Overf1rst 1 421 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 369 175 14 20 46 63 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 421 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 799 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 10 февраля 24 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Bro_dyaga не останавливайся, добей человека. Расскажи ещё, что можно было и вояк не убивать, и над тоннелем с электрами или мимо аномального тепловоза тудым-сюдым бесплатно ходить сколько захочешь. ну дык а как? сначала истребляют всё что шевелится, а потом жалуются то зона у них видите - ли пустая, то игра не может сообразить что дальше делать с этими маньяками и вырубается с непонятными ошибками "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 039 Опубликовано 10 февраля 5 минут назад, kuptsovova@yandex.ru сказал: Это понятно, может можно в файлах игры включить без понятия если честно.а в чем проблема? в разной сенсе у оружия? так это убрать можно в консоли(кнопка ё) введя wpn_use_control_factor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 11 февраля 2 часа назад, Bro_dyaga сказал: вот объясните, с какого бодуна вам всем хочется перестрелять всё живое в зоне? стояли себе вояки, снимали мзду тихонько и никого не обижали нет, надобно всех изнечтожить, 500 рублей жалко за проход отдать... небось грохнули до выхода патчей, вот теперь и наслаждайтесь Внезапно, но присоединюсь. Вроде 100500 модов не проходил, но привычку "не стреляют – не трожь!" завёл. Решает кучу проблем, на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 11 февраля (изменено) 1 час назад, Hounfor сказал: 100500 модов не проходил, но привычку "не стреляют – не трожь!" завёл. согласен на 100500% Stalker это не КС-go и не СoD, здесь сама концепция игры другая взять ту же Anomaly с её кучей механик, бешенным спавном живности и движняком, или Dead Air с его казалось бы пустыми локациями, но ведь в этих модах есть чем заняться помимо простых пострелушек, например выжить с одной жизнью, когда у тебя кроме ножа, обреза и одной консервы ничего нет, это в сто раз круче, чем за пол часа стать танком и потом слонятся по пустым локациям не зная чем заняться, мне например очень доставляет сАгрить мобов друг с другом, насладится дракой со стороны, а потом на стэлсе, ножом или лопатой добить тех кто остался... в True Stalker вообще рельсы, иди по сюжету и никуда не сворачивай, не надобно вырезать всех кого не лень, так хоть какая то видимость движа в зоне, хоть кто-то где-то слоняется или кастрик охраняет если уж сильно неймётся пошмалять, иди на элеватор и расскажи тушканам, кто в зоне хозяин Изменено 11 февраля пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekssss 0 Опубликовано 11 февраля Мало пишу в коменты ,но тут надо! Респект и уважуха всем всем всем разработчикам и создателям этого мода. Как книга ,легко читается так и легко проводится время за историей .Масса фишек,диалогов ,а на что озвучка способна!!! Преклоняюсь и салютую за столь отлаженный контент ,как в игре так и в тех. составе мода ,а значит и в команде разрабов и созидателей сего ,несомненно стал свидетелем, что есть Люди-Профессионалы,любящие и готовые на любые трудности за свой проект. Действительно,огромная и скрупулёзная работа! ТАК ДЕРЖАТЬ !! БРАВО !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 11 февраля (изменено) Не согласен с мнениями пацифистов выше, человек должен играть так как нравится, и игра должна быть рассчитана на "нестандартное" поведение, игра это все же интерактивное развлечение, что подразумевает некоторую вариативность. Изменено 11 февраля пользователем КиберСталкер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, КиберСталкер сказал: Не согласен с мнения выше, человек должен играть так как нравится, и игра должна быть рассчитана на "нестандартное" поведение, игра это все же интерактивное развлечение, что подразумевает некоторую вариативность. да да да-для таких игроков осталось добавить надпись в игре Вы покидаете зону боевых действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 11 февраля В Чистом небе были вполне себе боевые действия, это напоминает мне утверждения, что в Зоне всегда должен идти дождь, мрачно и вечная осень, мне это кажется странным. Проще говоря вкусы разные, но утверждать что это единственно правильная точка зрения странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wssad 0 Опубликовано 11 февраля Есть у кого проблема с сохранением настроек? Ставлю максимальные, применяю, игра просит ее перезапустить и после перезаупска все сбрасывается обратно до средних( Может есть решение? Изменение файла с настройками вручную или еще что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killreallucifer 0 Опубликовано 11 февраля Народ, где взять сейвы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 11 февраля 1 минуту назад, Killreallucifer сказал: Народ, где взять сейвы? в поиске по теме вбить слово сохранения или сейвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 11 февраля 4 часа назад, КиберСталкер сказал: Не согласен с мнениями пацифистов выше, человек должен играть так как нравится, и игра должна быть рассчитана на "нестандартное" поведение, игра это все же интерактивное развлечение, что подразумевает некоторую вариативность. Мод чисто рельсовый, тут нет вариативности, кроме пары ситуёвин типа диггеров на Агропроме или долговца-крысы. Тут "как нравится" играть просто негде, и в такой ситуации мочить всех подряд чревато стопором или по сюжету, или, как у некоторых игроков без патчей, по вылетам. Во фриплее типа СоС или Аномали – да, без проблем, всё вариативненько, захотел – убил того, захотел – вступил туда, захотел – забил на всё и ушёл на Кордон плотей гонять. И сравнение игры с модами всё-таки некорректно. Мододелы работают на энтузиазме и делают мод таким, каким хотят его видеть, это нормально: команда ТС сделала рельсовый мод, Жекан, хоть мне его ВВЗ и не зашло, делает очень интересные в плане проблемы выбора моды, наслышан про ПК2 от Нептуна, говорят, как раз упор на максимально вариативное прохождение. Профессиональные разрабы и студии работают иначе, сидят на зарплате и часто зависят от издателя с его прицеливанием на охват той или иной аудитории. Дополнено 6 минуты спустя 8 часов назад, Bro_dyaga сказал: в True Stalker вообще рельсы, иди по сюжету и никуда не сворачивай, не надобно вырезать всех кого не лень, так хоть какая то видимость движа в зоне, хоть кто-то где-то слоняется или кастрик охраняет Я просто не вижу, зачем тех вояк Кузнецова валить. Броню с них снять нельзя, автоматы у бандосов можно раньше найти, а больше у них ничего и нет, кроме, может, аптек, но их в моде и так завались. Профита 0 вообще, разве что действительно зажлобить 500 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 11 февраля Hounfor хотят у Кузнеца отобрать пекаль, который в ТЧ только с его трупа снять можно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 11 февраля 1 час назад, Пыхтелыч сказал: Hounfor хотят у Кузнеца отобрать пекаль, который в ТЧ только с его трупа снять можно было. А этот несчастный Форт в ТС есть? Я 9х18 в модах вообще не люблю, если это не АПС или Бизон, у них плотность огня решает при унылом патроне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 11 февраля Привет народ. Я что-то в трусталкаче намудрил в настройках и после запуска открывается банер как всегда, но игра не открывается во весь экран, а музыка идёт. Надо ставить полный экран или в окне оставлять? Дополнено 1 минуту спустя А что-бы настройки сменить придётся игру переустанавливать - вот же блин :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 039 Опубликовано 11 февраля 2 минуты назад, Саня Белый сказал: Привет народ. Я что-то в трусталкаче намудрил в настройках и после запуска открывается банер как всегда, но игра не открывается во весь экран, а музыка идёт. Надо ставить полный экран или в окне оставлять? Дополнено 1 минуту спустя А что-бы настройки сменить придётся игру переустанавливать - вот же блин :( нет. удали user.ltx в папке userdata. или открой его и строчку fullscreen на off поставь. ну или перед запуском просто открывай еще какую программу и альтабайся на игру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 11 февраля А можно как-нибудь без переустановки сменить? Дополнено 0 минут спустя Только что, Nikola0s666 сказал: нет. удали user.ltx в папке userdata. или открой его и строчку fullscreen на off поставь. ну или перед запуском просто открывай еще какую программу и альтабайся на игру) пасяб ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 11 февраля 11 часов назад, КиберСталкер сказал: Не согласен с мнениями пацифистов выше, человек должен играть так как нравится, и игра должна быть рассчитана на "нестандартное" поведение, игра это все же интерактивное развлечение, что подразумевает некоторую вариативность. Тат тут и есть вариативность: играешь по игре-проходишь игру, играешь "нестандартно", то бишь стреляешь во всё, что шевелится-вылетаешь и идёшь играть в "контру". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
customiza 0 Опубликовано 11 февраля Классный мод! Разработчикам респект и Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 11 февраля 7 часов назад, Hounfor сказал: А этот несчастный Форт в ТС есть? Я 9х18 в модах вообще не люблю, если это не АПС или Бизон, у них плотность огня решает при унылом патроне. Увеличенный форт есть и даже не в единственном экземпляре, но он не "уникальный" с фиолетовым фоном. На Кузнецове у меня его не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BearrSX 0 Опубликовано 11 февраля Проблемы с подствольником! Он не работает. Нажимаю на "V" не переключается. Подствольные гранаты в инвентаре имеются, но в яйчейке не отображаются. Как решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tapok163 4 Опубликовано 12 февраля В 26.12.2023 в 18:58, Alternativshik_6 сказал: Ок,переиграл. Но это не отвечает на вопрос как открыть второй сейф. Там нужен не код, а видимо что-то типа ключ карты. Тоже на трупах не нашел. Вскрыл кинув пушку в створ ворот, пусто. Возможно содержимое спавнится при выполнении условия, что находишь ключ, а может и реал порожняк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 12 февраля 16 часов назад, Nikola0s666 сказал: нет. удали user.ltx в папке userdata. или открой его и строчку fullscreen на off поставь. ну или перед запуском просто открывай еще какую программу и альтабайся на игру) пасяб ) Дополнено 2 минуты спустя Всем привет! А когда появятся рюкзаки повместительнее? Они будут в продаже у торгашей или только в купленных тайниках? А то я их не покупаю, и надеюсь что не придётся переигрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katya39rus 7 Опубликовано 12 февраля (изменено) Здравствуйте. 1. Прошёл очень не спеша игру. Графика понравилась, сюжет игры - идеальный, продуманность миссий и их реализация - идеально. В целом для конца 2023 года - это идеально, ощущение, что это делали профессионалы высокого уровня. Меня удивило то, что не одна миссия не показалась мне лишней, глупой или не в тему. 2. Слегка разочаровало, когда я увидел висящего Топора - понял, что больше я за него не поиграю. Но пройдя всё до конца, всё как то сошлось - "ради денег можно и убить". Концовка выглядит вполне правдоподобно и реалистично по отношению к реальности. Тут тоже всё шикарно вышло. 3. Чего хотелось бы: 1) Продолжить играть после завершения сюжета и выполнять ещё какие то интересные квесты/миссии, которых бы было дофига и т.д.. 2) Если первый вариант сложен и не реален, то что бы была "Игра+", как это есть в том же Far Cry 5. Что бы начать играть снова но в том состояние, в котором ТОПОР был в последние моменты. 4. Хотелось бы иметь в наличие ещё локации, которые будут доступны после окончания сюжета или как то иначе(например как секрет, который ты случайно можешь обнаружить) - хочется больше свободы. ------------------------------------------------ Я считаю, что проект 5/5 для 2023 года, но хочется какого то продолжения как я это описал в Пункте 3. Как я ощутил игру: Я в хорошем настроение с утра под хороший фильм, заварил хороший чай и сожрал в одно рыло целый торт - но хочется ещё, а больше нет - эхх. --------------------------------------------------------------------- Кажется это БАГ, никак не достаёт до сумки: Изменено 12 февраля пользователем Katya39rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 039 Опубликовано 12 февраля 50 минут назад, Katya39rus сказал: Кажется это БАГ, никак не достаёт до сумки w+shift+ctrl и все достанется) Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Саня Белый сказал: Всем привет! А когда появятся рюкзаки повместительнее? Они будут в продаже у торгашей или только в купленных тайниках? А то я их не покупаю, и надеюсь что не придётся переигрывать. только по сюжету дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты