Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    За 13 лет к трилогии "Сталкер" вышло не мало модификаций, которые позволяют этой серии игр оставаться на плаву и не отпускать своих фанатов. Вместе с этим, накопилось и достаточно довольно-таки спорных решений, которые переходят из одного мода в другой. О них то сейчас и пойдёт речь. Это перенос статьи с Яндекс.Дзен (орфография и пунктуация не сохранена), её автор: Ерундовый уголок Здесь, естественно, обойдётся без упоминаний багов и вылетов, т.к. не спорный момент, ну и всяческие трэш моды тоже мимо. Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина. Новый мод - новый HUD ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 Начнём с постоянно меняющегося интерфейса в модах. Да, не редко изменение интерфейса напрямую связанно с новыми механиками и геймплейными фичами мода, но бывает оболочка меняется просто так по хотелке авторов. Да, это не самое спорное изменение и обычно быстро привыкаешь к новому интерфейсу, если конечно они сделаны хорошо. Но бывает, что встречаются ну просто убогие и нелепые примеры нового худа. Особенно часто в сборках модов. Хорошие примеры: Объединенный Пак 2.1 и фриплейная сборка Back to the Roots (в них даётся возможность настроить интерфейс). Back to the Roots Плохой пример: сборка с отличной задумкой совместить глобальный мод SGM 1.7 и оружейный пак stcop weapon pack 3.3. Автор решил немного изменить интерфейс, добавив убогую мини-карту на которой ничего толком не разобрать, а в инвентаре новые иконки куда-то съехали. Про куртку с баллоном, стоит промолчать. И всё это приправлено кислотно-зелёным цветом. SGM 1.7 + Weapon Pack 3.3 А вот в хорошем моде Misery из-за новых геймплейных особенностей, инвентарь постоянно кажется захламлённым и в нём немного неудобно разбираться. Да и "ржавый" цвет фона раздражает, хотя это и связано со стилистикой самого мода. Похожую стилистику имеют и популярные фриплейные моды Anomaly и Dead Air. S.T.A.L.E.R Misery 2.2 Stalker Anomaly 1.5.0 Beta 3.0 Ещё много где встречается динамический HUD текущей брони (шлема). И кто-то правда с этим играет? (Хорошо, что это опционально) Сталкер "История Кота" В общем, на самом деле таких примеров много. Локации и их наполнение ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 О! А как же сталкерские мододелы любят добавлять кучу локаций, которые по факту оказываются пустышкой. Потому что на них есть два сюжетных квеста и три дополнительных, а остальное время - это простая беготня. Хотя бывает, что и малое количество локаций обладает скудным квестовым запасом, как в моде "Пространственная аномалия", где всего 3 основных локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава), а квестов в них очень мало. Да и скучные они (найди и принеси мне патроны для свд, а я дам тебе патроны для калаша). От подобного страдали и две первые оригинальные части сталкера. Но страшней всего, когда тебя заставляют отправляться на локацию "БОЛОТА". Это самая не нужная локация во всей серии. Она страшная, пустая и перемещение по ней неудобное. Но в моды её добавляют с большой радостью. Больше всего отметим болота в моде SGM 2.2, в квесте на миноискатель. Там нужно изрядно побегать, без быстрых переходов, своими ножками. Сюжет и квесты S.T.A.L.K.E.R.: Lost alpha DC Фаворитом является "Зов Припяти". В первую очередь за счёт того, что вместо условных 10 маленьких локаций, там есть три основных больших локации, которые хорошо наполнены квестами. Во вторую очередь, за местный незатейливый сюжет с упавшими вертолётами. Да он прост, и в этом его изюминка. Он не лезет в другие вселенные или миры, и соответственно побочки находятся с ним на одной волне, и относительно лора игры сделаны не очень фантастическими. Чего не скажешь о многих модификациях. Например, всё та же "Пространственная аномалия" хоть в целом и неплохая модификация, но её небольшая продолжительность и слишком явный упор в мистику - смущают. Стронглав Пространственная аномалия Или фантастическо-мистическая модификация "Ветер времени", в которой есть путешествия во времени, секретные организации, и мистические повороты. И всё это приправлено развязкой клишированной для сюжетов с путешествием во времени. Ну и в тему тайных организаций работающих в глубине зоны, также можно отнести и мод "Путь во мгле", который начинается хорошо, но к середине уходит в таинственность и загадочность. Спектрум "Путь во мгле" Мелочи убивающие атмосферу Диверсант Гибрид А есть моды и сборки, которые в один момент заставляют удалить себя с компа навсегда! Например, так смогла отличиться сборка Диверсант Гибрид, в основе которой лежит SGM 2.0 с добавлением графических улучшений, новых квестов, и с новой атмосферой. Но это по описанию, а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде: Сонька золотая ручка Диверсант Гибрид Женские персонажи в игре это конечно хорошо, но почему в таком виде, зачем?! И после этого, то что в игре есть нанокостюм из Crysis - кажется нормальным (нет). Диверсант Гибрид Но не только модельками можно испортить атмосферу игры, можно и ошарашить других сталкеров своим плейлистом из mp3 плеера, как в сборке Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots... Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots ...О да! MiyaGi, Мэвл, Скриптонит и другие. Самое то для сурового мира зоны. Ультра хардкор Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Ну и напоследок, сладенькое: усложнение игры, как в плане геймплея, так и экономики. Один из ярких примеров, это мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., который без гайда очень сложно проходится. Т.к. квесты иди найди то, сам не знаю что, и не знаю где, а что бы знать надо читать диалоги, а они в сталкере на 80 процентов состоят из воды. А вот NLC 7 является представителем не только сложного геймплея, а ещё и зверской экономики игры. И глядя на местный рынок - задаешься вопросом: а какого люди прутся в зону, если им за задания не платят, за артефакты тоже, а вот за снарягу дерут в три дорога? Ведь сталкеры припёрлись в зону чтобы подзаработать, но что-то пошло не так. Хотя это объясняет скудный лут с убитых NPC. Но таким грешит не только NLC, но и многие менее популярные моды. NLC 7. Я - Меченный Не редко встречаешь пуленепробиваемых противников, и ладно когда это мутанты, но когда бандюган в куртке держит обойму из ПМ в голову - снова возникает вопрос: "Что сталкеры забыли в зоне?"
  2. 3 балла
    Изменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
  3. 3 балла
    wk00FF скорее всего просто рандомно (если нету правок), с таким месивом как в оп не удивительно. Если после перезагрузки вылет повторяется и если объект не квестовый (и если такое не со всеми происходит) - можно просто удалить через меню как глючный объект
  4. 3 балла
    Будьте же вы людьми, ребята! Кок - модификация, com - сборка на кок, da - сборка на com (сборка на сборку), rerum - сборка на da (сборка на сборку на сборку), эта васянка - сборка на сборку на сборку на сборку. Какой мод!?
  5. 2 балла
    Обновление 2.8 - Исправлен редкий вылет при попытке чтения чанка которого не существует - Добавлена возможность перетаскивать OGF и DM в программу (DragDrop) - Фикс масштабирования интерфейса при открытии новых файлов без перезапуска программы
  6. 2 балла
    М-даа. Вот и прочитал про прохождение.
  7. 2 балла
    В комплекте по ссылке на репак идет файлик FixesRetrieval.exe В нем есть обновленный фикс из шапки. После установки репака запустите его и он обновит мод до последнего фикса + дополнительные возможности, если вам надо... Фикс в нем обновлен от сегодня (14.09.22 в 18.05 по МСК)
  8. 2 балла
    Не хватает варианта ответа "частично согласен". "Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина." и ни в коем случае НЕ критика мнения автора 🙂 Лично я играл в малое количество модификаций, но за новостями Вульфа слежу регулярно. Насчёт HUDа и мелочей убивающих атмосферу можно согласиться. Наверное, это то, что легче всего подаётся модификации, поэтому за это и берутся. С локациями, на мой взгляд, не так однозначно. Помнится на какой-то презентации Алексей Сытянов рассказывал о работе над сюжетом "Теней Чернобыля". Он упоминал игры, вдохновившие его, среди которых была The Elder Scrolls II Daggerfall. Он рассказал о моменте в этой игре, когда вышел из пещеры и 15 минут шёл по зимнему лесу, и это было очень атмосферно. И его можно понять! Если на локации отсутствуют даже побочные квесты, но она наполнена чем-то (стаи монстров, тайники, аномалии, артефакты), то игрок сам может наполнить её событиями и это будет творчеством игрока внутри игры. Для некоторых это может быть очень ценным по сравнению с около-линейным выполнением квестов. Сюжет и квесты. Придумать интересную историю, наверное, это вообще самое сложное в творчестве, будь то музыка, литература, кино или игры! Тут есть два варианта. Во-первых, нужно быть профессионалов в этом деле. Думаю, среди мододелов вряд ли есть профессиональные авторы или люди, которые учились в театральном или на режиссера. Вторая возможность - быть человеком с большим жизненным опытом. Пример из другой сферы, но тоже подходит. Автора канала No Rust TV на Ютубе приводил такую цитату: "Чтобы сочинять интересную музыку, нужно быть интересным человеком." Скорее всего, основная аудитория игры - это парни в возрасте до 30 лет. В таком возрасте ещё сложно накопить свой опыт да ещё научиться его интересно преподнести. Выходом, на мой взгляд, было бы копировать истории из чужих произведений и адаптировать их под специфику игры. Например, взять сюжеты лучших сериалов. Представьте героя "Breaking Bad" в ЧЗО 🙂 Мужчина с раком в поздней стадии отправляется в Зону, чтобы попробовать заработать денег для своей семьи. Ему говорят, что один из самых дорогих артефактов это "Душа", но его очень сложно найти. Он поначалу выполняет простые задания, чтобы накопить на дорогой детектор, с помощью которого он сможет обнаружить "Душу". Постепенно он скапливает нужную сумму и находит желанный артефакт. Неожиданно с его помощью он излечивается (ремиссия) благодаря лечебным свойствам. Продаёт его, отправляет деньги семье. Казалось бы, можно было покинуть Зону, но здесь он впервые почувствовал себя мужиком! ГГ решает остаться. Улучшает навыки, сколачивает свою небольшую группировку, начинает сотрудничать с бандитами... Конечно, можно вносить любые вариации в историю. Если вы думаете, что копирование недопустимо для творческого человека, то вы совсем ничего в творчестве не понимаете! Как вариант, можно набивать руку в написании рассказов в формате книг-приключений. Кто-нибудь помнит такие? Суть в том, что в них можно делать выбор: например, если идёшь налево, то открой страницу 13, если направо - страницу 17. Меня, как экономиста по образованию, тоже интересует, как может функционировать экономика в Зоне, чтобы быть логичной и близкой к реальной 🙂 Спасибо автору заметки за то, что подкинул пищу для размышлений! 🙂
  9. 2 балла
    Остудите свои задницы. Это не место для обсуждения посторонних тем. Все следующие сообщения "в теме не по теме" будут преследоваться санкциями ЕС. На аватарку ставят то, что нравится. А то что вы там что-то ассоциируете с этим - это ваши фантазии.
  10. 2 балла
    imcrazyhoudini компилятор кд - 4 часа, та же локация на компилях ская - 1 час.
  11. 2 балла
    будут проходить сквозь него. (Такой вот парадокс, что об динамику они будут спотыкаться, а через статику пройдут, это уже движковые приколы) Надо сделать следующие действия. 1)Сбилдить сетку. 2)Скомпилить сетку. 3)Скомпилировать allspawn, если на ЗП работаете. Данный вылет возникает, если вы сделали новый спавн, но в папке с уровнем почему-то лежит старый level.ai P.S. При общем билдинге уровня (перед компиляцией) зачищаются все файлы в папке с уровнем из геймдаты, следовательно сетку надо будет каждый раз компилить заново, чтобы скормить её компилятору спавна. Есть небольшой секретик: если вы меняли только геометрию, а сетку не трогали, то можно подкинуть в геймдату старый level.ai и собрать спавн, тем самым обойдя момент с билдингом и компиляцией сетки, что сократит время работы.
  12. 2 балла
    Ахахах, что? Они картинки сисек прямо на текстуру одежды сверху наложили?)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Грустно читать тему где обсуждается не геймплей и сюжет, а размер пиписек (стоимость ПК) участников диспута... Особенно если учесть, что Сталкеру зачастую абсолютно пофиг на конфиг железа. P.S. Никого не хотел обидеть этим постом, просто зашёл почитать о чём сборка, а почитал совершенно другое...
  15. 2 балла
    Kuzmich Вроде да костюм Дон Кихота и красивый нужный лут . Вот тут посмотрите https://stalker-world.ru/forum/35-68-1
  16. 2 балла
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  17. 1 балл
    Название: CGIM 2 для Тень Чернобыля Категория: Погодные моды Версия: beta 0.1 Порт погодной модификации SGIM 2 на алгоритм работы ТЧ. Рельсы для должной работы позаимствован из SWTC: Gold(Только работа и эмбиент, освещение и скайкубы из SGIM2). Работает также, как SimpleAtmosFear3 без динамической погоды, хаотичных выбросов и без коррекции движка.
  18. 1 балл
    Есть среди пользователей форума, человек который занимается серверами по сталкеру? Отпишитесь в лс или в телеграмм: @MAXAGENT
  19. 1 балл
    cr1z , я б ещё реализовал снаряжение магазина по одному патрону ) Навести указатель на магазин, выделив его, затем, зажав ctrl, то же проделать с патроном, нажать F (с шансом 75%, остальное - уронил/"не влазит, сука"). Естесственно, патроны должны отображаться по одному, одинаковыми иконками и без обозначений. Снаряжать магазины можно только в безопасных местах: на чердаке деревни новичков, в тоннеле на Агропоме, в комнате на втором этаже на Армейских складах. 🧐
  20. 1 балл
    Психически не здоровые, могу предположить или берущие моду с психически нездоровых западных игроков (которые скорее всего и ввели эту моду на гермафродизм).
  21. 1 балл
    Да вообще, как так можно, кто все эти люди?!!
  22. 1 балл
    Раскрыл я истинный сюжет мода. Слесарь-самоделкин отправился на север Зоны с целью все починять по своему пути. Монолит об этом узнал и на пути героического слесаря-ремонтника стал устраивать засады из кабанов-наймов-вояк. С чего такие мысли спросите вы? На Юпитере добрался до починки радиостанции ЗРК Волхов. По 50 шт. нужно всяких радиодеталей, смазок, запчастей, по 10 каркасов, стальных пластин и т.д. Радиодетали хоть падать стали на последних патчах, но вот бегать фармить топоры и молотки на крафт пластин и каркасов придется. На ремонт ядреной станции на ЧАЭС, видимо, всех ресурсов штук по 500 надо будет и одних молотков\топоров штук по 100 🙂
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Качайте версию от 09.09.2020 и не трепите нервы себе. Свежая Соль в буквальном смысле изничтожена, как геймплейно, так и технически. Есть определённый (какой-никакой) мод дизайн, и стараются заделать все дыры и выпустить что-либо. Тут же, с Солью стали работать ковыряки. Их цель просто рыться в старом, попутно исправляя/ломая всё остальное. Подсовывать периодически свои копания и самоутверждаться. АМК комнатка та ещё горячая палестинка.
  25. 1 балл
    Не только сохранки, но так же можешь удалять кэш шейдеров, логи и папку с вылетами ( то что внутри само собой ). Оставляй только штук 20 сейвов и "сейв" с названием all.
  26. 1 балл
    Обычная глобальная сборка. Хотя я изначально не говорил про оригинальный DA. Речь шла про твою и другие поделки, выставляющие себя как мод.
  27. 1 балл
    Приношу свои соболезнования человеку, который придумал добавить симулятор инвентаря в и без того длинную модификацию. Зачем работать над багами и частыми вылетами если можно выпускать патчи с фиксами и сверху накинуть просто е****ю ненужную фичу с патронами которая убивает геймплей, и ещё эту е**нь с красным текстом которая включается через SHIFT+NUM0, ХОТЯ У МЕНЯ НЕТ НА КЛАВИАТУРЕ НАМПАДА ВОВСЕ (много комментов по поводу этой х**ни с красным текстом но что бы пофиксить это - 0 движеня, хотя бы это пофиксить). Это не фриплейный мод где ты то и делаешь что бегаешь и стреляешь, там он ещё хоть как-то уместен, но тут это просто маразм, еще здоровье конечностей как в таркове добавьте, че мелочится то. Ну и раз уж симулятора инвентаря хочется то давайте разборку оружия введем и её распаковку при поднятии и покупки, будем б**ть гранаты доставать из баночки и собирать её. И вот в таком состоянии будут оружия при покупке, ну гениально же???? Вот этого прям не хватает в НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ, надо ещё чтоб патроны рассыпались по инвентарю и ты их так же перетаскивал в кучу как патроны в обойму заряжаешь, ну чтоб было чисто, зачем мод проходить, ты в инвентаре посиди лучше))))))) Наглядный пример того, что будет если дать школьнику минимальные знания модостроя и возможность что-то менять.
  28. 1 балл
    Конфиги править я умел уже в 2008-2009 простейшие, это само собой... Но дальше так и не продвинулся, а тут я думаю, одними конфигами не обойтись 😅
  29. 1 балл
    У кого ЧН-2 в подземке Агро уходит, заходите туда в предыдущем бронике - Заря под хим. таблетками. Заря сломается в хлам, под таблетками можно будет ходить. Баг с броником рандомно встречается. Почему не исправили до сих, если этот баг на ЗБТ еще у людей был, без понятия.
  30. 1 балл
    Очень интересная идея. Я бы постоветовал, пожалуйста, придерживайся одной стилистики оформления UI, всё должно быть похоже по цветокоррекции, цветам, насыщенности и т.д., дабы из глаз всё не выбивалось и не создавало вопросов. Например, как это сделано в оригинальных частях сталкера (ТЧ - ржавый, старый UI, ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный) Придерживайся одной концепции!
  31. 1 балл
    Звучит, как "Есть ли у вас сборка сталкера со серверами?" Ну либо вообще "Есть ли у вас пачка серверов?"
  32. 1 балл
    Местный баланс оружия иногда вызывает вопросы. Например, билдовский АК имеет значительно более высокое повреждение, чем простой АК, при этом называется так же и использует такой же патрон. Похожая ситуация и с Браунингом Хай-Пауэр, имеющим крайне высокое повреждение, больше, чем у Desert Eagle. Еще есть некоторые странности с рендером DX10. При попытке включить сглаживание MSAA (не уверен на 100%, но скорее всего оно) на нем, игра вместо запуска выдает, что "моя видеокарта не соответствует требованиям".
  33. 1 балл
    Petrovic , 3д прицелы - основное зло. Особенно, если оружие нелетальное (для нпс и монстров) и всё это сдобрено неспешными "анимациями", "магазинным питанием" и прочим мусором, ммм!
  34. 1 балл
    стою в подземке агро и комбез ЧН уходит в процентах прямо на глазах .
  35. 1 балл
    Мой юный друг, я занимался серверами сталкера, когда ты еще под стол пешком ходил. Но твой вопрос сам по себе настолько не точный, что ничего, кроме дурацких ответов более не заслужиает.
  36. 1 балл
    imcrazyhoudini да, настройки были идентичные.
  37. 1 балл
    Тогда вопрос к очередности исправлений багов в патчах. Конечно, хорошо, что в Лиманске что-то правят. И плохо, что практически в начале игры что-то не исправлено до сих пор.
  38. 1 балл
    Сталкер из прошлого Фатальная ошибка. В ЗП, следовательно в коке ВЕСЬ спавн на ВСЕХ локациях запакован в allspawn (в переводе all - все.) Следовательно, тебе надо ВСЕ локации сдекомпилировать (в коке их вроде 36 штук), чтобы потом при редактировании кусочка спавна на какой-то локации заново собрать весь спавн. В противном случае у тебя получится так, что к примеру, в каком-то графпоинте будет ссылка на локацию, которую сдк не видит (ибо её не существует в рабочем виде), и будут валиться такие ошибки. Следовательно, придется не только декомпилировать локации, но так же правильно настраивать конфиги, вроде game_levels, чтобы избежать ошибок. По личному опыту могу сказать, что это очень тяжелое дело. Именно поэтому на коке мало модов, которые добавляют локации или работают с аллспавном (млр, лр, рттн)... Это если делать все по уму. Можно конечно продолжать все делать через АСДС, так как делаешь ты. Выбор собственно за тобой. Либо совершить все манипуляции по настройке СДК один раз, чтобы потом работать через нормальный инструментарий, либо делать так, как делаешь ты сейчас. Выбор из двух зол.
  39. 1 балл
    Сталкер_Ильяс вылет надо будет глянуть записка значит находится на окне, под проходом, там сверху хз как назвать, но оно соединяет два здания
  40. 1 балл
    Есть проще - SIE (stalker icon editor). Тоже увеличивает, уменьшает и двигает.
  41. 1 балл
    KERIXFIX337X естественно.
  42. 1 балл
    Хотелось бы спросить у элиты этой темы: мне обновлять движок до последней версии? Ну там как бы вроде только DX11 остался, поэтому уведомляю об этом. Почитать изменения на Гитхабе
  43. 1 балл
    Всем салют! Подскажите, а в конце линии лёжек Фенрира что? Экза Дон Кихот? И ещё по пути лут красивый (но необязательно нужный)? Так я его лёжку в Восточной Припяти осилил, глянул ролик по Лиманску и решил плюнуть на него. Ну совсем не могу ползать по этим перекладинам на антенне и прыгать на высоте. Глупость мощная сочинена автором, уверен- он в своё удовольствие наползался по этим железякам, ехидно подхихикивая над будущими мучениями игроков.
  44. 1 балл
    Откатываться если только или может vader_33 поможет тебе он уже вроде кому-то помогал с такой проблемой .
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    А почему бы сразу не включить это в сборку? Скачал-распаковал-запустил. Без скачивания еще и оригинала.
  47. 1 балл
    ОТЧЁТ ПО РАЗРАБОТКЕ! НОВОСТИ! Список изменений: Успешный переход на платформу Anomaly 1.5.1. Фиксы из версии 1.5.2. Если убить сталкера в голову, то он не скажет предсмертную фразу (взято из Advanced X-Ray). Перенос UI из ЧН + изменение всего цветого тона на яркий, приветливый (как в ЧН): окружение, текстуруры, свет на локациях и многое другое. (опционально) Если в настройках мода включеная опция "защита важных персонажей", то игрок не сможет стрелять и наносить урон важным персонажам (дабы случайно не убить). Теперь магазин перезаряжается не после окончания перезарядки, а после того момента, когда ГГ вставит новый магазин (включая ТОЗ и обрезы). Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (не прошла анимация перезарядки, old). Фикс бага ОРИГИНАЛА: Сообщения по ПДА на экране больше не исчезают, если игра на паузе. Создана адреналиновая система, "бей или беги". Теперь, если НПС в экзоскелете, то при ходьбе экзоскелет издаёт звуки. Теперь проигрывается анимация включения ПНВ. Изменение игровой валюты: полный переход с рубля на гривны по причине логических соображений. При прицеливании теперь происходит дёргание камеры, и сила тряски зависит от многих факторов. Например: уровень стамины; ранг игрока; выбранная сложность игры; задержано ли дыхание; и много других факторов; Ручной фонарь заменён на химический источник света из Dead Air. Вырезан мультиплеер. Теперь выбранная игровая сложность действительно оказывает огромное воздействие на сложность игры. Некоторые аспекты можно будет настроить в опциях независимо от выбранной сложности (Например, опция "защита важных персонажей"). Новый уровень сложности: "Легенда". Что касательно разработки: в данный момент проводится разработка геймплейных фишек, мелочей и уделение деталям. Реализация сюжета пока на втором плане. Думаю, начну её ближе к ноябрю (но это не точно, так как времени катастрофически мало). Свежие скриншоты:
  48. 1 балл
    It sounds terrible in my opinion. It is not atmospheric like in the first stalker. Anything with some percussion sounds off for this game. We need ambient music. Now......where is the 10 minute game play that we all want to see??? This is getting rather silly. So many games that are slated to come out later are already showing all sorts of game play footage. We know what the stalker world looks like. We've played 3 of their games already. So there is no need to keep it under tight vault.......silly.
  49. 1 балл
    Вышла полная версия модификации «Возвращение в Зону». Обновленное издание исправляет ошибки бета-версии, а также добавляет абсолютно новый режим игры с новым сюжетом. В целом, проект позиционируется как сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно два сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов, и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. Создателем мода является автор модов «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны», а значит не обойдется без уникальных идей и приятных сюрпризов. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.