Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Hunter взял звуки окружения из Сталкрафта(пение птиц, звуки леса, вой волков, кваканье лягушек). Повесил их на несколько рестрикторов, разбросанных по уровню. Только вот интервал проигрывания слишком короткий получился, теперь эти волчары воют почти непрерывно по ночам, а жабы вообще надрываются😁
  4. 3 балла
    У меня не было вылетов с аргументом: Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9', но зато достали вылеты с аргументом: Can't open section 'outfit_stalker_m3' и Can't open section 'outfit_stalker_m4' Нашёл решение, может кому пригодится: Фикс
  5. 3 балла
    11.09.2022 Вышла новая версия мода. Тема изменена, в шапке теперь актуальная информация и рабочие ссылки на скачивание новой версии
  6. 2 балла
    @slim_air@mail.ru было такое. Пройди в пещеру через пробоину в озере (там где огонь). На том входе стоит "чек-поинт" - рестриктор, проходишь по нему и срабатывает диалог. Мне 2 раза пришлось проходить по той точке, сразу не сработала. Там зомби не заспавнились и диалога не было, а когда второй раз пошёл, то зомбаки с сосычами пришли. Через низ пещеры по-моему нельзя попасть. Наверное читом "прыгун" пользуешься. Если да, то ты много рестрикторов заруинил, хоть иногда и без них срабатывает, и потом это скажется как минимум в трёх местах, без которых сюжет без пепепрохождения фиг знает сколько, просто застопориться.
  7. 2 балла
    Hunter Ты по прежнему держишь палец на теме, спасибо огромное, позже скину тебе ссылку на основные темы моих работ.
  8. 2 балла
    Согласен с вами что эту заразу трудно вытравить с них , сам к этому отношусь негативно так как эти Контры и подобное им с молодых делают психов . Это зараза и бичь для молодого поколения . В Сталкере есть хоть какой то смысл и право выбора как поступить в той или иной ситуации , а в этих играх только расчленение всего человеческого . Дополнено 4 минуты спустя Поддерживаю Вас в этом .
  9. 2 балла
    Согласен, я его подсадил на Сталкера, но пострелушки , типа Контры тяжело вытравлять . Считаю что будет правильным все остальные сборки делать закрытыми👍
  10. 2 балла
    Вот его и расчёт на молодую аудиторию , а те кто по старше всерьёз его не воспринимают . Пробежать мод это не значит его пройти , потому как бегом много чего не заметишь и не проникнешься всей прелестью этого и всех остальных модификаций . Жму руку и извиняюсь что не так вас понял 🤝
  11. 2 балла
    Tyrob Я же написал что лучше пройти оригинал. Прошел 3.7.5 до конца , 3.8.1дошел до Припяти. Дальше не вижу смысла , все тоже самое ,мне интересно когда я нище брод. Ни в коем случае, (вы меня не правильно поняли) Объясню на приимере племенняки, ему интересен сюжет, но не хочет проходить мод пол года. Для него сборка от Босса лучший вариант, пробежал за 10 дней, он и рад.
  12. 2 балла
    Вот теперь понятно. Сразу бы так. Дополнено 3 минуты спустя А то ссылку на какой-то дискорд дали, и всё))) Мне так не интересно там. А новую версию интересно было бы посмотреть. Старую вчера скачал, посмотрел, удалил. Да и с новой так же будет. Мне сейчас оригинальные стволы нравятся)))
  13. 2 балла
    Тема для того, чтоб мод можно было скачать с этого ресурса. На данный момент, тема этого и ещё одного мода от этого же разработчика не представляют никакой ценности. Их либо сносить, либо править. Я лично ап-про считаю лучшим форумом по сталкеру, а глядя на эти темы мне грустно становится)
  14. 2 балла
    mums , ты про каких дилетантов рассказываешь? Микелик? Который написал половину текстов для Сяка и без которого не было концовки которая сейчас есть. Сяк доделал проход до ЧАЭС и забросил мод. Я видел, что планировал Сяк для концовки, бери больше-тащи дальше. Альпет? Основа движка который он сделал ещё в 2012 году и которая используется по сей день и который сделал после ухода Сяка в 15 году всё, что бы мод мог развиваться дальше. Да, который выложил открытую версию в мае 16-го года. Загольского? Который начал дальше работать над движками и многим другим, скажем так, отец основатель хард версии мода. Так, просто для информации, он плотно работал с людьми которые сделали мод для Корсаров-ККС. Парней которые были с Сяком почти с самого начала, с 9-го года и которые начали делать версии 2.5 - 3.8.2 и продолжают работать дальше. Дилетанты, не спорю, но это самые играемые версии. И с версии 3.8 к ним присоединился Sn1ck, который в технической базе, далеко не дилетант. Так ты про кого? Или ты просто упоротый Сяковер какие сейчас только на оф. форуме встречаются? Последнее без обид, так многих называют-называли на оф. форуме, я большее время там провожу и в ВК. Не путаешь. Доцент выдаст за арт третьего уровня, по моему. В 3.8.2 там и смс прикрутили, что бы отсеять все вопросы.
  15. 2 балла
    Скоро тема будет приведена в порядок. Пока что так, но со всеми багами и вопросами только в дискорд к разработчику.
  16. 2 балла
    печально, адаптации топ. будем надеятся что отдохнешь хорошо, на тех, кто засирает работы я бы просто не обращал внимания, конченные везде есть
  17. 2 балла
    Спасибо мил человек, вылетела из головы эта привязка... То что нужно. Тут скорее всего не сама ось играет роль, а библиотеки и драйвера, которые эта ось использует, к примеру directx. Учитывая на чём создавался движок их-рей. На 7 я работал с сеткой вообще без провалов, помню это так как генерация сетки в сдк проходит криво, сетка генерится и на крутых откосах и на кострах и под обьектами, которые не прилеплены к террейну, например под камнями, где то связываются между уровнями через террейн, где то наоборот 2 нода рядышком генерировались без связи. И приходится после генерации, вручную, править всю сетку, где то добавлять, где то убирать ноды, чтоб довести сетку до валидного состояния, по 2-3 дня на это уходит. Я вообще делаю в максе рамку 50 х ширина локации, и сдвигая эту рамку, постепенно проверяю и правлю всю сетку. В ограниченном пространстве легче искать косяки, чтоб не путаться где проверил а где нет..)) Провалы появлялись после переустановки системы. Поэтому и запомнил. А на 10 достаточно просто несколько раз открыть и закрыть сдк... Скорее всего Дима прав, делалось это на ХР, сетка на затоне, после распаковки при первом запуске ровная, достаточно несколько раз открыть и закрыть SDK, и появляются такие же провалы..)) Коснулся этой темы не просто так, сетка валидная, а мутанты всё равно иногда маршируют на месте, специально начал смотреть сетку там где это замечено, сетка нормальная, но некоторые ноды частично провалены под террейн, вот и начал копать. Всегда думал что геометрия не влияет на неписей, что они двигаются чисто по сетке, они же проходят сквозь фейковые стены если есть сетка под ней. Но тогда как понять эту лунную походку если сетка валидная???
  18. 2 балла
    Попробуй отключить привязку Moving Snap Toggle . Дает плавное перемещение сетки, объектов и т.д.
  19. 2 балла
    ну что ж. побегал-попроходил... очередное изделие кривых рук. собрали по сети аддоны для DA и запихнули, нормально не адаптировав. и обозвали это очередной сборкой-модом или хз еще чем. Лучше бы квестами занялись и прочими недочетами DA. Наймам и воякам почти нереально довести репу до дружественных отношений. у меня в мг 4 найма 2 из которых-техник и торгаш))
  20. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  21. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  22. 1 балл
    » Загрузить «Локация Северо-западная Cвалка» с ФО: Yandex Disk [197,4 МБ] Карта локации, размер - ~950х950 Автор: justrainy (Khyzyr) Платформа: CoP 1.6.0f Планировалась для проекта Teleport, но из-за смены планов от нее было решено отказаться. Сливаю из-за ненадобности. Локация - хренотень хренотенью, проба пера после долгого простоя (так получилось, что мое развитие остановилось на 3D Max уже как года четыре). Имеется кое-какое заселение, но ничего особого. В архиве так же приложены исходники локации с файлами level и используемыми моделями. При использовании указывайте автора, а то знаю я тут некоторых. Скриншоты:
  23. 1 балл
    Кого интересует, инфа по траве Что бы снизить нагрузку на комп от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить так: r__detail_radius 225 r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000 - Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. - Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx. Высота травы в файле user.ltx параметр r__detail_scale поставить примерно 0.8 чем ниже параметр, тем ниже трава Если этого параметра нет в user.ltx то его надо прописать туда
  24. 1 балл
    Ну да, не люблю траву. У меня её и в огороде нет. Да и какой интерес по пояс в траве бегать. В игре имею ввиду. Не видно куда бежишь... Да и вообще, мне так не красиво, когда травы много, и высокая. Но лучше уж тогда вообще без травы, чем с высокой и густой. Была бы мелкая, и мало, другое дело. Как в Аномалии 1.5.2 на минимуме, там маленькая трава и немного. Приятно смотреть. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, больше ничего не буду менять. Буду играть как есть. А это трава, всего лишь текстура. Тут просто подменил пустой текстурой.
  25. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя 😄 Красотища просто😀
  26. 1 балл
    Предисловие Я прочитал особенности модификации, поэтому знал, что это - просто показ сюжета Нового Времени от лица одного из ключевых персонажей. Здесь не будет перестрелок, исследования и т. п. В отзыве на Новое Время я не учитывал этого, т. к. модификация представлялась полноценной. Поэтому я буду оценивать ее с учетом вышеперечисленного. Отзыв В моде был показан лишь небольшой фрагмент сюжета за Дядю Лешу без "Его" участия - в начале игры. Далее сюжет копирует Новое Время, просто за другого ГГ. Зима в моде наступает внезапно, пропускается стадия поздней осени, а игрок об этом никак не оповещается. Также про оптимизацию: у меня все было нормально, кроме одного момента, связанного с ручным тормозом при переходе на Базу. Еще порадовало то, что теперь, когда игрок садится в машину, его без баганого автопилота сразу телепортирует на след. локацию. Графика и геймплей остались на том же уровне. Итог Своеобразный мод, я бы порекомендовал его тем, кто не хочет заниматься беготней в Новом Времени и просто желает посмотреть историю в сжатом виде.
  27. 1 балл
    Неотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события. Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях. Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом.
  28. 1 балл
    А как по мне - хорошо, что такое есть. Если кто-то хочет сделать гринделку с "адекватными" тайниками - она и будет сделана. А те, кто хочет проработать сюжет (считаем, что новички без собственной методики написания), как по мне, и так пойдут гуглить "Как сделать хороший сюжет в игре?" с чтением подобных советов. Так что тема, я считаю, нужная.
  29. 1 балл
    @Hunter я просто как раз сам играю, и на ап-про часто по темам шляюсь, а тут разруха прям капитальная. Всё равно дурью маюсь, так хоть в порядок привёл
  30. 1 балл
    Yarman спс, что не забил на сайт, хотя бы, ссылки есть.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Да, потому что на Северных холмах надо будет пойтить в лабораторию за учёным, а потом на Цементном заводе отключить пси-установку в х-16. Тогда можно за ящиком на Радар.
  33. 1 балл
    Xenomorphom с соответсующей модификацией у техника.
  34. 1 балл
    Там очень приятные люди сидят, я бы подумал на вашем месте) Дополнено 32 минуты спустя Добавлены ссылки на актуальную версию от 03.09.2022, графические дополнения от автора адаптации.
  35. 1 балл
    Ссылки будут, но тех. поддержка только в дискорде. Сегодня-завтра обе темы будут готовы, тогда всё увидите. Если будут дельные предложения/замечания по оформлению - предлагайте, критикуйте, поправлю косяки. Пока что ждите.
  36. 1 балл
    Всё предыдущее просто меркнет на фоне этого! Это просто невероятно, выглядит потрясающе. Наконец-то авто будут выглядеть не по-васянски 😃 Я вообще даже кстати не думал, что это возможно реализовать на движке Сталкера. А уж их спаун, конфиги, цены и т.д. всегда можно настроить.
  37. 1 балл
    Так а зачем тут тогда об этом писать, ссылки на всякий там дискорд, удалите тему на фиг вообще.
  38. 1 балл
    Прошу передать права на редактирование следующих двух тем:
  39. 1 балл
    Hardtmuth было бы здорово обновить тему, чтобы добавить свежий патч в шапку
  40. 1 балл
    Холод https://vk.com/wall-188166226_6539
  41. 1 балл
    Холод ставить только последний патч.
  42. 1 балл
    CaseyWells думаю это просто сообщение о том что какие-то файлы были перезаписаны. И конечно лучше наверно перейти на мо2. В следующем обновлении JSGME в архиве не будет.
  43. 1 балл
    Лично я вижу главной проблемой то, что модераторы никак не могут достучаться до Фантоцци и других соответствующих товарищей, которые упорно продолжают делать регулярные вбросы ложных, голословных и/или агрессивно-оскорбительных комментариев, постоянно нарушая правила данного ресурса и провоцируя флейм и флуд в данной теме. Невооруженным глазом видно, что, пока тот же Фантоцци находится в муте, в теме идет конструктивное и спокойное обсуждение вопросов по моду. Как только он выходит из мута, тут же начинается флейм и флуд. Мы вместе с Юрием вынуждены реагировать на вбросы Фантоцци и других таких же товарищей, иначе в данной теме так и дальше будут безнаказанно поливать дерьмом авторов мода и распространять ложную информацию о моде наподобие мифов про полное отсутствие денег на Мастере, про "невидимые" артефакты, про поломку калашей после четырех очередей и т.п. При этом несмотря на откровенно хамский и оскорбительный стиль общения вышеуказанных пользователей мы с Юрием стараемся реагировать максимально сдержанно и отвечать на все провокации аргументированно и по существу. Также мне не совсем понятны возмущения других товарищей выше, которые сами ничего не пишут в теме, но при этом регулярно вдруг вспыхивают и возмущаются, что их "задобали". И вопрос пока остается без ответа, чем же таким важным в этой теме занимаются данные молчащие товарищи, что их так сильно "задалбывает" общение других пользователей? Также остается без ответа вопрос, почему же они до сих пор не отписались от темы, в которой они сами ничего не пишут и которая так сильно их раздражает?
  44. 1 балл
    На данный момент занимаюсь именно этим. Артефакты с контейнером поправлены, ещё торговля в баре и вот тогда финал.
  45. 1 балл
    За эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
  46. 1 балл
    _nightstalker_ автор сегодня их обновлял, писал мне в ЛС на АМК. Но у тебя вылет простой, тут и я подскажу: запускай игру от имени администратора. Правки для Dead Air Survival обновлены, добавлены новые.
  47. 1 балл
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Валерий не с моими правками точно.
  49. 1 балл
    Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
  50. 1 балл
    В новой версии модификации Новый Арсенал 7 нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.