Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Borovos

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Я член команды Epic, авторов CoC.
    Я не играл ни в один мод для CoP с момента последнего официального релиза CoC несколько лет назад. Я слишком много времени проводил в Зоне, я оставляю его, чтобы поработать на своей маленькой ферме, затерянной в никуда, в далеком сумасшедшем мире.
    Я публикую здесь свой первый обзор на мод за очень долгое время.

    Вы не можете себе представить мою радость, когда я попал в Настоящую зону Сталкера.
    Здесь все почти идеально для отличного сюжетного мода. Имо, это действительно близко к официальной игре (во всяком случае, лучше, чем в Лос-Анджелесе).

    Новый пользовательский интерфейс прекрасен и прост в использовании. Значки bleeding, rad и hit неуместны, но для ветерана это ерунда. 9.9/10

    Сложность с экономическим балансом запомнилась мне прогрессом в моей первой игре SoC, игрок не становится супергероем после 5 минут игрового процесса. Отлично. 10/10

    Дизайн уровней с новыми и старыми местами великолепен, я вижу много отсылок к сборкам SoC, новые модели для npc и объектов тоже хороши, на взгляд чистого Сталкера.
    Мои путешествия доставляют мне удовольствие часами. Иногда мне вспоминаются некоторые старые моды, такие как AMK... Эта работа посвящена двум десятилетиям существования вселенной сталкера. 10/10

    2D-графика для загрузочного экрана прекрасна, согласно концепт-арту Stalker 2. 10/10

    Что насчет аномалий, частиц и освещения? Электрические эффекты идеальны, гравитационные действительно трудно увидеть, какими они должны быть. Это приятно. Игрок может находить поля аномалий и случайные аномалии, что является лучшим выбором с точки зрения игрового процесса. 10/10

    Арты, их не так много и мощно, но достаточно, как разнообразия оружия. Здесь нет gunporn или artifactporn. Не тысячи бесполезных предметов, как в модпаке crazy giant. В лагере бандитов есть туалетная бумага, но мы не можем ее использовать. Мы в безопасности. Это игра, а не виртуальная жизнь. 10/10

    Техническая поддержка и английская версия очень хороши. 10/10

    А как насчет Сида? Я ненавижу этого мошенника, манипулятора и раба, всегда прячущегося в своем безопасном бункере. Но у меня нет выбора, нет другого пути. Я должен работать на него, хотя бы какое-то время.
    Я не останусь в Оцеплении надолго. Я должен сам пробираться в Центр.
    Я встречаю бандитов, ужасных. Военных, наемников, ученых, долг, свободу или сталкеров... Эти ребята всегда здесь, всегда одни и те же. Они являются отражением нас, нашей человечности, с нашей красотой, нашей слабостью или, что еще хуже, нашим безумием и злом. У каждого из них есть свои особенности характера, своя индивидуальность. 10/10

    Настоящий Сталкер - это не мод, как все, что мы можем видеть. Суть не в gunporn, 3D, полном 4k, мечте о реалистичной жизни или полноценном открытом мире, доступном в мультиплеере... Это история с несколькими главными героями. Книга. Роман, нечто среднее между научной фантастикой и фэнтезийным (как "Пикник на обочине" или "Ле Орла" Ги де Мопассана).

    Он линейный, с достаточной свободой передвижения. Каким был SoC в свое время.

    Как и все, я могу пожаловаться на несколько вариантов от разработчиков, с которыми я не согласен, но скин или цвет монстра не имеют значения, это анекдотично в отношении общего результата.

    Кстати, мне пора вернуться в Зону и закончить свою игру.
    При всем моем уважении к команде ap-pro за проделанную работу. Большое вам спасибо.

    Во сне мне снова снится Зона. С уважением.

    Спойлер

    I'm a member of Team Epic, authors of CoC.
    I didn't play a single mod for CoP since the last official release of CoC several years ago. I pasted too much time in the Zone, I leave it to work in my small farm, lost in nowhere, far a crazy world.
    I publish here my first review for a mod since a very long time.

    You can't imagine my pleasure when I arrived in the True Stalker Zone.
    Here, everything is almost perfect for a great storyline mod. Imo, it's really close to a official game (better than LA in all case). 

    The new UI is fine and easy to use. The bleeding, rad and hit icons are misplaced but it's nothing for a veteran. 9.9/10

    The difficulty with the economic balance remember me the progress in my first SoC game, the player is not a super hero after 5 min of gameplay. Perfect. 10/10

    The level design with new and old places is great, I see a lot of nod to SoC builds, new models for npc and object are fine too, in the pure Stalker mind.
    My travel enjoy me hours after hours. Sometimes, it remember me some old mods as AMK... This work respect two decades of stalker universe. 10/10

    The 2D art for loading screen is beautiful, according to Stalker 2 concept art. 10/10

    What about anomalies, particles and lighting? Electrical are perfect, gravitational are really hard to see as they have to be. It's nice. The player can find anomalies fields and random anomalies, the better choice regarding gameplay. 10/10

    Arties, they are not so much and powerful but enough as the diversity of weapons. Here, no gunporn or artifactporn. Not thousand of useless items as in crazy giant modpack. There is toilet paper in a bandit camp, but we can't use it. We're safe. It's a game, not a virtual life. 10/10

    The technical support and english version, very good. 10/10

    What about Sid? I hate this crook man, manipulator and slavery, always hidden in his safe bunker. But I have no choice, no other path. I have to work for him, just for a time. 
    I'll not stay in Cordon for a long time. I have to make my own way to the Center.
    I meet bandits, terrible. Military, mercenary, scientist, duty, freedom or stalkers... This guys are always here, always the same. They are the reflect of us, of our humanity, with our beauty, our weakness, or worse, our madness & evil. Each one have his own character stroke, his personality. 10/10

    True Stalker is not a mod as all that we can see. The core is not in the gunporn, the 3D, the full 4k, the dream of a realistic alife or a full openworld available in multiplayer... It's a story with severals protagonist. A book. A novel, between science fiction and fantastic (as Roadside picnic or Le Horla from Guy de Maupassan).

    It's linear with the adequate liberty of movement. As SoC was in his time.

    As everybody, I can complain about few choices from the devs that I don't agree, but a skin or a color for a monster doesn't matter, it's anecdotal regarding the overall result. 

    By the way, it's time for me to go back in the Zone and finish my game.
    All my respect to the ap-pro team for this work. Thanks you so much.

    During my sleep, I'm dreaming about the Zone, once again. Regards.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 2
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    crowdusky

       6 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 11 пользователей

    Пишу отзыв дропнув эту чушь на последней локации. А как все хорошо начиналось. Крутой интерфейс, новая карта, звуки, графика, ганслингер, проработанные локации, крутой эмбиент, но правда на свалке ушам больно из-за писка в ушах. Но... Все это перечеркивает бесконечная беготня по локациям, 40 ударов по голове, тысячу респавнов мутантов на одних и тех же точках, никакущий алайф и утомительные катсцены. Безусловно есть интересные катсцены, но как же было интересно смотреть 10 минут катцен на агропроме) Никаких тебе пропусков этих катсцен, никаких проводников. Сюжет простой, есть как плюсы, так и минусы. Он не плохой ну и звезд с неба не хватает. Добила эта игра боевкой. Я не знаю зачем было в игру добавлять все эти комбезы если они бесполезные и тебя тупо ваншотят из той же l85, когда тебе нужно всадить в голову четверть обоймы 9x39 калибра) К слову обоймы сайги в упор по монолитовцу в экзе но без шлема не хватило) Патчи пофиксят безусловно кучу проблем, но беготню из этой игры убрать не выйдет. Запуская этот мод и играя в него я думал, что это лучший мод который можно было сделать, но уже на половине было большое огорчение, а к концу я вовсе сгорел)

    Фиксы уже выходили, спавны мутантов вроде исправили и еще что-то, но жалания проверять нету. Если добавить проводников, возможность ставить опционально анимации приема лекарств и прочего, поправить броню то будет добротный мод на 8/10, 9/10 железно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пашка Глист

       4 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 11 пользователей

    Сыграл я в Тру Сталкер (на версии 1.0) что могу сказать:

    1.Концовка не понравилась, думал будет продолжение после 9 главы

    2. Нету тела персонажа, будто играешь за летающею камеру

    3. Переработка локаций и сами локации понравились

    4. Доп квесты неплохие, вместах даже класные

    5. Понравилась атмосфера некоторых локаций, одиночество, туман, местами жутко в хорошем понимании

    6. Стиль и интерфейс неплох, напоминает Atomic Heart.

    От мода я ожидал большее если его разрабатывали аж 7 с чем то лет.

    Время игры: Мод пройден
    • Печаль 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SlenSim

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Закончив сюжетную линию в данной модификации, я пришел к выводу, что это чёткая и выверенная работа. В последний раз, примерно, похожую работу, но не в таком масштабе, я видел пять лет назад, я даже не вспомню название всех модификаций, но выделю парочку: “Долина Шорохов” и “Путь во мгле”. Возможно, я видел мало модификаций, но с уверенностью могу сказать, что подобную - вы вряд ли найдёте в таком исполнении. Берите пока горячее, а ниже я изложу свои мысли и без спойлеров. Вот моя маленькая и субъективная рецензия от обычного игрока, который прошёл модификацию один раз.

    - Сюжет

    Он имеет оптимальную продолжительность, без каких-либо нелепостей, недосказанностей и вопросов, которые остались без ответа. Так можно сказать как об основной сюжетной ветке, так и о дополнительных заданиях. Беготни из точки в точку “подай-принеси” - здесь не чувствуется, а если она и есть, то она так или иначе чем-то обставлена, либо может прерваться, например, неожиданным дополнительным заданием, на которое игрок обращает внимание, а затем ещё одно задание-другое и тут игрок вспоминает, что вообще нёс какую-то вещь в указанное место, а тут уже до этого места и рукой подать. От некоторых сюжетных поворотов, буквально, удивляешься, а какие-то заставят игрока немного погрустить. Вопрос лишь в том, будете ли вы эмоционально вовлечены в процесс или будете пробегать игру с фонком в наушниках.

    Его качество поражает, на фоне остальных проектов, которые выходили за всё это время после релиза первой части серии. На протяжении игры сложно отследить развитие команды разработчиков. Всё выглядит так, будто бы они неоднократно возвращались назад и переделывали всё, чтобы соответствовать уже новому материалу - это говорит о том, что геймдизайнеры не подкачали и ставили чёткие задачи перед командой, а команда, в свою очередь, выполняла их, и делала это с энтузиазмом.

    Выборы, которые даёт тебе сделать игра - не влияют глобально на сюжет, за исключением последней главы. Вопрос лишь в том, а надо ли это? Я встречал комментарии, которые утверждали, что игроки были разочарованы тем, что им предоставлялся выбор, а последствий так и не наступало. Однозначно сложно сказать, зачем разработчики сделали подобные выборы, но по моему мнению, подобные выборы более чем удовлетворяют ролевой отыгрыш игрока, который играет за персонажа.

    - Персонажи

    Что касаемо озвучивания персонажей - удивило наличие профессиональных актёров озвучки, тот же Пётр Гланц отлично выполнил свою роль. Говоря же о любителях - их озвучка не столько, порой, мешает погружению, (не доигрывание в голосе, либо сильно переигрывают) как радует тем, что озвучка, в принципе, присутствует и в ней присутствуют фигуры, которые много сделали для популяризации серии игр Сталкер, и их так или иначе демонстрируют в игре. Было немного грустно, что персонажа “Коваля” не озвучил сам Таганай.

    Жаль, что некоторые персонажи, от которых ждёшь более детального раскрытия - не раскрываются в дальнейшем. На каких-то было уделено больше внимания, а на каких-то, соответственно, меньше, что удручает. Важно отметить, что роль этих персонажей в сюжете не велика. Если бы стояла задача раскрыть этих персонажей, то они были бы раскрыты - это мы и видим по персонажам первого эшелона.

