Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Зимняя Сказка 2


    Зимняя Сказка 2 - дополненная версия сюжетного мода в зимнем сеттинге! Игрокам будет предложено два сюжетных режима. По сюжету первой - вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас. По сюжету второй линии сюжета - возвращаясь с очередного заказа произошла одна небольшая неприятность... Весь ваш отряд погиб. Вы с горем пополам смогли обогреться у костра, размышляя над произошедшем, Вы решаетесь осмотреть трупы своих напарников и найти таинственного убийцу.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Ognom

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    В первую часть “Зимней сказки” я не играл и, честно говоря, не вижу в этом смысла. Сюжет “Зимней сказки” глуп. Глупость так же подчёркивают записки, которые я находил и читал. Во-первых, на хрен не нужны. Во-вторых, заезжено. А в-третьих, кто так пишет записки? Я каждый раз задаюсь этим вопросом.  Вот если бы это были аудиозаписи, условно говоря, то вопросов бы не было. Сюжетные повороты очень предсказуемы: что смерть деда, что странный лейтенант. Да и объяснение, почему тут вечная зима, в конце - такое себе, можно было и лучше придумать. А мог вообще этого не делать.

    Но тем не менее у “Зимней сказки” есть и плюсы. Первое и самое главное - это атмосфера. Гнетущая и постоянно держит в напряжении. Но больше из-за темноты, а не из-за шагов, которые периодически слышны. Проблема в том, что своих шагов мы не услышим.

    Двигателем сюжета является топка печи. И вот, когда я поджигаю печь в четвёртый или пятый раз, из туалета, в темноте, выбегает освежёванный человек, то есть без кожи. Казалось бы дешёвый приём, но сработал. Там ещё сопровождалось эмбиентом - я аж охренел от неожиданности.

    Да и сам ГГ реагирует на происходящее более-менее внятно. Задаётся вопросами, сомневается (не сошёл ли он с ума) и пытается выжить. И диалоги написаны неплохо. За исключением Лейтенанта. Там автор весь саспенс проиграл уже на втором диалоге с ним.

    Грубо говоря, если абстрагироваться от сюжета и просто побегать по локации, нервишки пошалить - разочек поиграть стоит.

    А вот “Странный заказ” - это что-то с чем-то. Начало прекрасное. ГГ - Кирзач, проводит детективное расследование смерти своей группы наёмников. Правда он почему-то военного со свободовцем перепутал. Далее идёт поиск записок и лопаты. Я постоянно задаюсь вопросом: Зачем они вообще пишут записки? И главное, для кого?! Собирая записки можно нарваться на кровососа и тушканов.

    Но тут затесалась одна особая записка про Бумера, который устроил резню на Кордоне. История, правда, умалчивает о том, что Бумер лишь по воле сценариста-эгоцентриста добрался до конца. Про резню - это преувеличение. Просто у военных на северном блокпосту был выключен ИИ и они стояли к Бумеру задницей… Хоть не раком. Даже нож не отобрали. Да чего там нож, ПДА даже не отобрали. А чего вы хотели? Какие мододелы, такие истории! 

    Казалось бы, хрен с ними, с записками то. Настоящие проблемы начинаются тогда, когда наш ГГ откапывает штаб и подбирает записку на втором этаже. В дверном проёме появляется Нечто. И он выдаёт такую пафосную речь, что слов не подобрать. Этот Нечто - страж врат. Этот страж обвиняет человечество во вторжении в “их” мир и краже одного из ключей в мир смерти, боли и страданий. Миром, которым правят какие-то “Гнилые боги”. И что-то мне подсказывает, речь идёт не про египетских, греческих или славянских богов. 

    Автор, посредством персонажа, нагнетает дальше про Великий альянс, про Чёрный Монолит, про Множество и цель у них очень великая. Всего лишь захват Земли и её терраформирование. И Нечто предлагает нашему Кирзачу (или как он отображается в диалоговом окне - Тесаку) уничтожить Сияние, заточённого в тело старика. В финальном бою нам придётся одолеть скелета деда с топором. Но так как мы играем за рахита, который очень долго отдыхает, возникнут небольшие сложности. И это не шутка. Шкала выносливости восстанавливается очень долго. Одолев босса, игра заканчивается.

    Что за ключ? Что за Гнилые или нечистые боги? Какой одиночка побывал там, где не должен был быть? Все эти и другие вкидоны нужны лишь для одного: Создать подобие дискомфорта для игрока. Потому никакого хоррора тут нету. Ни ужаса, ни шока лично я не испытал.

    Общие плюсы и минусы:

    1) Хорошие саунтреки и прочие аудио, за исключением главного меню. Там прям психбольницей пахнет.

    2) Механика холода лучше, чем в моде “Лёд”, но как пользоваться спичками, я так и не понял.

    3) На улице лютый мороз, но при этом идёт дождь. Лучше бы вырубили дождь. С темнотой тоже, как обычно. Отключили бы часы и на этом бы ограничились. Зачем вкидывать про вечную ночь? Действия игры же происходят в ЧЗО а не на северном полюсе. Это так не работает. Это касается конкретно “Зимней сказки”.

    4) Есть скримеры, но их очень мало. Точнее есть всего 1-2 скримера в зимней сказке.

    5) Возвращаясь к запискам, опять же, если вы в такой манере пишите записки, то лучше ПДА с аудиозаписью в квадратных скобках. Озвучивать не обязательно.

    6) На графику, лично мне, плевать.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Начну с того, что в первую (оригинальную) часть зимней сказки я не играл. Поэтому оцениваю только кампанию "Странный заказ" от Paracetamol. Мод очень короткий, поэтому отзыв будет таким же.

    Сюжет. Он здесь довольно прост и понятен - наш отряд погиб, а герою нужно найти таинственного убийцу, и при этом не замёрзнуть. Ты просто бегаешь, собираешь и читаешь записки погибших сталкеров, а в конце тебя ждёт боссфайт. Мод, как и предыдущие работы автора, в стиле "хоррор". Удачно подобран эмбиент и заскриптованные звуки, которые могут напугать. 

    Хоть я и не люблю систему замерзания в модах, но здесь она не казалась такой душной, как в остальных. Аптечек, спичек и костров здесь достаточно, да и сильно мёрзнуть ты начинаешь только на вышках. 

    Ещё меня заинтересовала одна интересная записка, в которой описывается *какой-то* сталкер "Бумер", который устроил резню на Кордоне. Вроде слыхал об этой истории где-то.😁

    Итог. В общем, мод мне понравился. "Проба пера" на движке ЗП прошла неплохо. Единственный минус - слишком коротко. Только начинаешь привыкать к атмосфере мода, а тут уже конец. В любом случае, автору удачи с последующими проектами. (а так же жду мод про контролёра, который, надеюсь не отменяется).

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Что ж, мод "зимняя сказка" мне, в своё время, очень даже приглянулся. Там было крипово, жутко и местами очень страшно.
    В этом дополнении (не могу сказать, что это прям полноценный коротком-ый мод) почти нет ничего страшного. Даже скримеров не будет. Просто неожиданные моменты и повороты событий, а также места и слова, диалоги, наводящие немного страха, но прям чуть-чуть.

    Советую, если Вы НЕ играли в "зимнюю сказку", сначала пройти этот мод, а затем уж её. Иначе впечатления будут как у меня - не очень.

    НО! Объективно, автор старался, прописал диалоги, добавил какой-никакой ЛОР... в общем, на твёрдую 4ку! Спасибо за труды. Ждём серьёзных проектов.)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Смущение 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       10 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 13 пользователей

    - Геймплей.
    Играется очень уныло и скучно. Обе сюжетные кампании играются одинаково. Геймплей состоит из беготни и пиксель-хантинга, когда надо облизывать каждый угол локации на наличие записок, досок или спичек (и всё это в темноте, кайф, не правда ли). Ещё и механика холода очень плохо сбалансирована в «Зимней Сказке» (в «Странном заказе» получше). Контента очень мало, экономики нет. Скучно + уныло.

    - Сюжет.
    В «Зимней Сказке» весь сюжет – это буквально описание этого сюжета на главной странице. Прочитали описание сюжета – считайте вы увидели всё в «Зимней Сказки». И я не шучу. Просто гениально. В «Странном заказе» – не лучше. Там уже сюжета на несколько строчек побольше, но это всё достоинство. Даже не вижу смысла что-то заикаться про дополнительные квесты, логику повествования, точки интереса и персонажей. Просто забейте + забудьте. Диалогов немного имеется, но они слабенькие по исполнению, да и ещё ошибки с опечатками встречаются. Сюжет даже наброском назвать не получается. Весь сюжет двух кампаний поместиться в половину страницы Word (если не меньше).

    ± Графика.
    Неплохой интерфейс и обычный оружейный пак. Новые модели некоторые неплохо выглядят. Снег средненький, но пойдёт. Окружение изменено и над ним хорошо поработали. Освещение особо не оценить, потому что действия мода происходят исключительно в темноте.

    - Атмосфера.
    Зона толком не показана. Замени сталкеров на простых людей, а Зону – на любое другое абстрактное вымышленное место, и не поменяется ровным счётом ничего (особенно это касается «Зимней Сказки», в «Странном заказе» с этим чуть получше). От Сталкера здесь почти ничего нет. Видно, что пытались сделать зловещую и гнетущую атмосферу, но, как по мне, не вышло. По задумке, я должен был испытывать страх и напряжение, а в итоге испытывал скуку и раздражение.

    + Оптимизация.
    Мод очень маленький, поэтому и вылетать или багаться здесь особо и нечему. Вылетов не было. Баги встречались мелкие, вроде затупов мутантов-NPC. Лагов и фризов не было.

    ± Звук.
    Звуковой дизайн простенький и продуман слабо. Случайным образом повторяющиеся звуки шагов и бега рядом с ГГ перестают напрягать уже после 5 минут игры, а начинают больше надоедать и раздражать. Музыка в главном меню – это просто минус уши и всё. С таким же успехом можно было в меню поставить какой-нибудь современный рэп или громкий белый шум. Но определённый эффект эта музыка возымела... только запустив мод, я сразу захотел его вырубить. Может так и задумывалось, не знаю. Озвучки практически нет. Даже озвучку из оригинальных частей серии нигде не вставили и не использовали.

    В общем, очередной псевдо-хоррор на X-Ray с неплохой задумкой, но ужасной реализацией. Напугать может разве что людей, которые боятся тупой беготни или пиксель-хантинга, а развлечь – вряд ли кого.

    Геймплей: 1/10
    Сюжет: 0.5/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 3/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 5/10

    3.9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Смех 1
    • Смущение 1
    • Печаль 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв