В канун Нового Года на официальном сайте разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилась объемная порция свежей информации. Разработчики рассказали о новых геймплейных фичах и о плодотворной работе по части оптимизации. Например, игроки не будут испытывать проблем с производительностью, находясь на густонаселенных базах сталкеров.
В геймплее же появились сюжетные напарники, которые смогут не только прикрывать спину главному герою, но и переносить определенное количество его предметов. Очередные изменения подоспели и для артефактов. В частности была реализована так называемая «сетовость артефактов». Теперь арты с некоторой долей вероятности при зарождении смогут получить особую связь с артефактами других типов. На этапе образования такой связи будет случайно выбираться некоторое количество характеристик, по которым артефакт будет получать бонус, работающий только при условии, что артефакты с которыми связь уже находятся на поясе. Чтобы лучше понять, как устроена новая геймплейная особенность, разработчики записали специальное видео.
Несколько нововведений было реализовано по части интерфейса. Был переработан внешний вид рейтинга сталкеров, в котором можно посмотреть биографию каждого участника при наведении мышью. Сталкеры в рейтинге будут зарабатывать очки за убийства других НПС и мутантов даже при условии, что находятся не на одной локации с главным героем.
Удобнее и компактнее сделали внешний вид инвентаря и панели характеристик, освободив место под новые слоты. Наконец, был обновлен интерфейс при обыске мутантов. Теперь поддерживается всплывающая подсказка с полным описанием предмета в ячейке.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиКомментариев нет