Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  2. 5 баллов
    Привет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
  3. 5 баллов
    Может тебе в LA DC поиграть тогда?
  4. 5 баллов
    Какое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
  5. 4 балла
    Этот проект - если на самое лучшее, то определённо одно из лучших, что я видел в мире сталкерского модостроя. Огромная проработанная локация, вмещающую в себя всю реальную Припять и некоторую приграничную местность. Такую локацию можно несколько дней изучать и всё время находить что-то новое. Если кто-то хотел прогуляться по реальной Припяти, но, в силу различных причин, не может этого сделать - этот мод является отличной альтернативой. Нельзя назвать мод безупречным. Чтобы прогуляться, может понадобится довольно хороший компьютер, и это при том, что в моде отсутствует вообще какая-либо жизнь. Хотя что можно ждать от полной Припяти и окрестностей... В любом случае, для нормальной реализации локации в модах нужен, как минимум, правленный движок, в котором будут реализованы механизмы оптимизации таких больших уровней (например, какая-нибудь система чанков). Про будущее заселение уровня теми, кто будет её использовать, я вообще боюсь говорить, потому что "10 лет делали локацию, ещё 10 лет будут заселять". Здесь нереально огромный простор для фантазии, но всё-равно потребуется нецензурное количество человекочасов для её оживления. И это я молчу ещё про техническую сторону вопроса, потому что даже AI-сетку для такой локации стандартными инструментами не сделать, так как играбельная площадь огромна, а уж про необходимость оптимизации A-Life для того, чтобы можно было сделать мод мечты, я промолчу. Что можно сказать в заключение? Основную цель "Воссоздать реальную Припять в сталкере" можно считать почти выполненной (да, есть косяки, но на то это и ОБТ). Увидим ли мы мод, где будет раскрыт весь потенциал этой локации? Не думаю, как минимум, в ближайшие года, однако я буду с нетерпением ждать, когда её потенциал смогут раскрыть в модах. (Хм... А если её попробовать портировать на анрил...)
  6. 4 балла
    Да ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать.
  7. 3 балла
    Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
  8. 3 балла
    Название: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
  9. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)
  10. 3 балла
    crystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
  11. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  12. 2 балла
    Поздравляем всех наших зрителей с Новым годом - 2023! В качестве праздничного видео мы решили снять обзор на готовые новогодние блюда из гипермаркета Лента (Волгоград). Лучшим подарком для нас станет ваш лайк и подписка на канал. Еще раз всех с праздниками, вкусной еды и хорошего настроения в 2023 году ❤
  13. 2 балла
    На кол тебя дурака посадить бы, тогда бы ты почувствовал...
  14. 2 балла
    Arkmore ОЗУ для запуска точно хватает? Потому как вот это * ObjectSpace cache for 'save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin' was not loaded. Building the model from scratch.. как бы намекает, что objspace.bin или нет, или файл лежит не там, где надо. И движок пытается создать его заново. На каком Директе пытаетесь запускать?
  15. 2 балла
    Не обидеться и цинки будешь брать.
  16. 2 балла
    Локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!
  17. 2 балла
    Здравствуйте. Снова я, человек у которого вылетал мод Вообщем я все же решил проблему, просто у меня была сбита коодировка и английские буквы мой пк не мог прочитать и соответственно текстуры он не мог открыть . Когда я решил проблему запустил мод и честно сказать очень хорошо сделали) Сюжет интересный Графика хорошая Минусов не вижу т.к я только на середине прохождения. Автору спасибо за такой классный мод, желаю дальнейших успехов модостроении. Надеюсь что вы создадите новый мод с новым сюжетом ))
  18. 2 балла
    10 лет, подумать только, какая работа была проделана, я просто гулял по Припяти, заходил в подъезды, здания, рассматривал постройки, как же это круто, атмосфера на высоте... Особенно, круто смотрятся предметы интерьера, которые лежат под окнами квартир, вспоминая видеохронику ликвидации аварии, ты сразу понимаешь, что это и тебя пробивает холодный пот. Я очень хочу, чтобы автор доделал свою работу и мы увидели окончательный вариант, уж очень я хочу увидеть эту Припять в других модах.
  19. 2 балла
    Модификация "Живая Зона" стала доступна для скачивания в статусе открытого-бета теста!Главной фишкой проекта является реалистично воссозданная Припять, которая создавалась автором целых 10 лет на модифицированном движке движке S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу. В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений. После завершения открытого бета-тестирования разработчик обещает также предоставить все исходники локации. Скачать\подробнее Оставить отзыв AP-PRO, 2023 г.
  20. 2 балла
    Очень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.
  21. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  22. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Next Gen Modification Разработчик: BloodGameTeam Платформа: Unreal Engine 5 Дата выхода: 2024 - 2025 год Инструментарий проекта : Blender, Zbrush, Maya, Unreal Engine 5 STALKER Next Gen - некоммерческий проект, в рамках которого разрабатывается шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге S.T.A.L.K.E.R. Это единственное и официальная тема на Ap-Pro, дополнения с процесса разработки будут выкладываться по мере возможности, будут созданы специальные подразделы с датой обновления игры, следите за новостями, будем рады вашему хорошему комментарию Сюжет STALKER Next Gen - Игрок выступает в роли сталкера Владимира Макарова, ранее работавшего на Правительство Украины он узнает что на ЗГРЛС Дуга происходят странные вещи что аномальные поля среди Дуги зашкаливают, наш Герой отпровляеться на ЗГРЛС Дуга чтобы узнать причину вспышки аномальной активности. Большая часть однопользовательского геймплея вращается вокруг изучения Зоны отчуждения, сбора материалов и инструментов при столкновении со сталкерами и враждебными группировками. Так же главным антагонистом игры выступит Сталкер по прозвищу Стрелок. Мы вдохновились игрой S.T.A.L.K.E.R Сердце Чернобыля
  23. 1 балл
    Тебя, вернее твоего ГГ кто посылал на Агро-Сид? Вот с начала к нему, а потом по списку.
  24. 1 балл
    Извините, плюсики на сегодня все истратил. Так что только так: 👍 У меня конфиг немногим лучше Вашего - видеокарта дискретная (на самом деле тоже впаянный чип, конечно, но с собственной памятью, поэтому типа дискретная считается) с 2 Гб видеопамяти. С чужим objspace.bin даже на DX11 идёт без серьёзных тормозов. Кстати, автору темы на заметку: думаю, не повредит поместить ссылки на выложенные objspace.bin в шапку. А то могут потеряться. Тема только за сегодня на 2 страницы вперёд ушла. Могу также торрент сделать из них, если кому надо. Дополнено 6 минуты спустя Может, и не такой же, но там точно есть масса текстур в высоком разрешении. С прошлой версией BaS (пока там не появились пулемёты и др. в 4К) я вполне мог играть со стандартными текстурами и даже HD моделями. Сейчас - не хватает даже с Dux's, пришлось ставить пакет текстур 1К, чтоб от вылетов по памяти через каждые 5 минут избавиться.
  25. 1 балл
    Я думаю, стоит. Играю уже неделю, всё офигенно. Ни одного вылета! Для NZK это чудо. Тут не только много гемплейных фишек - тут и квестов нехило. Да, они сложные, но остальные 99% сборок на аномальке 1.5.2 - вообще не имеют никаких квестов, кроме встроенных. Сделал базу себе на Баре, в помещении за Барменом, где Шустрик сидел в оригинале. Поставил себе мебели, девайсов, контейнеров, верстак мобильный, радиолу - лепота! Бармен рядом для торговли, Осведомитель арты продает, проводник... Уютно. Да, есть некоторые недочеты, с квестами и предметами - но в целом сборка огонь. Атмосфера офигенная, а музыку вытащил из игры для прослушивания, настолько она классная.
  26. 1 балл
    Ну, к сожалению, это единственный мне известный способ изучения реализации каких-то сложных фич (если не брать в расчёт перманентное нервирование вопросницы по любому чиху). О самых основах можно узнать из каких-нибудь туториалов, а дальше только подробное изучение чужих наработок.
  27. 1 балл
    Boomer Так же как в оригинале сделали:
  28. 1 балл
    На вкус и цвет - фломастеры разные. К счастью, существует огромный выбор модов и вообще игр, и каждый может найти себе развлечение под свои хотелки. Мы все разные, и запросы у нас разные. И это - прекрасно.
  29. 1 балл
    Да ну. Эти лишние нагромождения надоели уже. Пройдет время и люди придумают что нибудь новое, когда минимализм поднадоест и люди поймут, что одинаковых околоинтерфейсов слишком много.
  30. 1 балл
    Становится дурно от понимания объемов работ) Медсанчасть и тот самый подвал есть?)
  31. 1 балл
    Наооборот, для этого эти поршни и придуманы. Вот чтение-запись через "пакеты", вот это костылища (хвала "Аномалии" за использование метода Marshal, который весь этот глюкастый нет-пакетный ужас отправил на свалку!) Далее, тут готов поспорить, что "название модели нельзя сохранить". В принципе, можно сохранить всё что угодно, в разумных пределах. Кстати, в изначальном вопросе речь ни о каких "моделях" не шла.
  32. 1 балл
    Имхо, идеальный update (вообще любого объекта/класса) должен быть вообще пустым. Или содержать обработчики только для часто повторяющихся и жизненно важных ситуаций. Однократная проверка по факту спавна в такую политику не вписывается. А доли процента у процессора скушает. Так курочка и клюёт по зёрнышку: там долька, тут долька, а по итогу тормоза.
  33. 1 балл
    чё, от НГ ещё не отошёл?
  34. 1 балл
    Stern-13, спорить не буду, потому как видел в сети статью по различию на ЗП, вчера пытался найти этот материал, но пока не нашел. Что касается ТЧ, то это не тебе упрек, а информация о том, что издатель допускает собственную редакцию. Поэтому, у меня отрицательная позиция относительно изданий Steam. Только зачем мучиться игроку, если есть репаки?
  35. 1 балл
    Бро. Я уже нашёл. Но выносить там монолит, это капец какой-то!
  36. 1 балл
    На крыше НИИ он его скоммуниздил. )))
  37. 1 балл
    Огромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!
  38. 1 балл
    Всем привет. Грузится минуты 2-5 и вылетает, oalinst скачен и установлен. Пробовал и на статике и на динамике. Может мощности компа не хватает....Лога нет. Выходит какая то табличка с рабочей ссылкой, по ссылке отправляет на какой то сайт с заголовком "Открытыйдоступ к OpenXRay /xray-16"
  39. 1 балл
    Если кому нужно - Торрент
  40. 1 балл
    Компиляция на максималках заняла около 2 недель вместе с травой на 12 потоках полусерверного i7, на уровне под 100 млн вертексов (как на демонстрациях UE5 😀 ). Скорее всего R1 не будет, я галку не ставил на запекание статики, да и тогда компилил бы пару месяцев. Текстурный пак Two-K уже вшит в игру, наверно поэтому фпс просел, но выпускать с блевотными текстурами ЗП тоже не хотелось.
  41. 1 балл
    Хороший топ,как всегда! С 1 и 2 местом ловко придумал,я даже в начале и не понял.Если объективно(по возможности) смотреть на порядок мест,то все выстроенно очень логично и правильно.АиВ действительно достоин первого места,а остальные моды достойно заслужили своё место.
  42. 1 балл
    По нашей славной и уже давней традиции, предлагаем проводить уходящий год просмотром итогового топа лучших модификаций! В 2022 году сталкерский модострой подарил нам достаточно интересных, а в некоторых случаях - даже очень самобытных проектов! Сегодня мы выберем 5 лучших модов 2022 года как по мнению редакции AP-PRO, так и по версии игроков! Приятного просмотра и счастливых новогодних праздников! Желаем много хороших модификаций и побольше позитива в 2023 году! AP-PRO.RU, 2022 г.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Постойте, то есть я правильно понял, что автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода? Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?
  46. 1 балл
    Интересно. В идеале конечно к софту видеоурок примера использования запиливали бы.
  47. 1 балл
    Очередной мод который никогда не выйдет
  48. 1 балл
    ДедСороканюк, если вам не трудно, запостите тут под спойлер свою версию прохождения 2.50, пожалуйста, где наводку на 1 Арт смерти даёт Анелия и я буду руководствоваться ей. Никакой пародии я делать не собираюсь. Эр дал мне добро на разработку Ремастера ещё в 2020 году. И слил несколько билдов Артефактов смерти, которые никогда не публиковались. Из них я и добавляю контент, квесты, диалоги. Потому что интересно и никто этого никогда не видел. Обновляю древний движок, графическую составляющую и всё это буду портировать на OpenXR x64. Третье десятилетие 21 века всё-таки. Уже все из под win10 играют.
  49. 1 балл
    Файл ui_options.script. Строка 355: { id= "weight" ,type= "track",val= 2,curr= {curr_gameplay,"weight"},functor= {func_gameplay_diff,"weight"},min= 10 ,max= 50,step= 1}, max = 50 поменяйте на нужное Вам значение, скажем, на 1000. Тогда в меню настроек можно будет дотянуть ползунок до тонны.
  50. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: img.maryno.net imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: