Команда разработчиков модификации «Камень Преткновения» выпустила пилотный выпуск дневников разработки, в котором раскрыли первые подробности о своем новом проекте. В частности речь зашла об игровых локациях. Согласно дизайнерским документам, их в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны. В запланированный фронт работ вошло моделирование новых объектов окружения и грамотное заселение локаций, которому пообещали уделить особое внимание. Конкретно системе случайных событий и ивентов. В настоящий момент в работе находится два уровня, один из которых достиг 70% готовности. Авторы отметили, что показанные в отчете кадры не отражают финальный вид проекта.
Несколько слов было сказано о движке игры. В основу модификации лег усовершенствованный «X-Ray 1.6», куда вошли многие полезные поправки и проведена работа по оптимизации. Геймплейная составляющая обзаведется новыми особенностями. Модмейкеры поделились планами переработать систему ремонта и апгрейда оружия, изменить систему сна и переделать фонарики, детекторы и ножи. Планируется работа по оружейной и графической составляющим.
При реализации сюжетной линии разработчики постараются сделать упор на исследование локаций, насытить игру мистикой и классическими заданиями сталкерского ремесла. Поскольку новый мод обладает куда большим потенциалом и объемом работ, чем вышедший несколько месяцев назад «Пролог», то и сроки релиза пока не называются даже приблизительные.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиКомментариев нет