Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Небольшое обновление визуалов NPC. Всё затевалось ради обновления моделей новичков. Остальное идет как незначительный бонус (хотел выложить его отдельно, но решил таки всё вместе, кому не понравится - вырежет сам). Ссылка
  2. 3 балла
    Заметил пару "косяков" при использовании g36: при прицеливании на правую кнопку мыши, перед тем как включится зум и прицельная сетка видно что оружие смещается в положение стрельбы как для подствольника (ствол задирается в в верх). Я исправил это поставив параметры: zoom_offset = -0.156700, -0.015200, 0.000000; zoom_rotate_x = 0.011600; zoom_rotate_y = 0.035500; grenade_normal_zoom_offset = -0.156700, -0.015200, 0.000000; grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.011600; grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035500. Так же когда стреляешь из подствольника, в режиме прицеливания на правую кнопку ствол постоянно качается в верх в низ. чтобы этого не было поставил следующие значения анимаций: anim_idle_g_aim = idle_grenade_aim; anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
  3. 2 балла
    Всем привет, я создатель SDK для Сталкера, хочу познакомить вас с новым SDK под названием Stalker Studio на данный момент версия Beta 0.3 но уже умеет: работать с ltx файлами (два режима), xml-strings,dds open,добавления новых .png иконок на .dds файл, заменять старые ссылки и тому подобное. Версия довольно сырая но работает пока что стабильно, релиз планируется в версии 1.0 (долго но думаю стоит потратить много времени и создать SDK более функциональным) Если проект вас заинтересовал то можете зайти в группу и наблюдать за новостями проекта. S.T.A.L.K.E.R FANS SDK - Project Official Team. Спасибо за внимание, удачной охоты Сталкер. Вот немного скринов:
  4. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  5. 2 балла
    Ох, что то будет... Но не сейчас
  6. 2 балла
    Сделал видео с подробными пояснениями по установке и настройкам.
  7. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  8. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  9. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  10. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  11. 1 балл
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  12. 1 балл
    Shadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  13. 1 балл
    Всем привет! Мне стало интересно, что для отдельно взятого человека из сталкерского сообщества является идеальным (для него) модом. Поэтому предлагаю в данной теме: Поделиться, какими критериями, на ваш взгляд, должен обладать "тот самый!" мод на сталкер Почему именно эти критерии Если уже такой мод существует, то назвать его) Для меня идеальным модом является мод, погружающий в атмосферу сталкерства. Ты "живешь" в шкуре человека, который попал в Зону и он "общается" с ней, исследуя и выживая. Критерии: Умеренный хардкор: Естественно, прежде всего это отсутствие сохранений в любой момент. Лучший вариант, на мой взгляд, это сохранения в зонах безопасности (костры, базы). Это очень важный пункт, потому что когда ты погибаешь, ты не играешься с квиклодом-квиксейвом, а ишешь другой ПУТЬ. Что является отражением аспекта "поиска другой сталкерской тропы". Аспекты выживания - пить, есть. Это тоже интересная фишка, потому что банально позволяет использовать еду. Иначе она не нужна и будет являться лишним грузом, что портит атмосферу. Радиация - от металлических предметов, от очагов радиоопасноти, на некоторых локациях ближе к ЧАЭС с даже постоянным фоном. Недавно перепроходил метро и искренне недоумевал, куда девается радиация от кузов трактора? Причем все части грешат отсутствием радиации около источников. Предметы первой необходимости - аптечки, патроны, различные важные девайсы - в умеренном количестве. Иначе это облегчит весь процесс игры, ну это и понятно. Отсутствие потребности во сне. Это достаточно простая механика, и к ней привыкнуть можно, но меня лично всегда раздражал такой реализм, который реально портит атмосферу. Ты вынужден заниматься не исследованием, а выбором "правильного" места для ночлега. В процессе сна ты ничего, кроме снов не видишь, и атмосферу это точно не добавляет + после сна нужно опять пить, есть и вообще-то в туалет ходить. Лучше просто не отвлекаться и заниматься сталкерством без перерывов. Ненавижу систему краж из тайников. Я ни разу не видел, чтобы она работала адекватно. Я скидываю вещи в тайник не потому, что у меня веса много ,а потому что когда вещи все хламом в инвентаре лежат - это неудобно. А потом из-за кражи ты не можешь найти один артефакт, который ты полигры искал. Движок: Плавность. Все мы знаем проблемы ванильного xRay, связанными с микрофризами, микролагами и т.д. Движок постоянно дорабатывается людьми, иногда получается очень хорошо, иногда - страдает производительность. Один из моментов, почему я не смог играть в NLC - это именно перегруженный движок. Возможности графической составляющей - если честно, не совсем уверен, что правильно отнёс данную категорию, но я имею в виду такие технические свойства, как GodRays (обожаю в любых играх), глубокие, черные тени, темные подземелья и т.д. Графика: Мертвая зона. Зона должна выглядеть действительно мертвой, с НПС и мутантами или без них. В Зоне нет жизни, она сама - жизнь. Большое невидимое существо, внутри которого существует некий механизм, подкрепляющий её здоровье. Люди, мутанты льют кровь друг друга, чтобы эта кровь текла по Зоне. Если крови недостаточно, Зона сама найдёт, как её получить, устанавливая аномалии в совершенно непредсказуемых местах и обеспечивая гон мутантов при выбросах. Всё внутри неё мертво... Но каждый сталкер борется за выживание. Не в цветущих джунглях ведь выживать, правильно? Постсоветское пространство всё ж. Соответственно всё должно выглядеть невзрачно, кроме, наверное, Монолитовцев и военных. Геймплей: Обожаю механику "от костра до костра" с ограничением веса. Весь геймплей сводится к тому, что ты каждый раз готовишься к новому рейду, пытась предугадать, что же тебе необходимо взять в следующую ходку. Приведу пример: Я прихожу на базу НИИ Агропром слева внизу данной локации (где были вояки в ванильной Shadow of Chernobyl). Задание находится под землёй в подземельях. Мы туда сунулись и получили по щам сразу от бюреров, снорков, радиации + мы не смогли понять, где там вообще можно сохраниться, т.к. не нашли костров + ещё всё темно. Что мы делаем: создаем логическую цепочку - нам необходимо освещение - берем в инвентарь лампу, желательно налобный фонарь, чтобы руки были свободны. Заряжаем фонарь и берем дополнительные батарейки, остальные 100 штук скидываем в ближайший ящик, чтобы места не занимало. Затем я беру оружие, чтобы отсреливаться от мутантов - это дробовик с большим количеством патронов. Остальные оружия временно опять же кладу в ящик, т.к. они мне пока не нужны (в подземельях я вряд ли встречу кого из людей). Беру около побольше медицины, бинтов, т.к. может не хватить. Так же беру с собой несколько гранат, если есть. Чтобы удобнее было разбираться с большим количеством мутантов. От контролеров беру что-нибудь от ПСИ, от радиации - водку, сигареты и рад препараты. Артефакты тоже пока кидаю в ящик, кроме тех, которые мне дают бафы. Беру воду, еду, сам ем-пью и проверяю спички. Дальше приступаю к проверке состояния снаряжения и по возможности его чиню. В рейд готов, выдвигаемся! Сюжет: Не люблю фриплей, потому что всё сводится к бесцельному времяпровождению. Когда перед тобой стоит какая-ото цель - главное задание, ты можешь "фриплеить", зная, что рано или поздно у тебя есть возможность пройти дальше по квесту. Может быть, забыл некоторые критерии. Но в целом моды немного друг от друга отличаются. Пока идеальным модов для меня остается Dead Air, т.к. действительно позволяет погружаться в атмосферу. надеюсь, что доделают.
  14. 1 балл
    Я могу ошибаться конечно, но по стилю общения мне кажется я знаю твоё имя))) Ты не представляешь насколько)))
  15. 1 балл
    slesar6razriada привет, удачи на стримах!
  16. 1 балл
    Ага, лечились - все промокшие были... жарым тонко -тоно, накормила всех , но кг. 15 еще осталось, замочить в ручей, кровь стекла Дополнено 7 минуты спустя Сообразила , не то и не туда, отпишусь сейчас - удалит. Сорьки, не мне с разрабами ...
  17. 1 балл
    B_ea_R Кордон, у бункера и где собаки в ложбинке, Болота перед церковью и как идти к охотникам на мехдвор по дороге. Когти тусят на Юпитере всякие разные.
  18. 1 балл
    Лечиться пробовали?
  19. 1 балл
    Mechanic слушай, а классно ты постарался! если продолжишь работу и сделаешь полноценный пак, будет просто конфетка. дичи нет, отсебятины нет, лишь качественные и антуражные модели, что сейчас сложно встретить. надеюсь, Бука оценит и включит в сборку в апдейт обновление моделей, над которыми он так долго бьётся))) Дополнено 2 минуты спустя DarkFace мэн, ты предлагаешь бред, если честно. то есть какой-то нн мужик пострелял кабанов, что плюсик, потом вероломно ломится в Бар на их главную базу с мордой кирпича и считает себя правым. не нужно так. я бы лучше предложил, чтобы за проход в Бар без документов изначально также нападала волна мутантов, а после уже ГГ было предложено пройти за бабки условные 10-20К разово, ну а там уже либо за доками ходить, либо какие-то квесты в Баре делать, но без возможности уйти на Дикую и Милитари, чтобы не рушить логику дальше.
  20. 1 балл
    Что-т мне кажется, если я начну расписывать свой идеальный мод, то это будет мод уровня ААА игры... Если кратко, то главное - атмосфера. Когда лет 10 (или больше) назад я притронулся к этой игре, то, за неимением полноценного доступа в интернет и наличием богатой детской фантазии и обрывочные воспоминания ещё более раннего (на 3-5 лет) наблюдения геймплея этой игры от папы, я на придумывал огромное количество всякого касательно этой вселенной. Конечно, за эти 10 лет много чего было забыто или отвергнуто в силу того, что было полным бредом, либо узнаванием как оно на самом деле, но главное - как выглядит та игра - я помню до сих пор. Это не ТСС (1 или 2), не оригиналы без модов - это нечто... даже не знаю как сказать... уникальное. Попробую расписать главные особенности: 1) Сюжет максимально нелинеен. Настолько, что его невозможно сломать. Абсолютная свобода, ходи куда хочешь (и можешь), делай что хочешь. Сюжет лишь подталкивает тебя к исследованию, но в тоже время за ним интересно следить. И весь этот мир наполнен просто невообразимым количеством всяких тайн. Каждая легенда, будь она правдой или вымыслом, зародилась из какого-либо события или явления в Зоне. 2) По локациям есть несостыковочка с оригинальным сталкером, так как в то время, когда я это напридумывал (ходил в детсад), я понятия не имел о ЧЗО. Когда начал играть (был в начальной школе), не сразу смог понять, какая в реальности местность в ЧЗО. Поэтому вот что для меня является интересным в рамках этого "идеала": Бесшовная зона, причём с различными по характеру территориями (где-то большой сложнопроходимый лес как РЛ из ЧН, где-то огромный завод, как Росток или Юпитер, но при этом можно зайти в любое помещение, лабораторные комплексы как в ТЧ, города мелкие либо крупные как Припять в ЗП либо Лиманск в ЧН и т.д. (тоже с возможностью зайти куда угодно)). Большинство территорий являются аномальным, причём настолько, что кажется, что туда не пройти (не обязательно как стена из аномалий - может быть так-же пси поле, какая-нибудь термальная аномалия, зона повышенной или пониженной гравитации, зона с галлюциногеном и т.д.). А иногда проход перекрыт более привычным завалом, забором, сбитым вертолётом и т.д. Но если уж и смог, знаю - интересных приключений на свой тыл нашёл много. Ты имеешь абсолютную свободу идти куда угодно, любая дверь может быть открыта, вопрос только в подготовке к рейду. Ходишь, изучаешь, при этом постоянно оглядываясь, потому как очень просто попасть в ловушку. Простая встреча с нейтралами проходит чуть ли не со словами "Ура, хотя бы не мутанты ли враги", а возвращение на крупную сталкерскую базу выглядит, как возвращение прямиком из ада. Локации в постсоветском стиле. 3) Артефакты - редкие образования, каждый со своими свойствами, даже если похожи. Надо хорошо постараться, чтоб добыть его, иногда решать различные головоломки (например, как залезть внутрь корабля, если все двери закрыты и заржавели), но если и добыл - считай, повезло. 4) Сложность "средняя в среднем". Ты не погибаешь из-за того, что НПС с перекрученным ХП и точностью ваншотит тебя из пистолета за километр. Но при этом ты - не терминатор. Жёсткий менеджмент ресурсов, но без гринда (тебе хватает ресурсов на вылазку, после вылазки ты тратишь большинство расходников и патронов из того, что было до рейда, но при этом получил достаточно хабара чтобы восполнить запасы и чуть-чуть прокачать себя, чтоб изучать ещё более опасные места). Всякие анимации приёма, получение урона от всего и т.д. отсутствуют (как в оригинале то есть). В перестрелках ставка идёт не на то "кто больше впитает пуль", а тактично, продумывая свои шаги наперёд. А в боях с мутантами ищешь индивидуальный подход, порой даже к разным особям одного вида. 5) Погода почему-то запомнилась именно пасмурной. Небо постоянно закрыта тучами, кажется, что вот-вот пойдёт дождь. Ночи тёмные, так и хочется добраться до костра и встретиться с другими сталкерами. Выбросы смертельны, узнаёшь о них за несколько часов, после чего сразу же двигаешь к укрытию, так как знаешь, что далеко не везде можно от него спрятаться. Можно быть в безопасности либо в изолированном помещении, либо очень глубоко под землёй (в глубине какого-то наземного комплекса тоже), так как умереть можно даже если единственный луч с неба во время выброса попадёт в тебя. До сих пор помню, как пережидался выброс на Скадовске, когда постэффект от выброса сделал иллюзию того, что с электричеством начинаются перебои, казалось, как будто лампы моргали и что вот-вот вырубится всё. 6) Лаборатории реально большие. Порой в рейде думаешь "О, подвал, дай-ка изучу, ещё хватает всего", а попадаешь в настоящие катакомбы. И повезло тебе, если ты понял это достаточно рано, чтобы выбраться и пометить себе на карте это место и потом вернуться сюда, уже более подготовленным и желательно с отрядом. 7) Графика чуть лучше оригинала. Все, я думаю, сталкивались с "раньше было лучше". Вот и я так столкнулся с графикой оригинала. Ну и последнее - каждый раз, когда проходишь игру, должно казаться, что проходишь впервые. А это, понятное дело, реализовать даже в теории невозможно. Всё что я написал - мой идеал, а как известно, он недостижим. Есть моды, которые приблизились к нему, но в любом из них не не вижу "своего того самого сталкера", и я понимаю, что это нормально с такими хотелками. И даже если б я делал такое (и сделал бы), и даже если б это был бы не мод, а самая настоящая ААА (да даже АААА) игра, она вряд-ли бы стала б именно тем, что я расписал выше. А вот насколько всё что я расписал выше бред - решайте сами. Дополнено 18 минуты спустя Я так думаю, тут имелось в виду лично для себя.
  21. 1 балл
    Если мод будет и дальше развиваться, то было бы здорово, если бы на локациях появились случайные аномалии (как это было в ТЧ и ЧН), чтобы по Зоне больше нельзя было бегать, как по футбольному полю. Но это просто хотелка.
  22. 1 балл
    Я смотрю у вас тут "база", конкретно засели, мужчины. Вы там когда доделаете - мне маякните. Я поменяю название темы на, типа, "Плагины и скрипты для 3Ds Max" и будем дальше сотрудничать. Дополню, сделаю как по кайфу все. Дополнено 0 минут спустя Надо тоже чем-то заняться. Слить модели, например.
  23. 1 балл
    доработанная ваниль ака Prosectors и каноничный Обливион Лост ремейк тудаже критерий прост / это тру сталкер
  24. 1 балл
    Вот тут чел делал правку для этого почитай . https://vk.com/wall-175823051_27587
  25. 1 балл
    strelok135 А в папке appdata\logs создаёт что-нибудь?
  26. 1 балл
    Или уменьшить окно ввода) Дополнено 2 минуты спустя В следующем обновлении. Идеально стабильную игру не обещаю, но пройти можно будет. Бинокль уже пофикшен в разрабатывающемся обновлении.
  27. 1 балл
    FarMons на скринах-то, что будет.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Очень интересные названия у 3-ей и 4-ой серий - Моя игра в S.A.T.A.L.E.R. 🤣
  30. 1 балл
    Рандомно спавнится в одном из холодильников. Помимо лута в бункере есть собственно химза, записки, раскрывающие лор, можно протыкать карту в командном пункте (которая на стене висит) Можно спуститься вниз к реактору и увидеть там висящие "сопли" живые, которые в 2033 году превратятся в полноценный аналог биомассы из оригинального метро.
  31. 1 балл
    Боец для СоС Скачать бойца
  32. 1 балл
    Плагин обновился.
  33. 1 балл
    aramon надо бить любым оружием ближнего боя по области ручки - замка. Это сделать довольно трудно из-за добавленных анимаций камеры, ибо зачастую получается так, что бьешь не туда, куда целишься. Могу порекомендовать использовать нож и нажать спамить ударами прямо по замку, на некоторых ударах ножа анимация камеры может не сработать, и вскрыть холодильник станет просто.
  34. 1 балл
    Hunter да, все выполнены. По итогу решил вопрос, модификацию экзоскелета делает оказывается Лейтенант Кириллов. Не досмотрел каплю. Дополнено 7 минуты спустя Такой вопрос ещё по поводу армейских инструментов. Кто находил все три комплекта? Все четыре возможные точки спавна инструментов обошел, но по итогу собрал только два комплекта. Решил сбегать к Сычу, купить информацию по поводу последнего комплекта, а он даёт метку на самого Кириллова... Где искать последний комплект теперь, не пойму. Такая же хрень к слову с инструментами для калибровки, Сыч даёт метку на дальний туалет в госпитале, но там тоже ничего нет.
  35. 1 балл
    Любые. От него смс придет, когда экзу привезут.
  36. 1 балл
    @Little Frenchman консольные команды + подъём разрешения теней в свойствах запуска помог. Это для всех сталкеров и модов универсальный метод починить сломанные в драйверах тени.
  37. 1 балл
    Pastalker56 прошу особо так не высказываться, ибо сейчас не самое приятное время и чистить форум от полит. споров мне не хочется.
  38. 1 балл
    Да в принципе итак скачивается https://dropmefiles.com/g4DU5
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Когда в ЧН можно будет уже использовать бинокль? Когда почините ЧН? Какой толк от ЧН версии если она не работает? Хотя бы в описании это как-то обрисуйте. Очень обидно что чн донт ворк
  41. 1 балл
    Для Ап-Про не жалко. 😀 Яндекс Диск: Скачать STALKER REALITY 1.1
  42. 1 балл
    Что подразумевало бы (по сути) разработку новой игры. Потому как: качественные модели должны быть в рамках конкретного сеттинга. Текстуры для этих моделей должны соответствовать системе освещения. Применениями графических технологий тоже не обойтись, т.к. требуется создание каких-то механик. Даже если брать за основу готовые паттерны и ассеты, это выходит за рамки представления о "модификации" готового продукта. Много ли проектов созданы с нуля на X-Ray? Или имеют весомую процентную составляющую совершенно нового контента? P.S: до сих пор можно наблюдать посты в духе: "Я против вырезания статики !!!1!" Что уж про RTX говорить? У коммерческой продукции совершенно иные мотивы по внедрению технологий, нежели у модостроителей.
  43. 1 балл
    Опустим тот момент что тут нет ничего нового, в плане графики, оружия или каких либо фич, но мод вышел весьма бодреньким. Правда беготни овер много, но да ладно. Никаких тонн хабара собирать не нужно, никаких поэзий прочитывать не нужно, если уж в двух словах описывать мод то это прибежал поздоровался(некоторые диалоги улыбнули) убежал. Местами есть озвучка что определенно плюс. По спавнам локации не пустые и это хорошо на дикой так вообще война, ну и вылетов тоже не наблюдалось. Поставлю 7, можно было бы добавить в продажу вещичек все равно приходится бегать, а по пути мимо артефактов пробегать жаба душит, ну а покупать на вырученные деньги абсолютно нечего..
  44. 1 балл
    Ставлю моду 9,8 из 10. 0,2 балла я отнял за то, что мне нравятся ванильные и каноничные текстуры. А в целом, работа выполнена превосходно.
  45. 1 балл
    Я не сторонник всяких примочек, которые улучшают картинку - главное, чтоб статика работала... Мне нравятся моды, в которых хоть какая-то логика - в этом моде она присутствует, хоть и есть моменты, в которых я кое-чего не понял (но это мои проблемы, пройду ещё раз и может пойму)... Нет бестолковых квестов - принеси-подай-иди-нафик-немешай... Спаны живности и НПС - в норме, хоть местами и неожиданно, но это не критично... Вылетов за всю игру не было ни разу и это радует... За стабильность - Десятка, за всё остальное - моё личное мнение, - Десятка...
  46. 1 балл
    Да уж! Это не серьёзно. Как говаривал великий Моргунов. Работай чувак. Удачи. Но пока рано проходить. Закидают ссаными тапками меня на стриме.))) Пару квестов это маловато будет.
  47. 1 балл
    Соглашусь. Как у нас говорят - это "свисто-перделки" для отвлечения внимания от главных проблем; в данном случае от геймплея. Но есть люди "эстеты", коим я и являюсь, которые привыкли к определённым требованиям. В моём случае это DX8... Да, да я существую. Как обладатель 3к серии от NVIDIA, играю в сталкера (моды) именно в DX8.
  48. 1 балл
    Да, но работы много, на всё времени не хватает, буду потихоньку делать.
  49. 1 балл
    + Геймплей. Много нового контента: вырезанные мутанты, оружие, патроны и прочие предметы. Добавлен транспорт, улучшена меткость NPC. Баланс получился средненький. Имеется рукопашный бой у NPC (иногда с переходом на нож на ближние дистанции), реализовано хорошо. Система улучшений и ремонта сделана через специальные наборы и предметы, что тоже в плане геймплея мне понравилось. Однако возникают вопросы по поводу некоторых слишком живучих людей-противников (даже если не учитывать боссов) и недостаточно лута в трупах. Экономика реализована плохо, особенно что касается цен и торговли. Вот награды за задания (и то не все) сбалансированы неплохо. Тайники на локациях порадовали, их много, в них имеется не слишком много и не слишком мала лута и это всё мотивирует исследовать локацию. Алкоголизм ГГ, как интересная особенность, тоже мне понравился и игралось с этой фичей интересно. Элементы RPG гармонично вплетены в геймплей: бафы оружия и артефактов, глушители и стелс урон, критический урон и т.д. Напарники, их поведение и порой даже выбор и взаимодействие с ними (подъём раненого напарника, особые способности некоторых напарников). В продолжении (Воспоминании) мне понравилось, что добавлены эффекты истощения и усталости (если голодать и не спать), стрельбище (а-ля из оригинального ЧН), но такие же проблемы с балансом (например, запомнились крысы, которые умирают с двух, а иногда даже с трёх попаданий из огнестрельного оружия). Режим Выживание в стиле Battle Royal (да ещё и с сюжетом) играется классно. Реализовать такое на основе Сталкера – это достойно уважения. + Сюжет. Очень продуманный и качественный, редко такой интересный сюжет можно встретить. Основной сюжет отличный: подача и режиссура, записки и элементы окружения, разные задачи, небольшие головоломки, сюжетные повороты и много чего ещё. Что не меньше порадовало, так это отношение к дополнительным заданиям и сюжетным линиям. Они реализованы, в подавляющем большинстве, великолепно и не хуже основного сюжета. К тому же дополнительных заданий много и имеются повторяющиеся квесты. Логика повествования и событий цельная и адекватная, вопросов к ней не возникает. Персонажи основного и дополнительных сюжетов прописаны хорошо, много запоминающихся, интересных и оригинальных типажей, личностей и характеров. Диалоги написаны качественно и грамотно. К тому же реализованы от третьего лица, что смотрится свежо и оригинально, да и реализовано качественно. Разве что цензура мата в диалогах, лично мне не понятна и совсем чуть-чуть портит впечатление от некоторых диалогов. В моде присутствует много хорошо сделанных кат-сцен, что отлично дополняют общую картину. Выбор по хожу прохождения тоже имеется (иногда даже реальный, а не иллюзорный) и это очень подкупает. Действительно имеются разные способы прохождения. Воспоминание сюжетно получилось на таком же хорошем уровне, что и Приключение. Фишка с доской заданий мне понравилась и напомнила Ведьмака 3 (в хорошем смысле, конечно же). Даже в режиме Выживание сюжет имеется и более-менее неплохой. + Графика. Приятный и хороший интерфейс. Качественный с неплохими анимациями и текстурами оружейный пак. Новые модели NPC вписываются в общую атмосферу и выглядят отлично. Текстуры всего прочего попадались разные, сильных изменений не заметил. Окружение старых локаций и новые локации сделаны превосходно. Понравилось внимание к деталям и общий антураж. Освещение слабенькое, выглядит не очень (улучшенное, как и было заявлено автором, так и вообще не работает). В целом, неплохая графика получилась. + Атмосфера. Такая же сильная сторона мода, как и сюжет. Зона показана опасной, странной, страшной, иногда причудливой, а порой и завораживающей. Атмосфера ближе уходит к идейному первоисточнику – повести «Пикник на обочине» и получилось просто великолепно. Различные мелкие группировки, банды, группы, хунты сталкеров показаны и раскрыты. Реалистичность происходящего почти всегда не вызывает вопросов (кроме некоторых эпичных моментов и прочего ближе к финалу). Мистика и сюрреалистичность грамотно дозированы и поданы по ходу сюжета, что отлично дополняет атмосферу. Погружение в такой мод очень сильное и приятное. Играется на одном дыхании. - Оптимизация. Самая главная проблема, которая сильно портит общую картинку и впечатления от мода. За время прохождения Приключения (24-25 часов у меня вышло) было всего 4 вылета, что неплохой результат, но само наличие вылетов – факт. За время прохождения Воспоминания (около 5 часов у меня) вылетов было целых 5, что уже гораздо хуже, нежели показатель Приключения. Лаги иногда проскальзывали (в Приключении один раз), а вот в Воспоминании лаги встречались намного чаще. Некоторые время в Воспоминании вообще приходиться играть в 25-30 FPS (это не зависит от железа или настроек игры – лично проверено). Фризов не было ни в одном из сюжетов. Но самое ужасное в моде – это баги. Их очень много и они даже достаточно разнообразны. Имеются баги с провалами в текстуры, бег мутантов на месте, мелкие баги в диалогах от третьего лица (вроде ГГ, который наполовину находится в текстуре), наложение сюжетных надписи на экране друг на друга, баг некоторых диалогов (например, с учёным в первой подземке), баг с физическом отображении прицелов на оружии (на бизоне такое было и на UMP45, как минимум), баг с одним из квестовых предметов (хорошо, что хоть дополнительный квест был, а не основной) и много-много чего ещё. + Звук. Работа со звуком проделана большая и качественная. Различные сюжетные звуки, звуки окружения, озвучка из разных источником и т.п. Над музыкой хорошо поработал: в меню, в радио, в различных сталкерских лагерях и сюжетная музыка. Не хватает разве что авторской озвучки (но это, конечно, было бы совсем великолепно). Со звуком у мода всё отлично. По итогу, вышел качественный мод, в который обязательно стоит сыграть. Отличный геймплей. Сюжет, атмосфера и звук просто на грандиозном уровне. Графика вполне неплохая. Единственное, что сильно портит мод – это оптимизация, но главное что мод можно пройти от начала и до конца. Уникальный мод, на самом деле. Однозначно рекомендую к ознакомлению/прохождению. Геймплей: 9.5/10 Сюжет: 10/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 10/10 8.3/10
  50. 1 балл