Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha DC


    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость EvgenStalker

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Lost Alpha DC провал года
    1)Графика 4/10.Не знаю что на скринах,но по сравнению с бетой растительность стала хуже.Пересветы,оружие было кривым и глючили у него текстуры
    2)Сюжет 10/10
    3)Геймплей 3/10 Бандиты стальные по 3 пули в голову на мастере,экономика не проработана,детекторы нафиг не нужны,система улучшений непонятная и т.д.
    4)Саундтреки 10/10
    5)Стабильность 10/10.
    Итог 4/10

    Твёрдая "2" за огромное количество времени, которое dezowave спустили в унитаз.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BATU

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Вот теперь это действительно Lost Alpha - проект которому не было суждено сделать прорыв. Она ещё во время своего первого релиза зарекомендовала себя как бездушная пустыня, в которой кроме квестовых персонажей никого и не было. Сейчас то подавно, спустя столько времени чувствуешь себя тестером какой то карты для сетевой игры, не более. Броня, пушки - всё это устарело. Никому уже не интересен весь этот билдовский хлам: стрельба, физика, трава до неба и конечно же пресловутый "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР". Никакой атмосферы того самого в 2017 году уже не будет. Существует множество различных модификаций, мелких и крупных, которые установили ту планку до которой Lost Alpha едва ли дотягивается. А дотягивается он только благодаря пиару, который привлекает людей, и медвежье работе, которая собрала вокруг проекта сочувствующих, тех самых кто ставит моду высший бал, и кричащих, те что пишут - "НУ ОНИ ЖЕ СТАРАЛИСЬ". Про оптимизацию и множественные косяки и ошибки последнего патча я много писать не буду, ведь это уже достояние LA DC. Скажу лишь только, что у меня ЧН 1.5.00 столько не позволял себе вылетать.
    Твёрдая "2" за огромное количество времени, которое dezowave спустили в унитаз.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Плюх

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Лост Альфа и так получилась фигнёй, а в Director"s Cut,вместо того, чтобы довести геймплей до нормального состояния, надо напихать ЕЩЁ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ФИЧ, коих в оригинале и так было дофига! Удаляю этот долгострой от американцев!
    Вердикт: Если мод от американцев, властителей видеоигр, то это не значит, что они не слепят из тихой и примитивной вселенной сталкера какой-то недо Triple-AAA мод!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Catharsis

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    ...что даже неудивительно. Вместо того, чтобы довести геймплей до ума, разрабы ринулись добавлять новые фичи, от которых ни холодно ни жарко, а то и вовсе новые проблемы, которых не было в оригинале. И это называется Director's Cut? Да они не знают значение этого словосочетания! Столько лет ушло на разработку самого мода, в итоге он вышел, но в сто раз хуже оригинальной игры, потом этот этот жалкий патч ещё несколько лет пилили и что мы имеем? Пустышка, всё такая же бездушная и вообще мёртвая. А что самое смешное, так это то, что разрабы умудрились выпустить поломанный патч для патча и когда это выяснилось, то они тупо удалили его, пообещав в течении одного двух дней залить исправленный. Два дня давно прошли и где он??? Это похоже на какую-то патологию, не иначе. Хотелось бы обратиться к разработчикам, если вы это читаете, то знайте, геймдизайн это не ваше, забудьте о нём на всю жизнь, вы абсолютно ничего в нём не понимаете. What a shame...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KeinEngel305

      

    Признаться честно ждал, ждал с нетерпением. Лост Альфа ранней версии пройдена мной примерно год назад, и в последствии наиграв огромное кол-во часов в различных модах, могу с уверенностью сказать что "живость" мира крайне важна. Ощущение пустого мира должно отсутствовать напрочь и не в коем случае не позиционироваться как "фишка". Ограниченные зоны обитания монстров и сталкерОв, полупустые локации и мертвецкие лагеря с одиноко сидящими сталкерами в домах нагоняют тоску в плохом смысле.
    Геймплейные фичи по типу апгрейда стволов, детекторов, костюмов и т.д. очень сильно порадовали, сделано добротно. Локации, пестрят той самой атмосферой, но из-за их пустоты складывается ощущение будто жирнющий кусок оторвали. Сталкер предстает в лучшем свете когда нам предоставляют Зону непредсказуемой (В пример могу привести NLC и Call of Misery).
    А еще заметил последнее время большую популярность хардкорных модов (тот же NLC и Call of Misery), кто-то скажет что это искусственное растяжение геймплея, но я не соглашусь, именно хардкор, тяжелая торговля и подобное великолепно дополняют картину. И если бы в LADC прикрутили хардкор а-ля NLC (да-да, снова он), я бы с головой погрузился в этот мир и смело бы поставил оценку выше.

    Хардкор-хардкор-хардкор (с)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость НеШелещуОсобо

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это та самая лост-альфа, только с попыткой сделать ее чуть лучше. То что происходит сейчас можно смело назвать ОБТ. И давно было известно что мод не для слабых ПК.
    Много нытья что за 3 года ничего не сделали тд. Да вы просто разжирели на модах подогнанных под современную планку(CoC,CoM и тд), раньше бы за такой сталкер фанаты игры душу отдали. А всё что стоит - это подождать пока работа завершится.
    Билдовская атмосфера, погода, локации, тихая спокойная загадочная зона в которой интересно побродить, а мест для исследования куча, причем для многих они будут абсолютно в новинку, всё вместе это делает игру неповторимой.
    Большинство кто хейтит сейчас эту игру - по-моему это не настоящие фанаты сталкера.
    Типичная молодежь, новое поколение игроков в сталкер, увы никуда от этого не деться -слабые компы, не умение читать, делать, спешка, ковыряние геймдаты, спавнеры и тд.., они даже не понимают каким должен был бы быть ТСС!
    Лично у меня лост-альфа вызывает только те ощущения перового прохождения игры, настальгию, как только вышел ТЧ. Он был таким же забагованным, но загадочным и прекрасным.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость humanoid

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Доиграв до Радара и посмотрев на отзывы, я только в очередной раз убедился, что изменений в ДК, как таковых, нету.
    Да, добавили детекторы, довели до ума апгрейд, сделали хоть какой-то баланс, добавили смену худа рук при смене комбинезона, систему навыков, поб.квесты, DX11 и, якобы, изменённую и красивую погоду. Всё это за три года.
    В итоге, детекторы иногда чудят и попросту не издают звуки возле артефактов (проверено несколько раз, и БЕЗ патча 1.4001); баланс вроде и есть, но он не чувствуется. ГГ после Агропрома (если не после Свалки) сразу может стать богачём; погода, которая новая, разнообразная и невероятно красивая, абсолютно такой не является; с навыками задумка была хорошая, но реализация по простому добавлению очков на каждый фактор - лучше бы и не вводили это дело; апгрейд тоже вроде есть, и вроде как полезен, но и в нём я не чувствую большой потребности; квесты хоть из разряда ,,чтобы было,, , но интересные. Пожалуй, один из немногих плюсов ДК версии; новый рендер, а именно DX11, имеет плохую оптимизацию, да и 9 с 10 так же (специально проверял обычную версию и ДК, ставя везде максимум (на пк) и средние (на ноуте) на 10 и 9 рендерах). Где-то разница в 5, где-то в 10 фпс, но всё же, "Прирост оптимизации в рендере." - нету.
    А теперь десерт: Алайф и ИИ. Ооох, главные проблемы ЛА, которые разрабы обещали исправить в ДК версии, и которые так и не были исправлены 
    По сути, это та же ЛА, с новым рендером и некоторыми нововведениями. Мне лично с 25-30 фпс играть комфортно на максимальных настройках, но ,скукота, которая обосновывается отсутствием алайфа и глупым поведением НПС в различных ситуациях, просто-напросто отталкивает ставить здесь 5 или 4.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость akmc47u

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В оригинальную Lost Alpha не играл, а прошёл один раз только сливный билд, который выложили в начале апреля 2014-го. Можно сказать, впервые играл в данную модификацию. Кордон сделан просто шикарно, локация настолько проработанная, что кажется, каждому участку уделили не менее получаса. Понравилось то, как изменили задание - спасение Шустрого. Казалось, вновь придётся в 100-й раз с Петрухой отбивать его у бандитов на фабрике, а тут сделали теперь более интересно.
    На Свалке немного раздражал скрипучий звук, будто бы локация подземная, но на этот звук я вскоре перестал обращать внимания. Очень понравилось то, как сделали кладбище брошенной техники, где один за другим начинают подниматься мертвецы. Задание с Серым немного изменено и очень напоминает оригинальное из ТЧ.
    На изменённом Агропроме же сюжетные задания примерно такие же, какие они были в финальном ТЧ. Кто хочет вновь понастольгировать по ТЧ, то вполне может и вновь пройти эти квесты, вспомнить, как это когда было, когда он в первый раз играл в ТЧ. Мне не очень понравилось, что задания оригинала точь-в-точь повторяются. Это лично моё мнение, мод я в этом никак не упрекаю, так как задумка его, наверняка, в этом и была. Больше всего не понравилось то, что большой кусок подземелий Агропрома никак не задействован в игре. Хотя, может, там и были какие-то квесты, но я их пропустил, так как у меня после выхода из подземелий начались сильные лаги и я скорее хотел покинуть Агропром. Однако, Бармен написал, что игроку выдан новый квест с Крысоловом, который скрывается в вагончике, и я просто перезапустил игру, и лаги чудом все прошли. Оставшиеся квесты я выполнил.
    В Баре мне не понравилось то, что игрока заставили больше времени бегать до самого бара, а так же саму локацию переделали таким образом, что она стала коридорной: много входов забаррикадировали, оставили лишь один угловой, который я долго пытался отыскать. В целом же, за исключением новой Арены, изменения Бара в глаза особо не бросаются. Порадовала отсылка разработчиков на старые скриншоты сталкера времён 2004-го года (мёртвые плоти, упавший вертолёт).
    Вот дальше мод просто начал давать слабину. Больше всего я запомнил беготню туда-обратно. Разочаровало то, что Велес в награду за пройденные километры вообще ничего не даёт, просто абсолютно ничего. Пару раз приходилось даже пользоваться спавнером, чтобы попасть на ту или иную территорию.
    Но в свободное от заданий время захотелось просто посталковать, поаутировать, погрузиться в саму игру. Благо есть автомобиль с багажником. Объездил на нём всю Тёмную Лощину, вынес два лагеря наёмников, весь их хлам сгрузил в багажник и отправился в дальнейший путь. Покатался по Кордону, выполнил задание Сидоровича на кейс, которое сделано более интересно, чем это было в оригинале ТЧ. Далее прокатался на локацию Лес, чтобы ликвидировать лагерь бандитов. Про трамплины на дороге и бюреров, которые посылают тебя в небеса, так как машины для них физический объект, как стул или бочка, я ничего не говорю.
    Я к тому, что мод в первую очередь берёт своей атмосферой, в Лост Альфе мне нравится атмосфера больше, чем в любом другом моде, именно такая атмосфера ближе всего моей душе. Она мне нравится даже больше той атмосферы, что была в сталкере времён 2003-2004-х гг. Можно даже сказать, это тот же ТСС, но только в современной оболочке. Атмосфера - сильнейшая часть модификации. Именно из-за неё я терпел всю беготню и она меня заставляла вновь погрузиться в модификацию с головой.
    Мягко говоря, в моде много чего ещё надо доработать. Я не коснулся многих аспектов мода, про мелкие косяки я не упомянул, так как это мелочь. В целом же модификация вышла очень добротная. На моём компьютере ФПС был очень хороший.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kraken69

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Марс вечен. Как бы вам сказать...я ожидал от мода большего, серьёзно. Вот, 27-е апреля. Я пришёл со школы, и начал его качать. Я его скачал, установил, всё игралось нормально. НО ЭТОТ БАГ МЕНЯ ПРОСТО ВЫБЕСИЛ. Текстур просто небыло. Просто темнота, как будто желание Стрелка про уничтожение мира исполнилось, просто сплошная темнота. Я удалил мод, поплевался, и пошёл спать. Я плакал всю ночь. Я так не плакал когда топил котят. Потом на следующий день я опять установил это мод. Я его запустил, и пишет мне что-то типа: "Эй, чувак, видюха не подходит". Хмм, давайте залезем в диспетчер устройств. О боже ! Видеокарта GTX 950 !!!! В чём же кроется проблема !? В user ltx. Я его удалил, и опять настроил настройки под себя. И меня бесят не то чтобы эти баги. А недопилиность мода. Зачем вы выпустили DC версию без пометки BETA ? Она так и выглядит. Давайте допиливайте модецкий, и выпускайте уже под пометкой полной версией. Марс вечен, до свидания

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerchigil

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И этого люди ждали не больше, чем первую релизную версию Теней Чернобыля. Напридумывали себе каких-то обещаний от разработчиков, фурора какого-то. Где эти обещания? В списке изменений - всё указано и пусть бросят в меня камень, если чего-то из этого списка нет в самом моде.
    А вышло так что сильно переделанный сюжет, масса нового оружия и новых квестов и мод тысячелетия готов!
    Да, это замечательно.
    Я прошел полностью оригинальную Lost Alpha и это не было 10\10, это было максимум 9\10, а эти доработки так и вовсе 11\10.
    Можете заминусить меня, хейтеры ЛА, но факт остается фактом: ЛА и СоМ - самые недооцененные в соотношении качество\хайп продукты.
    з.ы. Одно мне только неясно. На кой было спешить и выпускать обязательно 26 апреля, всё равно же будет теперь ещё дорабатываться. И ведь от даты выпуска мод (тут даже не мод, а дополнение) не будет лучше или хуже.
    А некоторые игроки просто напридумывали себе, что должен выйти обязательно мега-мод и теперь ноют о своих потерянных надеждах на чудо. А кто вам чудо обещал то? Разработчики при чём к вашим фантазиям в ваших головах?
    В общем стОит лишь только дождаться патчей и фиксов и в мод можно будет играть с удовольствием! Спасибо разработчикам за то, что позволили воспользоваться плодом ваших трудов на абсолютно безвозмездной основе, а злыдни пусть идут лесом! :+)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kirill_Cheg

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Dezowave, зачем выпускать сырой мод если можно отсрочить дату выхода и нормально допилить? Нет блин, надо чтобы было символично! В годовщину аварии. Первые версии куда лучше сделаны в плане оптимизации. От вас ожидали некий фурор, расширенная версия легендарного мода, вы кормили нас офигенными скриншотами и видео, а в итоге получили руки из ЗП, дитектары, убогую оптимизацию, уничтоженную атмосферу билдов и т.д. Возможно вы понимаете и уже делаете новые патчи, но зачем это делать после релиза уже испортив себе репутацию?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DaChocKing

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод,в общем-то заценить не удалось...Имея у себя машину стоимостью в 2500 баксов,запустил весь такой радостный,траву поубирал в настройках,ибо знаю что она ВО ВСЕХ модах жрёт ресурсы,сглаживание,убрал все,что по моему мнению,могло кушать ресурсы с моей asus rog 1080,16 RAM DDR4 2200,I7 7700K,но фпс в 40-60,70 ,и опять дропы когда смотришь на фабрику на Кордоне-это перебор,я не собираюсь в это играть. Огромный,длинный,жирный МИНУС.
    Dezowave,я не знаю на какой конфигурации ты создавал этот мод,лепил текстурки и делал то что ты делал,но ты делал это на чертовски ущербном ПК,откуда и пропадает вопрос оптимизации,вернее,не вопрос,а полное отсутствие оптимизации.УЖАС.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ArdenGod

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Многие ждали этого дополнения,нас кормили различными заявлениями,что многое изменится и подкорректируется. Но в итоге,из проделанной за 3 года работы из нужного мы получили детекторы и руки из ЗП,не более.Старый сюжет,баги,недоработки,халтурное отношение,обещания выполнены наполовину. Очень печально,но я почему то ожидал подобного исхода для DC,предчувствие не подвело,нас просто кормили обещаниями и красивыми словами

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RoboCat

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    По моему мнению мод подойдет для тех кто не разу не играл в Lost Alpha.
    Желание проходить одно и тоже у меня нету. Могут заметить что ФПС на максималках увеличился в 3 раз чем без DC. Нельзя было создать группу в ВК и создать предложение об DC (Чего хотите ? Этого Этого и т.д.) Нет надо было добавлять бесполезные детекторы. Особенно люблю темень на Кордоне из-за которого я поставил яркость контрастность и гамму на 100%. На кордоне заметил ещё в домах дыры в пустое пространство. Оценка 3. Сделать РНО.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nikita_Kling

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    От Кордона я кайфовал, настолько он круто был сделан. К сожалению, дальше только хуже.
    Ужасная оптимизация на Агропроме, кривая динамика (обычная и dx9), топорная реализация квестов на Агропроме, полностью линейная и багованная.
    Тупорылая беготня в Лощине, от которой блевали все в 2014 году. Почему это оставили в DC, ведь было огромное кол-во нареканий к этому моменту.
    Они сделали dx10, dx11, и все равно мимо, так как статика выглядит гораздо симпотичнее и красивее.
    На локациях не происходит вообще ничего. На Кордоне еще были посылы к симуляции, но на других локациях опять убогая беготня, и ничего более. Вокруг везде тишина, ничего не происходит, а ты уже третий раз оббегаешь эту гребаную лощину!
    Квестовые предметы имеют вес. У меня в рюкзаке сейчас 3кг документации с х-18, которую нельзя выкинуть

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PK_demon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Все лучшее (и может быть не лучшее) было собрано отовсюду в данной модификации!
    Начиная от билдов и заканчивая последним офф. аддоном - Зов Припяти.
    DC это качественный виток в развитии Lost Alpha и теперь я точно уверен что именно на ней стоило бы многим моддерам развивать свои проекты. Даже вылизанный и технологичный по сравнению с предыдущими играми движок ЗП не сможет тягаться с ЛА.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zloi_Gribnik0000

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Конечно, проделана большая работа добавлены новые фичи и тд, но самого главного - то чего я ждал больше всего (думаю как и большинство игроков) я в dc не увидел. Я говорю про 1 симуляцию жизни, 2 оптимизацию, 3 измененный сюжет.
    Ps. Если у танка слабая броня и плохая пушка, что будем делать? Правильно, поставим кондиционер и кожаные сиденья.
    Ставим 4 за старания но 3- в уме

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CuJIbBEP

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По описанию, отзывам и видео ясно что работа проделана большая.
    Мод качественный, многим небилдоманам с мощными компьютерами безусловно понравится.
    Но я как и в случае с первой LA играть в LA-DC бросил ещё на Кордоне. Так и не смог избавиться от ощущения что играю в Зов Припяти, к которому так же потерял интерес то ли в Припяти, то ли на Янове. Не моё это, но пятёрку безусловно заслуживает.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gracham

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Lost Alpha я прошел еще в момент выхода оригинальной версии, намучился с патчами, но получил огромный заряд ностальгии, для меня игра в этот мод была сравнима по ощущениям с прохождением первого сталкера. Теперь же с выходом дополнения мод заиграл новыми красками. Потрясающая графика, мрачность Зоны, звуки, квесты, новый динамический худ , невероятные выбросы, все это вновь вызвало прилив ностальгии, теперь уже по данному моды, спасибо Dezowawe вы лучшие!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lost-Alpha-Stalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Обычную лост альфу кто-то ждал долго, кто-то не ждал, кто-то не знал пока она не вышла. Но после выходу разделились на 2 мнения. 1 - очень достойный мод, 2 - типа 6 лет делали и сделали непонятно что, это люди примерно вот это: ЭЭЭЭ ММочиии С Солдат ээ бей врагАА.
    Какая разница сколько мод разрабатывался, шлавное что на выходе получился один из лучших модов на тот момент (2014). Но а сейчас этот мод помыли, причесали и мы получили замечательный продукт, который нельзя оставить без внимания. Это одна из лучших график, её не передать словами, её нужно видеть + качественный сюжет, интересные квесты (+/-)
    За старания и терпение разработчикам просто нельзя не поставить 5, спасибо dez0wave!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jack

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играется в LA DC лучше, чем в первую версию. Пока еще имеются недочеты и минусы, но пара патчей, думаю, их исправит. Конкретно, что понравилось:

    + Детекторы артефактов. Расширился геймплей при помощи их введения
    + Расширенные свойства артефактов, как в ЗП
    + Оружейная составляющая из ЗП с ее баллистикой, анимациями и моделями. Еще бы правый затвор, и было бы совсем хорошо.
    + Новые побочные квесты. Заполнили пустующие локации.
    +- Оптимизация стала лучше, но временами просадки таки остались.
    + Ни единого вылета за 8 часов игры
    + Система прокачки главного героя. Несомненный плюс геймплею и ролевой системе.
    + Погоду сделали не такой кислотной. Появлялось больше пасмурной погоды.

    Естественно, есть минусы:

    - Так и не поправили транспорт. Он корявый.
    - LA пока не выглядит топ модом, даже не смотря на статус доработанной и исправленной версии. Пока есть баги, проблемы с оптимизацией и сюжет порой очень скучный. Его не дополнили, увы.
    - Графику урезали, как-будто. Стало менее красиво на максималках.

    В целом: Играбельно, проходимо. Несомненно 5, но не лучшее, во что я играл. Чего-то не хватает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Aleksey321

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:
    Улучшено заселение локаций
    Прокачиваемые детекторы и переработанные свойства артефактов
    Новая система прокачки оружия и брони
    Новые втроростепенные квесты
    Добавлена возможность бесшумного прохождения некоторых квестов
    Несколько типов ПНВ и фонариков.
    Добавлена система навыков
    Новый, более сложный баланс
    Улучшена оптимизация и добавлен DX11 рендер
    Минусы:
    Не меняются погодные циклы, всё время облачно или туманно
    Слишком тёмные ночи, даже при свете луны ничего не видно
    Очень старые модели оружия, ждём адаптации оружейных паков

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker2002ru

      

    Ну что вы на мод набросились то, типо у других проектов косяков нету. Вполне играбельный мод, если кому-то баги мешают (коих я пока не нашёл) А насчёт распиаренности, так разрабы её не пиарили, только игроки.Если вам не нравятся билдовские пушки,, пожалуйста, прикрутите сами из своего (и моего) любимого шокера. Вроде всё. Стыдно тролить такой мод, стыдно.
    P.S. ценность каждого мода состоит в том, что мод является модом (даже банальные правки конфигов) ведь на создание мода у разработчика ушли время и силы.
    Спасибо за внимание.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 9ikush

      

    Хм начнем с простого
    1- мнгоние говорят про фпс и графику - играю норм на максималках и ничего не вижу в потерях,по графике приятно и очень даже
    2-что там еще сравнивают оригинал и этот,в оригинальную так и не стал играть не зашла,в это сижу играю
    3-про квесты,сделанны хорошо но есть такие бесявые по поводу "пройди не замеченым" скриптованные моменты мало того что не понятно где именно проходить и квест провален,как то все равно но обидно,нет альтернативного решения квеста (хотя много модов уже это сделали)
    4-начнем минусы которые ставят в плюсы
    а) заселение якобы пустот местностей - худшая,оттого что там теперь сидят болванчики не делает заселеность заселенностью,идут 5 нпс-и по местности один за другим делают одно и тоже,пустышки не чувствуется жизни всё так же пусто и один "меченый" бегает
    б)НПС-и и их реализация - убогие просто убогие нпс-и тупые до ужаса,стреляют криво в упор еле попадают,ходят по скриптам в колонну,уровень сложности ни на что не влияет.
    в)хардкорность - на первых минутах игры с ПМ-а пошел убил военных на заставе получил автомат и МП ,и где хардкорность?вы бы еще броню с них дропом сделайте
    г)артефакты - да их как камней повсюду валяются насобирал продал вот вам и деньг,зачем их так много?их ценность бесполезность
    д)монстры и окружающая живность - как и говорилось выше нпс-и монстры так же тупы и убиваются 2-3 выстрелов,бред и только

    Ну как то так наиграл около 6 часов и вот такое мнение пока что,ничего хорошего нету в этом моде кроме графической красоты все остальное хуже не куда,а почему 5 поставил а просто что бы горения были не только у меня.

    на будущее разработчику,думайте прежде чем делать.
    И спасибо человеку за труд!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LohlohLoh

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну такой нормальный графон и оптимизация, если конечно заморочиться с расширенными настройками. Оружие хоть с дефолтными моделями и анимациями, но сбалансировано в целом очень даже неплохо, приятно играть с ним, погрешности в целом в игре есть, но небольшие.

    Самый большой косяк имхо в том, что не удалось приблизиться к симуляции "Зова Припяти", халатность прослеживается и в отсутствии обычных анимпоинтов там, где они были к месту. В общем в основном сталкеры типично стоят или сидят и на этом всё.

    Тут какие-то деграданты пишут про хреновую оптимизацию, ну если вы включаете в настройках всякую неработающую хрень с красивым названием, жрущую фпс, то с вами всё понятно. Эти настройки с ОГСЕ ещё и давно бы пора уже разобраться в том, как они работают на этом движке.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв