволяет дать артефактам антигравитационные свойства, т.е. увеличивать переносимый вес. В ЧН/ЗП это Ночная Звезда, Грави и Золотая Рыбка. В OGSR mod и Prosectors project антигравитационные свойства даны артефактам для аномалии "Электра" : Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет. На какие конфиги лучше ориентироваться? Дополнено 20 минуты спустя Для пробы добавил Медузе + 11кг.
  18. 2 балла
    Спасибо! Насмотрелся артов по Сталкер 2 и решил в мод тоже добавить разнообразие... Вот в такое место можно будет попасть, если зацепить дополнительную скрытую квестовую линейку " Оазис".
  19. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  20. 1 балл
    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
  21. 1 балл
    Название: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  22. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  23. 1 балл
    Сюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
  24. 1 балл
    Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
  25. 1 балл
    Пока не знаю. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт. Там я так понял в ТД надо как-то по другому пройти. Автор намекал, что кроме Прона и Борова есть ещё один кандидат в паханы. И уже в этом проходе будет намёк на Сёму. Но я пока не нашёл кто. Дополнено 7 минуты спустя Если-б ты знал, сколько раз я проходил мимо подобных высказываний. Просто ава у тебя слишком важная, поэтому не сдержался.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    DRKIP ясненько. Ну, и без этого ништяк. Атмосферненько. Ждём.
  28. 1 балл
    Warif нет смысла обновлять движок, просто ради обновления. А добавлять ЗП детекторы не совсем правильно, ведь в ТЧ артефакты ищутся по-другому.
  29. 1 балл
    Чёт орирую в голос Походу пацаны вообще не заморочились с оптимизацией, и фризы ОП 2/2.1 покажутся сказкой. А могли бы взять пример с DSH mod, который спокойно идёт на куда менее слабых компах, имея при этом полноценный A-Life, неплохой графон с текстурными паками специально под этот мод и хороший геймплей(хардкор бы только немного прикрутить вниз, либо сделать опциональным и было бы совсем хорошо). Ну посмотрим на стримах, чего там прикрутили к графону, что такие системки выкатили...
  30. 1 балл
    В некотором роде для этого я и сделал эту тему. Чтобы люди знали, что проекты скорее всего заброшены, да и забыты вовсе. С вашим комментарием полностью согласен, не стоит держать людей в неведении.
  31. 1 балл
    можно ещё скрипт вшить - раз умер и игра удалилась, 3 раза умер - формат винды, ну норм будет
  32. 1 балл
    Подтверждаю: локатор работает из рюкзака сразу после ввода IP-адреса и включения. Работает непрерывно и постоянно. При приближении к нужному человеку на 50 метров - появляется метка. Работает сквозь стены. Вот не поленился и специально проверил.
  33. 1 балл
    Sikorskyi И снова я, нашел очередной баг, на этот раз он связан с текстур паком и новыми локациями, нет текстур камыша, лока - агропром, скрин прилагаю: Попытаюсь найти текстуру на замену, если найду, то выложу фиксом, если не выложил - значит не нашел Нужна след текстура: [08.01.22 21:13:19.358] ! Can't find texture 'trees\trees_kamysh_cop'
  34. 1 балл
    У Каждого свой путь, как хочеш так и делай...
  35. 1 балл
    Когда будете адаптировать 1.1.5 под последний патч 0.8.8, обратите внимание на эту вещь: Переход из подземки Агропрома в МГ нужно будет скрыть. В 1.1 его не было, поэтому этот момент не учтен.
  36. 1 балл
    Снова зайди на локацию от туда от куда пришёл.
  37. 1 балл
    Где конкретно у вас лежат сейвы - не угадать. Тут у каждого наособицу. Пробуйте поиском Винды поискать. Папка называется savegames а внутри файлы типа test.scop (вместо слова test может быть что угодно). А вообще, где будут хранится сейвы, прописано в файле fsgame.ltx в корневой папке игры. Самая верхняя строка. (у меня, например, так: $app_data_root$ = true| false| _user_\)
  38. 1 балл
    Cyrax после получения (если тайник на той же локе, что и актор) отправить тайник в оффлайн и по таймеру обратно в онлайн. Тут мод небольшой, хабара много, тайники особо не нужны, просто на будущее, вдруг понадобится (хотя в большинстве модов это уже поправлено)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Хоть собственный, хоть найденный, хоть подаренный и т.д. Ничего регистрировать Не нужно. Выдать задание. task_manager.get_task_manager():give_task( " секция задания" ) Дополнено 3 минуты спустя Нет нигде. Есть только стандартный из ЗП. Другие все кривые. ( по крайней мере правильных я не встречал ) Создатель этой темы грозился выложить, но видимо как-то забыл про это.
  41. 1 балл
    Без обид мужики, но посмешили от души))) ?
  42. 1 балл
    Ну что же, вот и подходит конец 2021 года. За это время произошло очень много событий, новые знакомства, знания и навыки. Увы, перепробовать столько модов, сколько я планировал, у меня не удалось. Ровно так же, как и выпустить мод в этом году. Но проблемы были не только с ним, но и с данной задумкой. О чем речь? В прошлом году (а точнее в этом) я делал вот такой рендер, который вышел не особо хорошим: Потому я принял решение, так как прошел почти целый год, я успел за это время набить руку, то следует сделать себе небольшое "испытание" - за маленькое количество времени (4-5 дней) выкатить максимальное количество постеров. Естественно, все разрушилось о моё умение распределять время, этому я еще не научился. Потому, из n-ого количества зимних рендеров у меня вышло только 3. Изначально была задумка - Сделать зимнюю вариацию всем нам известных локаций или ключевых точек на них. Благо, есть прекрасный, известный всем любителям Блендера, аддон, который позволяет импортировать скомпилированные (игровые) локации. То есть, распаковал gamedata, закинул в блендер, подождал пока загрузиться и готово. Это очень упрощает процесс создания постеров, синематиков и прочего. Потихоньку Блендер перенимает плюсы СФМ и я надеюсь, что работать с ним станет еще проще. Что же, что-то я заболтался. Прошу любить и критиковать: Ну вот так вот. Кто хочет, можете скачать постеры в разрешении 4к ниже по ссылке: >>> Ссылки на скачивание (4к) <<< Критика приветствуется, увы, точные данные, как в прошлый раз по времени рендера, количество Samples и прочего предоставить не могу, уже и не помню. Ну а теперь, желаю вам в Новом году всего самого хорошего, побольше хабара и поменьше дырявых сапогов. А если вы разработчик, то еще сверху побольше терпения, усидчивости и поменьше вылетов. Всем удачных праздников и с Новым годом! UwU
  43. 1 балл
    В Зове Припяти регистрировать поршни в этом файле НЕ нужно. Это пережиток от ТЧ.
  44. 1 балл
    А у меня, из-за этого мода, кот осваивает нецензурную брань. Выучил уже несколько новых слов и оборотов. Я его перед экраном усаживаю, когда мутантов-котов отстреливаю. Чтоб, значит, он понял, какой я опасный человек, и что со мной лучше жить мирно, а по ночам лучше спать, а не греметь мисками на кухне. Повышаю, так сказать, уровень уважения к хомо сапиенсам со стороны диких котов. Скоро будет как в той моей любимой книжке: Кот Синтаксис лежал на кушетке, вывернувшись кверху брюхом. Он настолько всех презирал, что даже слегка подмурлыкивал, чего, как заметила бабушка, последние три года от него никто не слышал. Дед стал слегка подталкивать его на край кушетки. Кот замолчал, но глаз не открыл, хотя голова его свесилась вниз. Наконец он боком соскользнул на пол и остался лежать не шевелясь. И лишь когда бабушка стала посмеиваться над ним, кот вскочил и окрысился на окружающих. Хвост его выгнулся и задрожал. — С-сатон, — сказал кот. — Псся! — Что ли, он говорить научился? — ни к кому не обращаясь, спросил кибер. — Ругаться он с детства умел, с котячьего возраста, — ответила бабушка. — А говорить, сколько Алешка с ним ни бился, не хочет. Ленив. Кот, не глядя по сторонам, ушел в сад, отряхивая лапы. Впрочем, к обеду он вернулся.
  45. 1 балл
    Ребята не злите Егеря. Дополнено 11 минуты спустя Не знаю, что там у вас не предусмотрено, но у меня прямо в игре раскладка меняется. Правда не всегда с первого тыка, может просто недотык, Клава на пенсию просится.
  46. 1 балл
    02. 01. 2022, 22:22 Дополнено 1 минуту спустя Xerus Иди своей дорогой сталкер.
  47. 1 балл
    Выкладываю модифицированную версию от 300zx. Оружие заменено на оружие из STCOP , руки T.H.A.P. Новое оружие Сайга 12. Многие уники имеют действительно уникальный вид. Из версии 2.5 добавлены броня и квест с рукой зомби- камикадзе (не полностью, второй руки в могиле Клыка нет). Добавлены сон в спальном мешке, ремонт амуниции, в Бар можно пройти, заплатив деньги. Движок 2.1.320 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/XvnkvYHAHyrQ1w Рекомендую играть с паком локаций Autumn Aurora 2. Можно взять здесь http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/page-39
  48. 1 балл
    Добавил: Enlisted и The Last Stand: Aftermath