    - Окружение

    Оно выглядит органичным и выдержанным. Видно, что локации выполнены в одном стиле, но каждая чувствуется по-разному и имеет свой шарм. Важно отметить, что они полны изменений и дополнений, которые не выглядят чужеродно для рядового сталкера, что успел облазить эти локации вдоль и поперёк в других проектах и в оригинальной серии. Так же радуют и новые локации, которые выглядят достойно и их также не менее интересно исследовать. В общем и целом, всё это оставляет приятное впечатление.

    На некоторых открытых локациях очень не хватает обычных сталкеров-путников, или неожиданных встреч с мутантами за пределами их точек появления… куда они делись - так и не удалось понять. Идя по тропинкам Зоны, не наткнешься на сидящих возле Аномалии Сталкеров (кроме ситуации на Кордоне), не попадется парочка Бандитов, которые идут устраивать гоп-стоп местным сталкерам - все подобные сцены будут заготовлены. Это не так критично, но, выглядит так, будто это необходимо для стабильной работы модификации и кат-сцен. Вероятно, их убрали специально, чтобы не сломать какие-то аспекты, которые ставили перед собой разработчики. Винить их за это не стоит.

    - Техническая часть

    Удивила оптимизация к которой нет каких-то претензий, разве что, местами, бывают сильные пролагивания, хотя, это больше вопрос игрового движка, в оригинальной серии, такое встречается гораздо чаще.

    Удобный и понятный UI, который уверенно занимает собой стандартный и обыденный КПК для рядового сталкера.

    За всё время прохождения встретил лишь 2 критических бага, которые решались загрузкой предыдущего сохранения, либо перезапуском игры, потому что загрузить последнее сохранение было невозможно.

    - Художественное сопровождение.

    Приятно порадовало музыкальное сопровождение, очень жду полноценного альбома с саундтреками.

    Картины на загрузочных экранах выглядят превосходно, жаль, что на одну локацию - одна картина.

    Приятный на вид UI, хорошо подобранные цвета, качественные иконки, журнал с записями, бестиарий, вооружение, всё можно почитать, покрутить и детально рассмотреть. Просто находиться в нём уже приятно.

    Иногда работа камеры в кат-сценах берёт не самые выгодные ракурсы, когда вопрос идет об общих планах, но все кат-сцены от первого лица выглядят шикарно, жаль, что не обыгрываются движения рук во время каких-то манипуляций, а камера, в таких случаях, предательски от первого лица переходит за спину, пряча то, что делается перед персонажем. Хотя, понятно, что это сделано из-за технических ограничений и человек выкручивался как мог, но всё равно работа выполнена достойно, особенно звуки во время передвижения, приседаний, страшно представить, как человек, который за это отвечал, корпел над этой работой.

    - Вывод.

    Это отличная модификация, с выверенным, в меру длительным и проработанным сюжетом, с хорошими визуальными составляющими, который даёт тебе отдохнуть и прогуляться по локациям в поисках чего-то неизведанного и вовремя возвращает в свой сюжет. Хорошее музыкальное сопровождение и звуки локаций, в принципе, которые поддерживают атмосферу. Трудно не упомянуть авторскую озвучку, которая придаёт проекту особенного настроения или же ламповости.

    Разумеется, этот мод рекомендуется к прохождению всем игрокам, которые любят оригинальную серию игр и другие модификации к этой серии. Так же, она не менее интересна будет игрокам, которые хотят поиграть в оригинальную серию игр, но боятся к ней прикоснуться из-за её визуальной, повествовательной и технической архаичности. Если вы сначала попробуете данную модификацию, то вы будете смотреть на оригинальную серию несколько грустно. 

    Хочется верить, что разработчики не остановятся на достигнутом и не оставят проект без дополнительных сюжетных веток, ибо их титаническая работа может превратиться из сюжетного мода в хорошую базу для дополнительных историй, которые могут как продолжить историю некоторых персонажей, так и создать совершенно новых героев. Или создадут что-то новое, а не ограничатся модификацией. Жаль, что история заканчивается, а послесловие маленькое, но логично завершает пройденный путь. 

    P.S Говоря о том, что история не оставляет вопросов - я немного слукавил. Вопрос оставляет лишь финал, который не даёт однозначного ответа, будет ли продолжение или это завершенная история. Лично я в предвкушении, когда можно будет снова почувствовать себя Настоящим Сталкером, выйти из лагеря взяв с собой запас провизии, медикаментов, патронов и верную винтовку, которую только забрал у техника, чтобы отправиться дальше в путь, вглубь Зоны.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SilverWF

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Я прошел мод версии 1.1 - на данный момент последний патч 1.4, но ничего принципиального в них нет, правка багов и всё

    Я ставлю 8 баллов - хочется поставить поменьше, но, думаю, тут бомбанет у местного контингента.

    Не поймите меня неправильно - мод не плохой, наоборот - мод отличный и я его всячески рекомендую! Но, к сожалению, перенявший некоторые болезни плохо-моддинга.

    Что же явно положительного в моде?

    Новый интерфейс - он великолепен! Сделан в духе современных ААА-игр, он приятен, но если вас прёт от кастомных КПК (супер-реалистичных, с шевелящимися пальцами и т.п. муть), то вам не зайдёт. Я к таковым не отношусь и мне интерфейс очень даже приглянулся.

    Новый сюжет. Он многогранный, он разносторонний, он долгий. Какой-то сильной ветвистости не ждите, так - парочка второстепенных выборов, да и всё. Начиная со второй половины чувствуется влияние Джорджа Мартина (автор "Игры престолов", если что), когда резко начинают рваться главные нити, ведущие к ГГ. Не хочу спойлерить, но пару раз вы точно будете неприятно удивлены.

    Новые локации - сделано несколько новых, как наземных, так и подземных локаций. Старые локации переработаны, увеличены, но органично из них используется только одна - Кордон, оно же Дитятки. Остальные же локации использованы гораздо слабее, либо чересчур прямолинейно.

    В игре оооочень много пасхалок и отсылок - не то, чтобы, прямо вот стоит заморачиваться их искать, но когда встречаешь в игре - то становится приятно.

    Ну а с этого момента начинается "всё не так однозначно".

    Оружие. Оно довольно стандартное, есть несколько новых стволов, но не более. Проблема в балансе: пистолеты крайне сильны, а автоматическое оружие (автоматы и ПП) - неожиданно плохое. Т.е. вы будете бегать с дробовиком (любым - все они хороши) и пистолетом (да хоть с ПМом - даже он неплох!), а вот автоматическое оружие можно и не поднимать. Даже оружия с одинаковым патроном (напр. ПП Бизон и Форт-12) очень сильно различаются по убойности - в пользу пистолета, конечно же.

    С одной стороны это плюс - хорошее оружие (пистолет) крайне легко найти уже в начале игры, его проще содержать, патроны доступнее и т.п. С другой стороны, в игре множество видов уникального автоматического оружия и от него просто нет толку, что обидно.

    По экономике - если задаться целью и таскать торгашам всё подряд, то можно и на "экзу Свободы" легко накопить. Она, кстати, не самая дорогая броня в игре, но объективно лучшая, даже без апгрейдов. По квестам, трупам и тайникам очень часто встречаться будет именно оружие, автоматическое, частенько уникальное и всё это - уже на ранних этапах. Жаль только, что всё это будет не лучше вашего пистолета. А вот броню хорошую начнут подкидывать только со второй половины, когда вы, почти наверняка, будете уже в экзе и она вам тоже будет особенно и не нужна уже. Особенным собирательством можно не заниматься - в целом, лута в игре хватает.

    Монстров не так чтобы много, но у них дико быстрый респ. Вроде бы, в более поздних патчах эта проблема (а это именно проблема) была исправлена. Потому расписывать уже смысла нет. Разве что снорки бьют больно, даже по экзе. Ну, это стандартная болезнь сталкермоддинга

    Какие еще болезни я встретил? Беготня, пустая беготня ради пары фраз через всю локацию. Если на Кордоне это не сильно бросалось в глаза, то на Свалке, в Тёмной Долине и Новочушпановке (название в игре не такое, конечно) это просто выведено на какой-то высший уровень! У ГГ же рация есть, КПК, в конце концов - там созвониться или списаться никак? Баланс экшон/беготня сильно смещён в сторону беготни и это не есть хорошо.

    Удар по голове. Еще одна болезнь сталкермоддинга. В это сложно поверить, но за всё прохождение у меня примерно 8 раз случались ситуации, когда "удар по голове, ГГ падает, его пленяют, отбирают весь шмот и заставляют некоторое время творить фигню в полуголом состоянии". И еще раз 5 когда просто "шел, упал, потерял сознание, очнулся - гипс". И это без учета того, что будет в конце - не хочу спойлерить просто. 2023 год на дворе, хватит этого "гениального" хода!

    Катсцены. Иногда они в тему и даже радуют. Но примерно половину из них можно либо сократить вдвое, либо просто убрать. Опять же, вы не поверите, но практически вся 6 глава (повторный визит на Агропром) состоит из катсцен. Одна из них настолько долгая, что я даже начал орать в монитор!

    Возвращаясь к сюжету: в начале он интересный. В конце он захватывающий. А вот середина - душная духовка. В т.ч. из-за какой-то готовности ГГ заниматься всякой ерундой (как Герасим - на ... всё согласен), прощать серьезные проступки и произносить пафосные речи, отдающие шизой. Ну и концовки (а их 2, даже 3 - если считать ответвление с обычной смертью ГГ) мне тоже не зашли вот ну никак.

    Повторюсь, мод отличный, вы точно не пожалеете, что сыграли в него. И если некоторые "фичи" мы уже видели в каких-либо играх до этого, то для сталкермоддинга это по-настоящему уникальные решения. И лично я надеюсь, что они приживутся.

    Но есть у мода и некоторые минусы, которые тоже неплохо было бы исправить.

    Что до стабильности, то вылет у меня был лишь однажды - из-за модификации Грозы, но это уже исправлено в патчах.

    123.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    leshashin01

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Пройдено 28.12.23 (на версииях 1.0 и 1.2)
    Несколько ночей пылесося всё что можно и нельзя

    Изначально мод не зашёл: инвентарь, карта большая и малая, сон, крч привет ведьмаку 3 :)
    но потом решил дать шанс и понеслась.

    Сюжет интересный в меру, не самый закрученый, но и не всегда предсказуем. Новые локации классные,старые переделаны тоже хорошо, местами конечно аж занадто, но игре это только в плюс. Старые знакомые, отсылки на оригинальные игры серии, отсылки на других персонажей (некоторые по-моему мнению на реальных людей, особенно если смотреть на модельки) это безусловно плюс. Идея поиграть за нескольких персонажей или увидить флэшбек интересна. Особенно если есть продолжения каких то квестовых линий пройденных ранее, что очень позитивно влияет на атмосферу. Заметки на поле: не понял как сильно влияет пропущенный квест с дверью на Янтаре, только в диалоге пару строчек. Та же история с квестом механика на свечение, тип мне патронов просто дадут за смелость? Про доставщика Сидоровича я вообще забыл, вспомнил о нем аж в Ношепеливичах (сори локу не запомнил) и то потому что случайно тыкнулся в него.
    Квестовые предметы без подсветки (долбанные светильник для техника, детектор с артефактом , туда же и оружие и карта с ключем от сейфа по квесту про Военного)
    В общем, мне лично понравилось, по крайней мере скучно не было, ну кроме пары моментов. Так же какая-то оборваная концовка. Продолжение следует или это не канон концовка?

    Оружие чувствуется. Пострелял с многих видов но Гроза под 5,45 в фулл обвесе это моя любовь с которой я прошёл мод до конца. Вообще менял только пистолеты в основном: Форт 12, Гоша, и потом до упора с 5/7х . Единственное смутила СВД в стоке. Может и в ориге она такой же и была, а может и я кривой. Растояние малое, но получилось как говорил классик:

    Цитата

    Три выстрела ни одного попадания

     

    По броне, ну что сказать, классика. Заказал Севу ко второй, по моему, главе и с ней хоть в огонь, хоть в воду. Кст, тайник с Экзой вообще имба, особенно когда у механика апгрейд и починка за 0р.
    Добавлю за один квестовый тайничек, получить Велес во второй главе было очень приятно)

    По озвучке молодцы, есть нюансы, но мелкие, слух не режет и некоторые персонажи не совпадают возрастом голоса и внешности (это мелочи, спасибо что вообще завезли озвучку)

    Стабильность
    Вылетов не было, не считая поломаного сейва (в поломке не рылся, просто отгрузился на номерной сейв сделаный минутой ранее) на моей 1070ti (с процессором R5 1600 и 32 оперативы) в 2к 21:9 фпс на уровне от 40 до 70 на открытых локациях (просадочки до 35 при загрузке сейва это не видим)
    и закрытых локах 100+ фпс (просадок не чувстовал)
    грузимся шустро с M.2 ssd

    Графика
    Не самый сок понятное дело, но прилично, особенно если выключить насыщеность и прицел)

    Артефакты, выбросы и экономика
    Начну с выбросов
    1 случайный и 1 скриптовый, всё.
    Спасибо что хотя бы артефакты раз в какое то время обновляються на локациях. За первые часа 2-3, примерно, и пробегу по аномалиям купил Севу и прокачал стволы. Попадались разные арты. На минус раду чаще всего была медуза, штук 15 точно собрал. И один арт на -2. Попадались пару батареек, все артефакты на вес, компас, редкий какой-то арт в подземке находил (по нему жаль нет доп квеста, по типу, смотрите головы ученые что нашёл). Артефактов море. Особенно порадовало наличение пусть одного простенького, но артефакта в летающей деревне. Первый заход +40к. Зашел к ученым продал ненужное ( оставил арты интересные по одной штуке в личном ящике) + 100к раз, +150к два, после пробежки еще раз по 2м локациям и всем аномальным местам. Ощущение гринда бабок отпадает достаточно быстро и не успевает надоесть, так же как и необходимость покупать патроны с аптечками. К концу игры на свою грозу было под 700 патронов каждого вида, почти 1000 патронов 9х39 тоже вссех масте, дроби было конечно маловато где то 350. Аптечки: научных под полтинник (я еще штук 20 продал) армейские были вечно на быстром наборе так что 20 с чем-то и обычные, почти 100 штук...Еда кстати как и таблетки максимально не нужны, пробегал с батонами и водой всю игру, водку использовал раза 2 наверное, не более, антирады после первой же медузы на елеватор вообще сложил в ящик.

    Заметки на поле:

    Атмосфера офигенная, особенно если хотите прочувстовать её по максимуму: тактический фонарик (Кнопки ставьте сами ибо у меня лично по умолчанию не было указано), наушники и ночные вылазки. Ночь, прям как в песне

    Цитата

    Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная,
    Видно, хоч голки збирай.


    Пнв юзал раза два и то в подземке, в основном фонарик в помещениях.
    Есть бесячая беготня по квестам и потому вопрос один, а где проводники собственно?)
    Личный ящик. Спасибо за то что не приходится бегать по локациям и собирать в одном месте свой хабар. Он есть везде, он есть всегда, там всегда все твои вещи. Супер тема
    Неприятный момент с ограблениями. Ну сколько можно. Удар по голове сзади или по лицу, без всего и иди ищи ветра в поле.
    Вариативности мало. Например не убил кровососа, встречай через пару часов игрового времени его труп и пару убитых им сталкерков. А есть такое. Оставил вживых/ не выдал/ не сделал всё, больше ты об этом не услышишь. Забудь, это был просто квест.
    Кстати о локации. Понравился сшитый янтарь и якобы сшитая темная долина с лабой. Единственное обидно за подземелия. У Неписей есть рассказ о тунеле на свалке что, мол зона рассчистила его и теперь можно пройти аж до припяти и они на всех локах есть. У меня загорелся огонек что ничего себе какую локу они сшилы а вышло просто красивая история от непися. Если будет продолжение, очень хотелось бы увидеть данную локу и желательно обжитую какими то стакерами, ибо по одному из квестов мы всё таки зачищаем от бандитов вход.
    И да, хочу видеть историю зомабака с ящиком. Куда он попер)
    А, так а что по итогу с машиной на кордоне? завели?

    БАГИ встреченные мной (может у кого ещё есть, разрабам на карандашик)
    Для начала спасибо за фикс для широкоформатных моников. Решило вопрос с инвентарем и заметками.

    • Баг номер один: конечно это не такой уж прям баг но глаз режет. На моем 21:9 в кат сценах то часть лица ГГ уходит под текстуры (например пол в подземельях агромпрома), то текстура пропадает частично
    • Баг два: ну тут прям я в ступоре был. Глава 8: проход в подземку закрыт, но я могу спустится и зайти в подземку, правда при переходе обратно у меня намертво завис комп.


    Надеюсь в будущем будет продолжение, а быть может и целая вселенная ибо многие персонажи заслуживают своих отдельных, пусть и коротких модов. Куча, Скай и его приспособление которые я так понимаю названы в честь него), Коваля и т.д.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vaaangog

       9 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 12 пользователей

    Общий привет. Начнём

    Одним словом - Жирный, сочный стейк, но без соли и специй. Прекрасный скелет, но без мяса. Поясню, что имел в виду.

    По поводу сюжета :

    Звёзд с  неба не хватает, но пару раз удивляет. Момент с убийством Топора (этим и удивил), мне вообще не понравился, слили ГГ, и зачем? Мы спрятали контейнер, как гарантию нашей безопасности, ГГ этим козырнул в конце, и его вроде как отпустили, на том конец. Потом же кидают за военного, в процессе прохождения в шкуре военстала всплывает топор, начинаешь строить догадки, что сталкерок где-то загасился, слинял за периметр, или что-то ещё, думаешь ОГО сейчас два гг встретятся и что-то мощное замутят. А находишь черешню (кто понял тот, понял). Выходит так, что момент с контейнером не объяснён, неясно как Термит его заполучил, это немного расстраивает.

    Далее бесконечный мордобой ГГ, это перебор, всем очевидно.

    Бесконечное спасение ГГ от смерти в последний момент, тоже перебор, всем очевидно. 

    Ещё забавляло как ГГ в виде Топора не пишется на мокруху от бандитов, но пишется на неё в цикличке Сидоровича, при этом козыряя, что он не подонок, хотя опять же кинул сталкеров на информацию, ради какого-то торгаша на свалке.

    Была надежда, что будет больше взаимодействий с группой Свирепого, единственные НПС, которые мне прям понравились, видно, что они прям такие тёртые мужики, и после их респекта ГГ, можно было бы организовать парочку сайдов, но это уже меня не туда понесло.

    Ну и зачем я указал, что пройдёт несколько раз. Где то я услышал, что концовок в моде пять. Три основных, и две секретных. Секретных я не нашёл, хотя старался делать выборы отличные от первого прохождения. Но всё тщетно, это печально. 

    По поводу геймплея:

    БЕ-ГО-ТНЯ. Мужики, вы же держите крупный инфо-проект по сталкеру, прошли кучу модификаций, ежедневно общаетесь с комьюнити, смотрите разных авторов на ютубе по сталкеру, НО при этом не понимаете, что больше всего не любят в модах. Это печально. Банально реализовать как в ЗП, там же водили сталкера за лавэ. Что? Нет А-Лайфа? Ааа, ну тогда да, побегаем, куда деваться.

    А-Лайф -  Вернее его отсутствие и как следствие мутанты в загонах. Мод даёт погружение, но когда на агропроме пинаешь псевдогиганта, он идёт за тобой, и ты вышел чуть дальше его смарт-террейна - ВСЁ, он про тебя забыл. Бесконечный респаун на первых патчах тоже напрягал, но сейчас поправили, так что всё ок.

    Оружейка - это чистая субъективщина, ганс не люблю, но когда увидел, как отображаются апгрейды ствола ещё до самого апгрейда, я понял почему выбрали его, и мне это решение понравилось, BAs тут бы вообще не смотрелся.

    Артефакты - Это трэш, импакта от них я не увидел вообще, классический сталкерский билд на вес играет только в том случае, если ты на Кордоне на лесопилке нашёл Пружину, и пару медуз к ней, потом конечно можно найти ночную звезду, единственный арт, который выводит больше медузы, но жизни тоже даёт не сильно, да и половина артефактов - мусор, хотя так почти везде, это глобальная проблема баланса вообще всех модов. Опять же субъективщина.

    Общий ящик для всех локаций приятно удивил и был жутко удобным на протяжении всей игры, это новое решение вообще в модах, и я надеюсь, что его будут реализовать в дальнейшем как базу модостроя.

    Заскриптовонность мода вообще можно понять, и я даже не против таких ходов, особенно когда квестовые нпс бессмертные, но когда тебе вроде как дают выбор, тащить Михалычу сканер, или не тащить. И ты выбрал во втором прохождении не тащить, т.к знаешь что Сидорович обидеться, а потом понимаешь, что тащить всё равно придется, т.к альтернативы нет и это сюжетный квест начинает попахивать аскимой Эскобара. Выбор ради Выбора вообще будет преследовать мод по всей протяженности. 

    Теперь самое вкусное.

    Графика: И я не имею в виду графику в виде рендера, или там теней. Графика художников, это РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я. Такого ещё не видел, и очень страшно что  больше не увижу. Весь худ, весь интерфейс, всё это меня удержало от дропа в период беготни по КОРДОН-КОРДОН-КОРДОН-СВАЛКА-БАР-СВАЛКА-СВАЛКА-АГРО-СВАЛКА-КОРДОН-СВАЛКА-Тёмная долина. Но опять же жутко раздражало лишнее взаимодействие с мышкой в ящике, при переносе предметов, это подтверждение переноса я считаю лишним, и как его обойти я не нашёл, (ctrl,Shift и т.д проблему не решали).

    Оптимизация: - Лучше пока не видел, мод можно сказать не крашил, фризов вообще  не было (кроме Бара, бар - это классика), да и в целом всё было плавно и приятно, это тоже жирный плюс.

    Озвучка: - Местами слишком оптимистичная, местами пресная, местами слишком тестостероновая. Лучшее что я слышал из озвучки в моде, это то, как Юрок звал Топора попить водочки, после того, как мы Михалычу автомат на ремонт отдали. Я даже перезагружался и слушал опять, настолько мне это понравилось, аж самому захотелось перед монитором пару банок пропустить).

    Резюмирую выше сказанное: "Жирный, сочный стейк, но без соли и специй." Очень надеюсь, что в патчах будут править все раздражающие моменты, и кто-нибудь мне напишет как получить секретные концовки :)

    P.S Я понимаю, что за это не берут денег, чем я приятно удивлён. Но раз сайт даёт возможность высказать своё мнение, и возможно оно будет полезно, я это и написал. Спасибо за внимание.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alan4s

      

    "Никогда не видел такой проработки в модах на Сталкер. Играть в него очень интересно, местами приходится неплохо так поэксплорить, но атмосфера, новый интерфейс (как по мне, просто бомбический), новая музыка, арты и МНОГОЕ другое полностью закрывают этот недочет. Дополнительным плюсом могу отметить отсутствие вылетов или багов(я уже на 8-й главе сюжета), хотя я играл на версии 1.0, где многие сталкиваются с различными "приколами". В конце я могу смело сказать, что на данный момент это лучший сюжетный мод, в который я играл, и более того, даже могу посоветовать его людям, не игравшим в Сталкер прежде из-за приятного и понятного времяпрепровождения. [10️] из [10️]. "

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LevkoPlay

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    10 из 10
    Мод очень понравился. Однозначно рекомендую к прохождению и поддержать авторов не забудьте.
    Выделю некоторые моменты которые немного не понравились или выбивали из погружения.
    1. ГГ слишком часто вырубают в кат сценах, это не понравилось.
    2. Я бы не сказал что у игрока есть выбор во время прохождения, скорее иллюзия выбора которая незначительно влияет на сюжет.
    2. ГГ был срисован и озвучен ВульфСталкером. Поймите правильно он Симпатичный парень, умный, харизматичный, участвовал в разработке и вполне заслуженно присутствует в моде. Но в качестве ГГ хотелось бы видеть и слышать актёра, а Вульфа можно было бы сделать ключевым персонажем. Сильно выбивало из погружения.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Altogolik

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    В целом мод вышел неплохой, можно пройти 1 раз ради сюжета, но это играется скорее как Far Cry, а не сталкер. Я ожидал интересных механик, улучшенный A-life, живой мир, а получил сильно урезанную и оказуаленую линейную игру. Сюжет был местами интересный, но почти все время я просто бегал по пустым локациям.

    Геймплей сильно деградировал, очень надеюсь сталкер 2 не пойдет по этому пути, оказуаливание и превращение Сталкера в Far Cry с радиацией.

    СЮЖЕТ - 8.5 из 10

    Сюжет абсолютно линеен и представляет собой просмотр катсцен и муторную беготню до следующей сюжетной точки. (задрался бегать от одного маркера до другого, возможно это было бы терпимо если бы мод мог предложить что то еще кроме сюжета и оружейки)

    Все построено на скриптах и похоже парень что писал сюжет думал, что будет очень круто, когда врубается катсцена и героя оглушают\грабят, сбился со счета сколько раз это случилось ~10раз, это дичь какая то.

    Судя по сюжету мы не в зону попали, а в дом с привидениями, вместо классического научно правдоподобного сталкера у нас всякая магия\телепортация суперсолдат и призраки.

    В моде есть как качественная озвучка так и кринжовая неуместная.

    ЖИВОЙ МИР - 0 из 10

    Зона абсолютно статична и мертва, то за что полюбили сталкер было подчистую вырезано из игры, отойдя от мутантов на 200 метров они тупо спавнятся заново, никаких гуляющих сталкеров. Выбросы также были вырезаны из игры, артефакты не спавнятся заново в аномалиях.

    Также из игры выпилили рейтинг сталкеров и ранги, теперь нету роста героя.

    ГЕЙМПЛЕЙ - 3 из 10

    Геймплейно это стандартная казуальная зп, но с ваншотами от нпс, стрелять из оружия не особо приятно, но его качество радует (ганслингер же).

    Играть скучно, артефакты бесполезны, смысла что то делать помимо беготни по маркерам на карте нету, убивать лишний раз мутантов\сталкеров смысла также нету, они респавнятся как только ты отойдешь + они мега тупые и привязаны к 1й точке на карте.

    На локациях очень много кустов и высокой травы и будьте уверены что любой нпс будет идеально через это все вас видеть и простреливать.

    Наделся что хотябы тут сделают арты как в тч(pp\la\ogse\lr\nlc) но нет, это упрощенные арты из зп с урезанными свойствами, невидимые и только в аномальных полях.

    БАЛАНС 4 из 10

    Баланса в моде нет, уже на 2й локации можно достать топовое оружие \ броню и ходить с ними до конца игры. 

    Артефакты почти бесполезны, большинство радиоактивны и практически отсутствуют арты на вывод радиации (их очень мало)

    ОРУЖЕЙКА 9 из 10

    Главное преимущество мода помимо сюжета, это частично портированный ганслингер его оружие и апгрейды, без анимаций и других геймплейных фич.

    НОВЫЕ ЛОКАЦИИ 8 из 10

    Добавленные локации сделаны под линейный сюжет, они конечно крутые, но вряд ли подойдут для других модов и особо не рассчитаны на то что по ним могут ходить нпс, частенько нпс идут через объекты или тупят.

    НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС 7 из 10

    Выглядит он конечно красиво, но сильно упрощен и казуален, например все предметы инвентаря теперь одного размера будь то автомат или батон, все занимает 1н слот. Моделька персонажа с надетыми вещами выглядит круто + бестиарий  лучший что я видел в модах.

    Худ - неудобно расположенные иконки состояния героя.  

    Слоты под арты отображаются всегда, даже если мы не юзаем арты.

    Не знаю зачем добавили отображение температуры оно ни на что не влияет.

    Порадовали новые иконки для карты выглядят интересно, но разочаровало что нету глобальной карты, только карта текущей локации.

    ss_unepic_12-27-23_02-22-33_(ts_nshep).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rietmon

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Сколько лет прошло с анонса? Много. Я хочу в самом начале отзыва отдать должное разработчиком - 7 лет работать над чем-то одним, это достойно уважение и восхищения. 

    Начало рецензии хотел бы начать со слов "дизайнеры попилили весь бюджет". Почему? У мода превосходных дизайн. Музыка шикарна, аудио аутентично, UI/UX радует глаз... Вот только геймдизайнеру достались крошки.
    Хочу объяснить свою позицию: когда ты видишь такие красивые ролики, подачу, продолжительность разработки, начинаешь невольно ждать от мода идеальности во всем. В том числе и в геймплее. На деле же... Сталкер как сталкер. Думаю, что не я один представлял новые идеи в игровом процессе, может не как NLC, но что-то новое. А нет. Вода, батарейки, интерактивные точки интереса... Вот и все, что можно вспомнить. Кто-то скажет, что никто не обещал, но признайтесь, разве за 7 лет мало фантазий было? Поэтому эту одну маленькую звездочку я бы хотел снять. Я ценю работу, но назвать мод идеальным совесть не позволит.

    Работа над визуалом была проделана просто титаническая, и, как говорится, проблем нет, но есть загвоздочка... А это точно сталкер? Или я что-то из стима скачал? Новый инвентарь красивый, и диалоги, и окна, и ПДА... Но они кардинально другие. Первые пару часов мозг наотрез отказывался привыкать в новому UX, по привычке открывая карту в ПДА на P. С инвентарем ровно такая же история. Момент осознания, что теперь надо возиться с ползунком, а не просто тыкать по иконке предмета пришло не сразу. Мозг понял суть, а пальцы так и продолжали нажимать несколько раз по предмету. Сама идея с ползунком интересная и хорошая... Если продавать по стаков 5-6. А вот когда ты хочешь продать одну вещь из двух или трех, это скорее выматывает и бесит, что надо каждый раз дергать этот несчастный ползунок. 

    В моде очень есть вещи, которые имеют в себе классную задумку, но подкачавшую реализацию. Те же точки интереса, как в соверменных играх - это классно, что вот, не надо бегать по всей локации и тыкаться в каждый пиксель. Вот тут, тут, тут и тут есть интересные места. Остальное по твоему желанию. Но вот точки интереса не интересные... Играя, я поражался размаху многих локацией и расточительству человеческих ресурсов. Это ж надо, сделать лесопилку, место под нее, сталкеров заселить... Чтобы мельком пробежаться от плотей. Или сделать деревню на Свалке, проработать внутренности, подогнать ландашфт... Чтобы один раз пострелять на ней бандитов. Где-то со Свалки я перестал уже бегать по точкам. По интересным меня провеет сюжет, по остальным толку бегать особо и нет - тайники строго скриптовые, а лута игра накидывает предостаточно. Точно ли так планировалось в дизайн документе? Вопрос риторический.

    Баланс в моде хороший, но не без недостаткой - пол игры пробегал с раздолбаными пушками и порваным комбезом, ибо далеко не на каждой локации есть техник, который может отремонтировать снаряжение.

    Если уж затрагивать техников - уж не знаю, кто прятал инструменты, но за всю игру я так ни одного и не нашел. Наверное, это вытекает из позапрошлого пункта. 

    И раз уж заговорил про поиски - за всю игру я так же не нашел ни одного артефакта на снятие радиации. Не минус, а просто ремарка, что либо надо быть более внимательным, либо более везучим.

    На остальном не вижу смысла заострять внимание, потому что выполненно на должном уровне. 

    Резюмирая все выше сказанное: мод хороший, я бы сказал, в своем роде, революционный и единственный. Но это относится в основном к дизайну: постановка (за что хочу выразить огромное уважение. сделать такие качественные кат-сцены и переплюнуть GSC - это надо уметь), интерфейс, локации, графика. В остальном это просто очень хороший мод с сюжетом, который не хватает звезд с неба, а рассказывает порой нудную (да, Новошепеличи? беги из одного края в другой, затем обратно. о, ты уже вернулся? давай по новой), порой интригующую, но хорошую и интересную историю, ведь лучше хорошо сделать без лишних амбиций, чем задрать планку и не смочь.

    От меня моду 9/10 ударов в камеру. Спасибо, что не бросили мод и довели его до конца.

    С наступающими праздниками!

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Леон Стругацкий

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    И так друзья. Данный отзыв СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ, но я умещу их в конце.

    Прежде чем начать разбор полётов - говорю сразу. 

    ИДИТЕ И КАЧАЙТЕ МОД, ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.

    А теперь по порядку.

    Семь лет разработки позади. Несколько лет шуток про то, что мод выйдет "завтра", постоянные обновления статуса готовности мода на сайте.

    И миру явился TRUE STALKER.

    Ребята, кто как, а я очень доволен. Это уровень. Так давно не делали, таких впечатлений давно не было. Я переиграл во множество модов. Многие сюжетные модификации были мне как бальзам на душу, многие нововведения меня радовали: новое оружие, новые монстры, новые локации.
    Но всё тот же старый, добрый Сталкер.

    True Stalker оказался не таким.
    Модификация подарила мне возможность ощутить себя бывалым ветераном Зоны Отчуждения, который ушёл на покой на Большой Земле, но истосковавшись, вернулся обратно в ЧЗО, и обнаружил себя в совершенно другом месте. Дух первооткрывателя, интерес двигаться дальше, атмосфера неизведанного, мистика. С главным героем по кличке Топор мы оказались в равных условиях - мы оба шли в неизвестность, такую манящую, загадочную, но такую родную...

    Но ладно, хватит лирики. Давайте по факту.

    1. Техническая составляющая модификации выполнена на твёрдую десятку - тут без споров, ребята разработчики очень постарались. Ни вылетов, ни фризов, ни лагов за все 30 с небольшим часов, что я потратил на вдумчивое прохождение. Тем не менее, я активно ставил патчи, которые последовали моментально - разработчики учли все багрепорты, и продолжают борьбу за стабильность мода. Молодцы, ребята.

    2. Графическая составляющая - на максимуме. Понятное дело, что движок старый, здесь разработчики не причём, но ребята сделали всё, чтобы максимально подтянуть текстурки, и вышло очень хорошо. Учитывая каноничные события трилогии - Зона и вправду должна была "ожить", и летний текстурный пак здесь очень кстати.

    3. Оружие. Ох, сколько же было вопросов, каким будет оружейный пак Тру Сталкера...
    Успокою вопрошающих - это Ганслингер, и очень хорошо подогнанный к моду. Пушки смотрятся вкусно - детали оружия меняются в зависимости от апгрейда, можно прицепить ЛЦУ, фонарик и штык-нож, всё, как говорится, на современный лад. И это замечательно! Было приятно наблюдать, как мой родненький Калаш, снятый с трупа менее удачливого товарища-сталкера (извини, конечно, но тебе оно уже ни к чему...) из полусломанного и клинящего после пары выстрелов куска металла, превращается в супер-автомат матёрого спецназовца со всеми возможными обвесами, свистелками и дуделками.

    4. Локации и их наполнение.
    Твёрдая десятка. Это то, чего не хватает ни оригинальной трилогии, ни модам - наполнения. Да, в Зоне и должно быть пусто, там уже давно не живут люди, и всё отдано на откуп мутантам.
    Но где же брошенная мебель? Где горы мусора, оставленные теми, кто бежал после Первой катастрофы? А где горы мусора от сталкеров, которые уже не первый год топчут Зону? А почему сталкеры, опять же живя столько лет в Зоне, не обустроились в ней?
    В Тру Сталкере на это обратили внимание. Обратили, и наполнили Зону последствиями различных жизнедеятельностей. Приятно заходить в брошенные или обжитые сталкерами дома -  там и там видна жизнедеятельность, видно это самое наполнение, и это прекрасно.

    5. Сюжет и персонажи.
    Топор - мой любимчик. Живой парнишка, шустрый, не лишенный ничего человеческого. Приключенец, работяга, иногда беспринципный и боязливый за свою жизнь.
    Всё моё прохождение мне было приятно наблюдать... Вернее - участвовать в его приключении...
    Но о Топоре мы ещё поговорим в конце...
    Что касается сюжета - то мне нравится его подача. Он начинается нелинейно - молодой сорвиголова, истосковавшись по Зоне Отчуждения, наконец-то решил покинуть безопасную гавань Кордона и устремился прорубать дорогу в высшую сталкерскую лигу. Всё время казалось, что у Топора нет глобальной цели - он просто шарится по Зоне и влипает в различные истории, и это, скажу я вам, оказалось очень занятно.
    Определенно, в сценарии есть шероховатости, но увлекаясь процессом с головой, о них быстро забываешь, увлеченный местной атмосферой и подачей сюжета. В конце-концов и оригинальная трилогия не блистала мастерским сюжетом, но мы всё равно полюбили её, её истории и сюжеты.
    И точно также я полюбил сюжет Тру Сталкера.

    6. Дополнительные квесты.
    О, ребята, это, на мой взгляд - изюминка Тру Сталкера. Даже не изюминка. Это изюмовый торт.
    Мне понравилось каждое из предоставленных заданий, даже самые маленькие из них. Мне особенно понравилось, что разработчики использовали один из предоставленных мною сценариев для одного из дополнительных квестов - честно, визжал от радости, когда обнаружил придуманного мною персонажа и его квест.
    Но, конечно, не только от этого я был экзальтирован. Что сюжетные ответления, что дополнительные задания - они наполнены духом приключений, мистикой, колоритными персонажами и их историями. За весь тот ужас, что творился в Новошепеличах, а также за квест "Старая Гвардия" я снова ставлю десятку - вот это уровень, который встречается в одной модификации на целый десяток.

    7. Лор и Энциклопедия.
    Было очень приятно болтать со случайными сталкерами и слушать их обновленные истории, и было очень познавательно читать обновленную энциклопедию. Разве что единственное замечание - не помешало бы добавить разделы с группировками и их судьбой после событий оригинальной трилогии - например, что со Свободой приключилось такого для меня осталось загадкой, а также раздел с Историей Зоны - как никак тоже интересно, что произошло с Зоной во время событий трилогии, и после них.

    8. Отсылки.
    Я знаю вы любите отсылочки, dont ya? :з
    Ну порадовали. От Илюхи Медового и до различных мелких, не сразу заметных пасхалок - всё это дало возможность улыбнуться и похихикать, в принципе никак не мешая атмосфере модификации. 

    ТАК, ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ, ТЕБЕ СЮДА НЕЛЬЗЯ ЕСЛИ НЕ ПРОШЁЛ МОДИФИКАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ.

    ***

    В смысле Топор умер??? Вы чего, ёлки-моталки???

    Вот это было очень обидно, товарищи разработчики. Не, серьёзно, я понимаю что малыш Топорик влип в очень серьёзные неприятности, но как так-то!!! Быть может, обнулим это дело под шумок, да придумаем ему судьбу более жизнерадостную? Ну типа пусть хоть убежит на Большую Землю да сопьётся, или сильно задепрессует после всех этих событий и не будет способен на продолжение своих приключений, или типа того...

    Жалко пацана, ни за что сгубили! А ведь многие сталкеры и не из таких передряг уходили живыми....

    Я надеюсь на ребилд судьбы Топора. Пацан не заслуживает чтобы его дорога приключений обрывалась вот так вот. Да, Зона стерва, это не детский садик... Но верните Топора благодарной публике!

    ***

    Что же, напоследок хочу сказать товарищам разработчикам - не бросайте мод. Добивайте техническую часть патчами, и искренне прошу - добавьте ещё контента. Квесты, новые локации, Семиходы эти мистические например, то гиблое место за Новошепеличами про которое рассказывают сталкеры - чем не задел на DLC с новой локацией и квестами? Переход на Болота - тоже предположительно "Чеховское ружьё", и возможно с ним будет что-то связано в будущих обновлениях.

    Вы сделали большое дело, товарищи разработчики. Вы сделали не просто мод, а де юре - новую игру, в которой, надеюсь в дальнейшем, будет ещё больше контента.

    Спасибо вам, разработчики TRUE STALKER. Спасибо вам за проект и подаренные им эмоции. В преддверии Нового года - это лучший подарок под ёлочкой сайта Ap-Pro.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fen1

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ухх, такой модик прям сочный, на начнём с +

    Визуал: Графон в моде моё почтение. Он далеко не самый лучший который я видел но выглядит сочно и красиво. Нет прям ничего навороченного, но этот графон мне чем-то не таким старым навеял, короче респект. Ну и переделка локаций тоже имба.

    Оформление: Всё очень стильно, красиво, удобно. Интэрфейс моё почтение, новая веха в Сталкере прям.

    Техническая часть: Всё очень стабильно, 64 движок, ни 1 бага, краша не словил, ляпота для такого долгостроя короче.

    Сюжет: Не самый такой лихо закрученный, да и как-будто с Пути во мгле вдохновлен, по крайне мере история Топорика нашего. Ну такой крепкий сюжетик.

    Ну а теперь к -

    Доп. квесты: Их не прям и много, но они довольно длинные. Но вот не то. Большинство квестов сводится к сбегай туда, потом сюда, потом назад. Вот не хватило в команде кого-то типо Жекана, который делает прям кайфовые доп. квесты. Не добили тут

    Геймплей: Связано с сюжетом и доп. квестом. Большинство заданий как и основных так и дополнительных сводят и без того хилого ГГ бегать туда сюда. Бегать много и беспощадно! Наш ГГ кстати человек удивительный, от пары бутылок водки вырубается а вот энергосы во время бега хлещет тока так, странно что не здох от инфакта хы. Короче, огромный минус это беготня, ну в таком моде она забавно смотрится.

    Вот мой вывод. К прохождению определённо, в конце концов, новая веха в модостроие Сталкера.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kvadratik

       15 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 19 пользователей

    Постараюсь быть кратким, так как рецензий достаточно, да и писать то что расписали остальные - не имеет смысла. ((Вышло нихера не кратко))
    Прошёл на Мастере
    Геймплей
    Хорошее:

    Механически мод - впечатляет, это мой первый нарративный мод на сталкер, все остальные которые я катал и катаю по сей день - это КоК и Аномали. Итак, давайте похвалим пока не перешли к единственной плохой его части:
    Новые локации можно добавить в оригинальную трилогию и они не будут выглядеть вне места
    Анимации от первого лица необычны и естественны, хотя они редкие - их приятно лицезреть
    Инвентарь сделан под впечатлением от Outer Worlds похоже, я бы предпочёл ЗПшный клеточный, однако это лишь придирки, так же три де модель в инвентаре убрала нужду в меняющихся аватарках персонажа в зависимости от комбеза, это приятно.
    Новые модели, хоть некоторые и имеют некоторым эффектом зловещей долины... Топор в инвентаре и вовсе выглядит как плохо сделанная модель из ГТА СА, однако остальные - опять же можно добавить в трилогию, и они будут выглядеть как влитые.
    ПЛОХОЕ:
    Боёвка близка к дефолтной трилогии, достаточно аркадна, очень вымораживало то что даже в экзоскелете тушканы разрывали тебя за три-четыре удара, так же за два выстрела тебя ебашил мужик с обрезом, в обратку же что бы захерачить условного бандита, приходилось всаживать по пол магазина с калака в торс, или вплоть до трёх пуль в голову - это БЕСИЛО до ужаса. Я вспомнив видеообзор на сталкер от СсетаТзентака собственно и ставил сложность мастер, так как он должен увеличивать входящий урон по вам, так же как он увеличивает его по противникам, однако этого я тут не заметил, ставьте сложность ниже если хотите поиграть в удовольствие.

    Дальше - возможные спойлеры к истории, и большое количество недовольства.

    Сюжет. Всё моё нытьё будет из-за него. В начале всё дефолтно, беготня по начальной локации с ТОЗом и пистолетом, принеси-подай, прийди-проверь, иди-убей, идёт вровень с представлением о сталкере новичке. Единственное что выводило из себя так это диалоги, заметил только одну опечатку помоему в разговоре с Сидором, так что написаны они хорошо, но именно то как много воды льётся на героя моментами - это жесть, ну графомания чистой воды (no pun intended) так как эти расширения и удлинения диалогов не особо улучшают их качество, не заставляют поверить в то что диалог между двумя живыми людьми, скорее даже наоборот. Самый яркий пример этого - мастера на Кордоне, диалог как будто сгенерирован нейронкой, это ужас просто image.png?ex=6598911f&is=65861c1f&hm=320
    И таких диалогов достаточно что бы НЕ НЕ обращать на них внимание, ну удручает это сторителлинг очень сильно. 
    Дальше мы попадаем на свалку, и вместе с ней в остальную зону, тут у нас по сути развязаны руки. Я выполнял каждый побочный квест который я обнаруживал, и осматривал каждую неизвестную локацию, примерно к началу четвертой главы средств хватало на экзоскелет + оружие и их прокачку. Квесты на свалке впринципе имеют краткий диалоги, по теме, на них я помоему не бугуртил. Пипец для моей пятой точки начинается дальше, в первый раз помоему это происходит когда обнаруживается что нас наебунькал Монгол. Я закрою глаза на то что у сторожевого бандита(как и у большинства сюжет-релейтед НПСов) бессмертие, обнаружил я это когда понял что десяти антирадов у меня нет, а вместо медузы он забрал у меня артефакт Батарейку, и в ответ на мою очередь из ВССа выдал взгляд с высоты как самый сильный стоик. Пропускаем беготню, вот Топор открывает кейс и видит что его наебали, вместо того что бы пойти вынести вперёд ногами всю бандитскую базу(до этого проблем с убийством толп бандосов не было, так же как и не было проблем с убийством редких мутантов (полтергейсты и пси плоть на Кордоне - привет)) или что бы дождаться связи с заказчиком со Свалки и объяснить ситуацию, после чего что-нибудь да придумать / вставьте любой другой рациональный поступок. Топор решает продолжить работать на кого? Правильно, на БАНДИТОВ которые его же наебали, и мы на слово верим что они не хотят быть с Монголом больше, но и мокруху на базе устраивать не хотят, ага). Нет слов что бы описать мои эмоции к этому моменту, я проклинал сценариста каждые пять минут геймплея с этого момента. Короче, всё кончается тем что в катсцене мой персонаж в экзоскелете, среди парней в плащах убегает от преследователей. В катсцене конечно мы отпор дать не можем, зато сразу как она заканчивается вы можете отправить около 8 виртуальных друзей к праотцам развернувшись на сто восемьдесят. И потом ещё четырёх которые прийдут позже. Побегав по подземелью и повстречав ужасы враждебной псионики, Топор умудряется убить Хозяина подземелий, от которого в Тру сталкере у нас погиб отряд долга в главе с его первооснователем :DDDD XDDDD.

    Видите к чему я тут клоню? Топор очевидно не "просто очередной наивный сталкер новичок", по крайней мере не до тех пор пока он не доказал что равен любому другому главному герою в шутерах. Так вот вопрос, почему сценарист решил над ним так издеваться? Ладно в начале ещё можно было, но после того как Топор убил редкого полтергейста в лаборатории, элитного свободовца, поезд и две тележки бандитов, насыпь военных, горстку сталкеров, несколько разновидностей контролёров и one or two псевдогигантов - любые унижения от лиц которые не показали своего силового превосходства над ним - выглядят просто мерзко, хочется оторвать голову себе просто. Да, пожалуйста, пусть меня закинет в катсцену в которой я якобы словил пулю из ниоткуда, пулю которые в бою экзоскелет может впитывать очередями, и пусть потом мне покажет как я в грёбанном экзоскелете стою в окружении трёх сталкеров в зорьках, и так пожалуйста, несколько раз повторите, и потом когда я в полной старяге прийду к Юрку, пусть он выскажет свои соболезнования и скажет что я ничего не заработал, и пусть Топор, уже в конце, убив несколько членов ИИГ зачем то предложит Юрку встретится ВНЕ условной безопасной зоны, где им хотя бы могут помочь другие сталкеры, в итоге подставив своего друга на смерть. Ну вы поняли.

    (дальше ещё больше моего нытья и предложения к возможным ситуациям)

    Добавлю ещё  что неважно скольким людям ты помог в Зоне, это почти не играет значения, ну хотя бы мужика из начала игры можно в Шепеличах встретить, и получить с ним... небольшой диалог.
    И вот ладно, в начале вы привили эмпатию к Топору, игроку на него не наплевать, даже несмотря на то что меня искренне бесит единственная не вписывающаяся озвучка в игре - Топора, и я хочу что бы он закрыл свой рот и ничего не говорил, ведь так он харизматичнее. 
    Мне было НЕПРИЯТНО увидеть что от Топора избавились в итоге, разменявшись на Журавлёва, ЗАЧЕМ? Не поймите неправильно, фрагмент на Янтаре, моё уважение, и вообще, как только игра сменилась на Журавлёва, диалоги стали намного приятнее, и я какое то время перестал думать о сценаристе вовсе. Но зачем то Топора убирать? Господи к чему вообще весь этот, простите за слово, иначе назвать просто не могу - куколдизм, смотреть как персонажа за которого ты играешь постоянно сука унижают, и твои действия/решения ни к чему не приходят. Я понимаю что мод чисто про сюжетную линию, но господи, вы же показали что можете делать варианты исходов, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПЛОХО!!!!

    Топор мог бы скрываться ГДЕ-НИБУДЬ пока нам дадут поиграть за Журавлёва, пропитаться эмпатией и к нему, и в конце он бы нашёл Топора и вероятно двигался бы вместе с ним в сторону раскрытия арки Дубина или как его там, блин, столько возможностей можно было бы сделать из этого отношения, может быть какой-нибудь драматический выбор чью жизнь спасать в конце игры, или кто-то из них бы пожертвовал собой заради другого, или бы ... короче...

    Смерть Ская была для меня ясна как день, как только меня заставили подниматься по этой вышке на абсолютно тихой и пустой базе, я знал что сейчас появится стопятидесяти килограммовый Пётр Гланц с ручным телепортом, и пропишет мне леща, после такой серии "куколдизма" к ещё одной сессии я был готов, после чего... Журавлёв не может спасти Дубинина от суицида, нет диалоговой опции для того что бы присоединится к ним(невероятное упущение как я считаю)... 

    ААаааааааа... Тру сталкер. Хороший мод, ещё лучше был его маркетинг, везде трещалось про семь лет разработки, и я на это повёлся(хотя до этого ни разу про него не слышал) и вот честно, если бы я ждал это семь лет, я бы очень-очень сильно разочаровался, сюжет плохой, ну вот просто херня, камон, это не сложно, почитайте сюжеты которые многие настольные ролевые игры предлагают, почитайте книжки, посмотрите фильмы с плот твистами, и будет классно.

    TL;DR Разочарован парой механических нелогичностей, плохим сюжетом, который умудряется быть плохим даже учитывая что в него вплели Зоновской магии, а механически игра просто ЗП

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 5
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       10 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 13 пользователей

    ***

    Пуск, новая игра, загрузка,
    Кордон, тоннель, два дурака,
    Деревня, тыквы, кукуруза,
    Подсолнух, Сидор, день Юрка.

    Скрип досок, лужи, мухоморы,
    Парящий хутор... Мод — восторг!
    Плоть-пересмешник, пьянка, воры,
    Плов, взрывы, полтеры, гоп-стоп.

    Долг, Свалка, новая работа,
    Контрабандист, страшилка, лес,
    Туннель, колодец, вертолёты...
    Бег, энергетик, "Геркулес".

    Бар, комитет по встрече, бармен,
    Подстава, новые друзья,
    Игра с огнём, арена, карма,
    Высоцкий, байки, путь назад.

    Сейф, Агропром, Топор-обманщик,
    Расплата, подземелья, мрак.
    Арт, осознавший себя ящик,
    Учёные, конфликт, бардак.

    Долина, кейс, Монгол, наёбка,
    Неуловимый артефакт,
    Вороний тир, пси-установка,
    Побег, Хозяин, крипота.

    Новошепеличи, природа,
    Азарт исследовать простор,
    Шикарный мост, речные воды,
    Лес, странный полтер, семафор.

    Охотники, село, кошмары,
    Убийца, справедливый суд,
    Шток, электричество, гитара,
    Стрельба, погоня, арт-трансмут.

    Побег, заветное спасенье,
    Родной Кордон, поток угроз,
    Костёр, друг старый, потрясенье.
    Эх ты, Топор... верёвка, мост.

    Янтарь, потоп, дымок, как в Лосте,
    Зомбятня, Сахаров, Круглов...
    Пролом прям в лабу, трупы, кости,
    Коллектор, вертолёт, бухло.

    Похмелье, база, умывальник,
    Опять приказ, дорога ждёт,
    Очередной прилёт в хлебальник,
    Разоблаченье, плен, уход.

    Склады, фантомы, тир, болото,
    Засада, наймы, баттл-рояль,
    Главгад, секретный комплекс модный.
    Дилемма, выводы, мораль.

    Декабрь, Сталкер. В доме тихо.
    Чай, клава, мышка и экран.
    Концовка, титры, кнопка "Выход".
    Спасибо авторам! Ура!

    АППро, "Тру Сталкер", кнопка "Отзыв" —
    Крутой модецкий позади.
    Чуть графоманства (вечер поздний)
    И девять звёзд из десяти.

    ***

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 5
    • Смех 3
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    В моде много нового контента на часов 25 прохождения. Баланс хороший, хоть и есть некоторые странности вроде невозможности перезарядки во время бега или слишком жирных противников, которых не пробивают бронебойные патроны. Экономика неплохая получилась. Деньги фармить не составит особого труда, но и тратить деньги к середине игры будет уже особо некуда. Цены купли и продажи странные, похожие по балансу на оригинальный ЗП. Понравилось в геймплее игра за разных персонажей, хоть это и не сильно на что-то влияет. Да и разнообразие имеется: стрельба, поиск, стелс и много другого. Не понравилось, что иногда беготни становилось многовато, но видно, что старались лишнюю беготню убирать по возможности. Тем более, что A-Life нет (кроме респавна в определённых зонах враждебных NPC), поэтому не интересно просто бегать по пустым, после первого посещения игроком, локациям.

    + Сюжет.
    Крепкий, хороший и продуманный основной сюжет. За событиями наблюдать интересно, скучать не приходиться. Выборы имеются, но далеко не все они сильно на что-то влияют. 2 концовки в конце присутствуют. Дополнительные задания в моде разные. Есть прям очень интересные, атмосферные и качественный. А есть банальные и скучные. Но в целом впечатление от квестов скорее положительное. Логика повествования выстроена нормально. Персонажей в моде много и большинство из них хотя бы немного, но прописаны. Поэтому персонажи получились достаточно живыми, в их существование вериться при погружении в сюжет. Свои особенности, характеры, мировоззрение, достоинства и недостатки. Про главных героев не забыли и прописали их неплохо. Диалоги написаны грамотно и очень хорошо. Бывают редкие моменты странного написания или глупых вещей в диалогах, но это редкость. Кат-сцен много и сделаны они тоже на высоком уровне. Через них правильно подаются сюжетные моменты. И всё это разбавлено различным мелкими и жирными отсылками на разные вещи из реальной жизни и из событий ТЧ, ЧН, ЗП. Вообще чувствуется эта преемственность мода по отношению к оригинальным ТЧ, ЧН и ЗП. Это нравится.

    + Графика.
    Очень приятный интерфейс, над которым отлично поработали. Интерфейс прям вообще будто из другой игры, а не из знакомого всем Сталкера. К тому же и очень удобный. Оружейный пак шикарный, чего и стоило ожидать от Gunslinger. Новые модели сталкеров выглядят атмосферно. Хорошая смесь старых образов из оригинала и новых моделек с разными разгрузами, противогазами, шлемами и так далее. Текстуры местами были улучшены и подтянуты, что тоже приятно для глаз. Окружение переработано заметно. Много новых деталей, объектов декора, мелочей и целые новые локации. Освещение получилось приятным и красивым, что днём, что ночью. Картинка в моде отличная.

    + Атмосфера.
    Показана Зона, которую уже показывали в оригинальных частях серии. Место нашлось и людским судьбам, и аномалиям, и группировкам, и мутантам, и мистики, и много чему ещё. Большая работа проделана над геймдизайном и сохранением общей атмосферы. Есть и идеи, взятые из билдом, и отчасти из книг и, как я уже писал, из оригинальных частей серии. Получилась добротная синергия и атмосфера мода мне очень понравилась.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было ни разу. Лагов не было. Фризы встречались пару раз за все 25 часов. Баги имеются мелкие и один раз у меня при прохождении сломался скрипт в дополнительном квесте (пришлось переигрывать), благо есть автоматические сохранения (опять же спасибо разрабам за них). В целом, оптимизация в моде отличная. Не такого, что от включения тени от травы или Солнца FPS падает до 10. Весь мод стабильно высокое количество кадров.

    + Звук.
    Звуковой дизайн доработан в лучшую сторону (в том числе и в кат-сценах). Изменено много различных привычных звуков (вроде звуков шагов и оружия). Музыка в радиоприёмниках неплохая, ретро, в основном, мне понравилась. За эмбиенты на локациях моё отдельно почтение. Они просто шикарные и не уступают эмбиенты из оригиналов. Ну и озвучка очень качественная. Все сюжетные и важные моменты основного сюжета озвучены (кроме диалогов, но это было бы слишком круто, если бы ещё и все диалоги были озвучены). Актёров озвучки привлечено много и большинство из них справились со своими ролями на хорошо и отлично. Пётр Гланц, как всегда, великолепен.

    Очень качественный и большой мод, который сохранил все плюсы оригинального Сталкера из ТЧ, ЧН и ЗП, и при этом показал новую интересную историю. Пожалуй, один из лучших модов на данный момент.

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 10/10

    9.7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Desssolate

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Предисловие:
    Долгие годы,с самого начала разработки,я смотрел материалы по True Stalker и чем больше их выходило,тем больше я хотел в это поиграть.И лично для меня выход TS спустя почти 8 лет разработки это по истине знаковое событие.Не многие моды долгострои вообще увидели свет или увидят его.Поэтому я хочу выразить благодарность всей команде AP-PRO,что довели дело до конца и не бросили ваше детище.Спасибо вам огромное!

    О главном:

    Сюжет: Многим он может показаться тривиальным.Но на самом деле он гораздо глубже,чем кажется и не лишён своей изюминки.Неожиданные повороты,интригующие события,хорошо прописанные,интересные персонажи.Всё это цепляет тебя до глубины души и заставляет сопереживать большинству действующих лиц.
    Это сюжет об обычных людях и о их нелёгких выборах,которые в большинстве своём трагичны.Этот сюжет как жизнь - сказка без счастливого конца.Заставляет задуматься о том,что ты делаешь не так...

    Геймплей: А что про него говорить?Это то за что мы любим S.T.A.L.K.E.R! Тебе дают простор для возможностей.Пусть и камерных,но возможностей.
    1.Тут тебе и добротные пострелушки с достаточным количеством оружия на игру в пару-тройку дней.Я не испытывал этого самого "дефицита",как отсылаются многие.
    2.И поиск артефактов,который всегда доставлял мне большое удовольствие.Находить лазейки,чтобы подобраться к этому чертовому артефакту и не подпалить себе пятую точку в очередной аномалии.
    3.Лично я кайфую от вкрадчивого исследования локаций.Обшарить каждый уголок и найти там баночку всеми любимого энергетика или бутылочку водки отсылающей на главного героя 3 сезона RP и распить её с попавшимися по пути сталкерами.
    Радость познаётся вот в таких мелочах!

    Локации: Это то, от чего я остался под сильным впечатлением.Пусть большинство локаций оригинальной игры,но они так координально переработаны,что это ощущается совершенно по-новому.
    Те же самые точки интереса,которые стимулирует тебя исследовать локации.Приходя на место,по тому что окружает тебя ,ты можешь увидеть маленькую историю,найти архианомалию в которой соберешь артефакты или же просто какие-то отсылки.
     

    Графика и интерфейс: Летняя,тёплая атмосфера настолько отзывается в сердечке,что хочется очутиться там и забыть о холодных зимних днях.Лежать на травке,греться на солнышке и ни о чём не думать.
    Красивая,ламповая графика.Особенно мне нравятся лунные ночи с её лучами легко подсвечивающими тебе путь.
    Интерфейс это что-то с чем-то.В хорошем смысле этих слов.Мне хотелось детально рассматривать каждый его аспект настолько всё удивительно и прекрасно сделано.

    Оптимизация: Я за своё прохождение не словил ни вылетов,ни микрофризов,ни понижения фпс.Единственный баг,который мне встретился и тот был под конец игры.Легко вылечился парой тройкой перезагрузок.В нынешнее время,когда выходят куча недоделок,можно сказать,что мод вылизан.

    Итог: Безусловно TS не идеальный мод.Кто-то скажет,что много беготни,кто-то что квестовая линия не столь интересна,кому-то не придёт по душе,что тут нет как такового A-Life, а кто-то взбеситься от десятого удара прикладом гг по голове. Но я скажу,что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я лично остался под безумно приятным впечатлением.Для меня это как открытие года,так и его приятное завершение. По моему субъективному мнению это мод года!

    Огромное спасибо всем,кто принимал участие в разработке этого по истине прекрасного мода!
    AP-PRO TEAM ВЫ ЛУЧШИЕ!:u2665:

    ss_professional_12-27-23_15-46-32_(ts_nshep).jpg

    ss_professional_12-27-23_15-42-44_(ts_nshep).jpg

    ss_professional_12-27-23_15-23-27_(ts_nshep).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Comp15376

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Что ж. Хороший мод, багов не обнаружил, что очень удивило. Сюжет захватывающий с неожиданными поворотами. Вначале игры довольно тяжело даже на минимальной сложности, убиваю врага с пистолета за 3 выстрела в голову, интересно огромное количество оружия. Надоедает долгая и постоянная беготня по локациям которые в свою очередь очень большие. Побочных квестов тьма тьмущая, но не все квесты можно назвать побочными, их никак не обойти , тебя принуждают их совершить.

    +Графика

    +Разнообразие оружия

    +Торговля

    +Меню инвентаря и ПДА ( отсылка на Rust? )

    +Детализация НПС

    +Новая локация

    +Доступность инструментов для грубой,тонкой,калибровки

    +Кат сцены

    -Бесконечная беготня по локациям и между ними

    -Дисбаланс Урон(ГГ)/Здоровье(НПС) Но это касается только начальных глав игры (1 и 2 главы)

    В целом тут понятно куда ушли 7 лет разработки игры, они потрачены не зря. Спасибо за прекрасный мод!!!!!!!!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZGTchnik

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Очень хороший мод получился, затянуло и пропал. Видно что старались, за всю игру НИ ОДНОГО вылета. Графика, сцены, сюжет, прокачка все на высшем уровне, к интерфейсу привыкаешь очень быстро. Сопереживание к ГГ не покидало всю игру.

    Из минусов, даже не так, а из моего видения, что хотелось бы изменить.

    1. Беготня местами была лишняя, но это уже стала, как фишка сталкера и в этом моде она дает исследовать локации, потому что все они переделаны.
    2. Урон от автоматов, как мне показалось хуже чем у пистолетов, проще с пистолета было всех убить. Может это специально так, либо мне  просто показалось.

    В целом большое спасибо за это ЧУДО ПРИРОДЫ, пишу чтобы просто поддержать всех кто принимал участие в разработке, что не забываете эту игру, а делаете её только лучше, всех с НАСТУПАЮЩИМ:u1F389:

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ladanfunny

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну. Я буду не особо баснословен по поводу данной модификации, за которой следил последнее 5 лет. Если рассматривать мод с визуальной, геймплейной точки зрения - Шедевр. На данный момент аналогов такого нет. Проработка локаций заслуживает отдельного уважения. У меня постоянно было желание рассматривать каждый предмет, который расставляли в домах и заброшках. Я по-цифровому жму руку этому человеку.  

    Слабость модификации - это небольшая недоработанность, которая была на релизе, потом что большинство игроков начало формировать свое мнение исходя из версии, которая не была пропатчена. Последние патчи убрали основные проблемы, на которые все так яростно отзывались. 

    Сюжет. Здесь сложно определить - хороший он или плохой. Это каждый решает сам и выборы во время прохождения, он также делает сам. Я же просто скажу, что сюжет на 7 из 10. Для меня (это субъективно), не хватило дожать в конце, напустить напряжения и интриги. Начиня с 7 главы сюжет катиться как лавина, не успевает накопиться это напряжение и интрига перед финалом, который кажется вот-вот разорвет шаблон и я точно напишу о том, что Модификация (однозначно с большой буквы), Шедевр. Увы, но... Все равно сюжет  интересен, есть что обсудить и о чем подумать. 

    Визуал. Здесь без лишних слов. Ничего подобного я не видел. Одна проработка инвентаря стоит чего. Здесь я буду краток. Ш Е Д Е В Р А Л Ь Н О.

    По оптимизации. 10. Ни вылетов, ни багов, ни зеленых жуков. Все красиво и надежно как часы.

                                                                         ***

    Если подводить общий итог: 
    Я ставлю так или иначе 10. Может мне что-то и не понравилось, может я что-то где-то не так понял или прошел. А может в каких-то моментах и вовсе пробежал. В целом, эти 7 лет разработки безусловно ощущаются, когда ты только просыпаешься в Деревне Новичков. Все сделано с душой и на чистом энтузиазме разработчиков, что уже однозначно стоит того, чтобы по-человечески их похвалить за то, что они просто старались и делали то, что им по душе. И поверьте, это сильно ощущается. 

    Любой труд заслуживает уважения. 
    Так что я скажу просто в итоге, спасибо AP-PRO Team за то, что они дали мне возможность погрузиться в эти часы игры и просто насладиться тем, что они назвали True Stalker.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RuslanA

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Прежде, чем начать, хочу сказать, что к модам всегда относился с осторожностью, так как среди них очень много халтуры и васянских поделок 

    Что же до True Stalker, то он отличный.  Не без проблем, но он ощущается как полноценный аддон

    True Stalker НЕ шедевр. И шедевром никогда не станет. Но, определённо, свой значительный вклад в развитие модов он внёс

    Разработчикам выражаю респект. Довести разработку до конца - дорогого стоит. Ребята молодцы

    Сразу о минусах: 

    - бэктрекинг.  Бегать без конца из одного края карты в другой - это дичь. За такую идею геймдизайнера нужно бить по рукам. Добавьте уже проводников в конце концов.  А то получается, что таким образом искусственно растягивается прохождение 

    - главный герой постоянно получает по голове. Об этом не писал только ленивый.  Это самый бездарный сценарный приём из всего, что только можно придумать. От такого количества пропущенных ГГ должен уже уметь видеть в завтрашний день 

    - мёртвый A-life . Да, я понимаю, что это строго сюжетная кампания, где ты прёшь по сюжетным рельсам, но всё таки хотелось бы видеть живую Зону. А то получается, что локации -  не более чем декорации (хоть и красивые)

    Теперь о плюсах:

    - игра (а у меня язык не поворачивается назвать True Stalker модом) проходится с интересом.  В это интересно играть 

    - Сюжет. Несмотря на то, что основной сюжет  довольно  средний  и  оставляет желать лучшего,  сюжеты отдельных квестов (как, например, с плотью) написаны  отлично.   Постановка отдельных кат-сцен  - моё почтение.  Сделано на очень высоком, достойном уровне

    - Локации. Они очень красивые. Сначала со скепсисом относился к концепции летней Зоны, но потом проникся и полюбил (хотя на меня это не похоже)

    - Перестрелки. Они динамичные и временами заставляют попотеть. К этой части игры нет замечаний вообще.  Оружие ощущается классно

    - Интерфейс. Про него много писали. Но и я не могу не отметить. Он ощущается свежо и резко выделяется среди конкурентов

    Что хотелось бы увидеть в продолжении, если оно будет:

    - Вариативность. Чтобы твои решения реально на что-то влияли

    Резюмируя: 

    Вне зависимости от моих ожиданий и хотелок, я прекрасно понимаю, что это строго сюжетная кампания (и на этом моменте я снимаю претензии к мёртвому A-life и вариативности) 

    И я искренне рад, что разработчики сказали всё то, что хотели сказать, доведя релиз до финала. Вы большие молодцы!

    Моя оценка:  7/10.  Рекомендую всем

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Laharl

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    По пройденному моду "True Stalker" выписать целое сочинения я не буду, так как это нудно (Псс...уже получилось как сочинение), но коротко могу сказать по своему мнению следующее:
    ***Плюсы пройденного мода***:
    1. Хорошо проработан сюжет и каст-сцены все уместно и продуманно :)
    2. Графика у мода "Вау какая"
    3. Оптимизация у данного мода хорошая, но бывают иногда фризы :)
    Не разу не вылетала игра, так что вы крутые чувачки разрабы
    4. Локации проработаны круто.
    5. Самая лучшая озвучка, что я когда либо слышал, отдельный респект челам, которые потратили время НЕ ЗРЯ на озвучку мода.

    Также, в этом моде есть и минусы) Как же без них.
    В любом моде есть плюсы и минусы и они будут всегда и в каждой игре.
    ***Минусы мода***
    1) Самая главная проблема этого мода, как уже все в комментах написали, это БЕГОТНЯ))
    Самое душная тема за весь этот мод и из-за беготни от одной локации к другой хотелось дропнуть мод, но главное эту беготню перетерпеть любимыми банками энергетика))
    2) Локации большие, но пустые :( Например, всеми любимый "Бар 100 ренген", так как там по факту только ключевые чувачки сидят, а второстепенных вообще почти нет.
    Ну они есть, но мало, бар 100 ренген он же популярный тем, что там много народу.
    Псс...можно еще взять локу "Новошепичи" "Склады", так как это локи по факту почти пустые и смысл было делать такие большие локи для пару челов?) (Предираюсь, мое мнение)
    Прошу базу долга вообще молчу, так как какой вообще был смысл добавлять их туда, так как это уже не считается базой, потому что от челов от силы 5 голов и вы считаете, что в базе должно быть столько людей?) ОКС, но это я уже предираюсь к моду и это мое мнение его в счет не брать.
    3) Мне кобуд-то не хватило вариативности в моде если честно. Потому что, многие диалоги и варианты сводились к одному, не во всех квестах такое,  но хотелось бы вариативность.
    4) Небольшая проблема, которую вроде исправили - это спавн мутантов и не было каких-то хотя бы мини-стычок со сталкерами и бандитами.
    Ну лично я вообще не видал ни одну стычку за все. Мне прост не хватало этого. Чтобы чувствовать, что локи живые, а не предназначены для онли сюжета.

    А так, вообще мод крутой не считая беготню по сюжетам) Данный сюжет я считаю, что он является уникальным за все время моддинга, потому что такого я мало где видел, местами конечно душнила по сюжету и были моменты скучные, например ГЛАВА 4, а так еще раз повторюсь мод крутой и перепройти его можно несмотря на беготню, хочется DLC)))

    СПАСИБО ВАМ РАЗРАБОТЧКИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ МОД.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bryxun

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Предисловие:

    Тут могут быть небольшие спойлеры. Это отзыв, не рецензия, отзыв это изложение субъективных впечатлений. А уже рецензия это объективная (насколько можно, ибо объективности не существует) оценка каждого критерия мода. И я вообще не понимаю каких критериев в оценках люди придерживаются, некоторые каким то образом выводят еще и дроби в баллах. Так что если бы было можно, то оценку я бы не ставил, но так как имеем что имеем, десятку я ставлю этому моду КАК МИНИМУМ за его качество, исполнение, и привнесенные инновации. Других таких же, и хотя бы мало-мальски похожих модов, думаю, уже не случится. (Ну и так-же предлагаю администраторам рассмотреть разделение рецензий и отзывов)

    Мод пройден 28.12.2023 на релизной версии, патч 1.0, на сложности мастер. На игру с полным изучением всего, было потрачено около 40 часов. За время игры был один вылет, был связан с продажей какого то предмета торговцу контрабандисту на свалке. Так же был баг с тем, что на Янтаре стопорился сюжет, если по квесту вы пойдете не через главные ворота, а через маршрут из ЧН. (по патчам вижу что поправили). Еще один баг был в самом конце, после принятия звонка в кабинете Дубинина, Термит не успевал пройти через дверь, и застревал в ней, на чем сюжет и стопорился, ибо ничего сделать было нельзя (Баг решился ограничением ФПС до 30 кадров через Msi Afterburner). Так же на моем разрешении (3440*1440) был смещен текст заметок ГГ, чтобы прочитать полностью, нужно было устанавливать 1920*1080, кроме этого, интерфейс полностью работал на данном разрешении (знаю что поддержки такого разрешения заявлено не было, но подправить нужно совсем капельку). 

    Отзыв:

    Графика - она прекрасна, авторы сделали ровно то, что было нужно, графика оценивается в совокупности вообще всех факторов, и единым целым. И она тут чертовски хороша, она смотрится как единый собранный и тесно друг с другом кореллирующий механизм. Смотрится очень целостно и красиво. Отдельное спасибо за летнее время года. Погодные циклы, освещение - все сделано на высоте и все погружает тебя в летнюю атмсоферу сталкера, еще отдельная песня это дождь.. Пока я просто шел по свалке в вечернее время под дождем, меня пробрало до мурашек от этой атмосферы и теплого летнего вайба и чувства :) Локации, думаю, можно вписать в графику, и ребята, это просто отвал челюсти, настолько детально проработанных локаций, интерьеров, растений, окружения, не было вообще никогда и нигде. Зайдя в любой дом, ты найдешь в нем оставшиеся от прошлых хозяев предметы быта, кровати, сломанные столы, шкафы. Так же сами локации обрели просто второе дыхание, сколько было добавлено нового, сделано лучше, так же авторы доделали некоторые нелогичные переходы из оригинала, и теперь все это смотрится целостно и едино, на своих местах и как надо. Это просто нужно увидеть и поиграть, и прочувствовать. Так же до глубины души поразила новая локация Новошепеличи. Всегда мечтал чтобы кто-то сделал локации с органично сделанной рекой, водой. Вечерний закат на этой локации около моста и палаточного лагеря, теперь будет красоваться на обоях моего рабочего стола :). Мод очень красив, целостен, и органичен. Дальше, интерфейс очень классный, инновационный и просто шикарный. После первых 10 минут в игре, было чувство что я играю не в мод на сталкер, а в ААА проект. Настолько все круто и классно нарисовано и сделано, отдельное спасибо за свои метки на карте. Из небольших бы "доработок" сделал бы, чтобы точки интереса на локациях показывались в любом месте, допустим я на свалке хочу посмотреть точки интереса на кордоне, но их там нет. Словами больше и не описать, это просто нужно видеть и поиграть, снос челюсти вам гарантирован :). Звуки, музыка, эмбиент, все сделано на высшем уровне, эмбиент и правда очень подходит каждой локации, и все выверено и сделано очень точно и профессионально, залог качественно эмбиента - это то что ты его "не слышишь" и он как и графика и прочее, работает на погружение и атмосферу сливаясь все в одно целое. Музыка на радио у торговцев, выбрана органично и здорово. Отдельное спасибо за классный геймдизайн, один личный ящик на все локации, грамотно разбросанные тайники, изумляясь и изучая локации, я сам, без помощи, нашел все 3 комплекта инструментов, что еще раз подтверждает грамотный геймдизайн и логичное наполнение, все лежит на своих местах. Так же из мелочей, делающих всё, к примеру, это вкопанные знаки стоп в подземельях янтаря, предупреждающие что дальше тупик, так же в подземельях темной долины газировки рыжего цвета, которые невзначай показывают тебе правильное направление движения. И таких мелочей очень много. Считаю очень грамотным отключение пда в подземельях, тоже все очень нехило работает на погружение и атмосферу. Оружейная составляющая просто шикарная, про ганслингер можно накатывать отдельное восхваляющее полотно :) Этим оружием просто очень приятно стрелять и пользоваться. Перестрелки сделаны честно, ты быстро убиваешь, и тебя быстро убивают, никакого дискомфорта не было. Экономика мне показалось оптимизированной, от занятия настоящего сталкера - поиска артефактов, денег хватает на все. Так же грамотный геймдизайн связан с рюкзаками для хабара, чем дальше в лес по сюжету - тем больше ты можешь носить, решение очень классное (но представляю как завизжали ОПшные и соляночные хомячки, увидя цифру 25 в начале игры). Теперь к сюжету, он мне как бы сам по себе очень понравился, действительно история обычного сталкера, который попал в сложные перепитии высших игроков, было интересно наблюдать за этим сюжетом и неожиданными поворотами, от некоторых я действительно удивился, как на второй части игры. Но вот сама его реализация, МЕСТАМИ, повторюсь местами, очень и очень душная, та же беготня на Новошепеличах, буквально туда сюда, из одного конца карты в другой, еще и по нескольку раз. Вот на этом моменте я просто неистово задушился и играл уже с мыслями "господи, когда это закончится, я устал бегать", и с такими чувствами я сидел ровно до момента перехода обратно на кордон, там сюжет снова заиграл красками и поворотами. Понравились абсолютно все моменты мистики в зоне, от подземелья темной долины, до военной базы на складах, все дополнительные квесты было очень интересно проходить, та же старая гвардия, было очень интересно. Этот мод буквально абьюзер, и качает тебя на эмоциональных качелях, от восторга до "когда же это все закончится". Но последние главы мода уже стабильно держали меня в позитивном и восторженном ключе до самого конца. Так что очень рекомендую к прохождению и ознакомлению, это уже не "мод на сталкер" это полноценная игра во вселенной сталкера.

    Обращение к разработчикам - ребята, спасибо вам огромное за вашу работу на протяжении 7.5 лет, и подаренные сугубо положительные, и иногда чуть чуть негативные эмоции на протяжении 40 часов игры в ваше прекрасное творение. Оно однозначно стоило того, огромное спасибо за высочайшее качество. Огромная вам благодарность за то что вы сделали для всего сталкерского коммьюнити, за то что явили на свет ваше творение, за разработку и доведение до конца на чистом энтузиазме. Всех вас обнял, всех вас люблю, спасибо вам!

    28.12.2023г.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fetiso2020

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Ну, что сказать, после прохождения мод оставляет двоякое чувство. Что  понравилось :

    1. Конечно-же инвентарь, карта, бестиарий (спасибо Ведьмаку, конечно)))) Очень впечатлил загрузочный экран. Красиво.

    2. Локации. Это здорово! Красочно, живо, проработаны все мелочи, старые локации переработаны + новые. Когда заходишь в дома, чувствуется, что там когда то жили люди. 

    3. Диалоги. Лично мне  было очень интересно их читать, они не картонные, не глупые, вполне логичные, разговаривая с простыми НПС, всё равно можно прочесть интересную историю (лично я читать люблю).

    4. Некоторые квесты получились очень интересными и мистическая составляющая мне нравиться.

    5. Сюжет не плох, но у меня сложилось впечатление, что он начался только с 6 главы.

    6. Оптимизация. Лично у меня ни одного бага или вылете за всю игру.

    7. Озвучка. У некоторых персов она просто шикарна, на профессиональном уровне(правда, к сожалению, не у всех!)

    Теперь, что не зашло;

    После где-то получаса игры всё восхищение красотами немного притухло и начало появляться удивление - а где сюжет? В чём он заключается? Сплошная беготня по всей карте туда-сюда, без особого интереса. Исследовать локации самостоятельно - прямой путь запороть сюжет(например - полтергейсты у аномалии). Впоследствии ещё и не имеет смысла - при всей их красивости они абсолютно пусты. Была обещана вариативность - её нет, (если где то чуть-чуть, но ни на что не влияет) мод линеен до безобразия, шаг вправо, шаг влево  - побег и расстрел на месте. Постоянные удары по голове ГГ - это просто нечто! Неужели нельзя было как - то эти моменты обыграть кат-сценами, которых в моде полно, даже иногда и не нужных. Мод позиционировался как глобальный, но если убрать всю беготню - там не так уж и много прохождения. И лично меня выбесило количество аномалий на 1 метр квадратный.

    После всего пиара, который был по этому моду , было чувство лёгкого разочарования. Просто ожидалось что-то более масштабное. В целом, было, конечно, интересно (где-то с Тёмной долины). Спасибо команде разработчиков за проделанную огромную работу и за доставленные несколько часов удовольствия! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Reign_of_Monolith

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    ну что я могу сказать, прошел я этого трусталкера, ну как по мне это -
    Имхо - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ модификация !!!!!
    0 вылетов за всю игру !!!!!!!!!!!!
    0 багов встречено в заданиях и  по игре и в целом в игровом процессе !!!!!!!
    Все идет гладко и  четко без фризов и тормозов  !!!! 

    да в начале развитие сюжета немного задушило ТЧшными заданиями сидоровича но потом стало хорошо и даже интересно!

    ощущение от стрельбы, ИМХО очень плохо сделано, она прям как будто из ТЧ а не ЗП

    Музыка топчик !!!!!!!

    диалоги почти не душные и даже интересные и довольно логичные ))))

    новый интерфейс - ну на любителя, да не такой как все привыкли но неудобств не вызывал - значит сделан хорошо

    единственное что мне не понравилось это 2 сюжетные линии которые вроде как связаны но в то же время создают ощущение будто 2 мода слепили в 1 просто "потому что потому!", сделав по сути 2 разных основных сюжетки в 1 игре, связанных лишь общим местом действия и парочкой общих имен действующих персонажей, и оба ГГ накосячили испортив себе жизнь без явно показанных(по ходу игры) на то причин, ну в смысле в игре мне показалось причины их "фатальных" поступков не были объяснены!

    p.s. новая локация классная :u1F44D.0:даже скрин выложу - вот!!!

    spacer.png

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв