Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  2. 5 баллов
    Всех с прошедшим рождеством. Немного скринов с теста псевдо PBR и тумана.
  3. 3 балла
    Позиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
  4. 3 балла
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  5. 3 балла
    Yarkov Desorec приятных праздников, я предупреждал. Кстати, остальным я делаю устное предупреждение, в следующий раз тоже получите за такие выражения, правила для всех одинаковы. I am dead для решения подобного есть кнопка жалобы, пользуйся на здоровье.
  6. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  7. 2 балла
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  8. 2 балла
    Ну сейчас пересоберу двигло ради тебя
  9. 2 балла
    А вот та же Геха, но уже ингейм, с анимацией ходьбы и шатающейся ручкой. Ну и немного АН-94 из майки:
  10. 2 балла
    Да, конечно Дополнено 1 минуту спустя Мы помним про ЧН версию и делаем
  11. 2 балла
    Вот тебе облегченные текстуры, Сталкер ? http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10737-graficheskie-addony-dlia-op-22/
  12. 2 балла
    Messer. Stalker с разработкой все отлично, страницу уже давно не обновлял, просто все выкладываю в группу ВК) хотел релизнуть перед НГ, но были небольшие проблемы. Дополнено 16 минуты спустя Mervin62 усе, теперь тема изменена, написал все что добавил)
  13. 2 балла
    Предисловие Без сомнения лучший и стабильнейший мод для ТЧ среди хаоса славянского модостроя, ведь отыскать нечто подобное большая удача комрады. Внутренности Сюжет и побочные задания -Основной сюжет всё так же сосредоточен на Меченом и его реабилитации после аварии, но значительно расширен и гармонично переплетён. -Множество качественных, железобетонно заскриптованных и самое главное интересных и продуманных побочных квестов. Геймплей Не думал что скажу это, но чёрт возьми он тут действительно хорош и благодаря стараниям авторов в 10 раз продолжительнее оригинала. - Никаких необоснованных ваншотов на средне-высоких сложностях, никаких полных рожков АК - 74 для сноса несчастного военного, баллистика слегка подкорректирована и боеприпасы будут разить врага прямо пропорционально вашей ловкости рук и зоркости глаза. - Оружие ощущается очень тактильно если вы поняли о чём речь, а наличие даже самой посредственной мыши практически не повлияет на акклиматизацию. - Добавлена система напарников и повышения качества их скриптов посредством роста в ранге за счёт убийств, возможность менять их оружие, броню и тактику посредством прописанного диалогового меню и имеющейся у вас рации, так же учитываются аномалии на пути. - Присутствует транспорт который неплохо доработан по сравнению с кучей рандомных солянок и максимально стабилен, есть возможность покупать его у Сидоровича по сносной цене и ездить с напарником. - Добавлены проводники которые будут перемещать вас к локациям на которых вы уже побывали за символическую плату, что заметно упрощают ваш эксплоринг Зоны и экономит время как и ваш транспорт. - Способы заработка и КПД от ваших рейдов на уровне, без необоснованного завышения цен. - К старым добавлены новые артефакты, которые можно найти как в аномалиях, трупах и уникальные виды трансмутировать за соответствующую цену в лаборатории Сахарова. Это лишь 60-70% от возможностей геймплея, остальное будет логично опробовать самим. Локации Новые локации: Мёртвый город, Болота и другие, с сопутствующими и качественными квестами для них. Фауна Большинсто вырезанных каноничных существ на месте: химера, гражданский - зомби, излом, бюрер, имитирующая человеческий голос плоть и ещё довольно забавные индивиды. Графика - Авторы модификации заслуживают премии Кулибина, мало того что на старте вы увидите богатую картинку, вам открыт целый спектр манипуляций над ней в виде внушительного меню в графических настройках. - Атмосфера сохранена а где - то и преумножена. Оружие и броня - Модели, текстуры, звуки большинства оружия прошли приятный глазу реворк, добалены новые образцы, не GUNSLINGER конечно, но для ТЧ весьма годно и даже имеется некое подобие системы апгрейда для него. - Теперь как и должно, экзоскелет это не монолитный кусок брони а набор из батарей и сервоприводов для снижения нагрузки на тело, именно в таком виде вы сможете вешать их почти на большую часть костюмов, за исключением особой модификации которая поставляется уже с бронепластинами и на всю игру и поставляется в одном экземпляре. - Имеются некоторые уникальные модификации брони, которые можно найти у особых NPC или из побочных задний. И снова, детали советую оценить лично. Клиент мода Настраивается мод абсолютно под любой вкус, как для людей которые ценят своё время, так и для тех кто хочет выжать из мода всё. Встроенный лаунчер, позволит вам облегчить/усложнить пребывание в Зоне в виде: максимального веса, скорости течения игрового времени, времени спавна существ, худа для шлема, эффективности медикаментов, ошеломления и прочих геймплейных нюансов которых в избытке. Реиграбельность Она действительно присутствует, благодаря добротному контенту и его уровню. Итог Имхо, качественный и чрезвычайно недооценённый проект без излишеств, чем славятся большинство детищ любителей выживания ради выживания. По неизвестным науке причинам не присутствует в 10-ке топов AP PRO. Если хотите узнать о моде больше, найдите обзор OGSE на YouTube канале T.o.T. Деятель. P.S. Актуальный мод значительно доработан и гневные отзывы наверняка приходятся на старые версии, так что смело качайте с первоисточника, не забудьте комьюнити патч и вперёд.
  14. 2 балла
    dim_d Барабашка
  15. 2 балла
    Инфопорцию в диалоге выдайте и проверяйте её. Например так use = {=dist_to_actor_le(8) -col_a1_fang_dialog_end } self, {=actor_enemy} false, true meet_dialog = {-col_a1_fang_dialog_end } col_a1_fang_dialog, nil
  16. 2 балла
    Угнали КАМАЗ. На Кордоне надыбал фуру - Камаз. Завел, приехал в деревню новичков, оставил на дороге около деревни. По своим делам мотнулся - к Сидору, туда-сюда. Возвращаюсь - нет Камаза. Угнали. Никому верить нельзя. Обползал весь Кордон - нет Камаза. Такие дела.
  17. 2 балла
    фикс Грозы м1 https://disk.yandex.ru/d/UEhn8zDF914PiA Дополнено 14 минуты спустя Может подскажет кто, как лучше сделать.. Движок OGSR позволяет дать артефактам антигравитационные свойства, т.е. увеличивать переносимый вес. В ЧН/ЗП это Ночная Звезда, Грави и Золотая Рыбка. В OGSR mod и Prosectors project антигравитационные свойства даны артефактам для аномалии "Электра" : Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет. На какие конфиги лучше ориентироваться? Дополнено 20 минуты спустя Для пробы добавил Медузе + 11кг.
  18. 2 балла
    Спасибо! Насмотрелся артов по Сталкер 2 и решил в мод тоже добавить разнообразие... Вот в такое место можно будет попасть, если зацепить дополнительную скрытую квестовую линейку " Оазис".
  19. 1 балл
    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
  20. 1 балл
    Название: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  21. 1 балл
    Сюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
  22. 1 балл
    Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
  23. 1 балл
    Мод пройден ? Сажусь писать отзыв.
  24. 1 балл
    Пока не знаю. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт. Там я так понял в ТД надо как-то по другому пройти. Автор намекал, что кроме Прона и Борова есть ещё один кандидат в паханы. И уже в этом проходе будет намёк на Сёму. Но я пока не нашёл кто. Дополнено 7 минуты спустя Если-б ты знал, сколько раз я проходил мимо подобных высказываний. Просто ава у тебя слишком важная, поэтому не сдержался.
  25. 1 балл
    DRKIP ясненько. Ну, и без этого ништяк. Атмосферненько. Ждём.
  26. 1 балл
    Я бы ещё добавил на какую версию Теней Чернобыля ставит человек.
  27. 1 балл
    - Геймплей. Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет. - Сюжет. Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю». - Графика. Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое. - Атмосфера. С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе. + Оптимизация. В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д. ± Звук. Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо. Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком. Геймплей: 4/10 Сюжет: 2/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6.5/10 4.1/10
  28. 1 балл
    Чёт орирую в голос Походу пацаны вообще не заморочились с оптимизацией, и фризы ОП 2/2.1 покажутся сказкой. А могли бы взять пример с DSH mod, который спокойно идёт на куда менее слабых компах, имея при этом полноценный A-Life, неплохой графон с текстурными паками специально под этот мод и хороший геймплей(хардкор бы только немного прикрутить вниз, либо сделать опциональным и было бы совсем хорошо). Ну посмотрим на стримах, чего там прикрутили к графону, что такие системки выкатили...
  29. 1 балл
    В некотором роде для этого я и сделал эту тему. Чтобы люди знали, что проекты скорее всего заброшены, да и забыты вовсе. С вашим комментарием полностью согласен, не стоит держать людей в неведении.
  30. 1 балл
    можно ещё скрипт вшить - раз умер и игра удалилась, 3 раза умер - формат винды, ну норм будет
  31. 1 балл
    Sikorskyi И снова я, нашел очередной баг, на этот раз он связан с текстур паком и новыми локациями, нет текстур камыша, лока - агропром, скрин прилагаю: Попытаюсь найти текстуру на замену, если найду, то выложу фиксом, если не выложил - значит не нашел Нужна след текстура: [08.01.22 21:13:19.358] ! Can't find texture 'trees\trees_kamysh_cop'
  32. 1 балл
    Когда будете адаптировать 1.1.5 под последний патч 0.8.8, обратите внимание на эту вещь: Переход из подземки Агропрома в МГ нужно будет скрыть. В 1.1 его не было, поэтому этот момент не учтен.
  33. 1 балл
    Снова зайди на локацию от туда от куда пришёл.
  34. 1 балл
    Где конкретно у вас лежат сейвы - не угадать. Тут у каждого наособицу. Пробуйте поиском Винды поискать. Папка называется savegames а внутри файлы типа test.scop (вместо слова test может быть что угодно). А вообще, где будут хранится сейвы, прописано в файле fsgame.ltx в корневой папке игры. Самая верхняя строка. (у меня, например, так: $app_data_root$ = true| false| _user_\)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Хоть собственный, хоть найденный, хоть подаренный и т.д. Ничего регистрировать Не нужно. Выдать задание. task_manager.get_task_manager():give_task( " секция задания" ) Дополнено 3 минуты спустя Нет нигде. Есть только стандартный из ЗП. Другие все кривые. ( по крайней мере правильных я не встречал ) Создатель этой темы грозился выложить, но видимо как-то забыл про это.
  37. 1 балл
    Без обид мужики, но посмешили от души))) ?
  38. 1 балл
    Ну что же, вот и подходит конец 2021 года. За это время произошло очень много событий, новые знакомства, знания и навыки. Увы, перепробовать столько модов, сколько я планировал, у меня не удалось. Ровно так же, как и выпустить мод в этом году. Но проблемы были не только с ним, но и с данной задумкой. О чем речь? В прошлом году (а точнее в этом) я делал вот такой рендер, который вышел не особо хорошим: Потому я принял решение, так как прошел почти целый год, я успел за это время набить руку, то следует сделать себе небольшое "испытание" - за маленькое количество времени (4-5 дней) выкатить максимальное количество постеров. Естественно, все разрушилось о моё умение распределять время, этому я еще не научился. Потому, из n-ого количества зимних рендеров у меня вышло только 3. Изначально была задумка - Сделать зимнюю вариацию всем нам известных локаций или ключевых точек на них. Благо, есть прекрасный, известный всем любителям Блендера, аддон, который позволяет импортировать скомпилированные (игровые) локации. То есть, распаковал gamedata, закинул в блендер, подождал пока загрузиться и готово. Это очень упрощает процесс создания постеров, синематиков и прочего. Потихоньку Блендер перенимает плюсы СФМ и я надеюсь, что работать с ним станет еще проще. Что же, что-то я заболтался. Прошу любить и критиковать: Ну вот так вот. Кто хочет, можете скачать постеры в разрешении 4к ниже по ссылке: >>> Ссылки на скачивание (4к) <<< Критика приветствуется, увы, точные данные, как в прошлый раз по времени рендера, количество Samples и прочего предоставить не могу, уже и не помню. Ну а теперь, желаю вам в Новом году всего самого хорошего, побольше хабара и поменьше дырявых сапогов. А если вы разработчик, то еще сверху побольше терпения, усидчивости и поменьше вылетов. Всем удачных праздников и с Новым годом! UwU
  39. 1 балл
    В Зове Припяти регистрировать поршни в этом файле НЕ нужно. Это пережиток от ТЧ.
  40. 1 балл
    А у меня, из-за этого мода, кот осваивает нецензурную брань. Выучил уже несколько новых слов и оборотов. Я его перед экраном усаживаю, когда мутантов-котов отстреливаю. Чтоб, значит, он понял, какой я опасный человек, и что со мной лучше жить мирно, а по ночам лучше спать, а не греметь мисками на кухне. Повышаю, так сказать, уровень уважения к хомо сапиенсам со стороны диких котов. Скоро будет как в той моей любимой книжке: Кот Синтаксис лежал на кушетке, вывернувшись кверху брюхом. Он настолько всех презирал, что даже слегка подмурлыкивал, чего, как заметила бабушка, последние три года от него никто не слышал. Дед стал слегка подталкивать его на край кушетки. Кот замолчал, но глаз не открыл, хотя голова его свесилась вниз. Наконец он боком соскользнул на пол и остался лежать не шевелясь. И лишь когда бабушка стала посмеиваться над ним, кот вскочил и окрысился на окружающих. Хвост его выгнулся и задрожал. — С-сатон, — сказал кот. — Псся! — Что ли, он говорить научился? — ни к кому не обращаясь, спросил кибер. — Ругаться он с детства умел, с котячьего возраста, — ответила бабушка. — А говорить, сколько Алешка с ним ни бился, не хочет. Ленив. Кот, не глядя по сторонам, ушел в сад, отряхивая лапы. Впрочем, к обеду он вернулся.
  41. 1 балл
    Всем привет. Тесты псевдо PBR и отражений с блеском.?
  42. 1 балл
    Ребята не злите Егеря. Дополнено 11 минуты спустя Не знаю, что там у вас не предусмотрено, но у меня прямо в игре раскладка меняется. Правда не всегда с первого тыка, может просто недотык, Клава на пенсию просится.
  43. 1 балл
    Надеюсь хоть в ОП 2.2 я смогу поиграть без микрофризов, ведь новый движок. Очень надеюсь, мне нравятся длинные моды с кучей всячины, историй, оружия, мутантов, фарма и прочее.
  44. 1 балл
    02. 01. 2022, 22:22 Дополнено 1 минуту спустя Xerus Иди своей дорогой сталкер.
  45. 1 балл
    И да начнем мы мод в начале года. И да закончим его в конце года! ))
  46. 1 балл
    Всем привет. Добавил в свой проект туман в низинах. Пока тестово. Спасибо за это уважаемому Сodepoet?
  47. 1 балл
    Выкладываю модифицированную версию от 300zx. Оружие заменено на оружие из STCOP , руки T.H.A.P. Новое оружие Сайга 12. Многие уники имеют действительно уникальный вид. Из версии 2.5 добавлены броня и квест с рукой зомби- камикадзе (не полностью, второй руки в могиле Клыка нет). Добавлены сон в спальном мешке, ремонт амуниции, в Бар можно пройти, заплатив деньги. Движок 2.1.320 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/XvnkvYHAHyrQ1w Рекомендую играть с паком локаций Autumn Aurora 2. Можно взять здесь http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/page-39
  48. 1 балл
    CoP Hands Huds Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 9 мая 2017 года Автор: aka_sektor Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые. Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2 Примечание: Новая игра не требуется. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/79-89988-1 Оригинальная тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/