Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Diesel ну-ну, видимо поэтому "профессионалы" ничего толкового так и не выпускают, а сидят пердят на форумах (сейчас не конкретно о ком-то разговор). Будут визуальные баги после этого ключа у юзера - напишет сюда, поможем ещё советом. Благо скайлоадер завез ещё дополнительные настройки для компил шейдеров. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow , да мне уже пердеть страшно - песок сыпется.

https://disk.yandex.ru/d/k3JPMxbp3Hmin8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik Я решил проблему изменением текстуры. А когда менял положение через zone_map, то ничего не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите логику или функцию смены погоды, через инфопоршень или при условии что актор в рестрикторе

Изменено пользователем foxhound_under

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здаров.
Итак, создаю отдельную озвучку для группировки. Все звуки работали (правильно встраивал), но недавно добавленные несколько звуков почему-то ни в какую не воспроизводятся в игре. Все правильно: от формата до названия и.т.п, комментарии там, настройки через ogg editor.
Я добавил интро к анекдоту и сам анекдот, а они не хотят его травить не в какую...
Вопрос к знатокам - что может быть не так?

Или же я сильно заработался и уже туплю жестко...
 

 

Изменено пользователем Filomak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

foxhound_under 
on_info  = {+инфопорция} %=set_weather(секция_погоды:true )%

on_info  = {=actor_in_zone(имя_рестриктора)} %=set_weather(секция_погоды:true )%

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете помочь с установкой 3д макса,да и саму ссылку кинуть на исправный макс?

 

Изменено пользователем Woland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здраствуйте.

Я делаю переход по локациям и я не смог найти готовое от amk диалоговое окно для перехода по локациям с выбор да или нет. Может у кого есть ссылка? Я уже когда-то давно находил, но уже не помню где.


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил изучить тему моддинга и решил создать уникального нпс механика создал тестовую локацию создал смарт террайн и смарт ковер с поинтами валк и с аним поинтами потом решил проверить с обычными нпс тобиш группа сталкеров все сработало но когда пытаюсь создать уникального нпс как механик выдает такую ошибку:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : testloc_base_smart_mechanic

уже измучился искать проблему все иды механика проверил все четко ошибок в написании нету, где я что пропустил?

.ps :Логику для уникального нпс механика я тоже написал но уверен проблема в ид но где именно не знаю

.ps Я пролистал данную тему на наличие таких же проблем как у меня у одного парня был такой случай 2 года назад но у него проблема было в том что он <xml> </xml> не добавил но у меня все верно(

Изменено пользователем Emilien220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Emilien220 сказал:

testloc_base_smart_mechanic

Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо огромное заработало,оказывается я забыл добавить в систем иткс чарактер деск моей локи

7 часов назад, Yara сказал:

Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]).

 

Изменено пользователем Emilien220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.02.2024 в 04:43, Yara сказал:

Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]).

Если не сложно ответить а где нужно зарегать ид диалога?Я его создал ид диалога в карактер деск тому самому механику выдал но при попытке поговорить дает вылет опять что-то с ид.

 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : testloc_hus_hb

testloc_hus_hb - это ид диалога

 

Изменено пользователем Emilien220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 нужно в профиль прописать ему диалог. ищи в оригиналых профилях "dialogs_zaton.xml", например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Emilien220 сказал:

где нужно зарегать ид диалога?

Там же, в system.ltx (секция [dialogs]) для новых dialogs_имя_уровня.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти где в зп прописан спавн квестовых трупов типо Баржи, Майрона(в пещере контролёра) и тому подобных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 КМБ: Поиск НПС или предметов в файлах игры

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте.

При попытке сохранить спавн в сдк (make game) вылазит вот это

*ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4!
ERROR: Validate 'Sector' failed!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
 

Как исправить?

До этого всё было ок

Лог при валидации:

*ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4!
ERROR: Validate 'Sector' failed!
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '6535' non associated face!
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1']
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1']
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0001' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1']
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2']
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0002' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1']
*ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4!
Validation FAILED!
 

Изменено пользователем Toplol4ik

Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

аааа спасибо огромное опять систем иткс

 


Дополнено 38 минуты спустя

Народ извиняюсь за еще один вопрос где я могу найти сборник скриптов для xr.effects для выдачи квеста для его завершение выдачи награды и тому подобное

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 Ищи всё в этом же скрипте, там все названия функций прописаны. %=название_функции% в логику


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Toplol4ik сказал:

*ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4!

у сектора sector_0009 меньше 4ех полигонов, наверное нужно переназначить на другой сектор

Цитата

*ERROR: Scene has '6535' non associated face!
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1']
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1']
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0001' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1']
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2']
 - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0002' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1']

перечисленные объекты находятся вне секторов, нужно их туда добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat Как найти нужный сектор, просто их очень много. С fireplace'ами уже разобрался 


Дополнено 11 минуты спустя

Уже не надо, исправил


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik Выделяешь нужный сектор в object list и жмёшь вот эту кнопку

image.png

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.
Возможно ли сделать на карте ПДА динамичные отметки? (Чтобы у спота на карте могли меняться его описания)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka Toplol4ik pirat 
Народ! ну есть же специализированная тема по сдк, нахрена тут то засорять тему???


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai не ну так-то тема то про моддинг в целом, про вопросы о моддинге, и СДК это тоже инструмент для модинга. Наверное лучше писать в теме СДК, но я не вижу, почему тут было бы запрещено такие вопросы обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн