Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Забытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
  2. 5 баллов
    Название: The Story Of Wingless | Версия: 5.0.0 Платформа: Metro Exodus SDK Разработчик: TheWhiteRabbit_ Дата релиза: 29 марта. 2023 г. Вы играете за сталкера по кличке Бескрылый, который спрятался в хранилище сталкера, за несколько минут до начала радиоактивного шторма. Шторм на этот раз был долгим, намного дольше, чем предыдущие. И кто знает, что принес ветер перемен на выжженную землю Москвы. Впереди долгий и небезопасный переход по поверхности до Павелецкого вокзала. Неизвестно, что вас ждет впереди, но вам предстоит это узнать.
  3. 5 баллов
    Продолжая тему микро фичей - добавлен еще комплект анимаций для ходьбы в прицеливании. Надо немного поправить сами анимки, что бы она сама в себя лучше блендилась.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Десятая часть сборника лучших моментов с прямых трансляций от AP-PRO! Приятного просмотра!
  6. 2 балла
    Лучше начинай с простого. От простых историй дойдешь до более высоких. Дополнено 5 минуты спустя Из книг по сталкеру советую брать несложные идеи, а простые в реализации. Дополнено 6 минуты спустя Слишком загнули с этим. Жекан - вот это гений.
  7. 2 балла
    Есть адаптация, но она неактуальная и ее поддержкой я не занимаюсь - Ссылка Дополнено 19 минуты спустя
  8. 2 балла
    Hunter И не надейся, тут я, куда я нафиг денусь с подводной лодки х) Просто повода не было, кхм, да повода и очень "множко" времени: раз с Дианкой вроде как покончили, ковыряю ТЧшку. Точнее пробую сделать фриплейку без выбора группировки. Пока кроме полу вырезанного сюжета, прикрутила анимки предметов, поиск артов через детектор. Теперь пытаюсь прикрутить к детекторам в инвентаре руки с моделями из ЧН (отклик, медведь, велес), чтоб два мода не конфликтовали. Короче маюсь фигнёй, с целью поддержания в тонусе вакуума в моей черепной коробке х)
  9. 2 балла
    Это декали от попаданий, на нпс, и после смерти лужи крови которые постепенно растекаются, там очень хорошо сделано, искал отдельно такой адон не нашел, он есть ток на Аномалию, смотрелся бы тут очень хорошо, плюс там сделано что следы на телах очень долго сохраняются!) обьяснил как мог прости
  10. 2 балла
    Обычно ночи просыпал в этом моде, а тут решил побегать, и тут бац, такая красота
  11. 2 балла
    Здесь расписал "рецепт приготовления":
  12. 2 балла
    Rick_77, удачи в Зоне, сталкер!
  13. 2 балла
    Там стекло разбил в поезде ?
  14. 2 балла
    Gerbys Ну... Тут без скриптинга вообще никак, даже если переносить готовое GUI из другого мода (наверно, это и есть самый простой способ). Ещё встречал как-то давно одну программку, которая представляет из себя конструктор GUI из отдельных компонентов специально для сталкера, но я не помню, как она называется (но точно знаю, что такая есть). Сейчас искать её не могу, если завтра найду (и до меня ссыль не кинут) - скину ссылку. Но там всё-также нужно будет писать скрипты (вёрстка интерфейса просто упрощается).
  15. 2 балла
    Зачем тратить силы и средства, если игра нахер не нужна для сталкеров.
  16. 2 балла
    Цирк с медведем и цыганями. C Net online . Был бы мультиплеер с рангами и режимом одна жизнь, чтобы вынести весь сервер с аимботом. А так кооператив как то не цепляет. Максимум под пивас с корешами на один вечер. Слишком много сил на разработку чтобы все быстро забыли. Если вообще выйдет
  17. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  18. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  19. 1 балл
    Всегда вдохновлялся сюжетам таких модов как Трилогия Апокалипсис Трилогия (хотя это даже не трилогия, а что то больше) Судьба монолита И многие другие моды. В выше упомянутых модах написан сценарий четкий, то есть мод не только технически сделан хорошо, но и сюжет написан до мелочей, и в плане сюжетной части и технической, Судьба монолита это один из лучших модов для меня. Много сценок, сюжет писался 2 недели, а то и больше. Не буду писать тут отзыв целый. К чем я это все введу? Что в этих модах постарались над сюжетом. Так а как добиться такого уровня написания сценария. Можете посоветовать видео, или в личку написать. И подробно все рассказать. Есть видео на мою память единственное по этой теме. Но в этом видео представлены самые азы. Меня интересует уже что то более высокого уровня. Вот видео:
  20. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023
  21. 1 балл
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  22. 1 балл
    Перенос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  23. 1 балл
    В разработке находится большое обновление глобальной модификации «NS OGSR», являющейся развитием старейшего мода Народная Солянка» на движке «OGSR». Последний раз мод обновлялся в начале 2023 года, и все эти месяцы команда проекта трудилась над новым контентом. Прежде всего стоит сказать про добавление новых квестов и целых сюжетных линий! Добавится цепочка заданий с исследованием мистических аномалий. Небольшая видеодемонстрация сюжета прилагается к отчету. Появится сюжетная ветка на обустройство своей собственной базы, которую можно будет создать в Темной Долине. Игрокам предстоит сперва зачистить местность, затем выбрать в команду подходящих сталкеров, а после решать все бытовые вопросы. Например, нанять охрану, устроить освещение темных помещений, наладить работу торговца, механиков, курьеров и даже разведчиков и многое другое. Обустроенная база сможет приносить игрокам деньги и прочие полезные возможности. Подробнее об этом также рассказано в отдельном ролике. Дополнительно к упомянутым сюжеткам, добавится квестовая линия в Припяти и прочие мини-сюжеты. Попутно с квестами велась работа на графикой: адаптирован новый погодный аддон, переработаны шейдеры, партиклы и текстуры. В игровом процессе стоит ожидать добавления новых способностей монстров, глобальный ребаланс урона, система уровней брони, разнообразие калибров и типов патронов. Восстановлена рабочая система симуляции жизни, которая будет генерировать случайные события в Зоне. Разумеется, проведена работа по фиксам багов и улучшению стабильности. Релиз обновления состоится в этом году. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  24. 1 балл
    Две локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
  25. 1 балл
    К сожалению нет. И самое главное, это проблема с решейд. В итоге я вынужден был продолжить поиск сборки в которую буду играть ближайшие месяцы, и нашел! Она так же на основе Expedition, так же с большинством таких же новых механик, нет проблем с решейд, пути никуда не теряются, и она собрана в виде репака (не нужно инсталлировать отдельно менеджер модов и т.д.). Настроил картинку с помощью решейд, настройки не слетают. Вылеты правда тоже случаются, но автор обещает вскоре обновить сборку. Сборку же от Train Vanta я буду отслеживать и надеюсь, что он решит все ее проблемы. Но главная проблема как я считаю даже не в вылетах, но в том, что автор выкладывает здесь заведомо неработоспособную сборку, ибо для ее работоспособности требуется фикс, который он отказывается выкладывать здесь же рядом с ней, для того, что бы подтягивать типа подписчиков на Дискорд. И выходит, что если у тебя нет доступа в эту социальную сеть, то и поиграть ты не сможешь. Я честно говоря впервые встречаю здесь подобную схему.
  26. 1 балл
    Victor8858 Вроде изменил пост не?
  27. 1 балл
    Victor8858 , 1.24.13 (DX 11) ничего из папки MODS кроме "(A) DX 11" не стоит. Худ масок отключен. Кеш чистил? @Босс, заметил такую штуку, когда кидаю спальник проигрывается анимация затемнения экрана (типа уснул) но время (по часам) не меняется. При использовании все ок. Момент именно в при выкидывании спальника из рюкзака (1.24.13 (DX 11) ничего из папки MODS кроме "(A) DX 11" не стоит.)
  28. 1 балл
    Название: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
  29. 1 балл
    Надо их не по отдельности ставить, а вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/weird-tasks-framework Там все отдельные паки объединены. У меня нормально работает.
  30. 1 балл
    Ой,звиняйте...Не заметил. А что с ресивером то делать?
  31. 1 балл
    imcrazyhoudini в xr_conditions.script есть функция see_actor, добавь ее в логику
  32. 1 балл
    Да, да. Дело было в броньке. Убивается в хлам после выстрела,но Фанат таки остаётся жив. БлагоДарю за подсказку.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    вначале работы над ремастером я хотел переносить, но потом с этим переносом проблемы возникли, много скриптов надо было переделывать, потому решил лучше это время потратить на улучшение самого мода, а не на перенос, а сейчас уже поздно, модить на ОГСР и на ТЧ совершенно разные методы и ресурсы используются. Дополнено 1 минуту спустя чтоб диалог у Демона появился надо сначала квест Сидора выполнить и получить инфу про Болота
  35. 1 балл
    догнал как эта хрень работает. Чтобы при создании группы она имела нулевые координаты надо чтобы половина или больше объектов которые в нее входят имели эти нулевые координаты. Дополнено 20 минуты спустя аа все понял. После создания группы надо в поле что внизу справа нажать align to object и выбрать объект который будет центром координат. Выбираем объект с нулевыми координатами и вауля
  36. 1 балл
    Да. Если Метро куплено, например в Стиме, то СДК будет доступно в библиотеке, нужно только поставить галочку в разделе "Инструменты"
  37. 1 балл
    Бюрера еще на инвалидном кресле запилите!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Всем 35000- хабара. Мнение своё- не меняю!
  40. 1 балл
    Броник одень. В моде есть проверка на случа Дополнено 3 минуты спустя Rick_77, ты отпишись, проблему решили, или нет.
  41. 1 балл
    Неудачная подколка. Я добыл эти стволы без спавнера.
  42. 1 балл
    Moustapha_Matushka try to delete this file, looks like a backup
  43. 1 балл
    Понял тебя. В таком случае, будь добр, дай ссылку на него здесь. Не все пользуются Дискордом (лично я не могу на него зайти, требует какую-то проверку, и я ее не прохожу почему-то), но раз без этого патча нельзя, то его стоит выложить и здесь, где ты раздаешь эту свою замечательную сборку.
  44. 1 балл
    Тестовый комментарий.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Приветствую всех, в общем что я могу сказать. Бился я с Петренко из Expedition в течении трех дней и вот нашел в чем проблема, у Петренко битый файл trade_duty, точнее он недоделанный, лишние пробелы, невыставленные значения и т.д. В итоге пришлось делать новый config для Петренко путем сшивания trade_duty из версии 2.2.1 и из нынешней. Затем поставил его и при обновлении ассортимента у Петренко игра не вылетает и все обновляется и оружие из BaS в наличии. Ассортимент обновлял через debug - refresh trade. Файл прикрепляю, кидать его по пути: C:\Games\Anomaly - Expedition\gamedata\configs\items\trade_bas\ Предварительно убрать bas_trade_inject.script Но, ALERT!! я человек далекий от модинга и не знаю все ли будет стабильно, но у меня пока все работает. trade_duty.ltx
  47. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Дополнено 12 минуты спустя Пользуюсь много лет Рево Инсталером, как то попробовал Клинер но видимо руки кривые , клинер мне снёс и что надо и что не надо. В Рево есть вверху строка Инструменты, открываешь и сбоку ,слева, смотришь- Удаление доказательств, клик на это и вверху- Выполнить. Бывает что до 10 гб находит и сносит, это видно если сраывнить по занятости диска до чистки и после чистки. Gendel, а Вы попробуйте, как уже сказал выше, запомните на сколько диск был занят до чистки и насколько остался после чистки. Вы видимо не в курсе что обычным удалением с системника полностью не уходит то что удалялось, даже восстановить можно, а с помощью некоторых программ буквально даже следы удаляются.
  48. 1 балл
    Ага спасибо Хммммм знакомый ответ. Тебя случайно никто 9 головый не кусала? )) Первая часть адресована WERTOix ( по мимо научного скафандра долга в оригинальной Диане на радаре лежали броня Долга, Берил, Страж Свободы и монолитовский броник), как и в чистой ТЧ. Вторая уже твой дурной пример ))) ==================================================================================== Минутка юмора Дополнено 9 минуты спустя
  49. 1 балл
    При запуске новой игры вылетает с ошибкой, как исправить? Фикс трети ставил: Expression : <no expression> Function : CInifile::Load::<lambda_f63366a1e4d3e064d01cfd5f7697b18a>::()::<lambda_8ff847804b34679ea0a148a1fcb21e5d>::operator () File : Xr_ini.cpp Line : 366 Description : fatal error Arguments : Duplicate section 'zzlootbox_tier1' wasn't marked as an override. Override section by prefixing it with '!' (![zzlootbox_tier1]) or give it a unique name. Check this file and its DLTX mods: "d:/mods/anomaly\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx", file with section "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx", file with duplicate "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx" stack trace:
  50. 1 балл
    [UCWR] Unofficial CoP Weapons Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 23 апреля 2017 года Автор: aka_sektor Мод собран по схеме аналогичной CoP Weapons Replacer v2.0 от Gaz1k, только здесь за основу взят STCoP Weapon Pack v2.9.0.4. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.02 Примечание: Новая игра желательна, чтобы применились изменения в торговле, но необязательна. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/127-91843-1