Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.07 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  2. 3 балла
    Посмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
  3. 3 балла
    В Зоне всё возможно!😀
  4. 3 балла
    Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
  5. 3 балла
    Название команды: FOS TEAM Привет! Случились обстоятельства, по которым вынужден написать в эту тему, от нашей команды. Мы разрабатываем (разрабатывали) мод - Fate of StalkerTube, который рассказывает историю о Сталкере, его блоггерах и комьюнити в целом. Появилась проблема, наш один из главных и нужных людей, который делал квесты и всё связанное внутри игры, ушёл по неизвестным обстоятельствам. Нам нужен, человек (может 2) который (ые) разбираются, как делать квесты и понимают в спавне. Приветствуется навык работы в ACDC и SDK Будем рады, если кто-то откликнется! Вот наша группа - https://vk.com/fateofstalkertube Обращайтесь в ЛС группы или напишете нашему товарищу, квестеру - @Падальщик
  6. 2 балла
    A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Дополнено 29 минуты спустя
  7. 2 балла
    SDK CoC: [Modding] Call of Chernobyl 1.2 SDK Files [Modding] Call of Chernobyl 1.4 SDK Files 2C objects update for SDK 1.4 CoC_1_5_SDK_updates Инструменты: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 - конвертер (декомпилятор) Универсальные компиляторы уровней х64 - (Думаю и так понятно) Universal ACDC и другие perl-скрипты - ("асдс") Инструкции: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
  8. 2 балла
    macron Каких ядреных вы консервных банок насобирали 🤣
  9. 2 балла
    Это книги Сергея Клочкова, их там 6 книг можно отнести к серии, Лунь, Фреон, Дар Монолита, Синдром Зоны, Время туманов, В рай без очереди... и к слову Ересь, один из героев, гопник...)))) Истории интересные, но в обрезанном виде это будет нелогичный сюжет, а в полном виде, игра получится намного длиннее оп 2.2...)))) В плане сюжета гороздо проще и реалистичнее реализовать Гравицкого, "В Зоне тумана" по сути это готовый сюжет мода без подготовки сценария. Вполне реализуем без углублённых познаний модинга, на стандартных ресурсах..)))
  10. 2 балла
    Вот еще , впомнил. Почему-то некоторые мододелы считают совершенно нормальным ставить предметы, нычки или даже сюжетные события ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛОКАЦИИ. То есть там, куда только багом можно попасть, где дырки в геометрии, видно край карты. В частности, этим грешит Возвращение Шрама 2. Я вот вообще не понимаю, как можно до такого додуматься. Мало того, что это напрочь убивает атмосферу, это просто плохой геймдизайн. Это же не игровые места, там игрока быть вообще не должно! Как вообще можно додуматься их использовать в сюжете??
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  13. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  14. 1 балл
    Викт Походу да, так как никто за всё прохождение ничего не стырил. Хотя, походу растяжечка у ГГ получается гиперчувствительная, из-за чего иногда разносит ящик со всем хабаром безвозвратно (ящики с обычным хабаром, как минимум в "Приключении", после подбора лута деспавнятся). brodyaga Честно, не знаю, что делать. Если отгружаться не вариант - попробуй как-то добраться до лагеря инсургентов и там получить оружие. Мб возможно во время стрельбы в тире враждебных НПС перещёлкать:).
  15. 1 балл
    Перевар вот тут: Дополнено 1 минуту спустя Перевар и рядом предустановки. И там, и там, в общем! Дополнено 3 минуты спустя Этот костюм ССП-10 очень дорогой в обслуживании. Я думал, его надо будет кому-то, но так и не нашёл кому. Продал Сидоровичу.
  16. 1 балл
    Leaper На АМК правка есть по Снигерю. Я пользовался, отлично.
  17. 1 балл
    Сделаю. Дополнено 1 минуту спустя Нет, не планирую. Дополнено 3 минуты спустя Для этого нужно редактировать движок. Я этим не занимаюсь. Спросите у работников GSC 😉
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    arteshock вылет есть и у меня, не знаю что его вызывает. В логе только [error][ 87] : Параметр задан неверно.
  20. 1 балл
    Я это и сделал. Я против подобных "по умолчанию". Конченое поломанное освещение тут по умолчанию, например, и исправить его можно только выключив в скриптах предустановки.
  21. 1 балл
    Замечательная идея! Завсегда больше по нраву была SoC и CS атмосфера нежели CoP Автору удачи, сил и терпения довести проект до наилучшего максимума!
  22. 1 балл
    Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
  23. 1 балл
    Можете сделать обычный АС Вал без креплений (BaS АС вал)? Есть все остальные но все с какими-то оборудованиями.
  24. 1 балл
    Надо понавешать артефактов на пси-защиту, выпить красные таблетки, выпить воду обязательно! Спуститься туда и начать делать замеры. Появятся три контролёра. Отмените замеры и убейте контролёров. Приведите себя в порядок. Повторите всё снова, контролёров уже не будет и вы спокойно закончите квест. Дополнено 4 минуты спустя Когда я проходил-перепроходил и негодовал на ложные квесты, почему было не сказать, если знали? А! Понял! Методичка от разработчиков?
  25. 1 балл
    Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота!
  26. 1 балл
    Что же вас всех так тянет на этот ОГСР. Что он может дать гоиовому моду? Как платформа для современных разработок -да. А так, это просто добавление новых багов без фичей.
  27. 1 балл
    При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности.
  28. 1 балл
    Перманентная радиация вполне логично вписывается в геймплей, присутствует именно на локациях с большим количеством источников радиации (например, в природных зонах типа Леса и Темной лощины ее нет вообще), нарастает с приближением к ЧАЭС и легко компенсируется нормальным шлемом соответствующего тира или 1-2 соответствующими артефактами на вывод радиации. Система сохранений для одних игроков "отвратная", а для других "великолепная". У нас целый официальный чат в ВК, где всем игрокам наоборот очень нравится данная система сохранений и многие даже говорят, что играть без этой системы в большинство других модов им теперь совершенно не интересно. Встретить "что угодно" и "где угодно" в данном моде нельзя - все гулаги прописаны с конкретными врагами в конкретных местах. Да, они могут перемещаться в пределах радиуса гулага, но не более того. И смысл как раз в том, чтобы игрок был готов к самым разным развитиям событий, продумывал риски и свои действия заранее, прокачивал навыки и шмот, тщательно готовился к каждой вылазке, а не занимался спамом сейв-лоада после каждой убитой группы врагов, а то и вообще после каждой убитой собаки. Не совсем понимаю, зачем писать от лица "всех", когда даже в этой теме было немало игроков, которым нравилась данная система сохранений и мод в целом. Позиция авторов по поводу сохранений подробно изложена в данной статье, в том числе почему данная система является неотъемлемой частью общего баланса мода и не сделана отключаемой: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Если вы считаете данную статью недостаточно аргументированной и обоснованной, то будем рады выслушать ваши конкретные доводы по существу, а не эмоционально-субъективные необоснованные высказывания наподобие "отвратной системы сохранений" и "можно встретить что угодно где угодно". В данном моде сложность обеспечивается постепенным нарастанием силы врагов по тирам, у которых растет множество параметров при переходе на новый тир. При этом даже в рамках одного тира существуют ранги и подвиды как мутантов, так и неписей. Оружие и костюмы у врагов также тщательно распределены по тирам. Кроме этого каждая аномальная зона и многие тайники также представляют собой сложность и требуют покупки/нахождения определенного шмота и прокачки персонажа, а также исследования и поиска безопасных маршрутов. И чем опаснее аномалии, тем выше награда. Аномалии тоже кстати растут по своей опасности постепенно по тирам. Про тремор и астму уже тоже много раз написано, что данный мод с глубоким РПГ-уклоном, в котором герой изначально начинает с очень слабыми навыками и возможностями. Но зато которые потом можно очень хорошо прокачать на свой выбор и усмотрение. Подобная система свойственна большинству РПГ игр, где герои также начинают с весьма скромными и ограниченными навыками и возможностями, в том числе по точности и выносливости.
  29. 1 балл
    Лекс, и при выдаче денег они тоже должны там появиться. Наверное, ещё рано.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    То есть вы зашли в тему исключительно, чтобы поделиться своими ценными наблюдениями, умозаключениями и указаниями, как именно людям нужно обсуждать не уважаемый вами мод? Который, на ваш взгляд, не достоин столь активного обсуждения. После чего также необоснованно и уничижительно назвать мод "сборкой на сборку" и сразу же кинуть не согласных с вами в игнор. Тогда приведите, пожалуйста, доказательства ваших утверждений: - про переписку "самого с собой" ОДНОГО человека, - что это не мод, а "сборка на сборку", - что у меня якобы есть второй аккаунт, - про ценность вашего комментария по сравнению с другими на ~50 страницах. Если вы не готовы привести надлежащие обоснования ваших утверждений, то тогда ваши действия также достойны внимания модераторов в связи нарушением п. 1.15 Правил: "Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта."
  32. 1 балл
    petyacom11 petyacom11 через меню игры можно купить квестовый предмет а для того чтобы можно было купить любой предмет надо загадать желание, возле монолита и главное название предмета надо писать правильно например блокнот. Димака dimak_book
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    А мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА Она
  35. 1 балл
    Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?
  36. 1 балл
    Для этого есть разные download manager'ы
  37. 1 балл
    WolfHeart Там русский дух! Слава русскому оружию! (я была на концерте RADIO-TAPOK)
  38. 1 балл
    Партия выделить вам миска рис+кошкожена
  39. 1 балл
    Ава топ. +1000 социального рейтинга
  40. 1 балл
    После прохождения данного мода, особо и нечего сказать, мод выглядит как маленький рассказ с небольшим набором заданий. Обычный, понятный, короткометражный мод, не взять ни дать... Игровой процесс: Обычный боевик на вечер с незатейливым игровым процессом и ненавязчивым сюжетом. Сюжет: Присутствует, но в пределах полутора часов он выглядит как главное задание и не более. Графика: Обычная графика, но со своими дополнениями и изменениями, в целом смотрится хорошо. Атмосфера: Нет её здесь, просто средний мод короткометражка. Оптимизация: Мод работает стабильно, нареканий нет. Звук: Озвучка мимо дела, музыки особо нет, звуковой ряд средний Искренне не понимаю откуда столь высокие оценки?! Возможно "свои" прописали оценки. Мод не плохой, на один раз пройти с интереса годиться, но не более того...
  41. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
  42. 1 балл
    Ооо! Khyzyr ник сменил, не знал.🙂
  43. 1 балл
    KERIXFIX337X логов уже нет) да и где-то половина были безлоговые, ну то есть лог есть, но причины вылета в нём нет, при ударах ножом были вылеты, при обыске трупов, ну и просто бежишь-бежишь и вылет при спавне возможно.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Как и обещал выпустить в выходные новую адаптацию
  49. 1 балл
    Вот нашел https://cloud.mail.ru/public/F9Qu/mJDcdQdvw
  50. 1 балл
    Что делать если при установке Lost alpha она дальше не идёт.