Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  2. 5 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. - Вопреки Сомнениям Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: (Неизвестно) S.T.A.L.K.E.R. Вопреки Сомнениям - это сюжетная модификация на базе OpenXRay. Модификация предложит игрокам свой отдельный сюжет с измененными кардинальными уровнями. Однако сюжет мода будет косвенно относится к сюжетам других трилогий. Так же планируется геймплейные изменение и др. Связь с нами: *ВК*
  3. 2 балла
    XyligaH я про движок от Макрона, а не про огср версию
  4. 2 балла
    Всем привет!) Будет ли крутым, это мы разберёмся!) Главное чтобы был!) Авторам удачи и терпения!)
  5. 2 балла
    Когда уже Кат-Сцены записанные с помощью Технологии Motion Capture В True Stalker появятся ??????????? В Группе Стрелка то уже есть. А сейчас уже и Kinect для этого не нужны. Достаточно просто в Программу ThreeDPoseTracker видео файл закинуть и получить анимацию готовую. Но лучше всего в Реал Тайме на обычную Веб Камеру записать Видео ( Вроде даже можно и с Телефона используя DroidCam Программу , чтобы Телефон был в качестве Веб Камеры ) так как в таком случае , будет захватываться Лицевая Анимация и движения Пальцев ??????????????????????????
  6. 2 балла
    Это в Солянке 2016, а здесь он ПДА не теряет.
  7. 2 балла
    У какого узколобого и не адекватного существа родилось в его купированном мозгу идея этого мода? Напишите их Ф. И. О. У меня много вопросов.
  8. 2 балла
    Встречайте большой июньский выпуск Stalker News, включающий все центральные новости и события из мира S.T.A.L.K.E.R. за целый месяц! В ходе ролика мы поговорим о второй части игры, заглянем в отчёты о разработке новых модификаций и познакомим с новинками! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Разработчики: TeamEPIC Дата выхода: 26 сентября 2015 г. Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей (рус) | TODO Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Подробнее о модификации: Вопросы и ответы: Решение проблем: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор: table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  11. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  12. 1 балл
    Авторы: Secret Path Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 сентября, 2015 г. Описание: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  13. 1 балл
    Существует ли разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Надувательство и без того «широкого» Фила почитал статью https://www.ixbt.com/live/games/suschestvuet-li-razrabotka-stalker-2-ili-eto-naduvatelstvo-i-bez-togo-shirokogo-fila.html ixbt всегда топили против 2-го сталкача, и буквально год назад они меня раздрожали, но спустя год почти все потвердилось. Да, все плох, да, они правы. Вангую 2 противоричивых исхода: 1) игру полноценно начали разрабатывать в 2021, когда набрали сотрудников... объем открытого мира как в RDR2 заявлен, подобная разработка займет минимум 5 лет... 2026 г адекватная дата релиза... но это если без войн, перегибов с экономикой и нагнетания пандемий... лучшие годы для разработки потрачены, остались только суровые вызовы времени.... 2) Авантюру и неудачу 4х лет разработки спишут на форсмажор, разрабатывать более 5 лет не рентабельно т. к потраченные деньги на сотрудников и сопутсвующие расходы привысят прибыль от игры...
  14. 1 балл
    » Загрузить «Локация Локатор» с ФО: Yandex Disk [208,7 МБ] Платформа: Зов Припяти Описание: Локация Локатор из известной игры Survarium. Скриншоты:
  15. 1 балл
    На оф форуме пообещали в июле версию 3.8.2 выложить. И похоже новая игра нужна будет.
  16. 1 балл
    The Empty Prod. спасибо за поддержку). В ближайшее время займемся каналом и выложим кое что интересное. Мод активно разрабатывается.
  17. 1 балл
    TSNest держи https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing Пароль от архива с исходниками qwerty123456, ибо гугл диск там видит что-то противоречащее условиям использования. Видеоинструкция как конвертить уровень
  18. 1 балл
    А что такое траблы?
  19. 1 балл
    ну согласен выкручивать не стал с налетом старины и атмосферы. 4 к текстуры вы тут не найдете.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Думаю мод будет крутым, желаю успехов в разработке!)
  22. 1 балл
    S_K_I_L_L_E_R для этого есть утилиты по типу PEtool или ParticleEditor, если не умеешь.
  23. 1 балл
    Скорее нет. Переигрывай.
  24. 1 балл
    FiLinX если там не сильно изменен в скриптах уборщик, в release_body_manager.script "IDLE_AFTER_DEATH" - сколько по времени труп будет лежать, max_distanse - расстояние. Но не проверял, могли еще что-нибудь сверху навесить Дополнено 1 минуту спустя Обычно у меня также, но тут в моде хомяк спокоен, в нычки очень много хабара автор разложил, я и не собирал толком ничего с трупов
  25. 1 балл
    Холм между деревней сосок и базой Свободы. Пень или камень, уже не помню. Сдались вам эти схроны вояк, там нет нифига интересного. Схрон вояк еще можно найти во время выброса, метка на него дается, ну или через demo_record. Отключить и забыть. Технология 3D прицелов - красивость и нарядность в ущерб производительности.
  26. 1 балл
    Есть новости по ходу разработки?
  27. 1 балл
    Garage Head ничего, я, как куратор, должен помогать юзерам в меру своих возможностей) Дополнено 0 минут спустя Моя прошлая тоже была на 2 и потянула полную версию.
  28. 1 балл
    жаль, что тема не обновляется, пересмотрев ap-pro showcase ещё раз захотел поиграть в этот мод, хотя, когда просматривал презентацию ещё в первый раз говорил себе:"подожди, эти моды ещё в разработке, хоть руки и чешуться, ждать ещё минимум с год" и вот опять этот зуд, возвращающий к сталкерским модам проснулся после пары трейлеров (в том числе и другой реальности). Надеюсь мод увидит релиз, а коммьюнити увидит претендента в топ года, удачи в разработке.
  29. 1 балл
    Награда будет и без кружки. Дополнено 2 минуты спустя Какое то время должно пройти, и будет диалог.
  30. 1 балл
    Завтра скину в личку и расскажу, как прыгать по координатам. Там ни чего сложного нет.
  31. 1 балл
    О, моё сообщение. Советская мораль и воспитание налицо. Ему нужно в другом месте отдыхать с людьми в белых халатах?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Таким образом, пруфов нет? Так зачем тогда постите вранье всяких обиженок, у которых отключили монетизацию? Просьба дать пруфы - это бомбеж? Дополнено 38 минуты спустя В целом, мне вся эта ситуация с претензиями "да как они посмели упомянуть свою страну" напоминает сцену отсюда: https://youtu.be/nCD0LpbNKs4 Сначала шла речь про Узбекистан. Я сам категорически против, когда в игры начинают пихать политоту. И пока нет оснований полагать, что она будет в С2. Это станет известно лишь после релиза. Но когда взлетает искандер и вы видите это, слышите звук, а через некоторое время взрыв, то уже никакой политики нет и быть не может. Поэтому отказ от работы над русской озвучкой - это на самом деле меньшее из зол. При том, что русские субтитры и язык как таковой оставили.
  35. 1 балл
    Тем временем, в очень длинных титрах любой из игр Рокстаров, названия студий: Rockstar Toronto Rockstar San Diego Rockstar North Rockstar Lincoln Rockstar Leeds Rockstar New England Rockstar London Rockstar Dundee Rockstar India Речь идет об ААА-играх, а не инди и прочих небольших проектах. Не знаю, будет ли С2 такой игрой, но предыдущие игры серии явно были на уровне ведущих тайтлов того времени. Возможно, но также я не припомню, чтобы над их офисом летали "освободительные" ракеты. Должны ли люди соблюдать режим политкорректности в военное время? Что-то я сомневаюсь, что вы бы соблюдали подобную политкорректность в отношении другой стороны. Моргните, если вас кто-то заставляет. Дополнено 6 минуты спустя Замечу, что не я это написал ? Дополнено 8 минуты спустя Почему с момента анонса Обливион Лоста прошло 20 лет, а Зов Росгвардии (лол) так и не появился?
  36. 1 балл
    То есть вы сами себя троллите? А есть подтверждение ваших слов? Пожалуйста, пруфы в студию. Пока что, я вижу следующее: - Другой «анонимный надёжный источник» заявил Vortex, что переезд GSC из Киева — уже решённое дело, и речь идёт о релокации в Прагу как минимум части студии. - Когда именно состоится переезд, на данный момент неизвестно. - Представители GSC Game World пока что не давали комментариев и не объявляли о переезде публично. "Анонимный источник", "неизвестно", "никто ничего не объявлял", "слух". Так выглядит инфа 100% ? Ни в коем случае, я лишь призвал заняться своей родной игровой индустрией, которая находится в никаком состоянии, а не акцентировать из раза в раз внимание на национальную принадлежность иностранной компании. Вы же не хотели никакую страну принизить, ведь так? Дополнено 18 минуты спустя Так тебе Хаас сказал, что не имеет значения кто разработчики, имеет значение где открыт офис ? Целых 4(!) игры, две из которых ММО и одна древняя стратегия. А та, которая претендует хоть на что-то, еще не вышла. P.S. Причем тут Узбекистан? ?
