Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вышло новое информационное видео о ходе разработки «Shadow Of Chernobyl Update». Автор заострил внимания на свежих нововведениях проекта: появилась возможность быстро переключаться между двумя разными прицелами на оружии, добавились в игру новые модели вооружения, которые были приобретены за донаты игроков. Несколько новых фишек появилось в графике, а также продолжается изменение дизайна локаций Кордон и Агропром. Хорошие новости и для тех, кто играет в текущую версию мода: в скором времени обещается выпустить патч с многочисленными исправлениями и даже с некоторой долей нового контента. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 5 баллов
    Я думаю, что время выложить, наверно, самую полезную правку для этого мода - фикс проваливания артов под землю. За основу взят фикс подобной проблемы из НЛС от пользователя Okichi с АМК форума, плюс добавлена обработка маловероятной ситуации, когда игрок находится на той-же позиции, на которой спавнятся арты после варки. Установка: распаковать архив в папку gamedata (если папки нет - создать). Благодарности: Okichi (AMK форум) - огромная благодарность за фикс для НЛС и "инструкции по адаптации". slesar6razriada (Ap-Pro) - за передачу информации об этом баге от Okichi (я б вообще и не узнал бы о существовании этого фикса если б он не сказал). Скачать: https://disk.yandex.ru/d/a19Z8byQZteEbw В случае каких-то проблем с моими правками, как и всегда, готов к диалогу.
  3. 5 баллов
  4. 2 балла
    Дополнено 8 минуты спустя
  5. 2 балла
    Да не только сегодня. Ведь сталкеры которые пришли за помощью к костру на стоянке в Деревне новачков , после нелегального прохода блокпоста военных, рвутся сразу за артефактами и прочим хабаром, но забывают о том, что есть Сидорович (ap-pro.ru), который всегда подскажет и направит на путь истинный: - Форумы; - Моды Тень Чернобыля; - Альтернатива 1.4.
  6. 2 балла
    RayTwitty Хотя бы есть что нибудь новое о чем можешь написать о моде?Практически ничего не слышно о PZ, и не понятно, почему?Даже минимум за год, может накопиться некоторая информация о нововведениях и вообще о статусе и прогрессу по моду которую можно рассказать. Абсолютно ничего не слышно, а не говорю даже об видосах(последний который выходил 5 лет назад с недо-демонстрацией имитации RTX, с которого мало что можно понять)...Я оч давно ожидаю релиз мода , но ладно релиз, я и многие другие давно ждут хотя бы какой нибудь новой информации...
  7. 2 балла
    Grafions да, можно. Если сдох.
  8. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  9. 1 балл
    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  10. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  11. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Где то там где показал volk2442 , но до ветвистой такой ивы на берегу в воду заходить не стоит. За ней железяка.
  12. 1 балл
    slesar6razriada Сейчас стрим досмотрел, добавлю - спальное место в ДН есть. В одном из домиков. Не стоит на АТП бегать. Далековато:))
  13. 1 балл
    так а в чём была проблема в нехватке людей -времени или умения? если людей в плане времени, то выходило куча версий этих альтернатив, за это время можно было хвосты почистить, а они так и тянулись от первых версий до сегодняшнего дня) Хемуль например тоже делал моды один, но в ПЧ Возвращение он полностью почистил сюжет ТЧ, всех неподходящих под сюжет неписей, главное автоматом выдающиеся квесты ТЧ, которые даются тебе даже если ты их хочешь избежать) и там никаких следов уже не осталось - полностью Новый сюжет о возвращение Стрелка в Зону.
  14. 1 балл
    Кошмары и сны это задумка автора и часть сюжета, а так же для особо внимательных наводки на секретные квесты и неожиданные повороты в сюжете. Дополнено 2 минуты спустя Человек один создавал и реализовывал сюжет. Никто не помогал и не хотел помочь.
  15. 1 балл
    Glomar да. эмерком верни модели с которыми играл.
  16. 1 балл
    Glomar, эта ошибка возникает (у меня) при установленном CGIM 2, без него игра запускается.
  17. 1 балл
    Да, альтернатива замороченная. Хоть у меня всё ок, но есть такие места, что и с флягой не разобраться Дополнено 2 минуты спустя Так в папках уровней нужно файл build_details обнулять
  18. 1 балл
    В Альтернативе памяти надо 6-8 гиг.У меня 4гиг мало.Тоже не мог запустить.Потом запустил.Убрал растительность.Ато по колено травы.
  19. 1 балл
    Vodka Вообще не могу понять, что за проблема со сглаживанием у Вас??? 1-2 тип, чтто это такое???? Беру любой обьект хоть из исходников, хоть самодельный, просто делаю ему автосглаживание и всё.. Если изначально нет инвалид фейсов то и проблем не будет, нужно только учитывать что при экспорте сдк сам склеивает вершины между которыми менее 5мм... Если ломается сглаживание, значит есть инвалиды...
  20. 1 балл
    Pastalker56 обновление позиции радара происходит в движке, см. xrGame/UIZoneMap.cpp: Как вариант, эту функцию можно вывести под инфопоршень или иной флаг. Можно ли это сделать без правок движка? Думаю, что нет.
  21. 1 балл
    Ну значит все я манал этот сон , это дерьмо не для меня , значит все мод пройден для меня , всем спасибо и удачи ! Всех с наступающим !!!
  22. 1 балл
    $IDORICH Босс уже фикс выпустил для 1.20, брать по ссылке фикса, как всегда. Может это поможет.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    И вообще....!!! У автора проекта есть группа в VK. Где есть определенная категория. Где он думаю без проблем поможет. Он очень отзывчивый человек. Дополнено 0 минут спустя https://vk.com/stshoc_update
  25. 1 балл
    3 раз скачиваю этот мод и сразу же удаляю)) так как нету метки по заданию сидора после задания принести артефакт медуза, гида конкретного по моду тоже нет, мод не играбельный когда нет меток на карте уясни это когда будешь делать след мод дорогой разраб) музыка в главном меню раздражает Дополнено 6 минуты спустя мод для тех кому по приколу искать на огромной локации какой то неизвестный предмет)) унылое говно
  26. 1 балл
    Вот что в артах нашел [fen]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\vodka" ;$prefetch = 32 class = II_BOTTL cform = skeleton visual = equipments\item_dipl.ogf description = "Один грамм" Приспособление для курения травы из пластиковой бутылки
  27. 1 балл
    Не проще. Он уже две темы создал.🤪 Пока всё не засрет, не успокоится.😀
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В misc unique_items.ltx Дополнено 2 минуты спустя Десятка полтора сварил на трех локациях - полет нормальный, ни одного не ушло под текстуры. Вроде как годная правка. Спасибо.
  30. 1 балл
    stalin80 уже не будет актуально в 1.20 Patch 1.20! Новые аддоны: TAZ Detector and RF Receiver Fix, Shotgun Scopes Sights Silencers DLTX, New Walk & Run Animation, Device Selector Key, Ithaca M37, HideTooltip, Tactical Music Extended, Dark Signal (все аддоны на звук); фикс звука АШ-12 в Dark Signal; Simplified Ui теперь стоит по дефолту, добавлены два новые Ui: Simple и GUI; новая версия THAP; новые лодауты при старте игры; фиксы DLTX; разные фиксы оружия; выбор качества отражений и намокания в зависимости от мощности вашей видеокарты; множество различных фиксов и исправлений, которые я забыл указать т.к. их слишком много. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА. Установка: скачайте v1.20. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods (все остальные файлы в папке db НЕ ТРОГАТЬ!), из папки gamedata удалите всё, кроме файлов axr_options в папке configs, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого откройте скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.20 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Новое оружие: • Итака 5 разных версий; • Taurus Judge • 2 новых калибра для 20х70; • Новая LR-300 (замена старой); Ванильные дробовики с прицелами: • MP133 - Кобра -1p29 - ПСО-М1 - Hyperion вариант • MP153 - 1p29 - Кобра - ПСО-М1 - NV + Custom version • Protecta - EOT - C-more - Barska - Acog - Susat • USAS-12 - Mark-4 - EOT - C-more - Barska -Acog • TOZ-194 - Кобра - 1p29 - ПСО-М1 - VSSK вариант • Remington 870- Mark-4 вариант • Mossberg 590 - Acog - EOT - Barska - C-more • Spas-12 - Acog - EOT - Barska • Fort-500 - 1p29 - ПСО-М1 - Кобра + 1 Custom вариант + 1 уник. Новое оружие от Никиты, 8 новых пушек: • HK G3A3 - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • HK 51 - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • HK PSG1 - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • HK MP5 / HK MP5SD - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • DDM4 V5 - новая модель, новые текстуры, новые анимации (взята из TAZ); • Mk14 EBR- новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • RD 9x39 ISG Тактический - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ). 3 новых прицела: • С79, Leupold Hamr, Aimpoint с увеличением 3х Изменено 2 пушки: • Walther WA2000 - новая модель заменяет существующую, новая текстура (взята из TAZ); • РГ-6 - новая модель заменяет существующую, новые текстуры, новые анимации (взята из TAZ). Fix 1.20.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Фиксы для Магазинов, шейдеров, калибров Тауруса, музыки в меню, шейдеров CGIM2 (удалите папку shaders в (DX 10-11) CGIM 2, затем установите из архива), режимы новой игры и перевод в Simple GUI, звука выстрела АШ-12 с глушителем. Правки от Никиты: Изменения: +1 новая пушка: • FN P90 (с оригинальным интегрированным прицелом) - новая модель, новые звуки (взята из TAZ); • пофикшены линзы и прицельные сетки коллиматоров.
