Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
  4. 2 балла
    Собрал репак aztek_soc_repack_v2.7z https://disk.yandex.ru/d/KCdXklkiEvMRNQ Восстановлены террейн, трава, фонтан, огонь в бочках, интро, альфа деревьев. Удалены лишние ресурсы. Немного бампоблеска на пол. По возможности восстановлена развертка и масштабирование текстур методом детального самоналожения через textures.ltx. Кому не лень, можете тоже экспериментировать с масштабированием. Это не сложно, но муторно. Картинка: https://disk.yandex.ru/i/D3vq-55IkJPONg
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Компиляция самых сочных моментов из прямых трансляций от AP-PRO по модификациям S.T.A.L.K.E.R.! Приятного просмотра!
  7. 2 балла
    Благодарю всех за отзывы и проождение модификации. Архивы обновил вместе с фиксом «Can't find texture 'wpn\wpn_grenade_rdg-m'» при передаче КПК (отдельная благодарность Anterselva за сообщение).
  8. 2 балла
    Прошел, долго думал, но все равно не понял... Серия модификаций "Гибернация Зла" для меня подобны произведениям Уильяма Фолкнера, где каждый слог с трудом даётся к понимаю и зачастую приходится читать "между строк", но даже так картина не проясняется. Но это отнюдь не говорит о том, что играть не стоит, совсем напротив - стоит! Стоит попробовать эту серию модификаций и заразиться её эксцентричностью, либо потухнуть при первом же её прохождение. Итак, начну по закоренелому среди рецензентов порядку: 1) Звук: В моментах проскакивает неплохая авторская озвучка, очень к месту разработчики воспользовались хоть и уже известными, но грамотно подобранными репликами и звуковыми эффектами из трилогии. В совокупности звуковая часть не вызывает никаких притензий. 2) Геймплей: Больше всего при прохождении досадило кровотечение, которое не выводится с течением времени, а торговцев медициной на локациях вроде и нет, спасти эту ситуацию могли тайники, но увы! Разбиваемые тайники зачастую содержали в себе лишь энергетики и антирады, а инвентарные тайники остались просто незаполненными. Из хорошего могу вспомнить оружейный пак: правозотворные оружия и обновленные на них анимации в течение прохождения доставляли приятные ощущения от стрельбы. 3) Оптимизация: Падений кадров не встречал, но пару вылетов все же успел поймать, зачастую горячолюбимый "stack trace:". 4) Сюжет: Всегда мне нравились короткометражные моды, в которых не нужно тратить много времени на прохождение, чтобы узнать историю и судьбу персонажа. Но не даром гибернация зла отождествлена среди сталкеров понятием "Не для всех". Возможно, пройди я всю серию модификаций в правильной последовательности и полном понимании происходящего, то до меня бы дошло, что же все-таки происходило эти полчаса на мониторе моего компьютера. Опустив синдром поиска глубинного смысла, я просто поиграл в интересные сценки в жизни и судьбе нескольких персонажей, вроде мистика какая-то - интересно! Диалоги прописаны вполне отлично, хоть и суть к которой они ведут для меня осталось за завесой тайны. Все в целом - неплохо! Не пожалел, что установил и прошел этот артхаус. Разработчикам творческих успехов, не теряйте энтузиазима).
  9. 2 балла
    Вот играл раньше в один мод этой серии - ничего не понял, так и здесь))) В очередной раз автор показывает, что порог входа в эту серию крайне высок. Начинаем на Складах, так понимаю заселение осталось от ЧН ещё, что печально:( Наблюдаем сценку с тремя известными персонажами, кровососы не убиваемые, за это не люблю ЧН, в общем не понял сути сценки на самом деле, сталкеры исчезли (ах да, тут был первый вылет), бегу в Долину, кровотечение оставили из ЧН - дизлайк жоски, оно никогда не заканчивается, и при полном здоровье и этом кровотечении переход на другую локацию заканчивался смертью. Дальше идёт ЧАЭС, тут следовало бы использовать преимущества ЧН и наставить смарт каверов для боёвки, но... Увы. Опять я тупой и не понимаю этой сценки, по описанию это прошлое, но чьё оно, ГГ? Не понимаю особо, герой то вроде другой. Дальше вроде Рыжий лес, ничего не понял вновь, Болота не понял вновь, подземку не понял вновь (был вылет ещё тут, второй из двух)... Лиманск был забавным конечно отчасти, но блин, Я ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, КИРЮХААААААААААААА ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ??? Ну короче дальше я тоже ничего не понял. Я тупой. Графика: ничего нового, но в Тёмной долине на дх10 было ущербно, не знаю зачем было поставлено: weathers = old_version_weather, ибо выглядит как статика, ну это единственный минус наверное. Оружейка: поменяли на правозатвор дефолт пушки - хорошо, но дизлайк за то что прицеливание пистолетов не сделали нормальным, в подземке тяжко было попасть по зомби ибо я играю без прицела, приходилось бежать в упор зомби и убивать его. Стабильность: фризов не было, два вылета было. Преимущества ЧН не использовались, по сути платформа ради платформы что ли, хотя в принципе чего тут требовать, разве что смарт каверов, войну группировок здесь негде использовать. В общем поставлю 6, надеюсь если будет что-то ещё то будет понятнее для тупых типо меня.
  10. 2 балла
    Прогресс не остановить, не понимаю чего у вас такие скорбные сообщения, не сможете играть в 2024 с графикой 2005?
  11. 2 балла
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  12. 2 балла
    «OpenXRay» перестанет поддерживать статическое освещение на на DX9 рендере! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд, а также, этот тип освещения уже банально устарел. AP-PRO.RU, 2024 г.
  13. 1 балл
    «OpenXRay» перестанет поддерживать статическое освещение на на DX9 рендере! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд, а также, этот тип освещения уже банально устарел. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  14. 1 балл
    asgaroth Бро, ты точно не перепутал моды?:) Здесь по балансу боевой системы всё нормально. Можешь посмотреть прохождения игроков на ютубе с раздаваниями всем хедшотов. Так что просто ещё раз перепроверь название установленного у себя мода, а также корректность установки согласно инструкции. Плюс в папке с игрой не должно быть папки «gamedata».
  15. 1 балл
    не знаю что случилось,но я просто указал в мод органайзере что-бы запуск шёл через AnomalyLauncherRus и всё стало запускаться,спасибо ещё раз за то что отвечаешь)
  16. 1 балл
    Ну ты и выдал любитель сюжетов, ты не по теме тебе не понять. Понимаешь сталкер разнообразен и комьюнити тоже у всех разные вкусы. И фриплей и графические модификации находят своих поклонников. Я вот допустим сюжетки не люблю так как большиство квестов сводится ктому что найди принеси получи, ну не мое это бесит меня пикселить локации. А нестандарт класный моделер его модели на мой взгляд превосходят все HD паки существующих моделей для сталкера. Это качественные хорошие модели и немного каноничные без лишних выкрутасов. Однозначно хабар.
  17. 1 балл
    Фикс не забывайте скачивать хотя бы раз в день, я часто его обновляю.
  18. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  19. 1 балл
    Блин, опять тряска у карликов, ало купите RX470 4Gb у майнеров за 2к рублей и не тряситесь. Уже пора свои 8600gt - gt 440 поменять))
  20. 1 балл
    Будет супер, любая оружейка из STCoP, BaS, EFT и т.д. будет шикарна, просто оригинальные пушки из этой сборки ну уж совсем боль какая-то, зажрались понимаю . Главное что бы это все с Geonezis работало, т.к. просто SGM 2.0 уже есть с STCoP 3.2 по моему, по сути было бы наверное проще просто натянуть геонезис на ту версию, но это не точно Дополнено 4 минуты спустя В данном квесте присутствует небольшой глюк - при передаче посылке Варгу, ящик остается у Вас в рюкзаке и ни продать, ни выкинуть его нельзя, а весит это хозяйство 10 кг между прочим. Делаем следующее: идем в папку с игрой \gamedata\configs\misc\quest_items.ltx, ищем в файле строчку [zat_danger_parcel2]:device_pda и quest_item = true, меняем true на false и вуаля, выбрасываем зслосчастный ящик или засовываем его в утилизатор
  21. 1 балл
    Мои 10 приседаний на правой ноге. Облокотившись левой рукой на тумбочку. Всё приблизительно честно. Амплитуда полная.
  22. 1 балл
    Bronituz Ник занят. lapa1969 Ник занят. ex1dexsq@gmail.com Ник занят. Остальные поменял.
  23. 1 балл
    По опыту из Alone In Windstorm, в этих убежищах находится не только проигрыватель, но и различное оборудование для ремонта и изготовления снаряги, буржуйка для обогрева и приготовления пищи, кровать для сна и т. д. Так по чему бы во время проведения каких либо манипуляций с оборудованием находящимся в убежище, не послушать музычку? Это не только окружение и атмосфера мода, но и часть геймплея.
  24. 1 балл
    А вот и видео с минувшей поездки в Москву! Встретились с командой разработчиков мода True Stalker, сходили на выставку на ВДНХ, посетили несколько вкусных заведений, побывали на концерте группы Эпидемия и ещё многое другое, что ждёт вас в часовом ролике! Приятного просмотра!
  25. 1 балл
    Если честно, как-то без разницы на этот S.T.A.L.K.E.R. 2. Сейчас очень много модификаций и различных аддонов, которые можно опробовать. Как говорится - играть есть во что и замечательно. Разработчики долгие годы что и делали, кормя нас обещаниями. Картинка хоть сделана сочно, но это не отменяет тот факт, что к игре будут относиться не с таким восторгом, как это могло быть, например, несколько лет назад. Сейчас аудитория разделилась на 3 лагеря: 1) те, кто ждут и надеются на релиз; 2) те, кому всё равно на игру; 3) и те, кто будет хейтить данный продукт; Лично мне всё равно. Для меня GSC уже не те, что раньше. Опять же, мнения у всех разные. Дай-то бог, чтоб наши умельцы после релиза S2 внесли свои коррективы на её улучшение.
  26. 1 балл
    а что вы многие играя в сталкер редко сейвы в игре делаете или что? Что-то я понять не могу....вот разные моменты есть, проходишь ты какой-то мод и где предел ограничений в сохранениях, вот скажите мне? Ну если ты играешь в какой-нибудь мод по типу приведу пример. OGSR Gunslinger Mod. Пока в игре ты не получишь систему автоматического лечения (вообще называется СЖА), ты хилишься медленно аптечками с анимациями и без крутых трансмутатов, артов определенных, тебе здоровье могут снести чуть ли не разом и где-то половину доброй игры почти - ты метаешься на q e по укрытиям, на НИИ Агропром вообще сидишь в одном месте и из-за угла ждешь когда все на тебя попрут, а ты методично будешь стрелять по головам... И так бах во время середины этого процесса тебя быстро убивают и что кучу раз это заново перепроходишь с момента загрузки на самом НИИ Агропром? Ещё к примеру самое смешное в этом моде, когда ты будешь в самой крутой броне, а этой на секундочку - СКАТ М с кустарно приваренным экзоскелетом витязь, с самыми крутыми артами - это частично и трансмутаты и те что из клондайка, плюс красная звезда на +2500 хп.....ОДИН СНАРЯД из подствольника от монолитовца в припяти убивает тебя в секунду - "игра окончена". Как уворчиваться от таких снарядов не ясно, от этих снарядов горит сильно.. Припять пробежать не быстро. И что не сейвиться?) О каких сейв-скамерах идет речь? Как человек, который не мало в сталкер играл, хотел бы услышать ответ.
  27. 1 балл
    StariyStalkKRG Когда слишком трудно, то есть другие сложности кроме Мастера.) Набрал опыта на новичке, сталкере и пошёл испытывать себя дальше. Зоны безопасные же и так через каждый 100 метров. Если не хватает прямоты рук пройти эти самые 100 метров, то стоит задуматься.) Это не оскорблений ради, а ради того, чтобы хоть кто-то из привыкших к тёплой безопасной Зоне, где чуть что, то F5 сразу, попробовал таки испытать себя. У меня сталкерского опыта 15+ лет, за это время на столько осточертело это дело, что просто заходить не хотелось даже. До тех пор, пока не познакомился с проектом Миши в лице LADCE. И поняв, что я не могу прятаться за сейвлоад, пришлось сражаться с умом. И это был лучший опыт за последние годы. Когда ты пробрался через опасный участок, когда вернулся из трудного рейда, когда превозмог, ощущения нереальные.И именно потому разработчики защищают мод античитом. Просто представь, что ты любишь солёное. И соль сыпешь с лихвой в каждое блюдо, а тут тебе предложили что-то новое и говорят, что это тоже вкусно, просто попробуй. А ты руками ногами упёрся и кричишь, что хочешь засыпать всё солью и только так есть.)
  28. 1 балл
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  29. 1 балл
    Очень интересный эксперимент, результаты которого можно использовать как референс для новой концепции ЧЗО, с настоящим развитием оригинальных идей с упором на реализм
  30. 1 балл
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте.
  31. 1 балл
    Перевожу для русскоговорящих: Рихтер: Скуф? Скуф: Что ты тут делаешь? Дальше не понимаю. Но за Скуфа разработчикам уважение
  32. 1 балл
    А что с патчем 1.5 не так ? Я на нём всю игру прошёл и не прикурил не где.
  33. 1 балл
    Так слив уже был. И если в случае с Atomic Heart это была уже готовая игра, то сборка Сталкера 2 была, мягко говоря, так себе. Ну и о репутации GSC не забываем.
  34. 1 балл
    Который они видимо даже не начинали делать толком. Я уверен будет очередной перенос по причине сгорело/утонуло/взорвалось/удалилось/украли, и так ещё лет 5.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Я пробежал сталкач ТЧ с этим модом, есть пару моментов, которые наверное надо пофиксить: 1) Пистолеты. Урон от НПС с пистолетом необоснованно высокий, на мастере, зомби на янтаре выносили меня с одного выстрела с ПМа, что очень странно, ведь я был одет в зарю и не имел артефактов понижающих пулестойкость. В целом, ваншоты от НПС довольно частое явление абсолютно с любого оружия, но с пистолетами, это выглядит особенно смешно. 2) Армейские склады. Если взять квест Черепа на убийство снайпера свободы на вышке, есть 2 проблемы. После взятия квеста, тот самый снайпер, начинает стрелять в сторону долговцев на хуторе, его не смущают даже домики и цистерна, это приводит впоследствии к тому, что буквально вся база свободы начинает идти в сторону хутора и находится в боевом состоянии, из-за чего с ними в целом нельзя поговорить. Из этого вытекает другая проблема, отсутствует возможность скрытно устранить снайпера на вышке, хотя такая возможность была в оригинале. 3) Урон оружия. Конец игры, я проходил с АС ВАЛ, то, насколья я разочаровался в этом оружии, не описать словами. Чтобы убить, в тело нужно попасть около 4-5 раз, что в совокупности с не самым большим магазином критично. При этом, большую часть игры, я пробежал с калашом и он уже стрелял как надо и проблем и зареканий не вызывал. Всё бы ничего, ВАЛ был примерно такой же силы и в оригинале, только вот ваншоты от НПС превратили конец игры в постоянные quicksave - quickload
  37. 1 балл
    Эту катсцену видели в сливах. Не S.T.A.L.K.E.R., а какой-то Far Cry: залезли на кран какой-то или куда, болтают, шутки шутят, весело им, ёпт. Как будто видос с ютуба, где местные туристы решил полазить по Припяти. Никаких тебе монолитовских снайперов, что в башку зарядят с гаусски. Тишь да гладь, ляпота. Не похоже на ту игру, что мы знали. Лютая атмосфера в билдах так вообще забыта официально.
  38. 1 балл
    Сколько можно трейлерами кормить. Лучше бы игру выпустили.
  39. 1 балл
    Ничего не понял. Лучше тогда на английском озвучку давайте.
  40. 1 балл
    Ну наконец-то хоть с украинской озвучкой, всяко лучше, чем английский в зоне. Ну а так, Припять показали, кладбище техники, мутанта нового засветили. Выглядит очень хорошо. Уже давно хочу поиграть
  41. 1 балл
    Исправление дверей может негативно повлиять на старые сохранения и при их загрузке транспорт может подпрыгнуть или вовсе уничтожиться, но это может произойти всего один раз так что абсолютно .... Дополнено 13 минуты спустя alex5773 Теперь при зажатии левого control и при нажатиях на 9 и 0 можно убавлять или прибавлять громкость. Перекачай. Дополнено 15 минуты спустя так задумано Дополнено 16 минуты спустя +2 потока от fmod'а, урон по твоему старичку активирован.
  42. 1 балл
    alex5773 https://drive.google.com/file/d/1MGnXdhVUPHk9HqpIbCo-TXJlT4x9FiUf/view?usp=drive_link
  43. 1 балл
    Потому что "сетка отношений" в конфигах отражает отношения между группировками на старте игры, то есть отношения по умолчанию. Если этот конфиг редактируешь, то изменения отражаются только при начале новой игры. И, кстати, это в целом один из важных моментов, который нужно знать даже при самом примитивном моддинге, чтоб потом не удивляться, почему что-то не работает. Со старым сейвом сейчас либо прощаться, либо продолжать жить в проклятом мире, который вы создали играть в новых условиях.
  44. 1 балл
    В Мёртвом городе все предельно ясно, главное читать КПК и слушать Доктора. Я лично без костылей и прочего выжил. Надо просто ловить момент, а именно подбирать снаряжение у наймов и выкашивать их постепенно, в присяди же вытащил вещи свои и... Дальше полный пошёл разнос... Все наймы, бандиты ринулись в здание Горкома КПСС! Положил всех пачками, куча трупов... Автор переборщил с количеством противников в данной локации. Поначалу хардкорно, зато полегче потом. Так что момент вполне проходимый. Можно вернуться за своими вещами позднее, то есть сбежать, либо с мертвяка поднять хабар и вдумчиво рассчитать патроны и гранаты, пока вещей не вернёшь.
  45. 1 балл
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  46. 1 балл
    Вылет при попытке обменять ПДА свободовцев у Петренко: [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_grenade_rdg-m' stack trace: Как я понял петренко выдаёт гранаты а на них в клиенте нет файла? Распаковал геймдату клиента ТЧ (без модов) в поисках текстуры и её так не оказалось. Может кто нибудь скинуть данный файл?)) В конфигах я не оч чтобы удалить выдачу данного айтема по кв... Дополнено 16 минуты спустя Решил проблему костылём.Взял текстуру другой гранаты из чистого клиента ТЧ переименовав её в wpn_grenade_rdg-m.dds и поместив в gamedata/textures/wpn которые создал сам.Вылетать перестало.
  47. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  48. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  49. 1 балл
    chriotmao chriotmao Сделал все как в рекомендации, при вводе консольной команды - пишет неопознанная команда и ничего не меняется Все так же не могу зайти в игру, лог тот же FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Помогите пожалуйста
  50. 1 балл