Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  2. 5 баллов
    Привет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
  3. 5 баллов
    Может тебе в LA DC поиграть тогда?
  4. 5 баллов
    Какое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
  5. 4 балла
    Этот проект - если на самое лучшее, то определённо одно из лучших, что я видел в мире сталкерского модостроя. Огромная проработанная локация, вмещающую в себя всю реальную Припять и некоторую приграничную местность. Такую локацию можно несколько дней изучать и всё время находить что-то новое. Если кто-то хотел прогуляться по реальной Припяти, но, в силу различных причин, не может этого сделать - этот мод является отличной альтернативой. Нельзя назвать мод безупречным. Чтобы прогуляться, может понадобится довольно хороший компьютер, и это при том, что в моде отсутствует вообще какая-либо жизнь. Хотя что можно ждать от полной Припяти и окрестностей... В любом случае, для нормальной реализации локации в модах нужен, как минимум, правленный движок, в котором будут реализованы механизмы оптимизации таких больших уровней (например, какая-нибудь система чанков). Про будущее заселение уровня теми, кто будет её использовать, я вообще боюсь говорить, потому что "10 лет делали локацию, ещё 10 лет будут заселять". Здесь нереально огромный простор для фантазии, но всё-равно потребуется нецензурное количество человекочасов для её оживления. И это я молчу ещё про техническую сторону вопроса, потому что даже AI-сетку для такой локации стандартными инструментами не сделать, так как играбельная площадь огромна, а уж про необходимость оптимизации A-Life для того, чтобы можно было сделать мод мечты, я промолчу. Что можно сказать в заключение? Основную цель "Воссоздать реальную Припять в сталкере" можно считать почти выполненной (да, есть косяки, но на то это и ОБТ). Увидим ли мы мод, где будет раскрыт весь потенциал этой локации? Не думаю, как минимум, в ближайшие года, однако я буду с нетерпением ждать, когда её потенциал смогут раскрыть в модах. (Хм... А если её попробовать портировать на анрил...)
  6. 4 балла
    Да ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать.
  7. 3 балла
    Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
  8. 3 балла
    Название: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
  9. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)
  10. 3 балла
    crystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
  11. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  12. 2 балла
    Поздравляем всех наших зрителей с Новым годом - 2023! В качестве праздничного видео мы решили снять обзор на готовые новогодние блюда из гипермаркета Лента (Волгоград). Лучшим подарком для нас станет ваш лайк и подписка на канал. Еще раз всех с праздниками, вкусной еды и хорошего настроения в 2023 году ❤
  13. 2 балла
    На кол тебя дурака посадить бы, тогда бы ты почувствовал...
  14. 2 балла
    Arkmore ОЗУ для запуска точно хватает? Потому как вот это * ObjectSpace cache for 'save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin' was not loaded. Building the model from scratch.. как бы намекает, что objspace.bin или нет, или файл лежит не там, где надо. И движок пытается создать его заново. На каком Директе пытаетесь запускать?
  15. 2 балла
    Не обидеться и цинки будешь брать.
  16. 2 балла
    Локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!
  17. 2 балла
    Здравствуйте. Снова я, человек у которого вылетал мод Вообщем я все же решил проблему, просто у меня была сбита коодировка и английские буквы мой пк не мог прочитать и соответственно текстуры он не мог открыть . Когда я решил проблему запустил мод и честно сказать очень хорошо сделали) Сюжет интересный Графика хорошая Минусов не вижу т.к я только на середине прохождения. Автору спасибо за такой классный мод, желаю дальнейших успехов модостроении. Надеюсь что вы создадите новый мод с новым сюжетом ))
  18. 2 балла
    10 лет, подумать только, какая работа была проделана, я просто гулял по Припяти, заходил в подъезды, здания, рассматривал постройки, как же это круто, атмосфера на высоте... Особенно, круто смотрятся предметы интерьера, которые лежат под окнами квартир, вспоминая видеохронику ликвидации аварии, ты сразу понимаешь, что это и тебя пробивает холодный пот. Я очень хочу, чтобы автор доделал свою работу и мы увидели окончательный вариант, уж очень я хочу увидеть эту Припять в других модах.
  19. 2 балла
    Модификация "Живая Зона" стала доступна для скачивания в статусе открытого-бета теста!Главной фишкой проекта является реалистично воссозданная Припять, которая создавалась автором целых 10 лет на модифицированном движке движке S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу. В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений. После завершения открытого бета-тестирования разработчик обещает также предоставить все исходники локации. Скачать\подробнее Оставить отзыв AP-PRO, 2023 г.
  20. 2 балла
    Очень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.
  21. 1 балл
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  22. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  23. 1 балл
    Авторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  24. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  25. 1 балл
    @Pepel можно, нужно отредактировать конфиг, чтобы читались файлы с именами ТЧ. На гитхабе есть небольшая инструкция-гайд: https://github.com/rayofhope-dev/dialog-editor/wiki/Руководство-пользования#запуск-приложения Там основные моменты прописаны. Видео делать точно не станем сами. Если кто-то захочет - поможем.
  26. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/JlLt4GaPJMkp2A
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Подобная запись в логе у меня была когда мод лежал в папке с кирилицей. Точнее пока мод был там без фикса, все было нормально, он запускался, а когда добавил фикс стал вылетать с такой строчкой. Но в случае с Arkmore , с кирилицей все в порядке. Да и судя по логу памяти то-же должно хватать. Но ты прав. Возможно ему просто надо попробовать не создавать свой objspace.bin, а скачать чей-то сторонний и пробовать запускать с ним.
  29. 1 балл
    да я понял😀 Дополнено 3 минуты спустя DDOS а насчет патронов? Есть ли возможность исправить то, что их нет в трупах(2 раз уже пишу). Дополнено 8 минуты спустя А насчет пост-эффектов еще спросить хотел, постоянно у ГГ в глазах мутнеет от любого действия на него, убирать будите?)) Дополнено 49 минуты спустя Накаркал😀
  30. 1 балл
    Stal_Ker_OK я думаю что в NLC не получится, слишком большое количество скриптов задействовано для питания пояса и тл. Борей я пока что играю в Тарков и очень много, на другое времени нет.
  31. 1 балл
    Босс, привет. С прошедшим НГ и наступающим Рождеством тебя. Можешь подсказать, где в файлах NLC 7 (Твоя крайняя сборка на 3.7.8.1) лежат конфиги поясов для артов? Недавно случайно нашел возможность увеличить кол-во ячеек пояса с максимальных 5, но больше 5 артов в пояс все равно не ставится, такое ощущение, что это залочено где то в скриптах или конфигах игры. Где именно сам не смог найти. Добра, здоровья и хорошего настроения всем случайно читающим.)
  32. 1 балл
    Full SDK for The Journey mod. All source files included. Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Тип: Full SDK Скачать: ModDb
  33. 1 балл
    1. Это я вывел под отдельный ключ -nogameintro А то ломался старт игры в Чистом небе: видимо, сцена была привязана к интро и разговор Каланчи с Лебедевым просто не стартовал и всё, каюк... Стартуешь на базе ЧН, но без единого задания и квестовые неписи тоже ничего не дают. 2. Это вообще команда только для мультиплеера была, мы добавили set_weather для сингла, но с тем же именем класса и компилятор(или линкер) для двух разных команд sv_setweather и set_weather выбирал один и тот же класс, который как раз был для сингла и в нём подсказки работали... В общем, починили этот баг. Пока стоит использовать команду set_weather. В будущем, думаю, приведу всё к одной команде sv_setweather и для сингла и для мультиплеера. 🙂
  34. 1 балл
    Странно, ведь аргумент инфопоршня и есть string. Ну, да ладно. Я пока что не вижу проблемы: в motivator_binder:net_spawn(object) чекаем инфопоршень. Если выдан, ничего не делаем. Иначе: выдаем поршень (стандартный общий флаг типа "npc_got_nre_visual", то есть одна строка-константа-метка-поршень на всех, без детализации модели), затем по вашей задумке-алгоритму каким-то образом меняем визуал и спавним/релизим пушки. Визуал и пушки сохраняются движком "на автомате". Или нет?
  35. 1 балл
    Если это шутка, то несмешная. А если по правде, то вот имменно такая ситуевина. Читал в теме, что было исправление, но кидалось "в личку", что не только глупо, но еще и вредно, "чтобы избежать ненужного флуда", такое должно быть в шапке. Серьезно, ни с одним модом проблемы такой не было. За все время что я в них играю. А это ОЧЕНЬ долго.
  36. 1 балл
    Если тень от солнца убрать, траву и дальность видимости на 20-30% поставить, то можно побегать. Еще, вероятно, карта грузиться долго будет. У меня так работает. Проверяйте, может и сможете побегать.
  37. 1 балл
    Иди в х16 за флешкой, потом отроется база долга, как флешку отдашь Бармену.
  38. 1 балл
    Ни на что не влияет. Проходи дальше.
  39. 1 балл
    Чем дальше в лес, тем толще изломы!🙃 Дополнено 6 минуты спустя Эх молодо зелено! Сколько нам предстоит ещё познать тайн зоны, одному монолиту известно.🤣 Дополнено 7 минуты спустя Да уж. Попадалово в аномалию - верная гибель для ГГ. А аномалий толком не видно!
  40. 1 балл
    Более чем шикарно! Спасибо автору за 10 лет труда, за его терпение, что не бросил локацию, а довел ее до конца, хоть пока что и в виде ОБТ. Я потратил 3 часа наверное, было желание заглянуть в каждый уголок, в каждую квартиру. И то, я оббежал приблизительно только половину Припяти. Если эту локацию вмонтировать в какой то модецкий, да ещё и с погодным паком - это будет шикарно. Спасибо автору за мод, ну и ждём теперь модов на новой Припяти:)
  41. 1 балл
    Бро. Твои подожду.
  42. 1 балл
    Привет! Ещё один шарик к новогодней ёлке! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.3. В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". обновление сборки до версии v.3.5.3 - YouTube
  43. 1 балл
    Всех с наступающим Новым Годом ! Голосую за многих достойных Людей . @vader_33 за не оценимую помощь и вклад в модинг , за помощь и решение проблем в прохождение , за нужные правки и костыли без которых не получалось пройти дальше . @denis2000 за не оценимую помощь в поддержке модинга . @makdmза не оценимый вклад в модинг . @exDeMODER за модинг за помощь в модинге за SFZ @Stern-13 за помощь в прохождение модификаций , за репаки и решение проблем возникших при прохождение . @Prostomod за своевременные подсказки и разъяснения в прохождение модификаций . @Kataklysm за отзывчивость и помощь в прохождение модификаций . @Oblivion за конструктивную критику . @ava за не оценимую помощь в прохождение и решение проблем по НЛС , тот кто знает что делать . @ZimaRus за активность и помощь по ОП . @RPV73 за помощь в прохождение модификаций , решение проблем и полезных правок . @StariyStalkKRG за не оценимую помощь в прохождение модефикаций за стримы и записи видео по прохождению . @Тень121 за помощь в прохождение модефикаций . @M31 за помощь в прохождение модефикаций . @Denikius за доброту и отзывчивость помогает мне и другим юзерам в прохождение сколько себя знаю на сайте . @Pilot за вклад в модостроение за активность и человечность . @Policai за модинг за помощь в модинге за отзывчивость и помощь . @WolfHeart за помощь в модинге . @Ева Сухая за конструктивную критику за знание многих модефикаций и помощь . @prophet за активность . @Glomar за активность . @karavan150 за активность и помощь . @1GB за видосы по прохождению . @KERIXFIX337X за активность и помощь в прохождение . @Mervin62 за активность и адаптацию Ганса под многие модификации . @4udik за активность отзывчивость и готовность прейти на помощь . @slesar6razriada за помощь в прохождение модификаций . @Рыж за новаторство и помощь в модинге . @liner за активность и модинг . @Invincible за активность и помощь . @imcrazyhoudini за активность и помощь . @Hunter за активность . @Бурбон за помощь в НЛС и активность в чате . А так же за всю Админку потому как сделали и делают большую работу по поддержанию сайта в надлежащим и правильном состояние @Wolfstalker @Hardtmuth @AziatkaVictor @_professor_Sakharov_ Приношу извинения если кого забыл или пропустил всех не упомнишь и не запомнишь . Всем Доброго Здравия и Удачи в Новом Году 🤝
  44. 1 балл
    Вроде делал правки как и в прошлые года, но в этом за меня проголосовало всего 2 человека, и оба вряд ли из-за правок...
  45. 1 балл
    Решил перепройти возвращение в зону, но с гансом и это на много сложнее и интереснее скажу я вам. Один контра в лабе чего стоит, а так двойное удовольствие.