  31. 1 балл
    В центральной части на полу в домике напротив магазинчика.
  32. 1 балл
    Дневники разработки 2022-12-12 Игра активно пишется методом боронирования и посева, то есть сперва создаю некоторые элементы (окошки, тайлы) как во взятых за основу вторых героях, добиваюсь их функциональности, потом пытаюсь перерисовать в "сталкерский" пиксель арт. Сказать, что мне нравится, как получается - не совсем правда, но это всего лишь значит, что сомнительная графика будет нарисована 2 раза, сперва примерно, затем красиво. Это будущий редактор карт, некоторые элементы еще "геройские", другие "осталкерённые". Игра будет запускаться в оконном режиме 1024x768 и растягиваться на экран. При растягивании пропорции исказятся, в зависимости от соотношения сторон (как в тех же ХОММ 2), но я сознательно на это иду, сейчас важно, чтоб все работало. После выпуска этой игры, я буду уже спокойно собирать модели и во второй части все будет растягиваться пропорционально как надо. Механики останутся и все карты первой версии будут также поддерживаться. Когда игра выйдет, не знаю *а кто сегодня знает, что будет?*, но поставил себе задачу до следующего ноября сделать настолько рабочую версию, чтобы выставиться на Showcase.
  33. 1 балл
    Вот, возможно, и коллизия: 6 артов заспавнились в одной точке, причём близкой к земле, и 5 артов смогли "общими усилиями" вытолкнуть шестой под террейн. UPD: Получил информацию, как такая проблема решалась в НЛС и в чём там причина (спасибо slesar6razriada за предоставление информации), если будет успех - я обязательно выложу такое. 4udik А можешь мне скинуть сейв этого момента? Для тестов. У меня с подходящими сейвами напряг.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Так и живём. Дополнено 0 минут спустя Ждёмс...
  36. 1 балл
    Ох, очень годно. Сижу на блендере и пилю локу для мода, твоя работа - самое то. Макс большой и сильно жрёт ресурсы ПК, СДК не всегда удобен (особенно если ты там мало работал по локам). А в блендере всё гораздо проще и удобнее, спасибо за столь сложную и нужную работу. Я бы добавил больше моделей из Метро Исхода (сам оттуда кстати дренькал их, частично они есть в паке который ты уже добавил). Так же желательно добавить модели из Survarium (кто бы чего не говорил, но модели там хорошие на вид, особенно всякая аномальная растительность). По поводу ассетов из С2 2011 - хз, думаю было бы тоже неплохо, есть и там годнота. Заменять ли ориг ассеты на более качественные - многие к примеру по билдам угорают, так что я бы сделал это выборочно. Да, распространяй в виде аддона с разными наборами ассетов.
  37. 1 балл
    ZaKoN232 не правильные координаты в levels\локация\level.ltx или в configs\game_maps_single.ltx
  38. 1 балл
    Чувак, люди до сих пор играют в моды с ванильной графикой. Сталкер, это не про графику. А про атмосферу
  39. 1 балл
    Программист языка Си уж неважно сколько мне лет, это далеко не показатель, ведь ты, вадимочка, в свои 20 лет тупой как дитя. Тебя кто-то заставляет в это играть? 100% этот полудурок поставит проекту 1 бал потому что туда не добавили ганслингер. Был бы ты умнее и хоть немного разбирался - не писал бы такой бред. Так что предлагаю закрыть свой рот и вернуться обратно в будку, блох собирать. Дополнено 3 минуты спустя Сравнил билды концепции 2005 года и билды 2002-2003 года. Столько лет делалась, но по итогу дорабатывалась столько же 😂 Правильно ГСК сделали что послали их с продажами после слитых билдов, поняли, какое говно... На странице указано: "любимые моды: лост альфа дс". Посмотрел его рецензии - везде указывает, что чего-то в моде нет, а в лост альфе было. Ещё одно утверждение, что ты очень умный человек, вадимочка.
  40. 1 балл
    Видео с кордона. Извиняюсь за тормоза на нем, просто забыл выключить кодировку видео во вовремя записи ролика.🤣 Всем удачи!!!🤝
  41. 1 балл
    Я на барже Ноя пережидал.
  42. 1 балл
    если присмотреться к базе Свободы на складах, было бы интересно, куда шла железная дорога с базы ? и почему туннель(с кпп и бтр рядом) в которой жд пути вели, взорвали? А ее именно взорвали, наземным взрывом, рельсы в тупике торчат вверх, / / как... куст, и от взрыва обвалился потолок туннеля и засыпал проход дальше.. почему? (то что после во взорванном туннеле -тупика появились мелкие аномалии, не в счет) Что там было? Может свободовцы взорвали туннель, чтобы отгородится от какой то опасности, атаки когото, идущей из этого туннеля? Или там, под землей, была чья-то база, лаборатория, цеха,... требующая серьезного мат снабжения по жд путям, и эти жители подземной базы отгородились от Свободы, когда те захватили базу на складах? А если взорванный ж/д туннель перекрыл путь к ИСТИННОМУ складу армейского обеспечения под землей?! с тоннами ящиков с патронами, снарядами, гранатами, пулеметами и хз чем еще! ) А Свободе не досталось такое богатство!! под самым носом, а не взять! 😟🤬 Меченный , ты где? прокопай нам путь! новый квест!? Но ведь проход туда, в подземную часть , остался -туда ведут 2 красных люка - 1 перед воротами базы, второй -в углу базы, где мини кладбище ... и не даром подступы к 1 люку, у ворот базы, заминирован... Значит это Свобода стережет вход туда, ... зачем? чтобы ктото туда не влез? или не вылез? Жаль , Ирбису предлагал развить эту идею в его локационном паке, он отказался...
  43. 1 балл
    Я примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.
  44. 1 балл
    Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.).
  45. 1 балл
    установщик мода по отдельным ссылка отстранено от авторской задумки. Дополнено 5 минуты спустя Поиграл немного на Steam клиенте: Дошел уже Лиманска. Вылетов нет как по сохранениям именным и быстрому на F5. Также немного поправил некоторые моменты в установщике: по вылетам с дополнениями добавлены некоторые в дополнение исправлены некоторые ошибки убрана возможность для Steam пропустить установку bin файлов
  46. 1 балл
    redarmypanda https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases/tag/0.2.3_fix_guns
  47. 1 балл
    Так-с. Хоть будущее разработчика все еще темно и непредсказуемо, тем не менее, жизнь пока продолжается и вот хорошие новости: Несмотря на то, что нужные модели я так и не смог раздобыть, недавно вышедшая пиксельная игра Zero Sievert натолкнула на мысль сделать и свою игру в пиксель арте. По крайней мере, ее первую версию. Чем сейчас активно и занимаюсь. Разрешение будет фиксированное 640x480 как у вторых Героев. На этой игре будут обкатаны все придуманные механики, а когда появятся модели, можно будет игру облагородить и переделать в 3Д. Как скоро все получится - неизвестно вообще никому, однако, дорогу осилит идущий. Осиливаем.
  48. 1 балл
    "Самые первые солянки, или как создать мод подстать её первых версий" Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер). Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам : Плюсы : 1) Некоторые звуки. О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка 2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли) 3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо. 4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее) 5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру. 6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось. 7) Отсылки к Чистому небу. А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя. 1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение. 2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу? Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду! 3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы. 4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши. 5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке? 6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня". 7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет) ? .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь??? 9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё. И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть. Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC.
  49. 1 балл
    Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки: