Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 6 баллов
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 4 балла
    «OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов. AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 3 балла
    После каждой волны F5-F9 и так до конца, я так проходил, прям почистил и сразу F5-F9 сразу спавнится новая. Дополнено 3 минуты спустя Это все прекрасно, вот только SGM 2.2 далек от версии SGM 2.0, в 2.0 оригинальные локации + в антикваре нету Geonezis аддона, а здесь речь именно об SGM 2.0 + Geonezis, именно под эту связку хотелось бы просто новую и качественную оружейку, в идеале мод на арты, но это уже можно за скобки. На версии SGM 2.2 есть куча оружеек, начиная от ганса заканчивая старыми STCoP'ами. Дополнено 7 минуты спустя За 40+ часов ниодной проблемы, кроме стандартных которые решаются через F5-F9, единственный и серьезный как по мне косяк только в квесте на сопровождение Тарантино, что если не поговорить с ним на заводе и довести до конца тунеля не будет диалога про арты. Все. В остальном 0 проблем. Подсказки во 2м ПДА очень помогают.
  5. 3 балла
    Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  6. 2 балла
    В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию мода «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады...
  7. 2 балла
    Название: Anomaly Lost Zone Тип: Сборка Автор: Depay Дата выхода: 1 Мая 2024 года Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  8. 2 балла
    Для скачивания стала доступна сюжетная модификаций «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3». В основу нового эпизода мода-сериала лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию мода «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Базируется мод на платформе Чистое Небо. Прохождение займет около 30 минут. В настоящий момент автор уже работает над следующей частью. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Слов нет. Минус еще один норм движок. Знающие люди, подскажите, а у них исходники старых nightly builds (а в идеале сами билды тоже) где-то вообще хранятся? Интересует конкретно вот этот - OpenXRay Release Master Gold build 8892, Jun 12 2023 (Windows 64-bit, shared). В нем уже есть OpenGL, то есть этот билд поддерживает максимальное число рендеров, при этом судя по тому, как у меня на нем мод работает, он вообще достаточно стабильный, и ставится тоже без танцев с бубном.
  10. 2 балла
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  11. 2 балла
    Похоже ты и правда нашёл редкий софтлок, я думал что все подобные моменты, когда можно раньше времени сдать что-либо и запороть прохождение, запатчили в этом Эвересте из синей изоленты. А момент тот легко прозевать, потому что Доцент тебе просто даёт пистолет и на этом вроде бы всё, но вообще-то Акилл тебя просил его принести в предыдущих квестах. В ПДА это не записывается, поэтому если проходишь с переключением на миллион других квестов, проворонить можно тривиально.
  12. 2 балла
    Валерий7090 только через меню покупать или спавнить, больше его негде взять (да, не показывал Акиллу его). wpn_gungauss_gp
  13. 2 балла
    О каком балансе ты бормочешь? Имея спавнер под рукой ты можешь получить ВСЁ в начале игры! P.S.) Другое дело, какого хрена ты сюда попёрся? Есть оригинальный SGM 2.2, там баланс на высоте и 1500 одинаковых стволов!
  14. 2 балла
    Для скачивания стала доступна сюжетная модификаций «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3». В основу нового эпизода мода-сериала лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию мода «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Базируется мод на платформе Чистое Небо. Прохождение займет около 30 минут. В настоящий момент автор уже работает над следующей частью. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  15. 2 балла
    @Борей Можешь поиграть и в текущую версию, но на релизе изменений будет больше, так как для многих моментов требуется Новая Игра.
  16. 2 балла
    Разработчик мода «Alone In Windstorm: Fallen Bear» порадовал публику новым атмосферным роликом, а также рассказал о ходе разработки. Недавно была завершена работа над дизайном новой подземной локации, а сейчас стартовал этап её заселения с последующей реализацией сюжета. Следующим уровнем, над которым пойдет работа, будет уже на поверхности. Новый ролик же призван передать игрокам теплую атмосферу убежища, где игроки смогут отдыхать после сложных вылазок, слушая песни с пластинок. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  17. 2 балла
    Не обязательно, просто тебе всё равно идти в Восточную Припять, сдавать КПК Димаку (как раз рядом с ним выйдешь) и продолжать Лекарство для отца Ариадны. К тому же в Путепроводе полно бонусных тайников и секретов, например нанокостюм Стальной Крыс там лежит. Только имей в виду, что если ты там ещё не был после ТВ для Димака, в путепроводе будут кишмя кишеть турельки (12 штук!) и будет ещё дюжина монолитовцев. И они никуда не денутся, так что лучше почистить их сейчас, чем делать это в сочетании с каким-нибудь другим заданием, в полном хаосе. Документы от Клыка. Это продолжение ветки Народной Солянки (ты сейчас условно говоря проходишь ветку ОП). Прежде чем ходить туда и продолжать историю, рекомендую сначала выполнить квесты Басти (тряхнуть наёмников на Юпитере) и последующие Кузькиной Матери на Курчатов-37. После прохождения дадут кучу бабла и годный артефакт на пси-регенерацию, плюс откроешь учёного который скупает артефакты и прочие интересности за 95% от номинала, по сути по полной цене.
  18. 2 балла
    Наконец-то вернулся тот самый неоднозначный мод, Hibernation evil. Ждал с нетерпением и прошёл буквально за минут 30. Если честно, немного был расстроен, что 3-я часть оказалась короткой. Теперь по-порядку: Плюсы: 1. Новый мод на ЧН - поскольку моды на ЧН выходят редко, то этот мод можно назвать какой-то редкостью что ли для данной платформы. За это плюс. Мод дал так сказать 3-е дыхание для ЧН. 2. Оружие - оружие в моде хоть и оригинальное, но оно здесь сделано в лучшую сторону. Всё оружие правозатворное, также добавлены новые анимации перезарядки, то есть топорности какой-то в этом нет. 3. Озвучка - не в каждом моде на ЧН встретишь её, а за новую озвучку также плюс. 4. Подача сюжета в своём стиле - этот плюс даже хочется выделить отдельно. Серия модов Hibernation evil славится своей оригинальной и нестандартной подачей сюжета, где присутствуют события которые нужно собирать воедино: это либо флешбеки, либо события из прошлых частей. Чтобы додуматься и понять суть игры нужно поиграть во все части по порядку. За нестандартное мышление автора также плюс. 5. Фишка с подземными уровнями - здесь хоть и один подземный уровень, но он успел нагнать немного жути, (как это было в других частях) а также подержать в напряжении. (+) 6. Оптимизация - здесь всё с ней в порядке. Просадок FPS и вылетов не наблюдалось. Из минусов выделю лишь один: 1. Продолжительность - 3 часть 4 эпизода оказалась самой короткой как по мне. Короче 1 эпизода даже. Именно это и расстроило, так как я ждал продолжение. Также нашлось место парочке сомнительных моментов: 1. Вывод радиации - обычно она сама выводилась, но здесь даже при помощи артефакта она не снижалась. Немного показалось странным. 2. Резкие переходы с одной локации на другую - как только я проходил какое-то событие или квест, происходил резкий переброс на другой уровень. Мне это показалось тоже немного странным: не успел разобраться в происходящем как тебя тут же перемещает в другое место. 3. Озвучка - в некоторых местах она показалась тихой, хоть и удалось разобрать, что произносили персонажи. Вывод: ставлю 8 из 10, так как мне по душе пришлась вся серия гибернации зла, а также сама 3 часть 4 эпизода, хоть она и оказалась короткой. Hibernation evil не для всех, так что решайте сами - играть вам или нет :D
  19. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=0rFJQAEa4DM&t=3s -------------------------------------------------СДК------------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=1208s https://www.youtube.com/watch?v=0qfXM4de2cg&t=5050s https://www.youtube.com/watch?v=ECSoqpAlcRc&t=5975s https://www.youtube.com/watch?v=P3NW8YnHr4A https://www.youtube.com/@PavelPavlovPP/streams --------------------------------------------------- С чего начать? --------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------КВЕСТЫ-------------------------------------------------------------------------------------- https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos ---------------------------------------------------------Движок-------------------------------------------------------------------------------------- https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/ Дополнено 0 минут спустя Сиди и изучай Советую уроки от 3д модостроя, а первый автор (Павел павлов) васян, но для новичка впринципе неплохие уроки. То что я скинул это база, выучив это ты поймешь принцип каких либо вещей, и самостоятельно сможешь делать уже шаги дальше. Не беру данный пост в спойлер, чтобы другие могли спокойно изучить и не тратить время на поиск материалов по моддингу. Дабы не засорялась вопросница. Спасибо.
  20. 1 балл
    «OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Автор: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Описание Установка Скриншноты Фикс от 12.01.2011 Ссылка на скачивание
  22. 1 балл
    да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    "Упавшая звезда. Честь наёмника" - четвёртая и самая известная часть в серии модов от Зауруса. Несколько лет назад УЗ находился в топ 10, но время идёт, оценка немного упала, да и новые качественные моды появились. Когда-то давно начинал играть в эту часть, но остановился в самом начале, так как в предыдущие части не играл. И вот спустя много лет я снова тут. + Сюжет. Да, для тех, кто не знает прошлые части, сюжет покажется бредом, придуманным под чем-то и будут возмущены, что это не тру Сталкер. Во-первых, это мод, довольно качественный. Во-вторых, весь этот лор грамотно вплетён в лор Сталкера. Так что да, сюжет хороший, персонажи очень хороши, ну и приятно, что автор не забывает о прошлых частях и регулярно делает отсылки на прошедшие события. + Геймплей. Беготня по локациям тут выполнена намного грамотнее и интереснее, чем раньше. Да, она присутствует, но хотя бы не бесполезна, как была раньше. Ну и разными пушками мы тут пользуемся, а не одним даггером едины. Единственное, что не очень понравилось, так это довольно много выродков. Единственные, от которых сильно горело. +++ Атмосфера. У модов Зауруса довольно слабо выраженная атмосфера Сталкера. НО ТУТ. Одна сцена в баре и этого хватит. Перевёртыши, момент в деревне новичков, новые звуки и многое другое. Жутко было часто и это довольно классное ощущение, которое я не ожидал от этого мода. - Экономика. Её нет, ну или почти нет. Закупок почти не будет. А я большой любитель покупать/продавать. + ГГ. Лучший в серии. И прописанный и довольно любопытно теперь перепроходить третью часть и видеть этого молодого парня в деревне новичков. В общем, остался Последний сталкер, мод, в который я довольно долго играл, но не помню вооообще ничего и я даже тогда не знал, что он часть какой-то там серии модов. Будет интересно глянуть, куда заведёт Грека(действительно интереснейший персонаж). 9/10 (минус за экономику и за то, что иногда не понятно, что вообще нужно делать)
  25. 1 балл
    Well...yeah? Mod is currently in OBT and it makes sense that release version will have some changes if compared to OBT. ________________________ Ну...да. Мод в ОБТ и логично, что релизная версия будет отличаться от той, что в ОБТ.
  26. 1 балл
    PROJECT Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Где тут вообще написано про возвращение того самого?
  27. 1 балл
    Шикарный проект), все лаконично, удобно, лампово. Спасибо!
  28. 1 балл
    По опыту из Alone In Windstorm, в этих убежищах находится не только проигрыватель, но и различное оборудование для ремонта и изготовления снаряги, буржуйка для обогрева и приготовления пищи, кровать для сна и т. д. Так по чему бы во время проведения каких либо манипуляций с оборудованием находящимся в убежище, не послушать музычку? Это не только окружение и атмосфера мода, но и часть геймплея.
  29. 1 балл
    День добрый, вижу что релиз отложен на неопределенный срок, однако был запланирован, в связи с этим вопрос, финальный вид (релизный) и настоящий сильно различаются? Или все что бьудет на релизе плавно будет добовляться в настоящий билд? Или все же ждать полноценного релиза кттс?
  30. 1 балл
    Достаточно вспомнить А.Гравицкого, В Зоне тумана и Зачистка...
  31. 1 балл
    Hakuni Большинство да, особенно когда это дело на поток поставили. Но есть и действительно хорошие книги.
  32. 1 балл
    Именно тот мод который мы ждали, фриплей из оригинальных частей, без кучи ненужного мусора и хлама, в котором чёрт ногу сломит. Удивительно что кто-то додумался. Если будет всё по уму настроено и без лишней не лорной фигни, прям заявочка в топ список) Автору уважение.
  33. 1 балл
    На ютюбе есть хороший гайд. Да, нужно установить мод FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.9, как порекомендовала luo yi. Я еще паркур ставил, но некоторые прицелы изменились, и появились вылеты при переходе на некоторые локации. С паркуром игра вообще иначе чувствуется, но, блин, у меня нет желания глубоко копать в модинг, чтобы нормально его прикрутить) будем надеятся, кто-нибудь добрый и неленивый его адаптирует под эту сборку. К тому же вроде обнову обещают. А в настройки видео ты лучше залезь сам и посмотри какие параметры увеличить или уменьшить. Это уже индивидуально, от компа зависит .
  34. 1 балл
    есть инфа как адекватно излагать свои мысли? я ничего не понял из того, что ты написал.
  35. 1 балл
    Gerbys Убирает конкретные фразы:
  36. 1 балл
    30 секунд панорам с дали и рутинная игровая катсцена Far Cry 3 стайл Да не вопрос, они то и игру официально в РФ не выпускают. Раздражает, когда проблемной в разработке игрой с громким именем начинают играть в политику... Видимо не понимая, что ТЧшкой была образно на уровне подсознания осмыслены случившиеся и грядущие пост-ссср конфликты добивая до финала, где герой вышел из всей этой системы и посмотрел на все это со стороны.....в духе суета сует о-сознанию сказал очередью из автомата НЕТ!
  37. 1 балл
    угу, переключалка на ходу вообще похоже тут не работает, по крайней мере у меня и после такого псевдо-переключения - на другой тип патронов так нифига и не перезаряжалось.. правда я с подобным багом уже сталкивался в некоторых модах - в тех, где аналогично был отключен авторелоад.. и чтоб надёжно переходить на другой тип патронов - надо в самом инвентаре сначало разряжать ствол, и только после этого клацать по Y
  38. 1 балл
    А игра теперь не для "мы" а для любителей фар края и ассасинов.Брелков и тигровых скинчиков пока не заметно на калашиках, и то неплохо + не отпускает смутное чувство, что постановку я уже видел в Dying Light 2
  39. 1 балл
    Эту катсцену видели в сливах. Не S.T.A.L.K.E.R., а какой-то Far Cry: залезли на кран какой-то или куда, болтают, шутки шутят, весело им, ёпт. Как будто видос с ютуба, где местные туристы решил полазить по Припяти. Никаких тебе монолитовских снайперов, что в башку зарядят с гаусски. Тишь да гладь, ляпота. Не похоже на ту игру, что мы знали. Лютая атмосфера в билдах так вообще забыта официально.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Доки можно и сваровать если получится, а так лучше купить чтоб Шерстюк не за агрился. Да под 7.62.
  42. 1 балл
    Босс боже, Босс, ты либо тупой, либо ты жалок. Автор может просто создать тему, закинуть сборку, и.. ВСЕ. Он ничего не обязан делать: ни поддерживать её стабильность, ни отвечать на баг-репорты, ни что либо другое. Уже не первый раз вижу, как ты и другие приходят в тему другой сборочки чтобы обосрать её и автора. Просто потому что это все делается на добровольной основе. Вам делать нечего? Срач тут развели на ровном месте... Без негатива. Дополнено 3 минуты спустя Disima чел, ты что-то попутал конкретно. Конченый тогда, получается, здесь ты. Ибо требуешь что-то. Я тебе еще раз говорю, хочешь найти решение своей проблемы - милости просим в Дискорд, там тебе ответят и решат проблему твою, по возможности. Дис спокойной работает на территории РФ, все функции в рабочем состоянии. И да, ты прав, чихать тут все хотели друг на друга, ибо это не коммерческий проект, чтобы на него тратить свои нервы и силы сверх-своего. Откуда вы такие хоть беретесь, ума не приложу...
  43. 1 балл
    Братец Лис По поводу костюма. Я перепроверил местечко и действительно костюма нету нигде. Даже через demo_record смотрел. Есть у меня мысля, что автор вырезал почти все халявные вещи ради баланса, включая и этот костюм) Получается, что Осведомитель тупо нас кинул, ибо он работает на... Свободу)
  44. 1 балл
    Где найти защитный костюм по наводке Осведомителя?
  45. 1 балл
    А что мешало сразу переиграть и Круглова сохранить в живых ?
  46. 1 балл
    Подскажите из-за чего проблема. Если после установки патча и первого запуска игры зайти в графические настройки и что то поменять, то после повторного запуска игра зависает в меню, при наведении курсора на пункты. Удаление gamedata не помогает, только полная переустановки игры. Ставил все по инструкции, чистая версия, с последним официальны патчем. Может проблема из-за стим версии игры?
  47. 1 балл
    Приветствую.Сделал ремастера всей серии СГМ модов( на ТЧ,ЧН, ЗП).Подтянул графику,"прикрутил" оружие(основа СТКоП 2.6).Внес некоторые изменения в визуал интерфейса.Ну и некоторые геймплейные правки.Хотелось бы унать,кому-то это интересно?.Ну в смысле,СГМ моды на уже многими пройдены по сто раз и возможно никто не заинтересован в ремастерах.
  48. 1 балл
    Да Прапор с ТД . Напиши в ЛС комраду https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ может он поможет тебе инфо поршни толкнуть чтоб всё получилось . Ты динамит не можешь взорвать потому что диалоги не прошли и инфо поршни не сработали . так что напиши Комраду ava .
  49. 1 балл
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  50. 1 балл
    Актер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027