Overf1rst 1 426 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 28 февраля @Вобла Важно знать, что для проигрывания звук через %=play_sound()% нужно обязательно прописать этот звук в script_sound.ltx файле, а так же звук должен иметь параметры: моно, 16-бит, 44100ГЦ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 28 февраля Здравствуйте, создал НПСов которые должны стоять внутри скадовска. Смарт внутри, Смарт Каверы тоже внутри, Вэй поинты внутри, а НПС почему то выходят на улицу и занимают позиции или левее или правее нужной снаружи. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 770 Опубликовано 29 февраля SoDizzari НПС не могут добраться до указанных мест по причине: работы не на АИ-сетке, баг АИ-сетки в этом месте, баг движка. Могу предложить только подвигать точки работ. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 29 февраля 1 час назад, denis2000 сказал: SoDizzari НПС не могут добраться до указанных мест по причине: работы не на АИ-сетке, баг АИ-сетки в этом месте, баг движка. Могу предложить только подвигать точки работ. Попробую, самое странное что только 1 из всех нпс стоит внутри, а остальные выходят Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 770 Опубликовано 29 февраля SoDizzari И лог компиляции спавна, тоже посматривайте, может там что необычное появляется. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 29 февраля Я извиняюсь, а какую ошибку нужно убрать, что бы лишится этого вылета: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:655: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 770 Опубликовано 29 февраля FFFFF В логике исправить вызов функции. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 1 марта Всем привет! Может кто подсказать уроки по созданию системы крафт\разбор наподобие Аномалии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 21 Опубликовано 2 марта Здравствуйте перестала работать привязка в сдк 0.7 (даже полное удаление файлов не помогло) Дополнено 43 минуты спустя фух нашёл проблему оказалось была включена enable/show snap list Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 2 марта При попытке конвертации левела из ЗП в СДК. Оригинальный затон. Отменяется Батник Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 21 Опубликовано 2 марта (изменено) Подключил новую локацию к зп после запаковки а потом распаковки готового алл спавна заметил что много путей walk и look перешли в файл way новой локки Так вот вопрос. Это не критично или я что то сделал не так? Изменено 2 марта пользователем Pavel2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 847 Опубликовано 3 марта 9 часов назад, SoDizzari сказал: При попытке конвертации левела из ЗП в СДК. Оригинальный затон. Отменяется Батник Не найдена папка gamedata\textures\det. Или переполнение этой папки. Подробнее: Читай тут AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 610 Опубликовано 3 марта 9 часов назад, Pavel2000 сказал: Так вот вопрос. Это не критично или я что то сделал не так? Так и должно быть. Все вейпоинты НЕ на АИ-сетке пишутся в вей файл последней подключенной локации. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 332 Опубликовано 3 марта В 20.02.2024 в 11:51, Diesel сказал: Я бы посоветовал выкинуть этот движок и использовать оригинал ЗП как базу для модов и все что с этим связано. Школодвиг это - очередной оксиджен. Предложи нормальный, хах. ЗЧ двиг тот вряд ли x64 и на новой студии, это во-первых. А твой форк "нереально крутого x64 vs2008" вовсе смех вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 3 марта Здравствуйте, хочу спросить, как выдать задание через логику рестриктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 35 Опубликовано 3 марта Вобла on_info = {=actor_in_zone(стори_ид_рестриктора)} %=give_quest(название квеста)%. Если что рестриктору нужен стори_ид. Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 3 марта Вообще всё в кучу смешали... ТЧ, ЗП... кто про что... %=give_task(название квеста)% DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 3 марта (изменено) Слушайте, а что делать если заспавнил бюрера, а он по стенам ходит? Изменено 3 марта пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 770 Опубликовано 3 марта FFFFF Исправить АИ-сетку. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 220 Опубликовано 3 марта 3 часа назад, Hrust сказал: ЗЧ двиг тот вряд ли x64 и на новой студии пофиг. вы с Тамарой ходите парой, клоунов ставить. Делайте что хотите. Я уже в танки Лесты ушел, пока вы тут напрягаетесь. Захожу посмотреть на клоунов своих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 3 марта Здравствуйте. Обнаружил, что после компиляции уровня у террейна пропали шейдеры. Может ли это быть из-за драфт-компила? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 21 Опубликовано 3 марта В 21.03.2022 в 09:05, Сергей Шубин сказал: Добрый день. Возник вопрос по правильной работе этих диалогов. Скрипт, контролирующий диалог, в файле dialog_manager код (Показать контент) local precond_table = { [1] = "dialogs.npc_stalker", [2] = "dialogs.npc_bandit", [3] = "dialogs.npc_freedom", [4] = "dialogs.npc_dolg", [5] = "dialogs.npc_army", -- моя правка } function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return character_community(npc) == "stalker" or character_community(npc) == "bandit" or character_community(npc) == "freedom" or character_community(npc) == "dolg" or character_community(npc) == "army" -- моя правка end Добавил к традиционным для Зова Припяти пятую фракцию - военных. При попытке активации диалога с воякой ловлю жука. Со сталкерами диалог работает нормально. лог (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_universal_dialog] stack trace: Где еще нужно прописать вояк, чтобы не вылетало? добавил свою группировку встретил эту ошибку путём мозгового штурма скриптов смог разобраться пишу здесь вдруг кому то поможет потому что в инете ответа не нашёл: надо для каждой группировки прописать свою секцию в dialog_manager.ltx , и в dialog_manager.script изменить функцию init_new_dialog добавить в таблицу local start_phrase_table [5] = "dm_universal_npc_start_4", —эту строчку и local precond_table [5] = "dialogs.npc_(группировка)" — эту строчку и изменить там чуть ниже for j = 1, 4 do на for j = 1, 5 do ну и соответственно добавить перевод этой строчки dm_universal_npc_start_4 на подобие такого (Слушаю\Валяй\Ну, говори\Спрашивай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 539 Опубликовано 3 марта vasyan54636 да. При драфтовых настройках у всей статики шейдеры заменяются на деф_вертекс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 108 Опубликовано 3 марта 9 часов назад, Diesel сказал: пофиг. вы с Тамарой ходите парой, клоунов ставить. Делайте что хотите. Я уже в танки Лесты ушел, пока вы тут напрягаетесь. Захожу посмотреть на клоунов своих. Ну, а как клоунов-то не ставить? Ты хоть код смотрел движка? Исходя из голословных заявлений о том, что мы объединили xrSE, чего вообще и в мыслях не было никогда, код ты не смотрел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 5 марта Добрый день. Собрал бесшовную локацию (Юпитер и Рыжий лес). Планировал создать для локации карту пда, но при нажатии F11 через демо-рекорд игра создает текстуру только для террейна Юпитера, а рыжий лес не захватывается, в чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты