Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Хочу поделиться своей экспериментальной разработкой нового рендера на движке Open X-Ray (читай - Зова Припяти). Сразу оговорюсь, это альфа-версия. Тут много багов. Больше подходит для моддеров и экспериментаторов, которые понимают, что с этим делать. По поводу вопросов и предложений можете писать так же в дискорд Open X-Ray. Не ищите тут того, чего нет. Пока что. Ссылка на Дискорд, где можно обсудить: https://discord.gg/sjRMQwv Цель: Привнести свежесть в сталкач, и совместными усилиями сделать стабильный рендер на 12 дайректе со всеми его плюшками :) Как установить: 1. Сталкер Зов Припяти последней версии 2. Устанавливаете поверх него оригинальный движок Open X-Ray или качаете из этой директории https://github.com/viventaje/xray-16/tree/dev/res файлы в корень своей игры. Инструкция есть на официальной странице группы 3. Скачать сам сабж по ссылке ниже и запустить Run Open X-Ray on DX12.cmd 4. Запустить и ловить баги Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1inDn2PYbpBuHfL_N3YeYOd0ZD2fSkjka https://drive.google.com/file/d/18_YbPsAY3GiCgIKmVKf2M3QXrgpIOFSk/view?usp=sharing Исходники (форк Open X-Ray): https://github.com/viventaje/xray-16 Благодарность всем причастным из Open X-Ray, а так же Crytek и Lumberyard от Амазона за основу рендера.
  2. 4 балла
    Дак и установки как таковой нет. Игра просто не запустится. Дополнено 58 минуты спустя Просто Абакан из MW19. Будет в ближайшем обновлении.
  3. 3 балла
    разговаривают два контролёра: - чёт сталкеров последнее время попёрло, просто жуть, запарился зомбировать - а "уходи отсюда мужик, не помогает"? - нет, по ходу Свободовцы опять зелёных новичков шапку темы читать посылают
  4. 3 балла
    Новая итерация коронавируса, теперь она ещё и по интеллекту бьёт.
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  7. 2 балла
    Ну сам dx11 не сильно от dx12 или vulkan по функционалу отличаеться не считая RTX, sm6. Завести тот же продвинутый gi или pbr или расихроную загрузку можно и в r4 но это адский труд так как требуеться переработать текстуры все под pbr и переписать все ядро движко потому что старая архетектура идет в помойку. Тоесть новый редактор и приципиально новым рендером. в конечном я понял что дешевле на много просто заставить работать логику в ue5 чем писать убер рендер с убер сдк.
  8. 2 балла
    По ветке тайников Кости надо идти Перестреливался около него? Да, сможешь дальше играть. Патч в шапке Ищи хабар на локе, ящики разбивай, валялись халявные
  9. 2 балла
    Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру. Дополнено 1 минуту спустя Фикс 3.7.01 1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'; 2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium); 3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team); 4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team). Upd. 07.02.2024. Фикс дополнен, теперь поиск костюмов в путепровод работает нормально. Скачать
  10. 2 балла
    @Ga2z привет Тоже столкнулся с проблемой вылета с ошибкой xr_logic при обращении к Азоту. Распаковал архивы, влез в xr_logic, добавил проверку на nil в 609 строке. И вылета больше нет. В моддинге не шарю, изменения вносил вслепую, поэтому тапками не кидайте. Вот пример фиксанутого xr_logic.script, закинутого в gamedata/scripts (без замены, файла этого в файлах мода нет). P.S - спасибо за работу, великолепный оружейный пак. xr_logic.script
  11. 2 балла
    Да - isobolevskiy/RedPanda/BearIvan. Это можно даже по его коммитам в репо увидеть : Дополнено 4 минуты спустя да нет - сейчас просто с погодой вожусь, в отдельной ветке, столкнулся с некоторыми проблемами по коду, по сути для проггера пустяки, но помогать сейчас некому - так что дело пока идёт неспешно. Должно работать - напиши в группе в ВК(в репо есть ссылка), в теме ошибок, опиши что и как запускал/устанавливал.
  12. 2 балла
    сергей1985 товарищ юзер, серьезно, заканчивай с оффтопом. Здесь не обсуждение якобы похожих модов, и никаких локаций из любых уже вышедших модов в PL не будет. Мы же не солянку собираем.
  13. 2 балла
    Невнимательный - ты, а виноваты разработчики, прелестно
  14. 2 балла
    Lanchik911 Возможно, но я штук 10 сохранок разных загружал, они все битые оказались, короче не стал танцы с бубнами устраивать и снес к чертям сие творение
  15. 2 балла
    Стартовало открытое тестирование Oblivion Lost Remake 3.0! Это крупнейшая модификация по восстановлению старого облика S.T.A.L.K.E.R. за период 2002-2003 годов. Новая версия разрабатывалась почти 10 лет. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Проделана большая работа по усовершенствованию поведения НПС: они подбирают хабар и осматривают трупы, умеют использовать лестницы, могут заболеть или наоборот самостоятельно вылечиться, обходят аномалии и охотятся за хабаром. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Ощутимо изменилась система симуляции жизни как на локации, где находится игрок, так и на тех, где его в настоящий момент нет. Из свежих игровых особенностей можно отметить порчу еды со временем, рандомные тайники на локациях, появление доски объявлений у торговцев, болезни главного героя, диздоковские свойства и возможности артефактов и многое другое. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности героя, но теперь требует аккумуляторов. Усовершенствован уровень сложности Мастер. На нём можно сохраняться только там, где есть крыша над головой. Большая работа проделана над графическим рендером, оружейным паком, восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре, на глобальной карте реализован "туман войны" (как в старых билдах игры), переделан транспорт и многое прочее. В настоящий момент на модификацию активно выпускаются патчи, исправляющие некоторые проблемы, обнаруженные игроками. Скачать\Подробнее Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Кукуня кому надо, уже давно всё прошли. Что юзать? На что патроны есть, то и юзай. Ссышся? В каждый угол по гранате, идёшь дальше. Это ещё только начало мучений, самый смак начнётся, когда ты Шакала найдёшь.
  18. 1 балл
    приходишь через несколько часов после установки прибора... "и хабара дофигищщи", без единого выстрела...
  19. 1 балл
    Есть такая штука- самокритичность называется. Ну затупил, с кем не бывает? Ткнули носом, так вместо того, чтобы самому над собой посмеяться и сделать выводы из своей невнимательности- обидки и обзывания. Пацану сопливому с юношеским максимализмом такое простительно, в случае взрослого человека же... даже и не знаю что сказать, чтобы ещё больше не обиделся
  20. 1 балл
    Тут больше по принципу "исторически так сложилось". Холивары вокруг загрузочного экрана в ресурсах ходили еще во время Истории Прибоя, многие даже уверяли что в моде есть какой-то скрытый переход на эту локацию и еще на Деревню (из МП) Кстати, само название "Темная лощина" как раз тогда и появилось, то есть это чистой воды народное творчество фантазеров, которые там же рассказывали про секретные переходы. Я почему это хорошо запомнил - в Прибое сам ломился в аномальный переход на Агропроме (который в билдах на Свалку) и игра стабильно вылетала. Тут само собой напрашивалась конспирологическая теория, что Дезодор специально че-то заблокировал там и не дает пройти
  21. 1 балл
    slesar6razriada видел твое начало прохождения, 1 и 0 на нумпаде это не снятие противогаза, а открытия и закрытия стекла на костюмах по типу сева, хотя при приеме пищи они открываются автоматически, а закрывать ручками.
  22. 1 балл
    SHAmonstra вот 9-тый : https://vk.com/wall-35238079_29144 и зеркала : https://disk.yandex.ru/d/-l9nW0HpqLOUPg https://drive.google.com/file/d/1GEcIFSeAJBelbplT_48SQ9CQSqh2itG7/view Да, ещё может быть ошибка вот такого типа ( ГГ загружается мёртвым, вывалены все арты , и пишет - нужно перезагрузить предыдущий рабочий сейв ) И всему виной вот этот параметр : -noprefetch Это в файле : OLR3.cmd У меня после его удаления холодные загрузки стали грузится нормально.
  23. 1 балл
    с каждым днём вопросы чуднее и чуднее. люди-что с вами творится?
  24. 1 балл
    Сергей Коротков Переиграй с захода на локу , ведь когда только заходишь написано ПРИОРИТЕТ -уничтожить отряды на локации . У меня таже проблема была и Ер ткнул меня носом именно в это ( в первую очередь уничтожить гансов на локе ) и все проблемы исчезли .
  25. 1 балл
    Вот для этого и нужно работать с гитом, делал бы на гитхабе никуда бы ничего не делось. Вот ты ещё лодку делал, которая реально плавала, я даже как-то пробовал её в КоК сделать/перенести - почти получилось, но по шейдерам не осилил - вот тоже пропала неплохая идея с лодкой - а если бы было на гитхабе репозиторий - уже бы может кто доработал и использовал... Ну я хз, не нашёл как он вообще запускается, и с чем его есть - у себя снёс, ибо делать новый рендер точно не по моим силам, со старыми бы справиться..
  26. 1 балл
    DirectX 12 в проекте "STALKER on UE" не имеет ничего общего с ранее созданными решениями. У нас в качестве рендера используется уровень абстракции (RHI) от Unreal Engine 5, а это: DirectX 11, DirectX 12, Vulkan, Metal и OpenGL соответственно.
  27. 1 балл
    SHAmonstra так 11-тый ставь, зачем такой сильный даунгрейд ? Всё равно ОБТ и скоро Н.И. начнём на 13 патче. Вот тут 11-тый : https://modsfire.com/download/7m2A924mUiT2nSf/e7513 и чуть выше (под 11-тый) на него правки. Дополнено 12 минуты спустя Насколько мне известно траблы ( проблемы ) начались именно в 12 патче . До этого ж вроде не жаловались) Дополнено 14 минуты спустя Зеркала к 11-тому : https://drive.google.com/file/d/1awtKU9hMfMzt4f7zKs9G3uRXqeofDatW/view https://disk.yandex.ru/d/7cULZv9Obbkdiw Источник : https://vk.com/wall-35238079_29564
  28. 1 балл
    В личке ответил. Если еще кому то надо: levels_cop
  29. 1 балл
    Нужно было сходить помочь долговцам.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    У меня установлен этот ==> PRM 2.79. Работает прекрасно. Вот архив модов, тут вроде все работают стабильно. Посмотрите если интересно. ==> Моды LA DC 1.4007 final. Дополнено 3 минуты спустя Эта функция больше не доступна, так как каналы модов в лаунчере сделали йёк... Увы и ах...
  32. 1 балл
    В принципе да, развивать тему надо, удачи в этом не лёгком начинание а я попью чая
  33. 1 балл
    Чувак, хватит оффтопить в теме
  34. 1 балл
    foxhound_under on_info = {+инфопорция} %=set_weather(секция_погоды:true )% on_info = {=actor_in_zone(имя_рестриктора)} %=set_weather(секция_погоды:true )%
  35. 1 балл
    Lanchik911 видать скрипт для ухода на Холмы уже сработал, а на появление на Холмах ещё нет, видимо в переезде пока ещё у тебя.
  36. 1 балл
    Имеется некоторое количество противоречивых идей относительно мода, поэтому я решил сделать опрос, чтобы узнать мнение сообщества. На самом деле вопросов больше, но тут нельзя поставить больше 3 в опросе, остальные как-нибудь потом задам.
  37. 1 балл
    M.F.S. Team , ты его не понял. У товарища как раз на 11вылетает. Пусть он попробует dx sdk обновить до июнь 2010. https://cloud.mail.ru/public/7H95/YxSPg1qca
  38. 1 балл
    При прохождении задолбал постоянный звук дыхания ГГ. Сделал заглушки, если кому то так же не нравиться слушать как в ухо дышит мужик, пользуйтесь: ссылка
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    xrDOOMcoRn в файле external, что пути gamedata-config, найди про раскачку оружия, там еще много чего можно поклацать, но не все стабильно) Я себе ее сделал, все качается) Вот правда, оружие не приближается, когда подходишь к стенкам, хотя там же указано, мол, true стоит. Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux блин, чувак, ты гений, сделать адаптацию старичка АМК на ОГСР-гениально) Благодарствую, с таким графоном перепройти легенду. Реально, мастер!
  41. 1 балл
    Только на территориях севернее Радара и РЛ, южнее их не встретить при любом раскладе. Ну и Юпитер с Лиманском, насколько знаю, тоже отпадают.
  42. 1 балл
    интересно, что 10 лет делалось тогда..... это не обт, а рання альфа-версия и дай бог через год это доведут до ума. Шизоидный хардкор с говнооружием, монстрами-терминаторами ваншотящими с 1 удара, костюмами которые ни от чего не защищают, чахоточным болявым дрищем гг и тд - это билдо-какон?
  43. 1 балл
    спрашивал в основной теме, но готовое решение не дали - про как отключить эту "шатал-твой-экран" ножом.. пришлось искать свои же потуги для других модов, и нашёл)) - заменить файлы - knife_kick_1.anm knife_kick_2.anm knife_kick_quick.anm в ..\gamedata\anims\camera_effects\weapon\ на аналогичные файлы из ресурсов ванильного сталкера и подправить имена готовое: GUNSLINGER_убрать_шатал-твой-экран_ножом.7z
  44. 1 балл
    В шейдерах смотри.
  45. 1 балл
    А рабочая ссылка на Антологию 1.1 торрент будет? А то у вас там что-то в ВК сломалось.
  46. 1 балл
    KOBEBRYREADY фикс ставил, 1.24.13 версия в меню?
  47. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Господа разработчики, баг с невозможностью начать диалог в рамках квеста "Кейс под замком", если пришёл на базу диггеров, будут фиксить?
  50. 1 балл
    У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.