  37. 1 балл
    GSC зарегистрировала чешское юр.лицо? Пруф в студию, пожалуйста. Я понимаю, когда компании высказывают недовольство по поводу отсутствия демонстрации геймплея, но почему некоторую группу людей так сильно волнует тот факт, что Сталкер делается в Украине? Еще более удивительно, что этих людей совершенно не волнует, что в их родном Узбекистане до сих пор нет игры даже уровня контры 1.6.
  38. 1 балл
    "Made in Ukraine by Czech support"))) А они правду не хотят показывать пендосам. Вот я их не понимаю, зачем выпендриваться с поносом, на такую большую публику, на фанатов, если от этого будут только убытки компании? Видимо григоровича этот вопрос не интересует, своё мнение превыше всего. Старый, поехавший кукухой фашистский "аполитичный" дед. Даже если они будут извиняться (в чём я сомневаюсь), то их уже никто не простит, этих далеко не последних козлов. А раньше они проявляли любовь к фанатам. Но видимо старческий маразм всё изменил.
  39. 1 балл
    Главная ошибка GSC - Григорович и его эффективные менеджеры. Главное правило они так и не выучили - "деньги любят тишину" Два путя: 1) По-итогу студию либо выкупят с последующим ребредингом (только из-за франшизы С и К). 2) Либо студия снова уйдёт в небытие, как было в 11 году. Зы: почему они до сих пор пишут "сделано в украине"? Это же "чешская" компания.
  40. 1 балл
    Пока внедряем только фишки мода в ганс
  41. 1 балл
    Хоть бы описание патча кто-нибудь выложил. "Вышел новый патч, инсталлер тоже только что был обновлён. Новая игра не обязательна, но желательна! Торрент тоже будет обновлён, когда автор торрента обновит его, тогда ссылку на торрент мы вернем. !ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перед установкой патча полностью удалите свою папку bin_x64 ! Ссылка на патч для тех кто уже играет: https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view?usp=sharing Изменений очень много, с этим патчем мы открываем второй этап открытого бета тестирования. Основные изменения:
  42. 1 балл
    Исправил вылет при диалоге с Волком и добавил недостающие звуки зомби P.S: когда подходишь к группе Петрухе случается вылет по моему из за неправильного написанного им пути поэтому рекомендую лететь сразу на фабрику за динамитом билд 1994 фикс.zip
  43. 1 балл
    Русскую озвучку вырезать точно не планируем ?
  44. 1 балл
    Пока нечего. Часть критически важных элементов сверстали, осталось пара-тройка + некоторые иконки отрисовать. Дальше будем тестировать уже весь UI
  45. 1 балл
    Вульф убери счетчик, даже трейлер, говорит 2023
  46. 1 балл
    А накидайте ещё подобного плз. А то подрочить охота, а не на что
  47. 1 балл
    Этот мод с постепенной прокачкой. Всё самое ценное в тайниках.Весь заработок на продаже артефактов.Ассортимент у торговцев зависит от найденных документов. При желании можно найти нормальный детектор уже на болотах (и не 1).По кордону походить поискать не пробовали?Там можно найти дробовик вепрь - бизон - броник улучшить и всё это рядом...Весь смысл мода в сталкерстве а не пробежать весь мод за пару дней для просмотров на ютубе и лайкосов под видосами ? _____________________________________________________________________________________________________________ Не вздумайте ставить какие либо решейды ломает встроенный Атмосфир - и все скрипты начинают сыпатся. (переходы, квестовые итд) Также обращение ко всем, если будете ставить правки за поддержкой можете не обращатся к разработчику в группу вк.Сам мод стабильный вылетать может только по нехватке оперативки.
  48. 1 балл
    Наконец и я прошёл это "творение"...Прошёл на концовку с уничтожением монолита,сложность:легенда. Баланс и оружейная составляющая: По началу всё отлично:оружие особо между собой не отличается,ты ваншотишь нпс,они тебя ваншотят,но вот дойдя до монолитовцев ощущаешь всю боль...У нпс нереально выкручено зрение и аим(могут увидеть через половину локации,причём я не утрирую).Гг практически всегда ваншотят,даже в лучших экзоскелетах игры(экза монолита и ПНБ-4УЗ с пулестойкостью 90%,даже ради интереса повесил несколько маминых бус и довёл до 110% - эффекта 0),бойцы монолита оказались очень жирными,так что появляется нужда искать оружие помощнее,да ещё и не под оригинальный калибр.Анимации оружия очень годные,реализованы прицелы линзами,штык ножи и лцу(всё работает прекрасно,особенно кайфанул с прицелов).Не заметил дефицита новых калибров,они стабильно падают с трупов,их можно выфармить цикличками,ну и купить,что конечно очень порадовало.Ещё добавлена возможность вступления практически во все группировки(даже враждебные),лично я вступил в охотники.Так-же есть возможность перемирия за деньги со всеми враждебными группировками,под конец сюжета - даже с монолитом.Есть имбовые стволы:мг,огнемёт(мутанты просто уже не представляют никакой опасности).По хп очень баффнули бюрера,но с мгшки или огнемёта выносится так-же легко. Экономика и квесты: Экономика убитая,даже запарившись с цикличками и заимев отношения с торговцами 450,всё проданное стоит на 30-40% дешевле,а покупаешь примерно на такое-же кол-во % дороже, про начальные этапы вообще молчу,смысл таскать стволы имеет лишь тогда,когда попадаются действительно дорогие игрушки,да и то таскать их лучше нпс.Недостатка в деньгах не заметил,запарившись над цикличками накопил 700к.Тут ОЧЕНЬ много новых цикличек,некоторые из них по праву можно назвать "уникальными",за всё это дело вы будете получать деньги,патроны,уникальные стволы.Уникальные квесты тут "соляночные" по типу принеси - подай.Причём у этих квестов нет практически никакой истории,в начале - 2 строчки диалога,а в конце - просто награда.Заметна любовь автора к квестам,связанным с транспортом(насчитал 6 квестов),дают эти квесты бесполезную скидку,которая никак не ощущается. Сюжет и сюжетные квесты(спойлеры): Мод имеет несколько концовок,нол самая истинная - уничтожение монолита(для одной из концовок ему наоборот надо помочь,включив все пси-установки)Сюжетные квесты около-оригинальные,но растянуты в некоторых моментах.Ещё в подземке агропрома мы встречаем аномальную деву.Далее,когда дойдём до Сахарова,то нам надо будет спуститься в пещеру,а затем и лабиринт за прибором,после нас закидывает на АТП к немцам,которых надо перебить,ну и из Лиманска идём на янтарь,неплохо отключил х-16 за полчасика,правда?Перед радаром нам надо будет сходить в варлаб на генераторы за дискетой,тут эта локация расположена не за ЧАЭС,после взятия дискеты нас опять перебрасывает на АТП к немцам.Выжигатель стандартный,а вот дешифратор надо забрать у Сыча,предварительно выполнив квест Сахарова на КПК из х-8.Далее стандартно разваливаем О-сознание,но после телепортов нам надо поговорить с Доктором Монолитом,он даёт квест на пси-излучатель,который надо добыть в Лиманске(он находится в подвале с машиной времени),после этого нас перебрасывает уже на другую локацию,но к старым немцам.Находим советского шпиона и он на сообщает о временных разломах и экспериментах доктора монолита(он оказывается одним из учёных аненербе,как и аномальная дева),шпион просит нас помешать доктору монолиту.Прыгем в телепорт и говорим с доктором.Делаем выбор,от которого будет зависеть концовка,выбираем уничтожение монолита.Нас перебрасывают на локацию "Рынок",окрашенную красным туманом,убиваем суперсолдат,сражаемся с аномальной девой.Нас перебрасывает на новую локацию с футуристичным снаряжением от компании "New arsenal",в качестве врагов выступает группировка Коррумпированных,выглядят они как роботы из какого-то аниме,находим информацию,прыгаем в телепорт.Перемещаемся в город этих нелюдей,встречаем лидера этой группировки,который ничего толком не говорит,находим информацию,прыгаем в телепорт 2 раза.Переносимся в саркофаг,доходим до монолита и уничтожаем его.Перемещаемся в бункер Сидоровича,сзади стоит мед.работник,после недолгого разговора нас забирают в дурку(после этого мода очень актуально). Итог:мод унылый,трешовый,псевдо-хардкорный,затянутый в некоторых моментах.Сюжет - моё почтение,такую хероту придумать...Под конец разрабы поняли,что из мод до конца пройдут не более 10 человек и от отчаяния запихали цветастых роботов.Мод мог быть не плохим,если бы из него вырезали новые локации,новый сюжет,да подправили бы аим и зрение нпс,но разрабы выбрали совсем инной вектор развития,оттого и получили отрицательные отзывы.Никому не рекомендую тратить время на это творение,всем добра!
  49. 1 балл
    Моду уже 2 года, но тут нет ни одного отзыва. Знаете, почему? Потому что это не мод, это ОТСТОЙ. Именно так, большими буквами. Плохо всё. Не понятно, как автор гениальных модов "Приключения Толика" и DLC "Темный Бизнес" сделал такое убожество. То есть, автор умеет делать моды. Отличные моды. Великолепные. И вдруг... Что плохо: 1. Сам уровень очень плохой. Это карта для мультиплеерных пострелялок, для сюжетного мода она не годится от слова "совсем". Что-то неправильно с освещением, всё очень темное, даже днем при солнце нужно постоянно на улице ходить с включенным фонарем. Огрехи в геометрии. Всё плохо. 2. Сюжет нет. Совсем. Весь сюжет укладывается в четыре слова: "Выпей водки и убей всех!". Зачем? Почему? Для чего? Неизвестно. Действие происходит в Колпино в наши дни. Это часть Санкт-Петербурга. Все жители, представленные в моде, на улицах северной столицы или наркоманы, или алкаши, или бандиты-гопники. Никаких других людей нет. Через час игры улицы Колпино завалены кучами трупов - но всем пофигу. Полиции нет. Жителям тоже пофигу, ходят среди трупов, как так и нужно. Бредятина. 3. Персонажи массово проходят сквозь стены и пол - чисто призраки и приведения. 4. Бездомные собаки появляются стаями из ниоткуда прямо в месте нахождения нашего главного героя. Внезапно и неожиданно. И убивают. 5. Половина НПС - бессмертные. И они стреляют друг по другу. Бесконечно. Дунькины Маклауды. Например, бессмертный бомж -скупщик металлолома забегает на недостройку, где сидят бессмертные бандиты, и начинает с ними перестрелку. Стоят в шаге друг от друга и лупят друг по другу в упор. Или народные дружинники "Лев Против" приходят толпой в 15 человек в лагерь алкашей - бессмертных алкашей - и начинают по ним стрелять. Бесконечно. 6. Квесты просто дебильные. В основном - "убить всех". Уголовный кодекс РФ нервно курит в уголке. 7. Диалоги плохие. Для "галочки". Неинтересные. Тупые. Можно не читать. 8. В общем, за что ни возьмись, всё плохо. 9. Параметры оружия - гаси свет. Автор просто издевается над здравым смыслом. Например, удар ножом наносит в 20 раз больше ущерба, чем выстрел из боевого пистолета Макарова. 10. Персонажи - никакие. Ноль индивидуальности и завязки на сюжет. Просто тупые манекены. Мясо, для убийств приготовленное. 11. Ну и понятно, что против вас 30 врагов в броне с боевым оружием, а у вашего героя только похмелье и ржавый нож. Хотите страдать каждую минуту - вам сюда. Кроме ярости и раздражения мод не вызывает никаких чувств. Очень жаль потраченного времени. Оценка: 0/10
  50. 1 балл
    Не советую. Петренко продает хороший нож Ааза(вроде бы), по износу и цене вроде топ, но это было в ОП2.1. Щас не чекал, ибо ножи есть. + Болота. У техника охотничий нож. Ну и да, у Ворона на Свалке должно быть цз, в награду нож. Пацаны, а есть здесь оружие по типу дихлофоса? Это же ппц какой-то. С каждой легендарной убитой твари вылезает 10 разновидных мух, комаров, шмелей, пчел, ос, бабочек и птеродактель хренов в придачу. Уже заманался с ПП отстреливать. Господи, дайте мне 100 библиотекарей и я их уничтожу с удовольствием, чем 1000 мух.