  46. 1 балл
    Доброго времени суток. Доступна новая версия редактора диалогов - 1.1.0.0. Для тех, кто уже пользуется редактором диалогов, приложение предложит обновиться при запуске. Просто следуйте подсказкам инсталлера. Короткий список изменений: 1) Исправлено сохранение новых файлов локализации; 2) Создание ноды фразы в том месте, где было открыто контекстное меню; 3) Добавлена возможность редактирования идентификатора фразы; 4) Добавлена возможность выбора формата имени файлов. Новую версию приложения можно скачать в разделе Releases (или же через встроенный механизм обновления). Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  47. 1 балл
    Увидев, что вышел новый мод,руки сразу потянулись скачивать,не ожидал,что еще будут релизы в этом году. А спец.новогодний эпизод SFZ думаю ни кто вообще не ждал .Вообщем я не разочаровался ни разу,после нулевого эпизода который был просто идеальным,я этот проект записал в тройку ожидаемых(думаю я не один такой)."Потерянная история" имеет пока самую лучшую реализацию зимы (лично для меня).Когда я вышел с подземки я минут пять просто стоял и слушал окружение.Вау,Очешуенно.Все здесь хорошо:система замерзания,когда не умираешь не понятно от чего;очень грамотно расставленные п̶е̶ч̶а̶т̶н̶ы̶е̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶к̶и̶ магнитофоны,перед каждым выжным событием квиксейв.Многим не нравится такая сис-ма сохранений ,но может из за того что в тех модах кривой геймдизайн,а? Сюжет просто хороший,ничем не удивил,но это не минус,это лично для меня так.Боссфайты очень порадовали ,от самого первого кровососа я подпрыгнул от неожиданности.Но 1 место для меня это зомби с топором.Ну круто,очень.Немного расстроила продолжительность,но я понимаю почему.Полная версия SFZ до сих пор в разработке и на неё уходит все время. Всем советую.Я получил искреннее удовольствие.Спасибо.
  48. 1 балл
    В последнее время выходило не очень много продолжительных и интересных модов,чёрт да их вообще не было очень давно(вышедший в ОБТ мод от Жекана не в счёт). а поиграть в что-нибудь подобное очень хотелось. И вот наконец-то: Плохая компания 2.По заверению автора тут будет большая вариативность выбора в сюжете. Так ли это?))) Oh,god.Я сходил с ума когда переигрывал сюжетные моменты,всегда всё было иначе. А смотря на записи прохождений тех моментов у ютуберов,я видел совершенно другие варианты. В первой локации- Кордон, мы видим одну историю с обычными сталкерскими делами: сбором артефактов, разборок между бандитами и одиночками и т.д. Уже в этой же локации появляется мистика, идеально вписывающаяся в местный концепт сюжета, которая и дальше будет раскрываться по мере прохождения. Каждая локация имеет свою-душу, историю.И никаких повторов,всё настолько уникально и самобытно, что диву даёшься настолько это круто. Квесты все разнообразные, нестандартными способами их решения, я половины наверное не видел того, что задумывалось автором. Довольно много было кат-сцен, качественных. Не просто пролет по локе,а от первого лица, с идеальным звуком того, что отображается на экране. Удачной находкой было добавление личного кпк,в котором и местном тырнете полазить можно и легtнды зоны почитать. Когда последний раз такое было, а? А теперь к минусам.... ......Нет такого пункта на барабане..цифра:10 из 10 Ps: хочу еще, пошел перепроходить
  49. 1 балл
    Моя первая рецензия,не кидайте камнями плизз) Запустил я модецкий значится,с установкой и с запуском проблем не обнаружил. В первую часть не играл(смотрел на стриме),приступил сразу ко второй. А теперь по пуктам. Геймплей(самая важная часть игры не так ли?) Мод сделан на платформе ЧН,уже плюс ибо редкость редкостная. Запомнились некоторые мутанты к которым если не подойдешь близко то они тебя и не тронут.Гупающие своими лапами как в сапогах коты правда резали мой слух.За ремонтный бесконечный набор тоже плюс.Разочаровало отстутствие торговцев,вместо этого нам дают наводку на тайники.Ничего выдающегося. Квесты на дикой территории прям порадовали.Сходи в точки поставь приборы убей бандитов,вернись обратно.Как увлекательно(нет).Да еще и вылетает..... Опимизация После каждой смерти на ДТ приходится завершать игру и перезагружаться.ибо игра намертво зависает.Благо создатель сего мода знает об этом и предупредил меня.Но фикс бы не помешал.Хотя я изначально выбрал новичка,меня эта трабла почти не коснулась Графика ЧН для меня самая красивая из всей трилогии.Но тут было что то неладно.Ну очень темно,не знаю с чем это связано.Весь мод пробегал с ПНВ. Оружейка Есть .Идём дальше Озвучка: Есть,хоть и смешная,особенно бандюки. А остальные....евреи. Сюжет:Наёмник ищет деньги.Чтоб без спойлеров.Общие слова:несколько интерстных моментов есть....остальное..ну просто неплохо. Еще немного и был бы крепкий середняк а пока.... Five
  50. 1 балл
    возможно ли отключить потребность в батарейках?